Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Росавиация испытывает нехватку пилотов, но отказывается от иностранцев

 ↓ ВНИЗ

12345

quafodil
Старожил форума
17.08.2012 07:20
Глава ведомства Александр Нерадько дал интервью «Российской газете», где посетовал на проблему с инструкторским составом в лётных училищах и низкие зарплаты в авиаотрасли.

Что касается специалистов из-за рубежа, то здесь Нерадько считает, что России просто некого переманивать, так как на Западе не существует невостребованных пилотов. Нужно продолжать развивать свою учебную базу, заключил глава Росавиации.
http://www.rg.ru/2012/08/17/ne ...
Captain Phlintus
Старожил форума
17.08.2012 08:10
Интересно, а почему только - на Западе? Восток для г-на Нерадько не заграница? Да и насчет невостребованных на Западе - вопро дискутабельный. С моей скромной точки зрения их там - как кошаков на помойке. Впрочем, меня никто не спрашивал.
Анонимус
Старожил форума
17.08.2012 08:16
Ведь главное молодым не дают идти в пилоты, затыкая всякими ВЛЭК ВЛК и прочими высшими техническими образованиями, при этом говорят что пилотов не хватает. Где логика?
revolter
Старожил форума
17.08.2012 08:48
Молодец Нерадько, работодатели должны стимулировать подготовку пилотов для своих авиакомпаний. Хочешь заниматься авиационным бизнесом в России вкладывай деньги в подготовку кадров для своего бизнеса.
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.08.2012 09:33
С трудом представляю себе хотя бы КВС А-320 из Люфтганзы, приехавшего на работу в Россию.
В съемную квартиру а 30 000р он не пойдет жить, нужно будет снимать нормальное жилье, а а более-менее нормальное стоит как минимум 3000$. Не думаю, что товарисчу из ганзы понравится ездить из Лобни в Ш2 на автобусе (а машину в прокат ему взять вряд ли удастся, а купить тем более. Если даже и купит, то без гаража или стоянки -тоска) Как иностранный пилот, не (умеющий ругаться матом) знающий Русского языка, будет договариваться с местными где нибудь в Благовещенске? Как отнесется пилот из ганзы к тому, что летать и жить прийдется не по плану, потому, что план который ему спустят на месяц, вряд ли выполнится даже на 50%. Всяких этих "как" довольно много. Можно конечно возразить, что типа на хрена из Люфтганзы то к нам работать ? Но фишка в том, что из Кот Дивуара нам не нужны, у нас такого добра у самих - как тараканов под плинтусом. Нам нужны именно из Люфтганзы, JAL, ANA...
quafodil
Старожил форума
17.08.2012 09:43
А что зря вы так, Кот-Дивуар хорошая страна, вот и с нашими футболистами вничью сыграли. Согласен, что негр из Африки будет смотреться экзотично на перроне в Якутске в январе, делая exterior inspection
denokan
Старожил форума
17.08.2012 09:44
Мне иногда кажется, что мы, российские пилоты, гордимся нашими условиями труда и тем, что только мы и можем в них работать.
quafodil
Старожил форума
17.08.2012 09:46
Мне иногда кажется, что мы, российские пилоты, гордимся нашими условиями труда и тем, что только мы и можем в них работать.

однако быстро привыкаем к хорошему за границей)
Зеленый самолет
Старожил форума
17.08.2012 09:47
Лётчик Лёха:

+1005000

Отец на грузовике летает в дойче. Говорит - второй и техники-грузчики за голову берутся когда сюда работают. Люди вообще не понимают чего от них хотят...Ну типа как мы с китайскими диспами иной раз.
шпак
Старожил форума
17.08.2012 10:03
то Лехе!

а почему сразу пилот люфтганзы ? а в Украине класных КВСов А320 вы не видели ? И на жилье попроще согласится и из Лобни на автобусе приедет. И если надо и по русски поматерится. Вам нужны JARы ? А горячие прибалты ? Все ведь с JARами летают.
ase96
Старожил форума
17.08.2012 10:09
ИМХО, если капитана А320 Люфтганзы заманят сюда (к примеру, в АФЛ:), то жить он будет на круглом озере, четкое расписание на месяц-два, и рейсы - исключительно дневные Лондоны, Римы и Парижи. Поэтому кому-то из наших достанется еще бОльший бардак с планированием, и ночные рейсы в Новгород, Казань и т.д. Кроме того, весьма вероятно, будет занятное перераспределение фонда заработной платы... Одним словом, я категорически ПРОТИВ !!!
Musicbox
Старожил форума
17.08.2012 10:38
Лётчик Лёха:

С трудом представляю себе хотя бы КВС А-320 из Люфтганзы, приехавшего на работу в Россию

denokan:

Мне иногда кажется, что мы, российские пилоты, гордимся нашими условиями труда и тем, что только мы и можем в них работать.

1000%
Bacha
Старожил форума
17.08.2012 10:49
Я уже как-то приводил пример с Эйр-Астаной: у гастов зарплата 15-20 тыс. евро, а у местных - 3-5 тыс. долл.
xplane
Старожил форума
17.08.2012 10:57
А тем временем поток в РФ из ближнего зарубежья потихоньку все-равно набирает темп. Находятся родственники в РФ, находятся пути валидации пилотских... Рано или поздно все они будут здесь!
И вобщем-то лично я врод-бы как и не против, но не даёт покоя воспомининания начала 90-х когда кричали, "отпустите нас!", когда из училища просто уезжали не попрощавшись и со словами "док-ты мои сами в Харьков, Луганск и пр. вышлите". Вот этот осадочек все-же остался.
Да и в Африке, блин, все цены сбили, а теперь и тут... Короче не увернешься от братьев!
Так, что КВС из Lufthansa - это фантастика. :(
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.08.2012 11:16
шпак:
Я за и Хохлов и Прибалтов и всех остальных братьев, только вот не наберется столько сколько нужно в братских республиках братьев.

denokan:

Мне иногда кажется, что мы, российские пилоты, гордимся нашими условиями труда

Денис, когда кажется - креститься нужно. Это не гордость, это констатация факта. То, что у нас условия труда ни фпи-ду - факт и гордиться тут не чем, но и изменить мы этого сами не в силах. (не, конечно можно воткнуть штык в землю и послать всех нах, но от этого общая ситуация не изменится. ) Если бы пришли экспаты, то я был бы только рад, (было бы кого матом учить разговаривать) ибо новая кровь всегда хороша в застое, но я слабо себе представляю, кто из лимитчиков согласится работать в Якутске, или скажем в Туруханске. (москва, она как известно не резиновая, да и у каждого начальника в компании есть свой сын, так что она, своя рубашка, ближе к телу) Все намного сложнее, чем просто разрешить работать иностранцам.
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.08.2012 11:21
ase96:
Если одного то да. И жить он будет на круглом озере и денег ему дадут и рейсы дневные в Мюнхен. Но если в АЭ будет половина буржуев не дорезанных, а вторая половина нас, родных голодранцев, то ни к чему хорошему это не приведет.
Номер
Старожил форума
17.08.2012 11:25
Удивляет эта нехватка! Киньте клич в ВВС и пилотов будет море! Остается организовать обучение и вопросы решены! А так самому приходится учить английский за свои деньги, пилотское тоже за свои и потом придёшь в компанию, а оказывается ты не подходишь )))))))))))
Musicbox
Старожил форума
17.08.2012 11:28
Братья с Украины в Африке точно все цены посбивали на партизанских рейсах в левых конторах.И даже такой монстрик как ЮТэйр, потерял до половины официальных ООН-овских вертолетных супер контрактов за рубежом - спасибо братьям хохлам!
7777
Старожил форума
17.08.2012 11:37
Меньше народу больше кислороду.
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.08.2012 11:50
Номер:
Вся беда в том, что ВВСовских ребят нужно переучивать и не просто переучивать, а практически учить заново. У них одно преимущество, они умеют летать, что в современных условиях, к сожалению, не первостатейная необходимость.
Есть хороший анекдот в тему:
Решили наши поднять все же автоваз до мирового уровня и отадли его немцам, мерседесу.
Немцы не долго думая, первым делом сменили все руководство (директора, главного инженера и т.п.) и поставили весь топ. менеджмент свой. Директор с главным инженером с горя взяли пузырь и пошли отмечать увольнение на крутой, волжский берег.
А тем временем, новые, креативные хозяева, составили новый план действий, написали новую технологию работы на свой манер, новые зарплаты назначили и т.д. и начали выпускать мерседесы.
Делают первую машину.
Открывается ворота цеха готовой продукции и из них выезжает ... ВАЗ-2105...
Немцы решили, что старое оборудование не катит. Поменяли всю тех. линию, завезли все комплектующие из Германии и давай снова клепать мерены. Ворота открываются и .. Снова ВАЗ-2105...
Зачесали репу фрицы... Уволили всех рабочих и набрали иностранцев, поставили на контроль качества своих специалистов. Запустили в производство флагманскую модел мерена CLS....
Ворота открываются, а на выезде опять ведро с гайками, ВАЗ-2105...
Лежат на крутом берегу главный инженер с директором, попивают пивко и смотрят на все это дело мутным взглядом. Вдруг директор говорит главному инженеру так задумчиво:
- Вот видишь Петрович, а я ведь говорил тебе, что место тут проклятое, а ты мне не все верил, все твердил свое, что руки у нас из ж-пы растут!
Green Laser
Старожил форума
17.08.2012 11:53
По оценке BOEING «… к 2031г. авиакомпаниям мира потребуется дополнительно 460 тыс. пилотов и 601 тыс. авиатехников, наибольшим спросом они будут пользоваться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Местным авиакомпаниям потребуется 185, 6 тыс. пилотов и 243, 5 тыс. авиатехников. В России и СНГ нужда в работниках авиатранспорта будет меньше - всего 11, 9 тыс. пилотов и 18, 1 тыс. авиатехников. …»
http://news.qip.ru/economics/1 ...

Так что я бы не особо уповал на Запад. В данном вопросе он нам не поможет вопреки надеждам классиков юмора.
revolter
Старожил форума
17.08.2012 11:55
Вся беда в том, что ВВСовских ребят нужно переучивать и не просто переучивать, а практически учить заново. У них одно преимущество, они умеют летать, что в современных условиях, к сожалению, не первостатейная необходимость.

Странно? Для работодателя, который умеет деньги считать по моему это главное, если сравнивать стоимость лётного часа первоначального обучения и урока английского.
Musicbox
Старожил форума
17.08.2012 12:10
Ребята из ВВС и так приходят.Учатся, стремятся и овладевают.Но ведь и родину надо тоже защищать кому-то...
ase96
Старожил форума
17.08.2012 12:11
2 ЛЛ : Я о том же - Астана всем в пример :(
2 Номер : а клич в ВВС кидать - это как ? Кто хотел, те либо уже в белых рубашках с черно-золотыми погонами летают, либо в процессе; а кто клича ждет... Был на днях в Балашове - половина выпуска (из летающих) - в ГА.
Номер
Старожил форума
17.08.2012 12:46
Это понятно что если не стремиться то хрен что будет! Да у меня тоже много однокашников и даже уже мои курсанты в ГА! А я всё занимаюсь обучением молодого поколения))) Английский подтяну и вперед!

Лётчик Лёха:
Вся беда в том, что ВВСовских ребят нужно переучивать и не просто переучивать, а практически учить заново. У них одно преимущество, они умеют летать, что в современных условиях, к сожалению, не первостатейная необходимость.
Согласен полностью

ase96:
Был на днях в Балашове - половина выпуска (из летающих) - в ГА.

У вас пару недель назад была встреча? Матыцина выпуск? В субботу снова встреча выпускников по-моему 92 г.в.
sbi124
Старожил форума
17.08.2012 14:16
Летчик Леха:В нашей компании при организации военные переучивали гражданских.А если руки не из того места растут - то все равно пилот военный или гражданский.
Electropilot
Старожил форума
17.08.2012 14:44
Считаю что нам не нужен бесконечный приток пилотов из Украины и других стран СНГ. У нас у самих есть кого переучивать-на крайний случай. С гастерами из Южного СНГ уже поэкспериментировали? Разве не видно? Если воротину отворить, тут такое начнётся..... Пусть лучше развивают в своей стране авиацию и воюют со своими авиационными властями. К примеру почему Украинцы не стараются развивать имеющийся у них потенциал? У нас Таджиков тоже пруд пруди и все они почему-то не хотят развивать свою страну и при малейшей возможности правдами и неправдами (тушкой, чучелком) перемахивают границу.
Нехватку пилотов в РФ можно ликвидировать (повторяюсь) и за счёт переобучения военных пилотов(тех, у которых нет врождённой полосы на затылке от фуражки). Кроме всего есть курсанты училищ, есть те, кто идут по собственному пути, летают, учатся, начинают с малой авиации, потом переучиваются на более сложную технику. Не буду говорить о тех, кто идёт на лётную работу (пилотом) от безысходности (штурмана...), тут и так всё понятно. Несмотря на это, штурмана тоже со временем одолевают документы и SOPы.
Efiopka
Старожил форума
17.08.2012 15:06
облегчить валидацию иностранных пилотских и де-факт, перестать воротить нос от тех, кто до cpl дошел за свой счет, летая в аэроклубах - и будет легче с кадрами.

думаю, многие бы пошли по этому пути (еще бы кредиты появились подходящие), но непонятный статус останавливает.
а в летные учебные заведения на 3-5 лет не все готовы ехать.

ase96
Старожил форума
17.08.2012 15:31
2 Номер : точно так, Мотин выпуск :) Умение летать - всегда первостепенная необходимость, те, кто считает, что на А и В надо только на кнопки жать, на них, как правило, не летал. Удачи с английским - и вперед, не жди клича :)
Electropilot
Старожил форума
17.08.2012 15:39
2 Efiopka:
...перестать воротить нос от тех, кто до cpl дошел за свой счет, летая в аэроклубах...

Если бы так всё и было.....а то как правило штурманам приписывают всё недостающее и только редкие экземпляры тужатся по 2-3 года, отлётывая всю программу по-честному.
Есть те, кто начинал летать в аэроклубах, есть те, кто летал там годами и перешёл....Если котелок варит-переучить и донести истины можно.
Igor_0791
Старожил форума
17.08.2012 16:00
Авиакомпании не хотят вкладывать в переобучение пилотов. Они хотят получить готовых. Если такой дефицит кадров, то почему не переучивают штурманов и инженеров ГА (от40 до 50 лет)? Аэроклубый налёт не учитывается! А налёт на многодвигательном самолёте белее 9000 не в счёт? Значит дефицита нет!
AndrewL
Старожил форума
17.08.2012 16:01
Поделюсь украинским опытом. Довелось мне летать и с итальянскими, и с французскими КВСами с Алиталии и Эйрфранса. Очень даже быстро они втягиваются в наш быт, спокойно живут в наших гостиницах, ездят на Газелях в аэропорт, ходят в магазин за продуктами, договариваются с обслуживанием и подписывают задания. Для них Украина была отличным местом работы- зарплата под 10-ку, без налогов, на борту кормят, не Африка и малярии боятся нечего, так что отбоя от желающих не было. И летали они по 3-4 года без всяких проблем. Ну а на случай проблем с чем-то всегда был местный второй. А сейчас в Украине уже и датчане с прибалтами вторыми летают, и тоже, рады-довольны, дома то глухо с работой
Electropilot
Старожил форума
17.08.2012 16:13
2 Igor_0791:
Если такой дефицит кадров, то почему не переучивают штурманов и инженеров ГА (от40 до 50 лет)? Аэроклубый налёт не учитывается! А налёт на многодвигательном самолёте белее 9000 не в счёт?

Не несите ерунду. Какой налёт 9000 часов? В качестве кого? Кого Вы решили удивить? Лётным мастерством штурмана/бортинженера, который налетал посередине/справа 9000 часов?

Пилот-это пилот, а штурман-это штурман. Или Вы считаете что работая по должностной инструкции штурмана ВС Ан-26 этот штурман за 9000 часов стал шикарным пилотом и отточил навыки пилотирования до идеала?

quafodil
Старожил форума
17.08.2012 16:42
Пилот-это пилот, а штурман-это штурман. Или Вы считаете что работая по должностной инструкции штурмана ВС Ан-26 этот штурман за 9000 часов стал шикарным пилотом и отточил навыки пилотирования до идеала?

Ну многие бывшие штурмана.БИ и бывшие летчики-истребители ВВС за 3 года полетов в ГА стали уже командирами, тема стара все от человека зависит.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.08.2012 16:48
Electropilot::


Пилот-это пилот, а штурман-это штурман. Или Вы считаете что работая по должностной инструкции штурмана ВС Ан-26 этот штурман за 9000 часов стал шикарным пилотом и отточил навыки пилотирования до идеала?

Очень распространенное заблуждение.
У меня есть два хороших приятеля - штурмана по происхождению. Один сейчас - капитан 777 в Эмирэйтс. Другой - полетал уже капитаном на 757, сейчас в бизнес-авиации. И еще несколько знакомых пилотов - бывших штурманов.
Далее. Знаю человек 10 бывших бортинженеров - теперь пилотов. Половина из них за пять лет стала капитанами. Все совершенно изумительные специалисты. Заметно профессиональнее, чем большинство пилотов имеющих в три раза больший стаж и больше понтов.
Неспособность тягать штурвал определяется на первых же тренажерах. Кто эту стадию успешно прошел, далее идут семимильными шагами. Ничего такого нереального в пилотировании нет. Народ учится очень быстро, особенно целеустремленный. Пройдя курс первоначальной летной подготовки и последующего переучивания они обычно уже сразу пилотируют лучше, чем пацаны только из училища. Ну, а про остальное и говорить не приходится.
Electropilot
Старожил форума
17.08.2012 17:28
2 quafodil:
Ну многие бывшие штурмана.БИ и бывшие летчики-истребители ВВС за 3 года полетов в ГА стали уже командирами, тема стара все от человека зависит.

А я что-то говорил против? Я кажется уже написал выше: "Несмотря на это, штурмана тоже со временем одолевают документы и SOPы." что бы не было этих бессмысленных рассуждений.

2 Арабский Лётчик:
Опять та же волынка. Я никогда и никому не говорил что штурман или БИ никогда не станет хорошим пилотом. Становятся, преодолевают препятствия.
Вы сами ВНИМАТЕЛЬНО прочтите что Вы сами же процитировали. Не нужно путать места в кабине. Слепить можно из кого-угодно.

tanushonysh
Старожил форума
17.08.2012 17:29
AndrewL, а где в Украине зарплата под 10-ку? :) Разве в бизнес-авиации, да и то вряд ли. В крупных компаниях хорошо, если трешка получается, а зимой так и за 2 летают. У многолетающих инструкторов - 5.

Что летают тут иностранцы и из Прибалтики, и из прочей Европы, так это да. Скорее всего, не из-за зарплаты, а из-за карьерного роста.
quafodil
Старожил форума
17.08.2012 17:46
штурмана тоже со временем одолевают документы и SOPы.
Некоторые пилоты долго освоить не могут
Igor_0791
Старожил форума
17.08.2012 17:52
Ну так вот вы сами ответили, что из штурманов получаются хорошие пилоты. Только в авиакомпаниях этого не знают и на ...й посылают, а потом воют, что пилотов не хватает!
TIMUR 320
Старожил форума
17.08.2012 18:15
Вы говорите о разном. Никто и не говорил, что штурмана и БИ не способны стать хорошими пилотами! Речь шла о том, что при первоначальном трудоустройстве "пилотом", ваш штурманской налет 9000ч ни кому не интересен!
TIMUR 320
Старожил форума
17.08.2012 18:40
Вы говорите о разном. Никто и не говорил, что штурмана и БИ не способны стать хорошими пилотами! Речь шла о том, что при первоначальном трудоустройстве "пилотом", ваш штурманской налет 9000ч ни кому не интересен!
Hax
Старожил форума
17.08.2012 18:56
2 Лётчик Лёха:
"С трудом представляю себе хотя бы КВС А-320 из Люфтганзы, приехавшего на работу в Россию."

Не надо представлять. Надо РАЗРЕШИТь ПРИЕЗЖАТь, а там оно само собой сбалансируется.
Для крутых россейских летунов очень многое покажется новым и странным, но потом они сами подтянутся к западникам и все будет чики-пук.
Нет ничего геройского в том как сейчас работается летчику в России. От условий жизни до месячного плана. Это не правильно и это надо менять. Иностранцы будут катализатором к переменам.
Профи-КВС
Старожил форума
17.08.2012 18:59
Пройдя курс первоначальной летной подготовки и последующего переучивания они обычно уже сразу пилотируют лучше, чем пацаны только из училища. Ну, а про остальное и говорить не приходит

2 Арабский Лётчик: Уважаемый коллега!Не каждый Б/мех или Б/Инж. или Штурман итд... может стать пилотом даже имея налет несколько тысяч часов.Есть еще понятие не годен по " нелетке"
а это означает что далеко не каждый летный специалист не пилот сможет выполнять функции пилота даже имея большой опыт летной работы не пилотом. Не нужно равнять талант к пилотированию с другим талантом летных профессий.Не каждый классный пилот сможет быть Б/механиком и наоборот. знаю ряд знакомых Б/м которые ни под каким соусом не пойдут в пилоты даже за большую зарплату.Каждому свое. А пацаны с училища смогут летать не хуже уже давно готовых вторых пилотов но при соответствующей подготовке в училищах и авиакомпаниях.У нас нет системы качественного обучения и много услажненных и громоздких программ подготовки поставленных на выкачивание бабла из авиакомпаний а не нацеленных на качество подготовки..Даже во время Великой Отечественной учили качественнее и быстрее без бюрократии и формализма.
Electropilot
Старожил форума
17.08.2012 19:08
2 quafodil:
Некоторые пилоты долго освоить не могут

Ох..... бывают конечно и такие кадры....особенно из стран бывшего СНГ, с южных территорий...
Не будем называть стран, но на вопрос: "****, ты же уже взрослый мужчина, тебе сказали что учить, у тебя бло время, почему ты до сих пор на том же месте?" он отвечает: "Да я его в р*т маму е*ал кто написал этот технология". Ну о чём тут говорить?

Igor_0791:
Ну так вот вы сами ответили, что из штурманов получаются хорошие пилоты.

Вы в школе учились? Читать умеете? Я не писал что из штурманов получаются хорошие пилоты и не скажу этого никогда. Я рассматриваю каждый случай в отдельности. Не нужно выдавать мои слова за свои домыслы. Я могу сказать что мол Вася (бывший штурман) успешно освоил самолёт и из него получился хороший КВС. За всех говорить нельзя, все люди разные. Бывают и инженера-герои, бывают и штурмана-тупни тупнями. Всякое бывает. Главное что бы мозги были и понимание того, чему тебя учат, а не стремление грести бабло.

На *** никто никого не посылает, просто компании роются в кандидатах и выбирают наиболее подходящих под внутренние стандарты компании. Их тоже можно понять.

2 TIMUR 320:
А я о чём? Они просто не понимают этого. Штурманский налёт в 9000 часов не удивит даже молодого командира или помошника КомЭСКа. Скорее всего если Вы будете им (налётом хвастать)-Вам укажут на кабинет "Штурманской" или службы Dispatch с параллельными пожеланиями успешно трудоустроиться там. Конечно необходимо брать в расчёт то, что у человека нет проблем с навигацией, пониманием её принцыпов, рассчётов маршрута, счётом в уме и при помощи НЛ-ки, это не полный перечень преимуществ. Это будет только плюсом в трудоустройстве штурмана или БИ на лётную дожность как начинающего пилота.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.08.2012 19:32
Electropilot:

Всё правильно, только акцент всё-равно летчиско-пренебрежительный.
Собственно пилотирование - это, на самом деле, малая часть профессии. Всё остальное, чем щтурмана уже владеют - гораздо больше. Молодой второй пилот только и умеет, что пилотировать. И штурману до его уровня - ровно курс лётной подготовки училища, который без всего остального, чем он уже давно владеет займет максимум несколько месяцев. После этого он на две головы выше, как специалист, чем тот же свежеиспеченный "чистый" пилот. Поэтому не оценить 9000 часов налета в качестве штурмана может только пилот-сноб.
Hax
Старожил форума
17.08.2012 20:44
Арабский Лётчик: 100500
матерый
Старожил форума
17.08.2012 21:03
Очень много интересного можно узнать о себе, своей подготовке, стране.
И о том, кто цены посбивал, в Эмиратах, в Китае, а потом и в Африке, работая там уже целых, ;) несколько лет. Наверное, Су-17 цены сбивает. Нехорошо.
Зарплата "Эйр-Астаны", как на ладони или в Гугле забанили http://www.google.com.ua/#hl=u ...
И за 2 тысячи, в Украине летают, (да ты що :-) ) А где это экспатов вводят в командиры (в смысле, ради карьерного роста).
В Украине, можно работать с любым паспортом, в том числе, российским. Экспаты, на самом деле работают по контракту, а потому, могут позволить себе задавать любые вопросы. И если в контракте не предусмотрено выполнение полетов на поломанном самолете, с нарушением рабочего времени, то никто и не будет этого делать. Как только у российских пилотов появится возможность проходить ВЛЭК где угодно (в Польше, Прибалтике, Украине) то и местных врачей попустит. А уж про полеты по QFE, "подписывания" и пр. хрень, даже и говорить не хочется.
А мечта летчиков ВВС о том, что их кто-то будет уговаривать зарабатывать много-много денег-нелепа. В нормальной авиакомпании, подготовленные и переученные не все тренажеры проходят, а уж заниматься подготовкой на далекую перспективу, когда нужно рынок захватывать-глупость. Через 2 года, возможно, пилотов нужно будет сокращать, как это обычно бывает или, уже, кажется, что пилотов будет не хватать всегда.
Открывать ворота нужно только для подготовленных пилотов, которые знают себе цену и станет понятно, что на данных условиях желающих не густо (50-100 человек со всего СНГ проблемы не решат).
Серей
Старожил форума
17.08.2012 21:11
Откровенно скажу что не понимаю политики AFL (к примеру), да и других компаний.
1.Людей не хватает.(Не до комплект AFL по летному составу 30 %).
2.Нормы налета---просто попа.(Люди просто в апуе от усталости).
3.Школа типа есть, НО не работает.
4.Вновь приходящие из ВВС а AFL (с опытом на Л-39, МиГ-29, СУ-27, АН-2, с МВЛ, и 4 ИКАО), по РПП подходящие к переподготовке в учебном отряде на А 320, отклоняютя по каким-то ЛИЧНЫМ соображениям тов.Ампил...а.
Пахнет чем-то непонятным. Не-то понтами(сапоги мол), не-то боязнью конкуренции, не-то подводными течениями(подковерными играми).
Не понимаю что происходит?????????????????????????
Серей
Старожил форума
17.08.2012 21:25
Это личное мнение....
И задумки ВЫСОКИХ БОССОВ нам похоже никогда не понять. УВЫ.
Владимир2012
Старожил форума
17.08.2012 22:04
Хорошая система подготовки пилотов в США. Скопировать и проблем не будет.
Но авиачиновникам это не нужно.
На сайте Росавиации есть типовая программа подготовки пилотов с перерывом более 5 лет. Но эта программа не работает.
В ВК внесли изменения по поводу возможности подготовки пилотов авиакомпаниями. Вот пусть и готовят.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru