Почему у эрбаса заказов на самолеты -762 , а у боинга более 1000 на этот год, потому как проще купить и летать , будет считаться , что заработали. На самом деле срок окупаемсоти самолета какой, плюс контракт на обслуживание , плюс запчасти. Все эти суммы надо минусовать из того, что заработали.
danndan2
Старожил форума
19.12.2012 15:31
2 В.А.К.:
Чего усомняться-то? Как только бизнес разрешили, совок из торговли исчез.
Вообще непонятно, как можно за "менталитет" рассуждать, глядя на расцвет сферы услуг. Менталитет-то на все влияет.
Если, к примеру, мобильная связь развивается, а авиапром дохнет, то причина только в том, что на авиапроме не заработаешь.
А не в том, что людям активности или желания заработать не хватает.
Kamchatski
Старожил форума
19.12.2012 16:25
96008? Это ведь ему то ли 20 то ли 19:) да не суть важно... Все хотят кушать
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 16:52
96008? Это ведь ему то ли 20 то ли 19:) да не суть важно... Все хотят кушать
Кому-то ХХ млн. важно....
А кушать хочет и авиакомпания. Потому и эксплуатирует самолеты А и Б.....
идеалист
Старожил форума
19.12.2012 20:10
Господин Cyclone яростно отчеканил (возможно отлил... в бронзе):
Всё-таки, пока не помрёт последний совок, Россия так и будет оставаться россиянией, населённой россиянцами.
Девять страниц насрали. Ответа на вопрос: КТО будет ПЛАТИТЬ за все эти чудеса с широкофюзеляжником первого поколения ответа так и нет. Всё сопли по монитору какой он был чудесный-расчудесный. Или вы, совки, опять предлагаете это всё оплатить из государственного бюджета, то есть и из моего кармана тоже? И из кармана нищей бабули-пенсионерки тоже? Не много ли на себя берёте?
05/12/2012 [15:59:08]
Глубокоуважаемый Cyclone! Не являясь сторонником модернизации Ил-86 , всё же замечу, что эти вонючие , го...ные, обоср...нные совки, безропотно подарили Вам, РОССИЙСКОЙ БУРЖУАЗИИ, самые жирные куски советского наследства, с которых Вы регулярно получаете прибавочную стоимость и платите, как и эти совки, 13% подох.налога. И пока не пыхтят, что Вы приобретаете с этого яхты, острова, ФК Челси , бразильца халка ... Признайтесь, самому станет легче, почему Вы так томно смотрите в государственные карманы. Может быть Вы не БУРЖУА? Вы Чиновник! Или карманник? Или эстет? Так отложите дирижёрскую палочку и поделитесь с этой нищей бабулей-пенсионеркой своим черепаховым супом. Чесслово, западный истеблишмент артистичней. Желаю Вам пережить крайнего совка.
86
Старожил форума
19.12.2012 23:28
Вот с соседней ветки
... Прямо про наши проблемы.
....Великий русский ученый Николай Егорович Жуковский, основоположник аэродинамики как науки, более чем 100 лет назад произнес фразу, ставшую в последующем основным законом авиации:
"Самолет - величайшее творение рук человеческих, он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы".
Сегодня бизнес диктует свои условия, которые отрицают авторитет нашего знаменитого соотечественника. Если самолет и летает по каким-то законам, то, скорее всего, по законам рынка, чем аэродинамики...
Smileyface
Старожил форума
20.12.2012 10:38
"Сегодня бизнес диктует свои условия, которые отрицают авторитет нашего знаменитого соотечественника. Если самолет и летает по каким-то законам, то, скорее всего, по законам рынка, чем аэродинамики..."
Какой, коммерческий? Тогда очень точно сказано. Но не "сегодня", а уже очень давно.
Лет 70 минимум.
Правак
Старожил форума
20.12.2012 13:07
по законам рынка, у нас должен быть подъем в авиастроении
спрос есть -покупаются эрбасы и боинги , тем его и закрывают.
предприятия есть - нет спроса на отечественные еропланы- потому, как спрос закрыт иностранными производителями,
-производство стагнирует - 6-12 самолетов в год вот и все производство.
стагнирующее производство не может обеспечить рынок , потребности в самолетах .
-высокие цены на собственные самолеты и отток квалифицированных кадров, неприход молодых специалистов в отрасль.
Cyclone
Старожил форума
20.12.2012 14:51
Спроса на отечественные самолёты нет, потому что они неконкурентоспособны. Неконкуретноспособны они по причине отсутствия конкуренции в СССР. Самолёты делали так, как сказала партия. Помните как АНТ пришёл к Хрущу и сказал, что ТУ-144 будет жрать в 3 раза больше топлива? Что ему Хрущ сказал? Что керосина в СССР дохрена. Если вы закроете границы и вынудите авиакомпании покупать отечественное, то тогда отпадёт стимул делать хорошие экономичные изделия. Ярчайший пример - автотаз. Нахрена делать что-то новое и хорошее, если из-за отсутствия альтернатив всё равно купят любое дерьмо.
rw4hfn
Старожил форума
20.12.2012 15:09
======== покупаются эрбасы и боинги ==========
Вопрос: Сколько процентов из летающих в российских компаниях иномарок в собственности, сколько в аренде (лизинге)?
danndan2
Старожил форума
20.12.2012 15:11
2 Cyclone:
Спроса на отечественные самолёты нет, потому что они неконкурентоспособны.
Верно. Но эта неконкурентноспособность искуственно создана нынешним госаппаратом.
Напомню, что конкурировать можно не только по характеристикам, но и по цене.
И если характеристики достались в наследство от СССР, то возможность конкурировать по цене отнята у авиапрома именно госаппаратом.
Неконкуретноспособны они по причине отсутствия конкуренции в СССР.
А это уже неверно. В СССР было несколько авиабрендов.
Топливная экономичность всего лишь отсутствовала в требованиях заказчика. А заказчик всегда прав.
Если вы закроете границы и вынудите авиакомпании покупать отечественное, то тогда отпадёт стимул делать хорошие экономичные изделия.
Вы в окно поглядите. Щас импорта завались. И где отечественные "хорошие экономичные изделия"?
Нынешняя политика привела к тому, что вообще нет стимула делать самоли. Никакие.
Ярчайший пример - автотаз. Нахрена делать что-то новое и хорошее, если из-за отсутствия альтернатив всё равно купят любое дерьмо.
Несуразный пример. Хотя бы потому, что импортных машин много, а автотаз так ведром с гайками и остался. Значит, наличие конкуренции с импортом тут не подмога.
Зато автотаз регулярно получает вливания из бюджета, а значит не зависит от качества проданных машин. Вот отсутствие такой зависимости и есть причина проблем.
__VM__
Старожил форума
20.12.2012 15:18
86:
Вот с соседней ветки
... Прямо про наши проблемы.
....Великий русский ученый Николай Егорович Жуковский, основоположник аэродинамики как науки, более чем 100 лет назад произнес фразу, ставшую в последующем основным законом авиации:
"Самолет - величайшее творение рук человеческих, он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы".
Сегодня бизнес диктует свои условия, которые отрицают авторитет нашего знаменитого соотечественника. Если самолет и летает по каким-то законам, то, скорее всего, по законам рынка, чем аэродинамики...
Экономические законы так же строги и неотвратимы, как и физичиские. Еще Карл с Лукичем это даказывали.
Здесь физичисеие законы определяют, как летит самолет. Но не отвечают на вопрос "зачем?", а это вопрос не менее важный. А на этот вопрос, как раз, отвечают законы экономики.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 15:48
danndan2
Ну давайте по цене поконкурируем.
Ил-86 - цена ноль рублей ноль-ноль копеек. Новый. В масле. С завода.
Вместимость 350 фул-эконом. Расход 10, 5 тонн в час. Цена топлива - 1000$ за тонну. Хотя она уже давно выше.
Боинг 777.
Вместимость 350 С24/Y326. Расход на дальности, доступной для Ил-86 - 6, 5 тонн в час.
Налёт и того и другого - 300 часов в месяц. Ну, предположим, хотя этот налёт в принципе невозможен для Ил-86.
4000 долларов в час - это 1 200 000 долларов в месяц, которые Ил-86 для перевозки того же числа пассажиров на то же расстояние С МЕНЬШИМ КОМФОРТОМ для 24-х из них, истратит на подогрев атмосферы.
Вот аренда 777 стоит 500 тысяч в месяц. Резервы, компоненты, линейка, тяжёлые чеки - ещё столько же. Итого. За счастье иметь в своём парке новенький и абсолютно бесплатный самолёт Ил-86 (забудем про его ТО вообще!) компания должна ещё и вознаграждаться получением 200 тысяч долларов ежемесячно. От доброго дяди. Но и 250 тысяч в месяц для нового было - за глаза!
Для особо одарённых.
Авиакомпании не покупают самолёты. Вообще! Они их арендуют.
danndan2
Старожил форума
20.12.2012 15:48
2 __VM__:
Экономические законы так же строги и неотвратимы, как и физичиские
Несомненно. Но есть разница.
Параметры в физических формулах не меняются. Ускорение свободного падения или плотность воздуха везде одинаковы.
А в экономике очень многое подконтрольно. Поэтому в одной стране авиапром растет, а в другой - дохнет. По одним и тем же законам.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 16:02
"№;%:?*(
Дайте мне новый Ил-86 (вообще-то надо 2-3 вместо одного Боинга) и приплачивайте мне за их полёты по 300 тыс. долларов в месяц - и всё будет летать! Вопрос: кто готов отдать мне 4 лимона в год? Просто за то, что я объявлю себя патриотом? Есть такие?
Дядя
Старожил форума
20.12.2012 16:08
ТСО- надо еще несколько лямов на взятки забугорным чиновникам, чтоб это чудо опять пустили куда-либо дальше Адлера....
danndan2
Старожил форума
20.12.2012 16:17
2 TCO:
Вот аренда 777 стоит 500 тысяч в месяц. Резервы, компоненты, линейка, тяжёлые чеки - ещё столько же.
Именно эта цифра государством регулируется через курс нацвалюты.
При невмешательстве государства в валютную политику этот лимон превращается в три-четыре. И вот уже Ил-86 даже можно покупать.
А когда вы его купили, то тем самым оплатили и НИОКР на его улучшение. Это принципиально, ибо нет такой характеристики, которую можно улучшить бесплатно. Экономичности это касается в первую очередь.
Поэтому, лишив авиапром возможности конкурировать по цене, госаппарат лишил его финансирования, а значит возможности конкурировать и по характеристикам.
Де-факто это ликвидация.
Авиакомпании не покупают самолёты. Вообще! Они их арендуют.
Для особо одаренных. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Лизинговая компания не богадельня. Поэтому, затратив Х баксов на самоль, она по-любому рассчитывает получить за него Х плюс прибыль.
Получить с кого-то кроме авиакомпаний не получится.
Так что аренда это всего лишь рассрочка и складчина. В итоге авиакомпании платят за самоль его полную цену.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 16:17
Да пёс с ней с Анталией. Еженощно в Новосибирск. 2709 часов в месяц. Летом добавим Адлер. Надо не только топливо дотировать, но и ТО, это отдельная песня. Но пока забьём.
Я жду предложений от энтузиастов! Жду самолёт с ресурсом за ноль рублей если кто сразу не въехал о чём речь.
глав.анон
Старожил форума
20.12.2012 16:18
Для особо одарённых.
Авиакомпании не покупают самолёты. Вообще! Они их арендуют.
********
это верно для многих компаний, но далеко не для всех. практически все старые крупные компании владеют частью своего флота, это может быть сделано через структурированый файнансинг или через дебт файнансинг или даже тупо кэшем для самых успешных. к примеру в штатах у саусвест, аляска, дельты, американ и джетблю лизинговые самолеты составляют меньше половины парка.
86
Старожил форума
20.12.2012 16:26
danndan2:
2 __VM__:
Экономические законы так же строги и неотвратимы, как и физичиские
Несомненно. Но есть разница.
Параметры в физических формулах не меняются. Ускорение свободного падения или плотность воздуха везде одинаковы.
А в экономике очень многое подконтрольно. Поэтому в одной стране авиапром растет, а в другой - дохнет. По одним и тем же законам.
В далеком детстве мы с моим дедушкой ходили в знаменитый теперь Арбатский
гастроном, это рядом с нашим домом, на прилавках БЫЛО ВСЕ, даже красная икра
в таких эмалеров корытцах. Правда много денег у ВСЕХ не было.
Потом был анекдот (1970-1990г) ....почему нет красной икры...
ответ...потому что нет спроса....
Теперь красная икра на прилавках есть, и снова ВСЕ ЕСТЬ, только вот снова много денег
у ВСЕХ нет
И нам предлагают то же самое сделать со ВСЕЙ промышленность????
Тогда это будет не Россия а страна 3го мира куда нас изо всех сил толкают.
А народу совсем этого не хочется, и нас очень много.
TCO:
Итого. За счастье иметь в своём парке новенький и абсолютно бесплатный самолёт Ил-86 (забудем про его ТО вообще!) компания должна ещё и вознаграждаться получением 200 тысяч долларов ежемесячно. От доброго дяди. Но и 250 тысяч в месяц для нового было - за глаза!
Не комментирую Ваши вычисления сразу даю ответ
250-300т в месяц можно предложить любому из наших нуворишей.
Знаете тут одному сделали предложение от которого но не смог отказаться...
..И обеспечивал Чукотку (летая каждый день из Анкориджа) и знаете это хорошо
у него получилось....теперь восстанавливает здоровье в Лондоне играет в челси.
Вы видели в Анталии 7и звезд отель, одного владельца рынка.....
На 10-12 ИЛ-86 хватит....
А Вы опять про экономику, ..... это по другому называется
чеки - ещё столько же. Итого. За счастье иметь в своём парке новенький и абсолютно бесплатный самолёт Ил-86 (забудем про его ТО вообще!) компания должна ещё и вознаграждаться получением 200 тысяч долларов ежемесячно. От доброго дяди. Но и 250 тысяч в месяц для нового было - за глаза
86
Старожил форума
20.12.2012 16:49
TCO:
.....Для особо одарённых.
Авиакомпании не покупают самолёты. Вообще! Они их арендуют.
А как долго Вы будете кататься на авто с "бермудскими" номерами???
....до первого инспектора, я так думаю.
И почему с самолетами это можно??... Я понимаю инспектор Ваш человек??
Дядя
Старожил форума
20.12.2012 16:59
86
==========
Вы что-нибудь слышали о Кейптаунской Конвенции?
86
Старожил форума
20.12.2012 18:26
Дядя:
86
==========
Вы что-нибудь слышали о Кейптаунской Конвенции?
Нет в Кейптауне бывал про конвенцию не слышал, именно по ней живем?
А я думал по Конституции.
Smileyface
Старожил форума
20.12.2012 18:31
"А я думал по Конституции."
Именно так. Поэтому напомню вам ее ч. 4 ст. 15
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Правак
Старожил форума
20.12.2012 19:01
арифметика хорошая, но если так рассуждать можно авиапромом не заниматься , как и автопромом все равно- все плохо?Только кормить бермуды -нехорошо, потому как деньги там пропадают, как и все остальное.
86
Старожил форума
20.12.2012 19:14
Smileyface:
"А я думал по Конституции."
Именно так. Поэтому напомню вам ее ч. 4 ст. 15
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Да еще добавьте про неприкосновенность частной собственности.
Я Вам пытаюсь объяснить ...что воруют безбожно...
Как у В.С. Высоцкого .....ты входишь в дом, а в доме этом пахнет воровством...
Историю как за 11 лет от старлея до маршала авиации (Б.П.Б.) я знаю.
Но как за 2г стать миллиардером ...расскажите всем будет интересно.
Еще раз повторяю экономика тут не при чем....господа теоретики
Smileyface
Старожил форума
20.12.2012 19:31
"Да еще добавьте про неприкосновенность частной собственности.
Я Вам пытаюсь объяснить ...что воруют безбожно..."
"...за окном шел снег и рота красноармейцев"
__VM__
Старожил форума
20.12.2012 19:41
86:
В далеком детстве мы с моим дедушкой ходили в знаменитый теперь Арбатский
гастроном, это рядом с нашим домом, на прилавках БЫЛО ВСЕ, даже красная икра
в таких эмалеров корытцах. Правда много денег у ВСЕХ не было.
Потом был анекдот (1970-1990г) ....почему нет красной икры...
ответ...потому что нет спроса....
Теперь красная икра на прилавках есть, и снова ВСЕ ЕСТЬ, только вот снова много денег
у ВСЕХ нет
И нам предлагают то же самое сделать со ВСЕЙ промышленность????
Тогда это будет не Россия а страна 3го мира куда нас изо всех сил толкают.
А народу совсем этого не хочется, и нас очень много.
Сейчас всегда МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ и на хлеб и на икру.
Но для этого требуется именно работать. Возможно, больше чем кто-то, кто это имеет.
Но можно. Всегда.
То, что СССР был Верхней Вольтой с ракетами, но населению втюхивали байку о немерянном величии, не означает, что это величие имело место быть.
Кто Вам предлагает делать что-то с промышленностью? Тем более, со всей....
Кто и куда Вас толкает? Я никаких толчков не ощущаю.
Опять Вы говорите от имени народа, а кто Вас на это уполномачивал?
Вы уверены, что вас таких много? Тем более, очень?
Наверное, таких много в Вашем окружении...
В моем окружении таких мало.
Рецепты, которые Вы предлагаете как раз нацелены на консервацию отставания авиапрома от, скажем так, мирового. Причем на вечное и нарастающее отставание без надежды на ДИП (помните, что это такое)? Кстати, я станок ДИП видел в 70-х на авиационном предприятии...
Ходила когда-то байка, что у японца на выставке спросили, насколько отстал СССР от япрнии в радиоэлектронике? Японец ответил - навсегда.
Однако нет. Сейчас наши разраотки и радиоэлектронике и в IT прекрасно конкурируют на мировом рынке.
danndan2
Старожил форума
20.12.2012 20:10
2 86:
Я Вам пытаюсь объяснить ...что воруют безбожно...
Если интуиция вам говорит, что дело нечисто, то она вас не обманывает. Страну, действительно, скидывают в 3-й мир.
Только не в воровстве проблема, оно дымовая завеса.
250-300т в месяц можно предложить любому из наших нуворишей
сделали предложение от которого но не смог отказаться
Вы почти угадали. Но опоздали.
Наши нувориши уже доплачивают за бобики. Из личных валютных доходов.
Зачем им сия дурость? Видимо, не смогли отказаться.
Итог известен. Превосходящий по характеристикам боинг после доплаты сравнялся в цене с Илом.
И у Ила теперь шансов нет.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 20:18
2 86
Бермудские номера, говорите?
Люди, которые сидят в авиавластях России - совершенные дeбилы. Это - старые пepдyны, абсолютно не понимающие как именно поддерживается лётная годность современного самолёта, какое ему необходимо оборудование, как обучают пилотов. Чего только стоит история с требованием ВИМ-у установить метрические высотомеры и датчики обледенения на 757. Регистрация самолёта в России десятки раз дешевле ирландской и бермудской. В десятки! Но она невозможна если вы хотите работать. Одновременно эти бестолочи в авиавластях любят деньги. До фанатизма! И решают вопросы на раз-два! Так вот об этом знают владельцы самолётов. И не любят отдавать машины под российскую регистрацию ибо их там могут просто уничтожить. А так, конечно, сидят там пилоты первого класса, отличники Аэрофлота, и прочая, прочая, прочая. Не упоминайте больше Бермуды, вы об этом ничего не знаете.
tomashomecat
Старожил форума
20.12.2012 21:04
__VM__:
То, что СССР был Верхней Вольтой с ракетами, но населению втюхивали байку о немерянном величии, не означает, что это величие имело место быть.
==
1. величие имело быть по факту. 1 спутник, 1 космонавт, ядерный паритет и т.д.
2. байка про "верхнюю вольту" красива и ублажает подсознание некоторых закомплексованных русофобов, но по сути ПОЛНАЯ ЧУШЬ. в ссср - всеобщая грамотность, от голода никто не умирал, медицина всеобщая, нобелевские премии по наукам... чего в Верхней Вольте никогда не было и не будет.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 21:20
tomashomecat, подавляющее большинство советских людей умерло так и не узнав что такое унитаз. Как в Верхней Вольте.
tomashomecat
Старожил форума
20.12.2012 21:24
TCO:
Люди, которые сидят в авиавластях России - совершенные дeбилы. Это - старые пepдyны
==
с точностью до наоборот. именно после того как "молодые менеджеры с дипломами МВА" отстранили "старых пердунов" росавиапром вместо стагнации стал быстро умножаться на 0.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 21:33
про авиапром не знаю, говорят что-то выпускают, но по мнению некоторых лучше б они водку пили, а не работали
tomashomecat
Старожил форума
20.12.2012 21:33
TCO:
tomashomecat, подавляющее большинство советских людей умерло так и не узнав что такое унитаз. Как в Верхней Вольте.
==
подавляющее большинство американцев умерло и продолжают умирать ни разу побывав в опере, на балете, на концерте симфонического оркестра. Как в Верхней Вольте :D
подавляющее большинство американцев умерло и продолжают умирать ни разу побывав в опере, на балете, на концерте симфонического оркестра. Как в Верхней Вольте и СССР
так точнее
Я, грешным делом тоже как в Врхней Вольте помру не сходя на балет. А из оперы видел только Jesus Christ Superstar.
86
Старожил форума
20.12.2012 23:07
__VM__:
.....Кто Вам предлагает делать что-то с промышленностью? Тем более, со всей....
Кто и куда Вас толкает? Я никаких толчков не ощущаю......
Не ощущаете я Вам помогу, не знаю в каком городе Вы живете, а вот у нас в Москве
на улице С.Ордженикидзе. Был Станкостроительный завод им С.Ордженикидзе .....
Теперь завода нет там спортивная торговля. Если Вы имеете отношение к технике
то Вы знаете что развитое станкостроение позволяет успешно развиваться ВСЕЙ
промышленности.
Да еще у метро Калужская был "Станкоимпорт"...значит продавали станки.
Теперь в его здании торговля "Мвидео" сплошной китайский электоник.
tomashomecat:
TCO:
Люди, которые сидят в авиавластях России - совершенные дeбилы. Это - старые пepдyны
==
с точностью до наоборот. именно после того как "молодые менеджеры с дипломами МВА" отстранили "старых пердунов" росавиапром вместо стагнации стал быстро умножаться на 0.
Вы совершенно правы видел этих "молодых менеджеров с дипломами МВА", предлагали
там работать. Но.... выполнять генеральную линию на удушение нашей Авиации.
Они очень хорошо знают куда дует высочайший ветер. (в смысле АФЛ и ТСО остальные не в счет)
Тут наш один с ником В.А.К. сказал ...что не принесем с завода как соберем получается
автомат Калашникова.....
Наше чисто техническое обсуждение....превратилось в политику .....
То что "не ладно в Датском королевстве" мы все и так знаем.
Вот и сегодня на встречи ...не одного вопроса про Авиапром....
Рано нас похоронили мы еще понадобимся.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 23:14
86, наша авиация в полном порядке. Если бы не те полyдypки в авиавластях, то и самолёты регистрировались бы в России. Проблема авиапрома авиации никак не касается, эти две отрасли никак не пересекаются, как сказал Дядя, и дай бог им так и не пересечься. А то и авиацию угробить недолго.
86
Старожил форума
20.12.2012 23:22
TCO:
86, наша авиация в полном порядке. Если бы не те полyдypки в авиавластях, то и самолёты регистрировались бы в России. Проблема авиапрома авиации никак не касается, эти две отрасли никак не пересекаются, как сказал Дядя, и дай бог им так и не пересечься. А то и авиацию угробить недолго.
Я понимаю Ваш уровень очень высок после Jesus Christ Superstar.
Но все таки прочитайте басню С.Михалкова про двух модниц...(там про сало в конце)
Для меня Наш Авиапром и наша Авиация это одно целое, вспоминайте историю чаще...
TCO
Старожил форума
20.12.2012 23:28
а... ну так это для вас. всё на самом деле иначе!
Lee
Старожил форума
21.12.2012 00:20
За небольши исключением, "молодняк" в рос авиации, хотя бы вменяемый. А вот старая гвардия по любому поводу любит бить себя в грудь с главным лозунгом - "делать нужно только как мы делали при советской власти", а после обеда запереться в кабинете и глушить подарочный, откатанной коньячок.
В.А.К.
Старожил форума
21.12.2012 07:42
86:
"Да еще у метро Калужская был "Станкоимпорт"...значит продавали станки."
- покупали :)))
Millwall FC
Старожил форума
21.12.2012 08:04
Eto samaya veselaya vetka foruma, dinosavry, tak derjat))))
Dvumya rukami za vozvrat velikogo Il86 v stroi, tolko pust eto budet 86145 a ne Atlant Soyuzovskoe hlamie.
Дядя
Старожил форума
21.12.2012 09:28
Для меня Наш Авиапром и наша Авиация это одно целое, вспоминайте историю чаще...
А для меня нет.... Я о настоящем и будущем думаю...
Правак
Старожил форума
21.12.2012 09:55
чем плох Ил - надежен, вместителен, ему бы новые движки - экономичные...
Мамоновец
Старожил форума
21.12.2012 10:06
TCO:
2 86
Бермудские номера, говорите?
Люди, которые сидят в авиавластях России - совершенные дeбилы. Это - старые пepдyны, абсолютно не понимающие как именно поддерживается лётная годность современного самолёта, какое ему необходимо оборудование, как обучают пилотов. Чего только стоит история с требованием ВИМ-у установить метрические высотомеры и датчики обледенения на 757. Регистрация самолёта в России десятки раз дешевле ирландской и бермудской. В десятки! Но она невозможна если вы хотите работать. Одновременно эти бестолочи в авиавластях любят деньги. До фанатизма! И решают вопросы на раз-два! Так вот об этом знают владельцы самолётов. И не любят отдавать машины под российскую регистрацию ибо их там могут просто уничтожить. А так, конечно, сидят там пилоты первого класса, отличники Аэрофлота, и прочая, прочая, прочая. Не упоминайте больше Бермуды, вы об этом ничего не знаете.
Вам ТСО хочу сказать, что абсоллютно такие же дебилы (по их поступкам относительно российского авиапрома) у нас сидят в ОАКе и творят то же самое, но только не с самолетами, а с коллективами КБ и заводов - они их просто уничтожают глупым реформированием и реорганизациями, отсутствием заказов. Но их к сожалению, на Бермуды не отправишь... Не в самолетах тут дело, а в целях руководства нынешней ОАК и тех кто за ними стоит.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 10:53
Дорогой Мамоновец. К отсутствию или наличию заказов никакого отношения не может иметь и не имеет ни ОАК, ни ILFC, ни GECAS. Отсутствие спроса на пеньку и мёд не погубило в своё время промышленность Российской Империи. Заводчики стали выпускать то, что спросом пользовалось. Например рельсы для Николаевской Железной Дороги. А на российских авиазаводах и в КБ сидели и до сих пор сидят с позволения сказать Представители Старой Школы. Одни умеют проектировать Ту-204 (читай "Москвич-412"), другие настаивают, что им надо платить чтобы производство этого "Москвича" сохранить и кадры (то есть их самих) не растерять. А в магазин за "Москвичом" людей надо загонять с полицией. А в других странах на основе передовых разработок чуть ли не на пустом месте встают заводы, которые как пирожки горячие выдают десятки самолётов в месяц.
И хоть ты тресни, утверждение " наша продукция - лучшая, но враги нам мешают" - это лозунг двоечника. И ни к чему это не приводит. А в перспективе выгонят нах этих Представителей Старой Школы с ничтожной пенсией, а виноваты снова будут внешние и внутренние наверное.
Мамоновец
Старожил форума
21.12.2012 11:14
ТСО - не говорите того, о чем совершенно ничего не знаете.
Вы еще В-747 назовите старым кадиллаком...
Попробуйте разработать хотя бы простой авиационный невыпадающий винт и довести его до производства и продаж - после этого я с Вами на ЭТУ ТЕМУ буду на равных говорить.
У вас интересный подход: значит российские авиакомпании, закупающие А и В надо поддерживать - давать им лазейки на Бермудах, потому что они загнутся от беспредела чиновников от авиации. Но при этом КБ и заводы, которые точно также загибаются от дурости современных управленцев из ОАК - поддерживать не надо. Т.е. летчиков работой надо обеспечивать (т.к. Вы сами к ним относитесь), а инженеров и рабочих - не надо?
На лицо - двойные стандарты.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 11:29
Не надо никого поддерживать.
Мне безразлично производство того, что никому не нужно. Хоть это супервинт, хоть это Вавилонская башня. Тоже трудно задумать было и довести до ума.
Заводы не загибаются из-за чиновников. Они загибаются и исчезают из-за отсутствия спроса на их продукцию.
Lee
Старожил форума
21.12.2012 11:38
2 мамоновец:
вот вы сами назвали причину нашего отставания. все время, не оглядываясь на неудачи, наши славные КБ пытались разработать самолет от "винта".
не дело авиационных КБ и заводов разрабатывать и производить "авиационные метизы". У них другие задачи и цели. И ОАК тут совсем не причем. нужно сломать костность мышления.
Портной не производит для себя иголки, нитки, ткани. Он только выбирает лучшее, из того, что ему предлагают.
А потом сам создает шедевр или простой советский костюм "а ля, к пуговицам претензии есть?"