Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

На чем мы будем летать в после ухода Ан24,26?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Воткакдамтебепинка
Старожил форума
22.04.2017 12:28
Российские ученые создали полимеры, способные заменить металл и освоили управление свойствами полимерных материалов на уровне молекул, в результате чего смогли создать фантастически прочные полимеры, способные конкурировать с металлами и были разработаны сотрудниками Кабардино-Балкарского госуниверситета имени Бербекова.
Материалы, о которых идет речь, дешевы в производстве, обладают устойчивостью к экстремальным температурам, не подвержены действию радиации и в два с лишним раза легче алюминия.Изделия из новых материалов можно будет производить как традиционными способами, так и методами 3D-печати. Такие материалы могут применяться в конструкции самолетов и ракет, в медицинском оборудовании, а также в системах, предназначенных для использования в экстремальных условиях, например, в Арктике или в космическом пространстве.
Руководство республики не намерено просто так отдавать достижение ученых, строго конечный продукт у себя...
При этом их главный конкурент Якутия со скандием наконец-то уладила все вопросы с населением и местным начальством (большим и малым), предприятие зарегистрировали по месту добычи в Оленекском районе и начало добычи с 2019г.
IgorIrkyt
Старожил форума
14.07.2017 03:57
Пятые сутки аэропорт золотой столицы Сибири не принимает. На данный момент отложено 15 рейсов.
https://news.mail.ru/society/3 ...

И всё же надо строить ИВПП...
Учлёт
Старожил форума
14.07.2017 13:24
Этой теме почти 5 (пять) лет... На чём сегодня летаем?

К разработке Як-40 приступили в апреле 1965 года, а 21 октября 1966 года состоялся первый полёт опытного образца, который стал первым в мире реактивным пассажирским самолётом, предназначенным для использования на местных авиалиниях, обогнав Embraer на 30 (тридцать) лет.
Як-40 - первый отечественный самолёт, получивший сертификаты лётной годности Италии и ФРГ, а также сертифицированный по нормам лётной годности США FAR-25 и Англии - BCAR.

Прошло всего три года от первого эскиза до серийного производства в 1968 году.

ЮмоНин
Старожил форума
15.07.2017 23:43
тогда не было своры Манагеров
fynjy
Старожил форума
16.07.2017 08:31
Я тут недавно летел из Новосибирска в Сургут на Ан24 АК Турухан. Кэп сказал 10 лет еще полетают машинки!!!
Флойд
Старожил форума
16.07.2017 14:47
Турухан и у нас в Коми летает, эльки на приколе почти все.
IgorIrkyt
Старожил форума
03.12.2018 18:14
Ждём пассажирский вариант...
https://russianplanes.net/id241777
IgorIrkyt
Старожил форума
27.01.2020 12:55
Взлетную полосу в аэропорту города Бодайбо Иркутской области удлинят почти в два раза

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Ramzes_XXIV
Старожил форума
27.01.2020 13:40
IgorIrkyt
Взлетную полосу в аэропорту города Бодайбо Иркутской области удлинят почти в два раза

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
После удлинения ВПП станет центральной улицей города

https://wikimapia.org/6836884/ ...
Ант
Старожил форума
27.01.2020 13:44
Учлёт
Этой теме почти 5 (пять) лет... На чём сегодня летаем?

К разработке Як-40 приступили в апреле 1965 года, а 21 октября 1966 года состоялся первый полёт опытного образца, который стал первым в мире реактивным пассажирским самолётом, предназначенным для использования на местных авиалиниях, обогнав Embraer на 30 (тридцать) лет.
Як-40 - первый отечественный самолёт, получивший сертификаты лётной годности Италии и ФРГ, а также сертифицированный по нормам лётной годности США FAR-25 и Англии - BCAR.

Прошло всего три года от первого эскиза до серийного производства в 1968 году.

Як-40 сделан на основе готового проекта Ан-Бе-20.
Ант
Старожил форума
27.01.2020 13:45
fynjy
Я тут недавно летел из Новосибирска в Сургут на Ан24 АК Турухан. Кэп сказал 10 лет еще полетают машинки!!!
А кэп определяет политику авиакомпании?
Ант
Старожил форума
27.01.2020 13:47
За Усатого
Варианта три. Либо покупать у китайцев МА-60, либо делать свой Ил-112, либо... к бандерам на поклон.
А чем бандеры могут помочь?
Ант
Старожил форума
27.01.2020 13:48
За Усатого
Варианта три. Либо покупать у китайцев МА-60, либо делать свой Ил-112, либо... к бандерам на поклон.
А чем бандеры могут помочь?
Ант
Старожил форума
27.01.2020 13:53
Yan
2 Ант:

Не озаботится.

26/10/2012 [19:05:58]


Это другой вопрос. Кстати, если Ан-24 реально летают и реально из менить не чем, то почему ни кто не берётся за модернизацию Ан-24? Это же вроде конкретный рынок, деньги.
Риторический вопрос. В восьмидесядые годы КБ Антонова модернизировало и подготовило к производству Ан-24М.
24 тонны взлетный вес, топливная система с Ан-26, малошумный винт со следящим упором - то, что нужно.
Аэрофлот отказался, объявив самолет морально устаревшим. В пользу Ил-114.
Аэрофлот не любил модернизации. Они не давали дивиденды "за освоение нового типа" и полную программу испытаний в Гос. НИИ ГА.
Канадец
Старожил форума
28.01.2020 23:59
При Сталине Рогозин-ст чётко бы ответил за свои обещания и действия лет 5 назад по блокированию производства Q400 в России
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 00:18
Канадец
При Сталине Рогозин-ст чётко бы ответил за свои обещания и действия лет 5 назад по блокированию производства Q400 в России
Не, он бы сразу ответил за предложение по производству.Производил бы тапки, пока следствие.А потом бы прапорщик ВВ МВД СССР поставил бы точку в попытке похерить своё ради канадского.
Ан-26-100
Старожил форума
29.01.2020 00:47
Ан-24 - рудимент прошлого века. А то, что и сейчас на нем перевозят людей - позор нашего авиапрома, прома, да и всей страны.
RR-navi
Старожил форума
29.01.2020 01:45
Ан-26-100
Ан-24 - рудимент прошлого века. А то, что и сейчас на нем перевозят людей - позор нашего авиапрома, прома, да и всей страны.
Ааааа. А как же DC-3 и DHC-6. Да и F-27 тоже позор?
Я вот сейчас другой позор перед глазами вижу....
RR
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 02:51
Ну не новый Ан-24.Это факт.Замена ему нужна.Ну а что такого реально северно-трешового в Dash-8?Взаимозаменяемые основные стойки?Система подавления шума в салоне.Двигатель можно как ВСУ использовать.А в таких условиях, как Ан-24/26 он полетать сможет?Есть, а точнее была, такая авиакомпания Flyviking в Норвегии.Вот они запланировали intensive schedule domestic net под Q300 и полезли на короткие полосы .Ola Crossgen Yaver ими правил.Я наслушался.Хотя а самолете был только на экскурсии в Саратове.А есть ещё одна история, военно-славянская.Про постановку к забору Ан-26 и замены их на кошерную С-295.И поездку на них в Ирак.С последующей заменой нааа... Ан-26.Как-то так...
BLASIUS
Старожил форума
29.01.2020 04:31
Ант
Як-40 сделан на основе готового проекта Ан-Бе-20.
Нет. Хронологически работы по Як-40 начались раньше. Был выпуск журнала "Авиация и время" со статьей по Як-40. Оттуда и из книги "Цель жизни" видно вот что. Яковлев ознакомился с этой темой у Ильюшина, поскольку там разрабатывали самолет Ил-70 под 4 мотора Р-19 на замену Ил-14, наподобие маленького Ил-62 с крылом умеренной стреловидности. Но этот самолет отвергли в 1961-62 г. И в 62-м же Яковлев предложил своему ОКБ заняться этой темой машины местных линий. Об ильюшинской работе он знал, сам пишет об этом в ЦЖ. В 1967 Яковлев придавал настолько высокое значение этой работе, что выступал резко против СВВП Як-36М, а ведь после отказа от Як-30 и неудачи с Як-28 у него, кроме спортивных, вообще не было работ с прицелом на серию. Яковлев прекрасно понимал входы и выходы в МАП и в Як-40 видел перспективу. Почему Ан-Бе и Як так похожи можно только гадать, но это не плагиат вообще.
Ант
Старожил форума
29.01.2020 11:06
BLASIUS
Нет. Хронологически работы по Як-40 начались раньше. Был выпуск журнала "Авиация и время" со статьей по Як-40. Оттуда и из книги "Цель жизни" видно вот что. Яковлев ознакомился с этой темой у Ильюшина, поскольку там разрабатывали самолет Ил-70 под 4 мотора Р-19 на замену Ил-14, наподобие маленького Ил-62 с крылом умеренной стреловидности. Но этот самолет отвергли в 1961-62 г. И в 62-м же Яковлев предложил своему ОКБ заняться этой темой машины местных линий. Об ильюшинской работе он знал, сам пишет об этом в ЦЖ. В 1967 Яковлев придавал настолько высокое значение этой работе, что выступал резко против СВВП Як-36М, а ведь после отказа от Як-30 и неудачи с Як-28 у него, кроме спортивных, вообще не было работ с прицелом на серию. Яковлев прекрасно понимал входы и выходы в МАП и в Як-40 видел перспективу. Почему Ан-Бе и Як так похожи можно только гадать, но это не плагиат вообще.
Почему Як-40 так похож на Ан-Бе-20 - не загадка. Потому, что он сделан из этого проекта. И это не плагиат - Антонов отдал Яковлеву его сам. У них, вообще, достаточно тесные отношения были и Антонов многим Яковлеву был обязан.
Скажите - а в чем неудачность Як-28?
klm911
Старожил форума
29.01.2020 11:48
А ну , как Ниву перестанут выпускать, ума не приложу , на чем ездить ...
BLASIUS
Старожил форума
29.01.2020 12:55
Ант
Почему Як-40 так похож на Ан-Бе-20 - не загадка. Потому, что он сделан из этого проекта. И это не плагиат - Антонов отдал Яковлеву его сам. У них, вообще, достаточно тесные отношения были и Антонов многим Яковлеву был обязан.
Скажите - а в чем неудачность Як-28?
макет Як-40 на год раньше был сделан, чем Ан-Бе.

https://itexts.net/avtor-aviac ...

статья С. Комиссарова

я написал не "неудачный", а "неудача с Як-28". В Новосибирске Як-28 из производства был вытеснен Су-15 без всякой надежды на возврат, поскольку модернизация Як-28-64 провалилась.
карфагены4
Старожил форума
29.01.2020 15:25
IgorIrkyt
Взлетную полосу в аэропорту города Бодайбо Иркутской области удлинят почти в два раза

https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
главное только чтобы покрытие не меняли!! Во будет плавательная дорожка!
Ант
Старожил форума
29.01.2020 16:11
BLASIUS
макет Як-40 на год раньше был сделан, чем Ан-Бе.

https://itexts.net/avtor-aviac ...

статья С. Комиссарова

я написал не "неудачный", а "неудача с Як-28". В Новосибирске Як-28 из производства был вытеснен Су-15 без всякой надежды на возврат, поскольку модернизация Як-28-64 провалилась.
Ан-Бе-20 вообще не был сделан. Дальше макета проект не пошел. Который из Таганрона увезли в Москву. И это было раньше появления Як-40.
Як-28-64 не удался. Но Як-28 вполне себе полетали - их было выпущено немногим меньше, чем Су-15. Они не только в Новосибирске выпускались и не только в варианте перехватчика.
BLASIUS
Старожил форума
29.01.2020 20:40
Ан-Бе-20 вообще не был сделан. Дальше макета проект не пошел. Который из Таганрона увезли в Москву. И это было раньше появления Як-40.
===
ссылку же дал, почитали бы, потом спорить брались - в августе 64 г три ОКБ получили задание и в том же месяце ОКБ АСЯ выдало эскизный проект, крайне похожий на Як-40. Не иначе как в Таганроге раздобыли... а в сентябре уже получили распоряжение дорабатывать макет. Какой? Таганрогский что ли уже привезли? Сами они сделали свой Як-40 и не надо придумывать.



Як-28-64 не удался. Но Як-28 вполне себе полетали - их было выпущено немногим меньше, чем Су-15. Они не только в Новосибирске выпускались и не только в варианте перехватчика.
====
элементарно. Сухие или МиГ прекрасно знали, чем загрузят заводы на 10 лет вперед, сотнями машин загрузят, а Яковлев был после фиаско с Як-28-64 без перспективы. Гарантированно без перспективы, если не считать СВВП (которые крайне трудны и проблемны). Як-28 не мог загрузить Иркутск. Ну построят их до 70-го еще порядка пары сотен (больше не нужно) и чего дальше? Ситуация в МАП: эта... нам бы денег на детсад... эээ... Ответ: а вы вообще чем заняты-то? С фига ли вам денег на детсад и ремонт санатория, когда тут Кулон просит?
Ант
Старожил форума
29.01.2020 20:59
BLASIUS
Ан-Бе-20 вообще не был сделан. Дальше макета проект не пошел. Который из Таганрона увезли в Москву. И это было раньше появления Як-40.
===
ссылку же дал, почитали бы, потом спорить брались - в августе 64 г три ОКБ получили задание и в том же месяце ОКБ АСЯ выдало эскизный проект, крайне похожий на Як-40. Не иначе как в Таганроге раздобыли... а в сентябре уже получили распоряжение дорабатывать макет. Какой? Таганрогский что ли уже привезли? Сами они сделали свой Як-40 и не надо придумывать.



Як-28-64 не удался. Но Як-28 вполне себе полетали - их было выпущено немногим меньше, чем Су-15. Они не только в Новосибирске выпускались и не только в варианте перехватчика.
====
элементарно. Сухие или МиГ прекрасно знали, чем загрузят заводы на 10 лет вперед, сотнями машин загрузят, а Яковлев был после фиаско с Як-28-64 без перспективы. Гарантированно без перспективы, если не считать СВВП (которые крайне трудны и проблемны). Як-28 не мог загрузить Иркутск. Ну построят их до 70-го еще порядка пары сотен (больше не нужно) и чего дальше? Ситуация в МАП: эта... нам бы денег на детсад... эээ... Ответ: а вы вообще чем заняты-то? С фига ли вам денег на детсад и ремонт санатория, когда тут Кулон просит?
Просто эпоха Як-28 подходила к концу. Ничто не вечно. Но это вовсе не говорит о неудачности типа.
Ант
Старожил форума
29.01.2020 21:02
BLASIUS
Ан-Бе-20 вообще не был сделан. Дальше макета проект не пошел. Который из Таганрона увезли в Москву. И это было раньше появления Як-40.
===
ссылку же дал, почитали бы, потом спорить брались - в августе 64 г три ОКБ получили задание и в том же месяце ОКБ АСЯ выдало эскизный проект, крайне похожий на Як-40. Не иначе как в Таганроге раздобыли... а в сентябре уже получили распоряжение дорабатывать макет. Какой? Таганрогский что ли уже привезли? Сами они сделали свой Як-40 и не надо придумывать.



Як-28-64 не удался. Но Як-28 вполне себе полетали - их было выпущено немногим меньше, чем Су-15. Они не только в Новосибирске выпускались и не только в варианте перехватчика.
====
элементарно. Сухие или МиГ прекрасно знали, чем загрузят заводы на 10 лет вперед, сотнями машин загрузят, а Яковлев был после фиаско с Як-28-64 без перспективы. Гарантированно без перспективы, если не считать СВВП (которые крайне трудны и проблемны). Як-28 не мог загрузить Иркутск. Ну построят их до 70-го еще порядка пары сотен (больше не нужно) и чего дальше? Ситуация в МАП: эта... нам бы денег на детсад... эээ... Ответ: а вы вообще чем заняты-то? С фига ли вам денег на детсад и ремонт санатория, когда тут Кулон просит?
Сами, конечно. Но разработкой Антонова пользовались.
выпрямитель
Старожил форума
29.01.2020 23:33
По ТВ сказали что вот этот придёт на смену Ан-24:
https://youtu.be/NgE21Ulprwg
klm911
Старожил форума
30.01.2020 00:17
выпрямитель
По ТВ сказали что вот этот придёт на смену Ан-24:
https://youtu.be/NgE21Ulprwg
Я был кандидатом на переучивание на ентот самоль примерно в 1987 годе . Так и не доживу ...
гоша
Старожил форума
30.01.2020 05:51
Посмотрел......"В Ульяновске изготовлены первые панели для новейшего российского пассажирского самолета Ил-114-300. Уже в ближайшие месяцы он поднимется в небо."

Что то не складывается, первые панели и ближайшие месяцы, может все таки годы.....Ох уж эти журналисты эквилибристы.
sbb
Старожил форума
30.01.2020 08:45
выпрямитель
По ТВ сказали что вот этот придёт на смену Ан-24:
https://youtu.be/NgE21Ulprwg
Где то писАли про реконструкцию ВПП в Бодайбо и ему подобным. Так что вполне себе.
IgorIrkyt
Старожил форума
25.06.2020 17:54
Ан-140 ещё совсем не "заглох"... ???
https://www.aex.ru/news/2020/6 ...
denis22
Старожил форума
25.06.2020 22:34
выпрямитель
По ТВ сказали что вот этот придёт на смену Ан-24:
https://youtu.be/NgE21Ulprwg
"самолет создан с нуля" - шедеврально)
Тигиль
Старожил форума
27.06.2020 08:45
denis22
"самолет создан с нуля" - шедеврально)
Тема трапов не раскрыта, которые должны находиться в каждом деревенском аэропорту, куда до этого летал ан24/26, як40.
Каландровожатый
Старожил форума
27.06.2020 22:45
Интересно - в 95 г. мы говорили про замену Ан-24, и сейчас говорим... Экономически не оправдывается нормальное серийное производство - может быть, слишком нишевый самолет?
Каландровожатый
Старожил форума
27.06.2020 22:46
Интересно - в 95 г. мы говорили про замену Ан-24, и сейчас говорим... Экономически не оправдывается нормальное серийное производство - может быть, слишком нишевый самолет?
зараз
Старожил форума
28.06.2020 12:19
denis22
"самолет создан с нуля" - шедеврально)
Если я Вас правильно понял, после того как создали колесо, никакая техника, в которой есть этот предмет (колесо), не может считать себя созданной с нуля?
Victor N.
Старожил форума
28.06.2020 14:02
зараз
Если я Вас правильно понял, после того как создали колесо, никакая техника, в которой есть этот предмет (колесо), не может считать себя созданной с нуля?
А какое отношение ваше "колесо" имеет к Ил-114, у которого уже и борода посЕдела?
priladibudivnik
Старожил форума
28.06.2020 16:02
Ну, назовите тип, из которого "доработкой рашпилем на коленке" создан ИЛ-114. Посмеёмся вместе...
зараз
Старожил форума
28.06.2020 16:05
Victor N.
А какое отношение ваше "колесо" имеет к Ил-114, у которого уже и борода посЕдела?
Постараюсь пояснить. Товарищ не согласен с фразой директора Григория Истомина, что "Данный самолёт разработан с нуля". Вот мне и стало интересно, в конструкции самолёта есть шасси на колёсной основе, а колесо изобрели 5 тыс лет до нашей эры, то можно ли считать, что шасси изобрели с нуля? Как я понял, denis22 так не считает, для него это "шедеврально"...
Victor N.
Старожил форума
28.06.2020 18:59
зараз
Постараюсь пояснить. Товарищ не согласен с фразой директора Григория Истомина, что "Данный самолёт разработан с нуля". Вот мне и стало интересно, в конструкции самолёта есть шасси на колёсной основе, а колесо изобрели 5 тыс лет до нашей эры, то можно ли считать, что шасси изобрели с нуля? Как я понял, denis22 так не считает, для него это "шедеврально"...
Не понял...
Если говорить о проекте Ил-114, разрабатывавшемся около 40 лет назад, то да, можно сказать. что "Данный самолёт разработан с нуля".
Что же касается того-сАмого " Ил-114-300", панели для которого сейчас изготавливают в Ульяновске, то, пардон! Ну никак НЕ с нуля!
зараз
Старожил форума
28.06.2020 20:43
Victor N.
Не понял...
Если говорить о проекте Ил-114, разрабатывавшемся около 40 лет назад, то да, можно сказать. что "Данный самолёт разработан с нуля".
Что же касается того-сАмого " Ил-114-300", панели для которого сейчас изготавливают в Ульяновске, то, пардон! Ну никак НЕ с нуля!
Скорей всего, Вы правы... Очевидно, когда Григорий Истомин, говорил "с нуля", он имел ввиду сам процесс производства на ихнем предприятии...
Канадец
Старожил форума
28.06.2020 21:20
выпрямитель
По ТВ сказали что вот этот придёт на смену Ан-24:
https://youtu.be/NgE21Ulprwg
Посмотрел ролик. А там на ютьюбе за ним еще один идет. Главный конструктор Ила без тени задумчивости заявляет о планах построить 2500 Ил114. Невольно возник вопрос: вы что, вчера только с Марса прилетели, где проработали лет 40-50?
denis22
Старожил форума
28.06.2020 21:33
зараз
Если я Вас правильно понял, после того как создали колесо, никакая техника, в которой есть этот предмет (колесо), не может считать себя созданной с нуля?
неправильно поняли. попытаться запустить производство в России вместо Ташкента - не значит "создать с нуля"
denis22
Старожил форума
28.06.2020 21:35
зараз
Скорей всего, Вы правы... Очевидно, когда Григорий Истомин, говорил "с нуля", он имел ввиду сам процесс производства на ихнем предприятии...
не надо ничего додумывать/придумывать. Дословно 1:19 "Данный самолет разработан с нуля". Никакое не производство организовано с нуля
Саныч 62
Старожил форума
28.06.2020 23:41
denis22
не надо ничего додумывать/придумывать. Дословно 1:19 "Данный самолет разработан с нуля". Никакое не производство организовано с нуля
Ну забыл человек добавить "более 30 лет назад"... От волнения поди.
mentor
Старожил форума
28.06.2020 23:57
priladibudivnik
Ну, назовите тип, из которого "доработкой рашпилем на коленке" создан ИЛ-114. Посмеёмся вместе...
Есть такой самолет - с 1988 года

Тип самолета - British Aerospace ATP

Насчет рашпиля я не уверен - но даже размеры удивительно одинаковые -


https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

General characteristics

Crew: 2
Capacity: 64 passengers + 2 flight attendants
Length: 26.00 m (85 ft 4 in)
Wingspan: 30.63 m (100 ft 6 in)
Height: 7.14 m (23 ft 5 in)
Wing area: 78.3 m2 (843 sq ft) [6]
Empty weight: 13, 595 kg (29, 972 lb)
Max takeoff weight: 22, 930 kg (50, 552 lb)
Fuel capacity: 6, 364 L (1, 400 imp gal; 1, 681 US gal)
Powerplant: 2 × Pratt & Whitney Canada PW126 turboprops, 1, 978 kW (2, 653 shp) each
Propellers: 6-bladed BAe/Hamilton Standard, 4.19 m (13 ft 9 in) diameter

Performance

Cruise speed: 496 km/h (308 mph, 268 kn) at 4, 575 m (15, 010 ft)
Range: 1, 825 km (1, 134 mi, 985 nmi) with 64 passengers
Ferry range: 4, 070 km (2, 530 mi, 2, 200 nmi)
Service ceiling: 7, 600 m (25, 000 ft) (max operating altitude)[7]
mentor
Старожил форума
29.06.2020 00:01

Фотография самолета British Aerospace ATP в полете -

https://upload.wikimedia.org/w ...

на рулении -

https://upload.wikimedia.org/w ...

mentor
Старожил форума
29.06.2020 00:08
А вот - "внебрачный брат" British Aerospace ATP - Ил-114-100

https://upload.wikimedia.org/w ...
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru