Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АК "Ангара" АН 148-100Е принимайте поздравления!!!

 ↓ ВНИЗ

12345

CinemaTech
Старожил форума
04.08.2016 06:46
Летел вчера из Иркутска в Красноярск на 148-м :) Уж очень нравиться мне этот самолет :)
Ангаре спасибо, в том числе за доступные цены.
Флайтаттендант
Старожил форума
04.08.2016 16:14
Есть действующий допуск на 148ой, помню стажером еще полетел...Взлет, разворот и посадка, как оказалось стружка в масле.
А техники наши, Пулковские, (хвала им и почет) тра...сь с ними годы, из какашки делали конфетку.
Так вот о чем я, ну его!
comrade
Старожил форума
04.08.2016 18:41
Ослик
Похоже, Аны "России" куда-то улетели. В конце старой полосы Пулково, где они стояли на приколе, теперь пусто. Ещё полетают?
В торце полосы они стояли только во время форума, сейчас они стоят опять на 3-ем перроне. На полосе остался только Метроджет.
Ослик
Старожил форума
04.08.2016 20:26
comrade
В торце полосы они стояли только во время форума, сейчас они стоят опять на 3-ем перроне. На полосе остался только Метроджет.
Вот как, а я было обрадовался.
Вектор180
Старожил форума
26.06.2017 12:37
---Производство самолетов Ан-148 будет прекращено в РФ, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник.
Последние две машины будут произведены на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО).

«Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последние пару машин, и дальше судьба машины в России развиваться не будет», — заявил собеседник агентства.

Вот и фсё?
Aleks_k66
Старожил форума
26.06.2017 14:16
А разве кто-то в этом сомневался (
Вектор180
Старожил форума
26.06.2017 16:11
Покойный как бы ещё не отошел.

__Госкорпорация «Ростех» опровергла появившуюся в СМИ информацию о прекращении производства Ан-148 в Воронеже. Об этом в понедельник, 26 июня, сообщает Национальная служба новостей (НСН).
«Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе «Ростеха».

Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный корпорацией «Антонов». Всего с 2009 года произведено 50 машин. Российский аналог — «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100).
sx5
Старожил форума
26.06.2017 16:27
а какой радиус разворота у машики, пассажирам наверное весело
интересно какой угол крена при этом?

http://cdn1.savepice.ru/upload ...
Ту-114
Старожил форума
26.06.2017 17:02
61702 "России" вроде как не попал в Саратов, одна машина из 6.
Но кто-то ведь должен его прибрать и пустить в дело?
Все машины "Саравиа" и "Ангары" в работе.
При этом саратовцы забрались в Сибирь, возят на Ан-148 народ к Черному морю из Чебоксар, Пензы и т.п. забытых Аэрофлотом городов. И, видимо, пустыми не летают.

Szem
Старожил форума
26.06.2017 17:14
Ту-114
61702 "России" вроде как не попал в Саратов, одна машина из 6.
Но кто-то ведь должен его прибрать и пустить в дело?
Все машины "Саравиа" и "Ангары" в работе.
При этом саратовцы забрались в Сибирь, возят на Ан-148 народ к Черному морю из Чебоксар, Пензы и т.п. забытых Аэрофлотом городов. И, видимо, пустыми не летают.

А кто сказал, что они летают полными ?
Островский
Старожил форума
26.06.2017 20:56
Вахтовые-полные.Саратовцыс на Як-42 вахту полными всегда.
Victor N.
Старожил форума
26.06.2017 21:21
Ту-114
61702 "России" вроде как не попал в Саратов, одна машина из 6.
Но кто-то ведь должен его прибрать и пустить в дело?
Все машины "Саравиа" и "Ангары" в работе.
При этом саратовцы забрались в Сибирь, возят на Ан-148 народ к Черному морю из Чебоксар, Пензы и т.п. забытых Аэрофлотом городов. И, видимо, пустыми не летают.

Ну, ни Чебоксары, ни Пенза пока еще к Сибири не отошли. Оба по прежнему в европе, т.е. к западу от Урала... :)
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
27.06.2017 00:59
Вектор180
Покойный как бы ещё не отошел.

__Госкорпорация «Ростех» опровергла появившуюся в СМИ информацию о прекращении производства Ан-148 в Воронеже. Об этом в понедельник, 26 июня, сообщает Национальная служба новостей (НСН).
«Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе «Ростеха».

Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный корпорацией «Антонов». Всего с 2009 года произведено 50 машин. Российский аналог — «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100).
По секрету скажу, что и на Эрбасах, при довороте на посадочный с ветром попутным от 3-го к 4-му, тоже крен получается больше 30.)
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
27.06.2017 01:00
sx5
а какой радиус разворота у машики, пассажирам наверное весело
интересно какой угол крена при этом?

http://cdn1.savepice.ru/upload ...
По секрету скажу, что и на Эрбасах, при довороте на посадочный с ветром попутным от 3-го к 4-му, тоже крен получается больше 30.)

Пардон, предыдущий мимо)
ёпрст
Старожил форума
27.06.2017 11:54
Четвертый надо выполнять не по курсовому маяку и будет счастье!
Ту-114
Старожил форума
27.06.2017 12:30
Victor N.
Ну, ни Чебоксары, ни Пенза пока еще к Сибири не отошли. Оба по прежнему в европе, т.е. к западу от Урала... :)
За Пензу спасибо. Но саратовская Сибирь в данном контексте включает рейсы в Красноярск, Игарку, Иркутск, Читу и т.д., куда ранее ни Саратов, ни ПрУГА практически не забирались. Не знаю загрузки на новых саратовских направлениях, радуюсь тенденции: народ летает напрямую.
Но все-таки, кто знает, оповестите, please: что будет с 61702 (летал на нем LED-SVO)?
black roger
Старожил форума
27.06.2017 13:41
ёпрст
Четвертый надо выполнять не по курсовому маяку и будет счастье!
А машина разве не считает ЛУР четвертого с учетом путевой?
ёпрст
Старожил форума
27.06.2017 14:33
А машина разве не считает ЛУР четвертого с учетом путевой
====
считает, но все зависит от пилота. Если он, подходя к 4-му выберет режим заход, то естественно самолет ломанется за курсовой, особенно там, где параметры последнего далеко в 80-х, а диспетчер отвекторил под 90 градусов, да еще и подрезал слегка схему!
Victor N.
Старожил форума
27.06.2017 19:45
Ту-114
За Пензу спасибо. Но саратовская Сибирь в данном контексте включает рейсы в Красноярск, Игарку, Иркутск, Читу и т.д., куда ранее ни Саратов, ни ПрУГА практически не забирались. Не знаю загрузки на новых саратовских направлениях, радуюсь тенденции: народ летает напрямую.
Но все-таки, кто знает, оповестите, please: что будет с 61702 (летал на нем LED-SVO)?
Спасибо за разъяснение, земляк! :)
RAS
Старожил форума
28.06.2017 04:02
Я один раз летал на Ангаре с Иркутска в Красноярск через Читу.
Впринципе очень неплохо было.
IgorIrkyt
Старожил форума
23.12.2018 15:34
АО «САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ» ВОЗВРАЩАЕТ САМОЛЕТЫ АН-148 НА ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЗАВОД

http://www.business-vector.inf ...

http://www.wing.com.ua/content ...

Куда они теперь ???
IgorIrkyt
Старожил форума
11.12.2020 13:18
Директор «Ангары» Сергей Саламатов — о крахе эксплуатации воронежских самолетов за Уралом

https://propeller.news/angara- ...
sektor101
Старожил форума
11.12.2020 18:10
jeppesen™
Ангару с новым гемором, терпения и удачи, понять и простить КБ Антонов
как в воду глядел...
booster
Старожил форума
11.12.2020 19:42
IgorIrkyt
Директор «Ангары» Сергей Саламатов — о крахе эксплуатации воронежских самолетов за Уралом

https://propeller.news/angara- ...
Перспектива - вывод из эксплуатации типа, печально.
mazeband
Старожил форума
11.12.2020 22:01
booster
Перспектива - вывод из эксплуатации типа, печально.
Там же ясно написано - замените Д-436 на Sam-146 (ну а потом на ПС-8), и будет всем счастье.
Matuashnik
Старожил форума
12.12.2020 07:48
ВАСО сможет прикинуться "кошкой потренироваться" на импортозамещении SSJ-100 любого подзаборного Ан-148(стояли же 5 лет на месте , нет надо было перегнать какому-то), и далее все, кто бы сертификат типа от ГП «Антонов» на ВАСО выхлопотал после антимайдана одесситского толка. Народ все на месте ильюшинцы, молодежь ловкие уже на все руки мастера.
booster
Старожил форума
12.12.2020 09:43
mazeband
Там же ясно написано - замените Д-436 на Sam-146 (ну а потом на ПС-8), и будет всем счастье.
если бы да кабы, да во рту б росли грибы...
IgorIrkyt
Старожил форума
13.12.2020 18:18
Тему можно переименовывать - принимайте сожаление...
booster
Старожил форума
13.12.2020 18:49
IgorIrkyt
Тему можно переименовывать - принимайте сожаление...
В первую очередь сожалеть должны поставщики комплектующих и двигателей украинские, они лишили себя работы и денег, вероятно, у них всё так замечательно, что работа по типу Ан-148 в РФ им просто невыгодна экономически - ну, что тут поделать, не нужна так не нужна.
Друзей надо выбирать тщательнее, не друзья они нам и не деловые партнеры, разработчики и производители Ан-148 украинские, но унывать мы не будем, ибо "свято место пусто не бывает" - замещать будем товар "Ан-148" и будем помнить, кто нам нагадил...
denis22
Старожил форума
13.12.2020 18:56
booster
В первую очередь сожалеть должны поставщики комплектующих и двигателей украинские, они лишили себя работы и денег, вероятно, у них всё так замечательно, что работа по типу Ан-148 в РФ им просто невыгодна экономически - ну, что тут поделать, не нужна так не нужна.
Друзей надо выбирать тщательнее, не друзья они нам и не деловые партнеры, разработчики и производители Ан-148 украинские, но унывать мы не будем, ибо "свято место пусто не бывает" - замещать будем товар "Ан-148" и будем помнить, кто нам нагадил...
У поставщиков выбора нет - политики запретили. Впрочем, население, надо полагать, тоже поддерживает этот курс. Причем, если украинской авиапромышленности все равно придет конец, и для них прекращение выпуска Ан-148 просто ускорит конец, то наша то промышленность вроде как полностью загибаться не собирается, поэтому для России это больший вред
booster
Старожил форума
13.12.2020 19:02
denis22
У поставщиков выбора нет - политики запретили. Впрочем, население, надо полагать, тоже поддерживает этот курс. Причем, если украинской авиапромышленности все равно придет конец, и для них прекращение выпуска Ан-148 просто ускорит конец, то наша то промышленность вроде как полностью загибаться не собирается, поэтому для России это больший вред
Выбор всегда есть, решили: "нагадим России", пусть решают, что хотят, адекватным с нашей стороны ответ будет наша замена продукту, если мы этого сделать не сможем, значит мы проиграли "войну санкций". Переживать не стоит, надо работать на себя.
MSN
Старожил форума
14.12.2020 00:17
замещать будем товар "Ан-148" и будем помнить, кто нам нагадил...

Записывать уже надо, и в тетрадку типа ""общей", в обычную уже не влазит, памяти не хватает уже....
Канадец
Старожил форума
16.12.2020 17:28
У Ангары - большая радость. Борисов обещал к 2023 г Ил114 с Увп и колесами для работы с Впп без асфальта. Фиг с ними, с этими Ан148
IgorIrkyt
Старожил форума
04.01.2021 17:01
Почему авиакомпания «Ангара» решила отвернуться от SSJ-100 и выбрала старый Ан-148?

https://zen.yandex.ru/media/te ...
Lunz
Старожил форума
04.01.2021 20:06
Канадец
У Ангары - большая радость. Борисов обещал к 2023 г Ил114 с Увп и колесами для работы с Впп без асфальта. Фиг с ними, с этими Ан148
У Ан-22 подходящие колёса ))
IgorIrkyt
Старожил форума
27.02.2021 11:30
"Ангара" хочет вернуть лизингодателю лайнеры Ан-148, их полеты приостановлены из-за нехватки комплектующих

https://www.interfax-russia.ru ...
максим-95
Старожил форума
27.02.2021 15:42
IgorIrkyt
"Ангара" хочет вернуть лизингодателю лайнеры Ан-148, их полеты приостановлены из-за нехватки комплектующих

https://www.interfax-russia.ru ...
Это логично.
Канадец
Старожил форума
27.02.2021 16:20
IgorIrkyt
"Ангара" хочет вернуть лизингодателю лайнеры Ан-148, их полеты приостановлены из-за нехватки комплектующих

https://www.interfax-russia.ru ...
В середине-конце 90х, когда Шапошников ведал закупками для Аэрофлота, они очень быстро притрунили Ильюшина с их 96-м. Там шел торг между Ил и Боинг. Они Ильюшину просто сказали, что покупать не будут ничего вообще. Готовы взять в лизинг, но платить будут только тогда, когда самолет летает либо 100% готов к вылету. Когда он стоит на ремонте или ТО, платить не будут. Ильюшин скромно отошел в сторону
dron.dronov
Старожил форума
27.02.2021 20:52
Канадец
В середине-конце 90х, когда Шапошников ведал закупками для Аэрофлота, они очень быстро притрунили Ильюшина с их 96-м. Там шел торг между Ил и Боинг. Они Ильюшину просто сказали, что покупать не будут ничего вообще. Готовы взять в лизинг, но платить будут только тогда, когда самолет летает либо 100% готов к вылету. Когда он стоит на ремонте или ТО, платить не будут. Ильюшин скромно отошел в сторону
Очень интересно.
И что Боинг не отошел в сторону и согласился на такие же условия?
Enzo_88
Старожил форума
28.02.2021 11:40
Канадец
В середине-конце 90х, когда Шапошников ведал закупками для Аэрофлота, они очень быстро притрунили Ильюшина с их 96-м. Там шел торг между Ил и Боинг. Они Ильюшину просто сказали, что покупать не будут ничего вообще. Готовы взять в лизинг, но платить будут только тогда, когда самолет летает либо 100% готов к вылету. Когда он стоит на ремонте или ТО, платить не будут. Ильюшин скромно отошел в сторону
Вообще тогда Аэрофлот согласился взять Ил-96 в обмен на снижение пошлин на ввоз B-767 и 737-400. Пошлины снизили, Афл взял бобики а закупки Ил-96 остановил. Одно время их вообще не знали, куда деть. Хотя даже на них были крутые кресла, новомодные по тем временам, но они пылились на складе.
Канадец
Старожил форума
28.02.2021 17:00
Enzo_88
Вообще тогда Аэрофлот согласился взять Ил-96 в обмен на снижение пошлин на ввоз B-767 и 737-400. Пошлины снизили, Афл взял бобики а закупки Ил-96 остановил. Одно время их вообще не знали, куда деть. Хотя даже на них были крутые кресла, новомодные по тем временам, но они пылились на складе.
Ну если мы начнем оценивать качество самолетов по крутизне кресел, то мы точно далеко уйдем в этой дискуссии :)
IgorIrkyt
Старожил форума
08.08.2021 18:25
Возвращают Ан-148...

https://russianplanes.net/id290111
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru