Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1..567..2223

Задумчивый
Старожил форума
03.12.2012 12:09
2 Yan:
"Сравнил длину и диаметр, да диаметр ПС-90 больше на 550мм. Мне кажется, что дело в холодной части вентилятора. Я почему то уверен, что диаметр холодной части 1900 можно уменьшить если не до 1455мм, то до приемлемых значений.

Я уверен, что при тяге на взлётном режиме 17400 и 16000, есть возможность уменьшить диаметр холодной части, до приемлемых значений не далёких от 1455мм. Газогенератор наверно менять не надо, он же должен влезть?

Холодная часть самая простая. Так что не вижу технических препятствий для создания модификаций ПС-90 для Ил-86. Компетенцию, опыт глубокой модернизации и ремоторизации самолёта считаю очень важным.

Моя плакал... Ян, ну не лезте Вы в аэродинамику и двигатели, пожалуйста! Не Ваше это.
Двухконтурность двигателя и его экономичность определяется как раз большим диаметром вентилятора. И, если диаметр ПС-90 срезать до диаметда НК-86, то в итоге и получится этот самый НК-86 с его же экономикой и тягой.
А у Вас: "...Я уверен...", "...Холодная часть самая простая. Так что не вижу технических препятствий..."
Поверьте, что в двигательных КБ не дураки сидят и чудес в природе не бывает.
Извините за резкость тона.
comrade
Старожил форума
03.12.2012 13:05
86:

Добавьте сюда еще и 4х кратное дублирование гидросистем, и уникальную
систему ЭИ ПОС... срабатывает мгновенно сбивает любой лед, потребляемая мощность как
у домашнего эл утюга. Про запас по углу атаки на ВСЕХ режимах полета. А то на новых
"В-737" нет даже обогрева хвостового оперения....дикость какая.

На Ту-154 сначала всё было защищено ПОС. А потом понеслось: начали отключать обогрев предкрылков по-секционно, на версии Ту-154М уже не было обогрева киля, но и на этом не остановились. В результате, серийно примерно с 980 машины, на ранее выпущенных после доработки, нет обогрева киля и стабилизатора, оставлен обогрев только предкрылка центроплана (обогрев ВНА и ВЗ, и носка крыла не трогали)... дикость какая.


Кирпич:

НК-86, ПС-90 И Д-30 двухконтурными можно назвать весьма условно, фактичски это обычные ТРД, которые попусту жгут керосин.

Зря, Вы, так про ПС.
Yan
Старожил форума
03.12.2012 13:22
2 Задумчивый:

Моя плакал... Ян, ну не лезте Вы в аэродинамику и двигатели, пожалуйста! Не Ваше это.
Двухконтурность двигателя и его экономичность определяется как раз большим диаметром вентилятора. И, если диаметр ПС-90 срезать до диаметда НК-86, то в итоге и получится этот самый НК-86 с его же экономикой и тягой.
А у Вас: "...Я уверен...", "...Холодная часть самая простая. Так что не вижу технических препятствий..."
Поверьте, что в двигательных КБ не дураки сидят и чудес в природе не бывает.
Извините за резкость тона.

03/12/2012 [12:09:02]


Меньше диаметр, меньше ест воздуха, меньше воздуха, меньше тяга. Я не говорю про уменьшение диаметра до НК-86, только до приемлемых размеров. При диаметре 1600мм у него упадёт экономичность или он не влезет под крыло? Главное чтобы тяга была не менее 13000.
Foxhound
Старожил форума
03.12.2012 13:37
Yan
Вы вобще представляете себе что такое глубокая модернизация двигателя с внесением измнеий в конструкцию компрессора?
Не просто взять насосы поменять или FADEC воткнуть.
Этож не просто лопатки напильником укоротить.
Думаете это как горшки на классике в гараже растачивать?

Никто в здравом уме не будет такие серьезные доработки проводить ради серии в 120 двигателей.
Ради 3-х десятков самолетов, которомым ресурса отлетать лет 10 и под нож
Yan
Старожил форума
03.12.2012 13:58
2 Foxhound:

Никто в здравом уме не будет такие серьезные доработки проводить ради серии в 120 двигателей.
Ради 3-х десятков самолетов, которомым ресурса отлетать лет 10 и под нож

03/12/2012 [13:37:03]


Это другой вопрос и я не оспариваю его важность. В данном случае речь шла только о технической возможности.

Т.е. если изменить холодную часть ПС-90 под Ил-86, то на других самолётах, в том числе новых, он будет не актуален?
TCO
Старожил форума
03.12.2012 14:01
2 86
Я перучился на 747 за 3 месяца до моих 50-ти
Так что вы ещё совсем молодой парень и всё у вас впереди!
Yan
Старожил форума
03.12.2012 14:09
2 Foxhound:

Yan
Вы вобще представляете себе что такое глубокая модернизация двигателя с внесением измнеий в конструкцию компрессора?
03/12/2012 [13:37:03]


Я понимаю, что самую простую холодную часть PowerJet доверили Сатурну. Т.е. основная часть горячая - газогенератор. Нужно уменьшить диаметр и тягу для приемлемых значений.

Сколько рассчитывали выпустить ПС-90 и сколько выпущено сейчас? Общее количество 120 шт уже есть?
TCO
Старожил форума
03.12.2012 14:11
2 Старый техник ULLI
Вот теперь вам всё понятно, как я вижу. Никаких эмоций, только цифры, - и в любой трезвой голове всё встаёт на место.

Проект Ил-96 тоже умер естественной смертью. Но в музее машина быть должна!

2 Кирпич

Россия как и СССР живёт за счёт нефти и дядя Сэм тут не при чём. Клиент России на этом рынке - Китай. И молитесь чтобы он не осерчал вдруг. Азиаты-с, они непредсказуемы!
Yan
Старожил форума
03.12.2012 14:23
2 TCO:

Азиаты-с, они непредсказуемы!

03/12/2012 [14:11:35]


Азиаты предсказуемы на десятилетия вперёд, в отличии от запада, который устроил ДВЕ мировые войны.
Foxhound
Старожил форума
03.12.2012 14:29
Yan, нет не нужен в таком исполнении этот двигатель. Сейчас идут по пути максимального увеличения двухконтурности , а вы предлагаете на без того устаревающем двигателе ее еще и уменьшить.
SAM146 не сравнивайте, это новый перспективный в плане технологий двигатель.
ПС-90 тянут поскольку у нас сейчас нет более отработанного двигателя в серии с приемлимыми характеристиками и достаточным ресурсом в тяговом диапазоне от 14 до 18 тонн.
Но делать новый компрессор уменьшенного диаметра это однозначно только ухудшит характеристики двигателя, поскольку уменьшение холодной части тут же повлечет за собой изменение горячей части поскольку мощность передаваемая с турбин будет избыточной.
Почитайте немного теорию реактивных двигателей.
А потом учебник по экономике.
Yan
Старожил форума
03.12.2012 14:46
2 Foxhound:

SAM146 не сравнивайте, это новый перспективный в плане технологий двигатель.

Какие технологии делают его перспективным и в чём заключается перспективность?



Но делать новый компрессор уменьшенного диаметра это однозначно только ухудшит характеристики двигателя, поскольку уменьшение холодной части тут же повлечет за собой изменение горячей части поскольку мощность передаваемая с турбин будет избыточной.
03/12/2012 [14:29:10]


Пусть передаваемая мощность будет избыточной. Какие последствия?
Foxhound
Старожил форума
03.12.2012 15:10
А вот тут банальный вопрос , вас что в гугле забанили?)
Yan
Старожил форума
03.12.2012 15:41
2 Foxhound:

А вот тут банальный вопрос , вас что в гугле забанили?)

03/12/2012 [15:10:19]


Если вы про PowerJet, то ни чего особенного в нём не вижу, кроме французских технологий, который у нас просто нет.

Ещё по модификациям ПС-90
ПС-90А1 17400
ПС-90А-76 14500

На Ил-86 НК-86 13000


Учитывая верхнюю и нижнюю границу тяги модификаций ПС-90, создаётся ощущение, что если сделали 17400 при таком диаметре компрессора, то могут сделать и 13000 при меньшем диаметре компрессора. Т.к. 14500 не далеко от 13000, то горячую часть нет смысла изменять. Горячая часть даёт нижнюю границу 14500.


Так что у нас с количеством ПС-90? Наверно ещё 120шт нет? Для ПД-14 тоже ещё нет самолёта, а Ил-86 просто есть. Вопрос конечно в их количестве и ресурсе. А эксплуатанты между прочим получили Ил-86 за бесплатно.

Понятно, что беспокоиться о ремоторизации Ил-86 надо было позавчера. А сейчас оставшиеся самолёты и двигатели не пришей, не пристегни. Но у нас же страна прожектёров. У нас не любят зарабатывать на серии. Всем нравиться зарабатывать на разработке. Разработал одну штуки и ладно. Вместо того, чтобы успешно эксплуатировать имеющийся задел, потом ещё денег на новый проект просят.

Только авиапром Украины смог наиболее удачно вписаться в рынок.
Foxhound
Старожил форума
03.12.2012 15:53
Ваш взгляд на вещи я вижу итак , важно чтобы вы осозновали что он далек от реальности.

Технически можно и землю сдвинуть , была бы точка опоры.
Только этим миром правят деньги , и сдвинутая земля на хрен никому не нужна.
Yan
Старожил форума
03.12.2012 16:28
2 Foxhound:

Ваш взгляд на вещи я вижу итак , важно чтобы вы осозновали что он далек от реальности.


В данном случае интересно обсуждать именно технический аспект. Думать о глубокой модернизации/ремоторизации надо было ДО того, как порезали первый Ил-86. Тем не менее почему нет? Серийность ПС-90 и так не ахти.

P.S. Всё же вопрос про трудность осознания РЛЭ для Ил-86 и Ил-62 актуальна.
Foxhound
Старожил форума
03.12.2012 16:38
Ну тогда обсуждайте дальше..
П....дить не мешки ворочать, всяко интересней чем пользу приносить.
Честь имею.
86
Старожил форума
03.12.2012 17:08
TCO:

2 86
Я перучился на 747 за 3 месяца до моих 50-ти
Так что вы ещё совсем молодой парень и всё у вас впереди

Спасибо Ваш юмор оценил в 2010г мне было уже 62лета поздновато для учебы...
86
Старожил форума
03.12.2012 17:25
Ну "модернизаторы" Вы даете кто нибудь возьмите чертеж самолета ИЛ-86..вид спереди.
Расстояние от внутренних двиг до земли всего...930мм, у нас уже даже москвич
знает ...
Москвич:

Yan, тут неоднократно писалось, что ПС90 просто не влезет под крыло к Ил-86
Yan
Старожил форума
03.12.2012 17:51
2 86:

Yan, тут неоднократно писалось, что ПС90 просто не влезет под крыло к Ил-86

03/12/2012 [17:25:53]


Ясное дело, что не влезет, если под него не сделают модификацию с меньшим диаметром ПС-90.

С другой стороны, учитывая ресурс наших замечательных двигателей, почему нет? Люди под самолёт есть. При росте авиаперевозок задействовать Ил-86, хотя понятно, что делать ПС-90 у меньшим диаметром компрессора это всё через одно место. Но так уж изначально спроектировали самолёт, без перспектив ремоторизации и отлетать по полной.

Ставить иностранный двигатель уже точно нет смысла. Иностранные движки - троянские кони под все наши проекты. Кроме того, после того, как у Ил-86 кончится ресурс у движков этот ресурс ещё останется.
__VM__
Старожил форума
03.12.2012 18:10
На дворе, однако, 21 век.
Ил-86 был создан 30 (прописью - тридцать) лет назад, когда в СССР ббыли кульманы (а во всем мире уже CATIA).
Сейчас чертить за кульманами - заранее оеспечить неконкурентоспособность.
Переводить документацию в цифру - проще сделать новый самолет.

Задумчивый
Старожил форума
03.12.2012 18:24
Всем-всем-всем!
Никогда не дискутируйте с Яном, он Олегу Т 100 очков форы даст, всех уморит, а сам все равно останется со своим фантастическим мнением!
Yan
Старожил форума
03.12.2012 19:18
2 Задумчивый:

Всем-всем-всем!
Никогда не дискутируйте с Яном, он Олегу Т 100 очков форы даст, всех уморит, а сам все равно останется со своим фантастическим мнением!

03/12/2012 [18:24:51]


Фантазии это сделать 120шт ПС-90, а прожектёрство наше всё это наши реалии. Спроектировать очередной уникальный, в данном случае двигатель и выпустить ограниченное количество.

Большинство рассуждают категориями здравого смысла и забывают, что живут в России.

Ладно, сделают МС-21 и пусть всё будет прекрасно, когда нибудь...
Smileyface
Старожил форума
03.12.2012 19:23
"Большинство рассуждают категориями здравого смысла и забывают, что живут в России."

Большинство все же чудо-грибами из лесов под Питером не балуются, как вы.
TCO
Старожил форума
03.12.2012 19:30
2 86
Многовато...
Тут года 4 назад искали экипаж на Локхид 1011. Требовался инженер с любым налётом на типе, хоть один час хоть когда-нибудь. Не старше 63-х. Не нашли. Переучили "киргиза" какого-то. В Бормуте тренировался, рядом с нами тренажёр стоял. Слон, КИИГА выпуска года 75-78-го. Юмор жизни смешнее чем нам кажется!
Тритон
Старожил форума
03.12.2012 21:19
__VM__:

На дворе, однако, 21 век.
Ил-86 был создан 30 (прописью - тридцать) лет назад, когда в СССР ббыли кульманы (а во всем мире уже CATIA).
Сейчас чертить за кульманами - заранее оеспечить неконкурентоспособность.
Переводить документацию в цифру - проще сделать новый самолет.


Дмитрий Анатольевич? Жто Вы сюда поиграть зашли?
__VM__
Старожил форума
03.12.2012 21:47
Тритон:

__VM__:

На дворе, однако, 21 век.
Ил-86 был создан 30 (прописью - тридцать) лет назад, когда в СССР ббыли кульманы (а во всем мире уже CATIA).
Сейчас чертить за кульманами - заранее оеспечить неконкурентоспособность.
Переводить документацию в цифру - проще сделать новый самолет.


Дмитрий Анатольевич? Жто Вы сюда поиграть зашли?

Ошиблись!
Меня Владимир Владимирович зовут. Кроме шуток...

А Вы что, всерьез полагаете, что разработка на кульманах может сравниться по эффективности с САПР? Да и е учат уже студентов на ьумаге чертить. И правильно делают.

Так что, перевод документации в цифру - обазательное условие для развития.
TCO
Старожил форума
03.12.2012 22:44
Бл..
Ну не один ли хрен как чертить если не знаешь что именно чертить?
Вы перед тем как карандаш заточить сначала определитесь кому нужно то, что вы чертить будете. Есть желающие хоть рубль вам заплатить за чертёж? Тем более за готовое изделие. А то нарисуете ЫЫО, а его покупать никто не захочет. Говорят даже угроза массовых расстрелов не помогла. Карандаши пожалейте лучше, может детям понадобятся.
__VM__
Старожил форума
03.12.2012 23:14
TCO:

Бл..
Ну не один ли хрен как чертить если не знаешь что именно чертить?
Вы перед тем как карандаш заточить сначала определитесь кому нужно то, что вы чертить будете. Есть желающие хоть рубль вам заплатить за чертёж? Тем более за готовое изделие. А то нарисуете ЫЫО, а его покупать никто не захочет. Говорят даже угроза массовых расстрелов не помогла. Карандаши пожалейте лучше, может детям понадобятся.

Отнюдь, не один (хрен).
Даже хорошая идея может быть испохаблена исполнением.
Как было в СССР с такой техникой? Делали то, что смогли, а не то, что нужно.

Та же CATIA позволит, например, увидеть, куда лючек открывается и откроет ли он доступ к обслуживаемым узлам...

А ЫЫО - обязательный блин-комом... Может быть еще и научаться, потому, что путь единственно-правильный - использовать "мировой опыт" и выбирать комплектующие по принципу что лучше, а не обязательно отечественные. Ну, не шмогли, к сожалению. С таким-то государством не удивительно.
86
Старожил форума
03.12.2012 23:58
vadik_veselovsky:

Только лучше считать по полной загрузке... часовой расход\макс загрузку,

честнее будет.

Добавьте свой тип сравним


Ил 86 10500кг\час:42000=0.25 на дальности 3500-3800км
Х х
Х х
Х х

Вы обещали добавить данные в эту таблицу, желательно L-1011
или DC-10 первых выпусков.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 00:47

aabbcc:

Лично я оч даже рад что от нахлебников избавились. Есть конечно и минусы в этом но как говорится х с ними. Все желающие с вражеских территорий на Родину вернулись и на том хорошо. Думаю очень скоро Прибалты запищят, от Греков они недалеко укатились. Раньше мойщиками туалетов в Европе Греки были восновном, а нынче Прибалты. История повторяется.

02/12/2012 [00:26:54]

_____


В Греции пенсии наверное 400-500 баксов в месяц, а в Латвии - 120. Поэтому в Греции с бюджетом сложнее. Если бы в Латвии пенсии были даже в два раза меньше, чем в Греции, а не в четыре, то прибалты пищали бы уже давно, это правда.

К мытью туалетов греки, испанцы и португальцы ещё вернутся. Даже первое, что приходит в голову - это не может в Греции, Испании и Португалии уровень жизни быть выше, чем в России. Действительно, в России есть экспорт вооружений 10 ярдобаксов в год, свой автопром - пусть всего 1 миллион автомобилей в год, и пусть они даже не лучше корейских, но всё равно свои. Есть авиапром - 200-300 вертолётов и порядка 110-120 истребителей/учебно боевых самолётов/военно-транспортных/коммерческих в год. Судостроение, хакеры. Не говоря уже о металлургии и природных ресурсах. В Испании, Португалии и Греции нет ничего. В Латвии - тем более. Греция экспортирует максимум оливковое масло. В Латвии основной экспорт - древесина. В Испании безработица 25%. Поэтому если даже сейчас формально ВВП на душу населения в Испании и Греции чуть выше, чем в России, то это ненадолго. И только потому, что они получили очень завышенный курс своих валют в еврозоне. Если бы сейчас ввести обратно драхмы и песо, то греция и испания провалились бы в два-три раза в долларовом выражении, и немедленно опустились бы гораздо ниже России. На самом деле в любом случае Россия их обгонит через два-три года максимум, если не произойдёт чего-то экстраординарного, ибо им ничего кроме рецесии и сокращения бюджетных расходов не светит.

Вообще Испания и Греция в еврозоне - это как Таджикистан и Киргизстан. А Латвия - это просто как Монголия.

Я вот помню нас в школе лет 30 назад учили, что Монголия перешла из феодализма сразу в социализм минуя капитализм :)

На самом деле Латвия - тоже. В 1940 году в Латвии были средние века. Ходили там эти тупые неотёсанные лесорубы в деревянных колодках. Советский Союз тащил Латвию из средневековья в социализм больше 50 лет. Ну сейчас поигрались и бросили, слава КПСС. В результате Латвия по уровню жизни и вернулась куда ей и положено. Основной экспорт - древесина и продукты питания. На этом в век высоких технологий далеко не уедешь. А на большее у латышей шариков не хватит. Ну за исключением отдельных личностей, которым повезло работать в инжиниринговых филиалaх московских фирм, как говорит ув. Алекс Р.

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
04.12.2012 02:28
__VM__:

А ЫЫО - обязательный блин-комом... Может быть еще и научаться, потому, что путь единственно-правильный - использовать "мировой опыт" и выбирать комплектующие по принципу что лучше, а не обязательно отечественные. Ну, не шмогли, к сожалению. С таким-то государством не удивительно.

____


Вы и ув. г-н ТСО некто говорите о совершенно разных вещах.

Вы видимо хотите сказать, что несмотря на иностранные комплектующие Суперджет сейчас больше стоит, чем летает, производство - в час по чайной ложке, самолёт взлетел на 3 года позже, чем обещали, и доводить до ума ещё долго.

Ув. г-н латыш ТСО некто уже лет 10 на этом форуме талдычит совершенно другое. Он уже много лет на каждой странице вещает, что "у вас, русских", Ту-214 весит на 5 тонн больше, чем 757 и до Хабаровска не долетит, "у вас, русских" Ил-96 уступает американскому ДЦ-10 1972 года выпуска, "у вас, русских" в КБ Туполева сидят "полоумные старики, ничего не понимающие в коммерческой авиации" и Суперджет у вас весит не 27, 5 тонн (как написано в формуляре Армавиа), а 30 тонн (я, ТСО некто, лучше знаю), и поэтому вам, русским, ни с какими комплектующими не сделать и не довести до ума самолёт потому что он у вас всё равно получится слишком тяжёлый и у него будет на порядок худшая аэродинамика, и вам, русским, можно только ручки кресел для боинга и арабаса делать.

Вот такая у латышей любовь к России. Неужели Вы ещё не начитались всего этого от ув. г-на ТСО (он раньше ещё под ником некто писал) на этом форуме?
SLON
Старожил форума
04.12.2012 09:37
Кстати, с тех Атлантовских 86-х, что стоят в Ульяновске у АТБ, недавно начали исчезать двигатели. :( Похоже, недолго им осталось.
Smileyface
Старожил форума
04.12.2012 10:09
" Даже первое, что приходит в голову - это не может в Греции, Испании и Португалии уровень жизни быть выше, чем в России."

Конечно же, не может. Так что, успокойтесь и не берите в голову предметы, суть которых вам все равно непонятна.
alex_66
Старожил форума
04.12.2012 10:33
_VM__:

На дворе, однако, 21 век.
Ил-86 был создан 30 (прописью - тридцать) лет назад, когда в СССР ббыли кульманы (а во всем мире уже CATIA).
Сейчас чертить за кульманами - заранее оеспечить неконкурентоспособность.
Переводить документацию в цифру - проще сделать новый самолет.

Думаю не надо рассказывать сколько лет назад был создан ДС-8 , однако ему ничто не мешает до сих пор летать с CFами. И куда ихние бездарные буржуйские экономисты смотрят ужас...
http://www.airliners.net/photo ...
Smileyface
Старожил форума
04.12.2012 10:40
"однако ему ничто не мешает до сих пор летать с CFами. И куда ихние бездарные буржуйские экономисты смотрят ужас..."

Когда ремоторизовали DC-8 30 лет назад, их были сотни летающих, а не десятки подзаборных.
Foxhound
Старожил форума
04.12.2012 11:53
alex_66
Вы знаете какой по размерам флот DC-8 ? Сколько стран их эксплуатирует?
А главное из какой ниши этот самолёт ?
ЗАдайтесь этими вопросами
Foxhound
Старожил форума
04.12.2012 11:57
И для ремоторизации DC-8 не надо создавать новый двигатель или глубоко переделывать старый..
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.12.2012 12:26
Надеюсь, что не из разряда "слышал звон...", но тут как-то из причастных вещал год назад, что для продолжения эксплуатации 86-х (отбросим саму экономику) основная проблема была в том, что чуть ли не каждый год с 2011 г. стало нужным продлевать сертификат. Поэтому массово повыводили за столь сжатый срок.

Те же 62-е, которые также не очень экономичные с ~7-ю тоннами/час, не были выведены так быстро.....

ПС. Поправьте, ежели чаго......

__VM__
Старожил форума
04.12.2012 13:00
Жертва отвёрточной сборки иномарок:

Вы и ув. г-н ТСО некто говорите о совершенно разных вещах.

Вы видимо хотите сказать, что несмотря на иностранные комплектующие Суперджет сейчас больше стоит, чем летает, производство - в час по чайной ложке, самолёт взлетел на 3 года позже, чем обещали, и доводить до ума ещё долго.

Ув. г-н латыш ТСО некто уже лет 10 на этом форуме талдычит совершенно другое. Он уже много лет на каждой странице вещает, что "у вас, русских", Ту-214 весит на 5 тонн больше, чем 757 и до Хабаровска не долетит, "у вас, русских" Ил-96 уступает американскому ДЦ-10 1972 года выпуска, "у вас, русских" в КБ Туполева сидят "полоумные старики, ничего не понимающие в коммерческой авиации" и Суперджет у вас весит не 27, 5 тонн (как написано в формуляре Армавиа), а 30 тонн (я, ТСО некто, лучше знаю), и поэтому вам, русским, ни с какими комплектующими не сделать и не довести до ума самолёт потому что он у вас всё равно получится слишком тяжёлый и у него будет на порядок худшая аэродинамика, и вам, русским, можно только ручки кресел для боинга и арабаса делать.

Вот такая у латышей любовь к России. Неужели Вы ещё не начитались всего этого от ув. г-на ТСО (он раньше ещё под ником некто писал) на этом форуме?

Если убрать эмоциональную составляющую, и обороты "у вас, русских" (кстати, я не замечал, тчтобы TCO такие обороты использовал), то факты остаются фактами.

К сожалению граждансеий авиапром в СССР всегда отставал от западного.
Причем этот разрыв имел тенденцию к увеличению.
Рискну предположить, что это было следсвием того, что буржуи делали самолеты для покупателей (т.е. для людей) и выигрывал тот, у кого самоеты покупали, а в СССР самолеты (как и все остальное) делалось к датам и очередным съездам. Ибо вне зависимости от качества их все равно эксплуатировали.

Еще, хочу обратить внимание на чудовищное отставание в информационной поддержке разработки. Начиная от САПР и кончая элементарным отсутствием копировальной техники в досупе сотрудников. Плюс дурацкая избыточная секретность.

__VM__
Старожил форума
04.12.2012 13:04
alex_66:

Думаю не надо рассказывать сколько лет назад был создан ДС-8 , однако ему ничто не мешает до сих пор летать с CFами. И куда ихние бездарные буржуйские экономисты смотрят ужас...
http://www.airliners.net/photo ...

У меня нет фактов, это мои домыслы, но, тнем не менее:
Мне кажется, что возможность модернизации должна быть заложена при проеетировании базовых моделей. В СССР, скорее всего, этим никто не заморачивался, поскольку экономическая составляющая была не нтересна, а ордена и прочие премии давались за разработку новых моделей...

Kamchatski
Старожил форума
04.12.2012 14:34
А что это за хреновина в верхней части кабины на 86147?
Smileyface
Старожил форума
04.12.2012 14:47
"хреновина" (антенны комплекса спутниковой связи) внутри, виден лишь ее обтекатель.
Kamchatski
Старожил форума
04.12.2012 14:49
Понял, так это ВЗПУ...
Smileyface
Старожил форума
04.12.2012 14:53
Ага, без иллюминаторов странно пассажиров возить...
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 15:32
2ИЛ-18Д: Ил-86 был первым без ремонтным самолетом в СССР. На нем предусматривались специальные формы, через 10000 часов. Первую форму мы на всем парке делали сами с участием завода, далее наступили времена коммерческие и завод сидя в трубе потребовал, что бы форму 20000 они выполняли сами и запросил за это круглую сумму, наши коммерсанты отказались. А так бы еще летал до следующей формы 30000ч.и далее.Фюзеляжи практически не имели коррозии(так все было уникально продумано), единственное место под кухней, но там просто меняли дюралевые листы.Я специально лазил по самолету, когда их ломали, ни одного очага коррозии. Летать еще и летать.
Спор на тему Ил-86 нет смысла продолжать. Имея планер с отличной аэродинамикой, прекрасные взлетно-посадочные устройства(шасси, с которыми почти не было проблем), отработанную механизацию крыла, требовалось найти новые моторы и авионику. Применив современные системы и , вплоть до установки ЭДСУ, и композитные материалы , можно было существенно уменьшить вес самолета.Учитывая вместимость топливной системы , с новыми более экономичными и мощными двигателями и современным комплексом навигации этот самолет мог бы составить конкуренцию А и Б и главное обеспечить отечественные компании широкофюзеляжным дальнемагистральным отечественным флотом. Решили пойти по пути Ил-96-400, отлично, тоже вариант, хотя и жалко порезанных Ил-86, которые могли бы еще быть переоборудованы в грузовики.Но в этой стране и с таким правительством это сделать сейчас невозможно и все мы это понимаем. Деньги есть на все, олимпиады, мосты на острова, Сколково и прочую хреноту, только не на промышленность. Да , потом придеут другие(хотелось чтоб честные) и схватятся за голову, но спрашивать будет уже не с кого.
А в те , уже далекие, времена, компаниям надо было просто помочь с деньгами для выполнения формы продления ресурса, а государство , в те времена, бросило свою авиацию, во многих компаниях еще государственную, на произвол судьбы и самовыживание.
Такая же лобуда происходит и с Ан-148. Коммерсантам в компаниях не выгодно вводить в строй новый пока еще проблемный самолет, особенно в сегодняшнем бардаке, а государство даже пальчиком не поведет для помощи, поэтому и нацелены коммерсанты на лизинг вторичного рынка иномарок, потому что их задача зарабатывать бабло, а не поднимать авиапром. Поднимать авиапром должно государство, любыми доступными ему способами.
Будет у нас нормальное государство, будет и новый Ил-86.
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.12.2012 16:35
2ULLI: Посмотрел на russiamplanes в реестрах, действительно у большинства 20-ка налета плюс-минус погрешность.
А сколько форма по деньгам выходила? или это не открытая инфа?
Неужели так критично, учитывая, что самолеты дармовые????


skam
Старожил форума
04.12.2012 16:49
Старый техник ULLI:

2ИЛ-18Д: Ил-86 был первым без ремонтным самолетом в СССР. На нем предусматривались специальные формы, через 10000 часов. Первую форму мы на всем парке делали сами с участием завода, далее наступили времена коммерческие и завод сидя в трубе потребовал, что бы форму 20000 они выполняли сами и запросил за это круглую сумму, наши коммерсанты отказались. А так бы еще летал до следующей формы 30000ч.и далее.Фюзеляжи практически не имели коррозии(так все было уникально продумано), единственное место под кухней, но там просто меняли дюралевые листы.Я специально лазил по самолету, когда их ломали, ни одного очага коррозии. Летать еще и летать.
Спор на тему Ил-86 нет смысла продолжать. Имея планер с отличной аэродинамикой, прекрасные взлетно-посадочные устройства(шасси, с которыми почти не было проблем), отработанную механизацию крыла, требовалось найти новые моторы и авионику. Применив современные системы и , вплоть до установки ЭДСУ, и композитные материалы , можно было существенно уменьшить вес самолета.Учитывая вместимость топливной системы , с новыми более экономичными и мощными двигателями и современным комплексом навигации этот самолет мог бы составить конкуренцию А и Б и главное обеспечить отечественные компании широкофюзеляжным дальнемагистральным отечественным флотом. Решили пойти по пути Ил-96-400, отлично, тоже вариант, хотя и жалко порезанных Ил-86, которые могли бы еще быть переоборудованы в грузовики.Но в этой стране и с таким правительством это сделать сейчас невозможно и все мы это понимаем. Деньги есть на все, олимпиады, мосты на острова, Сколково и прочую хреноту, только не на промышленность. Да , потом придеут другие(хотелось чтоб честные) и схватятся за голову, но спрашивать будет уже не с кого.
А в те , уже далекие, времена, компаниям надо было просто помочь с деньгами для выполнения формы продления ресурса, а государство , в те времена, бросило свою авиацию, во многих компаниях еще государственную, на произвол судьбы и самовыживание.
Такая же лобуда происходит и с Ан-148. Коммерсантам в компаниях не выгодно вводить в строй новый пока еще проблемный самолет, особенно в сегодняшнем бардаке, а государство даже пальчиком не поведет для помощи, поэтому и нацелены коммерсанты на лизинг вторичного рынка иномарок, потому что их задача зарабатывать бабло, а не поднимать авиапром. Поднимать авиапром должно государство, любыми доступными ему способами.
Будет у нас нормальное государство, будет и новый Ил-86.

cильно Ваши слова да кому нить в уши
TCO
Старожил форума
04.12.2012 16:51
В 90-х форма на 86123 стоила во Внуково один миллион долларов. Нам на Дугласе в Мексике делали чек по налету 6000 часов за пол-миллиона.
Kamchatski
Старожил форума
04.12.2012 17:08
Ни хрена себе! Такие трудоемкие формы на 86м?
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.12.2012 17:20
Понятно, джентльмены))

В принципе, получается что 10000 часов борт пролетал плюс-минус за 10 лет (посмотрел пару примеров в реестре).
Т.е. по расценкам ВНК год службы стоит 100К долларов. Грубо говоря - это один раунд-трип рейс с полной загрузкой.
Цифирь более чем, не смертельная, не так ли??

Мне кажется, сюда надо еще и добавить череду банов на 86-е по некоторым хлебным направлениям (Европа, Египет постоянно залупался, и.т.д.).

Ну и расход никуда не девался....

1..567..2223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru