По оценке летчика-испытателя, принимавшего участие в летном эксперименте, формат
предложенной индикации приемлем, однако были высказаны замечания следующего харак-
тера. В виду скоротечности режима взлета в сочетании с повышенным уровнем рабочей на-
грузки на пилота, непосредственно выполняющего взлет, экипаж не может в полной мере
воспользоваться относительно большим числом быстроменяющихся параметров на экране
дисплея. Поэтому, скорее всего, при выполнении взлета летчику потребуется всего два - три
хорошо воспринимаемых сигнала.
Думаю, теперь понятно, почему я настаиваю именно на трех индикаторах информационного поля. ))))
Забавный труд, жаль информации все же маловато... (((((
defond
Старожил форума
05.12.2012 13:12
Не пойму ничего. Из разных браузеров, одно и тоже сообщение, набранное в текстовом редакторе, при попытке отправить выбрасывает на Главную страницу... Что за ерунда?! Другие сообщения публикуются нормально...
defond
Старожил форума
05.12.2012 13:29
наверное форум усмотрел в сообщении что-то не кошерное...
HobbyPilot - пришлите мне на мыло свой адрес, я Вам по почте вышлю полный вариант ответа на Ваше замечание.
какоето
Старожил форума
05.12.2012 14:15
Пора переименовать тему, например, Дурень думкою богат!
defond
Старожил форума
05.12.2012 15:13
какоето:
Пора переименовать тему, например, Дурень думкою богат!
Обратитесь к модератору, возможно с Вами согласятся. :)
defond
Старожил форума
20.12.2012 14:08
Программу не бросил.
Если раньше мне помогал один человечек, то на сегодня помогает уже целая группа людей. :) Поэтому работа идет.
Как будет готова - ссылку выложу обязательно.
С уважением...
Заранее всем хороших предновогодних праздников. :)
какоето
Старожил форума
20.12.2012 19:21
Заранее всем хороших предновогодних праздников. :)
Хрен с ней с программой, переживем.
Больший интерес вызывает, что это за предновогодние праздники? :)
defond
Старожил форума
21.12.2012 16:47
Есть семейные, есть церковные, есть проф. (к примеру день чекиста), есть пятница. Ну и конец света наконец... :)
А с программой не хрен, а банальная нехватка времени перед Новым годом.
defond
Старожил форума
20.03.2013 09:21
Здравствуйте.
Долгое отсутствие вызвано работой. Проект жив и активно развивается.
Сейчас нужны адекватные тестеры из числа пилотов.
Если у кого то есть желание и возможность уделять хоть немного времени, то отпишитесь на электронку под моим ником.
С уважением, Дмитрий.
defond
Старожил форума
25.03.2013 16:04
На данный момент программно решили вопросы с аэродинамической скорость, барометрической высотой, данными от двигателя, шасси и механизацией крыла.
Технически это будет заменено на физический блок с индикаторами разного цвета.
Сейчас решаем вопросы с GPS навигацией. Датчики позволят определять не только скорость, координаты ЛА, но и высоту полета, вычислять вертикальные скорости, и траекторию движения в трехмерном пространстве на ближайшие 10 секунд. Так же будет вестись запись всех параметров полета, что позволяет в дальнейшем обучать Искусственный интеллект комплекса и анализировать действия пилота в воздухе.
Возможно появиться вариант подцепить к комплексу радиовысотомер, для пилотирования малых самолетов в условиях плохой видимости.
86
Старожил форума
25.03.2013 17:12
defond:
.......Сейчас решаем вопросы с GPS навигацией. Датчики позволят определять не только скорость, координаты ЛА, но и высоту полета, вычислять вертикальные скорости, и траекторию движения в трехмерном
Такие датчики стоят на авиамоделях при полетах по телеметрии......
Для использования высоты в САМОЛЕТЕ нужна диф станция и устойчивый канал связи.
Иначе будите иметь большую ошибку в высоте. Опять возникает вопрос для каких целей Вы делаете эту программу???
defond
Старожил форума
25.03.2013 20:10
то 86
Опять возникает вопрос для каких целей Вы делаете эту программу???
-------
Сейчас в чистом виде хобби. Нравиться решать тяжелые задачи. Когда доделаю экспертную систему - будет видно.
Могу честно сознаться - две иностранные фирмы осторожный интерес проявили (Израиль/Германия и США). Но опять же - их заинтересовал функционал, и сейчас они ждут - сможем мы реализовать что задумали или нет.
-----
Для использования высоты в САМОЛЕТЕ нужна диф станция и устойчивый канал связи
---------
Согласен, но в полете негде взять дифстанцию. Поэтому рассматриваем разработку, которая позволяет по спутникам определять высоту, причем с точностью до 10 метров, что очень неплохо при полете по маршруту. Для малых высот - ниже 50 м. - прицениваемся к радиовысотомеру.
Но пока очень плотно работаем над логикой Искусственного интеллекта. Без ИИ весь комплекс гроша не будет стоить.
Сейчас ИИ достаточно точно определяет Режим полета (земля/взлет/полет/посадка) по тем датчикам, которые используем. Правда выбивается ошибка при пограничных значениях, но это нормально, нужно просто уточнить логические цепочки в правилах для ИИ.
Сразу оговорюсь, что раньше я работал над проектом один. Теперь нас несколько человек. Поэтому комплекс я все же доделаю, хоть это сейчас и вызывает улыбку у большой части людей. :)
defond
Старожил форума
26.03.2013 09:23
то 86
Опять возникает вопрос для каких целей Вы делаете эту программу???
-------
Если я не правильно понял Ваш вопрос и Вы спрашивали о функционале и для чего такой комплекс на самолете, то тут просто. Комплекс призван учитывать параметры полета, в случае отклонений или возникновения внештатных ситуаций, оповещать об этом пилота через средства индикации и речевым информатором, а также предлагать наиболее эффективные способы для парирования возникших отклонений.
А так же для дальнейшего контроля качества пилотирования отдельных пилотов или групп. К примеру в АК 10 пилотов и ЛА оснащены таким комплексами. Всегда будет возможность наглядно, через программное обеспечение комплекса, смотреть и анализировать чистоту и правильность пилотирования самолетов как отдельных пилотов, так и в составе группы.
Такая возможность заинтересовала представителей летной школы (думаю им интересна возможность оценивать процесс обучения групп курсантов) и представителей небольшой АК (возможно для оценки качества пилотов в АК). Ну и как дополнительное средство для повышения безопасности полета.
А для чего это нужно лично мне - я объяснил выше. Мне нравиться решать тяжелые задачи.
Для чего это нужно тем, кто согласился со мной работать? Думаю мотивы те же, т.к. данный проект денег в обозримом будущем не принесет, да и нет у них потребности в деньгах... Все люди взрослые, состоявшиеся и достаточно обеспеченные. Если у людей есть возможность купить небольшой самолет и летать на нем в свое удовольствие, то я не думаю, что от такого проекта они ждут каких то денег. :) Скорее удовольствие от работы.
Вот как то так...
86
Старожил форума
27.03.2013 20:17
defond:
......А так же для дальнейшего контроля качества пилотирования отдельных пилотов или групп. К примеру в АК 10 пилотов и ЛА оснащены таким комплексами. Всегда будет возможность наглядно, через программное обеспечение комплекса, смотреть и анализировать чистоту и правильность пилотирования самолетов как отдельных пилотов, так и в составе группы...
Для контроля техники пилотирования уже существуют средства СОК. И командный состав вполне может (если хочет) знать кто и как летает.
На маленьких самолетах эту проблему вполне может решить установка нескольких видео-регистраторов. (памяти 32гб вполне хватит на весь полет)
После полета каждый сдает свою Флешку для контроля, и исправления ошибок.
Это и просто и дешево, похоже Вы делаете "что то" для других целей.
defond
Старожил форума
28.03.2013 17:59
И для других тоже. :) Вы же не думаете, что я на открытом форуме буду выкладывать ВСЁ что я планирую делать с данным комплексом.
Функционал я готов выкладывать на минимально достаточном уровне для конструктивного обсуждения работы комплекса. И для того, чтобы возможные пользователи могли давать рекомендации и пожелания.
ВСЕ возможности комплекса я разглашать не буду. Я несколько лет собирал и анализировал информацию о катастрофах и авариях. Перелопатил кучу литературы. Общался с кучей народа. Сам имею налет на разных типах ЛА. Имею парашютную подготовку, лучшую чем у многих (далеко не всех, но многих). Я сам знаю, что такое аварии и катастрофы - у меня перелом позвоночника (5, 6 и 7 позвонки поянично-кресцового отдела), травма ног, шест лет назад я горел (оборвало клапан и меня облило ГСМ).
И этот опыт я хочу вложить в комплекс, чтобы какой-нибудь другой парень до свадьбы доживет здоровым, а не будет неделю валятся в реанимации, когда мать дома за сутки две пачки валидола съедала.
Если всё будет хорошо - я сделаю нормальный комплекс. В некоторых моментах не хуже, чем аналогичные у военных.
А там - есть желающие помочь советом и консультациями - низкий им поклон. Ну а если нет, то что уж тут поделать...
Со всем уважением, но за 4 страницы ветки я могу по пальцам на одной руке перечислить людей, которые предложили что-то полезное. Больше всех помог советами и критикой 86. За что Вам низкий поклон и спасибо огромное! Без сарказма и иронии, правда - спасибо огромное, Ваша критика и советы помогли сделать некоторые вещи лучше.
боингфтумане
Старожил форума
28.03.2013 19:09
ВСЕ возможности комплекса я разглашать не буду.
конечно не надо, дабы не привлекать внимание санитаров
defond
Старожил форума
29.03.2013 16:24
боингфтумане:
ВСЕ возможности комплекса я разглашать не буду.
конечно не надо, дабы не привлекать внимание санитаров
Ну не знаю как санитары, а программа то работает. Не смотря на все язвительные замечания. :) А там время покажет. :)
По оценке летчика-испытателя, принимавшего участие в летном эксперименте, формат
предложенной индикации приемлем, однако были высказаны замечания следующего харак-
тера. В виду скоротечности режима взлета в сочетании с повышенным уровнем рабочей на-
грузки на пилота, непосредственно выполняющего взлет, экипаж не может в полной мере
воспользоваться относительно большим числом быстроменяющихся параметров на экране
дисплея. Поэтому, скорее всего, при выполнении взлета летчику потребуется всего два - три
хорошо воспринимаемых сигнала.
Думаю, теперь понятно, почему я настаиваю именно на трех индикаторах информационного поля. ))))
Забавный труд, жаль информации все же маловато... (((((