Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

На чем мы будем летать в после ухода Ан24,26?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Yan
Старожил форума
27.10.2012 13:12
2 Ант:

Не озаботится.

26/10/2012 [19:05:58]


Это другой вопрос. Кстати, если Ан-24 реально летают и реально из менить не чем, то почему ни кто не берётся за модернизацию Ан-24? Это же вроде конкретный рынок, деньги.
prnk
Старожил форума
27.10.2012 14:08
торговля готовыми самолетами приносит деньги гораздо мгновеннее!...на руку торгашам от авиации ставший традицией понос в отношении советской и российской матчасти.
Ант
Старожил форума
27.10.2012 14:53
Yan:

Это другой вопрос. Кстати, если Ан-24 реально летают и реально из менить не чем, то почему ни кто не берётся за модернизацию Ан-24? Это же вроде конкретный рынок, деньги.

Это основной вопрос - можно сказать, загадочность русской души. В середине еще 80-х было очевидно, что реально заменить Ан-24 нечем и КБ Антонова подготовило к возобновлению производства модифицированный вариант - Ан-24М. Самолет был - то, что надо: 24 тонны взлетная масса, 5, 5 тонн заправка, малошумные восьмилопастные винты со следящим упором.
Провели мониторинг по ОАО эксплуатантам этого типа с целью определения объема выпуска.
Но проект был зарублен МГА, как "морально устаревший"... В более позднее время, в 90-х, в АНТК им. Антонова вместо очевидно реального и беспроигрышного Ан-24М был вытащен и реализован амбициозный проект никчемного Ан-140. Результат - налицо... Увы. Не думаю, что АНТК теперь станет заниматься реанимацией проекта Ан-24.

глав.анон
Старожил форума
27.10.2012 15:16
Эльбрус:

Я думаю достойной замены нет, это даже те столько из-за ВПП непригодных, сколько из-за условий хранения иностранной техники! Ведь у них техника ангарного хранения!

*****

поосторожнее с фантазиями на тему ангарного хранения. хотя эта фантазия очень популярна на просторах РФ
Yan
Старожил форума
27.10.2012 15:27
2 Ант:

Не думаю, что АНТК теперь станет заниматься реанимацией проекта Ан-24.

27/10/2012 [14:53:32]


С их стороны было бы логично модернизировать Ан-24 по возможности унифицируя его с Ан-140. Всё же потенциальную потребность в этом самолёте нельзя списывать со счетов. Прогнозируется рост экономик Африки, он бы и там пригодился.
Ант
Старожил форума
27.10.2012 16:25
2 Yan:

Скажите, как вы представляете себе унификацию Ан-140 с Ан-24? Это два совершенно разных самолета. Нет такой возможности - унифицировать их.
МИГ-9
Старожил форума
27.10.2012 18:26
На переходный период до 2017 года необходимо сохранить все АН-24\26. дальше посмотрим.
Ант
Старожил форума
27.10.2012 18:35
2 МИГ-9:

Куда переходим и что случится в 2017 году?
RAS
Старожил форума
27.10.2012 18:55
в 2017 году ничего не слючиться. Ми все умрем 21 декабря 2011 года ка завещал великий ПУ
Ант
Старожил форума
27.10.2012 18:58
RAS:

в 2017 году ничего не слючиться. Ми все умрем 21 декабря 2011 года ка завещал великий ПУ

Вы вещаете с того света?
vorchun65
Старожил форума
28.10.2012 12:27
Ант:
Вы не прокурор, не летчик, но не стесняетесь оценивать работу экипажа и обвинять его.

Для тех, кто в "бронепоезде".Я высказал своё мнение, относительно данных действий!Как авиапассажир. По Вашему-же заключению, только прокурор и лётчик может оценивать работу экипажа. Зашибись! А пассажир не имеет слова, да?
Запомните, "ясный сокол", покупая билет, пассажир доверяет свою жизнь адекватному экипажу, а не таким , как Вы, с завышенной оценкой самомнения и самоуверенности.

Ант:
Вообще-то ничего из рассказанного Вами я не писал, а лишь о неопытности экипажа, уважаемый. Не приписывайте мне своих "булыжных мостовых". И причем тут РЛЭ самолета АН-24?

А причем тут Як-42? еще раз вопрошаю Вас - ЧТО НАРУШИЛ ЭКИПАЖ в данном ролике? Конкретно, пожалуйста.

Вы слепой или больной на голову.

Ант:
Мне это говорили еще в первой половине восьмидесятых, когда летать на них начинал.

Ну тогда с Вами всё ясно, это диагноз.

Ант:
Только будьте поосторожнее в обвинениях каюров. Они не такие терпеливые, как летчики.

Вы тоже будьте поосторожнее в отношении к авиапассажирам.Это относится и к каюрам.
Ант
Старожил форума
28.10.2012 13:02
vorchun65:

Для тех, кто в "бронепоезде".

Вы желаете потягаться обидными эпитетами или поговорить предметно?

vorchun65:
Я высказал своё мнение, относительно данных действий!Как авиапассажир. По Вашему-же заключению, только прокурор и лётчик может оценивать работу экипажа. Зашибись! А пассажир не имеет слова, да?

Оценивать работу Вы вполне можете, как пассажир. И на Вашу оценку я привел контраргументы, которые Вы не желаете слышать.
Но Вы же не оцениваете, Вы называете экипаж преступниками, а это, уважаемый, уже надо конкретно обосновывать.

vorchun65:
Запомните, "ясный сокол", покупая билет, пассажир доверяет свою жизнь адекватному экипажу, а не таким , как Вы, с завышенной оценкой самомнения и самоуверенности.

Я помню об этом всю свою летную жизнь и не допустил ни одного летного происшествия.
А требования аргументировать обвинения никак не являются завышенной оценкой самомнения. Это нормально в нормальном обществе адекватных и законопослушных людей.

vorchun65:
Ант:
Вообще-то ничего из рассказанного Вами я не писал, а лишь о неопытности экипажа, уважаемый. Не приписывайте мне своих "булыжных мостовых". И причем тут РЛЭ самолета АН-24?

А причем тут Як-42? еще раз вопрошаю Вас - ЧТО НАРУШИЛ ЭКИПАЖ в данном ролике? Конкретно, пожалуйста.
--------
Вы слепой или больной на голову.

Это все аргументы? Приведите пример моих слов о Як-42 и того, что Вы приписали мне насчет АТРа. А там посмотрим, по кому плачет психиатрический диагноз.

vorchun65:
Ант:
Мне это говорили еще в первой половине восьмидесятых, когда летать на них начинал.
-----------
Ну тогда с Вами всё ясно, это диагноз.

Мой диагноз? :-). Самолеты Ан-24 летают в нашем небе пол-века и все время эксплуатировались на грунтовых ВПП. И с восьмидесятых годов слышался хор предвещателей им скорого конца.
И еще - не диагностируйте и недиагностированы будете, мастер по ремонту неавиационной техники.

vorchun65:
Вы тоже будьте поосторожнее в отношении к авиапассажирам.Это относится и к каюрам.

Я всегда осторожен, вежлив и толерантен. Даже к маниакальным любителям ставить диагнозы. даже
prnk
Старожил форума
28.10.2012 14:25
экипаж ничего не нарушил.он не должен топать по ВПП для проверки, перед вылетом. он боролся, как мог, выравнивая самолет, норовящий свернуть на разбеге, и это у него получилось блестяще. он не совершил ошибок с подрывом штурвала, хорошо слушал движки, правильно распределил "груз", зная особенности самолета и взлета с трудной полосы.они, возможно, перед уже посадкой, отгоняли и шасси, и механизацию...не впервой.честь им и хвала. я бы их трогать не стал-их надо награждать! а вот тех, кто дает добро на взлет, надо бы вычислить и поучить...
Ант
Старожил форума
28.10.2012 14:34
2 prnk:

Скажите, а что такое "хорошо слушать движки"?
И как это "уже перед посадкой отгонять шасси и механизацию" Что это за отгонка такая и как ее производят? И, главное - зачем? Я вот не в курсе.
И, скажите, а Вы знаете параметры ВПП перед взлетом в приведенном материале?
7777
Старожил форума
28.10.2012 14:56
Да, наверное, шасси следовало хорошенько отгонять перед посадкой, а тем паче, механизацию...)))
prnk
Старожил форума
28.10.2012 15:19
Ант:не валяйте ваньку. Вы меня поняли. я все правильно обрисовал.не для Вас, а для несведущих. думаю, этим они удовлетворятся.я знаю, что вы знаете.
Ант
Старожил форума
28.10.2012 15:35
2 prnk:

Я никого не валяю и вас не понял. Для несведующих тоже нужно писать то, что имеет место быть на самом деле, а не лепить горбатых фантазий о слушании движков и гонках шасси и механизации перед посадкой.
prnk
Старожил форума
28.10.2012 15:38
вы не знаете, что , после таких грязно-мокрых взлетов, принимаются меры по проверке выхода шасси и закрылков-загодя, а не тогда, когда топлива-только на сесть?!
prnk
Старожил форума
28.10.2012 15:43
а "слушать" движки-это фигурально.на разбеге с отказом двигателя, только появятся признаки, обычно что делают? вот и смотрят на приборы и темп в три глаза, уха, попы...вот. для несведущих. можете объяснить качественее-я не против.
изд.4502
Старожил форума
28.10.2012 15:43
prnk:

вы не знаете, что , после таких грязно-мокрых взлетов, принимаются меры по проверке выхода шасси и закрылков-загодя, а не тогда, когда топлива-только на сесть?!

об этом даже спорить не нужно , все РЛЭ написано.
Ант
Старожил форума
28.10.2012 18:17
prnk:

вы не знаете, что , после таких грязно-мокрых взлетов, принимаются меры по проверке выхода шасси и закрылков-загодя, а не тогда, когда топлива-только на сесть?!

Скажите, где в РЛЭ ВС Ан24 такое регламентируется и когда летают с топливом на "только сесть"?

prnk:

а "слушать" движки-это фигурально.на разбеге с отказом двигателя, только появятся признаки, обычно что делают? вот и смотрят на приборы и темп в три глаза, уха, попы...вот. для несведущих. можете объяснить качественее-я не против.

Это как - смотреть на приборы в три глаза, уха, попы? И что такое "темп"? Сколько у человека глаз и ушей? И как это обычно делает Вы?
prnk
Старожил форума
28.10.2012 21:19
Ант, хороший ты мужик...но вот некоторая эстетическая недоразвитость...(цитата)
Санчоs
Старожил форума
28.10.2012 23:24
...Сколько у человека глаз и ушей?...

-----

Главное не забыть спросить, сколько у человека поп. Я, например, знаю, что две - верхняя и нижняя. А третья где???
Ант
Старожил форума
28.10.2012 23:26
prnk:

Ант, хороший ты мужик...но вот некоторая эстетическая недоразвитость...(цитата)

Понимаете, prnk, если Вы пишите о том, о чем не имеете представления, то бишь, как говорят в среде эстетически доразвитых "лепите горбатого", даже от самых лучших намерений эта горбатость прямее не становится. Ну зачем писать о том, чего не знаешь? Напишите просто, свое мнение и впечатление, а не то, что там, по-Вашему, делает экипаж в "три попы и три глаза, слушая движки". Ну глаз же просто режет эта Ваша "эстетическая доразвитость", извините.
prnk
Старожил форума
29.10.2012 12:16
послушайте, я не в вакууме служил. и был у нас литерный Ту-134, и подлетывали мы.так что, представления мы имеем. не лаптем щи хлебаем. Вам не доводилось взлететь с отказавшим мотором? а нам-да.что такое скрести по верхушкам-знаем. как двигатель сдыхает на взлете-знаем...я таки настаиваю на Ваше эстетической...ну, догадайтесь. вот "лепить горбатого"-это из словаря уголовников...вы чего?!...переходите на шутошный, не докапывайтесь до столбов.мягше будьте.не собираетесь же Вы изжить вселенскую глупость?! это еще никому не удавалось, учтите! даже самым гениальным, даже-наполеонообразным!
Ант
Старожил форума
29.10.2012 12:23
2 prnk:

Извините, но то, что вы пишите, никак не говорит, что Вы имеете представление о летной эксплуатации самолета Ан-24. Зачем писать о том, чего не знаешь?
А насчет "лепки горбатого" - так Вы сами меня в эстетически недоразвитые определили - не обессудьте.
prnk
Старожил форума
29.10.2012 15:04
еще "повезло" чуть не гробануться после взлета в Североморске. на Ан-12. сотовые радиаторы потекли. сразу несколько. в результате "наземной эксплуатации". знаете, где сидит перелетающий сброд в такие моменты, когда кислородом не заправляли? видел сам все, как-что начинается. Ан-24, думаю, сильно не отличается.да, кстати, по образованию я АО-шник, инженер-электрик. немного радиолюбитель, немного ремонт всяческой электроники.пожалуй, по своей ПРНК мне приходилось вникать во все, что творится в самолете.до этого-во все, что связано с АО/ЭО.как работает летный состав знаю-в натуре и как в идиале надо...потом мастер на АРЗ.Ту-22м... до вертолетов не достал .самообразование-знаете что такое? чем настоящий спец должен отличаться? а уж переучивали нас по всему Союзу и впихивали в башку все подряд. Подряд, понимаете? это значит, устройство Ваших СД-ДВ-систем...я к чему: не надо никогда выпендриваться. Вы хотели иметь дело с лохом или как? если Вы тут спотыкаетесь, если только убежденность "вывезет" самолетик...так этого мало для тех, кого Вы возите. сейчас Интернет, инфа прет, народ боится. а Вы тут фыркаете. не надо фыркать. ты-убеди...да, еще .серьезно я за Вас не брался и браться не собираюсь. прогадаете, уверяю.
Ант
Старожил форума
29.10.2012 15:39
prnk:

еще "повезло" чуть не гробануться после взлета в Североморске. на Ан-12. сотовые радиаторы потекли. сразу несколько.

А сколько их там? Не припомните?

prnk:
знаете, где сидит перелетающий сброд в такие моменты, когда кислородом не заправляли?

Знаю - в кабине сопровождающих, вне зависимости от количества заправленного кислорода.

prnk:
видел сам все, как-что начинается. Ан-24, думаю, сильно не отличается.

И как же "все начинается" и каким боком течь из маслорадиаторов Ан-12 соотносится к взлету исправного Ан-24?

prnk:
да, кстати, по образованию я АО-шник, инженер-электрик. немного радиолюбитель, немного ремонт всяческой электроники.пожалуй, по своей ПРНК мне приходилось вникать во все, что творится в самолете.до этого-во все, что связано с АО/ЭО.как работает летный состав знаю-в натуре и как в идиале надо...потом мастер на АРЗ.

Я знаком с такими специалистами. Никакого отношения и понятия в летной эксплуатации они не имеют.

prnk:

а Вы тут фыркаете. не надо фыркать. ты-убеди...да, еще .серьезно я за Вас не брался и браться не собираюсь. прогадаете, уверяю.

Я не "фыркаю", а прошу привести обоснованные аргументы, а не фантазии АО-шника из кабины сопровождающих. У Вас их нет. К чему вы фантазируете, как пионер, на кого рассчитано? Такие майсы можно рассказывать девочкам, а не летному составу.
Можете браться за меня серьезно - я не боюсь прогадать.
Ант
Старожил форума
29.10.2012 15:44
prnk:

И повторяю свои вопросы, которые Вы "не заметили":

А причем тут Як-42? Еще раз вопрошаю Вас - ЧТО НАРУШИЛ ЭКИПАЖ в данном ролике? Конкретно, пожалуйста.

Скажите, где в РЛЭ ВС Ан24 такое регламентируется и когда летают с топливом на "только сесть"?

Приведите пример моих слов о Як-42 и того, что Вы приписали мне насчет АТРа.
prnk
Старожил форума
29.10.2012 15:46
Я знаком с такими специалистами. Никакого отношения и понятия в летной эксплуатации они не имеют.-----свободен!кретинизм.
АН-12БП
Старожил форума
29.10.2012 15:50
prnk:

еще "повезло" чуть не гробануться после взлета в Североморске. на Ан-12. сотовые радиаторы потекли. сразу несколько. в результате "наземной эксплуатации". знаете, где сидит перелетающий сброд в такие моменты, когда кислородом не заправляли? видел сам все, как-что начинается. Ан-24, думаю, сильно не отличается.да, кстати, по образованию я АО-шник, инженер-электрик. немного радиолюбитель, немного ремонт всяческой электроники.пожалуй, по своей ПРНК мне приходилось вникать во все, что творится в самолете.до этого-во все, что связано с АО/ЭО.как работает летный состав знаю-в натуре и как в идиале надо...потом мастер на АРЗ.Ту-22м... до вертолетов не достал .самообразование-знаете что такое? чем настоящий спец должен отличаться? а уж переучивали нас по всему Союзу и впихивали в башку все подряд. Подряд, понимаете? это значит, устройство Ваших СД-ДВ-систем...я к чему: не надо никогда выпендриваться. Вы хотели иметь дело с лохом или как? если Вы тут спотыкаетесь, если только убежденность "вывезет" самолетик...так этого мало для тех, кого Вы возите. сейчас Интернет, инфа прет, народ боится. а Вы тут фыркаете. не надо фыркать. ты-убеди...да, еще .серьезно я за Вас не брался и браться не собираюсь. прогадаете, уверяю.

Вы лучше про АОшную тему порассуждайте.У Вас очень поверхностные знания о работе экипажа, вообщем то от знания пассажира ни чем ни отличающиеся.
Ант
Старожил форума
29.10.2012 15:53
prnk:

Я знаком с такими специалистами. Никакого отношения и понятия в летной эксплуатации они не имеют.-----свободен!кретинизм.

Всё? Больше нечего сказать, летчик-электрик? :)))
IgorIrkyt
Старожил форума
03.02.2016 21:43
Идут годы а в Бодайбо ни чего не меняется http://russianplanes.net/id178 ...
Benya
Старожил форума
03.02.2016 21:47
Как на чём летать? Мы же будем скоро Ил-112 выпекать, как сосиски!
Блин...
Старожил форума
03.02.2016 22:00
IgorIrkyt:

Идут годы а в Бодайбо ни чего не меняется http://russianplanes.net/id178 ...

03/02/2016 [21:43:20]

Не поменялось ничего в Тюмени, Хантах, Березово, Игриме, Белоярском, Мысу Каменном, Тольке...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
03.02.2016 22:12
Д.Трюдо новый премьер-министр Канады, как и его отец тридцать лет назад, относится хорошо к России, поэтому нам надо для пассажирской версии Ил-112П брать двигатели PW. Соответственно, прямо сегодня разработать сам Ил-112П, хоть силами ВАСО, хоть МАСО-ДАСО.
Benya
Старожил форума
03.02.2016 22:45
Позор ннах, простейший турбовинтовой мотор, который при СССР был бы спроектирован и запущен в серию за полгода-год, сделать не можем, к п-сам на поклон...
rw4hfn
Старожил форума
03.02.2016 22:46
На чём летать? Взгляните в ясные глаза нового стратега ОАК, посмотрите на образование и послужной список и вопросы отпадут сами собой...

http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
makrЯк
Старожил форума
03.02.2016 23:23
Не поменялось ничего в Тюмени, Хантах, Березово, Игриме, Белоярском, Мысу Каменном, Тольке...

Ага ещё Чукотку, Камчатку, Магадан, Якутию, Хабаровск забыли.
tuman
Старожил форума
03.02.2016 23:29
вот это камбэк хахах

Фима -Алиса а в 2015 мы полетим на Марс?
Алиса Селезнева: - нет Фима=(( Вы будете давить еду бульдозерами и жечь книги
Блин...
Старожил форума
03.02.2016 23:58
makrЯк:

Не поменялось ничего в Тюмени, Хантах, Березово, Игриме, Белоярском, Мысу Каменном, Тольке...

Ага ещё Чукотку, Камчатку, Магадан, Якутию, Хабаровск забыли.

Якутск-Батагай-Якутск, рейс 13/14 разве забудешь....))))
Leb
Старожил форума
04.02.2016 02:53
Нормальный рейс, несложный заход, длинная полоса и ОСП. За день два рейса спокойно толкануть можно
makrЯк
Старожил форума
04.02.2016 10:55
У Китайцев есть производство Ан-24 только называется MA-60
IgorIrkyt
Старожил форума
04.02.2016 17:43
makrЯк:

У Китайцев есть производство Ан-24 только называется MA-60

Вот только навряд ли Xian MA-60 такой же крепкий как Ан-24.
На территории бывшего СССР в Таджикистане уже эксплуатировался, пойдёт ли дальше...
http://russianplanes.net/id90968,
http://russianplanes.net/regs/ ...
IgorIrkyt
Старожил форума
04.02.2016 17:43
makrЯк:

У Китайцев есть производство Ан-24 только называется MA-60

Вот только навряд ли Xian MA-60 такой же крепкий как Ан-24.
На территории бывшего СССР в Таджикистане уже эксплуатировался, пойдёт ли дальше...
http://russianplanes.net/id90968,
http://russianplanes.net/regs/ ...
makrЯк
Старожил форума
04.02.2016 18:06
Других вариантов все равно нет
IgorIrkyt
Старожил форума
04.02.2016 18:27
Он может будет и не Китайский...
Кто знает как этот проект поживает, что то не верится
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
IgorIrkyt
Старожил форума
05.02.2016 12:08
Ещё вариант, хоть и не совсем полноценной замены: Ан-148
http://russianplanes.net/id182564.

Многие годы запасным у Иркутска был аэропорт Усть-Ордынский с ГВПП и там принимали все типы Ан-10, Ан-12, Ту-104 и т.д. за исключением Ту-154.
http://irkipedia.ru/content/ae ...
http://baikal-info.ru/sm/2008/ ...

Самолеты проваливались на полосе
По словам Анатолия Еропова, в аэропорту был один основной недостаток.

— Нужно было изначально полосу делать бетонную, а не грунтовую. Хотя она и была прочной, через 20—30 см был слой глины. Бывали случаи весной, когда таял снег, на полосе проваливались Ан-10, Ан-12, Ту-104. Тогда их приходилось вытаскивать по 2—3 суток тракторами, — вспоминает начальник. — Я помню, как вытягивали Ту-104, два трактора помогали. Такие случаи бывали неоднократно.

Вывод: с ГВПП можно эксплуатировать почти все типы ВС, в том числе и Ан-148 но с ограничениями.
Ан-148 проектировался как большинство "нормальных" самолётов для эксплуатации с ИВПП и только в качестве опции на сухие ГВПП и в зимний период.
newsafar
Старожил форума
05.02.2016 19:02
Да и с Пензы х....ли с грунтовки в харьков приходили в ...опу грязные сразу водовоз вызывали и на обмыв
IgorIrkyt
Старожил форума
16.04.2016 09:41
Что слышно по производству МА-60 в Комсомольске-на-Амуре http://www.i-mash.ru/news/nov_ ...
или так и останется очередным блефом...
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru