Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

На чем мы будем летать в после ухода Ан24,26?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Другой
Старожил форума
21.10.2012 23:06
А вы нервничали зря. Оказывается там это в порядке вещей и все пофигу состояние ВПП - Фантомасы грязи не боятся.)))
А если серьезно - как там после всего такого выглядит ГО и фюзель сзади-снизу? И состояние там ЛКП?
Москвич
Старожил форума
21.10.2012 23:10
Dr. Lecter
Старожил форума
21.10.2012 23:14
Обычно у Ан-24 сопло сбоку гондолы двигателя, а тут сзади. Странно, на самодёлку сильно смахивает!
Гравицапа
Старожил форума
21.10.2012 23:16
Я думаю, что после того взлёта там похлеще картина. А вопросы хорошие ... как там после всего такого выглядит ГО и фюзель сзади-снизу? И состояние там ЛКП?
Другой
Старожил форума
21.10.2012 23:17
Москвич:

Вот так http://www.youtube.com/watch?v ...

Ну это скромно, даже иллюминаторы не заляпало. Кстати, это не туда Ангара планирует летать на Ан-148, так сказать в рамках приемственности?)))
CNN
Старожил форума
21.10.2012 23:17
..наверно забыли на лыжи самоль "переобуть"..
горын
Старожил форума
21.10.2012 23:22
В стране миллион народу по тюрьмам сидит, а руководители репы чешут - кто бы полосы отремонтировал....
Да те же кто и БАМ построил. ЗеКи! В чём проблема то?
С дорогами то же самое. Накер Автодор с миллиардными аппетитами?! ЗКдор выполнит тоже самое, но на горсть нулей дешевле.
Другой
Старожил форума
21.10.2012 23:23
Dr. Lecter:

Обычно у Ан-24 сопло сбоку гондолы двигателя, а тут сзади. Странно, на самодёлку сильно смахивает!

Да ну, прям таки лобзиком в кружке "очумелые ручки"? Вы специалист по Фантомасам? И может скажите чем Б от РВ отличается?)))
TO GA
Старожил форума
21.10.2012 23:32
2 Другой.....Он не знает про РУ19 =))) это же по вопросу понятно=)))))
Остап Бендер
Старожил форума
22.10.2012 00:06
Но ведь он же ещё туда и сел как то
а если серьёзно, то это видео надо отнести "за мгновение до катастрофы" и дальше бы ветка рассуждала кто заставил этих классных парней делать такую глупость? Я бы сейчас первым бы поставил бутылку этому экипажу , если бы он делал этот вылет из горячей точки , за минуту до начала обстрела, или спасал бы людей от какой нибудь природной катастрофы, но здесь не мастерство - здесь большое русское АВОСЬ!!!
Серж
Старожил форума
22.10.2012 00:22
ну дятел! ну дал!
изд.4502
Старожил форума
22.10.2012 00:33
RAS:

Взлет Ан24 в Бодайбо.
http://www.youtube.com/watch?f ...
Кто еще так сможет?

После такого взлета, колеса не убирали до 1000 метров.
Другой
Старожил форума
22.10.2012 00:53
изд.4502:
После такого взлета, колеса не убирали до 1000 метров.
========
Наверное я ослеп. Шасси убрали еще над полосой - и это верно. Из-за подтормаживания взлет произошел на минимальной отрыва и для набора высоты лишнее сопротивление ни к чему. Хотя есть риск замерзания в нише грязных колес и проблем при посадке.
Москвич
Старожил форума
22.10.2012 01:04
Судя по их сайту у них по 4-6 вылетов в день. Гордо написано, что это "самый востребованный" аэропорт МВЛ Иркутской области. Не совсем уж захолустье с одим рейсом в неделю. В том же Чокурдахе полоса есть, а в Бодайбо нет.
Ант
Старожил форума
22.10.2012 01:21
Другой:

Наверное я ослеп. Шасси убрали еще над полосой - и это верно. Из-за подтормаживания взлет произошел на минимальной отрыва и для набора высоты лишнее сопротивление ни к чему. Хотя есть риск замерзания в нише грязных колес и проблем при посадке.

А с чего Вы взяли, что "взлет произошел на минимальной отрыва и для набора высоты", собственно и о каком "подтормаживании" Вы ведете речь?
Вообще-то, полеты подобного рода для Ан-24 раньше были вполне рутинными и в европейской части б.СССР. Пример из близкого Вам географически: аэропот Чернигов еще в середине 80-х имел грунтовую полосу и после осадков самолеты, взлетавшие и садившиеся там, выглядели примерно также, как и этот в Бодайбо. И никаких проблем при посадке из-за грязных колес не возникало.
Другой
Старожил форума
22.10.2012 01:48
Ант:

Другой:

Наверное я ослеп. Шасси убрали еще над полосой - и это верно. Из-за подтормаживания взлет произошел на минимальной отрыва и для набора высоты лишнее сопротивление ни к чему. Хотя есть риск замерзания в нише грязных колес и проблем при посадке.

А с чего Вы взяли, что "взлет произошел на минимальной отрыва и для набора высоты", собственно и о каком "подтормаживании" Вы ведете речь?

Может быть я и не прав, но:
1. "рытье колеи" и глиссирование по лужам всеж подтормаживают разбег.
2. набор высоты весьма вялый и столь ранняя уборка шасси навевает подозрения.

Вообще-то, полеты подобного рода для Ан-24 раньше были вполне рутинными и в европейской части б.СССР. Пример из близкого Вам географически: аэропот Чернигов еще в середине 80-х имел грунтовую полосу и после осадков самолеты, взлетавшие и садившиеся там, выглядели примерно также, как и этот в Бодайбо.

Прям так?))) Что даже форкиль в грязи?

И никаких проблем при посадке из-за грязных колес не возникало.

Дай-то бог что бы и не было в дальнейшем.
Другой
Старожил форума
22.10.2012 01:58
Москвич:

Судя по их сайту у них по 4-6 вылетов в день. Гордо написано, что это "самый востребованный" аэропорт МВЛ Иркутской области. Не совсем уж захолустье с одим рейсом в неделю.

А что вы хотели? В Бодайбо живет 15 тыс. аборигенов, а дорога на "Большую землю" уже подготовлена к обороне от китайцев:
http://russiandor.ru/index.php ...
http://russiandor.ru/index.php ...
Враг не пройдет.)))
А пока связь с осажденными поддерживается с помощью воздушного моста.
Варенье
Старожил форума
22.10.2012 01:59
иожет погосян нам поиожет
Другой
Старожил форума
22.10.2012 02:03
Варенье:

иожет погосян нам поиожет

А то? Само собой, иожет и поиожет одновременно, главное грязными руками не трогать.
Ант
Старожил форума
22.10.2012 02:18
Другой:


Может быть я и не прав, но:
1. "рытье колеи" и глиссирование по лужам всеж подтормаживают разбег.
2. набор высоты весьма вялый и столь ранняя уборка шасси навевает подозрения.

1. А где Вы там видели "рытье колеи"? Брызги из луж - очевидно. А вот колеи не видно. А уж скорости - тем более. Повышенное сопротивление качению может удлинить разбег, но не означать отрыв на минимальной скорости.
2. По РЛЭ ВС Ан-24 шасси убираются на высоте 3-5 метров - все соответствует, а "вялость" набора высоты определять по низкокачественному видео - негоже для инженера. Кстати, там и винты вращались "вяло" - не заметили?

Другой

Прям так?))) Что даже форкиль в грязи?

Да. Именно "прям так". Аж до форкиля долетала черниговская песчаная грязюка.

Другой

Дай-то бог что бы и не было в дальнейшем.

Не переживайте за Ан-24. У него не будет с этим проблем.
TwoS
Старожил форума
22.10.2012 04:09
Помню в 91-м в Чегдомыне аналогичный фонтан из под колес был. По весне, когда снег таял и полоса превратилась в месиво Як-40 уже не могли садится, летали Ан-24.
бывалый дисп
Старожил форума
22.10.2012 04:15
Вы слепой?
Не видели, что он оторвался и снова шлепнулся на полосу?
Вопрос: какая скорость была в момент первого отрыва от ВПП?
Увольнять надо за это:(
PROEN
Старожил форума
22.10.2012 04:50
Это полный дебилизм эксплуатировать ВПП в таком состоянии... Начальника а/порта, РП и КВС за такие полеты надо бы отъиметь по полной! Я помню на Ли-2 и Ил-14 летали по такой грязи, но то ведь поршня... Да и то была куча проблем, самолет часа два отмывали после каждой такой "посадки". Взлетать разрешали только ночью, когда подмораживало.
Санчоs
Старожил форума
22.10.2012 12:15
Вариант аэродромного (и не только) покрытия:
http://www.perfo-uk.com/airfie ...
Dr. Lecter
Старожил форума
22.10.2012 12:27
У финнов на грунтовках реагент закрепляющий применяется. Дождь не дождь, снег не снег, а полоса как коростой покрыта.
Ант
Старожил форума
22.10.2012 12:51
PROEN:

Это полный дебилизм эксплуатировать ВПП в таком состоянии... Начальника а/порта, РП и КВС за такие полеты надо бы отъиметь по полной! Я помню на Ли-2 и Ил-14 летали по такой грязи, но то ведь поршня...

Так поршня-то эти объявили "морально устаревшими" и на свалках побросали, да порезали. Хорошо, что такой самолетик, как Ан-24, есть. А DC-3, кстати, летает вовсю, не ведая, что устарел...
vorchun65
Старожил форума
22.10.2012 14:16
Ант:
А с чего Вы взяли, что "взлет произошел на минимальной отрыва и для набора высоты", собственно и о каком "подтормаживании" Вы ведете речь?...

Посмотрите внимательно видеоролик.Повторное касание после отрыва.Набор высоты.
Ещё одна "хорошая" лужа(подтормааживание) в конце разбега, и ...полный рот земли и снега.
"Русская рулетка"-чистой воды.
Ант
Старожил форума
22.10.2012 14:26
vorchun65:

Посмотрите внимательно видеоролик.Повторное касание после отрыва.Набор высоты.
Ещё одна "хорошая" лужа(подтормааживание) в конце разбега, и ...полный рот земли и снега.
"Русская рулетка"-чистой воды.

Посмотрел. Нормальный отрыв - один раз и в устойчивый набор. А о скоростях можно говорить, лишь имея инструментальные данные, а не субъективные впечатления от просмотра некачественного видео.
Что касательно "русской рулетки" - так десятки лет этот самолетик по грунтам взлетал и садился. И по лужам, и по грязи. Приведите пример катастрофы по этой причине.
DRONT
Старожил форума
22.10.2012 17:01
Сечас пэпроедет Урал со связкой внесен , отрехтует полосу и пойдет на взлет следующий, я там родился и вырос, я видел. А вот в сухом логу ветонку под большие так и не дождались
prnk
Старожил форума
22.10.2012 17:12
Ан оторвался далековато: избы были под самым брюхом.
avoka
Старожил форума
22.10.2012 17:36
на длину полосы взгляните-а то далековато им
prnk
Старожил форума
22.10.2012 17:43
тут не Ан-24, но, сходные условия. http://crash.worldwebspot.com/ ... гибель команды футболистов. там есть и такие выкладки:"Вероятность того, что снег на бетонке аэропорта, по которой разгонялся самолет, оказывал значительное сопротивление движению, во внимание не приняли....даже при 0, 5 см мокрого снега на полосе длина разбега для самолета типа “Амбассадор” увеличивается на 50 процентов... самолет был обречен: для набора взлетной скорости при дюймовой толщине снега на полосе ему требовалось для разбега не менее 2500 м, а длина ВПП в Мюнхене на 500 м короче".
Ант
Старожил форума
22.10.2012 18:06
2 prnk:

А в чем, собственно, сходность условий? Да 0, 5 см мокрого снега на полосе Антон даже и не замечает. И дюймовая "толща" ему не помеха. Краеугольный камень в том, что "тут не Ан-24", как Вы изволили заметить. Так что там, где "Амбассадор" обречен, Антон взлетает ясным соколом.
МИГ-9
Старожил форума
22.10.2012 18:39
Это полный дебилизм эксплуатировать ВПП в таком состоянии... Начальника а/порта, РП и КВС за такие полеты надо бы отъиметь по полной! Я помню на Ли-2 и Ил-14 летали по такой грязи, но то ведь поршня...

Никакого дибилизма. Обычный взлёт с мягкого мокрого грунта. Читайте РЛЭ АН-24. В том-то и уникальность этого выдающегося советского самолёта.Таких взлётов было уйма и в Бодайбо я тоже взлетал, правда уже на АН-26- ещё один выдающийся самолёт, который не подведёт
prnk
Старожил форума
22.10.2012 18:51
как говаривал стрелок Пе-2, "нет, вы-не летчики, вы-кооператив извозчиков!".а самолет-супер.да кто спорит? жалко самолета. беречь надо их, а не ломать и испытывать.
Ант
Старожил форума
22.10.2012 19:01
prnk:

беречь надо их, а не ломать и испытывать.

Это как?
А вообще - большая бугаевская глупость была отказаться от производства уже готовой модификации Ан-24М, как "морально устаревшей"...
prnk
Старожил форума
22.10.2012 19:19
как-как. не ломать!...все-задним умом. бугаев-что, один виноват?...летал, небось, на Ил-62. где ему знать маленькие НП. но всегда сидит кучка.бизнесменов.
глав.анон
Старожил форума
22.10.2012 19:28
Откройте РЛЭ и посмотрите эксплутационные ограничения. Тюрьма плачет
Rotate
Старожил форума
22.10.2012 19:35
Таких взлётов было уйма и в Бодайбо я тоже взлетал,


А на второй круг как уходят в Бодайбо, когда заходят с прямой и какая особенность при заходе с курсом 243°?

Да и заодно вспомни удельную прочность грунта для посадки на размокший грунт данному типу ВС и попробуй доказать, что на видео его состояние в норме, ибо как раз в Бодайбо эту величину тупо подгоняли под норму по указанию владельцев Лензолота, чтобы вывести их драгметаллы и пассажиров, которые могли там сидеть и неделю, пока просыхала полоса.


Ант
Старожил форума
22.10.2012 19:48
prnk:

как-как. не ломать!...все-задним умом. бугаев-что, один виноват?...летал, небось, на Ил-62. где ему знать маленькие НП. но всегда сидит кучка.бизнесменов.
-----------
Конечно, не один. Но он олицетворение гонителей винтовой техники. При нем упокоились и Ли-2, и Ил-14. При нем была отставлена модификация Ан-24М. И все под лозунгом морального устаревания, и все - при отсутствии полноценной замены.
Ант
Старожил форума
22.10.2012 19:51
2 prnk:

А чего стоит варварская резня аэрофлотовского парка Ил-18...
Rotate
Старожил форума
22.10.2012 19:59
Ант:
2 prnk:
А чего стоит варварская резня аэрофлотовского парка Ил-18...


Да уж.Ил-18 очень жалко было
prnk
Старожил форума
22.10.2012 20:03
меня вот что убивает.сейчас в Бодайбо подморозит и все забудут проблему до весны.весной опять понадеятся на уникальность Антонова и мастерство пилотов.так и будет продолжаться. у нас все так. пока...тьфу-тьфу.есть там принципиальные люди? золото возят! денег нет?!
prnk
Старожил форума
22.10.2012 20:06
Ильюшин-18...летчики уходили вместе с самолетом. как умирать.Б...
Санчоs
Старожил форума
22.10.2012 20:46
Dr. Lecter:
У финнов на грунтовках реагент закрепляющий применяется. Дождь не дождь, снег не снег, а полоса как коростой покрыта.

-----

Тоже вариант. А то, что "фантомас" разработан специально для эксплуатации с грунта, ещё не значит, что над ним можно так издеваться. Одно время был сторонником того, что каждый самолет таки обязан мочь летать с грунта, пока попробовать не пришлось (пассажиром, Ан-26)... Жалко самолет аж стало. Нет уж, аэродром должен быть по возможности как можно лучше. Плиты, вяжущие - что угодно, решение наверняка можно найти приемлемое. Не то - и ресурс самолета съедается безбожно, и грязь налипшая экономичности не способствует, и безопасность смотрит вопросительным взглядом.
Rotate
Старожил форума
22.10.2012 20:50
есть там принципиальные люди? золото возят! денег нет?!


На этом Бодайбо живут две местных авиакомпании и кучка авантюристов.Бодайбо это основа зарабатывания денег для обоих компаний.Причём интрига в следующем.Одна банда оттуда свалила, потому что нет оборудованных ВС ТКАСами, и уступила место Ютам, которые поклялись замочить Ангару, за все их косяки в прошлом
vaddy
Старожил форума
22.10.2012 21:23
Ант:

2 prnk:

А в чем, собственно, сходность условий? Да 0, 5 см мокрого снега на полосе Антон даже и не замечает. И дюймовая "толща" ему не помеха. Краеугольный камень в том, что "тут не Ан-24", как Вы изволили заметить. Так что там, где "Амбассадор" обречен, Антон взлетает ясным соколом.

Абсолютно в точку. Наконец-то до пижонов с Американскими мозгами стало доходить, какой запас надёжности нужен для эксплуатации в тех условиях. И какой запас надёжности у Советских самолётов КБ Антонова. А они со своим АТРовским рылом и пневмо антиобледенительной системой в калашный ряд хотят влезть
Гравицапа
Старожил форума
22.10.2012 21:32
Vaddy, Вы вроде пилот, а такое пишете...
Санчоs
Старожил форума
22.10.2012 21:43
...Пижон с американскими мозгами и АТРовским рылом... Интересный типаж!
KOSTYA
Старожил форума
22.10.2012 22:12
Rotate:
есть там принципиальные люди? золото возят! денег нет?!

На этом Бодайбо живут две местных авиакомпании и кучка авантюристов.Бодайбо это основа зарабатывания денег для обоих компаний.Причём интрига в следующем.Одна банда оттуда свалила, потому что нет оборудованных ВС ТКАСами, и уступила место Ютам, которые поклялись замочить Ангару, за все их косяки в прошлом


Юты, как раз и свалили с Бодайбо. Подарили это "счастье" Ангаре и Иравиа....
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru