Тут боком проехали по Прибалтике, хотя мне непонятно почему.я создавал отдельную ветку про Эстониан, желающие могут пройти туда: http://www.forumavia.ru/show.p ...
Сантей
Старожил форума
10.12.2012 13:02
Cyclone:
Так это ж совковая ментальность: "мне должны, государство должно, все должны..."
=======
Ты про такую "совковую ментальность" миллионам американцев-велферщикам расскажи. И европейским их собратьям тоже. По числу граждан, ждущих и требующих от государства халявы, столпы капитализма далеко впереди РФ. Так что чья бы корова мычала насчет ментальности.
Что касается Старого Техника, то он сетует на то, что его лишили возможности РАБОТАТЬ. А не халяву от государства получать, как это широко принято в Штатах и ЕС.
Ну и потом, в упомянутых странах одной из первоочередных целей властей является создание для своих граждан новых рабочих мест. С такими обещаниями тамошние деятели идут на выборы. И ни кому в голову не приходит называть тамошний электорат людьми "с совковым мышлением". Не смотря на то, что там самим собой разумеющимся принято считать, что государство ДОЛЖНО стимулировать появление новых рабочих мест.
Сантей
Старожил форума
10.12.2012 13:07
Ув. Старый Техник, не обращайте внимания на местных штатных троллей, у них работа такая, окучивают форум уже не 1 год.
Вменяемым людям Вас очень интересно читать. Продолжайте, пожалуйста. И берегите нервы. Ввязываться в затянутые дискуссиями с тролльчатами - дело беcсмысленное. Только напрасно энергию потратите.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 13:29
Как можно лишить человека возможности работать? Руки что ли оторвали?
И почему бы вправду не забабахать дорогу от Самары до Москвы?? А там может и от Москвы до Питера? Граждане лишенцы! Поработайте на укладке ХОРОШЕЙ дороги, а?
rw4hfn
Старожил форума
10.12.2012 13:41
Это только манагерам без разницы, где штаны протирать. Профессионал должен работать по специальности.
Именно от того, что, в частности, авиацией занимаюЦЦа социологи и прочие недоучки с ней такая хрень и творится в нашей стране.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 13:47
Профессионал семью должен кормить, а не канючить - это есть единственная задача профессионала.
0стровитянин
Старожил форума
10.12.2012 13:54
Профессионал должен работать по специальности.
=======
То есть судовые радисты Морфлота и судовые врачи - должны существовать?
А можно спросить - ЗАЧЕМ?
Радисты работающие вертикальным ключом - должны работать по специальности?
ЗАЧЕМ?
rw4hfn
Старожил форума
10.12.2012 13:57
ИМХО, вы форум перепутали... Здесь про флот, но ВОЗДУШНЫЙ... -)))
86
Старожил форума
10.12.2012 13:58
Yan:
2 86:
Не хочу Вас расстраивать но ИЛ-86 переделать на 2х невозможно.
Надо полностью переделать
топливную систему, управление гидравликой и энергетику. На 3их запросто.
Я не предлагал переделывать Ил-86 на два двигателя.
После такого ответа у меня к Вам есть вопросы
Какое Вы имеете отношение к авиации?.
ИЛ-86 знаете по картинкам или чертежам?
Или Вы студент и пишите диплом по модернизации ИЛ-86.?
Или выполняете заказ правительства (А. Кудрин недавно высказался по ИЛ-86)?
Я вам говорил что ИЛ-86 нельзя переделать на экипаж из 2х чел,
только на ТРОИХ членов экипажа рассчитана конструкция с самого начала.
А Вы про двигатели......
Оставьте в покое идею про ПС-90 не проходит он , ищите другие двиг напр (Д-30)
Вы спрашивали о статистике катастроф по поводу 30см .....так вот в любом отчете
Вы увидите часто фразу..." при выкатывании самолет разрушился и сгорел.....".
Обычно это бывает когда работающие двиг цепляют за землю. (нет 93см однако)
Последний полет ИЛ-86 выполнил в Ульяновск это было в дек 2010г, а 28 дек ВСЮ эскадрилью
ИЛ-86 А-С расформировали, а нас уволили.
Только военные сейчас летают на 4х самолетах.
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.12.2012 14:02
2TCO: У тебя я смотрю только язык профессионально работает, и здесь пишешь и американским товарищам подлизываешь. Мне некогда канючить, после Ил-86 я работаю на другом отечественном типе и ты это знаешь, но самолет на котором я отработал все жизнь мне жалко, но тебе этого не понять.
Lee
Старожил форума
10.12.2012 14:03
а, что есть специаальность "техник ил-86" или "пилот ил-86"? как мне кажется, при желании можно продолжать свою карьеру.
Yan
Старожил форума
10.12.2012 14:20
2 86:
После такого ответа у меня к Вам есть вопросы
Какое Вы имеете отношение к авиации?.
Образование специальность 1310 СПбГУАП, немного верификация софта для прибора 787
ИЛ-86 знаете по картинкам или чертежам?
По фоткам.
Или Вы студент и пишите диплом по модернизации ИЛ-86.?
Диплом защитил в 2002.
Или выполняете заказ правительства (А. Кудрин недавно высказался по ИЛ-86)?
Не имею чести общаться со столь важными людьми.
Я вам говорил что ИЛ-86 нельзя переделать на экипаж из 2х чел,
только на ТРОИХ членов экипажа рассчитана конструкция с самого начала.
А Вы про двигатели......
Слова про экипаж сказали только сейчас, в том посте были просто цифры, к чему они относились не понятно.
Оставьте в покое идею про ПС-90 не проходит он , ищите другие двиг напр (Д-30)
Вы спрашивали о статистике катастроф по поводу 30см .....так вот в любом отчете
Вы увидите часто фразу..." при выкатывании самолет разрушился и сгорел.....".
Обычно это бывает когда работающие двиг цепляют за землю. (нет 93см однако)
Пусть так, но должно быть нормальное объяснение, почему 30см подходят 737 и не подходят Ил-86. Они по разному всасывают мусор? Доводка двигателя это время и деньги. А унификация, особенно по двигателям, это хорошо.
Последний полет ИЛ-86 выполнил в Ульяновск это было в дек 2010г, а 28 дек ВСЮ эскадрилью
ИЛ-86 А-С расформировали, а нас уволили.
Только военные сейчас летают на 4х самолетах.
10/12/2012 [13:58:15]
Если Сибирь их не порезала, то этому должно быть какое то нормальное объяснение. Наверно боятся совсем от них избавится. Значит отношения с Боингом и Айрбасами не совсем романтические. Значит в будущем надеются на вас с Улли, если что.
rw4hfn
Старожил форума
10.12.2012 14:20
========== Только военные сейчас летают на 4х самолетах. ========
В связи с эти идея Москвича о расширении этого подразделения и разрешении коммерческой деятельности вполне жизненна, ИМХО.
Интересно, Шойгу нас читает? -))) А то он последнее время проблемами авиации озаботился, или мне показалось? -)))
Yan
Старожил форума
10.12.2012 14:25
2 86:
Или выполняете заказ правительства (А. Кудрин недавно высказался по ИЛ-86)?
Что там Кудрин вещал? В инете новостей не найти.
Agua
Старожил форума
10.12.2012 14:39
Yan:
Если Сибирь их не порезала, то этому должно быть какое то нормальное объяснение. Наверно боятся совсем от них избавится. Значит отношения с Боингом и Айрбасами не совсем романтические. Значит в будущем надеются на вас с Улли, если что.
Ага бояться. А еще все самолеты из Ульяновского и Монинского музеев на крыло поставят и давай народ на Ту 116 по Хургадам и Анталиям возить))
TCO
Старожил форума
10.12.2012 14:48
Старый техник, слава богу с вами я водку не пил.
Итак 13-я страница.
тема: Дальнейшая судьба Ил-86.
Ответ по теме: металлолом. В лучшем случае пара машин останется в музеях.
Роль желающих в спасении хотя бы одного экземпляра?
В музее в Циемупе он не поместится, а то я бы им подарил. Можно бы и кинозал в фюзеляже сделать и бар и вообще! Там хозяин - милейший человек, любящий авиацию, действительно Профессионал. Он справился бы, да площадь маловата:(
Kamchatski
Старожил форума
10.12.2012 14:56
Ну что, закрываем дискуссию?
Yan
Старожил форума
10.12.2012 15:04
2 Agua:
Ага бояться. А еще все самолеты из Ульяновского и Монинского музеев на крыло поставят и давай народ на Ту 116 по Хургадам и Анталиям возить))
10/12/2012 [14:39:03]
Если порежут, в лучшем случае им сразу загнут цены на комплектующие для Боингов и Айрбасов, а в худшем скажут: "валите с рынка, ваших туристов будет возить Люфтганза".
Agua
Старожил форума
10.12.2012 15:15
Yan:
Если порежут, в лучшем случае им сразу загнут цены на комплектующие для Боингов и Айрбасов, а в худшем скажут: "валите с рынка, ваших туристов будет возить Люфтганза".
Кто загнет? Кто скажет? Вы о чем?
86
Старожил форума
10.12.2012 15:37
Yan:
Если Сибирь их не порезала, то этому должно быть какое то нормальное объяснение. Наверно боятся совсем от них избавится. Значит отношения с Боингом и Айрбасами не совсем романтические. Значит в будущем надеются на вас с Улли, если что.
Самолет на хранении...это некоторый объем работ, которые никто ни в Сибири ни в Краснояр не делает.
А чтобы порезать надо вывесит из регистра ....это уже сложно просто ждут когда сами сгниют. Это Вам не Аризонская пустыня.
Все таки как Вы нашли 37 самолетов с хорошим ресурсом, поделитесь секретом.
Или выполняете заказ правительства (А. Кудрин недавно высказался по ИЛ-86)?
Что там Кудрин вещал? В инете новостей не найти.
Сегодня утром в новостях по Эхо-Москвы было его высказывание что то про экономичность
посмотрите на их сайте.
86
Старожил форума
10.12.2012 15:42
Yan:
Пусть так, но должно быть нормальное объяснение, почему 30см подходят 737 и не подходят Ил-86. Они по разному всасывают мусор? Доводка двигателя это время и деньги. А унификация, особенно по двигателям, это хорошо.
Да еще на ИЛ-86 есть защита двиг от всасывания посторонних предметов.
Не знаю как на А и В. Видел забоины у них страшно смотреть ...мы с такими не летаем.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 16:13
Kamchatski:
Ну что, закрываем дискуссию?
Ага. Конструктивненько так пообщались. Yan покойным Стругацким даст сто очков форы. Приятное открытие.
Yan
Старожил форума
10.12.2012 16:50
2 86:
Все таки как Вы нашли 37 самолетов с хорошим ресурсом, поделитесь секретом.
10/12/2012 [15:37:39]
Я не говорил про хороший ресурс, я говорил про ресурс, на который хватит ресурса ПС-90.
2 86:
Да еще на ИЛ-86 есть защита двиг от всасывания посторонних предметов.
Не знаю как на А и В. Видел забоины у них страшно смотреть ...мы с такими не летаем.
10/12/2012 [15:42:51]
Ну летают же 737? ну и отлично. Даже если нет Ил-86 для модернизации и коммерческой эксплуатации, то можно сделать два/три для отработки ПС-90, оцифровать Ил-86, довести цифру до ума, поднять шасси и в серию на ПС-90. Т.е. пройти путь для Ил-76, только условно у Ил-486 больше коммерческих перспектив.
Timofey
Старожил форума
10.12.2012 17:01
2 Сантей:
Ты про такую "совковую ментальность" миллионам американцев-велферщикам расскажи. И европейским их собратьям тоже
Сантей, а это вот ТЫ какому-нибудь американцу расскажи, какие они там халявщики, а я посмотрю, как они посмеются. У тя есть хоть один знакомый? или это так, просто, по3.14здеть на досуге?
Вот мой друг, который живет там уже 12 лет, пашет как П.Карло, имея от силы максимум 2 недели отпуска в год. И так делают там все. Вкалывают. И работу свою там принято любить.
Cyclone
Старожил форума
10.12.2012 17:05
2 Yan:
Вам же сказали: мы не против! :)
В чём проблема-то? Покупайте стоящий у забора ИЛ-86, договаривайтесь с производителями моторов, оборудования, самим КБ Ильюшина, проводите заново лётные испытания, сертифицируйте заново самолёт. В чём проблема собственно? Вам надо - за Ваш счёт и банкет.
Smileyface
Старожил форума
10.12.2012 17:08
"Yan покойным Стругацким даст сто очков форы. Приятное открытие."
Не даст - они интересно фантазировали, находясь в здравом уме, а этот пионэр бредит под воздейсвием крепленого пива, промокашки и грибов.
Yan
Старожил форума
10.12.2012 17:13
2 86:
Сегодня утром в новостях по Эхо-Москвы было его высказывание что то про экономичность
посмотрите на их сайте.
10/12/2012 [15:37:39]
На эхе ни чего не находится.
86
Старожил форума
10.12.2012 17:22
Yan:
........Даже если нет Ил-86 для модернизации и коммерческой эксплуатации, то можно сделать два/три для отработки ПС-90, оцифровать Ил-86, довести цифру до ума, поднять шасси и в серию на ПС-90. Т.е. пройти путь для Ил-76, только условно у Ил-486 больше коммерческих перспектив.
Для доводки ЛЮБЫХ двигателей есть ЛЛ на базе ИЛ-76 в ЛИИ неужели Вы этого не знаете.
Поднять шасси не возможно ...их будет некуда убирать.
Коммерческие перспективы у ИЛ-486 появятся только после того как улетит
иномарочное добро, или его заберут "хозяева" Вы в курсе их регистрации??.
TCO:
Вы так интересовались моей машиной и.....как то не ответили.
Моя первая машина была ВАЗ 21011 отходила честно 12 лет с ремонтом справлялся сам,
знал ее от пер бампера до заднего, три раза красили. Тяжелых отказов не было.
Теперь, конечно, иномарка А-3 посл модель но ....обслуживание очень дорогое.
С другом на его ВАЗ 2105 при обрыве ремня ГРМ (купили за 25р) сами поставили, двиг при этом не повредился.
На моей предыдущей А-3 1.8т обрыв ремня ГРМ влетел на 75тыс руб, поменяли много деталей в двиг, (там нет проточек под клапаны).
Не находите совпадений в нашей сегодняшней ситуации.
На ВАЗе в Америку не доедешь ...а на ИЛ-86 запросто, и они это знают. И гробят наш
Авиапром ВСЕМИ доступными способами. Это называется "рыночные реформы" ???
comrade
Старожил форума
10.12.2012 17:47
Моя первая машина была ВАЗ 21011 отходила честно 12 лет с ремонтом справлялся сам,
знал ее от пер бампера до заднего, три раза красили. Тяжелых отказов не было.
Теперь, конечно, иномарка А-3 посл модель но ....обслуживание очень дорогое.
С другом на его ВАЗ 2105 при обрыве ремня ГРМ (купили за 25р) сами поставили, двиг при этом не повредился.
На моей предыдущей А-3 1.8т обрыв ремня ГРМ влетел на 75тыс руб, поменяли много деталей в двиг, (там нет проточек под клапаны).
Не находите совпадений в нашей сегодняшней ситуации.
Совсем не по теме, но касаясь технической части.
На ВАЗах 8-9 семейства с двигателем 1, 3 обрыв ремня ГРМ - 100% загнутые клапаны. Да и на двигателе 2105 выточки были не панацея, очень много было печальных случаев.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 17:52
2 86
Я, слава богу, живу в другом мире. Сам удивляюсь на ваши цены, но понимаю откуда они берутся.
Я брал Кашкай за 12 тысяч евро. Я понятия не имею что и как у него внутри. Я только езжу и заправляю бензин. Масло заправляют и меняют специально обученные люди.
Вы дорого платите за ваше ТО и запчасти. Но вы же эти цены и отстаиваете. Не стоят Жигули 10 тысяч! И штуки они не стоят. Но есть защита родного производителя. Вы за неё платите каждый день. Никто не упрекнёт вас в отлынивании от поддержки родного промышленного потенциала.
Yan
Старожил форума
10.12.2012 18:01
2 86:
Для доводки ЛЮБЫХ двигателей есть ЛЛ на базе ИЛ-76 в ЛИИ неужели Вы этого не знаете.
Знаю, там они уже отработаны. Если всё так просто, то надо ставить на Ил-486.
Поднять шасси не возможно ...их будет некуда убирать.
Это проблема творчества оцифровки КБ Ильюшина.
Коммерческие перспективы у ИЛ-486 появятся только после того как улетит
иномарочное добро, или его заберут "хозяева" Вы в курсе их регистрации??.
10/12/2012 [17:22:01]
Тогда о чём говорить, если вы сами не верите в этот самолёт? Похоже я верю в этот самолёт больше вас )))
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.12.2012 18:59
TCO:
2 86
Я, слава богу, живу в другом мире. Сам удивляюсь на ваши цены, но понимаю откуда они берутся.
Я брал Кашкай за 12 тысяч евро. Я понятия не имею что и как у него внутри. Я только езжу и заправляю бензин. Масло заправляют и меняют специально обученные люди.
Вы дорого платите за ваше ТО и запчасти. Но вы же эти цены и отстаиваете. Не стоят Жигули 10 тысяч! И штуки они не стоят. Но есть защита родного производителя. Вы за неё платите каждый день. Никто не упрекнёт вас в отлынивании от поддержки родного промышленного потенциала.
______
Это очень смешно слышать от старого латыша.
Латыш Вашего возраста ещё жил в Латвии, где имели работу сотни тысяч квалифицированных латышей, где работали РАФ, ВЭФ, Рижский Вагонный Завод, и ещё много предприятий.
Латышам нашего возраста это уже и не приснится никогда. Ибо у латышей нынешнего поколения выбор такой. Либо лесорубом в родной Латвии за 500 долларов в месяц и потом пенсия 4 доллара в день, либо чистить толчок в Европе за 1000 долларов в месяц.
Ибо вот Латвия не поддерживает своего производителя. Закрыли ВЭФ и РАФ. В результате сию минуту бывший гендиректор РАФа чистит толчок в аэропорту в фашистской германии.
Больше половины трудоспособного населения Латвии уехала на низкоквалифицированные работы на запад. Ибо в Латвии нет ни поддержки своего производителя, ни теперь уже высшего образования. Нынешним латышам высшее образование не нужно, ибо в Латвии оно не нужно, а на западе латыши могут только чистить толчок.
Так что вот тут я, да и все мои соотечественники - россияне, двумя руками ЗА поддержку отечественного производителя. Ибо вот в Латвии больше половины населения уехали вообще, безработица 25%, никакой работы для квалифицированных специалистов нет вообще, высшее образование не существует как понятие. Такого нам в России не надо.
86
Старожил форума
10.12.2012 19:03
Yan:
......Тогда о чём говорить, если вы сами не верите в этот самолёт? Похоже я верю в этот самолёт больше вас.
Вот тут вы не правы, даже сегодня на встречи со своими доверенными сам ВВП обещал
восстановить Авиапром.
В истории нашей страны такое уже было ....это когда сделали ТУ-95МС ....практически это ТУ-95 но по новой технологии и с другими материалами.(и летает до сих пор).
ИЛ-86 вполне заслуживает такой "модернизации" и пусть это будет ИЛ-486.
Нужно всего не много....заинтересованность ГОСУДАРСТВА в этом, а в этом вопросе что то не наблюдается ....пока.
Поднять шасси не возможно ...их будет некуда убирать.
Это проблема творчества оцифровки КБ Ильюшина.
Как можно с помощью оцифровки изменить УЖЕ сделанные ниши шасси ИЛ-86???
comrade:
....На ВАЗах 8-9 семейства с двигателем 1, 3 обрыв ремня ГРМ - 100% загнутые клапаны. Да и на двигателе 2105 выточки были не панацея, очень много было печальных случаев
Речь только о ВАЗ 2105..... это полная аналогия с обслуживанием иномарочного добра.
__VM__
Старожил форума
10.12.2012 19:16
А вот другая проблема:
Пока что самый представительный музей авиатехники находитм в Монино.
Как доставить туда хотя бы один экземпляр Ил-86???
З.Ы. Очень давно наблюдал посадку на Монинском аэродроме Ту-22 (где-то 74 год).
Сделал несколько кругов и сел. Порулил на площадку академм Жуковского...
86
Старожил форума
10.12.2012 19:20
TCO:
Мой друг работал по контракту в Бельгии. На него повесили всю русскоговорящюю
клиентуру. Очень много времени занимала переписка на русском языке.
Он случайно услышал как их уборщица разговаривала по тлф на русском языке.
Она оказалась из Эстонии (прибалтика)...знает комп, умеет печатать.
Через два дня она уже работала в другом качестве и очень удивлялась что ей так помогло знание (школьное) русского языка. Вот так
Жертва отвёрточной сборки иномарок:
Он совершенно прав, Вам это ВСЕ хорошо известно признайтесь в этом сами себе.
Боюсь спросить какая у Вас будет пенсия, в 1998г в Риге нам пограничник говорил что в Латвии с пенсии берут налоги??? неужели это правда.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 19:55
2 86
Я глух как пень:) Лётная работа меня изувечила. 50 тысяч пенсия по глухоте, больше теперь нельзя, хотя средний далеко за 200, оформляю, плюс военная 14600. Всё получаю в России, чтобы налогов не платить.
Вы же знаете, любая латвийская (эстонская, Литовская)уборщица сортиров в Англии отпуск проводит на Мальдивах и дом покупает через 5 лет работы. Конечно все туда едут за другой жизнью. В Латвии уборщицы не зарабатывают 1300 фунтов и социалка в Латвии не английская, где с тремя детьми уже можно никогда не работать.
86
Старожил форума
10.12.2012 20:07
TCO:
....... Всё получаю в России, чтобы налогов не платить.
Я как то в этом и не сомневался. Значит в России пенсия гораздо лучше,
но Вы знаете даже Аль-Капоне посадили за неуплату налогов.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 20:15
Существует договор об избежании двойного налогообложения между Латвией и Россией. Я честен как ангел.
86
Старожил форума
10.12.2012 20:18
TCO:
Существует договор об избежании двойного налогообложения между Латвией и Россией. Я честен как ангел.
А как же остальные пенсионеры в Латвии, платят налоги с пенсии??
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.12.2012 20:29
TCO:
Вы же знаете, любая латвийская (эстонская, Литовская)уборщица сортиров в Англии отпуск проводит на Мальдивах и дом покупает через 5 лет работы. Конечно все туда едут за другой жизнью. В Латвии уборщицы не зарабатывают 1300 фунтов
____
Ну вообще-то с этих 1300 фунтов надо отнять налоги и останется чуть больше 1000 долларов в месяц, разве нет? Я что-то сомневаюсь, что с зарплатой 1000 долларов в месяц можно отдыхать каждый год на Мальдивах, поскольку в Англии надо ещё какое-то жильё снимать. Мы с Вами знаем, что на самом деле латыши и литовцы в Англии живут табором в маленьких квартирах, чтобы какие-то деньги посылать своим детям в Латвию, которые там остались с бабушками, разве нет? Про покупку дома на 1000 долларов в месяц - это преувеличение.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.12.2012 20:33
Поэтому вообще-то никто из россиян прибалтике не завидует. В России можно работу на 1000 долларов в месяц найти по специальности, как говорят, даже в науке (ну хотя бы в прикладной науке) или инженером. В прибалтике работу на 1000 долларов в месяц можно найти только если уехать чистить толчок в Англию. Но при этом в России зарабатывающие 1000 долларов в месяц живут в своих квартирах, а латыши, уехавшие в Англию чистить толчок, ютятся по несколько человек в одной маленькой снятой квартире где-нибудь в самых дешёвых районах, чтобы сэкономить деньги и переслать в Латвию детям с бабушками.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.12.2012 20:34
Поэтому вообще-то никто из россиян прибалтике не завидует. В России можно работу на 1000 долларов в месяц найти по специальности, как говорят, даже в науке (ну хотя бы в прикладной науке) или инженером. В прибалтике работу на 1000 долларов в месяц можно найти только если уехать чистить толчок в Англию. Но при этом в России зарабатывающие 1000 долларов в месяц живут в своих квартирах, а латыши, уехавшие в Англию чистить толчок, ютятся по несколько человек в одной маленькой снятой квартире где-нибудь в самых дешёвых районах, чтобы сэкономить деньги и переслать в Латвию детям с бабушками.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.12.2012 20:38
TCO:
социалка в Латвии не английская, где с тремя детьми уже можно никогда не работать.
_____
Согласно официальной британской статистике, выходцы из Пакистана, Бангладеша и Сомали имеют в среднем 4 ребёнка на семью. Из примерно 700.000 рождающихся в Англии в год детей - порядка 100.000 - дети выходцев из Пакистана, Бангладеш, Сомали, Саудовской Аравии. То есть когда нынешнее поколение вырастет - уже больше 15% населения в Англии будут дети Шариата. Что будет с Англией в будущем?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
10.12.2012 20:38
TCO:
социалка в Латвии не английская, где с тремя детьми уже можно никогда не работать.
_____
Согласно официальной британской статистике, выходцы из Пакистана, Бангладеша и Сомали имеют в среднем 4 ребёнка на семью. Из примерно 700.000 рождающихся в Англии в год детей - порядка 100.000 - дети выходцев из Пакистана, Бангладеш, Сомали, Саудовской Аравии. То есть когда нынешнее поколение вырастет - уже больше 15% населения в Англии будут дети Шариата. Что будет с Англией в будущем?
TCO
Старожил форума
10.12.2012 20:56
2 86
Нельзя платить налоги в обеих странах. Платят в России по ставке 0. Многие приняли гражданство РФ в последние годы. Стали получать пенсию РФ с 55 и 60-ти лет, а через 5-7 лет им ещё одна подойдёт. Латвийская. Граждане РФ, живущие в Латвии теперь будут получать две пенсии, российскую и латвийскую
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.12.2012 22:06
2 TCO:
Старый техник, слава богу с вами я водку не пил.
Да я с тобой ср..ть не сяду рядом, а ты про водку.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 22:29
Раб он раб и есть
Yan
Старожил форума
10.12.2012 22:51
2 TCO:
2 86
Я, слава богу, живу в другом мире. Сам удивляюсь на ваши цены, но понимаю откуда они берутся.
Я брал Кашкай за 12 тысяч евро. Я понятия не имею что и как у него внутри. Я только езжу и заправляю бензин. Масло заправляют и меняют специально обученные люди.
Вы дорого платите за ваше ТО и запчасти. Но вы же эти цены и отстаиваете. Не стоят Жигули 10 тысяч! И штуки они не стоят. Но есть защита родного производителя. Вы за неё платите каждый день. Никто не упрекнёт вас в отлынивании от поддержки родного промышленного потенциала.
10/12/2012 [17:52:57]
В Греции наверно тоже так рассуждало коррумпированное правительство, поэтому угробили свою промышленность. Греция, Испания в долгах. В Испании безработица 25%. Проблема не в том, что ВАЗ стоит 10 тыс, а в том, что его не реформируют.
2 86:
ИЛ-86 вполне заслуживает такой "модернизации" и пусть это будет ИЛ-486.
Нужно всего не много....заинтересованность ГОСУДАРСТВА в этом, а в этом вопросе что то не наблюдается ....пока.
Нужно понимание, ЧТО надо сделать. Я за:
-ПС-90
-чуток более высокие шасси
-убрать трапы+40 кресел
-сократить экипаж
Как можно с помощью оцифровки изменить УЖЕ сделанные ниши шасси ИЛ-86???
10/12/2012 [19:03:27]
Они сделаны на самолётах, у которых плохо с ресурсом. На компе в проекте самолёта это можно поменять.
TCO
Старожил форума
10.12.2012 23:09
Да... Стругацкие отдыхают
comrade
Старожил форума
10.12.2012 23:20
86:
Речь только о ВАЗ 2105..... это полная аналогия с обслуживанием иномарочного добра.
Прекрасная аналогия, сравниваем достижения итальянского Фиата при попытке поставить в привод ГРМ ремень (при абсолютно непонятном результате при обрыве: произойдёт встреча или нет) с двигателем, где ремень рвётся по вине производства очень редко. Поинтересуйтесь, почему двигатель 2105 был снят с производства.
Если не верите во встречу клапанов на данном двигателе, то попросите "Старого техника" связаться с его коллегой Виктором Шевченко.