На Бе-200 будут летать.
Я так думаю (с)
Магаданский министр транспорта обязал все местные маршруты вдоль автодорог для аварийных посадок. Вода красивее гораздо.
Ил-76МД, надо Вас министром транспорта в Якутии и Красноярского края, не надо и дожидаться ПД-8. Запишитесь в резерв партии.
Уговорим на Ма-60 с ТВ-7-117СТ им и нам на вечные времена. Ил-114-300 строго на ВМФ и прочие ДРЛО, но главнее в обличье"Скорой помощи!
Ученые Самарского университета научили медиков ставить диагноз заболеваний почек с помощью лазера. Точнее, исследуя химический состав кожи по спектрам. Они в течение одной минуты светят пациентам на предплечье лазером и получают оптическую биопсию участка кожи.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ... Вместо симпатичных стюардесс старикан с бородкой и очках с кожаной портфелем врача Айболита.
Ну - это еще вопрос довольно-таки отдаленного будущего.
Ресурс крайних Ан-24 - может быть при наличии сильного желания продлен до 2039 года, ресурс Ан-26-100/Б-100 - уже разрешили продлевать вплоть до 2046 года включительно.
Какие-то доли ниш отщипнут Ил-114-300, локализованный L-610NG, б/ушные Q300, б/ушные и новые Q400, Q400NG, MA600, MA700. Наконец, на части линий будет "замена с превышением" - на SSJ и (если к проекту вернуться) МС-75. Вполне возможно создание также Ил-112 версий П и ТК.
Так что острота проблемы - ИМХО, сильно надумана.
Ну - это еще вопрос довольно-таки отдаленного будущего.
Ресурс крайних Ан-24 - может быть при наличии сильного желания продлен до 2039 года, ресурс Ан-26-100/Б-100 - уже разрешили продлевать вплоть до 2046 года включительно.
Какие-то доли ниш отщипнут Ил-114-300, локализованный L-610NG, б/ушные Q300, б/ушные и новые Q400, Q400NG, MA600, MA700. Наконец, на части линий будет "замена с превышением" - на SSJ и (если к проекту вернуться) МС-75. Вполне возможно создание также Ил-112 версий П и ТК.
Так что острота проблемы - ИМХО, сильно надумана.
Ну, 60 лет как предел по календарю для Ан-26 - это уже официально. Только не помню, кто: все еще МАК или уже "Росавиация". Крайние советские Ан-26 - выпущены в I квартале 1986 г., но какой возраст самого молодого 26-го в ваших ГА и Госавиации - мне неизвестно.
Поэтому, хоть и не инженер конечно, не вижу причин по которым и календарь Ан-24 нельзя было бы продлить до той же цифры.
Хотя впрочем, небезызвестный господин Пантелев (да простится мне поминание здесь имени его!))), - с возможностью реализации данного предположения не согласен.
Ну, 60 лет как предел по календарю для Ан-26 - это уже официально. Только не помню, кто: все еще МАК или уже "Росавиация". Крайние советские Ан-26 - выпущены в I квартале 1986 г., но какой возраст самого молодого 26-го в ваших ГА и Госавиации - мне неизвестно.
Поэтому, хоть и не инженер конечно, не вижу причин по которым и календарь Ан-24 нельзя было бы продлить до той же цифры.
Хотя впрочем, небезызвестный господин Пантелев (да простится мне поминание здесь имени его!))), - с возможностью реализации данного предположения не согласен.
Ну - это еще вопрос довольно-таки отдаленного будущего.
Ресурс крайних Ан-24 - может быть при наличии сильного желания продлен до 2039 года, ресурс Ан-26-100/Б-100 - уже разрешили продлевать вплоть до 2046 года включительно.
Какие-то доли ниш отщипнут Ил-114-300, локализованный L-610NG, б/ушные Q300, б/ушные и новые Q400, Q400NG, MA600, MA700. Наконец, на части линий будет "замена с превышением" - на SSJ и (если к проекту вернуться) МС-75. Вполне возможно создание также Ил-112 версий П и ТК.
Так что острота проблемы - ИМХО, сильно надумана.
Практика как раз доказывает, что излишний оптимизм едва ли не более неразумен, чем чрезмерный пессимизЬм.
Я прекрасно помню "залихватско-надрывные кампании" сначала "да "они" никогда не решаться - ибо за цент удавятся!", потом - "санкции имеют только символическое значение!", потом "санкции только укрепляют нашу экономику!"... Ну и?
Практика как раз доказывает, что излишний оптимизм едва ли не более неразумен, чем чрезмерный пессимизЬм.
Я прекрасно помню "залихватско-надрывные кампании" сначала "да "они" никогда не решаться - ибо за цент удавятся!", потом - "санкции имеют только символическое значение!", потом "санкции только укрепляют нашу экономику!"... Ну и?
Как летали на импортном, так и летаем и будем летать...
Как летали на импортном, так и летаем и будем летать...
Ответ на вопрос о реалистичности сего Вашего прогноза - лежит в плоскости тех тем, которые Правилами этого Форума обсуждать здесь категорически запрещено под страхом бессрочного бана...
Так что - لتجنب... (litajniba... - если в латинской транскрипции)
Отстой потому что МА60, или потому что китаец? Кстати, тут недавно китайская фирма Haval (наверняка на форуме есть владельцы этой марки) вполне легально выиграла тендер на поставку штабных джипов для российской армии. На том основании, что формально эти машины как бы наши и собираются на новом заводе в Туле. Хотя тачки не из дешёвых - самая простенькая тянет на 2 лимона деревянных (ну хотят полковники с комфортом ездить, нельзя их осуждать за это). После чего юридический владелец УАЗа объявил о так называемой оптимизации производства...
wervolflovrew
Старожил форума
20.03.2021 00:20
Сердюков опять рулит, а МА60 просто херовая копия с американскими двигателями, а не Ан-24, китайцы уже МА700 лепят, очережная жуть
Сердюков опять рулит, а МА60 просто херовая копия с американскими двигателями, а не Ан-24, китайцы уже МА700 лепят, очережная жуть
Утверждать, что МА700 - якобы "очередная жуть" - по меньшей мере СИЛЬНО преждевременно и ОЧЕНЬ самонадеянно.
Кр. того - преемником МА60, - является МА*6*00, а *не" МА700.
А было такое, Бе-210 что ли, пассажирский, но он же джет и с украинскими двигателями, никакне вписался никому не нужен
Дело *НЕ* в "национальности" двигателей".
При желании и реальном спросе - можно было бы прикрутить и SaM146, и ПД-8 прикрутить, и - на крайняк - собс-ное производство тех же проапгейденых Д-436 организовать.
*Реальная проблема* - в том, что реактивный пассажирский (конвертируемый/комбинированный грузопассажирский) реактивный самолет-амфибия - тупо никому *не* нужен и НИКОГДА *НЕ* БУДЕТ НУЖЕН. Как. впрочем, и реактивный противопожарный самолет-амфибия - т.е. сам базовый Бе-200ЧС.
Могло бы быть будущее только у "исходника" - А-40 - в вариантах патрульно-противолодочного с уникальной опцией пассивной гидроакустической разведки "с воды" и поисково-спасательного.
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 20:16
А я считал бы счастьем для российской авиации закупку сотни MA-60\600\700 и Y-12...
Не только "гонор". Компании, которым могут быть интересны MA600 и тем более Y-12 (МА700 пока оставим за скобками - машины физически на рынке нет пока еще) - исключительно прямо или косвенно субсидируемые на федеральном уровне. Да не просто субсидируемые, а, по факту, - "искусственно удерживаемые "на плаву". Естественно, что ни одно государство, имеющее свой авиапром, - без ну совсем уж самой-самой крайней необходимости *не* станет через такие субсидии и последующий лизинг у иностранных производителей - субсидировать этого самого иностранного производителя.
=== ... ни одно государство, имеющее свой авиапром ... ===
Сообщаю страшную тайну : у России нет своего гражданского авиапрома...
Десяток - другой самолётов в год - это кустарщина, а не серийный авиапром.
Я - и это ОЧЕНЬ мягко говоря - по вполне понятным причинам, отнюдь НЕ склонен переоценивать авиапром РФ вообще и гражданский его сегмент - в особенности.
Но все же - занудственной справедливости для - 36 ед. одних только "Суперджетов" в год (пока это пик производства SSJ, пришедшийся на 2014-й; очень близкий результат - 33 машины - был в 2017-м) - как-то НЕ сильно смахивает на "кустарщину"...
=== ... ни одно государство, имеющее свой авиапром ... ===
Сообщаю страшную тайну : у России нет своего гражданского авиапрома...
Десяток - другой самолётов в год - это кустарщина, а не серийный авиапром.
Совсем кустарщиной из сарая это назвать нельзя, но серьёзного, капитального, мощного авиапрома у России пока нет. Процентов 10 от советского в лучшем случае.
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:33
=== ... 36 ед. одних только "Суперджетов" в год ... ===
Я - и это ОЧЕНЬ мягко говоря - по вполне понятным причинам, отнюдь НЕ склонен переоценивать авиапром РФ вообще и гражданский его сегмент - в особенности.
Но все же - занудственной справедливости для - 36 ед. одних только "Суперджетов" в год (пока это пик производства SSJ, пришедшийся на 2014-й; очень близкий результат - 33 машины - был в 2017-м) - как-то НЕ сильно смахивает на "кустарщину"...
Настоящий патриот России и в Киеве, Штирлиц как никогда был близок к провалу
rw4hfn
Старожил форума
20.03.2021 22:39
=== ... нет СССР, МВЛ его развалили... ===
Вы не поверите, в Штатах есть МВЛ, как держатся?.. )))
Настоящий патриот России и в Киеве, Штирлиц как никогда был близок к провалу
Я никогда *не* был "патриотом РФ". Патриотом Империи - до 26.12.1991 г. да, был.
Что же до моих оценок - то элементарно мой финансовый статус позволяет мне писАть и говорить то, что я думаю. Вне зависимости от популярности где бы то ни было и у кого бы то ни было моей точки зрения на конкретный вопрос.