S737, тише, не расходитесь :) "Деланых" очень мало, большинство реально летали от первого до последнего часа. Это лет 10-12 назад академии (в Украине, по крайней мере) выпускали с полностью липовым налетом. И ниче, сейчас летают, некоторые инструкторы уже :)
abait
Старожил форума
27.08.2012 23:20
Пилоты Украины и Беларуси проблемы не решат... и у них те же проблемы (отсутствие английского и налета на тяжелых многодвигательных). Пилоты в других странах СНГ (юг, восток) ... имеют еще более низкий уровень подготовки.
Да ну, серьёзно ??? :-)
S737
Старожил форума
27.08.2012 23:20
tanushonysh: Да посыл собственно не к Кировоградцам был, я тут в РФ знаю, людей которые идут скользким путём, и они читают эту ветку, собственно посыл к ним был)))
S737
Старожил форума
27.08.2012 23:25
tanushonysh: Я собственно читал вас в других ветках, посоветуйте вашему другу, в крайнем случае, самостоятельное, самостийное вроде так переучивание на АН-26, далее Якуты, Иркутск, или Угольные Копи, всё время набирают пилотов, налт, опыт годик два и он на Боинге. Хотите покруче, Юты, АТР, и через год он Желанный пилот на любой иномарке....
S737
Старожил форума
27.08.2012 23:28
abait:
Пилоты Украины и Беларуси проблемы не решат... и у них те же проблемы (отсутствие английского и налета на тяжелых многодвигательных). Пилоты в других странах СНГ (юг, восток) ... имеют еще более низкий уровень подготовки.
Да ну, серьёзно ??? :-)
В Кировограде сношают ангицкой молвой сурьёзно. Диспов так вообще.. был свидетелем....
abait
Старожил форума
27.08.2012 23:29
Пилоты Украины и Беларуси проблемы не решат... и у них те же проблемы (отсутствие английского и налета на тяжелых многодвигательных). Пилоты в других странах СНГ (юг, восток) ... имеют еще более низкий уровень подготовки.
Даже знаю, откуда такие выводы!
Модель пилота-украинца подсмотрена на рынке-продавец сала! Низкий уровень пилота "юг, восток" скорее всего установлен путем визуального наблюдения за "шашлычником, управляющим Газелью маршруткой"!
Жгите дальше :-)
S737
Старожил форума
27.08.2012 23:35
Опять же выскажу своё мнение, досношались до того, что использование нестандартной молвы, стало стандартом, Круто использовать английский не стандарт в радиообмене, вопрос первый, кто отменил 4444? Вопрос второй, кто сказал, что блеснуть не стандартом круто? Откуда пошла эта развязанность в радиообмене?
21-4
Старожил форума
27.08.2012 23:53
см. ссылку выше,
Читаем внимательно и спокойно:
Дополнительная подготовка пилотов ... не имеющих
опыта эксплуатации многодвигательных ВС, оснащенных несколькими ГТД ...
Английский Level 4 - уровень 7го класса средней школы - честное слово,
техн.английский и всякие FCOM прилежный человек освоит за 1-2 мес.
это всего лишь лексика,
МЕ - две недели переучивания на Tecnam 2006
- Любой вопрос решаем...
а завтра проверю что скажут в С7-Тренинге...
Владимир2012
Старожил форума
27.08.2012 23:55
TO ABAIT
Модель пилота-украинца подсмотрена на рынке-продавец сала! Низкий уровень пилота "юг, восток" скорее всего установлен путем визуального наблюдения за "шашлычником, управляющим Газелью маршруткой"!
На Украине пилотов готовят в Кировоградском летном ВУЗе. Там те же проблемы с налетом. Зайдите на их авиафорум.
Было еще насколько мне помнится Актюбинское авиаучилище на просторах СНГ.
Но может быть Вы мне подскажете, где находятся авиавузы Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Туркменистана, Таджикистана.
Было время, когда в военные ВУЗы СССР принимали курсантов из республик Прибалтики и мусульманских южных республик как национальные кадры. Они поступали с плохой теоретической подготовкой по математике, физике. Главное чтобы здоровье позволяло. Соответственно они скажем так недостаточно хорошо (за редкими исключениями) учились.
И не обижайтесь пожалуйста. Предположения были циничными о чем оговорено заранее!
LRfP
Старожил форума
28.08.2012 00:53
Про военных лётчиков(а других тогда не было) А.И.Куприн написал в рассказах и очерках"Мой полёт", "Потерявшие сердце", и, главное, "Люди-птицы".Там про Гатчинский аэродром, на котором ещё и мне приходилось летать...(в школе).
tanushonysh
Старожил форума
28.08.2012 12:04
S737, спасибо :) Я думаю, через месяц-полтора уже все станет ясно. Несколько вариантов многоходовых комбинаций, конечно, в запасе.
igormkhitarov
Старожил форума
01.09.2012 22:42
menya zabanili ili vetka umerla?
Лётчик
Старожил форума
01.09.2012 22:46
21-4:
см. ссылку выше,
Читаем внимательно и спокойно:
Дополнительная подготовка пилотов ... не имеющих
опыта эксплуатации многодвигательных ВС, оснащенных несколькими ГТД ...
Английский Level 4 - уровень 7го класса средней школы - честное слово,
техн.английский и всякие FCOM прилежный человек освоит за 1-2 мес.
это всего лишь лексика,
МЕ - две недели переучивания на Tecnam 2006
- Любой вопрос решаем...
а завтра проверю что скажут в С7-Тренинге...
Ну и что сказали?
728
Старожил форума
01.09.2012 23:28
Да...было бы интересно почитать что сказали...
I
Старожил форума
04.09.2012 10:44
Читаем внимательно и спокойно:
МЕ - две недели переучивания на Tecnam 2006 ( два РОтакса решают проблему МЕ, ) вам вежливо скажут что если бы было бы ГТД, Gвзл=10 тонн и выше и причие т.д.
Короче из личного опыта: май 2012 г. мне надо было получить свидетельство пилота СВС в Южном МТУ и в отделе летных стандартов мне отксерили и дали болванку предсталения на выдачу АТПЛ кандидата от а/к Ют
среди всего прочего обратил внимание на сведения о налете. вкратце примерно так +-
общий налет - 7000 часов
из них ан-2 -5500 (самостоятельный ан2- 2000) В737- 1500 (PIC-1500 часов)
Чуваку повезло - оказался в нужное время в нужном месте ну и пр.
I
Старожил форума
04.09.2012 10:57
Вощем Росавиация создала много условностей в хороших русских традициях - надо создать проблему а потом ее решать (силами , временем, упорством и деньгами всех желающих работать пилотами ГА ).
tanushonysh
Старожил форума
20.09.2012 19:30
Так. Дабы не плодить ветки, напишу здесь актуальную информацию по Глобусу.
Тот же самый человек. Добился-таки того, чтобы ему дали бегунок.
Английский - отлично, рекомендован.
Медицина - все ок.
Штурман - хорошо, рекомендован.
Начальница кадровой службы придирается к недавней смене гражданства, к "не таким" записям в трудовой книжке (все в правовом поле) и в итоге банит кандидата, которого уже были готовы принять все, имеющие отношение к летной работе.
Вот вам и "выбор лучших из худших" (с).
Денис, очень хотелось бы прочитать ваш комментарий к ситуации :)
Sokol7
Старожил форума
21.09.2012 01:53
Про Глобус подтверждаю- они на дверь всем показывают, кроме военных и выпускников УВАУГА! Причём грамотным людям, с налётом даже на многодвиг. и прекрасно знающих аэродинамику и СВЖ, прошедшим кстати собеседование там по упомянутым наукам на 4-5, но были низвергнуты лётным (я забыл должность), но могу даже фамилию назвать:)
Всем нужны готовые, никто не хочет возиться.Но нехватка есть:))
denokan
Старожил форума
21.09.2012 07:25
А откуда тогда у нас не так давно бывший диспетчер взялся? Бывшие пилоты Ту-134, Эмбраера? И тп?
Может, Ваша проблема в том, что не смогли преодолеть простейший тест внглийского языка?
Musicbox
Старожил форума
21.09.2012 10:46
Начальница кадровой службы придирается к недавней смене гражданства, к "не таким" записям в трудовой книжке (все в правовом поле) и в итоге банит кандидата, которого уже были готовы принять все, имеющие отношение к летной работе.
Начальница кадровой службы в авиакомпании как последняя инстанция такой вопрос не решает.Ей указывают, она берет на работу.Простой исполнитель.И если уж кто так сильно захотел в Глобус, в итоге туда попадает.В конечном счете, там есть вышестоящие директора, которые прислушиваются к мнению тестирующих и специалистов и нач.ОК им не указ.100%!!!
tanushonysh
Старожил форума
21.09.2012 11:44
denokan:
А откуда тогда у нас не так давно бывший диспетчер взялся? Бывшие пилоты Ту-134, Эмбраера? И тп?
Может, Ваша проблема в том, что не смогли преодолеть простейший тест внглийского языка?
Это комментарий к моему посту или к посту Сокола? Говорю же, английский - отлично, и еще три каких-то плюса стоят в оценочном листе. Сокол тоже пишет о людях, успешно сдавших все дисциплины.
Может, стоит признать, что дело в чем-то другом?
Musicbox, теоретически - да, она не должна ничего решать. На практике - человек зашел за подписью, а вышел с волчьим билетом. В понедельник заседание МКК, он не допущен из-за закорючек нач. кадровой службы.
Думаете, можно внаглую заявиться на заседание, несмотря на это? :) В принципе, идея, терять все равно нечего.
falcon7
Старожил форума
21.09.2012 12:42
Не понимаю- зачем ломиться в закрытую дверь , если есть много открытых.Конечно если месяц промариновали , то это свинство.У меня был аналог с ЮТами - месяц мозг парили .Правда командир предупредил сразу -результат собеседования не факт приема, все решается в Сургуте и Тюмени.Поэтому я одновременно прошел еще парочку бесед и выбрал самую адекватную компанию.И когда получил ответ ЮТов -был готов в вежливой форме послать клерка из Тюмени .
tanushonysh
Старожил форума
21.09.2012 12:51
По опыту личному и ребят из соседних веток - не так уж много открытых дверей.
В данном случае человека уже с вероятностью 99% приняли в одну из компаний, но там переучивание начнется через 2 месяца. Хотел сэкономить чуток времени. Не сэкономил :)
Ломятся из принципа + проверить свои силы.
Samivan
Старожил форума
21.09.2012 14:19
Все происходит приблизительно так:
За 6-3 мес с финансово-управленческой дирекции в ОК и ЛО приходит установка - берем в лизинг N самолетов, готовим экипажи.
В ЛО не вчера родились и, зная, что планы могут поменяться - спускают все на барышень с отдела персонала, чья эффективность работы оценивается по "валу" кандидатов. Все собеседования на данном этапе - просто формальность.
За месяц-полтора вынужден подключаться и ЛО, который мечтает о "голубоглазых блондинах со всеми допусками и большим ..э-э..типом" (тм). По факту кандидаты приходят совсем не такие, с ними как-то беседуют, ставят оценки, смотрят доки, отправляют на курсы глазкокпит и т.д. - короче, производят отсев.
За неделю до часа Ч (отчета о готовности перед Дирекцией)- вызывают всех подряд, кто приедет или еще не устроился, и как-то тасуют группы: с начала с типом (хоть трижды залетчик в другой АК - все равно возьмут), военные, восстановленные, с 3-м ИКАО, вертолетчики, штурмана, "американцы", филологи и т.д.
Если в предпоследний день вы окажитесь перед очами ЛД - ваши шансы на порядок выше, чем когда бы то ни было.
Mazarini
Старожил форума
21.09.2012 15:08
2 tanushonysh & falcon:
Юлия Михайловна (Начальница кадровой службы) единственный человек, который при приеме на работу поднимает денежные вопросы. В летном комплексе на это не смотрят. И если есть возможность того, что Вам откажут в кредите на обучение, она не пропустит. И если Вы переучившись слиняете обратно в Киев, тоже создаст определенные трудности компании по возврату средств... Много есть хитромудрых, которые хотят побыстрому переучиться и уйти в другие компании, особенно "через дорогу". Это не лично против Вас... Слишком уж большая текучка. У меня через день новый второй пилот. Сегодня опять в рейс с новеньким. Реально напрягает!
И это нормальная практика для кадровиков - фильровать перебесчиков.
"Про Глобус подтверждаю- они на дверь всем показывают, кроме военных и выпускников УВАУГА!" - ерунда!!!
denokan
Старожил форума
21.09.2012 16:06
Таня (прввильно?), предубеждение против девушек-пилотов есть в принципе везде. Мое личное мнение - надо давать шанс. Но я такие вопросы не решаю.
Mazarini
Старожил форума
21.09.2012 16:25
Сори... Я подумал, что Татьяна про своего молодого человека. Вопросы по этой теме она уже давно по разным веткам на форуме поднимает. Или это и есть та молодая и симпатичная, которая недавно приходила на собеседование?
tanushonysh
Старожил форума
21.09.2012 19:16
Mazarini, вы близки к истине. Во всяком случае, речь идет о мужчине, так что гендерный стереотип тоже не рулит :)
Что касается денежного вопроса. Конечно, можно переучиться и свинтить в Киев. Только зачем? Здесь очень ограниченные наборы, туманные перспективы карьерного роста и зарплаты в разы ниже, чем в самой захудалой российской компании.
Если уже валить - то, как вы сказали, через дорогу. А это с равной степенью вероятности могут сделать и вчерашний киевлянин, и коренной москвич. Вряд ли у вас сейчас в штате много бывших украинцев, а текучка есть. Боюсь, это вызвано не только финансовой подоплекой. Если в компании такое отношение к соискателям, то к сотрудникам, наверное, не лучше. Надеюсь, что я ошибаюсь :)
О кредите: не знаю, что сказать. Вроде, все соискатели находятся в равных условиях. Все уходят со своей предыдущей работы, все будут переучиваться, за всех поручается компания (по идее). Я бы еще поняла, если бы поинтересовались наличием недвижимости, но об этом никто не спросил.
Сергей Иваныч
Старожил форума
21.09.2012 23:41
...если в кампании такое отношение к соискателям...
Никакое у них отношение! Говорят срочно увольняться, в августе набор. уволился, они - набор в октябре! Ну удачи другим кандидатам! Я нашел себе другого работодателя. А по теме ветки, ну нету сейчас никакой нехватки пилотов судя по количеству кандидатов и отношению к ним работодателей!
Лётчик
Старожил форума
22.09.2012 20:21
а когда в Глобусе следующий набор? Не для себя-племяш интересуется...
denokan
Старожил форума
22.09.2012 21:20
Уже идет.
polifon
Старожил форума
22.09.2012 21:23
На Украине пилотов готовят в Кировоградском летном ВУЗе. Там те же проблемы с налетом. Зайдите на их авиафорум.
Было еще насколько мне помнится Актюбинское авиаучилище на просторах СНГ.
Но может быть Вы мне подскажете, где находятся авиавузы Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Туркменистана, Таджикистана.
Было время, когда в военные ВУЗы СССР принимали курсантов из республик Прибалтики и мусульманских южных республик как национальные кадры. Они поступали с плохой теоретической подготовкой по математике, физике. Главное чтобы здоровье позволяло. Соответственно они скажем так недостаточно хорошо (за редкими исключениями) учились.
И не обижайтесь пожалуйста. Предположения были циничными о чем оговорено заранее!
Говорю за свою страну ибо не имею представления что в остальных высше перечисленных по этому поводу творится. В Азербайджане есть Национальная Академия Авиации и реалии ее таковы что следует признать нам далеко по уровню образования в зарубежных странах но я вас уверяю что за деньги приписать курсантския налет либо купить CPL не выйдет ибо АА заинтересованна каждым выпускником (а их всреднем бывает от 20 до 30 чел в год) и контролирует весь процесс летных тренировок.
Drejtori
Старожил форума
22.09.2012 21:28
В Азербайджане есть Национальная Академия Авиации и реалии ее таковы что следует признать нам далеко по уровню образования в зарубежных странах
-----------
а на базе чего ее создали? Или полностью "с нуля?" Интересно, поскольку жил в Азербайджане, друзей много там осталось, а вот про академию первый раз слышу.
polifon
Старожил форума
22.09.2012 21:31
Кстати тут же тренируются очень много пилотов из зарубежных авиакомпаний на тренажерах ATR-72, B757-767, Airbus A320-340, Ил-76 и верт. Ми-171
В понедельник заседание МКК, он не допущен из-за закорючек нач. кадровой службы.
Думаете, можно внаглую заявиться на заседание, несмотря на это? :) В принципе, идея, терять все равно нечего.
100% В понедельник МКК.Надо идти и взять измором или приступом-как хотите называйте.
Только потом хотя-бы год поработайте, а не переходите через дорогу... :-))
bober76
Старожил форума
24.09.2012 01:48
"Ведь главное молодым не дают идти в пилоты, затыкая всякими ВЛЭК ВЛК и прочими высшими техническими образованиями, при этом говорят что пилотов не хватает. Где логика?"
-----
а доводилось видеть таких молодых, которым образования не нужны... ну их нафиг. Поубивают только людей.. как вообще можно летать, не обладая даж зачаточными знаниями а-динамики, я не понял, но один такой молодой да ранний простейшие вещи не понимал.. При этом апломба "я блин леДчик а вы тут все пехота" - выше крыши.
"Если бы пришли экспаты, то я был бы только рад, (было бы кого матом учить разговаривать) ибо новая кровь всегда хороша в застое, но я слабо себе представляю, кто из лимитчиков согласится работать в Якутске, или скажем в Туруханске. (москва, она как известно не резиновая, да и у каждого начальника в компании есть свой сын, так что она, своя рубашка, ближе к телу)"
---------
насколько я слышал, и в столицах есть некоторый недостаток. А уж желание запихнуть нас по якутскам - это нездоровое
да, насчет матом - спасибо, русский матерный освоен с младенчества )) лучше чему полезному поучиться б ))
но желание - да, есть. Подтверждаю.
Sokol7
Старожил форума
24.09.2012 18:30
Магистр
форума
denokan:
А откуда тогда у нас не так давно бывший диспетчер взялся? Бывшие пилоты Ту-134, Эмбраера? И тп?
Может, Ваша проблема в том, что не смогли преодолеть простейший тест внглийского языка?
Я как раз говорил о человеке которй прошёл всё стадии собеседования,
в том числе и тестирование по техническому английскому. Я не про себя говорю, это мой близкий друг.Я после его походов в Глобус, туда не вижу смысла идти:)
Кстати этот бывший диспетчер имеет налёту реального в разы
меньше моего друга. А что бывшие пилоты 134 го и Эмбраера это
так плохо?? С таким налётом возьмут везде я думаю.
Sokol7
Старожил форума
24.09.2012 18:35
Прошу прощения - который прошёл все.....
А то скажут что русский не знаю, а в авиацию суюсь:)))
denokan
Старожил форума
25.09.2012 10:43
Пройти "все стадии собеседования" - это не значит пройти их успешно. Вчера, к слову, порядка двадцати кандидатов было на МКК. Достаточно разномастых по прошлым регалиям.
И даже одна женская фамилия в списке. Только она, если я не ошибся, не явилась.
falcon7
Старожил форума
25.09.2012 23:36
Если это Надежда из Саасова, то она уже в другой компании.
Dnepr
Старожил форума
26.09.2012 13:24
уважаемые форумчане подскажите пожалуйста а нельзя мой налет 7000 часов в качестве бортпроводника, зачесть на СPL? ну или хотя бы часов 100 на PPL? C надеждой на сотрудничество и понимание...
Dnepr
Старожил форума
26.09.2012 13:24
уважаемые форумчане подскажите пожалуйста а нельзя мой налет 7000 часов в качестве бортпроводника, зачесть на СPL? ну или хотя бы часов 100 на PPL? C надеждой на сотрудничество и понимание...
averin-154
Старожил форума
26.09.2012 13:33
Посмеялся )))
Nash
Старожил форума
27.09.2012 18:25
Dnepr:
уважаемые форумчане подскажите пожалуйста а нельзя мой налет 7000 часов в качестве бортпроводника, зачесть на СPL? ну или хотя бы часов 100 на PPL? C надеждой на сотрудничество и понимание...
К сожалению по приказу росавиации ныне засчитывают только пассажирский налет, но только при предъявлении посадочных талонов.
Dnepr
Старожил форума
30.09.2012 15:08
Nash:
Уважаемый спасибо за помощь! Я нашел этот приказ Росавиации и уже приступил к сбору талонов. До встречи на борту ВС. Вот ссылочка всем желающим ознакомиться с данным документом http://www.youtube.com/watch?v ...