air я написал Вам на мейл. Как Вы смотрите на мое предложение?
__VM__
Старожил форума
07.12.2012 12:59
danndan2:
Обучение часть поддержки. Умные люди на западе много велосипедов изобрели. Грех не пользоваться.
Не-а...
Когда говорят "поддержка", это подразумевает либо субсидии, либо подавление конкурентов, а чаще всего и то и другое.
Очевидно, что такие действия будут проводить к еще большему отставанию.
Поскольку поддержание неконкурентоспособных самолетов ставит жирный крест на перспективе их конкурентоспособности.
Отнюдь. Боинги 60-х неконкурентноспособны по сравнению с боингами 10-х. Однако именно они и развились.
Предлагаете начать сразу с конкурентноспособных самолей? Идеально. Осталось узнать, где их взять.
Альтернативы?
То есть авиакомпании должны терпеть убытки, пассажиры - неудобство, пока "криворукие" не научаться?
А летать на совремнных самолетах. Тогда, можно надеяться, что среди таковых и окажутся отечественные. Через какое-то время.
Рихтера послушал и можно гаммы не учить? По мобильнику позвонил и можно самому клепать?
Каким образом пользование технологией доставит вам знание этой технологии? Приведите пример.
Как говорил Лукич "учиться...". В консерватории. А не учить гаммы перед полным залом.
А пока шасси боингу пректировать и там далее. Как говорят литовские КВС "и поттехоннечку полллетимм".
TCO
Старожил форума
07.12.2012 13:49
Это эстонцы так говорятт!
Если дадут заказ на шасси, от чертежа до изделия - это уже будет маленькая победа!
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2012 14:04
Про коррупцию ни я придумал. Так писали в журнале Эксперт, как о свершившимся факте. В СССР сливали инфу когда планировали покупать за рубежом например краны. Потом заметили, что на конкурсах некоторые участники выставляют цену близкой к масимуму бюджета на кран, как буд то заранее знают бюджет.
Ян, Костя - не горячитесь.
Вы оба правы.
Было "дело ГКЭС" когда посадили нескольких руководителей весьма высокого ранга.
Данное дело расследовал Комитет.
Костя - ты ж помнишь.
Мы даже его вроде упоминали?
Ян - Вы просто путаете термины и немножко не понимаете насколько РЕДКИМИ
были эти случаи.
Это кстати не бюджет, а "смета".
При переговорах были верхние лимиты стоимости сделки.
Так вот - кое кто - сливал инфу.
И контрагент, зная верхний передел - бился до его достижения.
ЗНАЯ - идиотские принципы советской экономики.
За что ему - плюс - нам - минус.
А те кто вели переговоры - поддавались на то - чего в СССР толком и не было -
дольче вита. Ресторанчики, винишко, коньячок, еще чего...
Господи - там цена слива инфы была-то пара видеомагнитофонов - вот до чего людей
довел СССР.
Госчиновник подкупается за копеечное барахло!
Ладно бы миллионами брали - тут хоть понятно...
А так ...
ОК - а в голодные начало 90-х - как ввозили продукты?
Да взятка была - ну типа "ящик колбасы".
На партию стоимостью в типа нуу... лимона два долларей.
ТЕХ долларов.
В ТО время когда двушка в приличном районе Питера
стоила 11 тысяч долларов.
Но Ян - такие дела как "хлопковое", "магазины Океан", "ГКЭС" - это считанные единицы.
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2012 14:09
2 Yan:
"Не спорю. У НК-8 диаметр 1450, у ПС-90 1900, разница в диаметре 45см. Какой максимальный диаметр может пролезть прод крыло Ил-86?
Ещё глупый вопрос: поменять шасси или увеличить диаметр колёс не реально?"
1. См. ответ от Михаил_К: от 07/12/2012 [10:12:11]
2. Диаметр 1455 мм НК-86 был даже слишком большим. Ибо при посадке с максимальным обжатием стоек двигатель оказывался всего в 45 см от земли. В связи с плохим состоянием Российских ВПП и рулежек, особенно в зимнее время, двигатели всасывали с них лед, бетонную крошку и всяческмй мусор, типа контровок, проволоки, брошенный техниками на землю при обслуживании самолетов. По этой причине для Ил-86 в 80-х годах прошлого века периодически закрывали ряд аэропортов.
3. Поменять шасси или увеличить диаметр колёс не реально, потому как эти шасси убираются в центроплан, конструкция которого ограничена габаритами и силовыми элементами. Разнести шасси шире по колее - тоже не получиться, ибо они крепятся не где попало, а также на силовых элементах. Плюс - изменится и аэродинамика самолета с выпущенными шасси. В общем - это новый самолет.
4. Кончайте мучать людей наивными вопросами, давайте говорить серьезно.
Timofey
Старожил форума
07.12.2012 14:58
2 Задумчивый:
"давайте говорить серьезно"
В рамках данной темы - "говорить серьезно"?? Это Вы серьезно?? ))
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2012 14:59
Имеется желание прикупить виновника обсуждения за один рубль. Самовывоз.Так ведь не продают, черти!
Yan
Старожил форума
07.12.2012 15:07
2 Задумчивый:
2. Диаметр 1455 мм НК-86 был даже слишком большим. Ибо при посадке с максимальным обжатием стоек двигатель оказывался всего в 45 см от земли. В связи с плохим состоянием Российских ВПП и рулежек, особенно в зимнее время, двигатели всасывали с них лед, бетонную крошку и всяческмй мусор, типа контровок, проволоки, брошенный техниками на землю при обслуживании самолетов. По этой причине для Ил-86 в 80-х годах прошлого века периодически закрывали ряд аэропортов.
На что же рассчитывает Суперджет 30см? При чём Суперджет ссылается на 737, у которого якобы тоже 30см? Если ПС-90 вообще ни как не менять, то будут на расстоянии 22.5см от земли.
4. Кончайте мучать людей наивными вопросами, давайте говорить серьезно.
07/12/2012 [14:09:34]
К пятнице растратил весь потенциал.
danndan2
Старожил форума
07.12.2012 15:15
2 __VM__:
Когда говорят "поддержка", это подразумевает либо субсидии, либо подавление конкурентов, а чаще всего и то и другое.
Очевидно, что такие действия будут проводить к еще большему отставанию.
Очевидно, что субсидии эйрбасу и боингу отнюдь не привели их к отставанию. Ибо де-факто являлись госинвестициями.
Сегодня государство "субсидирует", завтра ему все возвращается налогами с процветающего предприятия.
Любая импортная пошлина это "подавление внешних конкурентов". Китайские игры с нацвалютой вообще полный вынос, пошлины отдыхают. И опять же никакого отставания.
Так что очевидно совершенно обратное.
То есть авиакомпании должны терпеть убытки, пассажиры - неудобство, пока "криворукие" не научаться?
Именно так. Потому что переход к пряморукости лежит через учебу.
Любой человек от рождения способен прямо только памперс заполнить. И лишь обучение приводит его к мастерству в других сферах.
Знаете еще способы? Обнародуйте, не тяните.
Как говорил Лукич "учиться...". В консерватории. А не учить гаммы перед полным залом.
"Консерваторию" кто оплачивать будет?
Хорошо, когда предки оставили сбережений навечно. Тогда сопсно и учиться-то не надо. Потребляй готовое и живи овощем.
В реальности вы такое веселье где увидели?
"Завтра" запасы сырья закончатся, вы на какие шиши пряморукие боинги закупать будете?
Хорошо, если боинг вас в кооперацию возьмет. Тогда без проблем. А если нет?
А пока шасси боингу пректировать и там далее. Как говорят литовские КВС "и поттехоннечку полллетимм".
Противопоставлять глупо.
Есть возможность у боинга на подхвате заработать? Да хоть дворниками. Браться сразу.
Проблема в том, что "и там далее" боинг вам не отдаст. В "там далее" создается самая высокая стоимость, там самые высокие технологии.
Нужно быть совсем наивным папуасом, чтобы ждать таких подарков.
Yan
Старожил форума
07.12.2012 15:27
2 Timofey:
В рамках данной темы - "говорить серьезно"?? Это Вы серьезно?? ))
07/12/2012 [14:58:34]
Иногда полезно стремиться к решению невозможных проблем, т.к. реально только решая или пытаясь решать такие проблемы можно чего то достичь.
P.S. Меня удивляет, неужели нельзя выкроить 7.5см, чтобы обычные стандартные без переделки ПС-90 висели над землёй, как у 737 и Суперджета?
Мне кажется, что при творческом подходе к этой проблеме, они всё же могли бы найти эти 7.5см.
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2012 16:42
2 Yan:
"2. Диаметр 1455 мм НК-86 был даже слишком большим. Ибо при посадке с максимальным обжатием стоек двигатель оказывался всего в 45 см от земли. В связи с плохим состоянием Российских ВПП и рулежек, особенно в зимнее время, двигатели всасывали с них лед, бетонную крошку и всяческмй мусор, типа контровок, проволоки, брошенный техниками на землю при обслуживании самолетов. По этой причине для Ил-86 в 80-х годах прошлого века периодически закрывали ряд аэропортов."
На что же рассчитывает Суперджет 30см? При чём Суперджет ссылается на 737, у которого якобы тоже 30см? Если ПС-90 вообще ни как не менять, то будут на расстоянии 22.5см от земли.
Это головная боль всех самолетов с низковисящими двигателями. А вот вместо Суперджета для российских условий и запускается в серию (все же, как ни гнобили!) Ту-334.
__VM__
Старожил форума
07.12.2012 18:18
danndan2:
Когда говорят "поддержка", это подразумевает либо субсидии, либо подавление конкурентов, а чаще всего и то и другое.
Очевидно, что такие действия будут проводить к еще большему отставанию.
Очевидно, что субсидии эйрбасу и боингу отнюдь не привели их к отставанию. Ибо де-факто являлись госинвестициями.
Сегодня государство "субсидирует", завтра ему все возвращается налогами с процветающего предприятия.
Любая импортная пошлина это "подавление внешних конкурентов". Китайские игры с нацвалютой вообще полный вынос, пошлины отдыхают. И опять же никакого отставания.
Так что очевидно совершенно обратное.
А что удержит субсидируемых производителей от соблазна тупо прожрать эти субсидии и не осуществить развитие? Практически, ничего!
В России положительных кейсов не наблюдалось...
Автопром тому наглядный пример.
То есть авиакомпании должны терпеть убытки, пассажиры - неудобство, пока "криворукие" не научаться?
Именно так. Потому что переход к пряморукости лежит через учебу.
Любой человек от рождения способен прямо только памперс заполнить. И лишь обучение приводит его к мастерству в других сферах.
Знаете еще способы? Обнародуйте, не тяните.
А почему за обучение отстающих самолетостроителей должны платить авиакомпании и пассажиры?
Которые, кстати, не "отстают".
Как говорил Лукич "учиться...". В консерватории. А не учить гаммы перед полным залом.
"Консерваторию" кто оплачивать будет?
Хорошо, когда предки оставили сбережений навечно. Тогда сопсно и учиться-то не надо. Потребляй готовое и живи овощем.
В реальности вы такое веселье где увидели?
"Завтра" запасы сырья закончатся, вы на какие шиши пряморукие боинги закупать будете?
Хорошо, если боинг вас в кооперацию возьмет. Тогда без проблем. А если нет?
Тогда признать, что неспособны и не мучать ...опу.
Почему за чьи-то амбиции я должен платить?
А пока шасси боингу пректировать и там далее. Как говорят литовские КВС "и поттехоннечку полллетимм".
Противопоставлять глупо.
Есть возможность у боинга на подхвате заработать? Да хоть дворниками. Браться сразу.
Проблема в том, что "и там далее" боинг вам не отдаст. В "там далее" создается самая высокая стоимость, там самые высокие технологии.
Нужно быть совсем наивным папуасом, чтобы ждать таких подарков.
Мир давно уже глобальный.
Это я ктому, что не надо в 21 веке использовать мерки 19...
Я прихожу в аэропорт и сажусь в современный самолет, в создании которого участвовало пол-мира, если не больше.
Попытка противостоять глобализации - это все-равно, что плевать против ветра.
Опять же, что плохого в глобализации? Если человек, как специалист, состоятелен, он будет востребван в любой стране мира. И не нужды ему государственные преференции.
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2012 18:25
А между тем у меня на столе лежит журнал с заголовком Триумф Турбопропов.ATW за май 12 года. Q400 ну оочень хорош, и очень выигрывает в одном классе с реактивными той же размерности и пассажировместимости.Обратно к винтам?
TCO
Старожил форума
07.12.2012 18:46
Субсидии Боингу и Эрбасу - это всего лишь льготные кредиты, а не то что субсидиями считается в РФ. Потому и не проживают тупо, потому что надо возвращать.
Q400 хорош до 1000 км-1200 км, как и все остальные турбопропы. Но он быстрее конкурентов. У него скорость 600 км в час
Тритон
Старожил форума
07.12.2012 20:05
2 VM
Ил-86 был создан 30 (прописью - тридцать) лет назад, когда в СССР ббыли кульманы (а во всем мире уже CATIA).
Сейчас чертить за кульманами - заранее оеспечить неконкурентоспособность.
Переводить документацию в цифру - проще сделать новый самолет.
БРЕД!
1. Когда проектировался 86?
2. У кого была в эти годы Катя?
3. Чертежы Бурана выпускались на кульманах. Сегодня на Кати мы это повторим?
4. Эх! Что бы рассуждать о теме, надо было для начала послушать лекции О.С. Самойловича, который разрабатывал и разработал БПИО АСК. И прогнал на нём F-15/
danndan2
Старожил форума
07.12.2012 20:10
2 __VM__:
А что удержит субсидируемых производителей от соблазна тупо прожрать эти субсидии и не осуществить развитие? Практически, ничего!
Что удерживает частника от стремления прожрать даже не субсидии, а свою же прибыль? Почему он ее в бизнес инвестирует?
Потому что думает о завтрашнем дне и надеется вернуть инвестиции с прибытком.
В России положительных кейсов не наблюдалось...
В РФ ведется такая политика, что на производстве не заработаешь. Нет у него ни завтрашнего дня ни прибыли.
Здравый смысл - субсидии прожрать пока дают.
А почему за обучение отстающих самолетостроителей должны платить авиакомпании и пассажиры?
Они в любом случае платят. Не бывает человеческой деятельности без ошибок и обучения.
Вопрос в том, чье обучение вы будете оплачивать. Своих сограждан или иностранцев.
Тогда признать, что неспособны и не мучать ...опу. Почему за чьи-то амбиции я должен платить?
Говорить, что человек неспособен бежать, когда ему ноги связали, несколько преждевременно. А наше производство именно в таком положении.
Ситуация - сырьевая выручка закончилась и в мировой авиапром нас не приняли. Вероятно? Более чем.
Тогда вы по любому заплатите за Ил-86. Не за амбиции, а потому что другой альтернативы для полетов не будет.
Не захотите платить? Не будете летать. Вы не должны и вам не должны.
Опять же, что плохого в глобализации?
В глобализации все хорошо. За ней будущее.
Только проблемы из 19-го века останутся:
- потребности не исчезают
- бесплатной раздачи не будет
- на добавленную стоимость охотников меньше не станет.
Поэтому, когда вам захочется кушать, а на рабочие места конкуренты посильнее вас найдутся
, вы пойдете сажать свою картошку. Никуда не денетесь.
Timofey
Старожил форума
07.12.2012 20:16
2 Задумчивый
А вот вместо Суперджета для российских условий и запускается в серию (все же, как ни гнобили!) Ту-334
Мы с Вами знаем, шо самая "грамотная" половина населения Латвии уехала в фашистскую германию чистить толчок.
Жертва, стесняюсь спросить, но все-таки - это Вы нынешнюю Германию так называете??
В.А.К.
Старожил форума
07.12.2012 20:31
Timofey:
"Мы с Вами знаем, шо самая "грамотная" половина населения Латвии уехала в фашистскую германию чистить толчок."
Профессор Ян Мартынович Барздинь, живя и читая лекции в Латвии, получил право публиковаться в "Трудах Бурбаки" (уверен, что вы не знаете уровня этой книжки:))).
tomashomecat
Старожил форума
07.12.2012 22:28
Timofey:
2 Жертва отвёрточной сборки иномарок:
Мы с Вами знаем, шо самая "грамотная" половина населения Латвии уехала в фашистскую германию чистить толчок.
Жертва, стесняюсь спросить, но все-таки - это Вы нынешнюю Германию так называете??
==
1. если вы думаете поражение в войне может изменить менталитет нации то вы сильно ошибаетесь. это штука меняется столетиями если вообще меняется.
2. богатая метрополия позволяет Вам жить сытым привилегированным рабом пока вы знаете своё место и выполняете правила.
Москвич
Старожил форума
07.12.2012 22:53
Не спорьте с Дятлом. С психически больными людьми спорить бесполезно.
86
Старожил форума
07.12.2012 23:07
Yan:
Иногда полезно стремиться к решению невозможных проблем, т.к. реально только решая или пытаясь решать такие проблемы можно чего то достичь.
P.S. Меня удивляет, неужели нельзя выкроить 7.5см, чтобы обычные стандартные без переделки ПС-90 висели над землёй, как у 737 и Суперджета?
Мне кажется, что при творческом подходе к этой проблеме, они всё же могли бы найти эти 7.5см.
Специально для Вас нашел обновленный реестр ....давите на номер самолета и.....
смотрите, может это Вас вразумит.
Теперь по поводу 7.5см. На наших дорогах действует ПДД, но народ придумал
правило ДДД. Это дай дорогу дураку. И хорошо рулят БЕЗ аварий
Так вот ВСЕ наши самолеты делают по системе РНД это расчет на дураков, поверьте
с нами вначале летали конструкторы, разных систем, это называлось "авторский надзор".
В основном правда в Симф, там фрукты были дешевые. Это мы узнали от них.
Помните я говорил про 930мм от внутр двиг до земли.
Питерцы (квс Лазарев)при заходе на посадку, тренировка, оба пилота с ТУ-134
умудрились загнать при заходе на посадку СТАБ на очень малый угол, при вып закрылках.
На малой высоте у обоих штурвал полностью "на себя"....самолет начал опускать нос.
БИ видя это с перепугу задвигает взлетный режим....двиг снизу дают кабр момент,
нос приподнимается и самолет в посадочном положении касается грунтовой КПБ.
Колея была глубиной 60 см (про 930мм помните) далее выскочив из этой колеи самолет оказался на ВПП. БИ без команды потянул реверс....вообщем все обошлось....
Ошибка пилотов была полностью компенсирована конструкцией самолета. (РНД однако)
А теперь представьте А или В в такой ситуации с их 30 или 37см до земли. Они просто оторвут крылья вместе с двиг.....ну конечно все спишут на CRM.
Timofey
Старожил форума
07.12.2012 23:34
2 tomashomecat:
1. если вы думаете поражение в войне может изменить менталитет нации то вы сильно ошибаетесь. это штука меняется столетиями если вообще меняется.
2. богатая метрополия позволяет Вам жить сытым привилегированным рабом пока вы знаете своё место и выполняете правила.
Снимаю шляпу перед Вашими глубочайшими познаниями, о мудрейший из мудрых.
Кстати, а выигрыш в войне может изменить менталитет нации?
tomashomecat
Старожил форума
07.12.2012 23:51
Timofey:
Кстати, а выигрыш в войне может изменить менталитет нации?
==
поражение или победа могут лишь высветить-затенить разные аспекты менталитета, но как я сказал эта штука практически не меняется.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
08.12.2012 04:01
Тимофей, не стесняйтесь, спрашивайте.
Действительно, once a nazi - always a nazi.
Фашисти - они как считали себя истинными арийцами, а остальных - 3.14дарасами, так и считают. Поэтому они и называют себя nazi. Вот я помню в 2006 году итальянцы выиграли у фашистов в футбол, и я пошёл поздравлять свою знакомую итальянскую женщину. Она сказала "я бы этих фашистов уничтожила бы всех вообще голыми руками. Перед полуфиналом такую кампанию развернули в фашистской прессе на всю фашистскую германию, что итальянцы только помидоры выращивать умеют и макароны варить!"
Так что как фашисты были фашистами, так и остались.
A total of 663, 000 children were born (2011), 15, 000 fewer than in 2010 and in stark contrast to 1964 when German births (east and west) peaked at just under 1.4 million.
Я думаю, что как раз чем меньше фашистов на планете - тем лучше. В не очень отдалённом будущем истинных арийцев в фашистской германии останется некоторое небольшое число, в основном там сейчас иммиграция соразмеримая с рождаемостью аборигенов. Bот фактически и хорошо - фашистов на--й, а территорию заселить испанцами, греками, поляками, турками, албанами.
Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Атлант-Союз.ИЛ-86.wmv-YouTube.
загружен 14 января 2011.
Там начиная с 8.35 сам ГВН подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье.
CNN:
Вам тоже рекомендую этот фильм .....не рекламный ролик 80ых годов, а реальные
похороны самолета.
Москвич
Старожил форума
09.12.2012 01:14
Я же говорю, Дятел - психически больной человек, который здесь на форуме за столько лет сменил столько ников, что даже и не счесть! Реально больной. У каждого форума есть такие психи.
86
Старожил форума
09.12.2012 01:18
TCO:
Вот давно хотел спросить Вас ведь Прибалты делали хорошие планеры,
кажется в Каунасе....неужели все порезали как ИЛ-86 ???
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 04:04
Не надо ничего модернизировать... Есть живые, способные летать самолеты... А своего собственного горючего в России - как у дурака махорки. Уполовинить(отменить)акциз на керосин для ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании, которая скупит за копейки и поднимет весь ИМЕЮЩИЙСЯ советский парк в воздух. Реальные лоукостеры - для стран с реальной экономикой, т.е. не для нас, ИМХО...
Москвич
Старожил форума
09.12.2012 04:08
Это - не рыночный механизм. Должны быть равные условия для бизнеса.
tomashomecat
Старожил форума
09.12.2012 06:23
Москвич:
Это - не рыночный механизм. Должны быть равные условия для бизнеса.
==
именно для равных условий это нужно нужно сделать. ибо сша и ес дотируют своих под разными предлогами на сотни млрд в год. и лениво судятся друг с другом лет 15 уже.
Глюк
Старожил форума
09.12.2012 07:06
danndan2:
А почему за обучение отстающих самолетостроителей должны платить авиакомпании и пассажиры?
=
Они в любом случае платят. Не бывает человеческой деятельности без ошибок и обучения.
Вопрос в том, чье обучение вы будете оплачивать. Своих сограждан или иностранцев.
=======
Оплачивать обучение "своих" -- должна быть забота государства, а не частника.
А мне как частному лицу лучше оплачивать того, кто предоставляет лично мне более качественный продукт или сервис. Если государство не особо чешется обучать своих криворуких граждан, то почему я должен об этом заботиться?
;)
В.А.К.
Старожил форума
09.12.2012 08:43
Жертва отвёрточной сборки иномарок:
"помню в 2006 году итальянцы выиграли у фашистов в футбол"...
- Мда... Наука История пала первой жертвой...
Если потратите часок на чтение (внимательное!), то откроете массу нового для себя. Например, что в гитлеровской Германии никогда не было фашистской партии. А вот как раз в Италии - была :)
TCO
Старожил форума
09.12.2012 10:44
2 86
Я не знаю про то, кто именно планеры делает. Но президентом Литвы до недавнего времени был лётчик Паксас. Уволили его потом за незаконную выдачу литовского паспорта какому-то его другу. А Каунас летает вовсю! В Прибалтике вообще очень просто и с обучением и с полётами частников.
Режут самолёты их хозяева. Все они - самостоятельные мужчины. Родина тут не при чём.
Поэтому иномарочное старьё, как вы выразились, (боюсь спросить на чём вы ездите?) летает по всему миру десятками тысяч бортов. И у каждого самолёта, самолётика, самолётища есть ХОЗЯИН. И только он и никто другой вправе решать сколько самолёту жить и когда этот самолёт будет порезан на металлолом.
86
Старожил форума
09.12.2012 11:25
TCO:
2 86
Я не знаю про то, кто именно планеры делает. Но президентом Литвы до недавнего времени был лётчик Паксас. Уволили его потом за незаконную выдачу литовского паспорта какому-то его другу. А Каунас летает вовсю! В Прибалтике вообще очень просто и с обучением и с полётами частников.
Режут самолёты их хозяева. Все они - самостоятельные мужчины. Родина тут не при чём.
Поэтому иномарочное старьё, как вы выразились, (боюсь спросить на чём вы ездите?) летает по всему миру десятками тысяч бортов. И у каждого самолёта, самолётика, самолётища есть ХОЗЯИН. И только он и никто другой вправе решать сколько самолёту жить и когда этот самолёт будет порезан на металлолом.
Моя первая машина была ВАЗ 21011 отходила честно 12 лет с ремонтом справлялся сам,
знал ее от пер бампера до заднего, три раза красили. Тяжелых отказов не было.
Теперь, конечно, иномарка А-3 посл модель но ....обслуживание очень дорогое.
С другом на его ВАЗ 2105 при обрыве ремня ГРМ (купили за 25р) сами поставили, двиг при этом не повредился.
На моей предыдущей А-3 1.8т обрыв ремня ГРМ влетел на 75тыс руб, поменяли много деталей в двиг, (там нет проточек под клапаны).
Не находите совпадений в нашей сегодняшней ситуации.
На ВАЗе в Америку не доедешь ...а на ИЛ-86 запросто, и они это знают. И гробят наш
Авиапром ВСЕМИ доступными способами. Это называется "рыночные реформы" ???
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 11:27
========= Это - не рыночный механизм. Должны быть равные условия для бизнеса. =======
Абсолютно верно.
Но в условиях чрезвычайного положения, а мы, Россия, находимся именно в таких условиях, и не только в авиационном секторе, другого прогресивного НА ПЕРСПЕКТИВУ, а не на год-другой, решения НЕТ!!!
У вас, москвичей, в другом государстве, законы, конечно, другие. Но вас меньшинство - одна десятая часть. Остальная страна живет своей отдельной жизнью. Точнее, с трудом выживает...
С приветом из бывшей аэрокосмической столицы ...
Timofey
Старожил форума
09.12.2012 11:47
2 rw4hfn:
Но в условиях чрезвычайного положения, а мы, Россия, находимся именно в таких условиях, и не только в авиационном секторе
Вот интересно, почему это мы всегда (мначала СССР, потом теперь Россия) постоянно находимся в чрезвычайном положении, начиная с 17 года? Другие народы живут себе, поживают. Но "чрезвычайщина" только тут, у нас. Странно, нет?
2 86
"иномарочное старьё"
А Ил-86, это, стало быть, отечественное новье?
На ВАЗе в Америку не доедешь ...а на ИЛ-86 запросто, и они это знают. И гробят наш Авиапром ВСЕМИ доступными способами.
Кто именно - "они"? я немного не понял ход Ваших мыслей. Те, кто "рыночные реформы" делает, или Америка?
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 12:01
Да по-всякому жили народы прошлый век...
В штатах, например, реально голодали в 20-х.. А в Южной Корее, размером чуть больше Самарской и чуть меньше Оренбургской областей, за треть века создали суперэкономику. В то же время в Северной голодают и сейчас. Это - другая тема...
А я про сохранение того, что пока еще не порезали жадные манагеры. Про загрузку работой умирающих авиазаводов. О том, как обеспечить дешевыми билетами разбросанный по громадной территории народ. То есть о будущем страны.
TCO
Старожил форума
09.12.2012 12:33
Манагеры не режут.
Над манагерами есть акционеры.
Загрузка авиазаводов у всего человечества как-то обеспечена. Хотите быть частью этого человечества - надо делать так же как и оно. Хотите идти своим путём - получите Пхеньян.
Дешёвые авиабилеты? Человечество эту проблему тоже давно решило. Ил-86 тут не при делах.
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 12:55
======= Хотите быть частью этого человечества - надо делать так же как и оно. =======
Я о сохранении стратегической части экономики и увеличении доли участия государства в ней.
Создание дотируемой государственной компании - экстренная мера.
Вливаться в международную экономику с текущим состоянием авиации в России - самоубийство.
И граждане не имеют того уровня доходов, который позволяет им стать частью "цивилизованного человечества".
Пусть Аэрофлот возит москвичей, все равно среднему россиянину его цены не по карману, а "совковый авиахлам" должен отработать свой оставшийся ресурс просто потому, что он, ресурс и парк, есть. А другого авиапрома пока нет.
TCO
Старожил форума
09.12.2012 13:04
"Совковый авиахлам" принадлежит живым людям, которые понимают, что при продолжении его эксплуатации они не смогут продать ни одного билета. Они не заботятся о вас конечно. Но они понимают откуда берутся деньги.
А теперь представьте вливание например СССР с его авиапромышленностью в мировую экономику! Всё крутилось, всё работало. И какой самолёт вы продолжите производить? Тогда, в семидесятых? Ведь произвести самолёт может любой? А кому он ТАКОЙ нужен? С этого надо начинать производство - с оценки потенциального СПРОСА по желаемым ценам!
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 13:14
===== "Совковый авиахлам" принадлежит живым людям, которые понимают, что при продолжении его эксплуатации они не смогут продать ни одного билета.======
ИМХО, неправильно... Этот парк принадлежит всем россиянам, поскольку построен на государственные деньги, которые появились из-за недовыплаченных зарплат в СССР.
Аэродромы появились так же. Исключение всего одно, и вы о нем знаете.
А где почти тысяча Ил-76, построенных в СССР? Все это должно быть национализировано и поднято в небо на государственном керосине во благо ВСЕХ граждан страны.
Что, впрочем, не мешает параллельно строить новый частный авиапром в чистом поле, а не на халяву доставшихся цехах, аэропортах, ангарах.
tomashomecat
Старожил форума
09.12.2012 13:14
TCO:
Хотите быть частью этого человечества - надо делать так же как и оно.
==
как я вижу для некоторых человечество это клуб западных метрополий. все остальные и Россия в т.ч. к человечеству не относятся. таким жополизам метрополии должны медали давать и премиальные платить :)
TCO
Старожил форума
09.12.2012 13:20
Надо работать как все люди, а мечтать о несбыточном. Не надо осчастливливать весь трудовой народ. Заработайте для начала жене на сапоги. Зима уже!
rw4hfn
Старожил форума
09.12.2012 13:33
========= Заработайте для начала жене на сапоги. ========
А я-то как раз о своей семье, сам оттрубил в реальной авиации четверть века, через полгода сын Аэрокос заканчивает. В Самаре ему, инженеру, работы не найти. Кстати, и собственной местной авиакомпании манагеры не создали. Наверное, не нужна.
Yan
Старожил форума
09.12.2012 13:36
2 Задумчивый:
Это головная боль всех самолетов с низковисящими двигателями.
07/12/2012 [16:42:18]
Как бы то и было, 737 у нас в России летает и Суперджет, не известно как, но летает.
2 86:
Специально для Вас нашел обновленный реестр ....давите на номер самолета и.....
смотрите, может это Вас вразумит.
http://russianplanes.net/plane ...
У S7 не мало самолётов на хранении, всего 36шт. У нас даже сейрийный Суперджет ещё не выпущен в таком количестве, а Ил-476 в почти таком же количестве будет выпущен вообще не известно когда. Это значит, что Ил-86 можно и нужно модернизировать, облегчить и поставить ещё 40 кресел. 7.5см под ПС-90 я сейчас уверен выкроить могут.
Кроме того, Ил-86 можно оцифровать, как 76 и доработать:
-экипаж на два человека
-убрать трапы+40кресел
-при большом желании можно немного поднять планер
и можно выпускать новый цифровой и проверенный аля 747-2 (как тут было сказано)
А теперь представьте А или В в такой ситуации с их 30 или 37см до земли. Они просто оторвут крылья вместе с двиг.....ну конечно все спишут на CRM.
07/12/2012 [23:07:17]
Я это всё понимаю, но где АП с Суперджетом и главное 737 из-за 30см? Кроме того, насколько я знаю, 134 садиться на очень высокой скорости, а вы описываете вообще почти испытательный полёт.
2 86:
Yan:
Что то Вы пропали с идеями перестановки двиг на ИЛ-86
Санитары вырубили инет.
Там начиная с 8.35 сам ГВН подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье.
Я с большим уважением, отношусь к CFM-56-5, но практика много раз показала, что иностранный двигатель - троянский конь во все наши проекты.
Кроме того, в то время, когда это обсуждалось ещё не было ПС-90, сейчас они есть. Поэтому модернизацию Ил-86 надо рассматривать с точек зрения, какие двигатели реально были доступны.
Не надо лоббировать CFM-56-5, надо дать объяснение, почему нельзя выкроить 7.5см под ПС-90, а ещё лучше поставить его туда, модернизировать те Ил-86, которые есть, запустить с эксплуатацию и выпустить цифровой Ил-86. Что не логичного и не возможного.
Lee
Старожил форума
09.12.2012 13:51
2 rw4hfn:
государство должно только регулировать экономику, а не создавать государственные компании, одни из самых малоэффективных.
TCO
Старожил форума
09.12.2012 13:59
Очень может быть что и не нужна. Во всяком случае никто не слышал что в Самаре кто-то не смог купить билет на самолёт. Значит самолётов и авиакомпаний там достаточно.
А если о семье, то тогда причём здесь мечта о национализации? Этого никогда не будет. То что приватизировано, давно стало другим. В денежном смысле. Может вы тот сарай, которым было Домодедово сможете вернуть в первозданное состояние?
Да, скорее всего сын в Самаре работу не найдёт. Если только в АТБ или как оно там теперь называется? Начинать карьеру на перроне не зазорно. Нежелательно на пенсию с перрона уходить.