Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Китай сел на "Варяг"

 ↓ ВНИЗ

12

Семёныч
Старожил форума
25.11.2012 18:41
Busambaga:

Семёныч:
И в Саках был и НИТКУ видел))). Это были просто кричащие размышления на тему: "Ну а мы-то что?!"
----------
"Мы", вообще-то, разные. Одни в интернете себе волосы на жопе рвут, другие в реале строят и летают, без пьяных соплей ))

ну о тех кто там строит мы знаем одно - строят долго, затянуто, по косвенным данным(ну не то чтобы непрофессионально ), скорее с отсутствием опыта + помножить на российскую действительность в плане расходов

А вот о тех кто там без соплей летает - знаю из первых рук и не скажу что они изнывают от непомерной летной нагрузки.

И вообще не хамите, пусть и косвенно...
Busambaga
Старожил форума
25.11.2012 18:53
Семёныч, один Ваш перл про побольше кораблей и без всякой нитки говорит что Вы много чего знаете )))
Семёныч
Старожил форума
25.11.2012 19:16
Busambaga:

Семёныч, один Ваш перл про побольше кораблей и без всякой нитки говорит что Вы много чего знаете )))

Уважаемый, дорогой, знающий товаристч!

Читать надо тему полностью, дабы проникнуться смыслом происходящего, ну а если я слишком завуалированно изложил свои ничтожные мысли, то позвольте мне непочтенному объяснить свои письмена :
Имело место глобальное субъективное сравнение расходов средств и времени, а именно : товарищей китайцев на сооружение авианосца и подготовку первых палубников и нашей ейской "Нитки" - эту несчастную "Нитку" в Ейске, а тогда еще и других местах, задумали еще десятилетие назад, а то и больше. За это время: что имеем мы и что имеют уважаемые братья китайцы?

Мой ответ-вопрос риторический - это обозначает, что он не требует ответа.
А если Вы такой самый умный - идите в Генштаб и давайте там указания как делать - может все и получится
Busambaga
Старожил форума
25.11.2012 19:24
Семёныч
За это время: что имеем мы и что имеют уважаемые братья китайцы?

"За это время" мы пользовались украинской ниткой столько сколько было надо, чего китайцы были лишены. И сейчас, пожалуйста, летай там сколько влезет. Или Вам без Ейска чего-то не хватает? :))
Только не кидайтесь теперь в другую крайность "а на хрена нам вторая нитка"!? Значит, надо )))
Семёныч
Старожил форума
25.11.2012 19:46
2 Busambaga

Да и не кидаюсь. Прекрасно знаю за какие бабосы там летали наши - чистые откаты... кому?... не знаю, но догадываюсь...
Причем молодых туда не пускали до получения 2 класса - взрослые дяденьки-герои летали зарабатывать командировочные...
Весь молодняк добирал налет в одном тоже "историческом" месте на Л-39 (которые сейчас тоже , кстати , в Ейске)и мечтал лет так до 30-ти как бы пересесть на " боевой" и слетать на НИУТК, а про палубу - вообще разговора не было... дяденьки летали... всем кероса и др средств не хватало.... в то время как....

сотни пацанов в США в возрасте от 25 до 30 лет несут ежедневное боевое дежурство на множестве авианосцев НАТО, к чему быстро подошел и Китай, а наши где???? - все в том же месте !!! Как было лет 20-10-5 назад, так все и умирает потихоньку.
Вот об этом я...(((
Busambaga
Старожил форума
25.11.2012 19:51
Я такую ху..ню не комментирую.
Busambaga
Старожил форума
25.11.2012 19:54
Да, Семёныч, это п..дец. Много всяких обиженных вокруг но что бы и еб..тых... )))
Семёныч
Старожил форума
25.11.2012 19:55
Да нет, дорогой мой, это вот как раз таки действительность...
Что запал прошел таки?
Семёныч
Старожил форума
25.11.2012 19:59
2 Busambaga
===========
Даже и не надейтесь: я не обиженный и тем боле не тот, кем вы меня посчитали... знаете ли за Отчизну обидно...
Серж
Старожил форума
25.11.2012 22:24
Извиняюсь за свой непрофессиогализм, но как мне кажется, косые подошли к тому этапу осознания, зачем это добро нужно. Отсутствие доктрины, неготовность флота, неприспособленность системы к этому одиноко сворованному неудачному кораблю и местным поделкам-самолетам. Система вооружения и управления? Зато выполнили задание партии.
прав Семеныч в том, что сотни молодых парней несут именно боевое дежурство на серьезных авианосцах. И главное, оги знают, зачем.
а китай, ну что китай. как обычно доказал то, что сами они ничего никогда сотворить не могут и не умеют. их удел воровство дворовое.
vaschunin
Старожил форума
26.11.2012 00:04
С таким-то размахом и подходом...


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
igorgri
Старожил форума
26.11.2012 11:58
http://newsru.com/world/26nov2 ...
Глава китайской авиакорпорации умер во время первой посадки своего детища на авианосец
время публикации: 11:37
последнее обновление: 11:48

Военно-воздушные силы Китая добиваются одного успеха за другим. Едва стало известно о том, что истребитель пятого поколения научился летать, как выяснилось, что предыдущие модели научились приземляться на палубу авианосца. Тем не менее триумф китайской военной мысли омрачила трагедия.

Прямо во время отработки приземления истребителя J-15 - копия российского прототипа Су-33 Т10К - на борт авианосца "Ляонин" (не достроенного в СССР крейсера "Варяг") скончался разработчик программы китайских палубных самолетов. На корабле ему стало плохо, и инженера экстренно госпитализировали, однако врачи не сумели ему помочь. В результате сердечного приступа скончался 51-летний глава корпорации Shenyang Aircraft Corp Ло Ян, сообщает AP.

Сегодня уроженцу провинции Ляонин, в честь которой и был назван авианосец, китайские СМИ посвятили массу внимания, оказав почившему героические почести, отмечает The South China Morning Post.

"Мы, наконец, сумели выработать навыки посадки истребителей на палубы авианесущих кораблей, - цитирует Xinhua заместителя главнокомандующего китайского флота вице-адмирала Чжан Юньи. - Это как танец на острие ножа, ведь самолет должен совершить посадку на очень ограниченном пространстве".

Экипаж авианосца только в октябре 2012 года впервые приступил к отработке взаимодействия с палубной авиацией, а до середины ноября китайские летчики лишь касались палубы корабля, а затем вновь взмывали в воздух и уходили на наземную базу.

Наконец, первая фаза учений была доведена до своего логического завершения. Китайские специалисты установили на "Ляонине" аэрофинишеры, обеспечивающие торможение приземляющихся на палубу самолетов. Ранее поступали сведения о том, что КНР сталкивается с существенными сложностями в разработке такого устройства и не смогла приобрести его технологию за рубежом, отмечает "Оружие России".


Это устройство, которое состоит из специального толстого стального троса, натянутого поперек палубы, помогает рассеивать кинетическую энергию садящегося самолета. Благодаря этому пробег на посадке удается уменьшить до размеров посадочной палубы.


Успехи Китая беспокоят США

Взаимодействие с самолетами по отработке техники взлета и посадки на палубу считалось главной трудностью на пути к введению в строй первого китайского авианосца, замечает "Оружие России". Теперь же, надо полагать, препятствий больше нет, так что и опасения ряда стран-оппонентов в этой связи не кажутся беспочвенными.

Например, заметные успехи Китая уже вызывают серьезное беспокойство в тех же США, пишет The Wall Street Journal. Строительство нескольких авианосцев позволит Пекину значительно укрепить свое положение в "своей" части Тихого океана, так что американские власти опасаются роста влияния Китая в регионе и ослабления традиционных союзников Вашингтона - Южной Кореи, Японии и Тайваня.

По плану, первый авианосец собственной разработки может вступить в строй ВМС КНР уже в 2015 году.
FFF
Старожил форума
26.11.2012 12:13
Речения Busambaga и ему подобных очень похожи (или напрямую скопированы) с успокоительных заявлений в начале лета 41г. Осталось только "паникеров" расстреливать. Например Семёныча.
Думаю у форумного героя Busambaga рука не дрогнет.
Yan
Старожил форума
26.11.2012 12:57
2 YUM:

Скорее всего, задержка с достройкой "Ляонина" была связана с копированием всего , что к ним приплыло с Украины в 1998.
25/11/2012 [14:42:25]


Не ВСЕГО, а торлько того, что надо. В китайских СМИ писали, что авианосец нужен для удешевления разработки и уменьшения времени на разработку. Всё бортовое оборудование они ставят своё. В сущности им требовалась только тупая железная часть.
YUM
Старожил форума
26.11.2012 13:28
@@Не ВСЕГО, а торлько того, что надо. В китайских СМИ писали, что авианосец нужен для удешевления разработки и уменьшения времени на разработку. Всё бортовое оборудование они ставят своё. В сущности им требовалась только тупая железная часть.@@

Согласен, именно недостающее и "очерчивали". Проще с рулеткой по палубе проползти, чем с лупой по фотографиям и последующим масштабированием. А по конструктивным и прочим элементам, скрытым внутри - вообще единственный вариант.
Интересно, у них были такие же анекдотичные ситуации, как у наших при копировании американского В-29? Ну, когда половина фюзеляжа одним цветом выкрашена, а вторая - другим. :-))
Busambaga
Старожил форума
26.11.2012 13:35
FFF:
Речения Busambaga и ему подобных очень похожи (или напрямую скопированы) с успокоительных заявлений в начале лета 41г.

Это Вы о чем? Ваш Семеныч не может аргументированно разговаривать даже с маленьким негром-курсантом авиа.ру. Давайте тогда, раз уж такой базар, вместе напрягитесь, объясните нам, чем Ейск нужнее чем Саки, что может оправдать такое вложение средств? Я, например, знаю зачем, но хочется посмотреть, есть ли у хомячков в голове что-нибудь еще, кроме соплей и слез.
На всякий случай, три дня назад я был на блоке в Саках, и там все работоспособно.
igorgri
Старожил форума
26.11.2012 13:39
У наших еще была фишка при копировании. Американский штурман увлекался фото и забыл на борту фотоаппарат. Поэтому наши Ту-4 начали в полки поступать с фотоаппаратами в штурманской кабине.
eng77
Старожил форума
26.11.2012 13:52
Busambaga:

Давайте тогда, раз уж такой базар, вместе напрягитесь, объясните нам, чем Ейск нужнее чем Саки, что может оправдать такое вложение средств? Я, например, знаю зачем, но хочется посмотреть, есть ли у хомячков в голове что-нибудь еще, кроме соплей и слез.
На всякий случай, три дня назад я был на блоке в Саках, и там все работоспособно.

« — А ты случайно не хохол?
— А что такое? Нет, я русский.
— Был у нас тут один русский, Чан. А оказался хохол. »

Busambaga
Старожил форума
26.11.2012 14:06
eng77, спокойно, я точно не хохол и никогда им не был )) Или это Ваш аргумент в разговоре?
Хохлосрач разводить не надо.
eng77
Старожил форума
26.11.2012 14:25
Busambaga:

eng77, спокойно, я точно не хохол и никогда им не был )) Или это Ваш аргумент в разговоре?

Вы ж такой понятливый, не смею разжёвывать, дабы не смутить Вас.

Busambaga
Старожил форума
26.11.2012 14:41
Тогда сиди в запасе.
Yan
Старожил форума
26.11.2012 15:00
2 YUM:

Согласен, именно недостающее и "очерчивали". Проще с рулеткой по палубе проползти, чем с лупой по фотографиям и последующим масштабированием. А по конструктивным и прочим элементам, скрытым внутри - вообще единственный вариант.
Интересно, у них были такие же анекдотичные ситуации, как у наших при копировании американского В-29? Ну, когда половина фюзеляжа одним цветом выкрашена, а вторая - другим. :-))

26/11/2012 [13:28:45]


Не думаю, во всяком случае не поверю. Если сняли все размеры, то наверняка делали перерасчёт. Не думаю, что так тупо, без расчётов, можно заставить железку выполнять свои задачи.
Бизарт
Старожил форума
26.11.2012 16:05
Перспективный российский авианосец признан устаревшим до постройки.

Главкомат ВМФ России признал перспективный авианосец устаревшим, основанным на технологиях 1980-х годов, пишет газета "Известия". Как ожидается, до конца 2012 года проект нового корабля водоизмещением 60 тысяч тонн, подготовленный петербургскими Центральным научно-исследовательским институтом имени Крылова и Невским проектно-конструкторским бюро, будет возвращен на доработку.
По словам источника газеты в командовании флотом, ВМФ предложен фактически старый авианосец "Ульяновск" проекта 1143.7, недостроенный из-за распада СССР. Помимо устаревших технологий Главкомат ВМФ России также недоволен слишком большой надстройкой авианосца, делающей корабль слишком заметным для радаров. На корабле также отсутствует электромагнитная катапульта; система взлета представлена обычной паровой катапультой.

Ангарная палуба перспективного авианосца слишком мала для палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В целом, по словам источника газеты, к 2020 году, когда новый авианосец поступит на флот, США будут располагать значительно более современными кораблями такого класса (тип "Джеральд Форд"). В ноябре 2011 года Владимир Высоцкий, занимавший тогда должность главкома ВМФ, заявил, что к 2027 году в России появятся две авианосные ударные группы на Северном и Тихоокеанском флотах.

Бизарт
Старожил форума
26.11.2012 16:40
Семёныч:
-А вот о тех кто там без соплей летает - знаю из первых рук и не скажу что они изнывают от непомерной летной нагрузки.

Зачем слухи, эмоции..? Верить надо только сухой статистике. Недавно провожали на заслуженный отдых "Энтерпрайз". Был приведен документ, что максимально с его палубы за День совершалось до 165 (!) вылетов. Есть же вероятно статистика, сколько взлетов совершено с "Кузнецова" ну хотя бы за ГОд?
Busambaga
Старожил форума
26.11.2012 16:47
Главкомат ВМФ России признал перспективный авианосец устаревшим, основанным на технологиях 1980-х годов...

"...Остап переполошил весь небольшой штат отельной прислуги. Сначала он обозревал семирублевые номера, но остался недоволен их меблировкой. Убранство пятирублевых номеров понравилось ему больше, но ковры были какие-то облезшие и возмущал запах. В трехрублевых номерах было все хорошо, за исключением картин. -- Я не могу жить в одной комнате с пейзажами, -- сказал Остап. Пришлось поселиться в номере за рубль восемьдесят. Там не было пейзажей, не было ковров, а меблировка была строго выдержана: две кровати и ночной столик..."
Построить заново атомный Ульяновск, который, кстати 80 а не 60 тыс тонн, кишка тонка и просто негде.
Antony Black
Старожил форума
26.11.2012 17:04
2 tomashomecat:

Мне не о чем с вами спорить. Думайте, что хотите. В свою очередь - со своими комплексами наедине. Я верю корреспондентам, которые этим вопросом занимались, видеокадрам (т.е. своим глазам) для меня всё это более авторитетно. Нежели непонятно амбицированные люди, заявляющие себя авиаторами, но - почему-то, вдруг, ставшие экспертами-китаеведами. Обсуждать ролик с единственным самолётом - у вас комильфо. Напрочь отрицать увиденное в более масштабном ролике (увиденное ли отрицающими?) - вообще святое дело.

Для меня - вы никакой авторитет в этой области. С таким же успехом вы можете отрицать военно-экспертные статьи специализированных журналов и инфу, которую несёт нам какой-либо журналист передачи не знаю .. там... "Звезда".

Сам же я донёс ту информацию, которую увидел и - всё. Кто захотел - ознакомился.

Всем - приятного вечера!
Antony Black
Старожил форума
26.11.2012 17:15
Можно и читать. Но - что толку, если ничему не верить?

Навскидку:
"...Поддержание ВВС в постоянной боевой готовности наряду с совершенствованием выучки летного состава и наземного персо­нала обеспечивается интенсивной боевой подготовкой. Так, в бомбардировочной и штурмовой авиации отрабатываются по­леты на малых высотах с преодолением сильной ПВО противника, в истребительной — решение задач ПВО в сложных метеоусловиях во взаимодействии с наземными силами противовоздушной обороны (в частности, по отражению массирован­ных налетов авиации противника с при­менением средств РЭБ). ВВС располагают специальным учебным центром боевого применения в пустыне Гоби.

В китайских ВВС по образцу американских для имитации действий веро­ятного противника создан центр летной подготовки «Агрессор». В состав этой авиачасти входят истребители Су-27, причем китайские летчики пытаются отрабатывать тактику боя с ними на ис­требителях «Цзянь-7» и «Цзянь-8», хотя реальных шансов противостоять Су-27 у этих самолетов нет. Зарубежные спе­циалисты отмечают, что экипажи центра «Агрессор» выступают в роли российских и тайваньских летчиков (в последнем слу­чае Су-27 играют роль истребителей F-16 и «Мираж-2000» ВВС Тайваня).

Об уровне подготовки китайских во­енных летчиков можно судить по их годому налету - в среднем 80 ч у пило­тов бомбардировочной авиации, 150 ч у летчиков штурмовой авиации и до 200 ч у летчиков-истребителей, пилотирующих самолеты Су-27, Су-30, «Цзянь-10 и -11», что сопоставимо со средним ежегодным налетом пилотов истребительной авиации ВВС и ВМС США (до 215 ч)..." (С)

2011 год.


Antony Black
Старожил форума
26.11.2012 17:20
http://topwar.ru/21374-kitayu- ... в заключение, много интересных фотографий обсуждаемого в заглавии топика!
Kostsapr
Старожил форума
07.11.2020 22:12
Китайские авианосцы получили первых летчиков специальной подготовки

https://profile.ru/news/abroad ...
Коля-Николай
Старожил форума
07.11.2020 22:40
Другой
rex:

купили за 20 лимонов зелени.
а на "увековечивание памяти" алкаша ЕБНа, по одной Свердловской области, 1 млрд рублей...

Отож и оно. Тогда Украина предлагала РФ купить остов, даже не за деньги, а в счет материальных поставок, но ЧВС окрысился - это что, за "свое" еще и платить? Скупой платит дважды.
Еще не вечер Подождите Не могли так украинцы лоханутся...не могли Раз продали его как метлом Значит так и есть Думаю скоро он у них переломится и пойдет к дну Как и положено метлому)))))
Kostsapr
Старожил форума
08.11.2020 11:49
Коля-Николай
Еще не вечер Подождите Не могли так украинцы лоханутся...не могли Раз продали его как метлом Значит так и есть Думаю скоро он у них переломится и пойдет к дну Как и положено метлому)))))
Вы забыли, какая ситуация была в 90-е. Бюджет всей России по тогдашенму курсу еле-еле тянул на 20 млрд. долларов (в 2, 5 раза меньше сочинской олимпиады), а Украина была вообще в полной заднице с её оборонными гигантами. Поэтому распродавали всё за сущие копейки, и новое, и старое, и недостроенное, и почти готовое. Новые с консервации вертолёты Ми-8 уходили по 600 долларов! Танки Т-80 вообще по 200. Про то, кто и как погрел на этом пухлые ручонки, когда-нибудь напишут сагу. Да что там авианосцы - поинтересуйтесь сделкой Гора-Черномырдина, это вообще фантастика: за 12 миллиардов долларов в США (которые их напечатали парой кликов компьютерной мыши) отгрузили полувековые запасы советского оружейного урана стоимостью 5 триллионов долларов. Но даже вырученные деньги были по большей части расхищены ельцинской семейкой.
sbb
Старожил форума
08.11.2020 12:46
Kostsapr
Вы забыли, какая ситуация была в 90-е. Бюджет всей России по тогдашенму курсу еле-еле тянул на 20 млрд. долларов (в 2, 5 раза меньше сочинской олимпиады), а Украина была вообще в полной заднице с её оборонными гигантами. Поэтому распродавали всё за сущие копейки, и новое, и старое, и недостроенное, и почти готовое. Новые с консервации вертолёты Ми-8 уходили по 600 долларов! Танки Т-80 вообще по 200. Про то, кто и как погрел на этом пухлые ручонки, когда-нибудь напишут сагу. Да что там авианосцы - поинтересуйтесь сделкой Гора-Черномырдина, это вообще фантастика: за 12 миллиардов долларов в США (которые их напечатали парой кликов компьютерной мыши) отгрузили полувековые запасы советского оружейного урана стоимостью 5 триллионов долларов. Но даже вырученные деньги были по большей части расхищены ельцинской семейкой.
Вы забыли, какая ситуация была в 90-е.

#затомысталисвободные!!!!!!

от всего....
Kostsapr
Старожил форума
08.11.2020 12:54
sbb
Вы забыли, какая ситуация была в 90-е.

#затомысталисвободные!!!!!!

от всего....
Сами виноваты - не надо было рисовать фингалы и рога на потретах Ленина в учебниках и использовать пионерский галстук как носовой платок ))
НМ
Старожил форума
08.11.2020 14:08
Kostsapr
Сами виноваты - не надо было рисовать фингалы и рога на потретах Ленина в учебниках и использовать пионерский галстук как носовой платок ))
Дык, те вроде бы обещали, что:
"Черные дни миновали,
Час искупления пробил!"
..не?
Handcrane
Старожил форума
08.11.2020 20:38
sbb
Вы забыли, какая ситуация была в 90-е.

#затомысталисвободные!!!!!!

от всего....
Спросить бы у свиньи, что лучше: тёплый хлев с полным корытом, или подножий корм под открытым небом?
Matuashnik
Старожил форума
09.11.2020 11:10
Москва и Пекин объединят силы для китайского атомного авианосца типа "Д.Форда", сообщил The National Interest. Десять им, один нам. СЭУ и Су-57 наши, остальное ихнее.
Kostsapr
Старожил форума
09.11.2020 18:27
Matuashnik
Москва и Пекин объединят силы для китайского атомного авианосца типа "Д.Форда", сообщил The National Interest. Десять им, один нам. СЭУ и Су-57 наши, остальное ихнее.
Что значит объединят? Один проект на двоих? Строить-то китайцы будут всё равно, я так понимаю? Верфи и стапеля такого размера только у них. Мы-то свой Николев, или Миколаїв, бездарно про... профукали ((
Handcrane
Старожил форума
09.11.2020 20:26
Matuashnik
Москва и Пекин объединят силы для китайского атомного авианосца типа "Д.Форда", сообщил The National Interest. Десять им, один нам. СЭУ и Су-57 наши, остальное ихнее.
Чёта не идут совместные ни российско-китайские, ни китайско-российские проекты. Ни в авиации, ни в автостроении, ни в космосе, ни в электронике - ни в чём.
Задумчивый
Старожил форума
11.11.2020 13:16
Handcrane
Чёта не идут совместные ни российско-китайские, ни китайско-российские проекты. Ни в авиации, ни в автостроении, ни в космосе, ни в электронике - ни в чём.
Так китайцам в совместных проектах главное - украсть интеллектуальную собственность партнера, а нашим - финансовую часть. Но разве у китайцев что украдешь?)))
Matuashnik
Старожил форума
11.11.2020 13:35
Нет, тут они уже живут месяц на атомном ледоколе и вникают. Похоже влипли как мухи на мед, можно строить нам Волгодонск-2 Атоммаш.
Там проблема у них - надо в разы больше энергии для РЛС и катапульты.
Немецкий Русский
Старожил форума
11.11.2020 13:52
Handcrane
Спросить бы у свиньи, что лучше: тёплый хлев с полным корытом, или подножий корм под открытым небом?
Неверное сравнение.

Нет открытого неба и нет подножного корма. Есть холодный хлев с пустым корытом.
Handcrane
Старожил форума
11.11.2020 18:34
Задумчивый
Так китайцам в совместных проектах главное - украсть интеллектуальную собственность партнера, а нашим - финансовую часть. Но разве у китайцев что украдешь?)))
Зачем так грубо? Сразу украсть... Перенять! И опыт есть - Ту-4, атомная бомба, полиэтиленовые пакеты, электронные часы, калькулятор...
Handcrane
Старожил форума
11.11.2020 18:37
Немецкий Русский
Неверное сравнение.

Нет открытого неба и нет подножного корма. Есть холодный хлев с пустым корытом.
Что-то грустен ваш пост, печален даже. Фрау Меркель что, давно пособие не повышала? :)
Handcrane
Старожил форума
11.11.2020 19:17
Британские аналитики считают, что Китай обогнал Россию в авиастроении

https://ytro.ru/news/army/2020 ...

https://ruposters.ru/news/11-1 ...


Российские эксперты считаают, что этому не бывать

https://politexpert.net/221707 ...
Задумчивый
Старожил форума
11.11.2020 19:54
Handcrane
Британские аналитики считают, что Китай обогнал Россию в авиастроении

https://ytro.ru/news/army/2020 ...

https://ruposters.ru/news/11-1 ...


Российские эксперты считаают, что этому не бывать

https://politexpert.net/221707 ...
Это из серии "Британские ученые доказали..."?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru