как госпиталь(ли)---идея неплохая.
но, наверное, неосуществима.поскольку больших откатов не получится.ИМХО.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Перспектив нет, из гражданских на хранении осталось лишь 35, остальные либо порезаны, либо разобраны.
30/11/2012 [13:14:32]
35 на хранении, а сколько летает в МО и других структурах?
Лично я вижу перспективу ремоторизации, глубокой модернизации Ил-86 и Ил-62 конечно не для коммерческих задач, но для задач, где требуется непререкаемая безопасность, надёжность, которая требуется может больше в политическом, репутационном плане, чем в коммерческом. Например, для задач госпиталей МЧС.
На Ил-86 и Ил-62 можно поставить ПС или ПД?
P.S. Тут есть ветка про аглицкие паксовозы беспилотники. Так вот, я считаю, что если очень хочется сделать такой беспилотник, то использование опыта Ил-86 и Ил-62 это непременное условие создание такого беспилотника, даже если он будет возить груз, а не людей. Может быть даже на таком беспилотнике в обязательном порядке лучше использовать не 2-а, а 4-е двигателя, для упрощения управления самолётом. Чем проще, тем безопаснее.