Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Росавиация испытывает нехватку пилотов, но отказывается от иностранцев

 ↓ ВНИЗ

12345

LRfP
Старожил форума
24.08.2012 03:18
...А чему Вас "европайлоты" такому научат?И какой от них "вэл" для нас??Уж, скорее, ТОР-менагеры, только настоящие, типа Г.Форда(а не Л.П.Берия).
А мысли у меня свои...кроме цитат "отца Русской авиации"академика Н.Е.Жуковского.
TIMUR 320
Старожил форума
24.08.2012 09:18
Полная чушь :-)
Hrun Morzoff
Старожил форума
24.08.2012 09:36
Musicbox:

Братья с Украины в Африке точно все цены посбивали на партизанских рейсах в левых конторах.И даже такой монстрик как ЮТэйр, потерял до половины официальных ООН-овских вертолетных супер контрактов за рубежом - спасибо братьям хохлам!

Подтвержаю. Компания Украинские вертолёты демпингует по-чёрному. (откаты даёт больше чинвоникам ООН)
А демпингуют потому, что вертушки взали нахаляву в ВВС Украины, нето в аренду, не то в лизинг за 3 копейки. Все расходы- зарплата, организационные и запчасти...
Вт сайт этих хитрых Украинцев:http://uacopter.com/

Я работал в 2010 году на Гаити, пересекался по инженерной части с ними...
http://www.dailymotion.com/f10 ...
TIMUR 320
Старожил форума
24.08.2012 09:38
igormkhitarov:
А вы сами какой национальности? :-) Хотя судя по тому, что вы говорите выше, я догадываюсь :-)
Сергей Иваныч
Старожил форума
24.08.2012 18:04
...кликни в ВВС и проблемы закончатся...
Не согласен в корне. Из ВВС уже почти все кто ХОТЕЛ ушли, те кто ХОТЕЛ, старался вклады вал деньги, бился о двери в АК. Достали нытики. Нормально АК берут пилотов из армии. Конечно предпочтение транспортникам, но много и истребителей. Да с ними возни больше, но и в упорстве им не откажешь. Но у всех полный комплект доков за свой счет, заметьте. И с английским порядок. Всем удачи. Под лежачего офицера водка не течет.
denokan
Старожил форума
24.08.2012 18:07
-----
Но у всех полный комплект доков за свой счет, заметьте. И с английским порядок
-----

Вот с последним Вы погорячились...
Сергей Иваныч
Старожил форума
24.08.2012 18:41
Порядок у тех кого берут. Уже и у вас в Сибири начали технический требовать. А с радио обменом у всех по началу проблемы. АК Россия набрала и военных и с Ан-2 и выпускников. Один хрен всех учить! Но у всех полный порядок с английским. (пишу второй раз чёто глючит)
denokan
Старожил форума
24.08.2012 20:16
Если бы был порядок, я б не встревал. Большинство демонстрирует слабый английский. Несмотря на сертификаты.
denokan
Старожил форума
24.08.2012 20:16
Если бы был порядок, я б не встревал. Большинство демонстрирует слабый английский. Несмотря на сертификаты.
Сергей Иваныч
Старожил форума
24.08.2012 20:37
Так я о чем. Их и не берут сейчас, наелись. Берут тех, кто петрит.. Ну если не мохнатый конечно. Хочешь чтоб взяли, докажи что достоин. Кто хочет - доказал! Иные плачут, что не берут!
Samivan
Старожил форума
24.08.2012 23:45
Узбек с аула приезжает, через три месяца: "Будьте добры" и т.д. по русски - свободно.
Неужели наш КК (ПКК) с честным третьим английским - полный отстой? Нет - вот ответ. Пустите в среду, где язык востребован (переучка, наземка)- и все это "преимущество" отдельных продвинутых растает как снежный ком...

PS: пример фразы со словом "пошлость" на литературном (или ином) английском - хотелось бы увидеть. Ссылка на источник обязательна.
avoka
Старожил форума
25.08.2012 09:03
ТО уважаемый denokan
английский для работы в кокпите-дело наживное, поначалу любой теряется, я думаю что и вы , в начале своей карьеры пенки пускали
denokan
Старожил форума
25.08.2012 11:05
Avoka, если б проблема была в английском в кабине - это полбеды. Но непонимание документов при наличии сертификата о 4 уровне и неумение правильно пару фраз построить... Плюс общие незнания SIGMET, карт ОМЯ и тп.
Musicbox
Старожил форума
25.08.2012 12:00
Так научите их там в Глобасе(кстати неизвестное в природе слово).Это не так уж долго.А если пару фраз построить не могут-зачем брали?
узбекский летчик
Старожил форума
25.08.2012 12:06
судя по-всему.пишут в основном обыватели или ледчики из Урюпинска.Поинтересуйтесь в крупных АК откуда их инструктора. комэски или кло.Причем через год-два после начала работы. И без всяких лохматых рук.а за профессионализм.А не любят их всего-навсего за то.что пытаются подтянуть"коренных" до уровня тех же узбеков.
Лётчик
Старожил форума
25.08.2012 12:30
denokan:

Если бы был порядок, я б не встревал. Большинство демонстрирует слабый английский. Несмотря на сертификаты.


Вы действительно ТАК рассуждаете, как будто с английским на устах и знанием SIGMET, карт ОМЯ и тп.

прям сразу на свет народились. Надо учить, а не ждать , когда к вам на халяву придут кем-то наученные.

LRfP
Старожил форума
25.08.2012 17:08
Так Вы понимаете ли, милейший Лётчик, что не все желают учиться, а некоторые и не пробовали даже, а иные считают, что учёба-это вытаскивание бабла из папиных карманов...
И получается, вполне резонно, что тов.Denokan, как довольно опытный руководитель-методист, желает иметь дело с теми, кого хотя бы возможно научить в принципе.
А то примешь иного-....
denokan
Старожил форума
25.08.2012 17:35
Если человек приходит с линейным гражданским пилотским - он ДОЛЖЕН это уметь.

А так, да. Учим на месте. Но хотелось бы, чтобы этому ЛИНЕЙНЫХ пилотов учили до прихода в авиакомпанию.
Samivan
Старожил форума
25.08.2012 17:46
А где у нас учат линейных пилотов? Разве не в ак они опыта набираются с годами в ходе производственного процесса?
Где же вы тогда находите нулевых линейных, что заставляет их брать, доучивать, еще и сетовать на их низкий уровень?

denokan
Старожил форума
25.08.2012 18:01
Дык по теме ветки... Из рядов великой и могучей. Вы-таки думаете, что на рынке труда полно реальных профессионалов? Ошибаетесь и очень сильно. Таковых в свободном плавании нет. Поэтому есть два пути пополнения - ЛУ и ВВС. Есть третий - когда человек самостоятельно получает пилотские, но инертность мышления руководителей часто не позволяет таких рассматривать, хотя среди таких часто попадаются очень толковые.

Как в том мультфильме советском:
- возьмите лучших из лучших!
- лучшие из лучших зализывают раны
- возьмите лучших из худших!

Кое-какие авиакомпании предпочитают переманивать подготовленных пилотов. Тоже элемент конкурентной борьбы, который приведет когда-нибудь к коллапсу в отрасли - повышать зарплату до бесконечности не получится, хотя, конечно, пилоту подобные проблемы работодателей неинтересны.
Samivan
Старожил форума
25.08.2012 18:39
"авиакомпании предпочитают переманивать подготовленных пилотов. Тоже элемент конкурентной борьбы, который приведет когда-нибудь к коллапсу в отрасли" - абсолютно верно. Есть примеры с раньше бурно растущей нефтяной отрасли.

Выход один - принять вменяемые правила входных требований и тестов и активно этим пользоваться. Милая устная беседа со специалистом, за 6 мин до обеда, выдернутого с совещания, на тему, которая только что пришла в голову - вот так происходит "тестирование" кандидата. Подобная практика приводит к случайной оценке - как завышенной так и заниженной.

Решение принимать по результатам тестов (письменных или компьютерных), если сдано выше пропускного бала - индивидуально и коллегиально оценивать каждого - кого сразу к станку, кого на глазкокпит там, летная проверка, двухмоторный ТР за счет кандидата и т.д. и.т.п. Тогда будет прозрачность, уважение к АК, лояльность, стремление в ней работать, пройти, все что нужно, а АК не потеряет умные ГОЛОВЫ (которые сами, к стати, в любом случае не пропадут).
Сергей Иваныч
Старожил форума
25.08.2012 19:03
Все правильно, только в АэРофлоте и Гусев есть и Ярченко, а пилотов все равно год до ума доводят. И нет уже разницы военный он, выпускник или еще кто.
TIMUR 320
Старожил форума
25.08.2012 19:11
+100500!
quafodil
Старожил форума
25.08.2012 19:31
Вы забываете о возрасте. Какая разница, военные, гражданские. Интересно, в целом по стране происходит естественная убыль пилотов, то есть через определенное время мы придем к физической нехватке летного состава для всех авиакомпаний и деньги тут не помогут. Их просто физически негде будет взять. По моему, путь один, открывать новые училища и гармонизировать законодательство с американским и европейским по подготовке пилотов, принять валидацию пилотских свидетельств, полученных не у нас. И готовить, готовить, готовить молодежь.... Иного пути нет._
LRfP
Старожил форума
25.08.2012 19:39
В АФЛ всё забюрократизировано-перебюрократизировано...И остаётся только деньгами манить к себе пилотов.А кроме англицкого ещё и кругозор, эрудиция, культурный уровень..На "арбузе", как я понимаю, уметь "летать" уже не нужно, но КВС, пытающийся рассказать по пути в Арландо об острове в Балт.море, с которого летали бомбить Берлин в авг.41г., и не знать названия-о.Саарема, полковник Преображенский, авиация флота, ДБ-3ф(Ил-4)...Ну ладно, не знает новобранец-Квс.Но на заходе он "повис на хвосте" и -"go around".
Не буду обобщать-только факты-ибо до линейного ещё не дорос...
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.08.2012 19:47
И готовить, готовить, готовить молодежь...

Или клепать больше паровозов :)
quafodil
Старожил форума
25.08.2012 19:54
Или клепать больше паровозов :)
__________
Вы ссылкой ошиблись, вам сюда http:/rzd.ru/
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.08.2012 20:10
2quafodil: Ну уж пошутить нельзя!
А если по теме, то все наверно понимают, что возрождение ЛУ это закупка колоссального количества учебных самолетов, тренажеров, набор преподавательского и инструкторского состава, причем последним не мешало сделать достойную зарплату иначе никто не пойдет. Надо содержать учебные аэродромы, закупать дорогостоящий LL 100 и многое многое другое. Для этого необходимо государственное решение. Сейчас государству по всей видимости выгодней , когда на борт самолета поднимаются дилетанты с купленным 4 уровнем, кашей в голове из академии и приписанным аэроклубовским налетом. В случае чего , государство как всегда запретит эксплуатацию очередного самолета, пройдет волна возмущений в прессе и мы опять останемся у разбитого корыта ждать золотую рыбку.
denokan
Старожил форума
25.08.2012 20:32
Умение пилотировать - это база, неотъемлемое качество пилота. И от типа ВС не зависит.
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.08.2012 20:38
denokan: Умение пилотировать - это база, неотъемлемое качество пилота. И от типа ВС не зависит.

Вы же не будете со мной спорить, что умение пилотировать зависит от количества часов проведенных в воздухе?
denokan
Старожил форума
25.08.2012 20:46
Налет при том не всегда является гарантом качества, уверяю.
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.08.2012 21:02
Я согласен у инструктора должна быть хорошая дубина :) Одни учат по принципу лишь бы не убился, а другие учат летать красиво.
Сергей Иваныч
Старожил форума
25.08.2012 21:18
Мое предложение-возродить мою родную Балашовскую школу пилотов с возможностью учить и военных и гражданских пилотов. благо база еще жива!!! И еще раз повторись: у военных тоже беда. НЕТУ больше пилотов свободных в Отчизне, НЕТУ!!!
Лётчик
Старожил форума
25.08.2012 22:32
denokan:

Налет при том не всегда является гарантом качества, уверяю.


Абсолютно согласен
xplane
Старожил форума
26.08.2012 11:13
Сотни военных летчиков в возрасте от 40 до 45-ти лет, готовящиеся к выходу на пенсию, сидят по гарнизонам. Специальная программа по подготовке этих специалистов, дала бы возможность получить не мало толковых и уже полетавших летчиков. Программа эта должна быть как минимум государственной и должна включать в себя организацию курсов переподготовки на базе заброшенных военных клубов (ДОФ), которые есть в каждом гарнизоне. Эта программа даст рабочие места в этих клубах, потянет за собой развитие и других, уже заброшенных направлений. Дети начнут подключатся к этому процессу и пр.
А главное! Гражданская авиация начнет получать новые кадры, среди которых можно будет перебирать.
Для военных должно быть обязательное условие - долг Родине он должен отдать до конца, но при этом Родина ему гарантирует бесплатную переподготовку - английский и МВЛ.
Бред с пилотским надо отменить. Он его получит после тренажера.
А те кто не потянет, а такие будут обязательно, виноваты будут в этом сами.
Вот тогда и вопрос при тестировании в АК, как говорит ув-мый denokan "по знаниям SIGMET, карт ОМЯ и тп.", а в т.п. для пилота входит еще много чего - аэродинамика, навигация, анализ АП на память и многое др. без чего нет нормального пилота, а главное желание идти вперед в своем развитии как летчика.
Нет пути другого на данный момент времени - без вмешательства государства в этот серьезный вопрос.
И еще - образование у пилота должно быть только высшее и очное! (легкомоторная авиация не в счет)
Evgeniy 2
Старожил форума
26.08.2012 11:33
И еще - образование у пилота должно быть только высшее и очное!


а парни за границей этого не знают:) как летают бедолаги без очной вышки? жуть просто:)
xplane
Старожил форума
26.08.2012 11:38
а парни за границей этого не знают:....

они многого не знают! и это действительно иногда жуть просто!
Лётчик Лёха
Старожил форума
26.08.2012 11:39
Evgeniy 2:
а парни за границей этого не знают:) как летают бедолаги без очной вышки? жуть просто:)

Так поэтому и лохи, что не имеют высшего образования и живут как балбесы неграмотные! Много ли найдется людей, желающих жить в Германии, или Швеции? Все в Россию мигрируют, стремятся, или собираются, но кто их тут ждет, кому они тут нужны- балбесы иностранные ?
Evgeniy 2
Старожил форума
26.08.2012 12:23
Так поэтому и лохи, что не имеют высшего образования и живут как балбесы неграмотные! Много ли найдется людей, желающих жить в Германии, или Швеции? Все в Россию мигрируют, стремятся, или собираются, но кто их тут ждет, кому они тут нужны- балбесы иностранные ?

это описание какой-то параллельной реальности?:)))
Evgeniy 2
Старожил форума
26.08.2012 12:28
они многого не знают! и это действительно иногда жуть просто!


иногда да, согласен. но по сути они знают то что нужно, а мы знаем то что нам никогда не пригодиться.
Сергей Иваныч
Старожил форума
26.08.2012 12:57
Уже который по счету ждет, что наше великое государство о нем позаботится, вместо того, чтобы долбить инглиш! Сейчас в процессе трудоустройства познакомился со многими парнями гражданскими, которые сами решали проблемы с налетом, с английским, с вышкой. Респект. А им ох как трудней набрать налет на многодвигательных. Военных тоже много целеустремленных. Главное люди не ждут помощи от кого-то. А вкладывают свои кровные. Я за этот год уже сотню тыщ деревянных вложил, но мне и не стыдно за мой английский! Всем удачи!
xplane
Старожил форума
26.08.2012 13:02
но по сути они знают то что нужно, а мы знаем то что нам никогда не пригодиться.

это не то, что должно быть для нас примером для подражания.
В конце-концов должно быть собственное национальное Я.
А у нас на каждом шагу "Reseption" вместо "приемная" и каждый из Нижнего Тагила блестает знанием этого слова. И у каждой стойки, к которой по определению не один иностранец не нарисуется, гордо весит эта табличка.
Уж про М-Ж промолчу...
ТУ-95мс
Старожил форума
26.08.2012 13:25
Плюс общие незнания SIGMET(denokan) и METAR(Ту-95мс)в принципе.все помнят "ледяные мороси" в МВЗ в осеене-зимний период 2010-11 года.Стою на на РАБОТЕ, бежит представитель (Старый знакомый
, и задаёт на бегу вопрос?"Ты сводки погоды читать умеешь?"Умею-говорю, правда лет дцать сводки в руки не брал!!!!!!!!!Представитель-"Что такое ФЗРА
FZRA
ОГтвечаю"фризинг райн" по нашему переохлаждённый дождь.....Дальше диалог приводить не стану, ибо повергну в БОРДОВУЮ КРАСКУ -представителя перевозчика!А как говорят -каков ПОП !!!!!!!таков и ПРИХОД!.Поеду я в отпуск нах поездом!.
ТУ-95мс
Старожил форума
26.08.2012 13:29
Через год уепали турбо проп почти на НАШЕЙ долготе после стоянки в Аналогичных условиях!Кто в АВИАЦИИ тот в тему сразу врубился!
LRfP
Старожил форума
26.08.2012 13:44
А по-моему это "..не пригодится" называется разносторонним образованием, которое ещё никому не мешало(кроме тоталитаризма, но об этом в другом форуме).
MAN
Старожил форума
26.08.2012 14:11
xplane:

Сотни военных летчиков в возрасте от 40 до 45-ти лет, готовящиеся к выходу на пенсию, сидят по гарнизонам. Специальная программа по подготовке этих специалистов, дала бы возможность получить не мало толковых и уже полетавших летчиков. Программа эта должна быть как минимум государственной и должна включать в себя организацию курсов переподготовки на базе заброшенных военных клубов (ДОФ), которые есть в каждом гарнизоне. Эта программа даст рабочие места в этих клубах, потянет за собой развитие и других, уже заброшенных направлений. Дети начнут подключатся к этому процессу и пр.
А главное! Гражданская авиация начнет получать новые кадры, среди которых можно будет перебирать.
Для военных должно быть обязательное условие - долг Родине он должен отдать до конца, но при этом Родина ему гарантирует бесплатную переподготовку - английский и МВЛ.


А кто за эту "бесплатную программу" платить будет?

Лично мне как налогоплательщику интереснее чтобы мои деньги на больницы, детские и пенсии ушли (тем же военным кстати).

За границей переподготовкой военных ведает компания, за свои (компании) деньги.
При приеме на работу военный имеет большое преимущество перед гражданским.


А вообще не надо изобретать велосипед, ресурс гражданских летчиков исчерпан, гражданское летное училище (на гос основе) - это извращение, по типу гомосексуализма, т.е оно возможно только при социализме. Училище может быть только военным, остальные Welcome за свои деньги.

Итак, теперь резюмирую.

Авиакомпания набирает военных пилотов и за свои деньги занимается переучиванием (тип итд),
если есть большая нехватка пилотов возможно принятие на работу гражданских специалистов.
Компания после собеседования поручается в банке за пилота, тот берет кредит и едет куда-нибудь во Флориду в летную школу и через месяцев привозит CPL.
Дальше доучивается в компании и лет за 7-8 возвращает кредит банку.

P.S. Это все не мое изобретение, а то как поставлено дело в цивилизованных странах.
Бывший оптимист
Старожил форума
26.08.2012 14:28
2 MAN:

+100500!

Особенно в части, касающейся налогоплательщиков.Ну, и про гос.ЛУГА-согласен с Вами на все 1000%!
avoka
Старожил форума
26.08.2012 14:28
на злобу дня, цитата с сайта FAVT:
Протокол №
заседания Высшей квалификационной комиссии ГА

" По результатам проверки обоснованности действий ВКК ГА

Наверное вместо совещания эти ребята траву курят.Это видимо одна из причин, почему росавиация испытывает нехватку пилотов.У них "ИЗМЕНА"-они сами себе не верят!
Сергей Иваныч
Старожил форума
26.08.2012 14:29
Дык а сейчас то что не так. АК берет кандидатов на работу, те подписывают договор, кампания переучивает и доводит пилотов до ума. Но чтобы меньше гемороиться выставляют входные требования. Прошел - вэлкам. Не прошел - иди учись или ищи другую кампанию с другими требованиями, ну и конечно эффект везения еще необходим.
ТУ-95мс
Старожил форума
26.08.2012 14:29
.... ТО MAN////тот берет кредит и едет куда-нибудь во Флориду в летную школу и через месяцев привозит CPL.....

А не пошли-бы ВЫФ надолго и далеко!При таком раскладе. у нас в РФ и своих аэроклупов достаточно!
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru