Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Вспомни свой первый вылет)))

 ↓ ВНИЗ

123

Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
02.09.2012 12:48
2Ветеран ГА:
Отец написал


[11:03:25] Гуторов Вадим: может его знаешь?
[11:05:34] Гуторов Вадим: Беднов Михаил Иванович
[11:22:03] Вадим Федорович Гуторов: даже если кто-то из трёх аэродромов.мой центральный да две эсеадрильи из 90 человеки то если из одной лётной группы с 9 человек да мой инструктор островский.тогда кого-то и знаешь а так навряд-ли.если он скает откуда тогда может и вспомнишь.
[11:26:03] Вадим Федорович Гуторов: я знаю своих 9 человек да кэ педченко нач училища лазуко.в моей лётной книжке есть.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
02.09.2012 12:53
2Ветеран ГА:
Посмотрите,
http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
там есть фотки с училища выпуска отца
violator
Старожил форума
02.09.2012 15:51
10.10.98, Мячково, Ил-103.День рождения это!По-секундно, помню всё!... потом, не помню ничего..и так двое суток)))
fubo
Старожил форума
07.09.2012 01:43
И все?
vovan_su
Старожил форума
07.09.2012 11:50
17, 06.1974г. Упражнение №7 КУЛП-ВР-72, первый самостоятельный полёт на висение в квадрате.
16.06.1974г. Упр №7, Полёт по кругу, со взлётом и посадкой по вертикали.
Инструктор л-т Смирнов, ком.звена м-р Кошенсков, ком .вэ Яцкевич. Ми-2 борт № 55. Аэродром Звезда, СВВАУЛ.
Осталась на память тетрадь подготовки к полётам курсанта 3 звена 14 летной группы.
vovan_su
Старожил форума
07.09.2012 11:54
17, 06.1974г. Упражнение №5 КУЛП-ВР-72
исправил...
Felicita
Старожил форума
07.09.2012 12:08
Вылет начинается со стойки регистрации :)
fubo
Старожил форума
19.09.2012 01:27
Felicita:

Вылет начинается со стойки регистрации :)

Остроумие оставьте при себе :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.09.2012 03:07
Andrey735:

TO:AI Инструктор Ельфимов Андрей Алексеевич.

Почитайте мой пост на первой странице от 31/08/2012 [01:01:50] Меня тоже Андрей выпускал, он до сих пор учит летать на Як-52.
сергей1981
Старожил форума
25.09.2012 09:41
Тихорецк 28 августа 2001года 2 смена.инструктор капитан Семашко выпускал зам по летной гвардии подполковник Ляхов
22-й
Старожил форума
25.09.2012 14:03
14 июля 1992. АСК Ленинск-Кузнецкий. Задница до размера молекулы, что в контрольном, что в тренировочном. А потом ЭЙФОРИЯ. Не передаваемые очучения. Круче только первый ознакомительный. Отрезвил удар качерыжкой об ПНШ.
Георгий Петров
Старожил форума
25.09.2012 14:35
Вспомнил ... 19.05.1966 г.
На первом развороте проверяющий (Ком АП) убрал РУД на МГ с целью определения грамотности моих действий в случае отказа двигателя. Я продолжил разворот демонстрируя решимость зайти с противоположным стартом (поле в Кирсанове широкое). Сомнения командира исчезли на высоте начала выравнивания ...
mig171
Старожил форума
25.09.2012 19:54
Восстановил в памяти...12.05.1971г. Задача №1, упр. 7. Тренировочный полет по кругу.
аэр.Сальяны (Азербайджан), Л-29.
Летчик-инструктор гв.л-т Терентьев, командир звена гв.м-р Настоящий. Выпускал в первый самостоятельный полет начальник летно-методического отдела училища п-к Гуреев.
Время пронеслось...
Профи-КВС
Старожил форума
25.09.2012 22:28
Первый ознакомительный 1981г КЛУГА а/д Кахновка в зону пилотирования на Ми-4 высота 1500м инструктор отдал управление полностью и стал наблюдать за кренделями ....какой там курс ! главное было от расширения зрачков увидеть показания авиагоризонта и вариометра ну пожалуй и все остальное как-то не запомнилось...Потом первый самостоятельный на висении, второй по кругам и в зону потом на маршрут...пилот-инструктор Козуб В.М.
Борис штурман
Старожил форума
26.09.2012 22:09
Мячково-Улан-Удэ. Ли-2, КВС И.Д. Твердохлеб 1967г. Недели две летали по ПВП. Пальцем по карте и посадки: Казань, Янаул, Свердловск, Петропавловск, Омск и так у каждого столба
Юрий_Ф
Старожил форума
08.10.2012 14:13
Привет всем, кто ощутил в жизни, ЧТО ТАКОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОЛЁТЫ! Для желающих прочесть мои впечатления от моего первого самостоятельного полёта можно заглянуть в реальный и довольно подробный курсантский дневник за 2й курс в повести ЗАРНИЦЫ ПАМЯТИ. ЗАПИСКИ КУРСАНТА ЛЁТНОГО УЧИЛИЩА". Эпизод 84й "ОДИН В БЕСКРАЙНЕМ НЕБЕ"
http://www.v3let.ru/zarnici-pa ...
Это рассказ о том, как нас учили летать (от 71го эпизода "ЗДРАВСТВУЙ, НЕБО!") со всеми матами и перематами, без которых, вполне может быть, лётное обучение невозможно! Поэтому детям до 18 лет и женщинам читать не рекомендуется! ))
Dmitry235
Старожил форума
08.10.2012 16:54
А я вот, впервый раз попал в самолет еще на ВДНХ. Было это году так в 1986 помоему ))))))
Уж в какой, в ТУ или в Як я, конечно, не помню. Мне было тогда 5 лет.
А первый полет, я совершил с родителями в 1988 году и летели мы в Ригу. Ощущения были непередаваемые. Я помню, что мне было совсем не срашно ни взлетать, ни садиться. Уши только на посадке заложило. За мной, правда, сидела женщина, которая так и причитала при каждом крене или смене высоты. Летели на Ту-154.
После, так сложилось, что на самолете не летал 17 лет (((((((((
Маленький насяльника
Старожил форума
08.10.2012 17:23
1981. Широкое (Запорожье). "Вывозная" подходит к концу, все хорошо, но землю на
выравнивании не вижу! Пробую и по р/высотомеру и по тени от самолета - то инструктор по ручке постучит, то сам подхватит, чаще случайно угадываю высоту.Все больше охватывает страх, что не вылечу.
В увольнение иду в городской парк, беру билеты на 10 кругов на "чертовом" колесе.
Намечаю ориентиры по высоте: деревья, фонарный столб, будка билетерши и еще что-то.
При проходе (по высоте) верхушек ориентиров запоминаю как выглядит
земля. На следуюший день полеты, подхожу к торцу и как будто резкость в бинокле навел:
ВИЖУ, ВИЖУ землю, вот подобрать, вот придержать, а вот и касание - восторг неописуемый - могу!
Вывозная закончена 11ч43мин, контрольные с комзвена, комэской. И вперед - САМ.
После второго разворота оглядываюсь назад - никого. Хочется что-нибуди ляпнуть по СПУ.
Легкое ощущение свободы и неописуемого восторга.
На прямой на высоте начала выравнивания привычным темпом беру ручку на себя.
А центровка та не та, и самолетка резко переходит в горизонт на высоте явно большей.
Ни до чего другого не додумываюсь, как ждать когда начнет "просаживаться" (идиот!).
Скорость быстро падает и начинает быстро падать высота, тяну на себя и практически без перегрузки, но на три точки (с касанием пятой) сажусь (хорошо грунтовая ВПП).Страшно стыдно, а как это выглядело с КДП?
Переруливую на повторный, наперерез бежит техник с поднятым пальцем - пока переживал,
забыл переставить закрылки на 15.
Второй - уже без проблем, практически идеально.
Потом снабжение всего персонала сигаретами.
Замечание от РП: немного перетянул на посадке.
Владимир2012
Старожил форума
08.10.2012 23:06
Помню первый самостоятельный вылет на висение на Ми-2.
Саратовское ВВАУЛ. Сердобск 1988 г. Выпускал м-р Бондаренко (то ли старший летчик, то ли штурман звена не помню).
Оторвался от земли, завис на высоте 2-3 м. А ветер повернуло градусов на 30 от посадочного курса. Висеть тяжело, но повернуться против ветра боюсь, потому что не знаю можно ли.
Потом сказали : надо было.
М-р Бондаренко стоит на границе квадрата и демонстративно повернулся в сторону (типа отвернулся). Но боковым зрением следит за ситуацией.
Приземлися, все нормально. А по кругу уже не помню.

Так же помню как фактически научился летать. Научил командир звена Тепляков. Не мог зависнуть. И время уже за 10 часов. А зависнуть не могу. И попросил я его разрешить с перемещений. И он отклонит вертолет, а я его останавливаю. И так понял как зависнуть.
sm-2
Старожил форума
16.10.2012 19:12
напишу-ка я тоже, чтобы не забыть.

03.08.12 Текнам 2002 Б.Грызлово, инструктор Макс Савельев. полеты с курсом 10.
Видимо это так принято у некоторых инструкторов - не говорить о своих планах :)
Днем летаем круги и вдруг Макс говорит: "думаю хватит, садись." Потом добавляет: "вылетишь с проверяющим, потом сам"
Тут то я и обрадовался. Проверяющий побурчал немного. Ну и разрешил.
Запускаюсь. РП разрешая запуск интересуется: "кто КВС?"
А я никого кроме себя в самолете не наблюдаю. Пришлось гордо заявить, мол я тут главный!
РП стерпел. Выпускающий инструктор хрюкнул что-то неразборчиво:)
Рулю на исполнительный и прямо физически чувствую взгляды, кажется все смотрят на меня.
Странное чувство.
Взлетаю, первый, второй. В районе третьего слышу - Элка, после выброски парашютистов подходит, интересуется: а где тут "самостоятельный" находится? Боится наверно :)
Подаю голос: "на третьем, заход тут желаю непременно на бетон 01 левая!" Зашел, на прямой смотрю Макс у полосы волнуется, рацию ко рту поднес, но молчит - держится.
Чувствую - другая динамика у самолета с одним человеком, но не принципиально. Сел хорошо.
Освободил.
Голос проверяющего: "Разрешаю еще один круг" Тут я уже радостно прорулил, взлетел, первый-второй, и вот тут вспоминаю: все же радуются, чего я так просто лечу? Заставил себя порадоваться перед третьим. Приоткрыл фонарь и крикнул туда - мол ура и все такое (текст не сообщу, не обессудьте, вдруг дети читают).
Посадка получилась отличная. До сих пор помню точное ощущение: вот прямо сейчас я коснусь колесам бетона, прямо сейчас и именно КОСНУСЬ. За все время у меня таких посадок было не много.. Ну понятно дело - ветерок к тому времени стих почти.
Заруливаю на стоянку. Открываю фонарь и пытаюсь что то про крайнюю посадку рассказать, но Макс не слушает. Вместе с техником Борисом вынимают меня из аппарата и задницей об самолет. Чуть девственности не лишили об него...

Пока я в себя приходил, появилась возможность поучаствовать в ночных полетах. Еще и ночью полетал для мироощущения. Хотя это наверное было лишним в тот день. На следующий день озаботился папиросами и проставой. Какая же это проблема в Москве папиросы найти!
И главное смотрят как на наркомана. Пол города объехал. Потом вспомнил где водятся наркоманы - там и нашел. м.Университет
Теперь на память не просто пачка, почему то целый блок дома лежит :)
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru