Напрямую АФЛ в Атланту не летает....
Дельта тоже....
Дядя
Старожил форума
29.08.2012 15:55
Напрямую АФЛ в Атланту не летает....
Дельта тоже....
jeppesen™
Старожил форума
29.08.2012 15:59
а что лучше пропуканый неграми 767 или новый А330?
чудны крестьянские дети
jeppesen™
Старожил форума
29.08.2012 16:17
да, эти жопошники еще и задерживают рейсы через день
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 16:30
Про час-сорок пять чего-нибудь?
Дядя
Старожил форума
29.08.2012 16:38
Дельта и Аэрофлот в JFK летают в разные терминалы...
Делайте вывод.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 16:53
Дядя, IGR-1, спасибо. Вот бы я вляпался...
IGR-1
Старожил форума
29.08.2012 17:00
Я для себя вывел правило - пересадка не меньше 3 часов на дальних рейсах. В марте на похороны летел - в Россию. Было 2 доступных варианта - пересадка в Лондоне 1.5 часа, и в Париже - почти 7 часов. Выбрал Париж. В итоге вылетели в Париж сразу с полуторачасовым опозданием. То не успели еду загрузить (как объявили), потом 10 пассажиров не явились на посадку - разгружали багаж...
Знакомая в прошлом году летела через Париж туда - обратно. В обоих случаях пересадка была около часа - ни туда ни обратно не успела на стыковку.... Оба раза вылет позже...
Nash
Старожил форума
29.08.2012 17:06
Летал в Jfk аэрофлотом в 2009, пересадка на дельту (т.е. в другой терминал, не самый ближний) заняла час, (через час стоял у выхода на посадку), между прилетом и вылетом было 1.30 минут.AFL в тот день по расписанию приехал
Дядя
Старожил форума
29.08.2012 17:11
Летал в Jfk аэрофлотом в 2009, пересадка на дельту (т.е. в другой терминал, не самый ближний) заняла час
За час иммиграция+таможня+ переход в другой терминал?
Вам ОЧЕНЬ повезло.
Дядя
Старожил форума
29.08.2012 17:11
Летал в Jfk аэрофлотом в 2009, пересадка на дельту (т.е. в другой терминал, не самый ближний) заняла час
За час иммиграция+получение багажа+таможня+ переход в другой терминал?
Вам ОЧЕНЬ повезло.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 17:14
А между терминалами там как? И какие они вообще у АФЛа и Дельты?
xela
Старожил форума
29.08.2012 19:33
2 Авиадиспетчер
Если полетите в НЙ первым рейсом то пройдете паспорт.контроль часа через 3-4, если вторым то за 1-2 часа. Утром там смертоубийство. Народу жуть. Был в августе. У дельты рейсы с нескольких терминалов.Багаж на стыковку надо сдавать сразу после таможни на стойке Афл. Если сдадите на Дельте то сдерут 25 баксов если место багажа больше 50 фунтов еще 100 а если место больше 70 фунтов вообще невозьмут. Жрать бесплатно америкосы не дают только попить. Я бы выбрал стыковку часа через 3-4. Удачи.
xela
Старожил форума
29.08.2012 19:33
2 Авиадиспетчер
Если полетите в НЙ первым рейсом то пройдете паспорт.контроль часа через 3-4, если вторым то за 1-2 часа. Утром там смертоубийство. Народу жуть. Был в августе. У дельты рейсы с нескольких терминалов.Багаж на стыковку надо сдавать сразу после таможни на стойке Афл. Если сдадите на Дельте то сдерут 25 баксов если место багажа больше 50 фунтов еще 100 а если место больше 70 фунтов вообще невозьмут. Жрать бесплатно америкосы не дают только попить. Я бы выбрал стыковку часа через 3-4. Удачи.
Лётчик Лёха
Старожил форума
29.08.2012 19:47
jeppesen™
Как не крути, но даже самый убитый и вонючий В-767 куда, как приятнее и комфортнее, чем самый новый, даже VIP А330; жалко, но это факт.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 19:52
xela:
Это суперинформация. Большое спасибо!
A1-PAX
Старожил форума
29.08.2012 20:40
IAG, LHG не предлагать?
A1-PAX
Старожил форума
29.08.2012 20:51
И никакого геморроя с получением/сдачей багажа 2 раза, а также паспортный контроль в Атланте, а не в JFK.
Pax_Miks
Старожил форума
29.08.2012 21:04
jeppesen™:
а что лучше пропуканый неграми 767 или новый А330?
чудны крестьянские дети
-----------
Лётчик Лёха:
jeppesen™
Как не крути, но даже самый убитый и вонючий В-767 куда, как приятнее и комфортнее, чем самый новый, даже VIP А330; жалко, но это факт.
Подпишусь под словами Летчика Лехи однозначно.
Только недавно, посоветовавшись тут насчет UHPP - туда на 330 Афл, обратно на 767 Тсо. Новый 330 удивил затертыми, местами уже грязными сиденьями, с претензией на анатомические, но после половины полета чем дальше, тем все более неудобными. Пропуканый 767, только из Америки (1.07 вышел на наши линии) - чистый салон, удобные без выпендрежа сиденья, не надоевшие за весь рейс. Хорошая медиасистема не перевешивает неудобств сидений 330 и его мерзопакостность в болтанке.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 21:05
Это через Австралию, что ли?
jeppesen™
Старожил форума
29.08.2012 21:23
Pax_Miks: сиденья были еще теплые?
sdelka
Старожил форума
29.08.2012 21:31
xela
по поводу $25 - у меня была ситуация наоборот. летел из Вашингтона в JFK на Дельте, потом из JFK в Москву на АФЛ. На регистрации в Вашингтоне попросили денег. Я уже было начал платить, но американец, который меня провожал сказал "this guy is on the international flight". Попросили показать билет АФЛ, сказали ОК и зарегистрировали багаж бесплатно до Москвы!
Felicita
Старожил форума
29.08.2012 21:52
Дядя:
Напрямую АФЛ в Атланту не летает....
Дельта тоже....
Дэлта ужо не летает из ШРМ в Атланту прямым рейсом?
Pax_Miks
Старожил форума
29.08.2012 21:56
jeppesen™:
Pax_Miks: сиденья были еще теплые?
Нормальные были. Чистые, если ты про 767. А в АФЛ почти грязь, и это из базового аэропорта... Конечно, оранжевые достаточно маркие, но не до такой же степени их доводить...
jeppesen™
Старожил форума
29.08.2012 22:01
дельта летает только в нью йорк
AY
Старожил форума
29.08.2012 22:34
Теплые, теплые... Сразу из Анталии ставят на Нью-Йорк, даже просушить не успевают.
STAN
Старожил форума
29.08.2012 22:55
А сингапурцами через Хьюстон не рассматривали?
Sherioma
Старожил форума
29.08.2012 23:19
Если честно, то все переговоры на эту тему как-то...
Выбирать надо самое дешёвое предложение, естественно, а вопрос с пересадкой вообще не актуален, я бы по-любому сделал остановку на день, так-как моё "лошадиное" здоровье не позволяет мне лететь нон-стопом по- такому маршруту, садизм-это.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.08.2012 10:33
igormkhitarov:
А я - авиатор? Про то, что пилотов в Дельте садят в бизнес всегда, подтверждаю. Не 58 раз, но раз 8 человек при мне летал.
Дядя
Старожил форума
30.08.2012 10:36
Дельта при наличии мест всегда делает апгрейд персоналу... Только одеться надо поприличнее...
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.08.2012 14:36
STAN:
А сингапурцами через Хьюстон не рассматривали?
Это не через Сингапур, надеюсь? Просто не представляю маршрут по Вашему варианту.
Дядя
Старожил форума
30.08.2012 14:41
Москва-Хьюстон-Атланта... Простой маршрут. Но стыковка в Хьюстоне тоже должна быть не менее 3-х часов. Можно через Франкфурт, стыковки вне США могут быть короче.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.08.2012 15:23
Понял, спасибо. В октябре нет прямых рейсов до Хьюстона. Вероятно, все кончится с летней навигацией.
STAN
Старожил форума
30.08.2012 18:32
Коллега, я только что на сайте SIA на всидку выбрал полет Москва-Хьюстон 27.10--09.11.
638 евро в кассу(туда/обратно, естественно). На сайте Дэльты Хьюстон(Дж.Буш)-Атланта
рейсов масса, есть со стыковкой часа четыре. 237 долларов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.08.2012 18:41
STAN, спасибо. Я-то на aviasales смотрел - там пусто.
qwe
Старожил форума
31.08.2012 00:43
В сентябре Люфтганзой лечу в Нью Йорк (А-380), прилетаю в 1й терминал в 12.50 и через 2 часа 10 мин рейс Дельты в Вашингтон. Билет бронировал ДО осознания проблем пересадки в американских аэропортах. После всего прочтённого понял, что если пересяду с рейса на рейс- это будет крупная удача. Хотя может в 1м терминале всё побыстрее. Ну в общем, что будет то будет. На месте уже разбираться придётся
А вот вопрос : там 1й от 2-го дельтовского вроде бы рядом, садиться на ЭрТрейн или так можно дойти.
Спасибо
Zimm63
Старожил форума
31.08.2012 02:02
Соседняя дверь.
Patriot
Старожил форума
05.09.2012 23:56
Про то, что пилотов в Дельте садят в бизнес всегда, подтверждаю.
Вы говорите о nonrev travel? Если залистоваться в первый класс, при наличии мест конечно посадят туда. Для этого совсем не обязательно быть пилотом. Нужно быть на standby list - т.е. быть работником Дельты, её партнеров или лететь по buddy pass.
Patriot
Старожил форума
06.09.2012 00:07
Лететь именно через Нью Йорк не обязательно. Можно АФЛ до любого крупного города Европы и оттуда прямым в ATL.
Стыковки 1:45 в Нью Йорке достаточно, но я его знаю хорошо..
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.09.2012 00:09
Много непонятных терминов. Хороший знакомый, пилот бизнес-авиации, регулярно летает домой в Америку. Не помню случая, чтобы он летел экономом.
Сингапурцы не летят в день, когда лечу я. Как долго переехать из JFK в LGA? А может, через Европу, чтобы миновать NY, где так много людей?
Пока вот склоняюсь к АФЛ.
БПР
Старожил форума
06.09.2012 04:49
2 Авиадиспетчер:
Как долго переехать из JFK в LGA?
15-20 минут на такси ...
БПР
Старожил форума
06.09.2012 04:55
2 Авиадиспетчер:
"А может, через Европу, чтобы миновать NY, где так много людей?"
Dusseldorf, Germany, DE (DUS) $629
Frankfurt, Germany, DE (FRA) $629
Madrid, Spain, ES (MAD) $549
Prague, Czech Republic, CZ (PRG) $559
Rome, Italy, IT (FCO) $719
Each-way Sale Fare* based on round-trip purchase
Дядя
Старожил форума
06.09.2012 09:23
Покупать билет нужно на ОДНУ компанию на весь маршрут.
Стыковки короче, если лететь через Европу.
При стыковке в американских пункиах надо не менее 3-х часов, чтобы не дергаться.
Шинник
Старожил форума
06.09.2012 09:23
Это KLM через Амстердам, а вдруг захочется на Дугласе полетать, их как Ту-154 не так много осталось:
18 Октябрь 2012
Ст-ть 15, 083 Rub
Общее время полета 17h35
10:45 Москва 12:15 Амстердам Aeroflot KL3181
16:55 Амстердам 20:20 Атланта KLM KL0621
Детали:
10:45 Москва (аэропорт Шереметьево) - 12:15 Амстердам (Схипхол)
Тип самолета: Airbus A320
Время пересадки: 4h40
16:55 Амстердам (Схипхол) - 20:20 Атланта (Hartsfield-Jackson)
Тип самолета: McDonnell Douglas MD-11
Обратно:
18 Ноябрь 2012
Ст-ть 14, 523 RUB
17:30 Атланта 08:15 Амстердам 15h30 Delta Air Lines KL6054
Рейс пребывает на 1 день позже
11:40 Амстердам 18:00 Москва KLM KL0903 Детали
17:30 Атланта (Hartsfield-Jackson) - 08:15 Амстердам (Схипхол)
Рейс пребывает на 1 день позже
Тип самолета: Airbus A330-300
Время пересадки: 3h25
11:40 Амстердам (Схипхол) - 18:00 Москва (аэропорт Шереметьево)
Тип самолета: Boeing 737-900
Общая цена на 1 взрослого RUB 29, 456
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.09.2012 12:47
Начинаю теряться в вариантах (за которые всем спасибо):(
Если через Европу - Прага лучше Франкфурта? Рассуждаю тупо: меньше народу - больше кислороду. А в Нью-Йорк, наверное, не надо? Даже со стыковкой более 5 часов, а?
Дядя
Старожил форума
06.09.2012 12:57
Если через Европу - Прага лучше Франкфурта?
==========
Из Праги нет рейсов в Атланту....
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.09.2012 13:16
Начинаю теряться в вариантах (за которые всем спасибо):(
Если через Европу - Прага лучше Франкфурта? Рассуждаю тупо: меньше народу - больше кислороду. А в Нью-Йорк, наверное, не надо? Даже со стыковкой более 5 часов, а?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.09.2012 13:25
Дядя:
Если через Европу - Прага лучше Франкфурта?
==========
Из Праги нет рейсов в Атланту....
Действительно...
Patriot
Старожил форума
07.09.2012 06:08
@Авиадиспетчер:
Наверное это потому что человек часто летает и его садят в первый класс как upgrade частолетающему пассажиру, не потому что он по профессии пилот. После upgrade идут работники и их семьи, потоме те кому работники дали билет. На этом полеты в первом классе для экомонических билетов заканчиваются. Просто потому что человек - коллега или знакомый - его в первый класс на Дельте непосадят.
Переезд из JFK в LGA не далёкий: 11-13 миль, смотря как ехать. Но время в пути очень зависит от траффика. Можно и 40 минут просидеть.
Все конечно зависит от цен, но я бы полетел на одной компании или одном альянсе, через Париж, Лондон, Амстердам или Нью Йорк. АФЛ из СВО туда, Дельтой или напарницей в АТЛ.
Прямую Прагу действительно отменили. Дельта подписала углубленный code share с КЛМ/АФ и решили отменить. Может вернется как сезонный.
В любом случае желаю Вам приятных перелетов и самое главное легких стыковок!