Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

На чем мы будем летать в после ухода Ан24,26?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Другой
Старожил форума
22.10.2012 22:18
Вот интересно, Ангара будет гонять Ан-148 в этот грязедром? И также собирается проделывать что-то типа "кэмел-трафи" с ласточкой? Или всеж ВПП хоть немного до ума доведут по этому поводу?
KOSTYA
Старожил форума
22.10.2012 22:22
Да ни....ра не будет. Ангара с Ирой так и будут летать напару.
МИГ-9
Старожил форума
23.10.2012 06:35
Продемонстрированный взлёт в Бодайбо для опытных пилотов и только для АН. Возвращаясь к названию ветки "На чём...", отвечаю на оленях.
KOSTYA
Старожил форума
23.10.2012 06:42
Опытный пилот будет ""расстрелен".
vorchun65
Старожил форума
23.10.2012 10:09
Ант:

vorchun65:

Посмотрите внимательно видеоролик.Повторное касание после отрыва.Набор высоты.
Ещё одна "хорошая" лужа(подтормааживание) в конце разбега, и ...полный рот земли и снега.
"Русская рулетка"-чистой воды.

Посмотрел. Нормальный отрыв - один раз и в устойчивый набор. А о скоростях можно говорить, лишь имея инструментальные данные, а не субъективные впечатления от просмотра некачественного видео.
Что касательно "русской рулетки" - так десятки лет этот самолетик по грунтам взлетал и садился. И по лужам, и по грязи. Приведите пример катастрофы по этой причине.

"Продемонстрированный взлёт в Бодайбо для "опытных" пилотов и только для АН. Возвращаясь к названию ветки "На чём...", отвечаю на оленях."
Ант, я ответил на Ваш вопрос?
Musicbox
Старожил форума
23.10.2012 10:22
В ВВС на Ан-26 на грунтовые аэродромы так тоже летают.Никакого героизма.Есть просто наша российская разруха.Это не от хорошей жизни.Замены Ан-24 нет.
Ант
Старожил форума
23.10.2012 11:53
vorchun65:

"Продемонстрированный взлёт в Бодайбо для "опытных" пилотов и только для АН. Возвращаясь к названию ветки "На чём...", отвечаю на оленях."
Ант, я ответил на Ваш вопрос?

Нет, не ответили. Я попросил Вас привести пример катастрофы Ан-24 по причине подобной "русской рулетки", в которую этот самолет "игрался" десятки лет.
А "неопытным" пилотам вообще нельзя возить пассажиров и не только на АН. Случай с АТР-72 в Тюмени это наглядно демонстрирует.
Кстати, а сколько вы пролетали на Анах?


Musicbox:

В ВВС на Ан-26 на грунтовые аэродромы так тоже летают.Никакого героизма.Есть просто наша российская разруха.Это не от хорошей жизни.Замены Ан-24 нет.

Аны не вечны. При сохранении прежнего состояния инфраструктуры их можно поменять лишь другими Анами (Кстати - Ан-140 - это не АН). Китайцы наготове.
vorchun65
Старожил форума
23.10.2012 15:29
Ант:

vorchun65:

"Продемонстрированный взлёт в Бодайбо для "опытных" пилотов и только для АН. Возвращаясь к названию ветки "На чём...", отвечаю на оленях."
Ант, я ответил на Ваш вопрос?

Нет, не ответили. Я попросил Вас привести пример катастрофы Ан-24 по причине подобной "русской рулетки", в которую этот самолет "игрался" десятки лет.
А "неопытным" пилотам вообще нельзя возить пассажиров и не только на АН. Случай с АТР-72 в Тюмени это наглядно демонстрирует.
Кстати, а сколько вы пролетали на Анах?

Сначала по последнему вопросу.Считайте меня авиапассажиром.
Документальными примерами катастроф Ан-24 по причине подобной "русской рулетки" не располагаю.А предпосылки к лётному происшествию по этой причине были.И данное видео, которое мы обсуждаем, наглядный тому пример."Авось" пока срабатывает.
Ант, если Вы летали , возможно, что и продолжаете летать на этом типе, то Вы прекрасно должны знать все нюансы поведения этой машины на всех этапах полёта.С РЛЭ Ан-24 Вы тоже, я думаю хорошо знакомы.Полоса в Бодайбо вроде-бы 1600/42.Теперь ещё раз внимательно посмотрите видео.На какой дистанции и как произошел отрыв?Как проходил набор высоты?Обращаю Ваше внимание на то, что отказов не было, и все три двигателя работали.
На видео я не увидел "нормальный отрыв-один раз и в устойчивый набор".
Проделывать подобные цирковые номера, когда у тебя за спиной несколько десятков человек-преступление.Да и матчасть беречь надо, если хотите ещё полетать.


Ант
Старожил форума
23.10.2012 16:41
vorchun65:

Сначала по последнему вопросу.Считайте меня авиапассажиром.

Я так и подумал. А чем Вы занимаетесь профессионально, если не секрет?

vorchun65:
Документальными примерами катастроф Ан-24 по причине подобной "русской рулетки" не располагаю.А предпосылки к лётному происшествию по этой причине были.И данное видео, которое мы обсуждаем, наглядный тому пример."Авось" пока срабатывает.

Хорошо. Приведите примеры таких предпосылок, пожалуйста. И скажите, пожалуйста, а Вы видели еще посадки и взлеты Ан-24 на мокрую ГВПП? А такое, как Вы выражаетесь, "авось" регламентируется в РЛЭ ВС Ан-24 и вполне официально используется все время эксплуатации этого превосходного самолета. И пока срабатывает. :)

vorchun65:
Ант, если Вы летали , возможно, что и продолжаете летать на этом типе, то Вы прекрасно должны знать все нюансы поведения этой машины на всех этапах полёта.С РЛЭ Ан-24 Вы тоже, я думаю хорошо знакомы.Полоса в Бодайбо вроде-бы 1600/42.

Минимальная длина ВПП по РЛЭ для этого типа - 1300 метров. Так что - вполне подходящая по этому параметру в Бодайбо.

vorchun65:
Теперь ещё раз внимательно посмотрите видео.На какой дистанции и как произошел отрыв?Как проходил набор высоты?Обращаю Ваше внимание на то, что отказов не было, и все три двигателя работали.

Внимательно посмотрел. Отрыв произошел вполне штатно. Отказы же двигателей на Ан-24 - весьма редкое событие и действия при них четко оговорены в РЛЭ с учетом параметров ВПП, в том числе. Потому и дана минимальная ее длина - 1300 метров. Реально этому самолету достаточно куда меньше.

vorchun65:
На видео я не увидел "нормальный отрыв-один раз и в устойчивый набор".
Проделывать подобные цирковые номера, когда у тебя за спиной несколько десятков человек-преступление.Да и матчасть беречь надо, если хотите ещё полетать.

Мне сложно спорить с пассажиром по части того, что он увидел, а что - нет. Говорить о "преступлении" и "цирковых номерах" по отношению к экипажу можно лишь располагая инструментальными данными события.
Айна
Старожил форума
23.10.2012 18:04
2 Москвич: Есть и другое видео из этого замечательного аэропорта. Похоже, подобные взлёты там в порядке вещей.

Совершенно верно. И даже название есть, почти официальное: "ГРЯЗНОЕ расписание". Это означает перенос времени вылета ВС из ИКТ в БДБ с нормального, удобного пассажирам на максимально раннее (под открытие) чтобы успеть на подмороженную полосу. Эффект виден. И, самое обидное, ну никак уж тут не свалишь на алчные авиакомпании! Знаете, сколько там ставка сбора за взлет-посадку? Раз в двадцать больше чем в ДМД, например! Но ведь и на государство напрямую не свалишь - этот аэропорт - АО.
KOSTYA
Старожил форума
23.10.2012 19:12
Айна:

Совершенно верно. И даже название есть, почти официальное: "ГРЯЗНОЕ расписание". Это означает перенос времени вылета ВС из ИКТ в БДБ с нормального, удобного пассажирам на максимально раннее (под открытие) чтобы успеть на подмороженную полосу. Эффект виден. И, самое обидное, ну никак уж тут не свалишь на алчные авиакомпании! Знаете, сколько там ставка сбора за взлет-посадку? Раз в двадцать больше чем в ДМД, например! Но ведь и на государство напрямую не свалишь - этот аэропорт - АО.

23/10/2012 [18:04:21]


Всё правильно, поэтому Юты и ушли оттуда, надоело винты пачками менять....
Остап Бендер
Старожил форума
23.10.2012 23:36
Господа товарищи...., сейчас этот ролик во всех соцсетях лидер (по теме авиации) и я думаю что его уже посмотрели и властьдержащие и скоро его покажут и в телеке, а значить будут оргвыводы...( как по полётам Ми-8 и су -24 над дорогами) и тогда мы все узнаем кто здесь герой, кто прав, кому на руси жить плохо. и т.д.
LRfP
Старожил форума
24.10.2012 01:44
....ни на чём не будем--к чему нынешний гбхунтофюрер и стремится по указке из Вашингтона....П...т.е. конец России не за горами!
Москвич
Старожил форума
24.10.2012 02:04
ну вот что за бред!? причём здесь указка из Вашингтона??? Всё сами! сами
изд.4502
Старожил форума
24.10.2012 02:10
Другой:

изд.4502:
После такого взлета, колеса не убирали до 1000 метров.
========
Наверное я ослеп. Шасси убрали еще над полосой - и это верно. Из-за подтормаживания взлет произошел на минимальной отрыва и для набора высоты лишнее сопротивление ни к чему. Хотя есть риск замерзания в нише грязных колес и проблем при посадке.

http://an-26.com/An-26/Chapter ...
При взлете с грунтовой ВПП разгрузку передней опоры шасси необходимо начинать на скорости 150 км/ч. При взлете с размокшей или заснеженной ВПП необходимо на высоте круга произвести контрольный выпуск и уборку шасси (во избежание замерзания грязи в замках шасси)...
значит так делали.
LRfP
Старожил форума
24.10.2012 02:23
При взлете с грунтовой ВПП разгрузку передней опоры шасси необходимо начинать на скорости 150 км/ч.

Удивительно, что это для Вас новость...я в училище на 3 курсе при взлёте с ГВПП(а это было всегда) начинал поднимать переднее колесо даже на 130--И между луж...И никаких ранних отрывов.
LRfP
Старожил форума
24.10.2012 02:28
...правда, это было Балашовское училище, в котором на Ан-24 на 3 курсе с левого летали.
изд.4502
Старожил форума
24.10.2012 02:46
я в училище на 3 курсе при взлёте с ГВПП(а это было всегда) начинал поднимать переднее колесо даже на 130--И между луж...И никаких ранних отрывов.

молодец, возьми пирожок.
оБМ
Старожил форума
24.10.2012 09:13
изделие-тебе всё правильно объяснили, а пирожок можешь схавать сам.
vorchun65
Старожил форума
24.10.2012 11:27
Ант:
А чем Вы занимаетесь профессионально, если не секрет?

Не секрет.Мастером по ремонту техники/не авиационной/.


Ант:
Хорошо. Приведите примеры таких предпосылок, пожалуйста. И скажите, пожалуйста, а Вы видели еще посадки и взлеты Ан-24 на мокрую ГВПП? А такое, как Вы выражаетесь, "авось" регламентируется в РЛЭ ВС Ан-24 и вполне официально используется все время эксплуатации этого превосходного самолета. И пока срабатывает. :)

Конец 70-х. Осень. Аэродром на Урале. ВС Ан-24рв. Взлёт с размокшего грунта. ГВПП имела ещё уклон, в цифрах не помню.Взлёт производили как раз в горку.Пробежали уже больше 2/3 полосы, и когда набрали скорость отрыва в это время влетели в лужу и скорость упала.На последних метрах экипаж всё-же поднял машину.Дальше набор как на видео.
Взлёты и посадки Ан-24 и Ан-26 на мокрую ГВПП видел.И то, что такие взлёты и посадки регламентируются в РЛЭ ВС Ан-24 не отрицаю.И не пытаюсь этого оспаривать.Не регламентируется только "авось", которое когда-нибудь не сработает.:)

Ант:
Минимальная длина ВПП по РЛЭ для этого типа - 1300 метров. Так что - вполне подходящая по этому параметру в Бодайбо.

В стандартных условиях.

Ант:
Внимательно посмотрел. Отрыв произошел вполне штатно. Отказы же двигателей на Ан-24 - весьма редкое событие и действия при них четко оговорены в РЛЭ с учетом параметров ВПП, в том числе. Потому и дана минимальная ее длина - 1300 метров. Реально этому самолету достаточно куда меньше.

Отказы двигателей на Ан-24 редкое событие, но они имеются.
Длина прерванного взлёта при отказе одного из двигателей на скорости 185 км/ч при взлётном весе 21000 кг на бетонной ВПП-1500-1600 м в стандартных условиях.А мы в Бодайбо.И у нас не мокрый грунт, а настоящий кисель.На видео хорошо видно , как экипаж с трудом пытается удержать аппарат в створе полосы.А теперь представьте, что произошел отказ двигателя.Прерывать взлёт, оставшаяся длина полосы не позволяет сделать его без катастрофических последствий.Продолжать взлёт, а скорости нет.Результат в этих двух случаях один-полный рот земли и снега.

Мне сложно спорить с пассажиром по части того, что он увидел, а что - нет. Говорить о "преступлении" и "цирковых номерах" по отношению к экипажу можно лишь располагая инструментальными данными события.

Уважаемый Ант, я не пытался и не пытаюсь с Вами спорить.Я изложил своё мнение по данному видеоролику, основываясь на объективных данных видео регистратора/телефона, фотоаппарата, видеокамеры/.
Ант
Старожил форума
24.10.2012 11:58
vorchun65:

Не секрет.Мастером по ремонту техники/не авиационной/.

Ваша непререкаемая компетентность в области определения параметров взлета самолета по видеоролику понятна.

vorchun65:
Конец 70-х. Осень. Аэродром на Урале. ВС Ан-24рв. Взлёт с размокшего грунта. ГВПП имела ещё уклон, в цифрах не помню.Взлёт производили как раз в горку.Пробежали уже больше 2/3 полосы, и когда набрали скорость отрыва в это время влетели в лужу и скорость упала.На последних метрах экипаж всё-же поднял машину.Дальше набор как на видео.
Взлёты и посадки Ан-24 и Ан-26 на мокрую ГВПП видел.И то, что такие взлёты и посадки регламентируются в РЛЭ ВС Ан-24 не отрицаю.И не пытаюсь этого оспаривать.Не регламентируется только "авось", которое когда-нибудь не сработает.:)

А где предпосылка-то? Что случилось? И что могло случиться при наличии еще трети полосы перед носом? "Последние метры" - это сколько сотен? Набор же на видео был совершенно нормален. Откуда у Вас такая красочная информация?
Если Вы регламентированные эксплуатационными документами полеты называете "на авось", то можете считать, что вся авиация мира именно так и работает. И, время от времени, "авось" когда-нибудь не срабатывает. И Ан-24 в этом плане один из лучших самолетов.
Ант:
Минимальная длина ВПП по РЛЭ для этого типа - 1300 метров. Так что - вполне подходящая по этому параметру в Бодайбо.

vorchun65:
Отказы двигателей на Ан-24 редкое событие, но они имеются.

Такое явление характерно для всех самолетов.

vorchun65:
Длина прерванного взлёта при отказе одного из двигателей на скорости 185 км/ч при взлётном весе 21000 кг на бетонной ВПП-1500-1600 м в стандартных условиях.А мы в Бодайбо.

Откуда взята эта длина?

vorchun65:
И у нас не мокрый грунт, а настоящий кисель.На видео хорошо видно , как экипаж с трудом пытается удержать аппарат в створе полосы.

Как мастер по ремонту неавиационной техники, ни разу в жизни не пилотировавший Ан-24 может по видео определить, что делает в кабине самолета экипаж?!

vorchun65:
А теперь представьте, что произошел отказ двигателя.Прерывать взлёт, оставшаяся длина полосы не позволяет сделать его без катастрофических последствий.Продолжать взлёт, а скорости нет.Результат в этих двух случаях один-полный рот земли и снега.

Действия при таком случае описаны в разделе 5 РЛЭ ВС Ан-24. Минимальная длина ВПП для этого самолета - 1300 метров. С чего Вы взяли катастрофические последствия? У вас есть такая статистика или Вы крупный специалист?

vorchun65:

Уважаемый Ант, я не пытался и не пытаюсь с Вами спорить.Я изложил своё мнение по данному видеоролику, основываясь на объективных данных видео регистратора/телефона, фотоаппарата, видеокамеры/.

Что это за "объективные данные"? Вы можете назвать скорость самолета, его массу, плотность грунта, толщину слоя воды на ВПП? У Вас есть данные расшифровки МСРП-12 и К3-63?
LRfP
Старожил форума
24.10.2012 12:04
У нас есть Ан-148, но не похоже, что он сможет так жекак в "кино", садиться регулярно..Колёсики маловаты, колея узковата, ниша шасси низковата..Этоконечно, предположения, нужен опыт эксплуатации в конкретных условиях...Однако и так понятно, что лучше схемы Ан-24 для такой работы нет..У нас это Су-80---вот только где они? Есть ещё Q-400-но дорогие, длинные-сколько грязи прилипнет на взлёте...

Zipun
Старожил форума
24.10.2012 12:06
А Беринговский? Полоса на берегу. И такие взлеты-посадки весной часто.
LRfP
Старожил форума
24.10.2012 12:52
При совдепии, когда хоть немного думали о стране и народе-и самолётов хватало, и деньги на билеты у людей были.И тут появились пьянь бне и неудавшийся штирлиц---
Ант
Старожил форума
24.10.2012 12:57
LRfP:

При совдепии, когда хоть немного думали о стране и народе-и самолётов хватало, и деньги на билеты у людей были.И тут появились пьянь бне и неудавшийся штирлиц---

Вы забыли, что до пьяни БНЕ был еще балагур МСГ, а народ, о котором немного думали при совдепии, с восторгом рукоплескал опохмеленному БНЕ на танке.
изд.4502
Старожил форума
24.10.2012 13:04
оБМ:

изделие-тебе всё правильно объяснили, а пирожок можешь схавать сам.

не помню , что бы я у него просил каких то объяснений.
SuperPax
Старожил форума
25.10.2012 02:54
"Авиакор" будет собирать самолеты Bombardier Q400
Поделиться

ОАО "Авиакор - авиационный завод" в ближайшие несколько месяцев заключит договор с машиностроительной корпорацией Bombardier. Об этом 23 октября сообщил директор по авиационному бизнесу корпорации "Русские машины" Сергей Лихарев на расширенном заседании временной комиссии Совета Федерации по мониторингу участия России во Всемирной торговой организации и Таможенном союзе.

По его словам, "Авиакор" в Самаре будет осуществлять финишную доработку самолетов Q400.

На "Авиакоре" будут проводиться демонтаж перегонного и монтаж постоянного оборудования на самолеты Q400, монтаж интерьера, покраска самолетов, проведение программы окончательных наземных и летных испытаний, рассказал Лихарев.

Bombardier, в свою очередь, предоставит "Авиакору" ряд информационных технологий, организует тренинги персонала, систему "бережливого производства" и т. д.

Напомним, о переговорах, которые компания проводит с Bombardier, стало известно еще в августе этого года.
vorchun65
Старожил форума
25.10.2012 12:43
Ант:
Ваша непререкаемая компетентность в области определения параметров взлета самолета по видеоролику понятна.

Стандартное заключение.

Ант:
А где предпосылка-то? Что случилось? И что могло случиться при наличии еще трети полосы перед носом? "Последние метры" - это сколько сотен? Набор же на видео был совершенно нормален. Откуда у Вас такая красочная информация?

Уважаемый, скорость отрыва ещё набрать надо, а условия, как Вы видите не стандартные.А красочная информация из ролика.

Ант:
Если Вы регламентированные эксплуатационными документами полеты называете "на авось", то можете считать, что вся авиация мира именно так и работает. И, время от времени, "авось" когда-нибудь не срабатывает.

Не надо передёргивать и обобщать.Мы говорим о конкретном эпизоде.

Ант:
И Ан-24 в этом плане один из лучших самолетов.

Ант, ВЫ не Колумб.

Ант:
Откуда взята эта длина?

Из РЛЭ самолёта Ан-24.

Ант:
Как мастер по ремонту неавиационной техники, ни разу в жизни не пилотировавший Ан-24 может по видео определить, что делает в кабине самолета экипаж?!

Вы права.В реале мне больше нравилось.Тем более "тернета" ещё не было.

Ант:
Действия при таком случае описаны в разделе 5 РЛЭ ВС Ан-24. Минимальная длина ВПП для этого самолета - 1300 метров. С чего Вы взяли катастрофические последствия?

Из видеоролика.

Ант:
У вас есть такая статистика или Вы крупный специалист?

Ни то, ни другое.Вы попросили привести пример, я привёл.

Ант:
Что это за "объективные данные"? Вы можете назвать скорость самолета, его массу, плотность грунта, толщину слоя воды на ВПП? У Вас есть данные расшифровки МСРП-12 и К3-63?

Объективные данные у Вас перед глазами, на мониторе.Смотрите, анализируйте, делайте соответствующие выводы.А данные расшифровки МСРП понадобятся после того, когда кто-нибудь из "ясных соколов" не свернёт себе шею выполняя подобный взлёт.Не дай Бог, конечно.Ант, только не говорите потом, что "МАК" подтасовывает результаты расшифровок.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 12:53
vorchun65:

Стандартное заключение.

Какое определение - такое и заключение.

vorchun65:

Уважаемый, скорость отрыва ещё набрать надо, а условия, как Вы видите не стандартные.А красочная информация из ролика.

Уважаемый, коль самолет оторвался, значит, скорость отрыва набрана. Из ролика я вижу лишь брызги. Данных о плотности грунта и толщине слоя воды на ВПП на нем не имеется.

vorchun65:
Не надо передёргивать и обобщать.Мы говорим о конкретном эпизоде.

И я говорю о конкретном эпизоде: чтобы делать выводы, надо рпасполдагать данными, а не фантазировать.

Ант:
И Ан-24 в этом плане один из лучших самолетов.

Ант, ВЫ не Колумб.

Ант:
Откуда взята эта длина?

Из РЛЭ самолёта Ан-24.

Ант:
Как мастер по ремонту неавиационной техники, ни разу в жизни не пилотировавший Ан-24 может по видео определить, что делает в кабине самолета экипаж?!

Вы права.В реале мне больше нравилось.Тем более "тернета" ещё не было.

Ант:
Действия при таком случае описаны в разделе 5 РЛЭ ВС Ан-24. Минимальная длина ВПП для этого самолета - 1300 метров. С чего Вы взяли катастрофические последствия?
------
Из видеоролика.

А что, на видеоролике Вы увидели катастрофу?

Ант:
У вас есть такая статистика или Вы крупный специалист?

Ни то, ни другое.Вы попросили привести пример, я привёл.

Вы не привели примера - ни катастроф, ни инцидентов. Все, что вы приводите, выдумано исключительно Вами.

Ант:
Что это за "объективные данные"? Вы можете назвать скорость самолета, его массу, плотность грунта, толщину слоя воды на ВПП? У Вас есть данные расшифровки МСРП-12 и К3-63?
----------
Объективные данные у Вас перед глазами, на мониторе.Смотрите, анализируйте, делайте соответствующие выводы.А данные расшифровки МСРП понадобятся после того, когда кто-нибудь из "ясных соколов" не свернёт себе шею выполняя подобный взлёт.Не дай Бог, конечно.Ант, только не говорите потом, что "МАК" подтасовывает результаты расшифровок.

Нет, уважаемый, то что мы видим и то, что пишете Вы - это не объективные данные. А объективны - это, как раз, то, что я написал.Кстати, знаток авиации, расшифровки гораздо чаще используются и без сворачивания шей ясными соколами. Это повседневная процедура, вообще-то.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 12:59
Ант:
Откуда взята эта длина?

Из РЛЭ самолёта Ан-24.

В РЛЭ АН-24 эта длина указывает не остаток полосы после отказа, а всю ее (ВПП+КПБ), с момента начала разбега. Скажите, Вы знаете какова длина летной полосы в Бодайбо? Сколько ВПП и плюс КПБ?
Ант
Старожил форума
25.10.2012 13:04
vorchun65:

Ант:
И Ан-24 в этом плане один из лучших самолетов.
-----
Ант, ВЫ не Колумб.

А что, Колумб был знатоком авиации, как Вы?

Ант:

Вы права.В реале мне больше нравилось.Тем более "тернета" ещё не было.

Вообще-то, я мужского пола. И что Вам больше нравилось в реале?
честный
Старожил форума
25.10.2012 13:12
vorchun65
Старожил форума
25.10.2012 17:38
Ант:
Уважаемый, коль самолет оторвался, значит, скорость отрыва набрана. Из ролика я вижу лишь брызги.

Красивое зрелище.Продолжайте смотреть, очень успокаивает.

Ант:
Вы не привели примера - ни катастроф, ни инцидентов. Все, что вы приводите, выдумано исключительно Вами.

Не судите по себе о людях. Приведённый мною пример имел место в жизни.Данная ГВПП имеет длину 1300.Взлёт производили в горку, с мокрого грунта.Подробности опустим.Так как авария или катастрофа тогда не произошла, то естественно нет и документального подтверждения.

Ант:
Нет, уважаемый, то что мы видим и то, что пишете Вы - это не объективные данные. А объективны - это, как раз, то, что я написал.Кстати, знаток авиации, расшифровки гораздо чаще используются и без сворачивания шей ясными соколами. Это повседневная процедура, вообще-то.

Расскажите это журналистам, при случаи.
vorchun65
Старожил форума
25.10.2012 17:44
Ант:
В РЛЭ АН-24 эта длина указывает не остаток полосы после отказа, а всю ее (ВПП\+КПБ), с момента начала разбега.

Я в курсе.

Ант:
Скажите, Вы знаете какова длина летной полосы в Бодайбо? Сколько ВПП и плюс КПБ?

1600/42, а сколько КПБ не знаю.
vorchun65
Старожил форума
25.10.2012 17:50
Ант:
А что, Колумб был знатоком авиации, как Вы?

Нет он был мореплавателем, который открыл Америку.В отличии от Вас.

Ант:
Вообще-то, я мужского пола. И что Вам больше нравилось в реале?

Не надо иронизировать.Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.
А если нет, то я не в обиде.Возможно у Вас было трудное детство и плохое воспитание.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 18:00
vorchun65:

Красивое зрелище.Продолжайте смотреть, очень успокаивает.

Ну это же Вы нервничаете. Я - нет. Мне не требуется успокоительного.

vorchun65:
Не судите по себе о людях. Приведённый мною пример имел место в жизни.Данная ГВПП имеет длину 1300.Взлёт производили в горку, с мокрого грунта.Подробности опустим.Так как авария или катастрофа тогда не произошла, то естественно нет и документального подтверждения.

Я сужу о оппонентах лишь по тому, что они пишут. Вы заявили о катастрофичности, но не смогли привести ни одного примера. Более того, даже тот случай, что вы привели примером инцидента, основываясь на Вашей же информации - таковым не является. И, если авария или катастрофа не произошла - как можно говорить о катастрофичности?! И что можно думать о человеке, который такое говорит, осознавая, что примеров тому нет?

vorchun65:
Расскажите это журналистам, при случаи.

Я кому угодно расскажу об этом. Потому, что именно так и есть. Вы считаете, что я неправ? Ваши аргументы? Их нет? Я так и знал...

vorchun65:

Ант:
В РЛЭ АН-24 эта длина указывает не остаток полосы после отказа, а всю ее (ВПП\\+КПБ), с момента начала разбега.
==
Я в курсе.

А если в курсе - то в чем проблема?

vorchun65:

Ант:
В РЛЭ АН-24 эта длина указывает не остаток полосы после отказа, а всю ее (ВПП+КПБ), с момента начала разбега.

vorchun65
Я в курсе.

А если в курсе - то в чем проблема? На кого рассчитан такой лажовый наивняк? Вы вырабатываете общественное мнение против летающих в Бодайбо? Как это понимать иначе?

vorchun65
Скажите, Вы знаете какова длина летной полосы в Бодайбо? Сколько ВПП и плюс КПБ?
==
1600/42, а сколько КПБ не знаю.

Ну? Этого вполне достаточно по РЛЭ. Каковы претензии-то?
fblrr
Старожил форума
25.10.2012 18:09
Мужики, вы тут потише! А то кто-нибудь из предприимчивых небожителей эту дискуссию почитает-почитает, да и займёт нишу проектом нового регионального наносамолёта с возможностью посадки на болото/на деревья/крепления к облакам.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 18:18
vorchun65:

Нет он был мореплавателем, который открыл Америку.В отличии от Вас.

Почему лишь в отличие от меня? Разве от Вас - нет? И причем вообще тут Америка и Колумб?
Я ничего нового не открываю, все, что я пишу основывается на реалиях.

vorchun65:

Не надо иронизировать.Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.
А если нет, то я не в обиде.Возможно у Вас было трудное детство и плохое воспитание.

А почему мне нельзя иронизировать? И почему, если Вы, мягко говоря, вводите людей в заблуждение, а я препятствую - так у меня плохое воспитание и трудное детство? Это аргументы у Вас такие относительно длины летной полосы в Бодайбо и требований к ней РЛЭ?
vorchun65
Старожил форума
25.10.2012 19:03
Ант:
И, если авария или катастрофа не произошла - как можно говорить о катастрофичности?!

Молодца!Чисто по нашему.А предпосылка к лётному происшествию это так-пустой звук.

Ант:
И что можно думать о человеке, который такое говорит, осознавая, что примеров тому нет?

Я боюсь даже об этом подумать.Откуда мне, знатоку авиации, было знать, что Ант не верит людям на слово, а требует только документальное подтверждение.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 19:19
vorchun65:

Молодца!Чисто по нашему.А предпосылка к лётному происшествию это так-пустой звук.

А где предпосылка-то? Где? Пока что ничсего, кроме собственных фантазий Вы в подтверждение этого не привели.


vorchun65:
Ант:
И что можно думать о человеке, который такое говорит, осознавая, что примеров тому нет?

Я боюсь даже об этом подумать.Откуда мне, знатоку авиации, было знать, что Ант не верит людям на слово, а требует только документальное подтверждение.

Конечно, не верю, уважаемый. Нисколечко. Только сухим документальным подтверждениям. Их у Вас нет. Аргументы притянуты за уши. Знайте - в авиации такое не катит, только документальные подтверждения. В данном случае: располагаемая длина ВПП, ее состояние (прочность грунта на момент взлета, толщина воды на ВПП), а также расшифровка данных СОК (МСРП-12 и К3-63). Без оных любые обвинения экипажа на основании впечатлений от видео являются не более, чем фантазиями.
Ибрагимов
Старожил форума
25.10.2012 22:21
Если тебе суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадет самолет (С)
vorchun65
Старожил форума
26.10.2012 08:39
Ант:
А где предпосылка-то? Где? Пока что ничсего, кроме собственных фантазий Вы в подтверждение этого не привели.

И что можно думать о человеке, который такое говорит, осознавая, что примеров тому нет?

Конечно, не верю, уважаемый. Нисколечко. Только сухим документальным подтверждениям. Их у Вас нет. Аргументы притянуты за уши. Знайте - в авиации такое не катит, только документальные подтверждения. В данном случае: располагаемая длина ВПП, ее состояние (прочность грунта на момент взлета, толщина воды на ВПП), а также расшифровка данных СОК (МСРП-12 и К3-63). Без оных любые обвинения экипажа на основании впечатлений от видео являются не более, чем фантазиями.

Хорошо.Тогда уважаемый, Ант, предоставьте мне сухие документальные подтверждения по данному взлёту: располагаемая длина ВПП, ее состояние (прочность грунта на момент взлета, толщина воды на ГВПП), а также расшифровку данных СОК (МСРП-12 и К3-63).
Потому, как в противном случае окажется, что Вы, фантазёр и знаток авиации!?
Ант
Старожил форума
26.10.2012 11:26
vorchun65:

Хорошо.Тогда уважаемый, Ант, предоставьте мне сухие документальные подтверждения по данному взлёту: располагаемая длина ВПП, ее состояние (прочность грунта на момент взлета, толщина воды на ГВПП), а также расшифровку данных СОК (МСРП-12 и К3-63).
Потому, как в противном случае окажется, что Вы, фантазёр и знаток авиации!?

Уважаемый, доказательства предоставлять должен обвиняющий, однако. Коль Вы сетуете на "катастрофичность" взлета - то Вам и карты в руки. А нет у Вас таких данных - так и не возводите напраслины.
vorchun65
Старожил форума
26.10.2012 18:34
Ант:
Уважаемый, доказательства предоставлять должен обвиняющий, однако. Коль Вы сетуете на "катастрофичность" взлета - то Вам и карты в руки. А нет у Вас таких данных - так и не возводите напраслины.

Бла, бла, бла, бла...слов много. Вы считаете, что я неправ? Ваши аргументы?Где сухие документальные подтверждения? Их нет? Я так и знал...

Ант, мы с Вами на форуме, а не в прокуратуре, и здесь любой человек может выразить своё мнение.Я выразил своё и попытался аргументировать.
Проделывать подобные цирковые номера, когда у тебя за спиной несколько десятков человек-преступление.И от своих слов не отказываюсь.
От Вас я аргументированного ответа так и не дождался.
После общения с Вами, Ант, я окончательно убедился, что на оленях будет безопасней!
Ант
Старожил форума
26.10.2012 18:46
vorchun65:

Бла, бла, бла, бла...слов много. Вы считаете, что я неправ? Ваши аргументы?Где сухие документальные подтверждения? Их нет? Я так и знал...
-----------
Я Вам в каждом посту приводил утверждения. С цифрами и выкладками. А "сухие документальные подтверждения" вины экипажа должен приводить обвиняющий его, то бишь Вы. У меня таких данных нет и я не могу сказать, виновен экипаж или нет. Но, если это не делает обвинитель, то априори нужно считать экипаж правым.
А Ваши личные впечатления от просмотренного видео никаким боком к доказательствам не пришиваются.

vorchun65:
Ант, мы с Вами на форуме, а не в прокуратуре, и здесь любой человек может выразить своё мнение.Я выразил своё и попытался аргументировать.

А что, на форуме можно лгать? Я доказал безосновательность Ваших аргументов. Разве не так? Перечитайте еще разок.

vorchun65:
Проделывать подобные цирковые номера, когда у тебя за спиной несколько десятков человек-преступление.И от своих слов не отказываюсь.

Еще раз вопрошаю: в чем состоит "цирковой номер" в чем состав преступления. Ваша фамилия не Вышинский? Хотя, даже тот создавал видимость законности. Вы же совершенно произвольны.

vorchun65:
От Вас я аргументированного ответа так и не дождался.
После общения с Вами, Ант, я окончательно убедился, что на оленях будет безопасней!

Если Вы не внимаете аргументам, то это не значит, что ответ не аргументирован.
Катайтесь на оленях, на здоровье. Только мне сдается, что Вы лепите заказуху. Или просто плохо вменяемы.
Yan
Старожил форума
26.10.2012 19:03
Если КБ Антонов озаботиться глубокой модернизацией и поставкой комплектующих, то Ан-24 полетают ещё долго.
Ант
Старожил форума
26.10.2012 19:05
Yan:

Если КБ Антонов озаботиться глубокой модернизацией и поставкой комплектующих, то Ан-24 полетают ещё долго.
-----------
Не озаботится.
Эльбрус
Старожил форума
27.10.2012 11:52
Я думаю достойной замены нет, это даже те столько из-за ВПП непригодных, сколько из-за условий хранения иностранной техники! Ведь у них техника ангарного хранения! С такими перепадами температур она не справится! Недавно один знакомый техник пример привел, правда тут немного другой самолет(Ту-154): при сильных морозах с нашей Тушки сливаешь всю воду, буквально за несколько часов и все стоит себе спокойно! А на 737 такой процедуры не придусмотренно, но выбора нет, надо сливать, иначе что либо лопнет)) и процедура занимает времени очень много! В итоге все равно несколько трубок лопнут! Пишем в Боинг, мол как быть, они отвечают что нужна специальная система обогрева для самолета, короче ооочень дорогая)
vorchun65
Старожил форума
27.10.2012 12:18
Ант:
Только мне сдается, что Вы лепите заказуху.

Не переживайте, её здесь нет.

Ант:
А "сухие документальные подтверждения" вины экипажа должен приводить обвиняющий его, то бишь Вы.

Повторюсь.Во-первых, я не прокурор, и обвинений никому не предъявлял.Во-вторых, я выразил своё мнение касательно данного действия, а не конкретного экипажа.А это совершено разные вещи, Вы не находите!?

Ант:
А что, на форуме можно лгать? Я доказал безосновательность Ваших аргументов. Разве не так? Перечитайте еще разок.

Где я солгал?
Нет, не доказали.Документальных подтверждений нет.
Перечитал.Вы мне приводите сухие строчки из РЛЭ Ан-24.

Ант:
В РЛЭ АН-24 эта длина указывает не остаток полосы после отказа, а всю ее (ВПП\+КПБ), с момента начала разбега.
А если в курсе - то в чем проблема? На кого рассчитан такой лажовый наивняк? Вы вырабатываете общественное мнение против летающих в Бодайбо? Как это понимать иначе?
Ну? Этого вполне достаточно по РЛЭ. Каковы претензии-то?

Что касается РЛЭ.
Вы привели мне пример , АТР-72 в Тюмени.Экипаж производил взлёт, самолёт не был обработан противообледенительной жидкостью.На высоте 190 м стали производить уборку закрылков.Выехали на "булыжную мостовую" и задают вопросы:Что такое?Что за тряска?.
Вообще-то такие вопросы задаём мы-пассажиры, но никак не пилоты.Тем более, как Вы говорите, действия экипажа при "Поведении самолёта вблизи критических углов атаки" описаны в РЛЭ.Независимо от типа воздушного судна.Здесь Вы сослались на неопытность экипажа.
Хорошо.Другой пример, Як-42 Туношна.Длина полосы 3000 м. плюс 150 м. свободного пространства за полосой.Тяговооружённый аппарат, опытный экипаж.В РЛЭ тоже все эти цифры(номинальный режим) нарисованы и все действия прописаны.А результат!?
И на Ваш вопрос:А если в курсе - то в чем проблема?Отвечаю:Не в чём, а в ком?.
А в ролике осознанно идут на нарушения.

Ант:
Катайтесь на оленях, на здоровье.

Спасибо, так и сделаю!:)

P.S.С такой эксплуатацией эти прекрасные самолёты вымрут как мамонты.Только не распускайте потом слюни.

Ант
Старожил форума
27.10.2012 12:55
vorchun65:
Не переживайте, её здесь нет.

А как тогда понять Ваши требования доказывать Ваши же обвинения, обоснованные лишь на Ваших личных впечатлениях?

vorchun65:

Повторюсь.Во-первых, я не прокурор, и обвинений никому не предъявлял.Во-вторых, я выразил своё мнение касательно данного действия, а не конкретного экипажа.А это совершено разные вещи, Вы не находите!?

Вы не прокурор, не летчик, но не стесняетесь оценивать работу экипажа и обвинять его.
Читаем:

vorchun65:

"Русская рулетка"-чистой воды.
22/10/2012 [14:16:12]

Проделывать подобные цирковые номера, когда у тебя за спиной несколько десятков человек-преступление.
23/10/2012 [15:29:06]


vorchun65:
Где я солгал?
Нет, не доказали.Документальных подтверждений нет.
Перечитал.Вы мне приводите сухие строчки из РЛЭ Ан-24.

А в РЛЭ только сухие строчки. Что я Вам должен доказывать - что нет доказательств вины экипажа? Так его невиновность доказывать и не нужно - вы же не предоставили обвиняющих аргументов, одно словоблудие.

vorchun65:
Что касается РЛЭ.
Вы привели мне пример , АТР-72 в Тюмени.Экипаж производил взлёт, самолёт не был обработан противообледенительной жидкостью.На высоте 190 м стали производить уборку закрылков.Выехали на "булыжную мостовую" и задают вопросы:Что такое?Что за тряска?.
Вообще-то такие вопросы задаём мы-пассажиры, но никак не пилоты.Тем более, как Вы говорите, действия экипажа при "Поведении самолёта вблизи критических углов атаки" описаны в РЛЭ.Независимо от типа воздушного судна.Здесь Вы сослались на неопытность экипажа.

Вообще-то ничего из рассказанного Вами я не писал, а лишь о неопытности экипажа, уважаемый. Не приписывайте мне своих "булыжных мостовых". И причем тут РЛЭ самолета АН-24?

vorchun65:
Хорошо.Другой пример, Як-42 Туношна....
А в ролике осознанно идут на нарушения.

А причем тут Як-42? еще раз вопрошаю Вас - ЧТО НАРУШИЛ ЭКИПАЖ в данном ролике? Конкретно, пожалуйста.

vorchun65:

P.S.С такой эксплуатацией эти прекрасные самолёты вымрут как мамонты.Только не распускайте потом слюни.

Мне это говорили еще в первой половине восьмидесятых, когда летать на них начинал.
А слюней здесь я, кроме Ваших, не наблюдаю.

vorchun65:
Ант:
Катайтесь на оленях, на здоровье.
----
Спасибо, так и сделаю!:)

Только будьте поосторожнее в обвинениях каюров. Они не такие терпеливые, как летчики.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru