Что-то вас уже понесло... А желающих восстановить хоть один Ил-86 так и нет на 22 страницах.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.12.2012 15:10
Я желающий, руки, опыт и глубокие знания есть. Денег не надо.
Sand
Старожил форума
24.12.2012 15:18
Тяжело признать необходимость пребывания на десятых ролях в гражданском авиастроении и поиска лицензионного производства отработанных схем (и то, не факт, что дадут) или кооперации, когда с детства был уверен в обратном. А китайский путь нам, видите ли, уже гордость не позволяет. Ну просрали, ну и чо, стырить и сделать своё, ведь проходили же, когда надо было.
Москвич
Старожил форума
24.12.2012 15:24
Когда же вы уже поймёте, что время гос.регулирования давно прошло, как и ваше время?
TCO
Старожил форума
24.12.2012 15:33
Зато можно сейчас можно грабить народ с помощью патриотизма. Люди готовы обманываться. Даже платить за это готовы. Нищенскими своими пенсиями, смехотворными зарплатами. А виноват конечно Госдеп с олигархами да пятая колонна. А могли бы жить...
danndan2
Старожил форума
24.12.2012 15:42
2 Sand:
я к тому, что если у авиакомпании не будет возможности платить за иностранные ВС, то у неё не будет возможности платить и за отечественные ВС.
А если в подполе свалится банка с огурцами, то в малазии пойдет снег.
я к тому, что грамматическая конструкция "если.. то.." не гарантирует наличие причинно-следственной связи.
Ну вот почему Вы думаете, что при другом курсе валюты цены на "отечественные" самолёты останутся прежними?
Не думаю. Не останутся.
А теперь вспоминаем ценообразование. Из чего состоит цена? На любой товар.
Цена товара = субпродукт 1 плюс зарплата, цена субпродукта 1 = субпродукт 2 плюс зарплата.... И так далее. До упора.
То есть цена любого товара это только зарплата тех, кто участвовал в его производстве. Плюс, ессно, зарплата бюджетников, ибо налоги на каждом переделе есть.
Вывод. Любое повышение цены на отечественные самоли это такое же повышение доходов населения. Леса, реки и недра себе ни копейки не берут.
Увеличение объемов производства это тоже увеличение доходов населения.
Вывод. Даже если цены на свои самоли возрастут, и, соответственно, поднимутся цены на билеты, то количество потребителей для авиакомпаний также возрастет.
Вывод. Авиакомпании будут иметь возможность покупать свои самоли.
Кроме того. Изменится структура доходов населения. Профессия инженера и конструктора станет хорошо оплачиваемой. Появятся средства на НИОКР. Т.к. повышение цен на самоли на это и уйдет.
Вывод. Улучшение характеристик своих самолей получит финансирование и станет реальностью.
86
Старожил форума
24.12.2012 15:43
Sand:
Авиакомпания, не в состоянии назначить тариф за свои услуги - банкрот или государственная.
При грамотном распределении прибыли от природных ресурсах.....
Будут в очередь стоять на гос компанию.
Пока эти деньги идут на совсем другие цели.
И потом почему СТРАТЕГИЧЕСКАЯ транспортная система должна быть частной??
Давайте уж и ВВС сделаем частной, найдется очередная баба Таня и пересадит всех
на F-15 (18) или F-4C новых все равно не дадут.....
Как Вам такая перспектива??
Старый техник ULLI:
Я желающий, руки, опыт и глубокие знания есть. Денег не надо
И я с удовольствием пойду... прямо как у Высоцкого
...ИХ восемь нас двое .....
Дядя
Старожил форума
24.12.2012 15:47
Старый техник ULLI:
Я желающий, руки, опыт и глубокие знания есть. Денег не надо
Денег надо ОЧЕНЬ много....
TCO
Старожил форума
24.12.2012 15:51
Так вы двое хоть задницы свои оторвите от дивана да поезжайте к хозяину любого борта. Для начала хоть поговорите.
danndan2, авиакомпаниям нафиг не сдалась "возможность покупать отечественные самолёты". Даже Ил-18 - единственный тип, существование которого было экономически хоть как-то целесообразно.
danndan2
Старожил форума
24.12.2012 15:54
2 TCO:
Зато можно сейчас можно грабить народ с помощью патриотизма.
Патриотизм подразумевает создание рабочих мест. В первую очередь. Все остальное только слова и демагогия.
Значит, патриотическое "ограбление" ведет к повышению доходов населения.
Налицо некорректное употребление терминов.
А виноват конечно Госдеп с олигархами да пятая колонна.
Завышение рубля невозможно без отказа олигархов и чиновников от значительной части своих доходов.
Может, конечно, они по своему совковому воспитанию так рады делиться.
А может и принуждает кто-то. Причем этот "кто-то" местным быть не может.
Не буду гадать про мотивы посторонних мне людей, но осадочек имеется.
danndan2
Старожил форума
24.12.2012 15:58
2 TCO:
danndan2, авиакомпаниям нафиг не сдалась "возможность покупать отечественные самолёты"
В текущих условиях - несомненно.
Не просто "нафиг не сдалась", а еще и прибить могут.
Щас отечественные самоли покупать - только деньги трынкать.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.12.2012 15:59
Я имею ввиду, что если бы фирма , купившая в Питере 86106 захотела бы восстановить самолет, то я бы с удовольствием в выходной день принимал активнейшее участие в его ремонте, абсолютно бесплатно. На этом самолете пока две основные проблемы
- сворованный штурвал КВС
-отсутствие двигателей и ВСУ.
Если их решить, то можно восстановить самолет до такого состояния, чтоб хоть все системы в нем работали.
Дядя
Старожил форума
24.12.2012 15:59
Старожил
форума
Старый техник ULLI:
Скажите, Вам когда-либо приходилось подниматься на борт, который простоял
у забора в средней полосе годика 2?
air
Старожил форума
24.12.2012 16:05
ТСО: четыре человека готовы принять участие в восстановлении ИЛ-86. Я тоже хочу сохранить хотя бы один летающий самолет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.12.2012 16:08
2Дядя: На этот борт мы регулярно заглядываем, то учения пожарников, то киносъемка. Там все нормально. Тем более я не веду речь о поднятии его в воздух. Электропроводка на Ил-86 не гниет потому что выполнена посеребренным проводом марки БИФ с не горящей изоляцией.Штепсельные разъемы да , те придется откручивать для осмотра на предмет влаги и коррозии.
air
Старожил форума
24.12.2012 16:11
Старый техник ULLI: а топливные баки? что с ними при стоянке более 5 лет?
Sand
Старожил форума
24.12.2012 16:16
Между прочим, вы все, кто хотите сохранить один летающий Ил86 - террористы, желающие в угоду своим воспоминаниям надругаться над природой (керосин, СО и звук), над экономическими законами и совершить преступление против научно-технологическиго прогресса.
air
Старожил форума
24.12.2012 16:26
sand: человечество наблюдает за вашими подвигами на ниве "научно-технологического" прогресса. я, пока, смету по восстановлению составлю, с техниками пообщаюсь, поковыряюсь с ил-86, чтобы вас не отвлекать от важных дел.
86
Старожил форума
24.12.2012 16:46
air:
sand: человечество наблюдает за вашими подвигами на ниве "научно-технологического" прогресса. я, пока, смету по восстановлению составлю, с техниками пообщаюсь, поковыряюсь с ил-86, чтобы вас не отвлекать от важных дел.
Особенно не старайтесь .....уже подсчитали , правда давно, 15-18лям дол
с двиг CFN правда с участием французов. Тогда один А-310 нам предлагали
за 65 лям дол....прочувствуйте разницу. Конечно зелень нашлась только на А-310.
Вот вчера поздно вечером посмотрел документ фильм про БАБа и про его грабеж Аэрофлота,
если бы он в храме спел тогда......а так лечится в Лондоне.
А нам тут про экономику заливают....
Очень рекомендую ВСЕМ посмотреть это кино (не Мамонтов)
TCO
Старожил форума
24.12.2012 16:49
вот-вот, air, со сметой поподробнее, плиз!
Наконец-то хоть одна трезвая мысль. А отрицательный результат - тоже результат.
На всякий случай сразу скажу, что меньше 10 лимонов долларов не получится. Но может быть вы знаете где их потом "отбить", на каких рейсах или покатушках, тогда это - не проблема.
TCO
Старожил форума
24.12.2012 16:52
86, за А310 Аэрофлот платил 280 тысяч в месяц плюс 1100 долларов за блок-час - резервы. Вот теперь почувствуйте разницу.
air
Старожил форума
24.12.2012 16:58
86: у меня денег нет на CFM для ИЛ-86. На капитальный ремонт НК-86 - есть, на CFM - нет.
ТСО: вы какую смету хотели бы увидеть? Смету на восстановления одного самолета до состояния летной годности или смету на ре-моторизацию оставшегося парка ИЛ-86? Если смету на восстановление, то никак не 10 миллионов долларов. На порядок меньше без учета капремонта двигателей.
TCO
Старожил форума
24.12.2012 17:03
на восстановление одного самолёта Ил-86
И не надо тут вот этих "без учёта"! Смета - это смета. С учётом. И с ней - к инвестору.
air
Старожил форума
24.12.2012 17:11
Нет у меня инвесторов. Я сам инвестор. Кап. ремонт двигателя стоил у КАПО около 300 000 долларов, давно... Думаю, сейчас столько же. В самолете было около 400 агрегатов с ограниченным ресурсом. Стоимость замещения всех агрегатов - 800 000. Ремонт дешевле стоимости замещения. Плюс стоянка, керосин, наземное оборудование. Минус желание помочь и что-то сделать просто-так. Надеюсь на 1-1, 5 миллиона.
danndan2
Старожил форума
24.12.2012 17:25
2 Sand:
Между прочим, вы все, кто хотите сохранить один летающий Ил86
Это ради бога. Предположим, что именно Ил86 устарел принципиально и шансов у него нет.
Взамен-то чего?
Если есть более продвинутая модель, готовая к серийному выпуску, то конечно лучше с ней работать.
А если нет, то полный отказ? И как это улучшит ситуацию?
Если не делать, то про научно-технический прогресс можно сразу забыть. Просто еще больше кадров растеряем.
Sand
Старожил форума
24.12.2012 17:34
danndan2:
Да почему же не делать то ничего. Делать, но принять правила глобальной игры, там, где нет "продвинутой модели" делать по лицензии, где есть - кидать все силы на неё и пропихивать, куда только можно, в любую зимбабву, используя политическое давление и любое другое, за любые деньги. Главное чего не делать - не слушать генеральных конструкторов и всяких техников не пускать в руководящие должности иначе производство и НИОКР будет ради производства и НИОКР. А должно быть ради, пользуясь Вашими словами, "оставления добавленной стоимости у себя"
danndan2
Старожил форума
24.12.2012 18:59
2 Sand:
там, где нет "продвинутой модели" делать по лицензии, где есть - кидать все силы на неё и пропихивать, куда только можно, в любую зимбабву
В теории это отличный вариант.
На практике вопросы остаются. Что за модель, каковы перспективы? Можно ли ее освоить на имеющемся оборудовании? Почему авторы сами ее не пропихивают? И т.д.
Конкретное предложение с конкретными же ответами - и обсуждение Ил-86 можно закрывать.
Если есть реальная альтернатива, то и упираться в него незачем.
86
Старожил форума
24.12.2012 21:16
TCO:
86, за А310 Аэрофлот платил 280 тысяч в месяц плюс 1100 долларов за блок-час - резервы. Вот теперь почувствуйте разницу.
А-310 (5 штук) брали в лизинг на 10 лет с последующей покупкой, это была
экономическая удавка........слова летного директора того времени.
TCO
Старожил форума
24.12.2012 22:07
так не бывает
это вам втирают на форумах
лизинг с выкупом авиатехники невозможен в принципе
vadik_veselovsky
Старожил форума
24.12.2012 22:59
Почему не переделать смету на восстановление ИЛ 86 в бизнес план для какой нибудь китайской авиакомпании? Под китайцев возить любой китайский банк юаней даст.
2danndan2, не лезьте в экономику, это просто не ваше. Я об аэродинамике например вообще ни слова не ляпнул, а вы на голых нулях эксперта строите, стыдно должно быть взрослому человеку.
vadik_veselovsky
Старожил форума
24.12.2012 23:10
2жертва ’Выбирайте, какие вы хотите читать новости’
Северная Корея вон спутники запускает, а Украина нет.. Новостей о корейском спутнике очень много, он может даже работает.. Выбор несложный.
За граждан Латвии я очень рад, они свободны работать там, где им хочется.
АНТК не пропадет, ну а если пропадет значит плохо работали.
86
Старожил форума
24.12.2012 23:14
TCO:
так не бывает
это вам втирают на форумах
лизинг с выкупом авиатехники невозможен в принципе.
Первые самолеты так и брали....хотите верьте хотите нет, но так и было.
А когда Тихонова "ушли" наверно стали остальные брать по другому.
А-310 в Иркутске S-7 это из тех первых.....
86
Старожил форума
24.12.2012 23:29
air:
Нет у меня инвесторов. Я сам инвестор. Кап. ремонт двигателя стоил у КАПО около 300 000 долларов, давно... Думаю, сейчас столько же. В самолете было около 400 агрегатов с ограниченным ресурсом. Стоимость замещения всех агрегатов - 800 000. Ремонт дешевле стоимости замещения. Плюс стоянка, керосин, наземное оборудование. Минус желание помочь и что-то сделать просто-так. Надеюсь на 1-1, 5 миллиона.
Не хочу Вас разочаровывать, не зная целей Ваших, но Вам надо будет МНОГО
денег добавить за продление летной годности.
Очень много блоков сейчас просто НЕ производят, со старых самолетов устанавливать запрещено. В процессе полетов полное отсутствие запчастей Вас ожидает реально.
И пока у нас есть "баба Таня" Вам будут вредить.... ей в угоду.
Какие самолеты Вы хотите брать два ИЛ-86 А-С в Ульяновске с остатком ресурса 4200-4500час,
с них уже потихоньку стали снимать двигатели, двери пока не открывали внутри наверно
все еще не тронуто.
Для реальной работы от Кеника до Владика надо 3-4 самолета, государственная АК
и государственная поддержка ВО ВСЕМ и без современных менеджеров.
TCO
Старожил форума
25.12.2012 00:22
Абсолютно все самолёты всех типов на "листе" есть. Кому когда они принадлежали и принадлежат. Не знаю что там пели журналисты, но лизинга самолётов с выкупом не бывает. Он вообще невозможен. Даже теоретически.
С другой стороны о государственной поддержке чего бы то ни было молят именно те кто верит в экономические сказки.
danndan2
Старожил форума
25.12.2012 12:36
2 vadik_veselovsky:
2danndan2, не лезьте в экономику, это просто не ваше. Я об аэродинамике например вообще ни слова не ляпнул, а вы на голых нулях эксперта строите, стыдно должно быть взрослому человеку.
Умыл бы я вас по экономике. Легко.
Но вы ж все про эмоции. То вам страшно, то стыдно.
Эту тему вам лучше со своим мозгоправом обсудить.
ЗЫ. Извиняюсь перед остальными за оффтоп.
глав.анон
Старожил форума
25.12.2012 12:49
Не знаю что там пели журналисты, но лизинга самолётов с выкупом не бывает. Он вообще невозможен. Даже теоретически.
********
легко. финансовый лизинг с балун пэйментом в конце. довольно распространенная схема.
Sand
Старожил форума
25.12.2012 12:59
danndan2: а чем Вам не нравится недавняя "программа развития..." в качестве конкретных шагов?
danndan2
Старожил форума
25.12.2012 13:48
2 Sand:
а чем Вам не нравится недавняя "программа развития..." в качестве конкретных шагов?
Только тем, что государство в исполнители лезет. Оно в этом вопросе частнику всегда проиграет. Просто потому что мотивация разная.
Идеальный вариант это госзаказ на Х самолей по цене Y. Ну может быть льготный кредит (или субсидия) на оборудование. И все.
А дальше частник сам озаботится, чтоб самоль вышел толковым, чтоб можно было продать кому-то еще кроме государства.
Иначе будет как с суперджетом. Прекрасная во всех отношениях идея. Сделать новый самоль под новые требования.
А поручили тем, у кого мотив какой угодно, только не самолей побольше продать.
TCO
Старожил форума
25.12.2012 13:55
Лизинг с выкупом авиатехники НЕВОЗМОЖЕН даже теоретически. Контракт вы можете составить какой угодно, но выкуп самолета невозможен. Это не квартира и не авто.
А журналисты могут и про 65 лимонов писать и про 165 и про выкуп за 10 лет. Посмотрите лист, там написано кому и когда принадлежал какой самолет.
Для развлечения можно сосчитать смету. И тут же забыть как дурной сон.
air
Старожил форума
25.12.2012 14:15
ТСО: как это невозможен? для чего же тогда существует финансовый лизинг?
Sand
Старожил форума
25.12.2012 14:20
Выкуп возможен даже при оперативном лизинге, всё определяется политикой и структурой финансирования лессора.
sim139
Старожил форума
25.12.2012 14:26
2 86
Что все вспоминают старика Березовского в Аэрофлоте ? У многих остались самые положительные впечатления о пришествии Б.А. в Аэрофлот.
А что касается модели бизнеса - так вам же по телевизору не сообщили, что данная схема являлась стандартной до и после Б.А. в Аэрофлоте в том или ином виде.
Есть перонаж - а дело под него всегда можно написать (ни в кое случае не отношу себя к сторонникам Б.А.). Просто отрицательным персонажем его делают специакльно, т.к. он не стал договариваться. Также можно упоминать и Ходорковского и других - просто этот успел взять билет в Лондно в один конец.
Есть те которые успели договориться, и они могут пересекать наши границы, а те которые не смогли или не успели - или варежки шьют, или платят налоги в бюджеты других стран. Старик Батурин до сих пор не может постаить точку по вопросу л переведенных миллиардах на счета жены, но к нему вопросов нет. Братья Абрамовичи нанесли урон российскомц авиарынку побольше чем Березовсеий Аэрофлоту, но тем не менее я не припомню, чтобы на них было заведено дело.
air
Старожил форума
25.12.2012 14:26
Sand: при некоторых условиях договор "оперативного" лизинга будет считаться договором приобретения с отложенным платежом. это верно.
TCO
Старожил форума
25.12.2012 14:59
Выкуп возможен только если от самолета хотят избавиться любой ценой. Вот Ту-154 вы можете выкупить. Сегодня. Лет 5 назад - нет.
А в общем попробуйте. Если с лестницы не спустят, то сами все поймете сразу же, за столом переговоров.
Мне кажется хватит об этом, тема ветки другая.
Про Березовского кино обсуждать не буду, мне больше нравятся французские фильмы. А вот смету краешком глаза хотелось бы увидеть. Пусть через месяц.
air
Старожил форума
25.12.2012 15:24
ТСО:
я считаю эту смету уже 3 года. жаль, что сразу не отправил два двигателя на ремонт "зазоров турбины". денег не было. и даже сейчас, я рассчитываю уложится в 1-1, 5 мил. меня поправили, что некоторых агрегатов может уже не существовать в природе. я не знаю каких точно. все, что имело ценность (включая агд, блоки управления и электронику), с самолета я снял и отправил на склад вместе с формулярами. как только закончится процесс оформления документов, надо будет взять форму ("в", кажется), сесть на телефон и звонить производителям. можно попросить об этом же кого-нибудь из авиатехкома или атб домодедово, но лучше самому. последний раз самолет был "под током" два года назад.
Поправлю вас: выкуп возможен, если самолет продают. верно? Любой производитель продаст вам самолет на условиях обеспечения предварительного финансирования. в лизинг не отдаст - это правда. для этого существуют банки. подписываете договор с производителем и с лизингодателем, который обеспечит PDP, получаете самолет и летаете до окончания срока аренды.
Пять лет назад (или семь) Ту-154М стоил 3, 5 миллиона долларов ("Уральские авиалинии" продавали). Сибирь продавала ИЛ-86-е за 0, 8-1, 1. Вы что предлагаете мне купить? За что меня с лестницы спустят?
86
Старожил форума
25.12.2012 18:44
air:
......я считаю эту смету уже 3 года. жаль, что сразу не отправил два двигателя на ремонт "зазоров турбины". денег не было. и даже сейчас, я рассчитываю уложится в 1-1, 5 мил. меня поправили, что некоторых агрегатов может уже не существовать в природе. я не знаю каких точно. все, что имело ценность (включая агд, блоки управления и электронику), с самолета я снял и отправил на склад вместе с формулярами. как только закончится процесс оформления документов, надо будет взять форму ("в", кажется), сесть на телефон и звонить производителям. можно попросить об этом же кого-нибудь из авиатехкома или атб домодедово, но лучше самому. последний раз самолет был "под током" два года назад.
Не зная целей Ваших полетов , но еще раз хочу Вам сказать что в процессе полетов проблема запасных частей Вас просто остановит. Одно ВСУ не дай Бог накроется чем менять будете??
Если Вы сняли все блоки с электронику то как самолет мог быть под током...
После такого длительного срока хранения узнайте и проверьте как проводились
работы по хранению...Боюсь Вас расстроить но скорей всего НИКАК.
После такого "хранения" только заводской ремонт....
Для нормальных полетов надо 3-4 самолета и 6-7 экипажей как минимум,
этим вопросом похоже Вы даже не задумываетесь.
Действующие экипажи сейчас есть только у военных в Чкаловской.
Кстати о них ...им очень нужен самолет для тренировочных полетов,
(тренажер во Внуково сдали на металлолом). У них есть такие же свои,
значит есть возможность обслуживания и Вашего самолета.
Если Вы восстановите ОДИН самолет то предложите его им, в аренду, для
тренировок (может совмещенных с грузовыми перевозками).
Думаю выгодно будет ВСЕМ желаю удачи в вашем начинании,
в подготовке летных экипажей с удовольствием приму участие.
air
Старожил форума
25.12.2012 18:51
спасибо, 86.
Sand
Старожил форума
25.12.2012 19:04
Что-то слабо верится. Кто его себе на баланс возьмёт? А транспортный налог 5 лямов. Или есть возможность вписать кому-нибудь?
air
Старожил форума
25.12.2012 19:38
sand: 5 200 000, если точней... по 100 рублей за каждый из 52000 кгс общей тяги. да, вы правы. учитывал.
глав.анон
Старожил форума
26.12.2012 04:34
ТСО
хотя я с Вами обычно согласен, но что касается лизинга и около вещей - тут вы начинаете рассказывать домыслы. как факт, в моем парке сейчас есть два борта в операционном лизинге, где в контракте оговорена цена выкупа по окончанию договора, если я захочу выкупить, и еще три борта находятся в финансовом лизинге с балун пэйментом в конце контракта. разумеется, речь не идет про советские поделки.
проблема с выкупом бортом обычно связана с секьюритэрийзшен пэкэджами, куда включены эти самолеты под стракчарал файнансингом, но это далеко не значит, что этого не бывает вообще.