Москвич, и не надо ля ля. Недавно в сети видел похожий плакат нато-Россия
aabbcc
Старожил форума
02.12.2012 00:53
Москвич, и не надо ля ля. Недавно в сети видел похожий плакат нато-Россия
паакс
Старожил форума
02.12.2012 00:54
несёте хню какую-то: фашисты, пакистанглия... ваще дурдом. Вот у меня вопрос тут по Ил-86, извиняюсь, конечно.. так вот - а зачем ему такая штука - встроенный трап? Все-таки весит немало, наверное. По идее, самолёты подобного класса должны по нормальным портам летать, где трапов достаточно. Для чего это?
Или вот - идея "багаж с собой". странная ведь идея, в первую очередь, по соображениям безопасности. Вот вы говорите, хорошо бы он опять полетел. Но ведь нельзя же багаж с собой, ни в один аэропорт ведь не пустят.
Такое ощущение, что, создавая этот самолёт, решили велосипед изобрести. Ну, а получилось, как всегда. или вообще, не для гражданской авиации его задумывали, а для каких-то других целей. Типа переброски войск на неподготовленные аэродромы... тогда да, все эти фишки очень в жилу. Ну, а пока необходимости в такой переброске нет, пусть паксов повозит.
Вот и получается, что не вернуть его уже. Жалко, конечно.
aabbcc
Старожил форума
02.12.2012 00:58
Так что чихать я хотел на подобных собеседников. Вобщем, неуважаемые (гей и полицай) будьте бдительны, смотрите чтоб кирпич на голову не упал (случайно), а я пошел спать. Скоро влэк как никак
aabbcc
Старожил форума
02.12.2012 01:01
Так что чихать я хотел на подобных собеседников. Вобщем, неуважаемые (гей и полицай) будьте бдительны, смотрите чтоб кирпич на голову не упал (случайно), а я пошел спать. Скоро влэк как никак
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 01:01
А по-моему, Вася Ложкин, замечательный художник, очень точно подметил то, как среднестатестический россиянин, который даже и заграницей-то никогда не бывал, относится к соседям. Вот ещё, специально для вас, аноним)) http://vasya-lozhkin.ru/galler ...
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
02.12.2012 01:11
паакс:
несёте хню какую-то: фашисты, пакистанглия... ваще дурдом. Вот у меня вопрос тут по Ил-86, извиняюсь, конечно.. так вот - а зачем ему такая штука - встроенный трап? Все-таки весит немало, наверное.
____
Кроме этого он ещё и занимает много места. Даже если он весит всего несколько сотен кг. То есть на самом деле нужно было бы убрать встроенные трапы, и тогда собссно вошло бы ещё несколько рядов кресел, разве нет?
Вот ув. г-н ТСО некто посчитал, что с новыми двигателями Ил-86 жрал бы 7, 5 т/ч, как Локхид. Но самый длинный Локхид имеет длину 54 метра, а Ил-86 - 60 метров. То есть Ил-86 мог бы 430 псс вмещать в плотной компоновке, то есть процентов на 10 больше, чем л1011-1/2. Не говоря уже о л-1011-500, который вообще всего 50 метров.
При этом 7, 5 т/ч на 430 псс было бы вполне приемлемо в 80-е/90-е годы. Тогда убобища 757-200 жрали больше 3, 6 т/ч на 220 псс. То есть по граммам на пкм Ил-86 был бы сравним с убобищем 757-200, разве нет?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
02.12.2012 01:12
паакс:
несёте хню какую-то: фашисты, пакистанглия... ваще дурдом. Вот у меня вопрос тут по Ил-86, извиняюсь, конечно.. так вот - а зачем ему такая штука - встроенный трап? Все-таки весит немало, наверное.
____
Кроме этого он ещё и занимает много места. Даже если он весит всего несколько сотен кг. То есть на самом деле нужно было бы убрать встроенные трапы, и тогда собссно вошло бы ещё несколько рядов кресел, разве нет?
Вот ув. г-н ТСО некто посчитал, что с новыми двигателями Ил-86 жрал бы 7, 5 т/ч, как Локхид. Но самый длинный Локхид имеет длину 54 метра, а Ил-86 - 60 метров. То есть Ил-86 мог бы 430 псс вмещать в плотной компоновке, то есть процентов на 10 больше, чем л1011-1/2. Не говоря уже о л-1011-500, который вообще всего 50 метров.
При этом 7, 5 т/ч на 430 псс было бы вполне приемлемо в 80-е/90-е годы. Тогда убобища 757-200 жрали больше 3, 6 т/ч на 220 псс. То есть по граммам на пкм Ил-86 был бы сравним с убобищем 757-200, разве нет?
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 01:13
ВЛЭК, даа... надеюсь, вы не гражданские самолёты водите?
глав.анон
Старожил форума
02.12.2012 01:17
вот это паноптикум во всей красе! страшно подумать что если относительно образованные люди имеют столь захватывающие взгляды на мир, что же тогда говорить об остальной массе?
про ил96 вы частично правы. частично, потому что в президентском отряде их тоже не будет - заменят эйрбасами, и это будет гораздо скорее, чем вы думаете.
13/04/2010 [00:02:12]
глав.анон:
А340 будет, либо -500, либо -600, смотря какие соображения перевесят.
13/04/2010 [11:08:50]
глав.анон:
я, в отличии от дилетантов, споттеров и симмеров, не пишу то, что только что выдумал на ровном месте, почесав яйца.
а А340-500 или -600 - ждите. будет раньше, чем многие думают в самых смелых помыслах.
Дятел, так что с диагнозом-то?))) ты как-то периодами здесь появляешься, отпусепют на время?))
Задумчивый
Старожил форума
02.12.2012 01:36
2 эффект Доплера:
"Задумчивый
продолжайте рассказывать свои грустные сказки самому себе.Все это мы знаем наизусть, не нужно заводить опять эту шарманку, это все равно, что пережевывать чужую блевотину. Вы так и не поняли, о чем я говорил. Кто ничего не делает, того ничего и не ждет. Кто не борется, тот не побеждает. Чем быстрее вымрут люди с такой, как у вас психологией. тем лучше для нас. Спасибо за ваши советы. Всего наилучшего."
А вот грубить, юноша, не хорошо... Вы же сами обращались к нам, старикам, с вопросом. А теперь: "...блевотина...", "...Чем быстрее вымрут люди с такой, как у вас психологией. тем лучше для нас...", "...Кто ничего не делает, того ничего и не ждет..."
Спасибо за мечту о нашем вымирании (но об этом уже государство позаботилось). Это мы-то ничего не делали, не боролись и не делаем, не боремся сейчас??? Дай Вам Бог сделать хоть четвертину того, что нам пришлось!
Мое дитё тоже в юности орало: "Мы не быдем жить как Вы!!! Мы будем стремиться к высшим целям и все переделаем по уму и совести!!!".
Я ему не возрожал, а всячески помогал. Теперь ему за 30 годков. Что-то оно поутихло и теперь с вниманием слушает предков, ибо само уже - родитель.
Задумчивый
Старожил форума
02.12.2012 01:41
2 эффект Доплера:
P.S. Кстати, к тому же Ил-86 я приложил и руки и разум с № 86000 по № 86072, к каждому борту.
FLY
Старожил форума
02.12.2012 01:58
Москвич:
И мы -то как раз за то, чтобы страна была молодая, современная, эффективная и свободная. Чтобы люди могли спокойно и честно вести свой бизнес. Сейчас это могут делать только очень смелые и выносливые люди. Я бы на мой характер не смог бы. Мы хотим, чтобы каждый занимался тем, что умеет и делает хорошо. Чтобы в друзьях у нас были Великобритания, Германия и США, а не Венесуэла и Иран с Сирией. А вы, "уничтожать". Уже дважды уничтожили в 17 и 37
Видите ли, Москвич!
Страна в XX-в. успела поучавствовать в 4-х революциях, парочке Мировых войн, а после и в
1-ой Холодной.
Это несколько уменьшило кол-во отборного генофонда.
Все кто не олигофрены или патологические клептоманы хотят заниматься своим делом и "делать это хорошо..." Как пел незабвенный Фрэнк Синатра в песенке "My Way".
Вот только чтобы поменять ситуацию в лучшую сторону необходимо самому, не давать взяток, восстанавливать уровень образования в школе, поставить под контроль детские дома, где детишек зачастую без последнего оставляют "сердобольные воспитатели", не просить за своих детей сначала на поступлении в ВУЗ, а потом и на должность в контору... Всё это очень сложно, особенно когда ты побежал в атаку, а остальные почему-то слили...
И почему Вы - Москвич, решили, что дружить с Америкой и Англией (простите - Великобританией) лучше чем с Ираном или Сирией? Что мало в XX-в. надружились?
37? А Вы посмотрите как часто в 30 гг. в стране выходили в серию самолёты, корабли, танки, автомобили... Как тов. Туполева огородили от всех потрясений Мировой революции и предложили творить не сдерживая себя "без отрыва от производства", а шоб не голодал ещё и повара из ресторации Пекин прислали... ;-)
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 02:13
FLY вытолько что продемонстрировали яркий пример рабской психологии, которая так у нас популярна.
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 02:25
В других странах создателей не сажают под арест и не тероризируют, чтобы они что-либо гениальное создали. Но они создают.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.12.2012 07:49
2ПАКС
Вот у меня вопрос тут по Ил-86, извиняюсь, конечно.. так вот - а зачем ему такая штука - встроенный трап? Все-таки весит немало, наверное. По идее, самолёты подобного класса должны по нормальным портам летать, где трапов достаточно. Для чего это?
Или вот - идея "багаж с собой". странная ведь идея, в первую очередь, по соображениям безопасности. Вот вы говорите, хорошо бы он опять полетел. Но ведь нельзя же багаж с собой, ни в один аэропорт ведь не пустят.
Такое ощущение, что, создавая этот самолёт, решили велосипед изобрести. Ну, а получилось, как всегда. или вообще, не для гражданской авиации его задумывали, а для каких-то других целей. Типа переброски войск на неподготовленные аэродромы... тогда да, все эти фишки очень в жилу. Ну, а пока необходимости в такой переброске нет, пусть паксов повозит.
Вот и получается, что не вернуть его уже. Жалко, конечно.
02/12/2012 [00:54:39]
1.Для начала я попрошу Вас перечислить российские аэропорты с телетрапами. Я думаю , насчитаете не много.
2.Нижняя палуба Ил-86 очень легко трансформируется из восьми контейнерного(багаж при себе), в 12(багаж в контейнерах) и 16 контейнерный(считай грузовой) вариант. Мы летали в разных конфигурациях в зависимости от сезона и направления. Кроме этого разобрав все эти легкосьемные панели, на нижней палубе устанавливается еще 150 кресел. Итого 500 пассажиров.
Пассажирам было удобней сдать большие чемоданы в багаж, ручную кладь оставить в багажном вестибюле на нижней палубе и налегке пройти в салон, расположив на открывающейся багажной полке шляпу или плащ. По трем трапам посадка и высадка пассажиров происходила очень быстро, каждый поднимался по трапу в свой салон. Четыре заправочных горловины позволяли каждую минуту принимать на борт 4000 литров керосина. При производительности заправщиков 1000л/м. При общей заправке 50т.и остатке топлива 15 в Анталье, мне требовалось заправить 35т.Это примерно 44 тыс. литров. На все про все 10-15 минут. Мы оборачивались за час.
Багаж у Вас проверяют на досмотре, а потом Вы с ним идете на самолет и ставите на полочку. Зато по прилету Вам не надо ждать его получения, да и пропажа багажа в этом случае исключается, так как ставите и забираете его Вы сами.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.12.2012 08:01
2Москвич:В других странах создателей не сажают под арест и не тероризируют....
Да , Леш, там просто сразу убивают, как убили Кенеди , Леннона и многих других. Они много знали и лезли не туда куда следует.
aabbcc
Старожил форума
02.12.2012 08:38
Москвич, не переживай! Гражданские. Впринципе посмотрев идиотские картинки этого Васи Ложкина о твоем воображении мне все понятно стало. И если тебе в стране нашей не нравится, ехал бы уже давно в свои Англии, Америки....кули сидишь то? Вот вот, правильно! Там ты нах никому не нужен вместе со своим Васей Ложкиным
TCO
Старожил форума
02.12.2012 12:18
2aabbcc
Симмеры всегда водят гражданские самолеты. Да что ж такое-то?
Гром
Старожил форума
02.12.2012 12:23
"Москвич:
У каждого своё время. Время Ил-86 -прекрасного самолёта для начала 80-х закончилось."
Да ладно! В конце 90-х, не помню куда, с большим удовольствием на нём летел...
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 12:52
ну я про время, когда он был создан. А так и я на нём прекрасно последний раз долетел из Екатеринбурга в 2007 году))
aabbcc (особо не утруждался в придумывании ника) надеюсь, всё-таки вы ВЛЭК не пройдёте, а то с такой психологией, как у вас, гражданские самолёты лучше не пилотировать. И мы с вами, слава богу, не настолько близко знакомы, чтобы переъодить на "ты".
i-vent
Старожил форума
02.12.2012 13:10
ТСО вы путаете транспортировку и именно госпиталь.задачи несколько разные.транспортировка может быть выгоднее производить на 76-м.а вот госпиталь, именно госпиталь в понимании проведения операций и диагностики удобнее на 86-м.и мировая практика тому есть прямое доказательство.именно на базе широкофюзеляжной техники сделаны госпиталя, которые мотаются по странам третьего мира и оказывают местному населению помощь.
вот если наши луноликие поставят такую задачу медицинскому ведомству, именно оказание помощи населению в районах С и ДВ, то ИЛ-86 очень подходят для этой цели.при этом топливная экономичность не имеет никакого значения.как и дальность полета.
а ИЛ-76?пускай занимается своими прямыми обязанностями.
TCO
Старожил форума
02.12.2012 13:11
Москвич, все теперешние летчики учатся в Англии, Германии и Штатах и ничего кроме любви к этим странам не испытывают. Тем паче все летаем на американской и европейской матчасти. Вопрос о симмерах остается открытым.
Mashtak
Старожил форума
02.12.2012 13:13
Еще не хватало пиdoра на Вы называть. Петушок, ты чет сильно раздухарился. Прикрой свой клювик.
aabbcc
Старожил форума
02.12.2012 13:13
Москвич, неуважаемый, я 30 лет влэки как то проходил и сейчас пройду. Такого ушлепка на вы называть мне самолюбие не позволяет. Клоун
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 13:22
Маштак, я вас тоже люблю)))
aabbcc
Старожил форума
02.12.2012 13:23
ТСО, конечно же в России на летчиков не учат и их здесь вовсе нет. Что же тогда сам то не перебрался в Англии, Германии, Штаты? Правильно! Там ты нах никому не нужен, впрочем как и здесь. Пора бы уж снять розовые очки.
Mashtak
Старожил форума
02.12.2012 13:31
Москвич, а че ссышь то на Курултаи приезжать? Вот там бы и продемонстрировал свою любовь. А я тебе свою показал. Только моральный урод может поливать страну в которой он живет.
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 13:41
Маштак, среди множется очень приятных людей, с которыми за столько лет я познакомился на этом форуме, и с которыми я продолжаю общаться в социальных сетях, есть очень много неприятных. Таких, как вы. Зачем порить выходные и себе и вам? Я предпочитаю общаться с теми, кто хочет и кому приятно со мной общаться. В моём бизнесе и так все друг друга ненавидят, зечем же ещё и вне его испытывать отрицательные эмоции? Да и потом, я как-то собирался, только не вы ли устроили истерику, заявив, то если я приеду, то вашей ноги там не будет? Если же вам не нравится моя точка зрения, ничем не могу помочь))
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 13:42
Маштак, среди множется очень приятных людей, с которыми за столько лет я познакомился на этом форуме, и с которыми я продолжаю общаться в социальных сетях, есть очень много неприятных. Таких, как вы. Зачем порить выходные и себе и вам? Я предпочитаю общаться с теми, кто хочет и кому приятно со мной общаться. В моём бизнесе и так все друг друга ненавидят, зечем же ещё и вне его испытывать отрицательные эмоции? Да и потом, я как-то собирался, только не вы ли устроили истерику, заявив, то если я приеду, то вашей ноги там не будет? Если же вам не нравится моя точка зрения, ничем не могу помочь))
retro_80-th
Старожил форума
02.12.2012 13:54
Москвич:
В других странах создателей не сажают под арест и не тероризируют, чтобы они что-либо гениальное создали. Но они создают.
2 i-vent
Да, Локхид такой летает
Диаметр фюзеляжа 76-го не намного меньше
Нет, умер Ил-86. Впрочем как и Локхид. И десятки других прекрасных типов. И где тут поливаете грязью?
86, кстати как у вас с английским? Мало ли как карта ляжет, все бывает в жизни. Займитесь на всякий случай, а там видно будет.
Задумчивый
Старожил форума
02.12.2012 14:31
2 i-vent:
"...а вот госпиталь, именно госпиталь в понимании проведения операций и диагностики удобнее на 86-м.и мировая практика тому есть прямое доказательство.именно на базе широкофюзеляжной техники сделаны госпиталя, которые мотаются по странам третьего мира и оказывают местному населению помощь."
Была же идея у С.Н.Федорова сделать на базе Ил-86 летающую операционную глазной клиники МНТК. Жаль, погиб мужик, не успел... А вот судно "Д.Шостакович" вроде успели переоборудовать под эти цели. Вроде, плавали по третьим странам, зарабатывали валюту. Надо покопаться в Интернете.
air
Старожил форума
02.12.2012 14:33
Старый техник ULLI:
2air: Даже если бы мы захотели сделать летающий музей из Ил-86, то никаких, собранных на этом форуме денег, на это бы не хватило. Особенно на его содержание, хотя я лично , отработавший на нем почти 25 лет, с удовольствием трудился бы на нем бесплатно.И таких энтузиастов нашлось бы много.
Да, совершенно верно! Это-то и требуется. Деньги есть - документов не хватает. Будут успехи с документами, которые позволят обратится к энтузиастам - создам ветку, обращусь.
navigatordor
Старожил форума
02.12.2012 14:43
ПО ПОВОДУ ВСТРОЕННЫХ ТРАПОВ.ЭТО , КОНЕЧНО, ПРЕКРАСНАЯ ПЕСНЯ !РАССУЖДАТЬ ОБ ИХ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА.ЗТО ВСЕГО 3-3.5 ТОННЫ, /ЗАВОДСКИЕ УТОЧНЯТ/ А СКОЛЬКО БАБЛА СЭКОНОМЛЕНО ЗА ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЗАКАЗЕ АЭРОДРОМНЫХ ТРАПОВ? КОГДА ВПЕРВЫЕ ПРИЛЕТАЛИ НА НЕЗНАКОМЫЙ А/Д, ПОЛ-ПОРТА СЛУЖАЩИХ ВЫХОДИЛИ ПОГЛАЗЕТЬ НА ЗТО ЧУДО !НО ПОЧЕМУ-ТО В МИРЕ ЭТА ТЕМА НЕ ПРИЖИЛАСЬ, ЗА ИСКЛ.МЕЛКИХ "ДЖЕТОВ"...А "ДВОРНИКИ"ПИЛОТСКИХ СТЕКОЛ?ЭТО ЖЕ ФАНТАСТИКА!КОНСТРУКЦИЯ ИХ НА 86-Й ПО СРАВНЕНИЮ С 96-Й-МЕРСЕДЕС ПРОТИВ "ПОБЕДЫ".МНОГО ЧУДЕС ОТ 86-ГО МОЖНО БЫЛО ВНЕДРИТЬ В СОВРЕМЕННЫХ ВАРИАНТАХ-ТОЛЬКО-НЕКУДА И НЕКОМУ В НАШЕМ ОБВОРОВАННОМ АВИАПРОМЕ ...
Всегда с Тобой
Старожил форума
02.12.2012 14:50
Мужики, а что такого особенного в этом Ил-86? Почему все за него так впрягаются? Ил-96 же ведь лучше, или нет?
tomashomecat
Старожил форума
02.12.2012 14:51
Москвич:
А по-моему, Вася Ложкин, замечательный художник, очень точно подметил то, как среднестатестический россиянин, который даже и заграницей-то никогда не бывал, относится к соседям.
==
у вас много иностранцев знакомых? у меня достаточно - французы, кубинцы, поляки, амеры, канадцы, турки, один китаец ну и россияне конечно. хуже всех к иностранцам отношение у поляков и французов, лучше всех у китайцев и россиян. так что думайте своим мозгом а "замечательные художники" пусть занимаются своим делом :)
Пассажир Egen
Старожил форума
02.12.2012 14:55
паакс:
Или вот - идея "багаж с собой". странная ведь идея, в первую очередь, по соображениям безопасности. Вот вы говорите, хорошо бы он опять полетел. Но ведь нельзя же багаж с собой, ни в один аэропорт ведь не пустят.
--------
Не надо забывать про время, когда создавался этот самолет.
На тот момент идея "багаж с собой" была просто гениальной!
Помню, как прилетая в МинВоды на этом типе, я сразу с лыжами, которые не надо было ждать из багажа (а в те времена это там могло легко занимать 1, 5-2 часа!) шел к такси.
Михаил_К
Старожил форума
02.12.2012 15:00
navigatordor:
НОРМАЛЬНЫХ РЕБЯТ ИЗ ВАСО НЕТ, ИЛИ КАК ?/НАСЧЕТ ИЛ96-400-PAX ?/
ИЛ96-400М прикрыли решением ОАК, якобы он никому не нужен.
Задумчивый
Старожил форума
02.12.2012 15:07
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д ... Во! нашел. Это судно "Михаил Суслов" серии "Дмитрий Шостакович" было переоборудовано в новейший медицинский комплекс. А не "Шостаковиче" я был в круизе.
Интересна дальнейшая судьба этого комплекса.
86
Старожил форума
02.12.2012 15:31
Жертва отвёрточной сборки иномарок:
паакс:
несёте хню какую-то: фашисты, пакистанглия... ваще дурдом. Вот у меня вопрос тут по Ил-86, извиняюсь, конечно.. так вот - а зачем ему такая штука - встроенный трап? Все-таки весит немало, наверное.
Вот ув. г-н ТСО некто посчитал, что с новыми двигателями Ил-86 жрал бы 7, 5 т/ч, как Локхид. Но самый длинный Локхид имеет длину 54 метра, а Ил-86 - 60 метров. То есть Ил-86 мог бы 430 псс вмещать в плотной компоновке, то есть процентов на 10 больше, чем л1011-1/2. Не говоря уже о л-1011-500, который вообще всего 50 метров.
При этом 7, 5 т/ч на 430 псс было бы вполне приемлемо в 80-е/90-е годы. Тогда убобища 757-200 жрали больше 3, 6 т/ч на 220 псс. То есть по граммам на пкм Ил-86 был бы сравним с убобищем 757-200, разве нет?
Постараюсь ответить всем по порядку, хотя здесь на форуме уже про это говорил.
В 1968г августе была проведена, весьма успешно, операция по переброске войск в одну европейскую страну. NATO до сих пор не может в это поверить как эти русские так быстро и не заметно.....Много АН-12 просто летели с 30 сек интервалом....
После этого встал вопрос что нет большого самолета, в постоянной готовности для таких целей. ИЛ-86 первый полет в 1976г 22 декабря Э.И.Кузнецов.
Трапы (каждый 900кг с гидравликой и усилением) именно для этого. Посадка на любой АД с полосой не менее 2200м. Ну конечно "багаж при себе" это так просто звучит красиво.
Нижняя палуба превращается в пассажирскую очень быстро. Но это для тех кто с автоматом,
80-100чел.
Кстати исходя из этих целей и радиус самолета с загрузкой 42т 3600-3800км Вся Европа и Северная Африка. Про Дальний Восток можно и не вспоминать.
vadik_veselovsky:
Вы предложили сравнение по топливу, об этом с самого начала нам ГВН говорил, обещал расход 7.5т\ч .Врал конечно реально было бы 8т\ч И тогда имеем 8000\42000=0.19
И прошу Вас сравнивайте ИЛ-86 с L-1011 и DC-10 первых выпусков, надеюсь Вам не приходит в голову сравнивать юных девушек и взрослых женщин. Это я к тому что бы не сравнивали с А и В последних моделей.
Всегда с Тобой:
Мужики, а что такого особенного в этом Ил-86? Почему все за него так впрягаются? Ил-96 же ведь лучше, или нет?
Если коротко то ИЛ-96 это дальник а ИЛ-86 среднемагистральный самолет.
Новых конструктивных решений на ИЛ-86 больше для своего времени это был прогресс.
эффект Доплера
Старожил форума
02.12.2012 16:11
P.S. Кстати, к тому же Ил-86 я приложил и руки и разум с № 86000 по № 86072, к каждому борту.
Искренне отдаю Вам заслуженное уважение. Простите, если чем-то обидел. Я не хотел.
TCO
Старожил форума
02.12.2012 17:53
86, про ваш английский я спрашивал. Как с этим?
Москвич
Старожил форума
02.12.2012 18:01
МихаилК, а разве на него был хоть один заказ хоть от одной авиакомпании? Та же ситуация сейчас с Ту204СМ всё испытывают, испытывают, а заказчиков пока нет вообще. Ни одного!
TCO
Старожил форума
02.12.2012 18:09
Существует довольно сильное лобби по сравнительно честному отъему денег у населения. Население с удовольствием жертвует деньги на якобы подъем якобы авиапрома. Никто ничего естественно не производит, но деньги исправно осваивают. Всех устраивает эта ситуация. Гармония!
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.12.2012 18:16
2ТСО TCO:
Москвич, все теперешние летчики учатся....
Летчик, уважаемый, это когда кверху попой, а это - пилоты и далеко не все, а их малая часть.