Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2223

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
17.12.2012 19:57
Мы конечно помним 2009 год - в глобальной финансовой сфере царил полнейший страх, что возможен просто глобальный коллапс. Поэтому цена на нефть опустилась просто почти до нуля (40 долларов за бочку - это не низкие, это нулевые цены на нефть). Однако когда всеобъемлющий страх прошёл, через несколько месяцев нефть вернулась на 100 долларов за бочку.

100 долларов за бочку - это низкая цена, и обусловлена она сейчас страхом коллапса еврозоны и глобальной рецессии. Плюс безработицы 10% в фашистской германии и 25% в Испании, Греции и Восточной Европе.

Через несколько лет к этому привыкнут, и на первый план выйдет рост России, Бразилии, Индии и Китая, и необратимо растущий в связи с этим спрос на нефть и газ.

ЗЫ. ТСО некто, не пытайтесь лезть в экономику - это вам уж совсем не к лицу. Лучше продолжайте рассуждать, долетит ли ДЦ-10 из Москвы до Лос-Анжелеса с полезной нагрузкой 20 тонн и остатком керосина больше 5 тонн. Там хотя бы не было так очевидно, что Вы вообще не знаете, о чём говорите.
Smileyface
Старожил форума
17.12.2012 20:00
"Среди экономистов сейчас уже совершенно полный консенсус, что нефть может только дорожать. "

Экономисты так же влияют на мировые цены на энергоносители, как и метеорологи на погоду. И им (ценам) совершенно безразлично, что у экономистов - полный консенсус или коитус.
86
Старожил форума
17.12.2012 22:58
Smileyface:

"Среди экономистов сейчас уже совершенно полный консенсус, что нефть может только дорожать. "

Экономисты так же влияют на мировые цены на энергоносители, как и метеорологи на погоду. И им (ценам) совершенно безразлично, что у экономистов - полный консенсус или коитус.


Так же как и погода не интересуется мнением метеорологов.

Но сани надо готовить летом, а телегу зимой ....иначе все наступает неожиданно.
0стровитянин
Старожил форума
17.12.2012 23:59
Среди экономистов сейчас уже совершенно полный консенсус, что нефть может только дорожать.
==========
В абсолютном ценовом выражении - теоретически да, но и то не факт.
А вот если брать с учетом инфляции (реальной) - то тут ой как
бабушка надвое сказала.

Альтернативки все больше. Нефти на планете - до бениной мамы.

И Смайлифэйс - тоже прав. Экономисты лишь оценивают вероятности.
А цену определяют совсем другие факторы.
Ну хотя мнение известных экономистов - тоже фактор.

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
18.12.2012 00:37
Цену определяет спрос и предложение, ясное дело.

Экономисты оценивают рост спроса и рост предложения, только и всего.

Нефти на Земле очень ограниченное количество. 10-20 лет назад всякие там ОПЕКи собирались и решали, насколько ограничить производство, чтобы поддержать цену. Сейчас большую часть времени ОПЕК качает на пределе возможностей. Увеличения производства нефти нет возможности ни у кого, кроме саудовской аравии. И то не в разы. В Мексике и Бразилии производство нефти растёт, но при их 2-3 миллионах бочек в день даже удвоение не повлияло бы на глобальный базар (а удвоение там технически невозможно).

В России если посмотреть на рост промышленного производства - 3% в год. Но при этом рост добычи полезных ископаемых 0, 0%, а рост обрабатывающих производств 6-7%. Строится новое жильё - больше газа на отопление. Самолётами летают уже 110-120 миллионов человек и рост 10% в год - больше потребление нефти внутри страны - больший суммарный спрос на мировом рынке. Особенно не забываем китаясу и индусов, ну и бразилию тоже.

И поэтому экономисты все единогласно говорят, что спрос на нефть/газ растёт быстрее, чем предложение. Вот и всё. Дальше сами гадайте про цены.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
18.12.2012 00:53
Особенно веселят старики на завалинке, которые услышали слово "сланцевый газ" и геббельзьянничанье по латвийскому зомбоящику об "отказе евжопы от российского газа". Посмотреть что Газпром только в евжопу экспортирует 150 миллиардов кубометров, а вся добыча сланцевого газа в штатах - всего 80 миллиардов кубометров в год (из которых на экспорт можно отправить только маленькую часть, при этом надо его ещё сжижать и грузить на корабель) - старым латышским пенсионерам шариков не хватает. Они целиком и полностью доверяют геббельсу и думают, что евжопа через 5 лет полностью откажется от российского газа и перейдёт на сланцевый американский.
0стровитянин
Старожил форума
18.12.2012 01:46
Особенно веселят старики на завалинке, которые услышали слово "сланцевый газ" и геббельзьянничанье по латвийскому зомбоящику об "отказе евжопы от российского газа".

Ну повеселитесь на досуге - и то польза. =)))))

А ничего так - про норвежский проект не слышали?
А про Катар? А про Алжир?

А про нефть в треугольнике Кипр-Египет-Израиль?
А про ЮВА и тамошние разработки - там же практически ничего не тронуто было.

ТщательнЕЕ надо, товарисч...
0стровитянин
Старожил форума
18.12.2012 01:49
Кстати и искусственная нефть уже давно создана.

2 86

Скажите, вот Вы регулярно упоминали о переброске массово - солдат.
А зачем? С кем воюем?
vadik_veselovsky
Старожил форума
18.12.2012 02:22
"Среди экономистов сейчас уже совершенно полный консенсус, что нефть может только дорожать. "



Я вот экономист и авторитетно заявляю, что консенсуса нет, наоборот много вещают, что в реальном выражении текущие цены среднесрочно упадут.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
18.12.2012 03:07
в реальном выражении текущие цены среднесрочно упадут.

Ну понятно что в странах типа Украины вещают то же самое, что и в странах типа Латвии :)

Причём уже как минимум с 1999 года. А текущая цена в реальном выражении среднесрочно всё растёт и растёт.

Но вот если Вы приведёте список где и насколько конкретно планируется увеличить добычу нефти/газа в ближайшие годы, то это будет очень интересно.

Ибо в России увеличение добычи не планируется, но рост спроса ожидается вполне ощутимый.
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2012 09:38
Дядя:
мы сейчас очень мало производим товарных продуктов

Не знаю, как ВЫ, а мы на 6 месте в мире по объему ВВП.....
Учитывая, что товарному производству в стране 20 лет....

А Вы готовы указать товарную составляющую ВВП, учесть откаты и прочие прелести нашей реальности? Может стоит посчитать "по головам" - реальное производство в штуках, килограммах, кубометрах, а не в рублях?


Стрингер:

И что из этого? Можно ещё с США сравнивать, только стоит определится с учитываемыми параметрами. Например с налоговой составляющей и долей расходов на топливо в балансе семьи.
-------
США не импортер. Сколько они в этом году наэкспортируют, узнаем только к весне. Про долю расходов. Ну и что. Это цена поросячего визга. Если начнем учитывать кредиты за образование, обычные кредиты, ипотеку и т.д., цены на коммуналку, медицину, налоги на прибыль, и т.д., то никогда не сможем выделить процент на топливную составляющую. А потом еще добавим разницу количества машин на 1000 человек (и на семью, соответственно) в РФ и в G8. Эти цифры можно повернуть как хочешь. Есть факт, что цены на нефтепродукты в РФ самые низки среди G8 (разве что США, но рискну предположить, что у них цены уже сравнялись или превзошли).

Рекомендую вспомнить про минимальную оплату труда у них и у нас. Если сравнивать уровень жизни в странах (Канада и Норвегия - очень хороший показатель), то разница в стоимости бензина просто зашкаливает.
Дядя
Старожил форума
18.12.2012 09:55
А Вы готовы указать товарную составляющую ВВП, учесть откаты и прочие прелести нашей реальности? Может стоит посчитать "по головам" - реальное производство в штуках, килограммах, кубометрах, а не в рублях?
=========
И не собираюсь заниматься этой х_ей....
"Товарная составляющая ВВП" это сильно!
Обратитесь на сайт Роскомстата... Это их хлеб.

Я так понимаю, что тема возобновления производства Ил-86 закрыта до ближайшей весны?

danndan2
Старожил форума
18.12.2012 11:26
2 Дядя:

И не собираюсь заниматься этой х_ей....
"Товарная составляющая ВВП" это сильно!

Это не х-ня, а единственное, что имеет смысл.
Посадите пару банкиров на необитаемый остров, дайте им стобаксовую бумажку и кусок золота. ВВП они вам накрутят до потолка. Хотя уровень жизни будет как у бомжей. И шансов на выживание - ноль.
Натуральные показатели - вот реальная картина, а не деньги и не проценты ввп.


Я так понимаю, что тема возобновления производства Ил-86 закрыта до ближайшей весны?

Ил-86 не нужен совсем и никому. И не только он.
До окончания рентабельных сырьевых запасов, производство вообще бессмысленно.

Дядя
Старожил форума
18.12.2012 12:38
ВВП они вам накрутят до потолка.
==========
Каким образом, г-н Робинзон?
86
Старожил форума
18.12.2012 12:56
0стровитянин:

Кстати и искусственная нефть уже давно создана.

2 86

Скажите, вот Вы регулярно упоминали о переброске массово - солдат.
А зачем? С кем воюем?


Если Вы знаете о том что у нас в стране ДО СИХ ПОР призывная армия.
И каждый год весной и осенью призывная компания......
Так вот мы регулярно возили призывников по 430 чел напр из Ташкента
на ДВ. Или смена солдат в странах СЭВ помните были такие.
При этом НИ ОДНОГО человека не заморозили..... Потом в ВТА сменился хозяин
и солдатские перевозки они взяли себе, на ИЛ-76 .....Ну как заморозили призывников
на ДВ Вы наверно знаете, даже в нашей прессе это было.
ИЛ-76 даже с установленной 2й палубой не очень подходит для этих целей.

danndan2:

Я так понимаю, что тема возобновления производства Ил-86 закрыта до ближайшей весны?

Ил-86 не нужен совсем и никому. И не только он.
До окончания рентабельных сырьевых запасов, производство вообще бессмысленно

Для ВСЕХ кто так радуется ценам на нефть вспомните недавнюю историю....

Президент одной (осень сильной страны) заявил что не надо с ними (это про нашу страну)
бороться надо создать условия и ЭКОНОМИЧЕСКИ их (это про нас) удушить.
И его вассалы сделали так что цена на нефть стала 9-12дол. Ну дальше Вы все сами знаете.

Россия наверно единственная страна в мире которая САМА может себя обеспечить ВСЕМ.
От нефть и газа до космоса, именно это и не дает покоя, многим.
Страна пережила ДВЕ войны, ТРИ революции, и всего за 97 лет, создала столько что до сих пор не дает покоя президентам "некоторых стран"
Smileyface
Старожил форума
18.12.2012 13:04
"Россия наверно единственная страна в мире которая САМА может себя обеспечить ВСЕМ."

Ну почему же. Северная Корея может. Ну, если риса подбрасывать каждый год.
86
Старожил форума
18.12.2012 13:19
Smileyface:

"Россия наверно единственная страна в мире которая САМА может себя обеспечить ВСЕМ."

Ну почему же. Северная Корея может. Ну, если риса подбрасывать каждый год.


А если не подбрасывать, разве она сможет???
danndan2
Старожил форума
18.12.2012 13:23
2 Дядя:

Каким образом, г-н Робинзон?

527-й вариант сойдет?
Первый банкир читает второму стихи Маяковского о советском паспорте. Получает за это 100 баксов. От первого.
Второй банкир показывает первому карточные фокусы. Получает за это 100 баксов. От второго.
Дальше по циклу. На каждом цикле ВВП растет на 200 баксов. Количество циклов неограничено.
(Если перейти на частушки и подпрыгивания, то рост ВВП ускорится раз в пять)

Так как господа банкиры полагают товарную составлящую х-ней, то процесс продлится недолго. Но зато рекордный рост ВВП.

ЗЫ. Кусок золота здесь не пригодился. Он в других вариантах.
Smileyface
Старожил форума
18.12.2012 13:27
"А если не подбрасывать, разве она сможет???

СК? Конечно, сможет. Вот, только часть граждан послабее не сможет. Но что это на фоне чучхе, державности и вообще величия? Так, мелочь. Нарожают еще, первый раз, что ли?
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2012 13:30
Дядя:
А Вы готовы указать товарную составляющую ВВП, учесть откаты и прочие прелести нашей реальности? Может стоит посчитать "по головам" - реальное производство в штуках, килограммах, кубометрах, а не в рублях?
=========
И не собираюсь заниматься этой х_ей....
"Товарная составляющая ВВП" это сильно!
Обратитесь на сайт Роскомстата... Это их хлеб.

Тогда почему Вы меня отсылаете к туалетной бумаге (в коей считают ВВП)? Наши цены (по которым считают ВВП) ещё веселее советских цен.

Дядя:
Я так понимаю, что тема возобновления производства Ил-86 закрыта до ближайшей весны?

Производить Ил-86 никто в здравом уме не предлагает. Речь шла о ремоторизации, в которой существует объективная заинтересованность государства и полная незаинтересованность его же чиновников.
Smileyface
Старожил форума
18.12.2012 13:30
"Первый банкир читает второму стихи Маяковского о советском паспорте. Получает за это 100 баксов. От первого"

Феерично. Зная, что автор - банковский клерк.
danndan2
Старожил форума
18.12.2012 13:30
2 86:

Россия наверно единственная страна в мире которая САМА может себя обеспечить ВСЕМ.
От нефть и газа до космоса, именно это и не дает покоя, многим.

Да, сможет. Да, покоя не дает многим.
Именно поэтому в стране созданы такие условия, в которых собственный авиапром (и не только он) невыгоден.
При отсутствии выгоды ни Ил-86, ни прочие самоли производить никто не будет.
Есть и такой способ ликвидации.



А если не подбрасывать, разве она сможет???

Уж не ждете ли вы ответа? Ляпнуть Smileyface способен. Обосновать - нет. Он даже не знает что это.
Дядя
Старожил форума
18.12.2012 13:42
Речь шла о ремоторизации, в которой существует объективная заинтересованность государства

Нет заинтересованности государства вообще( и тем более "объективной") и чиновников в частности в возобновлении производства этого древнего самолета .
Давайте лучше возобновим производство шагающих экскаваторов и стиральных машин "Вятка". А то производство стоит, ценные кадры разбегаются, школа рушится, уникальные наработки не реализовываются....
За 13 лет эта бредовая тема появлялась на Форуме раз 20... Цикл осень-весна... Как в футболе...
danndan2
Старожил форума
18.12.2012 13:45
2 Smileyface:

Вот, только часть граждан послабее не сможет

То сможет, то не сможет. Цитатники себе другие закажите.
Чтоб было чотко прописано.


Феерично.

В логике оператора "феерично" нема. За фееричностью обратитесь к москвичу.


Зная, что автор - банковский клерк.
===========
Угу. У вашем цытатнике и про меня сказано? Тогда точно выкидывайте. Он и тут врет.
Smileyface
Старожил форума
18.12.2012 13:53
" и стиральных машин "Вятка". "

Будете смеяться, но завод и бренд-то жив :)
Потому что выпускает (как и в советское время) стиральные машины крупных международных производителей, а не самопал.
vadik_veselovsky
Старожил форума
18.12.2012 13:59
Жертва, ’экономисты все единогласно говорят’,

вы наверное только двух знаете, с которыми водку пьете?

Вот Ситибанк прогнозирует долгосрочно 80 за брент, и они не самые низкие.

А для контекста, потолок цен на нефть где нибудь в Украине это цена на растительное масло и пищевой спирт. Еще чуть чуть ну перейдут на спиртовозки и все дела.

Дядя
Старожил форума
18.12.2012 14:00
Машины "крупных международных производителей" это диверсия против страны!!!
Прекратят поставки запчастей и Россия погрузится во вши!!!!
Нет "Индезитам"-паразитам и фашистским "Сименсам".
Даешь отечественную "Вятку" с новым мотором!
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2012 14:01
Дядя:

Речь шла о ремоторизации, в которой существует объективная заинтересованность государства

Нет заинтересованности государства вообще( и тем более "объективной") и чиновников в частности в возобновлении производства этого древнего самолета .
Давайте лучше возобновим производство шагающих экскаваторов и стиральных машин "Вятка". А то производство стоит, ценные кадры разбегаются, школа рушится, уникальные наработки не реализовываются....
За 13 лет эта бредовая тема появлялась на Форуме раз 20... Цикл осень-весна... Как в футболе...

На шее у государства висят десятки Ил-76, которым требуется замена Д-30КП2. Сейчас существует тема ПС-90А-76, но тянут её только коммерсанты в единичных изделиях. Д-30КП3 с точки зрения ВВС, МЧС и МВД - более дешёвый и простой вариант. Дополнительный плюс Д-30КП3 - возможность его установки на Ил-86 (есть даже пилон под него). Сейчас на балансе четыре Ил-86ВКП. Для снижения затрат можно поднять часть законсервированных Ил-86 (хоть под флагом МЧС) с подобной модернизацией. Двигатель почти готов (благо газогенератор серийный) и затраты на него относительно невелики.
А заново надо строить Ил-96...
danndan2
Старожил форума
18.12.2012 14:07
Давайте лучше возобновим производство шагающих экскаваторов и стиральных машин "Вятка". А то производство стоит, ценные кадры разбегаются, школа рушится, уникальные наработки не реализовываются

Передергивание, однако.
Почему-то как только речь о своем производстве, то непременно предлагается производить совковое убожество.
Между тем одно с другим никак не связано.


Потому что выпускает (как и в советское время) стиральные машины крупных международных производителей, а не самопал.

Еще одно передергивание. Как свое производство, так непременно "самопал".
Между тем, продукция "крупных международных производителей" это точно такой же самопал. Придумано и сделано такими же людьми. Инопланетян в процессе не замечено.

В.А.К.
Старожил форума
18.12.2012 14:07
Михаил_К:

"А заново надо строить Ил-96..."

Не надо строить "заново". Надо строить нужное. Иначе "ну, Вася, как ни соберу из вынесенных с завода деталей детскую коляску - всё пулемет получается!"
0стровитянин
Старожил форума
18.12.2012 16:36
Если Вы знаете о том что у нас в стране ДО СИХ ПОР призывная армия.
И каждый год весной и осенью призывная компания......
Так вот мы регулярно возили призывников по 430 чел напр из Ташкента
на ДВ. Или смена солдат в странах СЭВ помните были такие.
При этом НИ ОДНОГО человека не заморозили..... Потом в ВТА сменился хозяин
и солдатские перевозки они взяли себе, на ИЛ-76 .....Ну как заморозили призывников
на ДВ Вы наверно знаете, даже в нашей прессе это было.
ИЛ-76 даже с установленной 2й палубой не очень подходит для этих целей.

Ну это означает - жить вчерашним днем.
А морозят призывников не самолеты, а командиры.
Держать же паксовоз двойного назначения СЕЙЧАС?????
Ради двух призывов в год?

86
Старожил форума
18.12.2012 17:20
0стровитяни

.......Ну это означает - жить вчерашним днем.
А морозят призывников не самолеты, а командиры.
Держать же паксовоз двойного назначения СЕЙЧАС?????
Ради двух призывов в год?


Нет для связи страны по доступным ценам.
Если начать летать на иномарках по доступным ценам то.....
Дядя Сем заругает и не позволит....
Москвич
Старожил форума
18.12.2012 17:31
А кто должен определять эту самю "доступную цену"? Это - не рыночный механизм.
rw4hfn
Старожил форума
18.12.2012 18:03
А кто определяет размер пенсии?

Нет в стране настоящего рынка, который извергает из себя Гейтцев и Фордов с Джобсами...

Поэтому - государство. На дотируемый им проект.
__VM__
Старожил форума
18.12.2012 18:04
86:

0стровитяни

.......Ну это означает - жить вчерашним днем.
А морозят призывников не самолеты, а командиры.
Держать же паксовоз двойного назначения СЕЙЧАС?????
Ради двух призывов в год?


Нет для связи страны по доступным ценам.
Если начать летать на иномарках по доступным ценам то.....
Дядя Сем заругает и не позволит....



Доступными для кого?
Доступными для тех, кто не может создать стоимость, чтобы на ее часть, полученной в качестве вознагражления, полететь куда-либо?
Это означает, что за него будут платить те, кто стоимость создал.

Меня, вот, перевозят на иномарках, по доступным для меня ценам. Хотя, бывают исключения.
Чуть больше года назад меня Алроса возила по существенно бОльшим ценам, на на туполе (даже на том, что побывал в Ижме). Причем участок Мирный-Толмачево стоил (по билету) примерна в два раза больше, чем Толмачево-Домодедово. Вот простая экономика.

И при чем здесь дядя Сэм? Странные вы какие-то, во всем видите заговор и заговором же объясняете свою нестстоятельность. А и В, да и прочие CRJ создают и производят почти половиной мира. Хотя бы потому, что так проще и выгодей, ричем всем.
Опять же, чем выше глобализация, тем меньше поводой повоевать. Тпиа, зачем кузовной цех пойдет вонйной на сборочный???
danndan2
Старожил форума
18.12.2012 18:18
А кто должен определять эту самю "доступную цену"?

Цену может определить только перевозчик.
Вопрос в том, будет ли она доступной тому объему паксов, для которого рассчитывалась.

Опять возвращаемся к тому, что рабочие места это хорошо. Что производство, их дающее, тоже хорошо.
И к тому, что более прожорливый Ил может оказаться более выгодным для авиакомпаний.
Ибо Ил рабочие места дает. В отличие от бобика, который их отнимает.
Дядя
Старожил форума
18.12.2012 18:27
Ибо Ил рабочие места дает. В отличие от бобика, который их отнимает.

Чем и занимаемся.... Делаем г-о самолеты для создания рабочих мест....
А их надо делать для продажи авиакомпаниям и последующей перевозки пассажиров.
danndan2
Старожил форума
18.12.2012 18:52
2 Дядя:

Чем и занимаемся.... Делаем г-о самолеты для создания рабочих мест....

В том и суть, что не делаем.
5-10 суперджетов в год не канают. Можно вылечить их детские болезни. Но не вылечить того, что их мало, и того, что изрядная часть их добавленной стоимости создается не у нас.
Т.е. это не тот объем рабочих мест, которым можно поднять доходы населения.
О прожектах типа "народный самолет" здесь вообще можно не упоминать.


А их надо делать для продажи авиакомпаниям и последующей перевозки пассажиров.

Сравните бобик начала 60-х и наш Ил(или Ту, без разницы).
Тот старинный бобик хуже, однако это не мешало авиакомпаниям на нем зарабатывать.
Поэтому они его и покупали и паксов возили.
Так что не в одних характеристиках самоля проблема.
__VM__
Старожил форума
18.12.2012 19:22
danndan2:

Опять возвращаемся к тому, что рабочие места это хорошо. Что производство, их дающее, тоже хорошо.

А почеу хорошо? Если эти рабочие места не производят стоимсть, а уничтожают ее?
То есть делают нечто бесполезное или даже вредное?
Артель "напрасный труд"...

И к тому, что более прожорливый Ил может оказаться более выгодным для авиакомпаний.
Ибо Ил рабочие места дает. В отличие от бобика, который их отнимает.

В таком случае просто дешевле окажется платить отступные бездельникам.... Просто так, в ксчестве пособия.

"Бобик" может давать (кстати и дает) рабочие места в России по производству некоторых его компонентов. Вполне, кстати, высокотехнологичные.
danndan2
Старожил форума
18.12.2012 20:13
2 __VM__:

Если эти рабочие места не производят стоимсть, а уничтожают ее?
В таком случае просто дешевле окажется платить отступные бездельникам.... Просто так, в ксчестве пособия.

Теоретически возможно.
Например, есть некий набор сырья - Х1 кг алюминия, Х2 кг железа, Х3 кг титана итд. Из него у нас делают один самоль.
А за границей ровно из того же - три. Два самоля отдают нам за сырье, один - себе за работу.
В этом случае можно говорить, что свое производство уничтожает стоимость.
Можно даже сказать как именно уничтожает. Слишком много сырья при обработке уходит в стружку.

Однако подобное отставание сводит на ноль шансы и на кооперацию тоже.
Поэтому пособие не выход. Выходом будет обмен сырья на их технологии. И производство все-таки у себя.
86
Старожил форума
18.12.2012 20:35
Михаил_К:



......Производить Ил-86 никто в здравом уме не предлагает. Речь шла о ремоторизации, в которой существует объективная заинтересованность государства и полная незаинтересованность его же чиновников.......


Вы совершенно правы , похоже нас здесь не хотят услышать, сплошные
"экономисты" и теоретики распила.

....Будем с "ними" дружить, отдадим ВСЕ и "они" дадут нам технологию.....
Уже дружили с такими .....кончилось большими жертвами.


Москвич:

А кто должен определять эту самю "доступную цену"? Это - не рыночный механизм.

Но не Ваше это, дело купил билет и полетел. Вы уж лучше нам про разницу между
диезом и бемолем у Вас это лучше получится.


Технически восстановление оставшихся ИЛ-86 возможно ....нет политического решения,
и не будет при таких чинушах у власти. Всем привет
0стровитянин
Старожил форума
18.12.2012 21:07
Нет для связи страны по доступным ценам.
Если начать летать на иномарках по доступным ценам то.....
Дядя Сем заругает и не позволит....
===========

Ну дядя Сэм тут как бы в пролете - он тут не при чем.
А вот что такое "доступная цена"?

Я и правда не понимаю. Это что - каждая пенсионерка должна иметь возможность в любой момент мотаться из Владика к внукам в Краснодар и обратно типа раз в месяц?
Нет - можно дотировать перевозки такого рода. Но денежная масса - в правильных странах -
ОГРАНИЧЕНА. Ты должен быть либо таким как США с их гигантским кредитом доверия - либо
придурком типа руководства Зимбабве с их суперпупергиперинфляцией.

Другого не дано. Следовательно - если бабуле дотируют - от военпенсов - отнимают.
Или там - налоги на ьензин повышают.
Вы согласны отдать свою часть денег на это?
Вряд ли.
guest1
Старожил форума
18.12.2012 21:26
Москвич:

Это - не рыночный механизм.

Это политика руководства. Ведь выделили средства на мост на о. Русский, на Адлер.
Я сомневаюсь, что ремоторизация Ил-86 осуществится. Их так мало, что большого распила не сделать.
0стровитянин
Старожил форума
18.12.2012 21:31
Я сомневаюсь, что ремоторизация Ил-86 осуществится
===========
Вы знаете КАК тяжело отремонтировать старое здание?
Его проще взорвать и новое построить - чесслово.

Вон тут целый город у меня под боком стоит пустой с 1974 года.
При мысли одной о его восстановлении - у инженегров-строителей волосы на голове не то что встают - в космос улетают.
У меня такое ощущение, что ремоторизация 86 - из той же серии.
Timofey
Старожил форума
18.12.2012 22:56
2 Жертва отвёрточной сборки иномарок:

Огеббельзьянничанье по латвийскому зомбоящику .... Они целиком и полностью доверяют геббельсу и


Слушайте, жертва, как вам это не надоест.

это паясничанье уже даже не то чтобы не смешно, а печально. Зачем выставлять Вашу личную ненависть к ТСО на всеобщее обозрение??

Или Вы и вправду считаете себя остроумным? тогда мои соболезнования
TCO
Старожил форума
18.12.2012 23:11
danndan2
Сравните бобик начала 60-х и наш Ил(или Ту, без разницы).
Тот старинный бобик хуже, однако это не мешало авиакомпаниям на нем зарабатывать.

Ну вы даёте! Вы хоть википедию почитайте. ДС-8 еще штук 200 в воздухе. Есть и 707. Потому что Боинги и ДС 60-х лучше по характеристикам чем Илы и Ту 80-х.
Сразу скажу что это не русофобия.
86
Старожил форума
18.12.2012 23:24
0стровитянин:

Нет для связи страны по доступным ценам.
Если начать летать на иномарках по доступным ценам то.....
Дядя Сем заругает и не позволит....
===========

....Нет - можно дотировать перевозки такого рода. Но денежная масса - в правильных странах -
ОГРАНИЧЕНА. Ты должен быть либо таким как США с их гигантским кредитом доверия - либо
придурком типа руководства Зимбабве с их суперпупергиперинфляцией.

Другого не дано. Следовательно - если бабуле дотируют - от военпенсов - отнимают.
Или там - налоги на ьензин повышают.
Вы согласны отдать свою часть денег на это?
Вряд ли.



...."Где деньги Зин".....Тут копнули на пол штыка всего и о ужас счет на милиарды...???
В что если поглубже копнуть, там яхты да виллы, нажитые непосильным трудом,
или украденные у бабули и пенсионеров. Вам рассказать про "хороший детский садик" ...сказал вождь глядя на супер дачу одного высокого чиновника....правда было это до войны, в НАШЕЙ стране.

А Вы нам про Зимбабве и про США ??
sl123456
Старожил форума
18.12.2012 23:33
Это не про Ил-86, а про ИЛ-96-300.
Летел рейсом Аэрофлота из Шереметьево (терминал F) в Киев (Борисполь) 14.12.12 в 21:50 (правда задержка на 1 час). Не знаю, насколько это выгодно ставить дальнемагистральный на такой рейс, но право хозяина.
Расскажу о своих впечатлениях как потребителя.
1. Задержка в аэропорту, я так понял между самолетом и гейтом курсировал один автобус, поэтому потребовалось 4 ходки, примерно
2. Салон откровенно потрепан. Правда "лайнеру" Ил-96-300 RA-96008: «Я. Моисеев» уже почти 20, но надо бы мыть панели с мылом, а то сильно захватаны до серого.
3. Про громкое слово "Lunch" в билете компании - это на совести компатии, но черствая замороженная булочка с какой-то намазкой внутри, запакованная в стреч пленку без информации, когда это чудо создали и чьи шаловливые ручки - это перебор, но смелые люди сжевали. Кстати, соки в Аэрофлоте - не положены. Из напитков, вода без газа, чай (предположительно только черный) и кофе (предположительно растворимый).
4. Кстати, билет стоил около 390 долларов США в один конец.
5. Но, больше не слова о сервисе.
6. Впечатление о самолете.
6.1 Огромный сарай с потолком на высоте 4 -х метров.
6.2 Любителей домов царской постройки конструкторы порадовали.
6.3 над средними тремя рядами богажных полок - нет. (всего в ряд - 9 мест)
6.4 Все вещи складываются в багажные полки размещенный вдоль мест примыкающих к бортам.
6.5 Полки неглубокие с плоским основанием и высокие. Вещи складываются в 3-4 слоя и радостно выпадают при любом открытии люка багажной полки.
6.6 Особо порадовала система индивидуальной вентиляции. Она встроена в спинку сидения впереди сидящего пассажира и обеспечивает принудительный обдув лица сзади сидящего с помощью маленького вентилятора. Из какой части кресла засасывается воздух остается только гадать, надеюсь не из сидения.
7. Отельное спасибо командиру судна, на взлете он решил отмолчаться и все приветствия проговорила стюардесса (предположительно старшая).
8. Должен признать, после посадки пилот что-то неразборчиво сообщил о погоде. Было не слышно. Но, думаю это вина не пилота, а системы громкоговорителей, которая была размещена только в районе мест бизнес-класса
9. Впечатления от полета:
9.1 Мы медленно-медленно взлетали (минут 30-40 субъективно)
9.2 И медленно-медленно снижались (минут 30-40 субъективно)
9.3 Все время полета закладывая небольшие виражи, такое ощущение, что приходилось подруливать.
10. PS и еще понравился момент, когда я захотел купить кое-что из магазина на борту, мне сообщили: "Рейс – ночной, мы весь товар выгрузили в Москве!". Наверное, чтоб ночью киевские жиганы не сперли.
0стровитянин
Старожил форума
19.12.2012 00:21
Вам рассказать про "хороший детский садик" ...сказал вождь глядя на супер дачу одного высокого чиновника....правда было это до войны, в НАШЕЙ стране.
==========
В которой этот Вождь - владел ВСЕЙ страной.

А то что сейчас - как лично будете различать уворованное от заработанного?

И потом - ну что вы как дети иногда - вон вчера вечером у Макарова на ТВ спор о налоге на роскошь.
Ну да - споры споры споры с пеной у рта.
А вот просто обратите внимание на часы наших Главных.

Ну мы все таки о Ил 86.
А можем ли мы вообще создать в данный момент двигатель для Ил 86 и сделать
новые планеры и авионику? Это я говорю - как с городом-призраком - проще взорвать
и не его месте новый сделать.

Зачем снова делать Ил 86? Для ностальгии?
86
Старожил форума
19.12.2012 00:42
0стровитянин:


.....А вот просто обратите внимание на часы наших Главных.

....Ну мы все таки о Ил 86.
А можем ли мы вообще создать в данный момент двигатель для Ил 86 и сделать
новые планеры и авионику? Это я говорю - как с городом-призраком - проще взорвать
и не его месте новый сделать.

Зачем снова делать Ил 86? Для ностальгии?


Значит про "хороший детский садик" Вы знаете это хорошо.
Тут один француз сбежал аж в Бельгию...не вынес тяжелых налогов,
(речь всего то о одном мил.евро) так мелочь по понятиям наших нуворишей.
Кто мешает нашим установить такие правила знаете....

Теперь про ИЛ-86 это мне ближе.

Только Вы успокойтесь ВСЕ есть, и авионика на ЖК и НСИ-2000М (с ГЛОНАСом) и двиг почти готов Д-30 (модернизированный), и пилоны разработаны.

Нет главного ...решения и Вы это знаете и экономика тут НЕ ПРИ ЧЕМ.

1..161718..2223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru