2 RAS:
Как на чем? Вам тут масса хомячков объяснит, что Дэш или АТР - это самое то!)))
А если серьезно - останется только Ан-2 или нафиг оттеля убираться.
Другой
Старожил форума
21.10.2012 13:04
2 shurik:
На АНТК по традиции делали самоли с акцентом на взлет-посадку. Выходили немного перетяжеленные, но зато с опцией "джипа".)))
Москвич
Старожил форума
21.10.2012 13:09
А может всё-таки полосу построить?
RAS
Старожил форума
21.10.2012 13:16
Попробуйте, на вечной мерзлоте.
Рlivеt
Старожил форума
21.10.2012 13:17
RAS:
А на Аляске как?
Аноним И.В.
Старожил форума
21.10.2012 13:19
RAS:
Попробуйте, на вечной мерзлоте.
т.е. на вечной мерзлоте ВПП не строят? А как тогда тот же самый Анадырь? Причеи и полоса не самая плохая
RAS
Старожил форума
21.10.2012 13:21
Наверное там заботятся о матчасти и умудряются построить полосы.
В Заполярье бетонные ВПП строят как правило на скальном основании (можно и без оного - но ооочень дорого). Да и то - влетает еще в ту копеечку постройка и содержание, что как правило - нерентабельно при малом трафике, характерного для небольших поселков.
Если в Бодайбо нет поблизости скальных пород или трафик - кот наплакал, то летать там с грунта до скончания веков.
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.10.2012 13:27
Не думаю, что в Нигерии население особо нуждается в авиации. Вот оно и нам не нужно.
Другой
Старожил форума
21.10.2012 13:29
Пилот Ту-22:
Не думаю, что в Нигерии население особо нуждается в авиации. Вот оно и нам не нужно.
Вы думаете, что северный олень - прямая аналогия верблюда?)))
prnk
Старожил форума
21.10.2012 13:32
http://www.youtube.com/watch?f ... бы готовящих впп уволил.сволочи...как-то была тема"почему самолеты грязные"...тут до катастрофы-шаг.если за низколетящий Су-24 пороли, то уж за этот взлет надо точно разобраться....все пока петух не клюнет, ухари.
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.10.2012 13:33
Другой:
Не думаю, что в Нигерии население особо нуждается в авиации. Вот оно и нам не нужно.
Вы думаете, что северный олень - прямая аналогия верблюда?)))
Верблюду проще-пожевал колючек, залил в горбы воды и пошёл дальше... А оленю ещё и копытом нужно бить, чтобы до ягеля добраться, да и волки кругом...
Rock
Старожил форума
21.10.2012 13:35
2 Пилот Ту-22
Нуждаются, Н.Ф.и летают много, только пользуются полосами, которые ещё англичане построили в бытность когда Нигерия была их колонией.А нашему государству тоже пох...какие на северах полосы.
Другой
Старожил форума
21.10.2012 13:38
Аноним И.В.:
т.е. на вечной мерзлоте ВПП не строят? А как тогда тот же самый Анадырь? Причеи и полоса не самая плохая
Вы бы оба поинтересовались сначала что-ли под какие задачи строили обе полосы, которые намного позже передали коммерсам.))) Сегодня там и метра квадратного бетона никто бы не уложил.
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 13:40
С Тикси вон оно как быстро получилось) главное довести до определенного градуса)
На чем мы будем летать в после ухода Ан24, 26?
---------
На Ан-24. :) Китайского производства.
МИГ-9
Старожил форума
21.10.2012 16:47
В 70-е годы летал КВС АН-24. Таких, или подобных полос, как в Бодайбо, хватало и в центре:Й.Ола, Гурьев, Орск, Полтава, Черновцы, Беслан, Кр.Рог, Ровно, Николаев... И доблестный АН-24 всё переносил. Не даром О.К.Антонов за него получил государственную премию!
Shakaran
Старожил форума
21.10.2012 16:48
На чем мы будем летать в после ухода Ан24, 26?
на иностранных шарабайках, в обмен на нефть и женщин.
Rotate
Старожил форума
21.10.2012 16:59
RAS:
Взлет Ан24 в Бодайбо.
Кто еще так сможет?
Не знаю насчёт того , кто ещё так сможет, но сдается мне РП и директор аэропорта после такого видео уже на полпути к заслуженной пенсии.В наилучшем случае.А вообще уже на зоне наверно
У0
Старожил форума
21.10.2012 17:49
А гравию насыпать и укатать — тоже вечная мерзлота не позволяет?
Сердито, это точно. А почему решили, что грязищи не будет? Куда она денется?
yura ff
Старожил форума
21.10.2012 19:07
вечная мерзлота не позволяет многое.На Харасавее раньше тоже самолёты садились-взлетали, зрелище ещё то...
А с уходом антоновских машин много мест тупо умрёт, чего и добиваются заклятые друзья.
Все эти дашки-песдашки на смешных колёсиках (на МПшках в 2 раза больше) и необходимостью заходов по VOR ILS и хнёпочным управлением - дальше Нижневартовска не залетят.И то в хорошую погоду.
Хотя.... можно организовать стройотряд мАскофских скоморохов - полосы строить за 60-й параллелью.Как в ненаглядной америце - ровные да гладкие.Не поедут ? Пусть не стонут про риск на своих голубиных токовищах =)))
Москвич
Старожил форума
21.10.2012 19:42
о? прям настоящий мужик текст написал)))) написал, как отрезал!))
Хотя.... можно организовать стройотряд мАскофских скоморохов - полосы строить за 60-й параллелью.Как в ненаглядной америце - ровные да гладкие.Не поедут ? Пусть не стонут про риск на своих голубиных токовищах =)))
Зачем? Отряд ЗК с ближайшей зоны. Гора рядом - отсыпят без экскаватора. За еду....
У0
Старожил форума
21.10.2012 21:23
Классно. Хотят, чтобы к ним самолёты летали, а даже на укатать ВПП их не хватает.
Не знаю насчёт того , кто ещё так сможет, но сдается мне РП и директор аэропорта после такого видео уже на полпути к заслуженной пенсии.
Простите, а причем тут РП?
Он, что следит за состоянием полосы?
Гравицапа
Старожил форума
21.10.2012 22:28
Народ, обалдели что ли, хвалить. Это называется на русском языке-самоубийцы и никак иначе. Чувство самосохранения начисто отсутствует у экипажа...Ладно-сами идиоты, а пассажиры-то, о них кто-нибудь подумал?
Другой
Старожил форума
21.10.2012 22:45
Гравицапа:
Народ, обалдели что ли, хвалить. Это называется на русском языке-самоубийцы и никак иначе. Чувство самосохранения начисто отсутствует у экипажа...Ладно-сами идиоты, а пассажиры-то, о них кто-нибудь подумал?
Возможно альтернативный вариант - застрять надолго в этой дыре, экипажу улыбался еще меньше. Но в принципе проблема есть - все асы и правила писаны не для них, а потом... Ну вы поняли.
Rotate
Старожил форума
21.10.2012 22:47
Инквизитор:
Простите, а причем тут РП?
Он, что следит за состоянием полосы?
Хоть я и не еврей, но отвечу вопросом на вопрос-А кто по вашему следит за состоянием ВПП?
Хоть я и не еврей, но отвечу вопросом на вопрос-А кто по вашему следит за состоянием ВПП?
ну уж точно не РП. Рп - начальник диспетчерской смены аэродрома, задачей которой является эшелонирование ВС, а не приведение в надлежащий вид ВПП.
Посему по нормативным документам орган ОВД только передает в эфир информацию о состоянии ВПП, которую им предоставили.
Это следует из ФАП 128.
«8.13. Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и
окончания работ по подготовке аэродрома к полетам воздушных судов,
определяется главным оператором аэропорта и в письменной форме
согласовывается с органом ОВД.
Главный оператор аэропорта определяет техническую готовность аэродрома к
полетам и оперативно информирует орган ОВД о состоянии аэродрома с
последующей записью переданной информации в журнал, в котором руководитель
полетов ставит свою подпись об ознакомлении с представленной информацией.
Орган ОВД контролируемого аэродрома обеспечивает оперативное доведение
до экипажей воздушных судов информации о состоянии аэродрома»;
Гравицапа
Старожил форума
21.10.2012 23:04
Похоже, что да. Маразм крепчал.. А ведь совсем недавно мы тут о "Шедевральном взлёте..." копья ломали. Русский "АВОСЬ". Чёрт те что!