Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Мои впечатления от вчерашнего полета (а/к Ютейр, ту-154, рейс 459)

 ↓ ВНИЗ

12345

Алена777
Старожил форума
17.06.2012 21:33
VT, слава богу, что с такими чемоданами, как у меня, практически никто не летает. У большинства чемоданы в 3 раза больше. Ума не приложу, что они в них возят.
Поэтому места обычно хватает.
Этот господин RA-85684 явно не в своем уме.
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 21:42
Алена777:
Вы опять пофлудить зашли? Вам же было предложено ехать с Москвичом в Гонк-Конг жить, там ТУполя не летают!

Честно говоря устал уже слушать, как Вы поливаете самолет, не нравится - выктотакаядосвидания, как модно выражаться молодежным сленгом.
Залетчик
Старожил форума
17.06.2012 22:00
Вроде профессиональный форум, а некоторым участникам приходится разъяснять такие азы пользования пассажирами воздушным тренспортом, аж скучно... Уж век, как этот транспорт существует :)))
Мне, например может неудобно признаться вслух, и меня могут сразу заклевать, но я наоборот очень любил те старые ТУшные кресла, намного больше эйрбасовских и тем более боинговских (я конечно сравниваю со старыми самолями). Они были сделаны по форме сидячего гамака и сразу принимали форму твоего тела, колени смотрели чуть вверх. Те кресла были похожи на сидячие складные детские коляски с такими же мягкими сиденьями, которые до сих пор выпускают.
Там было одно НО. Если расстояние между креслами было очень маленькое, то пассажир сзади периодически толкал тебя в спину. Но тут кресла не виновны. Мне они все равно очень нравились! Еще было забавно смотреть как при торможении в пустом салоне все спинки падали вперед, а у стюардесс на кухне обязательно что-нибудь летело с грохотом на пол (правда это частенько случается и на импортных самолетах и зависит как девушки закрепили весь стафф. : )))))))
FlyCondor
Старожил форума
17.06.2012 22:06
RA-85684:

Балбесина, чего Вы тут пытаетесь доказать?

В Вашем списке ТУ5 которые были сбиты ракетой и уничтожены террористами. А так же другие списки аварий ничего не имеющие общего с самолетом.

Вот ходит мнение, что над Сихотэ-Олинь в 1995 году ТУ-154 был сбит ракетой, если да, то еще минус 98 человек, что там случилось на самом деле, правду наши внуки узнают, надеюсь.

Статистика вещь скользкая, поэтому преимущество явно не в Вашу пользу.


Батенька, да тут даже ДОКАЗЫВАТЬ нечего...
если точно так же откинуть как минимум 4 захвата террористами Боингов, то по факту количество погибших будет почти на 100 меньше...и это еще разок для "патриотов" - ПРИ 7000 машин против 918!!! Тут преимущество в любом случае будет абсолютно не в пользу полтинника, так как его было выпущено на 5000 меньше чем Боингов...
Так же, около 40% аварий с боингами произошли в Африке и в бедных странах Азии, что говорит об условиях и качестве эксплуатации...

ТУ154 нужно было останавливать после Учкудука...
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 22:17
Останавливайте. Кроме, как останавливать, уничтожать и ходить пешком по футбольному полю - ничего не умеем...

"Останавливатели"...
FlyCondor
Старожил форума
17.06.2012 22:23
Да нет, если обиделись то зря...просто вы с такой бравадой говорите какие-то неаргументированные вещи, что приходится аргументированно доказывать, что статистика у него просто убийственная - потеряно 7% боротов, что является абсолютно не приемлемой цифрой по уровню безопасности для гражданской авиации.


Остановят естественно...всему свое время, знаете ли.И музейным экспонатам - место в музее. И так в принципе уже фактически и нет их...слава богу...

techbv
Старожил форума
17.06.2012 22:35
15 минут по полю прокатиться во Внуково вполне реально. Я так в мае прокатился до АТРа на Воронеж. Самолёт стоял на стоянке у торца 01 полосы. Объезжали эту полосу через север ( т.е. объехали торец 19). Сейчас по гуглу посмотрел - 5 км проехали. Учитывая остановку на КПП, пропуск самолёта на рулении и среднюю скорость автобуса , вполне реально минут 15 и катались.
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 22:40
FlyCondor:

фактически летает 87 бортов и летать будут еще очень и очень долго.

Может тоже в Гонк-Конг переедите?
Залетчик
Старожил форума
17.06.2012 22:51
В прошлом году мне довелось слетать на Закинтос стареньким 737 по-моему татарских авиалиний. Что-то я не нашел там большого комфорта или скажем так бОльшего комфорта, чем в 154-ых. Давайте сравнивать старое со старым, новое с новым
Москвич
Старожил форума
17.06.2012 23:16
а я знаю, кто скрывается под ником RA-85684))
MikeM
Старожил форума
17.06.2012 23:20
Когда в ГТК Россия пришли 767 то все пилоты Ил86 думали, что легко сядут на боинги

Средний возраст пилотов 86 был около 55, а на переучивание за редким исключением шли до 45лет.

RA-85684:
хамство не признак ума, главный минус 154 - расход топлива.

Алена777:
кондиционирование 154 слабо только на земле при работе от ВСУ.

пассажирский самолет он как раз для ПАССАЖИРА, а вот удобства зависят от многих факторов: стоимость билета, авиакомпании, конкуренции на линии...
Алена777
Старожил форума
18.06.2012 07:53
Так на земле как раз и нужно кондиционирование. Неужели всем приятно заходить в душный нагретый самолет? При входе в Боинг всегда прохладно, при входе в тушку - баня.
pilot-crj200
Старожил форума
18.06.2012 08:27
Алёна 777...А вы какую температуру в парилке предпочитаете? )))) А если серьёзно, зачем доказывать аксиомы, которые этого не требуют? Явно, что замена ВС- вынужденная мера.... Никто никого парить в салоне не собирается....
Felicita
Старожил форума
18.06.2012 08:29
Алена777: Вот и согреетесь наконец-то! Ох, уж эти толстые тётки, вечно им то холодно то жарко, то тесно, нигде не угодишь :) Когда крайний раз летели на Ту-154?

Топикстартер sandrine начала ветку своими впечатлениями, что благополучно долетела, а сомневалась (напрасно, все знают что Туполь надёжнее Боинга-737Классик), а эта тётя вклинилась и несёт откровенную пургу.
Sanyok
Старожил форума
18.06.2012 08:41
Вот послушайте, какая нервная канитель происходит в кабине пилотов Ту-154 при заходе на посадку!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Felicita
Старожил форума
18.06.2012 08:49
Sanyok: Такая "канитель" длится не один десяток лет и не только в кабине легендарного Ту, далёкий Вы наш :)
why?
Старожил форума
18.06.2012 10:42
На протяжении нескольких лет читаю отзывы о полётах. Когда-то и сам писал. Из этого попробую сделать свой вывод:
1.За последнии несколько лет авиакомпании стали чуточку больше клиентоориентированны.
2.Стали по немногу обновлять свой парк. (На радость патриотам партии власти, и в разочарование лётчикам старой закалки выводить Советскую авиатехнику, заменять её аэробоингами.
3.Аэропорты как клали на клиента так и продолжают класть. "А что вы хотите, монополия" ("Трест который лопнул").
Если среди авиакомпаний есть выбор, особенно при полётах за границу можно полететь иностранцем, то аэропортов больше не становится. А если выбор в Москве -Шарик-Внучка-Дедушка (почти про репку)тянем потянем вытянуть не можем)))) то зачем работать лучше, пассажир никуда не денется. Всё та же совковая логика.
4.Пелоды/псевдопелоды на форуме как считали что они везут из точки а в точку б так и считают. Видимо они на работу и по городу перемещаются на 20летней газеле-маршрутке с прокуренным салоном и невыспавшимся наёмником за рулём.


кстати топик начинался про полёт авиакомпанией, а заканчивается как всегда, что лучше ту или а и б.
Мамоновец
Старожил форума
18.06.2012 16:10
Извечный спор - что лучше ТУ или А и Б? Ту154 - хороший для своего времени самолет - самый быстрый до сих пор, кстати. А320Neo и Б737NG конечно же будут уже современнее - Цифровые, FBW, экономичные, легкие в обслуживании... Но тушкана надо сравнивать с В-737-200. Если б не случившаяся со страной в 90-е трансформация мы бы уже давно массово летали на ТУ-204 (СМ) и сравнивали бы его с B-757. А теперь чего говорить - летаем на том, что есть. В современных импортных самолетах тоже "косяков" полно. Мне вот тоже как пассажиру, например, не нравятся ЭРБАСЫ - вон Арабский летчик писал о том, что комп на эрбасе А330 виснет и 4 из 6 пилотажных дисплеев выключаются. Трубка пито замерзла - компы не знают какая реальная скорость, летчики не успевают разобраться - самолет падает в Атлантику (Эйр Франс). Или на А-320 звук впереди в салоне при взлете, как на пилораме верхом сидишь - CFM-56-5 так звонко и шумно работает - как будто на региональном ЯК-42 летишь. Иллюминаторы на ЭРБАСЕ маленькие на уровне груди - нагибаться приходится, чтобы что-то увидеть в них. Брякается о полосу, а не касается ее из-за обилия электроники. По мне это не удобно - и это на современном самолете. В этом плане даже наш отечественный ТУ-154 по мне гораздо удобнее и комфортнее.
RUSAS
Старожил форума
18.06.2012 16:32
2 FlyCondor:
ТУ154 нужно было останавливать после Учкудука...

Причём здесь самолёт ТУ-154. Недостатки в руководящих документах, необычные погодные условия, измученный, практически спящий экипаж 85 311 Карши-Уфа-Ленинград это да, а самолёт здесь причём?
FlyCondor
Старожил форума
18.06.2012 18:57
RUSAS - при том же, при чем в Донецке, при том же и в Иркутске Владавиа в 2001 году...из за ряда конструктивных особенностей, свзанных с тяжестью хвостового оперения и прочего...не будем уж тут стеб про плоский штопор...а в целом - понятно что дело в том кто за штурвале...
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.06.2012 19:06
4 страницы поливания Отечественного самолета грязью.

Хотите ли Вы или нет, самолет летает и будет летать.

Вы его строили? Нет. До свидания.

Алена 777. В Питер сейчас не летает только ленивый, зачем рисковать? Купите билет на другую авиакомпанию.

В данной ситуации, вероятность того, что полетите на ТУ-154 очень велика, ибо боинги ломаются очень часто. ТУ-154 всегда приходит на помощь и выручает ЮТэйровские боинги. Не нужно потеть - летите Аэрофлотом.
ddddddd
Старожил форума
18.06.2012 19:28
Алексей, с выздоровлением Вас и возвращением.
Стоило Вам занемочь, как распоясались тут.
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.06.2012 19:37
Да, болел не по-деццки. Спасибо!

Пользуясь случаем пожелаю всем без исключения участникам форума, здоровья. Аккуратнее с пищей, особенно летом.

А ТУ-154, как был лучшим самолетом в Мире, так им и останется (свое мнение никому не навязываю, но и унижать машину - не позволю), слишком много с ТУ-154 у меня, как пассажира, связано...
RUSAS
Старожил форума
19.06.2012 10:06
FlyCondor:
RUSAS - при том же, при чем в Донецке, при том же и в Иркутске Владавиа в 2001 году...из за ряда конструктивных особенностей, свзанных с тяжестью хвостового оперения и прочего...не будем уж тут стеб про плоский штопор...а в целом - понятно что дело в том кто за штурвале...

И в том кто за штурвалом и в том как он поведет себя в нестандартной ситуации. Командир 85 311 был очень опытным пилотом. Но допустить при таком весе самолёта, температуре наружнего воздуха, высоте, выход самолёта на критические углы атаки, о чём несколько раз сигнализировал АУАСП. Он даже не понял что произошло, несколько раз повторяя "непонятное вращение, непонятное врашение... принимаю меры" при этом не установливает элероны и руль направления в нейтральное положение, беспорядочно меняет их положение. Помнится И.Ф. Васин на заседании комиссии сказал примерно следующее; "Я не призываю экипажи на каждый вылет идти как на подвиг, но помнить что у тебя за спиной пассажиры и выполнять требования РД экипаж обязан"




FlyCondor
Старожил форума
19.06.2012 11:28
О блин...очухался болезный...боже мой, насколько наверное надо ущербный образ жизни иметь чтобы кроме этого форума и дрочки на какой то фантом 60-ти летнего самолета, в котором когда то стюра улыбнулась сидеть и днями мастурбировать...

Во первых - ты то сам МНОГО ПОСТРОИЛ?

Во вторых - ситуация немного обратная...как бы ТЕБЕ не хотелось..но летать года с 2015-2016 он не будет совсем...их и сейчас сколько то ведомственных из этих 73-х, плюс пару десятков бортов должны в 2013 на продление ресурса идти - а этого НЕ БУДЕТ, ну и плюс Юты в STAR ALLIANCE рвутся - так вот, как этот вопрос решится все старье быстро к забору поставят...

А насчет лучшего самолета в мире - расскажи родственникам детей, которые летели с Донецка, расскажи родственникам Иркутян, да много кому, вплоть до президента Польши...расскажи тем, кого этот самолет убил ( конечно - при "участии")- что он лучшии в мире. Расскажи про то какой он комфортный, экономичный...

В середине 90-х, где то до 2005 года происшествии, выкатываний, отказов - было В РАЗЫ БОЛЬШЕ - на соотношение выпущенных самолетов...сейчас их ПРОСТО НЕ СТАЛО - ибо 73 борта - это даже не объем парка солидной авиакомпании...

Вот кстати вам тоже ряд ссылочек:

http://www.aviapromservice.ru/ ...

http://www.ukraviaforum.com/in ...

или вот - 16.07.2011 - отказ двигателя ТУ154 Барнаул-Абакан-Норильск:

http://www.drahelas.ru/archive ...

07.11.2011 - Ту-154 аварийно приземлился в Махачкале из-за отказа двигателя

http://www.ku66.ru/news/tu_154 ...

И вообще - сейчас не могу найти ссылку - да и не хочется особо, но где то читал документ - что количество ВСЕХ происшествий ( не только катастроф) за всю историю эксплуатации ТУ154 более 9000...

И никакие слюни и личные эмоции отдельно взятого форумчанина, который возомнил себе что он что то кому то может "позволить" или не "позволить"...не отменят ФАКТОВ и ЦИФР.
Brayan074
Старожил форума
19.06.2012 12:14
Сколько можна орать писать всякую херню считать статистику якобы официальную? не нравиться Ту так бл... летайте на своих боенгах и арбузах!! У Лехи свое мнение че привязались к человеку?

а товарисчу fly condor предлагаю сменить ник на fly condom - наиболее полное отражение сущности этого человека!
RA-85636
Старожил форума
19.06.2012 12:21
Спор про комфорт на борту полтинника, хоть Б, хоть М беспереспективный. На земле кондиционирование от ВСУ в жару так себе, опять же надо следить. Следить за всем: за расходом, за температурой в салоне, за температурой ВСУ. Если СКВ на панели у бортача по отбору в автомате - то при выводе движков на режим система подвергает уши пассажиров жесткой проверке. Расход гуляет, температура вслед за расходом. У кого насморк то просто жесть. Перепад в салоне полтинника меньше чем в Боинге, а значит дышать труднее. Опять же эксперименты с компоновкой. На моей памяти кухня все время "двигалась" по салону. То она впереди, то посредине салона, то и там и там. В УВАУ ГА в свое время появился борт 85609 180 мест! жесть! кухни вообще нет в ее нормальном понимании. Только один кипятильник и ШЭД впереди. Водяная система то централизованная, то нет.
Я налетал на полтиннике в качестве слона в техбригаде много часов. После подготовки к вылету сил на оценку комфорта просто нет. А вот пассажирам на полтиннике я никогда не завидовал. Как здесь кто-то сказал "на туполе надо уметь летать" - это распространяется и на пассажиров. На Ил-62 тот же салон, но почему-то комфортнее. Пару раз летал на 737-800 и 747-400. Салоны, СКВ в них для пассажиров. В Туполе - для профессиональных пассажиров.
sistem
Старожил форума
19.06.2012 13:17
Алена777:
Работа кондиционера от пассажира не зависит.
В боингах и Аэробусах на земле он работает и при входе в самолет прохладно. При входе в Ту-154 такое впечатление, что заходишь в баню. Кондиционер включается только после набора высоты, почему-то.

Ух ты я даже и не знал , что в бобиках и арбузах при входе в самоль включают кондеи, а простите они от чего работают то , поясните мну сам принцип работы охлаждения и кондиционирования салона
А то у мну грамоте не обычен , а тырнету не тути и меня.......
sistem
Старожил форума
19.06.2012 13:27
RUSAS:

2 FlyCondor:
ТУ154 нужно было останавливать после Учкудука...

Причём здесь самолёт ТУ-154. Недостатки в руководящих документах, необычные погодные условия, измученный, практически спящий экипаж 85 311 Карши-Уфа-Ленинград это да, а самолёт здесь причём?


Ну ка любезнейший поясните ка на счет спящего экипажа . а вы что читали расшифровку черных ящиков , а откуда у вас такая инфа , что у рейса 5103 спал экипаж и при чем весь и что он был измученный ---вот скажите или дайте уточнение. Источники пожалуйста. Или вы по принципу ОБС то уж это явно не сюда , а вот так с дуру взять и брякнуть, как попка попугай , ну как то не серьезно и себя не уважать и тем более родственников не винно убиенных пассажиров борта 311.Да простит вас бог. Земля пухом .

А от себя добавлю машина Ту-5 надежная хорошая машина но не прощает ошибок и любит скорость, а фактор человеческий он есть , был и будет
RUSAS
Старожил форума
19.06.2012 13:57
Ну ка любезнейший поясните ка на счет спящего экипажа . а вы что читали расшифровку черных ящиков , а откуда у вас такая инфа , что у рейса 5103 спал экипаж и при чем весь и что он был измученный ---вот скажите или дайте уточнение. Источники пожалуйста. Или вы по принципу ОБС то уж это явно не сюда , а вот так с дуру взять и брякнуть, как попка попугай , ну как то не серьезно и себя не уважать и тем более родственников не винно убиенных пассажиров борта 311.Да простит вас бог. Земля пухом .

Обычно я пишу о том, что хорошо знаю. Я думаю бог простит. Экипаж я хорошо знал. БИ В.М. дней за 6 до события дома у меня в гостях был. На месте катострофы был, на заседаниях комиссии много раз. В материалах расследования документ есть, подписанный мною; "Справка о режиме труда и отдыха экипажв Ту-154 85311 рейса Карши-Уфа- Ленинград"
Чурбан
Старожил форума
19.06.2012 14:28
sandrine

...Никакого пакета мне никто не предоставил...
...никто и нигде меня не пропускал ни разу...
...Никто не помогает. Как хошь, так и спускайся...

Поциент с потреблядством головного мозга продолжаед демонстрировать свою умственную отсталость. Он искренне уверен, что окружающим решительно нечем заняться и они обязаны немедленно помогать поциенту при его малейших затруднениях, совершенно не понимая, что на самом деле никто никому ничего не обязан, а проявления альтруизма это чисто добровольные акты и рассчитывать на них ни в коем случае не следуед, а только на себя. В случае же проявления помощи от окружающих, надо их благодарить от всей души, а не воспринимать это как должное и брызгать слюной в их отсутствие.

Поциент даже не подозреваед, что он полностью избавил бы себя от мучений, если бы остался дома и никуда не полетел и никто его насильно в самолет не заталкивал и не подвергал мучениям, но это уже другая тема и другой диагноз.

sandrine
...А ведь в супермаркетах есть возможность упаковки сумки на входе в полиэтиленовый пакет...

Потреблядство головного мозга настолько сильно, что не позволяед поциенту отличить самолет от супермаркета, а кроме супермаркета поциент ничего в жизни не понимаед

sandrine
...ребенок почти весь полет был или на сисе, или спал, так что никому не мешал...

В этом эпизоде наглядно показано насколько засраны мозги у поциента и еще чисты у ребенка. Ребенок не понимаед разницы между Боингом и Ту-154, что позволяед ему класть болт на это и спокойно спать, в то время как мамаша исходид словесным поносом. Однако с возрастом потреблядство заразит и его пока еще чистый разум. Сочувствую ему от всей души.
FlyCondor
Старожил форума
19.06.2012 14:58
Brayan074:

Когда нет аргументов, полагается нахамить...можно еще оскорбить, обозвать какими-нибудь грязными словами, особенно когда это абсолютно безопасно и не нужно говорить в лицо. Тем более не зная и не разу не видя человека...вот я считаю, что вы (дальше неупотребимо...) к примеру, хотя бы за такие мало мужские поступки.

Так же еще можно в другом направлении себя вести - например - "хомяк с болотной", "засланец госдепа" - в общем в таком ключе еще модно. И становится ДАЖЕ НЕ ОБИДНО - потому что ни одного аргумента в ответ ПРИВЕДЕННЫМ ЦИФРАМ С ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ - нет, кроме того что человек "гондон"...

Да, видимо я, Алена, Sandrine не вписываемся в русло воспитанного "советского" менталитета граждан. Мы позволяем себе говорить о безопасности, о каком-то комфорте для себя. Позволяем себе задумываться на чем мы летим и возим своих детей и так далее. Это автоматически превращает людей в "гандонов", предателей Родины - уже действительно даже не обидно.

В принципе - рабского менталитета, я так чувствую тут хватит еще лет на 50... и видимо еще один=другой сталин этому народу нужен...пока уважать себя, уважать в себе личность не принято. Принято вопить о державности и патриотизме, но при этом запрещено признавать факт - что 60% жителей державы до сих пор ходит на дырку и умирает в 57 лет, не принято признавать, что страна не может выпустить не телевизора, ни мобильного телефона, ни тем более автомобиля. Я уж молчу что после Джакарты термин "Российская авиация" скорее всего не существует более...И нельзя позволять себе признавать, что по многим направлениям страна отстала лет на 50...Но при этом, все те кто позволяет задумываться о комфорте для себя, для своих близких будут обвинены в потреблядстве и прочем...

Даже не смешно уже. Только интересно - все тут "апологеты" смотрят телевизор рекорд, ездят на автовазе и прочем?
Brayan074
Старожил форума
19.06.2012 15:12
О каких аргументах ты ведешь речь ? я не собираюсь тут разводить полемику насчет надежности и других параметров какой самолет лучше, хуже экономичности итд.... кто интересовался тот знает как обстоит все на самом деле!
А насчет гондона перечитай начало своего поста пассажиру лехе - просто вверх адекватности и воспитаности вписывающий в современные каноны!
По поводу безопасностия не думаю что ты при личной встрече решился бы произнести то что написал лехе... так что не надо щас изображать из себя поборника честности и справедливости

Чурбан
Старожил форума
19.06.2012 15:15
FlyCondor
...Да, видимо я, Алена, Sandrine не вписываемся в русло воспитанного "советского" менталитета граждан. Мы позволяем себе говорить о безопасности, о каком-то комфорте для себя. Позволяем себе задумываться на чем мы летим и возим своих детей и так далее...

И еще не забудьте широко раскрыть рот и громко проорать: "Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!! СДЕЛАЙТЕ МНЕ ИЗ ЁЖИКА ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК!!!" После чего обязатаельно следуед гордо выпучить пупок и выразить сожаление о судьбе термина "Российская авиация" ну и приплести сюда Сталина, даже не подозревая, что при нём таких как вы стреляли миллионами, а при "воре" Путине не только не стреляюд, но даже не сажаюд, что позволяед безнаказанно лаять из подворотни.
Диагноз - подозрение на родственника топикстартера со всеми вытекающими, сестры по разуму однозначно.
FlyCondor
Старожил форума
19.06.2012 15:20
Brayan074

На ты вроде не переходили, мил человек...
То что я ответил ПАССАЖИРУ...вы его адвокат? Может он сам за себя ответит.
Привести все аргументы, говорящие о количестве катастроф, происшествий в виде цифр, фактов - да пожалуйста.

И никого я из себя не строю...работаю между прочим обычным доктором, в нашей, суровой реальности, делаю что то каждый день, каждый день плечом к плечу работаю с людьми, которые за один рабочий день приносят практической пользы больше, чем 90% тут сидят флудят. И не вам, товарищ судить - кто я - гондон или не гондон. А данный тип вызывает подозрение элементарно в своей психической неполноценности...я этого не скрываю, да, это есть.
FlyCondor
Старожил форума
19.06.2012 15:25
Чурбан - где учились? Диагнозы подтверждаете как - с ВКК или без...

Хотя тут скажу просто - вы не правы, это уже лишнего придумали нарисовав себе образ...плачу я за доставку бренного тела из пункта А в пункт Б...прекрасно понимаю и разделяю с какого момента начинается зона ответственности Аэропорта и Авиакомпании, на полетах до 4-х часов ВООБЩЕ накласть какая там еда, кресла, телевизоры и.т.д...Реально - взлетел, приземлился и доволен.

А насчет того что "таких стреляли" - так я собственно про это и говорю. Позволил заговорить о каком-то комфорте, какой-то безопасности, всего лишь перечислил официальные цифры по аварийности и катастрофам...так все - я уже стал и гандоном, и потреблятом - это понятно и объяснимо...

Я не обижаюсь - выдавливать из себя раба или нет - дело каждого личное...
Чурбан
Старожил форума
19.06.2012 15:33
Выдавливая из себя раба не следуед выдавливать также остатки головного мозга, а то некоторые поциенты путаюд
Brayan074
Старожил форума
19.06.2012 15:35
Как Вам будет угодно!
Я не его адвокат но мне неприятно когда про человека взгляды которого я разделяю пишут подобным образом ! Аргументы из отчетов Мака Фака итд мне не нужны!
От скромности Вы не умрете должен сказать получается ежели доктор так значит могу оскорблять и вешать ярлыки на других людей!
Судя по тому что Ваши суждения складываются тока из интернет источников полагаться на них и судить о самолете несерьезно!
Для разнообразия прочитайте отзывы пилотов которые на нем летали и знают как свои 5 пальцев!
и последнее у нас свободная страна и каждый сам выбирает где ему работать и как!И если он при этом находит время для того чтобы посидеть на форуме который ему близок то не вижу здесь ничего страшного или судить о авиации должны тока врачи которые приносят пользу?
RUSAS
Старожил форума
19.06.2012 15:39
В принципе - рабского менталитета, я так чувствую тут хватит еще лет на 50... и видимо еще один=другой сталин этому народу нужен...пока уважать себя, уважать в себе личность не принято. Принято вопить о державности и патриотизме, но при этом запрещено признавать факт - что 60% жителей державы до сих пор ходит на дырку и умирает в 57 лет, не принято признавать, что страна не может выпустить не телевизора, ни мобильного телефона, ни тем более автомобиля. Я уж молчу что после Джакарты термин "Российская авиация" скорее всего не существует более...И нельзя позволять себе признавать, что по многим направлениям страна отстала лет на 50...Но при этом, все те кто позволяет задумываться о комфорте для себя, для своих близких будут обвинены в потреблядстве и прочем...

Извините. Но все те кто в первую очередь задумывается о "комфорте для себя, для своих близких", а не о державности и патриотизме вот у них "в принципе рабский менталитет".
У России трудная судьба, не каждому народу пришлось такое пережить. Но после войн и революций вставали и строили, вставали и делали. Возьмите любой 20- летний период с 1921 по 41 с с 55 по 75. Строили заводы, дома пароходы, самолеты. Были периоды когда только ТУ-5 70(семьдесят) в месяц делали. 76 и 62, 86, Русланы , Антеи, Мрии, МиГи и СУ, Черные акулы, и пр и пр. Строили и делали наши деды, отцы и моё поколение, и компъютера и телефоны, и Бураны и практически всё. Да не всё было так прекрасно, не всё было комфортно, но это всё делали. Последние 20 лет те кто-то ничего не строил, те для кого бог personal pocket для кого важнее страны, comfort for themselves, their loved ones "вопят" о рабском менталитете. За державу обидно , но мы и наши дети в очередной раз справимся, и будем строить заводы и самолеты выпускать и летать на них.
FlyCondor
Старожил форума
19.06.2012 15:46
RUSAS - а сочетать ну никак нельзя - "строить ракеты и перекрывать Енисей", но при этом ходить на дырку и умирать в 58 лет? Почему в Европе- где люди живут по человечески и строится и создается всего больше - почему AIRBUS создается в Евросоюзе, но при этом они не должны были 50 лет ходить в телогрейках, не нужно было переживать "20-ти летние периоды"?, а подошедшей очереди на холодильник радоваться как чему то не сусветному?

Я что - против того чтобы что то строить, создавать, развивать? Никто не против, но только почему то считается чем то непотребным рассматривать человека не как "биомассу - создающую Беломорканал", а как личность! То есть тот кто где то побывал, что то увидел, понял, насколько мы отстаем в банальных жизненных вопросах - получается что он раб? Ну так "свободные" у нас получается были при Сталинизме - и сейчас в Северной Корее...
FlyCondor
Старожил форума
19.06.2012 15:57
Brayan074:

Да чего с пилотами говорить то...в том смысле что результат предсказуем. У меня у деда победа была, он ее в 1957 году на целине купил в Казахстане, и до 2003 года эксплуатировал...за 3 дня до смерти выезжал...так поверьте - спрашивать его о ней было абсолютно бесполезно - лучшей машины в жизни не было. Примерно то же расскажут и пилоты - это же мы понимаем.

И кстати - раз уж вы можете таки более конструктивно общаться -:) И перешли в более конструктивное русло - можете глянуть, что у меня были в основном цифры, которыми я пытался как то аргументировать в ответ на фонтан "доколе эти говеные боинги..." - который тоже мало что конструктивного имеет. Получается "хаять великий ТУ" ну никак нельзя, а из за того что хлопцу дивчина улыбнулась в ТУ-154 - его надо защищать". А я всего лишь привел цифры...правильные они на ваш взгляд, не правильные, но практически равное количество погибших при 918 и 7000 самолетах - самые красноречивые данные.

А все остальные - человеческие факторы говорят тоже за себя. на Тушке человеческий фактор? Ну вопросов нет - но 40% боингов тоже полегло в Африке, в "национальных перевозчиках" - чем не человеческий фактор в отношении ухода, ремонта и прочих ньюансах эксплуатации?
Мамоновец
Старожил форума
19.06.2012 16:13
То FlyCondor
Почему в Европе- где люди живут по человечески и строится и создается всего больше - почему AIRBUS создается в Евросоюзе, но при этом они не должны были 50 лет ходить в телогрейках, не нужно было переживать "20-ти летние периоды"?



Мальнькая ремарочка - Вы попробуйте в Сибири зимой в модной болоневой курточке походить - лопнет она, да и воспаление легких вам гарантировано. Поверьте - я знаю, что говорю. Потому и ходили полстраны в телогрейках - климат у нас очень суровый! А живут мало - да опять же хотя бы от перепада температур - летом +35, зимой - 50 - перепад 85 градусов и так каждый год - не выдерживает сосудистая система...
FlyCondor
Старожил форума
19.06.2012 16:22
Мамоновец - да я образно про телогрейку то...я про то что у людей не было простых бытовых вещей, нормальной одежды, горячей воды в кране...я же не про климат - я сам в Новосибирске живу...
Мамоновец
Старожил форума
19.06.2012 16:33
Ну да, FlyCondor, к сожалению, с ширпотребом беда в СССР была, мне кажется по большей части из-за этого СССР и рухнул. Обидно то, что вместо того, чтоб просто наладить выпуск этого ширпотреба, АШАНов настроить - поломали лучшее из того, что таким трудом создали - высокоинтеллектуальные отрасли... Китайцы вот так делать не стали.
RUSAS
Старожил форума
19.06.2012 16:41
RUSAS - а сочетать ну никак нельзя - "строить ракеты и перекрывать Енисей", но при этом ходить на дырку и умирать в 58 лет

Можно, но этому в середине 80-тых поставили барьер. Лет за 10-15 страну действительно отбросили лет на 50. Только закрывали и рушили, заводы аэропорты и пр и пр. И Вы знаете кто и для чего это делали.Какие телефоны и компъютеры и самолёты, сковородки прекратили отечественные делать, детские игрушки.
Слава богу что не воплотили идею создания Союза Советских Республик Европы и Азии предложенную Сахаровым и разработанному им при участии Старовойтовой, Собчака и других.
Демократический проект исходил из того, что субъектами нового Союза, должны были стать около пятидесяти полностью равноправных одноранговых республик.

То есть тот кто где то побывал, что то увидел, понял, насколько мы отстаем в банальных жизненных вопросах - получается что он раб.

Я не бывал, я много лет работал в ряде крупнейших аэропортов мира. И в каких банальных жизненных вопросах, мы отстоём? Задоронов отдыхает. Выпускник факультета русской филологии Манчестерского университета , работающий у нас в офисе , был уверен что Джером Клапка Джером- американский писатель. Инструктор по туризму, прекрасно расказывающий о Французких альпах, не знал где-находится Тянь-шань, а про Памир и не слышал. Сосед по дому, авиационный инженер, понятия не имел как работает central heating at home. Когда он понимал что я многое читал и знал про его страну, он был уверен что я проходит подготовку в KGB. Про Россию он знал многое. Горбачефф, Перестройка, Сайбирия, ЧЕЧНЯ. ВСЁ,
prnk
Старожил форума
19.06.2012 16:42
я понимаю тех, кто морально держится за ту154. держатся те, кто на нем лет. составом, техниками... и те, кто помнит СССР, в котором было, чем гордиться. ...лешить их всех "почвы"? а зачем? неужели мы нЕлюди? обратитесь к ним:ну что будем делать? или -в отвал вас, или-поработаете-полетаете, но-за ваш счет? немного труднее придется, но-доживете хорошо.так согласятся! не мешайте им. пусть .не убиваются пока-пусть. керосина у нас много. боинги экономят, а Ту-пусть дыры затыкают. я так понял, что у них это получается- почему не сочетать?пускать Ту на нежаркие линии, надо о пассажирах, все-таки, думать... а то в стране какая-то озверелость. ничего делать никто не хочет. а хочет: достать денег, заплатить и пусть делают...кто-нибудь...да капитализм-то не в этом! ТАМ-пашут...а у нас: заплатили 26 млрд.-мост дождем смывает... футболистам заплатили-и этого достаточно?!...фанатам-то что надо? заплатили -пусть бегают!...а вот и не так! уважать надо других и себя, а как мы друг-друга уважаем?...тренер почему не российский? почему над нашим игроками-наемник-иностранец? и вы хотите, чтоб игроки гордились"этой" страной и выкладывались?!...если летать и ездить приходится на иномарках, это не прибавляет патриотизма. свой сделали, пусть с чужой помощью, так это же хорошо! чего не надо было, так полностью идти на поводу у иноземцев.что, в КБ вообще не стало принципов? почему пылесос создали? почему левостороняя РУС? себя-то надо уважать! что ж на нас все ездят?...сколько можно на Форуме дерьмом бросаться?...может, не портить нервы, закрыть его? пусть пилоты здесь по методикам обмениваются.остальным-уйти-на пленер, на кухни, под пиво-воды...вы же всю грязь вынимаете изнутри...может, хватит? пора начинать понимать друг-друга?...или-хана России-лучше?
FlyCondor
Старожил форума
19.06.2012 16:45
RUSAS: еще надо добавить "водка", "матрешка", "балалайка" -Ж)

Ну так это говорит о том, что просто они ко многому подходят проще...тут же тоже есть обратная сторона вопроса - много интеллектуальных знаний это хорошо, но не всегда оно нужно в реальной жизни. Ну да ладно - не в этом суть...
А суть в том - что в этих аэропортах в 10-ки раз большее количество пассажиров не стоит в адских очередях на регистрацию и не сталкиваются с прочими прелестями...все просто и понятно!
RUSAS
Старожил форума
19.06.2012 16:59
Таких слов он не знал, в России не был. Но знания говорят об определённом уровне интеллектуального развития. Где Вы в этих адких очередях стоите. А line is line. она и европах и америках, line на егистрацию
DJ Pax
Старожил форума
19.06.2012 19:21
to Мамоновец

Китайцы вот так делать не стали.

Что ж наш народ по-китайски жить и работать не хочет... готовы за миску риса по 12 часов в день пахать бе социалки - тогда будет у нас промышленность как в КНР... у нас большинство хотят промышленность как в США и Японии, уровень жизни как в Швейцарии и Люксембурге, а работать как в Монако и царских семьях Бахрейна, Кувейта и ОАЭ...
sistem
Старожил форума
19.06.2012 21:31
RUSAS: 85311 рейс 5103 ну то что рейс откладывали это и так понятно причина тому песчаная буря в Каршах , а свалились они по тому что шел борт, по курсу и смена эшелона на 11600 как раз то место где Учкудук или у вас другая информация есть, так простите кто же тогда двигал руды , АУАСП вышел из строя потому что потек передний таулет, да кстати после той катастрофы стали ставить дополнительные поддоны. а в вспомните приказ который вышел 23 сентября 85 года. Так что что то вы не договариваете. я этой катастрофой занимаюсь уже не один год и тем более сам лично видел это борт за неделю до катастрофы в порту г.Карши.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru