Есть ли перспективы у типа? Довольно много их на хранении согласно данных регистра. М.б. ремоторизацию им какую проделать?
In the sky
Старожил форума
30.11.2012 13:14
Перспектив нет, из гражданских на хранении осталось лишь 35, остальные либо порезаны, либо разобраны.
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2012 14:04
35-это немало да и возраст у них вполне еще ничего. Атлант-Союз вроде свои продавал задешево?
Москвич
Старожил форума
30.11.2012 14:10
У каждого своё время. Время Ил-86 -прекрасного самолёта для начала 80-х закончилось.
Migelitto
Старожил форума
30.11.2012 14:30
Была такая реклама, где Феррари повезло стать алюминиевой банкой для пива Хайникен. Как ни жалко здесь так же..
In the sky
Старожил форума
30.11.2012 15:01
Kamchatski:
35-это немало да и возраст у них вполне еще ничего.
Каждый год уменьшает их количество от 2 до 9 бортов. 10 лет назад их было 95 бортов.
Проблема не в возрасте а в топливной эффективности и шумах. По шумам их за пределами России уже не пускают, а по расходу топлива эффективнее использовать более современные самолеты.
Атлант-Союз вроде свои продавал задешево?
Уже почти три года как продает, да не нужны они никому...
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2012 15:35
Дак давайте поставим им новое сердце в количестве 4 штуки и вперед! А что, на ту же Анталию летом, не пойдет?Ил-62 до сих пор на чартеры привлекают и ничего летает дедушка.
In the sky
Старожил форума
30.11.2012 16:15
Kamchatski:
Дак давайте поставим им новое сердце в количестве 4 штуки и вперед!
Новое сердце продлит их жизнь ненадолго, так как они устарели морально, конструктивные решения 40 летней давности сейчас маловостребованы, у самолетов устаревшая авионика, автоматика и старые (еще прокуренные) салоны. Опять же в пилотской кабине больше человек - больше расходы по зарплате.
Для того чтобы установить двигатели, нужно сначала создать документацию на их замену (далеко не бесплатно), новые двигатели работают по новым интерфейсам - соответственно потребуется замена бортовой электроники, после их замены нужно будет проходить испытания и сертификацию... По цене это сравнимо с ценой нового аналогичного самолета, и для столь малого количества бортов просто не окупится.
А зачем авиакомпаниям в него вкладываться, если в лизинг можно взять более современные самолеты без каких либо вложений и платить регулярную аренду?
air
Старожил форума
30.11.2012 16:22
у меня есть один. буду из него музей делать.
Stream
Старожил форума
30.11.2012 16:33
Да все можно сделать и тому примеров в мире навалом.Главное -было бы желание и воля, а остальное решаемо.
Smileyface
Старожил форума
30.11.2012 16:54
"Главное -было бы желание и воля, а остальное решаемо."
То есть, вы готовы оплатить этот цирк из своего кармана? Хорошая новость.
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2012 17:00
Air- это не тот, который в Жулянах на хранении? Напишите мне, есть у меня мысли по альтернативному применению.( не музей, но около того)
TCO
Старожил форума
30.11.2012 17:03
Кто это привлекает Ил62 на чартеры? Может "салон"? Да и то вряд ли.
ip
Старожил форума
30.11.2012 17:24
заправщиков бы наделали и возили бы керосин всем Белым лебедям оптом и в розницу...
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2012 17:49
Не в тему, но какую конфетку сделали в Казани из 86495 любо-дорого посмотреть. Правда для МО РФ.
Heзлобный пакс
Старожил форума
30.11.2012 18:16
2Москвич:
У каждого своё время. Время Ил-86 -прекрасного самолёта для начала 80-х закончилось.
Леха, я также впервые согласен с тобой, хоть мы и антагонисты...
Кирпич
Старожил форума
30.11.2012 18:28
Если бы у нас было ГОСУДАРСТВО, а не кусок (...), то 86-е и не только их могли бы поставить на социальные маршруты, где кровь из носу возить людей надо из политических соображений, а вопрос о прибыли не стоит. Например, Калининград-Москва, да много таких линий при желании можно найти в стране. А пару-тройку можно было передалать как испытательные, подвесив вместо четырёх ПС-ок два мощных двигателя от А380 например и создавать на базе 86-го новую экономичную двухмоторную модель, типа наш ответ А330.
Михаил_К
Старожил форума
30.11.2012 18:58
Kamchatski:
Есть ли перспективы у типа? Довольно много их на хранении согласно данных регистра. М.б. ремоторизацию им какую проделать?
Во-первых, большие сомнения, что все оставшиеся Ил-86 были подготовлены для хранения.
Во-вторых, есть два варианта ремоторизации, но один очень дорог (CFM56), а Д-30КП3 не дошёл "ещё" до испытаний.
Москвич
Старожил форума
30.11.2012 19:03
Кирпич, а вы можете привести пример, где такая благотворительность происходит хоть где-то в мире?))
air
Старожил форума
30.11.2012 19:07
kamchatski: нет. в Домодедове "гниет"
кирпич: нельзя на это крыло ничего поставить. надо крыло менять, а это - новый самолет
Кирпич
Старожил форума
30.11.2012 19:17
Ну так о том речь, новый самолёт как раз и надо создавать. Хотя куда удобнее сотнями Боинги и Эрбасы покупать.
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2012 19:21
2 air - из тех что казанцы пытались взять? Давайте спишемся, у Вас мейл рабочий?
Добрый Э-эх
Старожил форума
30.11.2012 19:45
Здесь так восхищались амерекосами Какие молодцы Геркулес летает. И живет!
И здесь же... Ил -86 - твой век прошел.
Люди....э-эх!!!!
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2012 20:02
Геркулес не в коммерции летает. Ил-86 в ВВС тоже летает, так что это не показатель.
86
Старожил форума
30.11.2012 20:49
Может кто знает зачем в Домодед 86142 вытащили и поставили в ангар.
У этого самолета еще много ресурса осталось но был в ВАСО
jordifrio
Старожил форума
30.11.2012 21:05
Москвич:
а вы можете привести пример, где такая благотворительность происходит хоть где-то в мире?))
Каталонское правительство платит Rayanair за полеты в Жирону, реньше (до кризиса) платили за полеты в Реус и Лериду. Говорят способствует туризму. В Испании все же поменьше эффективных менеджеров.
Михаил_К
Старожил форума
30.11.2012 21:08
air:
кирпич: нельзя на это крыло ничего поставить. надо крыло менять, а это - новый самолет
Аэродинамика у Ил-86 хорошая, с Д-30КП3 он будет конкурировать с Ил-96-300 по экономической эффективности.
Москвич
Старожил форума
30.11.2012 21:08
ну так у нас и так полно городов, где региональные власти доплачивают авиакомпаниям, чтобы к ним хоть кто-то летал.
TCO
Старожил форума
30.11.2012 21:09
Каталонское правительство никаким боком. Ryanair просто летает в дешёвые по сравнению с Барселоной аэропорты.
Любой желающий за 1 рубль может купить себе Ил-86. Ставить на него хоть какие движки и летать хоть куда.
Foxhound
Старожил форума
30.11.2012 21:12
Не будет больше этого самолёта.
Ради 3-х десятков разукомлектованных самолётов не будут налаживать производство сырого двигателя.
Да и самолёты эти никому кроме романтиков не нужны.
jordifrio
Старожил форума
30.11.2012 21:18
2TCO
Каталонское правительство никаким боком.
Это вы прото так написали???
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.11.2012 21:24
TCO:
.
Любой желающий за 1 рубль может купить себе Ил-86. Ставить на него хоть какие движки и летать хоть куда.
Foxhound:
Не будет больше этого самолёта.
Ради 3-х десятков разукомлектованных самолётов не будут налаживать производство сырого двигателя.
Да и самолёты эти никому кроме романтиков не нужны.
Страна БАРАНОВ и ПРЕДАТЕЛЕЙ, как были СТАДОМ так и остались, только вожаки теперь в Вашингтоне сидят.
В это статье говорится о том что Ryanair отказывается летать в Жирону если правительство Каталонии не даст больше денег. Денег не дали. Летать не перестали.
Москвич
Старожил форума
30.11.2012 21:34
Старый техник, ну успокойся))) мы же все тоже рано или поздно на пенсию пойдём. всему приходит конец. На Западе вон тоже уже многих типов нет. DC MD долётыват в пассажирском варианте у KLM последние месяцы. Естественный процесс. 4 двигателя на такое короткое растояние да ещё когда на двух сейчас везут даже больше и дальше.
Foxhound
Старожил форума
30.11.2012 21:52
Старый техник ULLI:
Не вижу смысла в поливании друг-друга фикальными массами, но при последующем приезде в питер в аэроклуб заеду обязательно :)
Smileyface
Старожил форума
30.11.2012 22:15
"Каталонское правительство платит Rayanair за полеты в Жирону, реньше (до кризиса) платили за полеты в Реус и Лериду. Говорят способствует туризму. В Испании все же поменьше эффективных менеджеров."
Совершенно согласен - и на местном, и на государственном уровне там проблемы. Банкроты теперь все, именно из-за отсутствия эффективного управления. Получили урок, есть шанс исправится и не одаривать деньгами налогоплательщиков, кредиторов и Еврокомиссии всех страждущих.
эффект Доплера
Старожил форума
30.11.2012 22:38
Так ведь был проект ре моторизации, только ни одного контракта не подписали, потому. что уже тогда эксплуатанты понимали, что время "баклажана" уже ушло, увы... и оставили долетывать свое в первозданном виде, не вкладывая в самолет лишних денег. И чисто по-человечески жалко самолет, такой короткий век у него, а потенциал конструкции так и не раскрылся. Я считаю, что это самый красивый "чеырехкомфорочный" крафт. Первый раз в жизни увидел его в далеком детстве в Алма-Ате, он по кругам ходил, тренировки у экипажей были. Впечатление на всю жизнь, до сих пор помню тот момент, когда он надо мною прошел в посадочной конфигурации... Потом, в конце 90х с одним знакомым британцем, кстати. авиадиспетчером по профессии, наблюдал взлет в районе Домодедово 86-го "Крас Эйр", который фиолетовый был))) Надо было видеть его реакцию, у человека нижняя челюсть "отъехала", а на лице было чувство глубокого религиозного экстаза)))
Yemish
Старожил форума
30.11.2012 23:05
Неужели мы больше не способны создать что нибудь грандиозное .....
86
Старожил форума
30.11.2012 23:07
Извините что повторяю свой вопрос
Может кто знает зачем в Домодед ИЛ-86 86142 вытащили и поставили в ангар.
У этого самолета еще много ресурса осталось он был в ВАСО
jordifrio
Старожил форума
30.11.2012 23:09
2 Smileyface:
Получили урок, есть шанс исправится и не одаривать деньгами налогоплательщиков, кредиторов и Еврокомиссии всех страждущих.
Каталония самоокупаемый регион. Доплата Ryanair 5 евро за пакса, окупается в первый же день проживания этого пакса в Каталонии. А эффективных менеджеров здесь хватает, любителей продать государственные интересы за долю малую здесь, как и в России, пруд пруди, поэтому и кризис. Примеров приводить не буду, и так оффтоп.
Yemish
Старожил форума
30.11.2012 23:09
Неужели мы больше не способны создать что нибудь грандиозное .....
эффект Доплера
Старожил форума
30.11.2012 23:13
Мы всегда были способны, способны и сейчас, только нас всеми силами убеждают в обратном.
Lx
Старожил форума
30.11.2012 23:24
В единичном экземпляре иногда способны.
Как/если доходит до массового производства, тут же проявляются миллионы агентов госдепа на каждом предприятии - квасят нашу вотку и гонят брак.
Ну вот что ты с ними сделаешь?! - так и погибают прожекты. Ту-334, Ил-114, ...
эффект Доплера
Старожил форума
30.11.2012 23:35
Мне старший брат. который живет в Европе, конкретно - в Голландии, пишет, как тут учатся китайские студенты в технических ВУЗах. Они. по его выражению, вкалывают как проклятые, буквально вырывая знания у профессоров. А потом они едут домой. И применяют на практике те инновационные знания и подходы к решению инженерных задач, которые получили в Европе. Зря европейцы им это позволяют, зря... а нам не нужно никуда ехать у нас накоплен огромный потенциал знаний, только он не пополняется. а следовательно устаревает. У нас есть колодец, но никто не хочет из него пить. Может. мы не были первыми в мире, но что умели делать - делали, а умели не мало. А теперь у нас осталось только неверие в самого себя и всеобъемлющий пох..изм. Я то же.смотрю на своих сверстников, нам ведь еще пахать только предстоит. И вижу, что среди них укоренилось и живет представление о своей стране как о ни на что не способной, третьесортной. И о своем народе то же. Они свято верят в то, что мы ни на что не способный в силу своей природной тупости и распи..ства. Я не авиа-конструктор, но всю свою молодость занимался спортом, да и сейчас тоже. И по своему спортивному опыту скажу - с таким насторем никогда не победить. Можно даже и не пытаться выходить на ринг/помост/беговую дорожку, если в себя не веришь. Откуда это у нас. и сколько это будет длится, я не понимаю, но у этого должен быть конец. Извините за излишнюю эмоциональность.
Lx
Старожил форума
30.11.2012 23:47
Конец скоро будет. Уже недолго. Такими темпами.
Santa
Старожил форума
01.12.2012 00:05
//Lx:
Конец скоро будет. Уже недолго. Такими темпами.
//
Да, мягкого белого зверька не дождемся. Всему полный "СуперДжет" придет.
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 00:07
Да ладно, и вы туда же...вон в Еропе, брат пишет, тоже народ в депрессии, все живут в ожидании грядущего пи..ца, те же проблемы, те же "понаехали", даже хуже чем у нас. У нас зверьки, а у них там арабы и африканцы, и их еще больше, и ведут себя они ничуть не лучше. Он писал как-то:"Захожу в автобус. еду минут 15 и понимаю. что слышу все языки мира, кроме европейских." Есть районы, где днем и с оружием лучше не появляется, типа Выхино в Мск. Брату повезло, он в таком районе жил 6 месяцев, квартиру снимал, искал. где подешевле. Говорит, что спать спокойно не мог - боялся что квартиру вскроют, там каждый день то поножовщина, то перестрелка, наркоту на каждом углу продают. Я ездил к нему на каникулы в прошлом году и как-то меня не впечатлило. Везде сейчас "хорошо". Мы выживем, я думаю, нам не привыкать, шкура у нашего народа крепкая, им несладко будет. Надо в себя верить, не мы, так наши дети что-нибудь изменят к лучшему, и кто знает, может и свои лайнеры в небо поднимут.
Задумчивый
Старожил форума
01.12.2012 00:17
2 Кирпич:
"...А пару-тройку можно было передалать как испытательные, подвесив вместо четырёх ПС-ок два мощных двигателя от А380 например и создавать на базе 86-го новую экономичную двухмоторную модель, типа наш ответ А330."
На Ил-86 установлены не ПС-ки, а НК-86. Вместо них "два мощных двигателя от А380" будут шкрябать по земле. Надо поднимать шасси или крыло. А это - новый самолет.
2 эффект Доплера:
"...Я то же.смотрю на своих сверстников, нам ведь еще пахать только предстоит. И вижу, что среди них укоренилось и живет представление о своей стране как о ни на что не способной, третьесортной. И о своем народе то же. Они свято верят в то, что мы ни на что не способный в силу своей природной тупости и распи..ства..."
Никто в это не верит, нам это прививают. Но не в этом дело.
Вся фишка в том, что страной правят чиновники и олигархи, вложившие свои (точнее - наши) денежки в недвижимость и банки за рубежом. И к каждому такому типу давно уже подошел представитель ЦРУ, Ми-6 или аналогичной конторы и пояснил: "Здесь тебе - не там в России. Мы-то знаем происхождение твоих капиталов. И быстро арестуем счета и недвижимость, если не будешь делать, то что мы тебе скажем...".
Куды ж податься "бедному крестьянину". Вот и весь ответ. Они и "стараются с усердием".
Кстати, наши гос. денежки, типа стаб. фонда тоже "работают" за рубежом.
bobrovsky
Старожил форума
01.12.2012 00:17
Баклажан заслуживает того, что бы оставили при институтах или заводах пару лётных экземпляров.. не пилить всё!... Содержать несложно..поднимать иногда - престижно.. флаг...
эффект Доплера
Старожил форума
01.12.2012 00:38
Старики, а вы о нас, молодых подумали? Вы когда говорите:"Все, пи..ц скоро!", думаете, что мы должны для себя решить? Родился в России - стреляйся или беги, если можешь? Или воруй, чтобы хорошо жилось? Я вот ездил в Голландию. в Германии был... из разговор с людьми я одну вещь четко усвоил. В мире не уважают те нации, чьи представители наиболее активно бегут со своей родины, заполоняя все вокруг, слетаясь, как чайки на все готовое, вместо того. чтобы бороться. Оно и понятно, такое подход не достоин уважения. Они так относятся к арабам, африканцам, всяким там румынам, которых в Европе как грязи под ногами. Потеряли уважение и к нам. А я думаю, что надо принять как данность. что мы не можем что-то изменить прямо сейчас, НО... мы можем посеять в землю нужное семя, а не сорняк. Нужно растить своих детей и внуков сильными и четными людьми, прививать им все самое лучшее, что у нас есть, что еще осталось и лелеять это. и тогда взойдут правильные всходы. Ведь эти чиновники, откуда они берутся? Их же не импортируют? Помните слова того КВСа из АФЛ, который губернатора послал? Его пригласили на ток-шоу, а он обратился к артисту старому, не помню его имя. И сказал, мол, простите нас, что вы врага победили и разруху, ваше поколение, а мы у себя дома не можем их победить. А почему? Потому. что эту болезнь на своем теле мы сами же и питаем. Мне девочка-голландка интересную вещь сказала. она русский язык учит в университете и Россию изучает. Так вот она сказала:"Вами движет чувство справедливости, оно для вас очень важно." А ведь правда, если мы видим, что кто-то так же как и мы страдает, наравне с нами, то мы готовы все перенести, всем пожертвовать, но выстоять. А нас раскалывает изнутри то, что мы наблюдаем - предатели и мрази живут хорошо, а порядочные люди... Ничего, главное посадить правильное семя в землю и вырастить его. А там, не мы так дети и внуки еще построят свой Ил-86.