2Алена777:
Хочу Вас заверить, что качество отделки салона и его чистота, зависит не от типа самолета, а от эксплуатирующей его компании. На Пулковских Туполях салоны переоборудовались в Англии и имели очень приличный интерьер. В то же самое время , летя Аэрофлотом на А320, я наблюдал аж три багажные полки, замки которых были заклеены красным скотчем(не пользоваться). А вот после двенадцатичасового перелета в Гавану В экономе , на АЗЗО, задница долгое время не могла принять свою форму. В любом случае, если уж мы говорим о Ту-154, такой посадки , как в Ижме , не выдержала бы ни одна иномарка.Посмотрите серию фильмов "Расследование авиакатастроф" по каналу Нешинал Географик и Вам не захочется летать на импортных самолетах у которых:взрываются баки, открываются в полете люки грузоотсеков, отрываются кили, а рули живут своей жизнью.А кресла и в Туполь можно поставить суперские.
http://www.airliners.net/aviat ...
http://s40.radikal.ru/i087/100 ...
В ответ могу только предложить, выбирайте: Кащенко или Белые Столбы? Город или загород? :)))
Готов проведывать, если это поможет российской авиации повысить культуру полетов авиапассажирами
Алена, как вы не понимаете, что вы проносите в салон свой чемодан потому, что другие пассажиры, обладая большей культурой и уважением к другим пассажирам и правилам самой авиакомпании, сдают свои чемоданы в багаж, а также благодаря тому, что при посадке в самолет ответственные лица не придираются к пассажирами с чемоданами в силу некоторых причин. Но всегда находится кучка "быдляков" (это я сейчас не о вас), которые пробиваются вперед, чтобы свои сумки побыстрее втиснуть в багажные отсеки для легких, чистых вещей, при этом возникающих на производителей самолетов, что их сумки не помещаются в верхние отсеки или под впереди стоящее кресло, и возникающих на пассажиров мужчин: "он даже не помог даме поднять ее чемодан с его собственной ноги..."
Прочитайте в БСЭ определение, что такое "женщина", кроме той части, где описываются половые органы