Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Росавиация испытывает нехватку пилотов, но отказывается от иностранцев

 ↓ ВНИЗ

12345

Профи-КВС
Старожил форума
17.08.2012 22:12
4.Вновь приходящие из ВВС а AFL (с опытом на Л-39, МиГ-29, СУ-27, АН-2, с МВЛ, и 4 ИКАО), по РПП подходящие к переподготовке в учебном отряде на А 320, отклоняютя по каким-то ЛИЧНЫМ соображениям тов.Ампил...а.
Пахнет чем-то непонятным. Не-то понтами(сапоги мол), не-то боязнью конкуренции, не-то подводными течениями(подковерными играми).
Не понимаю что происходит???

Это есть в любой компании где руководство выходцев из ГА, а где руководство из ВВС там все с точностью наоборот, таковы реалии нашей Россейскай авиации...Но если руководство из ГА или из ВВС и дружит с головой т.е.думают о безопасности полетов а не о преданности личного состава к себе любимым подобно присяге, коррумпированности и личным связям, то это было бы достойное руководство.Но мы живем в России которую умом не понять а в нее можно только верить.
Серей
Старожил форума
17.08.2012 22:20
В ВК внесли изменения по поводу возможности подготовки пилотов авиакомпаниями. Вот пусть и готовят.


А поточнее где это можно увидеть и понять???)))
кеша бобров
Старожил форума
18.08.2012 05:41
не от люфтов, а из германии-большая разница.
gmik
Старожил форума
18.08.2012 07:07
Из ВВС в ГА можно спокойно переходить.
Как из хоккея в фигурное катание.
А что такого?
И там и там: лед, коньки, форма спортивная, физподготовка.Прохладно.
А есть еще бег на коньках, керлинг, в конце концов.
Умом Расею не понять.

Но прежде, чем пилотов брать из за границы, может мы про менеджмент подумаем.
И сначала вместо загадочных Савельевых возьмем кого нибудь из Люфтганзы.

Да что там, Маргарет Тэтчер пригласим сразу.

Шутка.
denokan
Старожил форума
18.08.2012 07:43
2 Летчик Леха

Вся беда в том, что ВВСовских ребят нужно переучивать и не просто переучивать, а практически учить заново. У них одно преимущество, они умеют летать, что в современных условиях, к сожалению, не первостатейная необходимость.

------

Алексей, правильно писать "умели летать". Так как сейчас по большей части приходят те, кто о пилотировании, увы, имеет слабое представление:( т.е., проблем зачастую еще больше, чем с выпускником УВАУ - тех хотя б SIGMET учат читать.

Увы, но деградация авиационной подготовки по всем направлениям. Государство давно уже явило свою немощность в этом вопросе, сведя свою функцию к штамповке пилотских по большому счету.
матерый
Старожил форума
18.08.2012 12:00
Даже не "умели летать", а думают что умеют летать. На самом деле-это только мешает. Амбиции из прошлой жизни-еще никому не помогли. Опыт африканских полетов, не всем помогает, что уж говорить о полетах на Су-27.
Полеты на Су-27-прекрасны сами по себе, требуют от летчика очень многого, но очень мало дают для карьеры пилота ГА.
Профи-КВС
Старожил форума
18.08.2012 20:58
матерый:

Даже не "умели летать", а думают что умеют летать. На самом деле-это только мешает. Амбиции из прошлой жизни-еще никому не помогли.

Амбиции, понты при командных должностях полученных по "блату" за счет подхода к начальству, переоценка своих возможностей как пилота, безнаказанность, коррупция, карьеризм, жажда денег итд.вот вектор современного перспективного специалиста ГА тех кто у власти , только куда он приведет...Как быть тем пилотам которые как фанаты любящие небо пришли в авиацию и их затирают в простых вторых пилотах и КВСах не давая ни перспектив ни карьерного роста за честную и качественную работу?
Лётчик Лёха
Старожил форума
18.08.2012 21:48
Профи-КВС:
"...их затирают в простых вторых пилотах и КВСах.."

А что может быть выше в карьере пилота, чем КВС ?
Инструктор, Ком. АЭ, Ком. Отряда? Это уже должности, а не проф. мастерство. Можно конечно возразить, что мол Инструктор это ого-го! Но беда в том, что инструкторами не все становятся не то что заслуженно, но даже... Даже говорить не хочу как. Насмотрелся, на вводился. Знаю авиакомпанию, где от инструкторства открещиваются как от чумы.
arkleon
Старожил форума
18.08.2012 22:45
А что может быть выше в карьере пилота, чем КВС ?


Как говорили в советские времена: "в ГА есть только два кресла, к которым стоит стремиться - командирское кресло и кресло министра гражданской авиации!"
Профи-КВС
Старожил форума
18.08.2012 22:56
А что может быть выше в карьере пилота, чем КВС ?

Да это так!КВС и экипаж это рабочие лошадки в одной упряжке на которых едут все КРС, КЛС и офисный планктон.итд. КВС это наивысшая должность с той лишь разницей что она почетна и очень ответственна а зарплата на много ниже любого КЛС и КРС. Хотя раньше во времена Сов.периода была какая-то справедливость по разнице в зарплате между КРС и КВС и многие наоборот уходили в рядовые из КРСов что-б поднять заработок перед пенсией да и поменьше с бумагами мороки. А сейчас тот кто как-то стал КЛСом и сразу начинает считать себя АСом покруче КВСа хотя сам толком КВСом еще не состоялся и тем более как инструктор, как человек, как пилот...А тот кто давно достоин быть инструктором и быть по праву КЛСом тот в отстое у руководства за свои независимые взгляды и позицию.
skysoldier
Старожил форума
18.08.2012 23:05
Наблюдал как-то картину, как командир отряда, лишившись должности, искренне, чуть не плача жаловался, что его ОПУСТИЛИ до уровня командира корабля :))
Номер
Старожил форума
19.08.2012 02:19
Профи-КВС:
А тот кто давно достоин быть инструктором и быть по праву КЛСом тот в отстое у руководства за свои независимые взгляды и позицию.

Ох как вы правы!!! И так в любой структуре России куда не плюнь?!

Лётчик Лёха:
Это уже должности, а не проф. мастерство.

Плюсану! Ибо: чем выше должность тем меньше налёт!
Romario737900
Старожил форума
19.08.2012 09:09
..А тот кто давно достоин быть инструктором и быть по праву КЛСом тот в отстое у руководства за свои независимые взгляды и позицию
что такое независимые взгляды в нашей работе, так сказать?
TUSMO
Старожил форума
19.08.2012 09:18
Romario737900:

..А тот кто давно достоин быть инструктором и быть по праву КЛСом тот в отстое у руководства за свои независимые взгляды и позицию
что такое независимые взгляды в нашей работе, так сказать?


А это, когда у начальства уверенность, что претендент не будет подобострастно
заглядывать в глаза, смеяться над каждой шуткою, а, не дай бог, такого претендента и вправду назначат, то он реально справится!
a7667909
Старожил форума
19.08.2012 09:29
Независимые взгляды в работе... хм:) скорее всего речь о поведении в коллективе И о поведении по отношению к руководству. Руководство (как и Государство) не обманешь ;) я не о профессионализме, а так "ваабче".
BSA
Старожил форума
19.08.2012 10:14
На счет "новое поколение не умеет летать" вы знаете иногда не понятно что вообще инструкторскому составу компаний надо.

Потому как приходит например человек отучившийся за границей в компанию,
а у него начинают спрашивать углы склонения меридианов и формулу подъемной силы.

"Вас ТАМ ничему не учат" А где учат? У нас? 5 лет бреда, два из которых не подходя к самолёту?

В той же Европе после 20 часов начинаешь самостоятельно летать и налетывать, а у нас засчитывают в налет все что можно, справа и сзади а разве что не на метле, в результате выпускают с 80 часами с грехом пополам после 5 лет!
Из которых сколько налетано самостоятельно - это большой вопрос.

Вот и спрашивается что лучше?
Зачем компании одна за одной стали записывать в РПП требование об окончании учебных заведений РФ? Чтобы еще больше усугубить ситуацию?Протекция? защита рабочих мест для своих деток? На деток и так места хватит.Давайте посмотрим правде в глаза.

Такие действия приведут именно к тому, чего наши пилоты меньше всего желают:
придут уже не наши граждане, просто отучившиеся за рубежом, а иностранцы.

И конечно они не будут летать по Урюпинскам, а будут выполнять рейсы по Европам, Дубаям и так далее.

А мы с вами дороги собратья, будет дважды в день летать в Казань.
Вот чего вы добьетесь.
a7667909
Старожил форума
19.08.2012 10:25
"На деток и так места хватит"

Золотые Слова! а я двумя руками "ЗА" приход легионеров. В Европе туго с работой, почему в хоккее можно... в футболе можно, а в Авиации нельзя? Не такая уж пердь эта страна Россия, чтоб её так ненавидеть (и своих соплеменников, кстати). Едут же эти узбеки, таджики... абреки... и у многих имеется российский паспорт. Нужна интеграция и свежее вливание крови.
Musicbox
Старожил форума
19.08.2012 11:03
"Если ты умная и красивая девушка, не приезжай в Москву, не топчи мою поляну!"
реклама на ТНТ. :-))
malboro
Старожил форума
19.08.2012 11:13
А тем временем как-то незаметно прошло открытие ИВПП в СЛУ ГА, приобретение L410-х со стеклянной кабиной. Лет через 5-7 сами будем экспортировать летные кадры за бугор)
MAN
Старожил форума
19.08.2012 11:17


BSA:

На счет "новое поколение не умеет летать" вы знаете иногда не понятно что вообще инструкторскому составу компаний надо.

Потому как приходит например человек отучившийся за границей в компанию,
а у него начинают спрашивать углы склонения меридианов и формулу подъемной силы.


Вы наверное хотели сказать "угол схождения меридианов".
Тот кто имеет лицензию JAR легко это посчитает, ну а про формулу подъемной силы это вообще детский сад.

BSA
Старожил форума
19.08.2012 11:25
Ага точно так это правильно звучит,
только зачем это спрашивать в компании,
где все давно компьютеризировано и сидит целая служба,
занимающаяся подготовкой полётов?

У нас основная проблема, причем везде,
забить мозги ненужной информацией,
а потом удивляться, что выпускников надо на производстве всему учить заново.

Так оно и есть,
но когда приходят люди с опытом учёбы на западе,
где ориентир именно на эксплуатацию, а не на теорию,
начинаем заваливать теоретическими вопросами.

рад за СЛУ ГА,
только никуда наш экспорт кадров не пойдет,
поскольку так ка учим мы,
наши выпускники никому не нужны.

ну а во вторых сами говорим: народу не хватает, самим нужны.
Только другим дорогу не закрывайте,
а то скоро набирать будет некого.

sky_hopper
Старожил форума
19.08.2012 17:42
А тем временем...http://jobs.flightglobal.com/j ...

Один приятель позвонил туда и после 10-минутного разговора выяснилось, что это ТСО ищет таланты. Примечательно то, что фигурирует не гражданство, а разрешение на проживание и работу. Видимо, дело с кадрами совсем труха там.
Romario737900
Старожил форума
19.08.2012 18:16
TUSMO:

Romario737900:

..А тот кто давно достоин быть инструктором и быть по праву КЛСом тот в отстое у руководства за свои независимые взгляды и позицию
что такое независимые взгляды в нашей работе, так сказать?


А это, когда у начальства уверенность, что претендент не будет подобострастно
заглядывать в глаза, смеяться над каждой шуткою, а, не дай бог, такого претендента и вправду назначат, то он реально справится!

19/08/2012 [09:18:39]
........::. Вы что то путаете.... Сейчас нет необходимости подыгрывать или заискивать перед начальниками, среди летчиков точно... Достаточно демонтрировать профессионализм, поменьше трепаться и все будет хорошо... И еще... Не надо так часто тыкать начальника в РПП и ссылаться на рабочее время... Это не приветсвуется))



Профи-КВС
Старожил форума
19.08.2012 20:25
..::. Вы что то путаете.... Сейчас нет необходимости подыгрывать или заискивать перед начальниками, среди летчиков точно... Достаточно демонтрировать профессионализм, поменьше трепаться и все будет хорошо... И еще... Не надо так часто тыкать начальника в РПП и ссылаться на рабочее время... Это не приветсвуется))

Не приветствуется ум который больше чем у молодого блатного начальника и который очень боится справедливого и опытного уважаемго в коллективе конкурента.такой липовый КРС окружает себя приближенными (шестерками) а потом плетет интриги против того у которого взгляды не зависимые от начальства и ума и опыта побольше...
adgery
Старожил форума
19.08.2012 20:56
Эм, внесу свои 5 копеек в разговор.
Вчера ехал на маршрутке, из центра Самары на одну из её окраин. Ну просто сказка, а не передвижение. Газель. В салоне играет восточная музыка (вроде как таджикский язык был). Водитель, будто его электрошокером тыкают. То летит сломя голову, то тормозит резко. Аж спина начала уставать от рывков. Тормознул посреди дороги - со встречной газелью что-то на своём языке обсудил (нас чуть форд фокус не протаранил из-за такого манёвра). Последние 5 минут пути летели по самой левой полосе, обгоняя меренов S класса. Ээээх!
Вот теперь представьте, что будет, если из подобного элемента сделать пилота?

Конечно, пилоты нужны. Лично для меня пилотирование - скорее хобби. Люблю смотреть на все с высоты 300-500 метров, и лететь свободно (ну, в пределах круга - сами понимаете )))).
Если посмотреть трезво на ситуацию - то пилоты с той же самой Европы не рванут работать в Россию. Ну, может будет 3-4 пилота, желающих в целом экстрима. А вот пилоты из восточных стран могут внести некоторые коррективы в рынок труда и в безопасность авиаперевозок.....

//насчёт газели. Представил себе, что КВС по громкой связи представляется, на фоне играет таджикская музыка, а сам он говорит еле еле по-русски, с жестким акцентом.
abait
Старожил форума
19.08.2012 21:21
Вы только показываете свою глупость-все кто тут про шашлычников и маршутчиков таджикских вспоминает!

Пилоты таджикские учились все в Российских ЛУГА-это специалисты, как бы вам не хотелось это признавать!Это-Квалифицированная рабочая сила!

Можно быть противником "открытия границ", можно быть сторонником, но говорить глупости сравнивая пилотов и "восточную музыку в маршрутке в Самаре" не надо! Смешно это читать!

adgery
Старожил форума
19.08.2012 21:33
2 abait:
Смешно - не читайте. С подобными профессионалами в наземном транспорте ездить страшно, где уж тут смеяться то...
Если вы знаете их культуру и язык, то прекрасно понимаете, что сами те люди порой не все полностью понимают. Я несколько лет в детстве прожил в таджикистане, так что нагляделся на их профессионализм. Да, есть одарённые личности. Но у них как правило "шарилка" работает, и их не удерживают границы. У меня есть знакомые, которые в детстве по кишлаку бегали, теперь в Нью-Йорке обитают, и считаются респектабельными людьми. А те, кто искал причину своих неудач, жгли машины, и кричали "Аллах велик" - вот подобных элементов стоит опасаться.
TIMUR 320
Старожил форума
19.08.2012 21:58
Ага=) У нас в БЛУГА все таджики экзамены сдают за бабки родителей =) Они не то что бы не знают как определить знак угла выхода при полёте на/от радиостанции, они не представляют вообще что это! И дело отнюдь не в преподавателях =) аэродинамика - это вообще смех! Но смех для курсанта, и страх для пилота! они собираются кучкой, чё-то мутят, но не разу их не застанешь за изучением предмета. =))
Северный олень
Старожил форума
19.08.2012 23:08
Это смотря что понимать под "таджиками". У меня есть знакомый "узбек" - точнее гражданин Узбекистана (ну "повезло" родиться в Ташкенте). По национальности русский, выпускник УВАУ ГА, крайняя должность - КВС RJ-85 в "Уз..Хаво..Иуллари". Налет приличный, опыт международных полетов. Так вот не берут ни в одну российскую АК...Гражданство требуют (имеющийся вид на жиительство не в счет). В нашем миграционном законодательстве есть т.н. "упрощенная процедура" (1 год) получения гражданства для лиц, имеющих дефицитные и востребованные специальности. Так вот, в списках таковых есть кто угодно, но НЕТ специальности "пилот". Не дефицитная она у нас и все....
Romario737900
Старожил форума
20.08.2012 08:37
Профи-КВС:

..::. Вы что то путаете.... Сейчас нет необходимости подыгрывать или заискивать перед начальниками, среди летчиков точно... Достаточно демонтрировать профессионализм, поменьше трепаться и все будет хорошо... И еще... Не надо так часто тыкать начальника в РПП и ссылаться на рабочее время... Это не приветсвуется))

Не приветствуется ум который больше чем у молодого блатного начальника и который очень боится справедливого и опытного уважаемго в коллективе конкурента.такой липовый КРС окружает себя приближенными (шестерками) а потом плетет интриги против того у которого взгляды не зависимые от начальства и ума и опыта побольше...

19/08/2012 [20:25:48]
..... Профи! Согласен, если хочешь быть начальником (начальничком) как раз нужны вышеперечисленные качества, чтобы стать КВС-ом нет необходимости.... А лучше всего использовать старый проверенный метод-с умным договорись, дурака обмани
tanushonysh
Старожил форума
20.08.2012 15:57
Так вот, в списках таковых есть кто угодно, но НЕТ специальности "пилот". Не дефицитная она у нас и все....

У меня уже несколько знакомых и родственных пилотов получили гражданство РФ за 9-10 месяцев :) Правда, они украинцами были изначально, может, к узбекам-таджикам другое отношение.
Грустный Гоблин
Старожил форума
20.08.2012 16:58
2 Летчик Лёха:

"...но и изменить мы этого сами не в силах. (не, конечно можно воткнуть штык в землю и послать всех нах, но от этого общая ситуация не изменится. ) "

Неправду говорите. Если авиасообщение в стране встанет - случится революция. Но вас слишком хорошо кормят - потому и не воткнёте. Только из-за этого.
zlin
Старожил форума
20.08.2012 18:38
Серей:

Откровенно скажу что не понимаю политики AFL (к примеру), да и других компаний.
1.Людей не хватает.(Не до комплект AFL по летному составу 30 %).
2.Нормы налета---просто попа.(Люди просто в апуе от усталости).
3.Школа типа есть, НО не работает.
4.Вновь приходящие из ВВС а AFL (с опытом на Л-39, МиГ-29, СУ-27, АН-2, с МВЛ, и 4 ИКАО), по РПП подходящие к переподготовке в учебном отряде на А 320, отклоняютя по каким-то ЛИЧНЫМ соображениям тов.Ампил...а.
Пахнет чем-то непонятным

Пилотом можешь ты не быть, но полиглотом быть обязан!!!!!!
обратите внимание, что хотя вслух и декларируется иное, но скорее возьмут переводчика без пилотского и кое как в грехом пополам научат кнопочки нажимать по принципу
-Чукча!!!!!
- гав!!!
-чо гавкаешь, придурок? собак покорми, руками ничего не трогай!!! (с)
но если ты по английски ни в зуб ногой, то будь ты хоть мега асом, путь в кабину тебе заказан.
Berkut_64
Старожил форума
23.08.2012 01:03
Musicbox:
Братья с Украины в Африке точно все цены посбивали на партизанских рейсах в левых конторах.И даже такой монстрик как ЮТэйр, потерял до половины официальных ООН-овских вертолетных супер контрактов за рубежом - спасибо братьям хохлам!
Собираю инфу о Украинских вертолетах с плане есть предложение в работе. Если есть что интересное в личку.

По проблеме. Уже некоторые коллеги озвучили кликни в ВВС и кадровый голод закончится. Проблема в кадровой политике самой отрасли. А это ни как не заинтересованность в кадрах из ВВС. Это определенная спекуляция чтоб выбивать госбюджетные деньги. Одна из схем отмывания гос бюджетных средств. Как таковой программы адаптации летчиков из ВВС нет. Все получается за счет самого желающего летать в ГА.
Что в результате:по отрасли нехватка пилотов. От сюда все и вытекает.
Что АК предпринимают. Куча объявлений о наборе л/с но через кадровые органы не пробьешся, почему, да потому что перерывы в л/р превышают установленные в каждой АК сроки.
Во общем система сама создала проблему и использует ее для отмыва бабла.
ДЛя примера в Штатах с руками и ногами забирет любая компания КВС с B-52. У нас даже типа анекдота существует.
КВС при шел устраиваться на работу в аэрофлот. Вопрос: вы кто?
КВС - Ту-95.
-А что это за тип?
-Стратегический бомбандировщик.
-А-а, а что возили?
-Бомбы и ракеты.
-Извините, нам нужны кто людей возит.
Конечно это не типично, но проблема есть такая.

Samivan
Старожил форума
23.08.2012 01:18
2 Berkut_64:

А как на этой проблеме бабки то отмываются?
Командиров с армии берут очень неплохо. Если спикают, конечно, и без дешевых пантов.
Berkut_64
Старожил форума
23.08.2012 01:39
Отмыв идет на уровне гос структур и министерства. Проблема нехватке пилотов. необходимо увеличить набор в ЛУ, дайте денег. Формируют бюджет, пилотов все равно не хватает, деньги потратили на благое дело. А куда они ушли уж наверное только СК или СП найдут если их попросят.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.08.2012 01:58
"Если спикают, конечно, и без дешевых пантов"

Панты - это рога оленя. Они дешевыми не бывают:)
ase96
Старожил форума
23.08.2012 08:42
Беркут, ну выучи ты английский в конце концов, или без приказа никак ?:) Для справки - на Эйрбасе (французский самолет) FCOM (РЛЭ) иначально на английском языке написан (и переведен только на китайский, насколько я знаю:)
pilot-crj200
Старожил форума
23.08.2012 10:10
Сложно научить человека чему-либо, но помочь научиться можно! Очень неприятно читать категоричные заявления некоторых особ (или особей) про нажимание кнопок , про английский... Любит у нас народ плакаться в жилетку и ждать когда золотая рыбка вынорнет из канализации или цветик- семицветик в окно залетит. Нужно чётко знать чего хочешь, тогда и из лётчика Су- 27 толк будет.
shervatov
Старожил форума
23.08.2012 16:35
Где нехватка ?
Покажите мне ее, я хоть на нее посмотрю
Владимир2012
Старожил форума
23.08.2012 19:10
Если проблема и есть, то ее и не пытаются решать.
Авиакомпаниям нужны готовые молодые пилоты и чтоб не из ВВС.
А взять и потратить средства на подготовку авиакомпании не желают.

С перерывом более 5 лет вообще дорога в авиацию закрыта, если нет тысяч 50-100 долларов.
А как еще с нуля обучиться, налетать 200 часов на СиПиЭль и потом еще 300 часов на определенном типе?

Вот я, например, был раньше в военной вертолетной авиации, налет около 600 часов, перерыв под 20 лет, возраст 43, здоровье вроде нормальное (за медпомощью до настоящего времени не обращался), курю, но не употребляю, английский на уровне Pre-intermediate, а путь в авиацию без дорогостоящего первоначального обучения закрыт.
Cpilot
Старожил форума
23.08.2012 19:35
Еще очень хочется , посмотреть на пилота люфтганзы проходящего наш ВЛЭК
Бывший оптимист
Старожил форума
23.08.2012 21:45
Когда в 2008-2010г.г.об"ёмы перевозок росли бешенными темпами, то гребли всех подряд и не кобенились-действительно была острая нехватка.Сейчас начали копаться и нос воротить-это говорит о том, что, в действительности, никакой нехватки нет, а все эти вопли в СМИ делаются по одной причине-продавить изменения в ВК с целью разрешить работать в РФ пилотам-экспатам, за счёт которых руководство а/к надеется сбить уровень з/п ЛС.
SkVJuL
Старожил форума
23.08.2012 22:25
2 Бывший оптимист 100%
shervatov
Старожил форума
23.08.2012 22:45
Ну я не знаю где эти пилоты экспаты будут брать диплом с квалификацией ИНЖИНЕР-ПИЛОТ
А простых парней из России с CPL полученным на западе которые могут летать и хотят работать в Росии есть и сейчас много
серeга
Старожил форума
23.08.2012 22:59
????
Пулковский
Старожил форума
23.08.2012 23:11
ИнжЕнер только для начала...
IGEL
Старожил форума
23.08.2012 23:49
shervatov,

ну у меня БВВАУЛ "лётчик минус инженер"+ JAR ATPL+TRI/SFI+CRMI.Ну и в пассиве работа в AIS, работа диспетчером на вышке (диплом есть), второе образование университетское(чем то надо было заниматься когда работы не было) и т.д. и т.п.

И пришёл бы работать поскольку шанс с турбопропов перепрыгнуть на реактивный тип, очень простая мотивация...
LRfP
Старожил форума
24.08.2012 01:02
На мой старорежимный взгляд наша проблема не имеет однозначного и быстрого решения...
Забугорных пилотов приглашать-стыдно-сс, это значит, что страна Можайского, Туполева, Ильюшина, Антонова, Чкалова с Громовым и Коккинаки не может учить лётчиков, как и стороить самолёты с компьютерами.Это значит расписаться в нашем бессилии на весь мир.Это называется потерей части национального суверинитета.Поэтому в ближайшее время снижение зарплат нам не грозит(хочется надеяться, хотя с нашими никчёмными чиновниками типа экс-штурмана Окулова-всё возможно).
Хотя, с другой стороны, образования в нашей стране уже почти нет.Раньше оно требовалось исключительно в военно-идеологических целях.Сейчас власть предержащие врубились, что стадом управлять легче, чем развитым обществом.Но у пилотов довольно чёткие критерии, это не ЕГЭ, а контингент-то идёт из нонешней путинской школы и окружающего мира, в котором не осталось ничего святого.А ведь ..."Самолёт-это величайшее достижение человеческого разума, как говорил профессор Жуковский, -и он не признаёт никаких авторитетов, кроме лиц, уважающих лётные законы".Ну, это уж явно перегнул Николай Егорович(Жуковский)-а "телефонное право", а"бабло"....
А пока желаю всем пилотам и сочувствующим доброго здоровья!!





Андрей VT
Старожил форума
24.08.2012 01:11
LRfP:


Читал выше не знаю чью мысль с которой я осогласился, но европилоты скорее всего было бы гуд, но европилоты скорее всего сюда не пойдут. Скорее из бывших союзных южан. А вот это уже нифига не весело будет.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru