Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

12..2223

vadik_veselovsky
Старожил форума
26.12.2012 06:28
или таки стракчеред а не стракчарал..
TCO
Старожил форума
26.12.2012 10:41
Вы не захотите выкупить
В этом нет смысла
В теории можно составить любой контракт. Но на кой черт платить за самолет аренду чтобы через, скажем, 10 лет стать счастливым обладателем самолета, которому много лет и который вам оказывается вовсе не нужен? Поэтому история знает конечно подобные случаи, но это либо российский самолет, в государственной собственности (никто ни перед кем ни за что...) либо очень старый ДС9, работающий в цивилизованной части Африки.
vadik_veselovsky
Старожил форума
26.12.2012 11:15
Что значит не захотите? В финансовых лизах обычно цену ставят ниже прогнозируемой рыночной, так что смысл есть и будет.

А вообще хватит оффтопить, лизы не интересно, самолет интересно.
TCO
Старожил форума
26.12.2012 11:34
вообще да!
Хотя!
Почему нет смысла? Потому что прогнозировать рыночную стоимость самолёта на десятилетие вперёд нереально. То есть конечно существует таблица, но она на самом деле к жизни отношения не имеет. как пример. Какова прогнозируемая рыночная стоимость пятнадцатилетнего Боинга 777-300 на 2025-й год? А если 787-10 уже будет на крыле? И А350? И 747-8 десятками? То как тогда? А если что-то вроде 9/11 опять? Мир очень быстро меняется. Это же не Россия, извините.

Про самолёт можно тереть бесконечно.
Ремонт был миллион долларов в 1997-м. Значит сейчас 3 - это минимум. Движки? Ремонт по 1ММ за каждый. А их пять! Если это не музей. Из 20-ти собрать один можно, пусть даже силами волонтёров. Но меньше десятки за всё про всё не вижу.
Вариант проще. Движки отгонять и ремонт "расписать", год пролетают. Бог даст. Ремонт самолёта. Кое-что расписать. В 1 можно уложиться. Паспорта подработать. Взятки - в пределах 1 ММ. Нормальный российский расклад на вполне летабельный самолёт. Итого железо плюс "работы". В 3-4 можно уложиться. Управлять бизнесом конечно только с острова Мэн или с чего-либо подобного. Кстати, Вануату - чем не вариант?
Старый техник ULLI
Старожил форума
26.12.2012 12:31
2air: Рад, что есть такой человек, который имеет намерения восстановить этот самолет. Когда будет идти речь о работе по подготовке самолета, напишите мне.Четыре года прошло как наши Илы остановили, но руки помнят. Если это не на Камчатке, то с удовольствием приму в этом участие.Специальность - приборы, радио, электро. Может быть найдем еще дипломированных энтузиастов. Фюзеляж устроен на Ил-86 так, что там нет места коррозии и гнили. Проблемное место обшивки, только в кухне под лифтами. Если Вам это интересно, то я попробую достать пооперационные ведомости для выполнения периодического ТО, я думаю у нас в цеху в компьютере они еще сохранились. Так же в Пулково, пока еще сохранилось водило для буксировки и подъемники (без них не обойтись, шасси гонять надо по любому). Блоки А и РЭО, мне кажется достаточно будет отправить в проверку. Я думаю еще есть конторы, которые этим занимаются, т.к на Ил-86 много систем перекликается с Як-42, а они еще летают.Какое то оборудование(которое мы никогда не снимали в лабораторию на периодических формах)наверняка проверяется в составе объекта. Единственной проблемой официальной работы на самолете, может быть то что срок действия сертификата на обслуживание этого типа у многих закончился и его придется продлевать. Удачи Вам.
Старый техник ULLI
Старожил форума
26.12.2012 13:13
2 air:
P.S. Как Вам правильно написал "86" работы по хранению скорее всего никто не выполнял, НО ! Вам надо обязательно найти человека, который бы хоть раз в две недели на целый день открывал бы все восемь аварийных дверей(только в ручном режиме) и проветривал самолет. Под ток поставить можно, только надо знать какие блоки Вы демонтировали и выключить соответствующие АЗС(автоматы защиты сети) в отсеках самолета. Провода на Ил-86 не гниют, а только перетираются под хомутами , да и то только в крыле. Переход из плоскостей в фюзеляж выполнен по моему с использованием герметичных разъемов со стеклянным изолятором. Такие же ШР на гермостенке отсека стабилизатора.Но перед тем как поставить под ток опытный специалист должен все осмотреть. Я бы сначала установил аккумуляторы и запитав ими сеть 27 в(можно по очереди, сначала аварийные шины И3, а потом уже основные шины) , так сказать осмотрелся в отсеках, если все ОК, то можно подключать АПА и запитать сеть переменного тока. И дальше самое главное - выпрямители.Какое ТО выполняется после длительной стоянки узнать не сложно. Форм ТО всего четыре: "Б"(оперативная), Ф1, Ф2, Ф3(периодические), ремонт на Ил-86 не предусмотрен. Форма ТО 10000час выполняется если налет самолета подошел к 20000 ч. Выполнить ее силами энтузиастов не реально, т.к она предусматривает массу работ выполняемых ВАСО. Я не помню точно сколько 86136 простояла арестованная в Гуанчжоу в тропическом влажном климате. Но точно , что долго. Там даже грибы в салоне выросли. Приехали ребята из Москвы , сделали форму "Б", собрали грибы и улетели домой.Это так пример для размышления.
Millwall FC
Старожил форума
26.12.2012 15:01
Уважаемый ТСО, ну не разочаровывайте так с категоричными словами "лизинг" и "невозможно"((( очень даже возможно, и даже в ТCO (уж извините, без подробностей).

Дятел, кстати вот еще одно доказательство что "ТСО" и "некто" это 2 разных человека)))) "Некто" знал о лизинге больше и лучше))))
глав.анон
Старожил форума
26.12.2012 15:03
ТСО
Я действительно по-дружески советую вам оставить тему лизинга - вы оперируете какими-то домыслами, которые не имеют ничего общего с реальностью. Стоимость самолетов через 10 лет прекрасно известна - вы же не думаете что банки вкладывают миллиарды в финансирование просто наугад? Коррекция конечно существует, но вся мэйнстрим техника очень предсказуема. Сейчас есть интересные новые тренды по амортизации которые возможно заметно скажутся на рынке через несколько лет, но это не тема для форумавиа :)

86
Старожил форума
26.12.2012 15:28
Старый техник ULLI:

Я не помню точно сколько 86136 простояла арестованная в Гуанчжоу в тропическом влажном климате. Но точно , что долго. Там даже грибы в салоне выросли. Приехали ребята из Москвы , сделали форму "Б", собрали грибы и улетели домой.Это так пример для размышления



Почти ДВА года после восстановления она летала в А-С и одну из последних
перегнали в Ульяновск


Под словами заводской ремонт я подразумевал именно это.....

....Форма ТО 10000час выполняется если налет самолета подошел к 20000 ч. Выполнить ее силами энтузиастов не реально, т.к она предусматривает массу работ выполняемых ВАСО
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
26.12.2012 16:28


Футболисту.

Ни у одного человека не может быть ни секунды сомнения, что ТСО и интеллектуалисимус некто - одно и то же старое паскудливое дурашко, до истерики ненавидящее Россию и приходящее на этот форум только для того, чтобы наврать и нагадить.

Вопрос только один - зачем ТЫ пытаешься сказать, что это не так? Наводит на мысли, что может быть ты - это тоже ТСО некто?

artarush
Старожил форума
27.12.2012 03:02
Фантазёры
TCO
Старожил форума
27.12.2012 12:15
2 artarush
Доктор часто говорит родственникам умирающего, что сделает все возможное. Им так легче. А потом они в суд идут, типа не сделал все что мог, а обещал
86
Старожил форума
27.12.2012 22:12
TCO:

2 artarush
Доктор часто говорит родственникам умирающего, что сделает все возможное. Им так легче. А потом они в суд идут, типа не сделал все что мог, а обещал.


Вы эту АХИНЕЮ пишете наверно потому что у Вас просто нет таких денег.....

......Сибирь продавала ИЛ-86-е за 0, 8-1, 1.....

Или просто из злости....на все наше.... так это Ваши проблемы
TCO
Старожил форума
27.12.2012 22:35
Все ваше мне конечно до лампочки. Денег на Ил-86 вполне хватит у любого бомжа. А вот на восстановление и полеты Ил-86 денег нет "на всей шахматной доске".
Мне просто жалко когда над людьми издеваются. Это нехорошо.
ЮК
Старожил форума
28.12.2012 00:03
TCO:

... Денег на Ил-86 вполне хватит у любого бомжа. ...



бомжу не осилить - сотня тонн люминя чаго-то стОит ...
Kamchatski
Старожил форума
28.12.2012 12:43
А про 86106 поподробнее можно? Кто купил, с какими перспективами?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.12.2012 14:06
2Kamchatski: 86106 купила какая то фирма и хочет сделать из него кафе, говорят что даже дорогу будут прокладывать для эвакуации его с 5 перрона. Двигателей на базе нет, их кому то отдали в аренду (или что то вроде этого) капоты и воздухозаборники валяются в Пулково2. Об его сохранении никто сразу и не думал, нет у нашего руководства желания сохранить историю ленинградской авиации. В этом смысле , как противоположность, установка в Новосибирском аэропорту памятника Ту-154. Молодцы сибиряки. А в Питере болото в прямом и переносном смысле. Неужели не могли после крайнего рейса закрыть борт на ключ и обеспечить сохранность оборудования, с остатком топлива в 15 тонн можно было бог знает сколько лет запускать ВСУ и продувать весь самолет. Теперь все это очень сложно восстановить, да и никто этим не будет заниматься.Жалко самолет.
Kamchatski
Старожил форума
28.12.2012 14:27
Не, ну кафе это не самый плохой вариант. Всяко лучше быть попиленным
Kamchatski
Старожил форума
28.12.2012 14:33
Чем быть попиленным, естественно. Кстати, если по цене лома за сколько можно купить?
TCO
Старожил форума
28.12.2012 18:19
Цену цветмета как раз бомжи знают хорошо. Но за каждые вот такие 100 тонн лома надо заплатить еще и цену стоянки за 1-2 года. И цену разборки на лом. И цену вывоза лома. Люди давно посчитали и забили на это. Домодедово в свалку превратилось по этой причине. То же, но в меньшей степени и в Шереметьево.
air
Старожил форума
28.12.2012 18:50
ТСО: бомжи и я знаем цену этого лома. ИЛ86 можно продать на распил за 50-60 тысяч долларов.
12..2223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru