Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Дальнейшая судьба Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2223

Михаил_К
Старожил форума
17.12.2012 09:59
Удовольствие потреблять лучшие импортные товары обеспечивается внешнеторговым валютным балансом страны. Сегодня в нашей стране он в основном обеспечивается продажами сырьевого сектора.
Да, можно выбирать лучшее на сегодняшний день, но что делать, если не будет должного поступления валюты (снижение цен на сырьё, падение спроса, изменение условий хозяйствования - экспортёры выводят валютную выручку без продажи на нашей бирже или вообще становятся не резидентами). Кроме того, отказ от гражданского сектора авиапрома ведёт к закрытию военного сектора. Закрытие такого сектора экономики приведёт к мультиплексному эффекту - суммарно будет потеряно до миллиона рабочих мест (включая смежников и сферу обслуживания).
Вот и получается, что Ил-86 сегодня не нужен, но в случае кризиса (вроде 1998 года) без него и множества иных подобных изделий в разных отраслях страну можно закрывать.
TCO
Старожил форума
17.12.2012 10:39
После падения цен на нефть все будет очень хорошо. Россияне начнут работать ибо больше жить будет просто нечем. Заколосятся ныне пустующие поля, заработают ныне никому ненужные авиазаводы. На полях будет расти пшеница и рожь, а на заводах будут собираться новенькие Боинги и Эрбасы. Потому что на их постройке можно заработать, а на постройке Ил-96 заработать нельзя. А вот те, кто считает себя авиаконструктором в России будут иметь проблемы личного порядка. Придется им идти в ученики к конструкторам Боинга. Так что все будет как в всех. Уж во всяком случае не хуже чем в Латвии или даже Польше, где нефти отродясь не было.
В России на заборах вместо голубей дурных индюки будут сидеть (с)
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2012 10:53
Вы ТСО, все что-то в одну дуду... Никто не считает Ил-86 конкурентом иномарок.

Просто да, устаревшая советская техника ЕСТЬ В НАЛИЧИИ и единственным препятствием на пути ее успешной эксплуатации на ВНУТРЕННИХ авиалиниях является неэкономичность.

А вот тут-то мы, в отличие от прибалтов и ляхов можем себе позволить для решения не экономических, а социальных задач, пойти на ВРЕМЕННУЮ меру - керосиновые дотации для ОДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании. Ведь содержим авиацию МО на все 100%...

Не делайте вид, что это вам не понятно, не переводите стрелки.
Sand
Старожил форума
17.12.2012 11:22
rw4hfn: а какую социальную задачу может решить пара-тройка Ил86 при субсидировании керосина?
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2012 11:34
Даже пара-тройка Ил-86, запущенная на трансроссийскую линию (о которой говорилось выше) позволяет резко удешевить перевозки Центр-Сибирь-Дальний восток. ИМХО и по аналогии с мировыми, текущие цены на этом направлении завышены в разы. Плюс загрузка работой летного и техсостава.Плюс авиаремонтные заводы. Если не два-три, а десяток - это революционное изменение внутреннего рынка перевозок в сторону их массовой доступности.
Дядя
Старожил форума
17.12.2012 11:40
В наличии НЕТ Ил-86.....
86
Старожил форума
17.12.2012 11:41
Sand:

rw4hfn: а какую социальную задачу может решить пара-тройка Ил86 при субсидировании керосина?

Для начала не пара-тройка Ил86, а 5-6 машин вполне могут восстановить разобщенность
нашей страны (будут летать с гос дотацией) от Кеника до Владика.
Например вывозить детей на материк во время детских каникул.
Билет в Хабаровск будет доступен простым людям несколько раз в год. И все это
пойдет на пользу экономики страны. Правда "господа менеджеры" сделают все чтобы это
не произошло.

Дядя
Старожил форума
17.12.2012 11:44
А так же нет авиакомпаний, желающих и способных их эксплуатировать....
KCM
Старожил форума
17.12.2012 11:46
Дядя:

В наличии НЕТ Ил-86.....

17/12/2012 [11:40:07]
Да им пох...
86
Старожил форума
17.12.2012 11:47
Дядя:

В наличии НЕТ Ил-86.....


Нет есть, можно найти до 10и самолетов с ресурсом 12000-15000тыс. Приложить усилия,
продлить СЛГ.

Специально для Вас нашел обновленный реестр ....давите на номер самолета и.....
смотрите, может это Вас вразумит.
http://russianplanes.net/plane ...
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2012 11:50
Есть, причем летающие - в МО. Оно же могло бы и экплуатировать их - всего лишь нужна директива. Собрать десяток экипажей из пенсионеров - дело одного месяца. Поднять на крыло десяток - тот же порядок времени. Сколько на это уйдет денег - думаю, значительно меньше, чем, мягко скажем, было нерационально израсходовано в том же МО...
86
Старожил форума
17.12.2012 12:02
rw4hfn:

Есть, причем летающие - в МО. Оно же могло бы и экплуатировать их - всего лишь нужна директива. Собрать десяток экипажей из пенсионеров - дело одного месяца.



Те ИЛ-86 что в МО совершенно не годятся для пассажирских перевозок,
конструкция специального назначения одним словом.

А вот экипажи у ИЛ-86 у МО есть и вполне могут выполнять полеты по стране.

Собрать десяток экипажей из пенсионеров - дело одного месяца. Тут Вы не правы,
почти все уволенные оформили пенсию через ВЛЭК... это билет в один конец.

А вот на переучивание молодых многие пойдут с удовольствием, даже без оплаты,
так "за харчи"
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2012 12:08
А Атлант-Союзовские? А ШВЛПэшные? Уж думаю, десяток КВС по стране наскребем...
Стрингер
Старожил форума
17.12.2012 12:22
TCO:

После падения цен на нефть все будет очень хорошо. Россияне начнут работать ибо больше жить будет просто нечем.
----------

Да забудьте Вы про дешевую нефть! Ну с фига ли она будет дешеветь? Сауды к 2030 станут импортерами, в Северном море истощаются ресурсы, в Венесуэлле остается только тяжелая нефть, амеры буксуют со своим пердячим газом. Нефть будет только дорожать. Наложите цены на нефть с ростом добычи на Ближнем Востоке в конце 80-90хх и сразу поймете. Никогда не будет нефти по 12 долларов за баррель. А если Вы прибалт, то для вас все будет хуже и хуже :-))) Эти мантры русофобов просто смешны.
Smileyface
Старожил форума
17.12.2012 12:27
"Никогда не будет нефти по 12 долларов за баррель."

А по 20? А по 30? Разница-то для экономики не принципиальная в данном случае.
И "никогда не говорите "никогда"" - а конце 70х-начале 80х некоторые тоже "никогда" говорили...

Стрингер
Старожил форума
17.12.2012 12:29
Михаил_К:

Да, можно выбирать лучшее на сегодняшний день, но что делать, если не будет должного поступления валюты (снижение цен на сырьё, падение спроса, изменение условий хозяйствования - экспортёры выводят валютную выручку без продажи на нашей бирже или вообще становятся не резидентами).


Мы входим в век дефицита сырья. Не будет никогда описанного Вами. Это раньше был тезис: "Они производят жевачку и компьютеры, комы мы нужны с сырой нефтью". Теперь будет: "Попробуйте произвести вашу жевачку и компьютеры без нашей нефти".

Про резидентов вообще феерично. Месторождения они тоже с собой заберут? Или взяли просто и решили не отдавать валюту. Это приходит Сечин к Путину и говорит:
-Володь, мы решили не кормить твое быдло, свалю ка я за рубеж. И валюту свою заберу. Теперь будет не "Роснефть", "Скважинная жидкость нефть".
-Да без проблем, Игорь. Ты не волнуйся, езжай с Богом, ты даже варежки шить не поедешь.
Блин, в прекрасном мире Вы живете. там, случайно. нет единорогов и принцесс, какающим бабочками?
Стрингер
Старожил форума
17.12.2012 12:35
Smileyface:

"Никогда не будет нефти по 12 долларов за баррель."
.....
А по 20? А по 30? Разница-то для экономики не принципиальная в данном случае.
И "никогда не говорите "никогда"" - а конце 70х-начале 80х некоторые тоже "никогда" говорили...
-----
И по 20 и по 30. Более страшно, что нефть скаканет за пределы покупательской способности экономик и они схлопнутся.
Вы посмотрите добычу по БД в 80-х и 90-х. И по бурению новых скважин в той же Саудии. Я уже молчу про Емен и Бахрейн. Ну нет уже таких халявных месторождений. И никогда не будет. Плюс посчитайте инфляцию с 80-х годов. Если раньше в той же Саудии пробурил допотопную скважину и качай себе, то теперь пробури все по кругу, накачай воды, потом дай отдохнуть и т.д.

Дядя
Старожил форума
17.12.2012 12:40
"Наскребем", "соберем"....
Авиамодельный кружок....
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2012 12:49
Кроме терминологии соображения есть?
Не мы авиацию разваливали до состояния, когда КВСов приходится из охранников зазывать...
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2012 13:22
TCO:
После падения цен на нефть все будет очень хорошо. Россияне начнут работать ибо больше жить будет просто нечем. Заколосятся ныне пустующие поля, заработают ныне никому ненужные авиазаводы. На полях будет расти пшеница и рожь, а на заводах будут собираться новенькие Боинги и Эрбасы. Потому что на их постройке можно заработать, а на постройке Ил-96 заработать нельзя. А вот те, кто считает себя авиаконструктором в России будут иметь проблемы личного порядка. Придется им идти в ученики к конструкторам Боинга. Так что все будет как в всех. Уж во всяком случае не хуже чем в Латвии или даже Польше, где нефти отродясь не было.
В России на заборах вместо голубей дурных индюки будут сидеть (с)

В 1998 году это прокатило по простой причине - значительная часть заводов ещё не была снесена или разгромлена, были подготовленные кадры и т. д. Сегодня нет предприятий и кадров для них в подобной ситуации. Скорее начнётся бунт, чем будет налажено производство самого необходимого в нужных объёмах.
Кстати, глобальный кризис в РФ здорово ударит по Латвии - транзит, вывод капитала через местные банки, закупки сельскохозяйственной продукции накроется медным тазом.

Стрингер:
Мы входим в век дефицита сырья. Не будет никогда описанного Вами. Это раньше был тезис: "Они производят жевачку и компьютеры, комы мы нужны с сырой нефтью". Теперь будет: "Попробуйте произвести вашу жевачку и компьютеры без нашей нефти".

Про резидентов вообще феерично. Месторождения они тоже с собой заберут? Или взяли просто и решили не отдавать валюту. Это приходит Сечин к Путину и говорит:
-Володь, мы решили не кормить твое быдло, свалю ка я за рубеж. И валюту свою заберу. Теперь будет не "Роснефть", "Скважинная жидкость нефть".
-Да без проблем, Игорь. Ты не волнуйся, езжай с Богом, ты даже варежки шить не поедешь.
Блин, в прекрасном мире Вы живете. там, случайно. нет единорогов и принцесс, какающим бабочками?

Для РФ сегодня достаточно отказа от обязательной продажи валютной выручки на ММВБ и при любой цене будет коллапс.
Sand
Старожил форума
17.12.2012 13:25
Опять всё свелось к тому, что госкомпания за гос деньги должна возить людей на отечественных ВС по России. Что-то это не очень правдоподобно. Вот на ДВ так надо наверное. Там на маленьких самолётах цена кресла самая высокая. Вот её и надо субсидировать с условием эксплуатации отечественного самолёта.
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2012 13:30
Да, свелось... Ну нет в России реального капитализма! Поэтому и нужны соцподпорки...
Стрингер
Старожил форума
17.12.2012 13:57
Михаил_К:
Для РФ сегодня достаточно отказа от обязательной продажи валютной выручки на ММВБ и при любой цене будет коллапс.
--------

Михаил, как Вы себе это представляете? Это бред, спрятанный за умными словами. Кто откажется? Экспортеры нефти или сырья? Это все равно, что написать: "Для сырьевого сектора РФ достаточно отказаться от уплаты налогов и акцизов и при любой цене будет коллапс."
Yan
Старожил форума
17.12.2012 14:07
Цены на нефть будут такими, какие они нужны людям, принимающие решения.
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2012 14:11
Стрингер:

Михаил_К:
Для РФ сегодня достаточно отказа от обязательной продажи валютной выручки на ММВБ и при любой цене будет коллапс.
--------

Михаил, как Вы себе это представляете? Это бред, спрятанный за умными словами. Кто откажется? Экспортеры нефти или сырья? Это все равно, что написать: "Для сырьевого сектора РФ достаточно отказаться от уплаты налогов и акцизов и при любой цене будет коллапс."

Бред, это искусственное завышение курса рубля и его поддержка за счёт продажи валютной выручки. В результате этого себестоимость отечественных товаров становится выше, чем у импортных. Или стоимость того же сырья и продуктов его переработки в нашей стране - мы рекордсмены по цене нефтепродуктов на внутреннем рынке среди нефтедобывающих стран.
А предложенный сценарий катастрофы - цена сиюминутных интересов небольшой группы заинтересованных лиц. Если им будет интереснее собрать сливки и забыть эту страну, то возможны любые сценарии.
Дядя
Старожил форума
17.12.2012 14:16
мы рекордсмены по цене нефтепродуктов на внутреннем рынке среди нефтедобывающих стран.

Совсем нет.... Цену на нефтепродукты на внутреннем рынке можно понизить вдвое за 5 минут.
Хотите?
Стрингер
Старожил форума
17.12.2012 14:22
Михаил_К:
Бред, это искусственное завышение курса рубля и его поддержка за счёт продажи валютной выручки.
----------
Оооо, какая почва для срача. Курс рубля... Естественно, при таком положительном внешнеторговом балансе, при таком притоке валюты в страну курс рубля реально завышен. Ему надо быть в районе ххх69 рублей. Народ вокруг бодается, считает реальный курс рубля по проданным машинам и бигмакам, но только Михаил К знает все на 100% Непризнанные гении на авиа.ру зря проживают свой век.

мы рекордсмены по цене нефтепродуктов на внутреннем рынке среди нефтедобывающих стран.
----------
Да вы что? Цены на бензин в Канаде и Норвегии Вам сказать или сами узнаете?

А предложенный сценарий катастрофы - цена сиюминутных интересов небольшой группы заинтересованных лиц. Если им будет интереснее собрать сливки и забыть эту страну, то возможны любые сценарии.
-----
Ага. Я понял. Диалог с Вами строится по схеме: "Я несу бред, бебебебебебе, такую-страну-просрали, нам-всем-хана, пора-валить".

Михаил, я не услышал ниодного экономически обоснованного довода. Вас ловишь на лжи, вы тут же накидываете на вентилятор еще больше. Я думаю, вменяемые люди уже сделали вывод, невменяемым эти выводы ни к чему.
Стрингер
Старожил форума
17.12.2012 14:25
Yan:
Цены на нефть будут такими, какие они нужны людям, принимающие решения.
------
О, еще один все знающий на 100% Вы хоть скажите, где находится та контора, которая устанавливает мировые цены на нефть. Попытаюсь устроиться к ним хоть бы дворником
sim139
Старожил форума
17.12.2012 14:26
какой смысл собирать по углам 86, когда можно и даже нужно просто создать на его базе новую машину. будет ли заказчик, а если будет, то это будет двойная выгода.
хотя реально глядя на вещи, необходимо костатировать, что лет через пять о старой конструкторской школе можно будет забыть в связи с ее полной потерей, а новой так и не создано.
начинать с нуля сегодня в нашем мире уже нереально.
просто нужно смириться в текущей ситуации с потерей статуса авиационной державы.
Дядя
Старожил форума
17.12.2012 14:29
нужно просто создать на его базе новую машину.

Займитесь на досуге.... Новогодних праздников хватит?
В.А.К.
Старожил форума
17.12.2012 14:32
sim139:

"когда можно и даже нужно просто создать на его базе новую машину."

- есть такая мудрая русская сказка "Каша из топора". :)))
Foxhound
Старожил форума
17.12.2012 14:37
И вот уже 16 страниц идет смертный бой по перекладыванию из пустого в порожнее..
Вам самим то не противно от своей бесполезности?
Sand
Старожил форума
17.12.2012 14:45
Foxhound:
А что такого то, это ж форум, объединённый авиационной тематикой. Есть мнение, что восстановление старой советской техники - это круто. Есть мнение, что не очень - вот люди и делятся своими мнениями )
Stream
Старожил форума
17.12.2012 14:45
TCO:

После падения цен на нефть все будет очень хорошо. Россияне начнут работать ибо больше жить будет просто нечем. Заколосятся ныне пустующие поля, заработают ныне никому ненужные авиазаводы. На полях будет расти пшеница и рожь, а на заводах будут собираться новенькие Боинги и Эрбасы. Потому что на их постройке можно заработать, а на постройке Ил-96 заработать нельзя. А вот те, кто считает себя авиаконструктором в России будут иметь проблемы личного порядка. Придется им идти в ученики к конструкторам Боинга. Так что все будет как в всех. Уж во всяком случае не хуже чем в Латвии или даже Польше, где нефти отродясь не было.
В России на заборах вместо голубей дурных индюки будут сидеть (с)


а вы гражданин. глубоко неправы! пустующие поля не заколосятся, потому что там уже лес, потому что там где нет леса стоят особняки и коттеджи, потому что там где нет ни того ни другого земля уже давно продана, а там где всего этого нет-просто растаскана.А нужные и работающие когда-то авиазаводы превращены в ненужные благодаря усилиям министров и власть придердавших, которым как и вам глубоко наплевать на то, что будет после "НАС" т.е .Вас. К конструкторам Боинга русский мужик никогда не пойдет, вы или вам подобные просто уйдите с пути нашего мужика. не лезьте в его дела и просто не мешайте ему, а лучше всего исчезните из этого мира, и Русь начнет возрождаться сначала с малого, а потом и большего и вы еще станете плебеями на фоне возрождения. Если вы очень ненавидите нашу страну и все что осталось и было у нас, то просто помолчите, а брызгать пеной у рта и доказывать что Мы второсортная нация... -знаете ли, за это можно легко схватить в глаз. Простите за грубости
Stream
Старожил форума
17.12.2012 14:53
86:
----------
вам спасибо за ссылочку. все доходчиво и кратко обрисовано.
Михаил_К
Старожил форума
17.12.2012 15:09
Стрингер:
Михаил_К:
Бред, это искусственное завышение курса рубля и его поддержка за счёт продажи валютной выручки.
----------
Оооо, какая почва для срача. Курс рубля... Естественно, при таком положительном внешнеторговом балансе, при таком притоке валюты в страну курс рубля реально завышен. Ему надо быть в районе ххх69 рублей. Народ вокруг бодается, считает реальный курс рубля по проданным машинам и бигмакам, но только Михаил К знает все на 100% Непризнанные гении на авиа.ру зря проживают свой век.

Вы забыли про обязательную продажу валюты экспортёрами, что нарушает рыночный механизм (вместе с действиями ЦБ) образования курса рубля. А ещё рекомендую сравнить изменение курса рубля и официальную инфляцию (с неофициальной сложнее и более грустно).

Стрингер:
Михаил_К:
мы рекордсмены по цене нефтепродуктов на внутреннем рынке среди нефтедобывающих стран.
----------
Да вы что? Цены на бензин в Канаде и Норвегии Вам сказать или сами узнаете?

И что из этого? Можно ещё с США сравнивать, только стоит определится с учитываемыми параметрами. Например с налоговой составляющей и долей расходов на топливо в балансе семьи.

Стрингер:
Михаил_К:
А предложенный сценарий катастрофы - цена сиюминутных интересов небольшой группы заинтересованных лиц. Если им будет интереснее собрать сливки и забыть эту страну, то возможны любые сценарии.
-----
Ага. Я понял. Диалог с Вами строится по схеме: "Я несу бред, бебебебебебе, такую-страну-просрали, нам-всем-хана, пора-валить".

Михаил, я не услышал ниодного экономически обоснованного довода. Вас ловишь на лжи, вы тут же накидываете на вентилятор еще больше. Я думаю, вменяемые люди уже сделали вывод, невменяемым эти выводы ни к чему.

Интересно, а когда я предлагал валить из страны? Примеры приведёте? А то я чего-то запамятовал. И в стране действительно плохо - мы сейчас очень мало производим товарных продуктов (притом самолёты тут в конце списка, одни продукты питания чего стоят).

Мы тут всего пару постов написали, а у Вас целая "Война и мир" получается. И на личности в отличии от Вас я не переходил.
danndan2
Старожил форума
17.12.2012 15:31
2 Стрингер:

Это бред, спрятанный за умными словами. Кто откажется? Экспортеры нефти или сырья? Это все равно, что написать: "Для сырьевого сектора РФ достаточно отказаться от уплаты налогов и акцизов и при любой цене будет коллапс."

Экспортеры сырья откажутся. Не от уплаты налогов вообще, а от обложения сверх нормы.
Никакого бреда в этом нет. Есть экономики, в которых экспортеры сырья вообще не платят, за неимением или сырья или его экспорта. А уровень жизни в таких экономиках повыше нашего.


Оооо, какая почва для срача. Курс рубля... Естественно, при таком положительном внешнеторговом балансе, при таком притоке валюты в страну курс рубля реально завышен. Ему надо быть в районе ххх69 рублей. Народ вокруг бодается, считает реальный курс рубля по проданным машинам и бигмакам, но только Михаил К знает все на 100% Непризнанные гении на авиа.ру зря проживают свой век.

Приток валюты в страну искусственно завышен. Завышен именно налогами. А курс рубля уже следствие.
Для понимания сего гением быть не надо. Достаточно думать своей головой, а не ссылаться на некий народ с бигмаками.


Да забудьте Вы про дешевую нефть! Ну с фига ли она будет дешеветь? Сауды к 2030 станут импортерами, в Северном море истощаются ресурсы, в Венесуэлле остается только тяжелая нефть, амеры буксуют со своим пердячим газом.

Суть не в том, что дешевой нефти не будет. А в том, почему ее не будет.
Ключевое слово - "истощаются ресурсы". Поэтому истинное русофобство это полагать, что гулянки на дорогой нефти это навечно. Запасы у нас так же конечны, как у остальных.
Какое отношение этом имеет к авиапрому? Прямое.
Сегодня отказываемся от своего авиапрома в пользу бобиков. Завтра оказываемся и без авиапрома и без бобиков.
Дядя
Старожил форума
17.12.2012 15:31
мы сейчас очень мало производим товарных продуктов

Не знаю, как ВЫ, а мы на 6 месте в мире по объему ВВП.....
Учитывая, что товарному производству в стране 20 лет....
danndan2
Старожил форума
17.12.2012 15:39
2 Дядя:

Не знаю, как ВЫ, а мы на 6 месте в мире по объему ВВП

Да. Средняя температура по больнице у нас неплохая. И то относительно совка. Аж 6-е место.
А вот если подетальней взглянуть...
Невосполнимые и трудновосполнимые ресурсы - сырье и наука - из страны уходят.

Дядя
Старожил форума
17.12.2012 15:45
Невосполнимые и трудновосполнимые ресурсы - сырье и наука - из страны уходят.

К сожалению, да.....

86
Старожил форума
17.12.2012 15:55
Дядя:

Невосполнимые и трудновосполнимые ресурсы - сырье и наука - из страны уходят.

К сожалению, да.....




Как говорил знакомый слесарь....не в бачке дело, надо менять всю систему.....


Дядя:

Вы реестр посмотрели .....ну и как Вам это можно называть?
bobrovsky
Старожил форума
17.12.2012 16:05
Не думаю.. крайний полёт на Ил -86 в седьмом году на Атланте..садились во Внучке.. задымление в салоне, после торможения.. стюры уверяли - всё штатно.. уже мёртвый самолёт.. а я ещё помню 122 красов - изюмка..
Дядя
Старожил форума
17.12.2012 16:07
Реестр посмотрел.
Реестр есть- самолетов нет.
Вы когда-либо заходили в самолет советскеого производства, простоявший у забора месяцев 12? Занимательное зрелище.
Дядя
Старожил форума
17.12.2012 16:08
Реестр посмотрел.
Реестр есть- самолетов нет.
Вы когда-либо заходили в самолет советскеого производства, простоявший у забора месяцев 12? Занимательное зрелище.
Стрингер
Старожил форума
17.12.2012 16:15
danndan2:

Все, что написали, бред от начала и до конца. В каждой букве :-)) С Михаилом хоть о чем-то можно дискутировать
Стрингер
Старожил форума
17.12.2012 16:21
И что из этого? Можно ещё с США сравнивать, только стоит определится с учитываемыми параметрами. Например с налоговой составляющей и долей расходов на топливо в балансе семьи.
-------
США не импортер. Сколько они в этом году наэкспортируют, узнаем только к весне. Про долю расходов. Ну и что. Это цена поросячего визга. Если начнем учитывать кредиты за образование, обычные кредиты, ипотеку и т.д., цены на коммуналку, медицину, налоги на прибыль, и т.д., то никогда не сможем выделить процент на топливную составляющую. А потом еще добавим разницу количества машин на 1000 человек (и на семью, соответственно) в РФ и в G8. Эти цифры можно повернуть как хочешь. Есть факт, что цены на нефтепродукты в РФ самые низки среди G8 (разве что США, но рискну предположить, что у них цены уже сравнялись или превзошли).

danndan2
Старожил форума
17.12.2012 16:30
2 Стрингер:

Все, что написали, бред от начала и до конца. В каждой букве :-))

Ндя. Афигеть как конкретно)
Если "бред от начала и до конца", то можно ведь показать на конкретную бредовую строчку.
Но не рекомендую. Иначе выяснится, что таковых строчек нет. А бред у вас.
TCO
Старожил форума
17.12.2012 19:30
Итак
10, 5 тонн в час для 350-местной машины в 70-е - это запредельно много. В 21-м веке - это безумно. И это не русофобство.
Нефть по сто баксов форева! Это не русофобство. Просто слова, на которые говорящий их сам не поставит ни цента.
Нефть по 40 - это не русофобство. Это цена 2009-го, помните? лето, зной, комары да мухи.
Плотность коттеджей на квадратный километр в некоторых постах сильно завышена. Полный штат авиазавода с нужной квалификацией я наберу за неделю. Оборудование подвезут, надо только вечером позвонить и счет оплатить.
Поэтом все будет хорошо. Но и бунт неизбежен. Не абсолютно голодный, но будет. Как без него? После бунта все равно придется и учиться и работать. Так что не заморачивайтесь особо. Россия не хуже и не лучше других. И расклад простой: работать как все или исчезнуть. Выбирайте, господа. Лично я за жизнь!
rw4hfn
Старожил форума
17.12.2012 19:32
=========== доля расходов на топливо ===========

Индекс Биг-Мака и бензобака вам в помощь...
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
17.12.2012 19:48
Нефть по сто баксов форева! Это не русофобство. Просто слова, на которые говорящий их сам не поставит ни цента.

____


Не, ну это уже откровенно смешно с экономической точки зрения. Любой экономист будет над этим ржать паццталом ипаццтулом. Ясное дело, что нефть не может оставаться на 110 долларах за бочку какое-нибудь длительное время. Среди экономистов сейчас уже совершенно полный консенсус, что нефть может только дорожать. Через несколько лет нефть будет стоить 150-300 долларов за бочку, и сегодняшние 110 будут вспоминаться как "years of low oil price".
1..151617..2223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru