Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Арбуз 319 с плавниками)))

 ↓ ВНИЗ

LHBP
Старожил форума
23.11.2012 12:57
http://www.airliners.net/photo ...

Интересно смотрится)))
kidaikCy
Старожил форума
23.11.2012 13:31
они их шарклеты называют)
Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 13:36
Помню из детства (лет так под 35-40 назад) , что для некоторых типов бумажных самолетиков, мы обязательно делали крыльям такую же уйню, а оказалось, это даже и не уйня :)))))
86
Старожил форума
23.11.2012 13:38
Alex Skyboy:

Помню из детства (лет так под 35-40 назад) , что для некоторых типов бумажных самолетиков, мы обязательно делали крыльям такую же уйню, а оказалось, это даже и не уйня :)))




Совершенно верно ВСЕ таймерки имели почти такие "уши")
fblrr
Старожил форума
23.11.2012 13:45
Интересно смотрится)))



Я понял, это - модификация А319ЗВ (Земноводный). При посадке на землю - садимся на шасси, нужно приводниться - переворачиваем самолётку и садимся плавниками вниз!
Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 13:53
Такой А319 теперь с бодуна, легко можно спутать с Б737 и делается это для контроля экипажа на алкоголь. Пошли не на тот борт --- отстранить, похмелиться не давать :)))
Никуда
Старожил форума
23.11.2012 14:00
Вообще-то они давно собирались перейти на этот вид законцовок.
A319 engineer
Старожил форума
23.11.2012 15:01
собирались, но долго щли тесты на прочность крыла.
Шарклеты будут принадлежностью А320NEO
allugovykh
Старожил форума
23.11.2012 15:10
На Боингах их почему то винглеты называют, и по смыслу лучше отражает сущность конструкции.
Ибрагимов
Старожил форума
23.11.2012 15:23
to allugovykh:
На Боингах их почему то винглеты называют, и по смыслу лучше отражает сущность конструкции.

А на Ту-204, 214 и Ил-96 как их "называть"? :))))
Santa
Старожил форума
23.11.2012 15:49
to Alex Skyboy:
/// Такой А319 теперь с бодуна, легко можно спутать с Б737 и делается это для контроля экипажа на алкоголь. Пошли не на тот борт --- отстранить, похмелиться не давать :))) ///

А каково будет пилоту Б737, который по причине "бодуна" ошибочно зайдет в А319?
Жестокое зрелище отсутствующего штурвала его в миг и протрезвит!
:)))

Вот же наш народ, бумажным самолетикам и Ил-96 винглеты делали, а запатентовать забыли.
Дюдя
Старожил форума
23.11.2012 16:21
Никуда:

Вообще-то они давно собирались перейти на этот вид законцовок.
----
Ага. Просто не могли придумать название, а называть как во всем мире не могут, ибо французы.
Уверен что и писать это слово они будут по своему, что-то вроде "schaerkleouettes".
И интересно, почему не "килькалеты" или "трескалеты"?
Никуда
Старожил форума
23.11.2012 16:26
Да какая разница, хоть горшком назови, только в печку не ставь!
не знаю
Старожил форума
23.11.2012 16:49
"Лезгинка"
Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 16:55
2 Ибрагимов:

to allugovykh:
На Боингах их почему то винглеты называют, и по смыслу лучше отражает сущность конструкции.

А на Ту-204, 214 и Ил-96 как их "называть"? :))))


На всех типах называть просто --- законцовочнаяуйня! :))))
Чартер
Старожил форума
23.11.2012 16:58
на наших - законцовки)
винглеты и шарклеты не название производителей?
ДоктОр
Старожил форума
23.11.2012 20:23
А чем их старые Уиткомбовы шайбы не устраивали?
Кстати, летел на прошлой неделе на 737-800. Уж такие у него винглетины здоровые...
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.11.2012 20:48
Какие содержательные комментарии. ...уеть, не встать!
priladibudivnik
Старожил форума
23.11.2012 21:39
Лучше расскажите, компетентные, почему они вверх загнуты?. Вроде, повышенному давлению под крылом они как раз, "по шерсти". Вроде, надо наоборот...
Серж
Старожил форума
23.11.2012 21:55
Садись, двойка,
Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 23:52
priladibudivnik:

Лучше расскажите, компетентные, почему они вверх загнуты?. Вроде, повышенному давлению под крылом они как раз, "по шерсти". Вроде, надо наоборот...


Всё копировали с плавников акулы, а так как они живые кусаются, то для копирования её грохнули, а когда она всплыла, то плавники были чуток загнуты вверх (когда живая, плавники вниз, как правило).
X15
Старожил форума
24.11.2012 00:01
Лучше расскажите, компетентные, почему они вверх загнуты?.
===
Элементарно, что-б бензовоз не зацепил:))
Aleks64
Старожил форума
24.11.2012 00:09
Экономичнее оказалось вихрь с законцовки не разрушать(А), а управляя им уменьшать(Б).
igorole
Старожил форума
24.11.2012 00:15
Alex Skyboy
(когда живая, плавники вниз, как правило).
________
К счастью, - не правило.
Если у дайверов есть шанс, то для людей на поверхности, не видящих это "правило", приводит к...?
Грудные плавники "шарка" вниз, чуть "сгорбилась", - она сгруппировалась и сейчас будет атаковать. Направление ее последующего движения непредсказуемы (тактика атаки).
А иногда может и просто пройти впритирку.
Расслабленная, - плавники неподвижны и в горизонте.
Никуда
Старожил форума
24.11.2012 00:31
Отвечаю как художник художнику - дополнительный эффект тяги от перетекания потоков снизу вверх - общая аэродинамическая составляющая направлена слегка вперёд и даёт до 3%. Пустячок, а приятно!
Серж
Старожил форума
24.11.2012 06:16
давай поподробнее про доп эффект ТЯГИ!
О сколько нам открытий чудных...
ANTB
Старожил форума
24.11.2012 11:55
To Priladobudivnik:
Лучше расскажите, компетентные, почему они вверх загнуты?. Вроде, повышенному давлению под крылом они как раз, "по шерсти". Вроде, надо наоборот...

В теории, уменьшение индуктивного сопротивления одинаково, что при отгибе вверх, что при отгибе вниз. Но кроме этого есть 2 других соображения.
Первое - уже упоминавшийся бензовоз :), посадка с креном и т.д.
Второе - при большой нагрузке (расчетный случай для прочнистов n=2.5g) крылья отклоняются вверх и плечо от нормальной силы верхней законцовки уменьшается, т.е. ее вклад в изгибающий момент падает.
Нижняя законцовка, наоборот, при изгибе крыла приближается к горизонтальной, и ее плечо растет.
Андрей VT
Старожил форума
24.11.2012 12:10
allugovykh:

На Боингах их почему то винглеты называют, и по смыслу лучше отражает сущность конструкции.


На арбузах название винглеты денег стоит, а шарклеты бесплатны :-)
comrade
Старожил форума
24.11.2012 14:51
Ибрагимов:

А на Ту-204, 214 и Ил-96 как их "называть"? :))))

Туполевцы не заморачиваясь назвали их: "концевая поверхность крыла".
LHBP
Старожил форума
24.11.2012 20:55
А на 54 ом - называлось - просто длинное крыло))))
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru