Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Мои впечатления от вчерашнего полета (а/к Ютейр, ту-154, рейс 459)

 ↓ ВНИЗ

12345

Клим Чугункин
Старожил форума
19.06.2012 21:43
MikeM
Старожил форума
19.06.2012 23:01
Менталитет нашего народа на протяжении практически всего его существования сводился к сведению конца с концом. Тянем все что "плохо" лежит, торопимся занять очередь, надеемся на себя и авось... Процент интеллигенции не высок даже во многих в семьях, где они вообще есть... А веря в "хорошего" царя только последний год пошатнулась, если не считать 1605 и 1917...
К большому сожалению наше авиастроение в ближайшие годы(десятилетия)обречено и рассчитывать можно только на интеграцию с Индией и Китаем, не плохо бы сюда присоединить Бразилию, но у них с авиацией и так не плохо.
Brayan074
Старожил форума
20.06.2012 07:50
Fly condor

Блин стока бреда давно не слышал удаляюсь господа "Специалисты"

"Девушка улыбнулась" - у вас что с девушками проблемы?

Конечно зачем пилотов слушать они как пришли в ГА так сразу на туполь и сели! пи...дец вы объективны!

ну а полеты на съэкономленом боингами топливе зачет по всем параметрам)))))))) спасибо повеселили
Алена777
Старожил форума
20.06.2012 08:08
Я вот тоже этого не понимаю.
Очень многие пишут, что им все равно на чем лететь, лишь бы долететь. Комфорт салона, бортовое питание их не интересует. Но эти люди, скорее всего, летают 2-4 раза в год. Когда летаешь по 30-40 раз в год, хочется чего-то большего.
Brayan074
Старожил форума
20.06.2012 08:27
Да летайте на чем хотите Вам никто не запрещает!!!
Чего грязь то то лить на то в чем не понимаете? Хочет человек летать на ТУ нравиться он ему -имеет на это право!
Из Вашего первого поста видно что вы еще реже летаете. Вам уже объясняли что комфорт питание итд это не к самолету претензии а к авиакомпании!
Клим Чугункин
Старожил форума
20.06.2012 08:36
им все равно на чем лететь, лишь бы долететь. Комфорт салона, бортовое питание их не интересует
***
Очень интересует:
1)соблюдение расписания
2)удобство сидений
3)шумность в салоне
4)питание, чтобы не отравиться.
FlyCondor
Старожил форума
20.06.2012 08:47
Клим Чугункин:

1. Верно...сюда же добавим стоимость билетов, удобное и НУЖНОЕ время прилета-вылета, удобный аэропорт и.т.д.

2. В принципе фигня - не табуретка и ладно. Не неделю же на нем сидеть.

3. Тож ерунда - не в театр пришли, надо понимать что за техника.

4. Тоже определенная внимательность - еда она отличается по вкусу, цвету, запаху - можно понять, свежая или нет!

Алена - я думаю тут все таки не количество полетов в год имеет значение, а расстояние и время! Лично я когда лечу Москва - Владик - там смотрю конечно что за борт, что за рейс, есть ли развлекуха, ну и питание конечно нужно.
Москва - Новосибирск - 3-40 - в принципе наплевать на все это!
А Москва-Питер, например, так вообще непонятно что обсуждать -:)
KCM
Старожил форума
20.06.2012 12:12
sistem:

RUSAS: 85311 рейс 5103 ну то что рейс откладывали это и так понятно причина тому песчаная буря в Каршах , а свалились они по тому что шел борт, по курсу и смена эшелона на 11600 как раз то место где Учкудук или у вас другая информация есть, так простите кто же тогда двигал руды , АУАСП вышел из строя потому что потек передний таулет, да кстати после той катастрофы стали ставить дополнительные поддоны. а в вспомните приказ который вышел 23 сентября 85 года. Так что что то вы не договариваете. я этой катастрофой занимаюсь уже не один год и тем более сам лично видел это борт за неделю до катастрофы в порту г.Карши.

Под передним туалетом стоят блоки АБСУ-154, АУСАСП у них не отказывал.
sandrine
Старожил форума
20.06.2012 13:40
Чурбану:

Ответить на Ваш вопрос можно с разных позиций. Чтобы не переходить на личности, ибо это неконструктивно и ведет к нарушению самооценки (прежде всего мужской, о которой я, как женщина, забочусь), постараюсь ответить на него с точки зрения бизнеса. Если определенная организация, например, аэропорт или авиакомпания, организовывают достаточное количество посадочных мест в зале, предоставляют автобус с опускающейся подножкой для поднятия туда коляски, дают возможность женщине с коляской спуститься с помощью эскалатора, то таким образом обеспечивают всем категориям граждан в итоге комфорт (в том числе и себе). В этом случае никому не надо помогать, отвлекаться, испытывать неудобства и никто не остается недовольным. Соответственно раз клиент доволен, он будет продолжать пользоваться услугами и приносить прибыль.
А то таким образом можно договориться и до того, почему нужно устанавливать туалеты в здании аэропорта и самолете. Есть потребность - необходимо ее удовлетворение.
sandrine
Старожил форума
20.06.2012 13:53
Кстати, кресла - это не просто элемент дизайна. Не случайно некоторые фирмы так серьезно занимаются их разработкой. Посидите, например в креслах Recaro. От того, на чем продолжительно сидишь, часто зависит здоровье человека. Радикулиты, мигрени, остеохондрозы, всд, геморрои - это не должно быть нормой жизни.
why?
Старожил форума
20.06.2012 14:24
пример интересный как мне кажется:
Шеф-повар пошёл к врачу травмапункта из-за проблемы с ухом. У кабинета никого нет. Заглянул - спрашивает можно? ему врач говорит подождите немного. И так несколько раз в течении ЧАСА.
В итоге врач посмотрел, сказал что-то невнятное, прописал лекарство, со словами попробуйте эти капли покапайте, не поможет идите в поликлиннику.
На что шеф-повар ответил. Вот вы прийдёте в ресторан, вас час помаринуют, потом заказ сделаете, а вам в ответ принесут технологилескую карту и продукты, скажут забирайте, дома попробуйте приготовте, не получится ещё раз приходите.

вот не знаю как сюда обслуживание в аэропортах прикрутить, но смысл думаю понятен: вы пришли в ресторан и хотите чтобы вас ОБСЛУЖИЛИ, т.к. ресторан это сфера услуг. Аэропорт, как мне думается, тоже сфера услуг. Только в одном месте вам бифштекс подают(кстати пережаренный вы есть не будете), а в другом месте вам подают белоснежный чистый лайнер/телетрап/экскалатор - да чего угодно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.06.2012 15:07
2G450 manager:
Что касается ПИЛОТОВ и "операторов самолетов", то у меня друг Пилот Боинга 737Classic. И чтобы на нем летать тоже нужно учиться быть Пилотом, как и на NG. Когда в ГТК Россия пришли 767 то все пилоты Ил86 думали, что легко сядут на боинги. Села только малая часть, потому что на западной технике надо уметь летать и надо уметь ее программировать на правильный полет, это тоже обязанность пилота, а не летать на руках. И нечего пенять на западную технику, если уровень английского российских пилотов во многих случаях находится на очень низком уровне. И еще, отважные пилоты никакой авиакомпании не нужны. Нужны пилоты, которые четко следуют правилам и инструкциям. Потому что они были написаны для них и для безаварийных полетов. Поэтому хочется летать на умных самолетах с умными и вежливыми пилотами.

Не надо морочить голову людям. Я 25 лет(до списания Илов)отработал в этом коллективе. Я с этим коллективом прошел многое в том числе и китайское небо. Эти экипажи облетали пол мира, в том числе Африку, Нью Йорк и всю Европу и говорить об их уровне английского можно, но только не Вам.Это золотой фонд нашей авиации, который начинал свою карьеру с химического Ан-2 и прошел все ступени прежде , чем сесть в кресло Ил-86. У почти всех , на момент списания Ил-86, был приличный возраст и большинство ушло на пенсию. Те кто был помоложе, как минимум 5-6 человек, летают на 767, трое - на Ан-148.А вбить программу полета в современный самолет, может любой авиатехник обслуживающий авионику этого лайнера.Это не сложный стандартный процесс. На компьютерном Ан-148 с его стеклянной кабиной прекрасно летают ребята пришедшие с Як-40 и Ту-134. Не надо из людей в возрасте 45-55 лет делать дураков, которых не возможно ничему научить.Кроме теоретических знаний на которых долго не пролетаешь, у этих людей есть прекрасный козырь - это их опыт.
Чурбан
Старожил форума
21.06.2012 08:46
sandrine:
Ответить на Ваш вопрос можно с разных позиций...

Чурбан очень рад проблеску Вашей мысли, однако он так и не понял на какой вопрос Вы пытались отвечать, т.к. в моих сообщениях вопросительные знаки отсутствуюд чуть более чем полностью. В то же время ни разу не стоид переживать за успехи авиабизнеса ибо дебильные клиенты не доставляюд ничего кроме проблем и заметьте, никто не пришел сюда брызгать говном кроме Вас, что свидетельствуед об удовлетворительном качестве услуги [для нормальных людей]
denokan
Старожил форума
21.06.2012 08:56
2 Старый техник ULLI:

Ваши б слова да Богу в уши... Увы, реальность прагматичнее.
Сохатый
Старожил форума
21.06.2012 09:17
И нечего пенять на западную технику, если уровень английского российских пилотов во многих случаях находится на очень низком уровне.

Западные пилоты (не англосаксы) английский знают с детского сада и растут в англоязычной среде. Английское телевидение, музыка, половина телеканалов и фильмов в кинотеатрах на инглиш. В Финляндии, Швеции и Норвегии английский вообще второй государственный по факту - учебники в школах только на английском, за исключением истории и родного языка.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru