Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Мои впечатления от вчерашнего полета (а/к Ютейр, ту-154, рейс 459)

 ↓ ВНИЗ

12345

Залетчик
Старожил форума
16.06.2012 23:50
2 Алена777:
В ответ могу только предложить, выбирайте: Кащенко или Белые Столбы? Город или загород? :)))
Готов проведывать, если это поможет российской авиации повысить культуру полетов авиапассажирами

Алена, как вы не понимаете, что вы проносите в салон свой чемодан потому, что другие пассажиры, обладая большей культурой и уважением к другим пассажирам и правилам самой авиакомпании, сдают свои чемоданы в багаж, а также благодаря тому, что при посадке в самолет ответственные лица не придираются к пассажирами с чемоданами в силу некоторых причин. Но всегда находится кучка "быдляков" (это я сейчас не о вас), которые пробиваются вперед, чтобы свои сумки побыстрее втиснуть в багажные отсеки для легких, чистых вещей, при этом возникающих на производителей самолетов, что их сумки не помещаются в верхние отсеки или под впереди стоящее кресло, и возникающих на пассажиров мужчин: "он даже не помог даме поднять ее чемодан с его собственной ноги..."

Прочитайте в БСЭ определение, что такое "женщина", кроме той части, где описываются половые органы
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.06.2012 00:30
2Алена777:
Хочу Вас заверить, что качество отделки салона и его чистота, зависит не от типа самолета, а от эксплуатирующей его компании. На Пулковских Туполях салоны переоборудовались в Англии и имели очень приличный интерьер. В то же самое время , летя Аэрофлотом на А320, я наблюдал аж три багажные полки, замки которых были заклеены красным скотчем(не пользоваться). А вот после двенадцатичасового перелета в Гавану В экономе , на АЗЗО, задница долгое время не могла принять свою форму. В любом случае, если уж мы говорим о Ту-154, такой посадки , как в Ижме , не выдержала бы ни одна иномарка.Посмотрите серию фильмов "Расследование авиакатастроф" по каналу Нешинал Географик и Вам не захочется летать на импортных самолетах у которых:взрываются баки, открываются в полете люки грузоотсеков, отрываются кили, а рули живут своей жизнью.А кресла и в Туполь можно поставить суперские.
http://www.airliners.net/aviat ...
http://s40.radikal.ru/i087/100 ...
Веспассиан
Старожил форума
17.06.2012 00:55
To DJPax: Да это понятно. У нас в компании, помню, 6 лет назад то-же пришли три вторых пилота на большой туполь: один летал вторым на Ан-24, второй - бывшый вертолетчик, а третий - из училища, совсем молодой мальчишка. С Ан-24 парень очень серьезный был (и есть), у него был приличный налет на этом типе. Потом ушел в большую компанию, вскоре, как я знаю, ввелся в командиры на большом туполе, сейчас на иномаре работает. Насчет вертолетчика не знаю. А училищный был балбес. Хотя, имея лапу, то-же куда-то пристроился.
Алена777
Старожил форума
17.06.2012 10:28
Залетчик, я проношу чемодан, потому что его МОЖНО проносить. Он укладывается по размерам и весу. Другие пассажиры сдают в багаж не потому, что они очень культурные, а потому что у них чемоданы большие (такие в салон нельзя), а если и маленькие, то им с ними неохота таскаться. Я не открою Америку, если скажу, что багаж иногда может и потеряться. У нашей сотрудницы при перелете в Нижневартовск чемодан привезли только через 2 дня после прилета.
А вот ноги в проход выставлять нельзя. Стюардесса может упасть. Почему вы защищаете того пассажира, который выставил ноги в проход?
Ответ ясен: 1. потому что у него длинные ноги, которые некуда деть.
2. Потому что он мужчина, а я мерзкая тетка, которой надо в Кащенко.
DJ Pax
Старожил форума
17.06.2012 13:50
и Вам не захочется летать на импортных самолетах у которых:взрываются баки, открываются в полете люки грузоотсеков, отрываются кили, а рули живут своей жизнью.

Видите ли, на не импортных можно попасть на пркладки между креслами и приборными досками в кабине экипажа, которые через грозы прыгают, забывают шасси выпустить, топливные насосы выключают в полете, а также профукикивют предпосылки к отказу элекросистемы самолета...
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.06.2012 14:00
2DJ Pax: Это Вы про Пермь , Калининград , Тюмень, Иркутск.
Bor
Старожил форума
17.06.2012 14:19
За последние несколько лет пришлось не мало полетать и на Боингах/Эрбасах и на ТУ-154 в качестве пассажира. Самое главное и неприятное для меня то, что маневры (виражи, изменение высоты и т.п.) проходят на ТУ более резко, чувствительно что-ли для пассажира. Чего не скажешь про вышеозначенные иномарки. Все плавно. И тряска на ТУ в турбулентности субъективно - сильнее. Поэтому, что бы кто не говорил - для меня комфортнее всего показал себя Эрбас и Боинг.
Москвич
Старожил форума
17.06.2012 15:14
А я вот только что слетал а Гонконг и обратно на 330 Аэрофлота и мне лично, старый техник, кресла вовсе не показались неудобными! У нас даже после катастрофы советского самолёта ура-патриоты орут: вот видите, какой самолёт прекрасный! крепкий! Ура! Подумаешь, разбился))
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.06.2012 15:22
2Москвич: Бухой летел, что ли?
Андрей VT
Старожил форума
17.06.2012 15:24
Москвич:

Алексей, а в чем прикол провокации, хотите срач устроить ? Так не вопрос ! :-)
Pax_Miks
Старожил форума
17.06.2012 15:39
Кошка Шредингера:

да, люди очень странные... еще посадку не объявили а у гейта уже очередь, как-будто за колбасой в советские времена )) ну я понимаю, колбаса ведь могла и закончиться перед носом, а тут чего давиться, места что ли закончатся?

Я тоже так думал, пока пару месяцев назад в Домодедово меня не пустили в самолет, при том, что в телетрапе еще были видны спины последних пропущенных. Рейс на Питер откладывался и откладывался неприбытием самолета, и когда все же объявили посадку, мне четко в этот момент в кафе напротив нужного выхода принесли чай и какую-то мелочь типа пироженого. Возле выхода стояла очередь и всех чуть ли не запихивали в телетрап - я достаточно быстро выхлебал чай, расплатился и подошел к гейту. В итоге мне и еще одному бедолаге мадам с каменным лицом объявила что посадка закончена, несмотря на то, что 20 секунд назад она еще пропустила нескольких пассажиров. Весь процесс посадки занял менее пяти минут. И что, кому идти жаловаться? - пока кого-то найдешь, самолет уже будет идти на посадку в Питере - недоказуемо. Пришлось мысленно обматерить твердолобую мадам ровно напополам со своей неосмотрительностью, и идти брать билеты на другой рейс, и сидеть еще несколько часов в ожидании, т.к. был и перерыв в рейсах, плюс билетов на ближайшие не было.

Впрочем отнесся к этому философски, ибо незадолго до этого я попал в самолет в Питере, будучи за 50 минут до его вылета еще на Невском. Понимая что уже 300% я опоздал не спешил - доехал на метро и маршрутке (надеясь купить билет в порту), отстоял неожиданно длинную очередь на входе в аэровокзал, и каково же было удивление услышать по объявлению свою фамилию с просьбой "руки в ноги и на регистрацию". До отправления по расписанию в этот момент оставалось не более 15-ти минут, и я бы не сказал, что самолет улетел с задержкой. Правда борт стоял прямо возле гейта из самого здания, даже не туннеля, может это сказалось.





Bor:

За последние несколько лет пришлось не мало полетать и на Боингах/Эрбасах и на ТУ-154 в качестве пассажира. Самое главное и неприятное для меня то, что маневры (виражи, изменение высоты и т.п.) проходят на ТУ более резко, чувствительно что-ли для пассажира. Чего не скажешь про вышеозначенные иномарки. Все плавно. И тряска на ТУ в турбулентности субъективно - сильнее. Поэтому, что бы кто не говорил - для меня комфортнее всего показал себя Эрбас и Боинг.

Крайний раз большая тушка доставалась в прошлом году на Питер-Москва. И уже поотвыкнув от нее подивился виражам пируэтам, которые ютэйровский экипаж закладывал на посадке (впрочем действительно была некая доля лихости в этом, особенно 4-й разворот заставил немного сжать подолотники, хоть и мало чем уже удивишь в полете). Но насчет турбулетности категорически несогласен! Туполь намного устойчив к ней, вся эта боби-арбузня и рядом не стояла.

ЗЫ: Тоже ставлю свою дорожную спортивную сумку со стандартным дорожным весом около 5 кг на верхнюю полку, ибо обычно несмотря на уменьшенные по сравнению со стандартными размерами, она не влезат под впереди стоящее кресло, и влезает только под собственное, и то наполовину, мешаясь ногам...
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 15:56
как же Вы надоели со своим нытьем.

Алена777

в стране летает 87 ТУ-154 и сотни ваших аирбасов с боингами.

В чем проблема летать на А и Б?

Сумку ставьте себе под кресло или держите на руках, я захожу последним и иной раз некуда кинуть свою куртку, потому что такие Алены все заполоняют своими баулами.

Нечего ныть, ТУ-154 будет летать в ЮТэйре до 2016 - 2018 года.
ТУ-134 чуть меньше.

Сегодня по моим наблюдениям ушло около 10 ТУшек, маленьких и больших. ЯК-42 еще больше.

Так, что выктотакиедосвидания!

Переезжайте жить в европу! вас там ждут.
Андрей VT
Старожил форума
17.06.2012 16:26
RA-85684:

Переезжайте жить в европу! вас там ждут.


Респектище :-)))

Всю свою жизнь летал на тушканах, буквально с двух лет, как наблюдаете пальцы присутствуют, шоб клаву топтать :-))) некоторое время назад с Челябы на ту 154 в домодедово летели. Ну по сообщении паксам КВС-а веселый такой чел, явно бывший вояка. Уверенный голос, немного с под..бом. Топил в зенит на все деньги :-)))Космонавт блин.
:-))) Но посадочка была, можно скульптуры лепить. Просто пипл не понял когда на планете оказались.
Москвич
Старожил форума
17.06.2012 16:39
Нет, старый техник, не бухой. 250 грамм Чиваса на 10 часов полёта я не могу назвать серьёзной выпивкой. И сам самолёт, которому было всего два месяца от роду, очень понравился и интерьером и системой развлечения! Так что сидите в своём Пулково и ворчите под крылом ан-148)))
DJ Pax
Старожил форума
17.06.2012 16:41
to Старый техник ULLI

А что в этих городах с самолетами НЕ ИМПОРТНОГО производства что-нибудь случалось? Я лишь Иркутск знаю (Tu5 85656 и Tu 85845), в Савино все МиГи падают, про Храброво и Рощино не знаю... просветите?
Алена777
Старожил форума
17.06.2012 17:13
RA-85684, вы в Ютэйр работаете? Откуда информация о том, что до 2016г. будут Ту-154 летать? Сегодня 10 тушек вылетело из Москвы? Не можете сказать какими рейсами?
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 17:20
а что вы так запереживали?

Давайте начнем с того, что Вы будете сумки сдавать в багаж и летать только на Боингах с Аирбасами. Рейсы на ТУ-154 Вас не касаются.
profi42
Старожил форума
17.06.2012 17:22
Подставная тема с подставной sandrine.
Работник ЮТэйр
Старожил форума
17.06.2012 17:23
2DJ Pax: ну на вскидку можно вспомнить например о Ту-134 под Петрозаводском и Самарой, Як-42 под Ярославлем, Ан-24 в Игарке, Ту-154 под Донецком и в Сургуте, Ил-86 под Шереметьево и АП без ЧЖ в Дубай, а также АП без ЧЖ Ту-204 в Домодедово. Это так что сразу вспомнилось.
DJ Pax
Старожил форума
17.06.2012 17:28
to Работник ЮТэйр

На вскидку не надо... вопрос непосредственно "Старый техник ULLI" и только про аэропорты Иркутска, Перми, Калининграда, Тюмени...
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 17:28
В Сургуте борт спалили друзья Москвича, под Петрозаводском - самолет не виноват вообще, в Самаре так же, ЯК-42 под Ярославлем - так ничего и не понятно, АН-24 в Игарке - вины самолета нет, под Донецком КВС в Космос полетел, при чем тут ТУ-154? ИЛ-86 в Шарике - разгильдяйство, Дубай и ТУ-204 собственно при чем тут самолет?

Ни одной катастрофы по вине самолета, ни одной, кругом ЧФ.
Felicita
Старожил форума
17.06.2012 17:34
RA-85684:

В Сургуте борт спалили друзья Москвича, под Петрозаводском - самолет не виноват вообще, в Самаре так же, ЯК-42 под Ярославлем - так ничего и не понятно, АН-24 в Игарке - вины самолета нет, под Донецком КВС в космос полетел, при чем тут ТУ-154? ИЛ-86 в Шарике - разгильдяйство, Дубай и ТУ-204 собственно при чем тут самолет?

Ни одной катастрофы по вине самолета.

+100000000000000000!!!
Обратное могут утверждать лишь далёкие от реалий ГА.
А вот Боингов по вине матчасти побилось ... ICAO statistics в помощь.
Алена777
Старожил форума
17.06.2012 17:48
RA-85684, я так переживаю, потому что часто летаю Ютэйром. Но еще ни разу не нарывалась на Ту-154 с 2010 года. 30-го июня лечу в Питер. На Тушку попасть не хотелось бы. Я не в плане безопасности, так как твердо уверена, что все самолеты безопасны. Я исключительно в плане комфорта. Не хочется жариться без кондея.
KOSTYA
Старожил форума
17.06.2012 17:54
Алена777:
Я исключительно в плане комфорта. Не хочется жариться без кондея


Вот тут-то как раз стопудово мона нарваться на обратное))))
G450 manager
Старожил форума
17.06.2012 17:55
Прочитав все выше изложенное хочется написать следующее:

Полностью согласен с Работником ЮТэйр, о том что СОП и ОВД Внуково ужасно работают. РАспределение самолетов по стоянкам и организация движения на перроне ужасная. Им конечно приходится не сладко в связи с реконструкцией полосы, ну ВКО буквально встает в пиковые моменты суток. Слотов на вылет не получить не утром, ни вечером, не говоря уже о заветных днях: ПТ, СБ, ВС когда количество заметно увеличивается. Поэтому задержки по вылетам - это для ВКО нормальное дело и 40 минут это вполне прилично.

Однако, как мне кажется не это главное.
Главное в том, что авиакомпания должна с выгодой для себя заботиться о комфорте и безопасности пассажиров, доставляя их и грузы из пункта А в пункт Б. На СОВЕТСКОЙ (а ту-154 именно тогда был создан) технике это сделать невозможно. Комфорта для пассажиров 0. Я работаю в авиации и не раз летал на Ту-154. О каком комфорте идет речь? Система вентиляции слабая, кресла заставят тебя вспомнить о всех болезнях спины. Да тут надо сделать ремарку, что например машины Аэрофлота, которые летали в Европу, были с гораздо более удобными салонами (с упоминавшимися синими креслами) и компоновка салона была другой (было меньше кресел и шаг между сидениями больше). Да, на них было достаточно комфортно летать. Однако большинство машин с ужасными сидениями 80-х годов. Уровень шума в салоне выше. Мне тут конечно не привести замеры, но тот факт, что Ту уже не летают в Европу отчасти не проходя по шумам заставляет задуматься. Что касается запаха в туалете, то тут претензии к авиакомпании.

RA-85684 Ваши однобокие высказывания и призывы переезжать в Европу - это лишь обида за то, что наша авиационная промышленность не может дать адекватный ответ западным самолетам. И я не хочу летать на старых самолетах с большим ресурсом (как российских, так и западных), с огромным количеством контрафактных зап. частей, с отсутствием системы развлечения на борту, с отсутствием адекватной системы кондиционирования на борту, с отсутствием хороших сидений на борту. Деньги авиакомпании приносят пассажиры. И вы летаете для людей. Пустые самолеты никому не нужны. И Utair быстро спишет Ту, если на них не будет загрузки, и если цены на керосин подскочат. Поэтому мой выбор - западная техника, как и многих других. Да, Ту 154 надежный, быстрый и красивый самолет, но и Airbus и Boeing и Bombardier не менее красивы, быстры и надежны. Поэтому на них летают во всем мире.

Что касается ПИЛОТОВ и "операторов самолетов", то у меня друг Пилот Боинга 737Classic. И чтобы на нем летать тоже нужно учиться быть Пилотом, как и на NG. Когда в ГТК Россия пришли 767 то все пилоты Ил86 думали, что легко сядут на боинги. Села только малая часть, потому что на западной технике надо уметь летать и надо уметь ее программировать на правильный полет, это тоже обязанность пилота, а не летать на руках. И нечего пенять на западную технику, если уровень английского российских пилотов во многих случаях находится на очень низком уровне. И еще, отважные пилоты никакой авиакомпании не нужны. Нужны пилоты, которые четко следуют правилам и инструкциям. Потому что они были написаны для них и для безаварийных полетов. Поэтому хочется летать на умных самолетах с умными и вежливыми пилотами.
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 18:07
пока на форуме раздается лишь

пук пук пук пук пук пук пук

Из Внуково еще парочка ТУполей взлетела! Газпромавиа красавчики! Якутия - красавчики.

Маленькие сегодня шумели не плохо.

Так, что Ваше пук пук пук пук пук пуууук не мешают красиво летать НАСТОЯЩИМ САМОЛЕТАМ!


Алена 777 - езжайте на Сапсане, на Питер Тушки почти каждый день летают, вместо вечно ломающихся 737-400. Так, что лучше на вечно бодрствующем красавце палтосе, чем на вечно ломающемся 737-400. Выбор за вами.

Андрей VT
Старожил форума
17.06.2012 18:11
Ну что, баянчик заопстил :-))

http://www.youtube.com/watch?v ...
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 18:12
Уверен, комфорта Алена получите больше, чем в боинге. И кстати возьмите ка с собой фотоаппарат, хотя бы мыльницу или хотя бы сделайте фото на телефон, что то я сомневаюсь, что Вы вообще летаете, на тролля больше смахиваете. Некрасиво!
Алена777
Старожил форума
17.06.2012 18:15
Как же вы правильно все написали.Полностью с вами согласна.
А что такое СОП и УВД? Разве во Внуково все еще проходит реконструкция полосы? Вроде закончили в прошлом году. Сколько полос во Внуково сейчас в работе?
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 18:20
Алена777:

пять, одна для Димы, другая для Вовы, третья для ЮТэйра, четвертая для бизнес джетов, пятая для ТУ-154
Алена777
Старожил форума
17.06.2012 18:24
RA-85684, в чем будет комфорт на ТУ-154? В сидении в душном салоне, обливаясь потом? Вы мне предлагаете снять самолет на телефон?

Я не знаю, что такое тролль, но в этом году у меня уже 20 сегментов.
Алена777
Старожил форума
17.06.2012 18:30
RA-85684, я не вас спрашивала, а G450
Bor
Старожил форума
17.06.2012 18:31
ОФФ. Да, во Внуково бизнес-джетов прорва. Скоро дойдет до того, что в очереди на взлет начнут подрезать старших собратьев, чтобы первыми занять место на взлет.
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 18:43
Итак подведем итоги ветки:

Пять фото фактов.

Нормальные пацаны, не выбирают:

http://www.airliners.net/photo ...

http://pics.livejournal.com/dr ...

http://www.klops.ru/upload/img ...

http://f01.cdn.av.sim.su/forum ...

После av точку убрать

Нормальные пацаны выбирают:

1.) Летаем там, где другие ползают

http://www.airliners.net/photo ...

2.) Летаем только в комфортных и уютных салонах

http://www.airliners.net/photo ...

3.) Летаем только теми бортами, в чьих руках борт всегда надежен.

http://www.airliners.net/photo ...

4.) Летаем и радуем людей своей непревзойденной красотой

http://www.airliners.net/photo ...

5.) Взлетаем и набираем высоту, назло Алене и троллю топикстартеру.

http://www.airliners.net/photo ...

Рано нас хоронить, рано!

Всегда Ваш!

RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 18:55
Алена777:

RA-85684, в чем будет комфорт на ТУ-154? В сидении в душном салоне, обливаясь потом? Вы мне предлагаете снять самолет на телефон?

=======

если самолет будет ТУ-154, не забудьте помыцца и подмыцца перед полетом, что бы не пахло на борту.
prnk
Старожил форума
17.06.2012 19:15
RA-85684: молодцы-красавцы. летайте и порите неаккуратных пассажиров.
Андрей VT
Старожил форума
17.06.2012 19:18
Съемка участника нашего форума Димы, он же под ником Navstar. Этот злыдень меня сюда привел некоторое врямя назад.

http://www.youtube.com/watch?v ...
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 19:22
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 19:26
мля не то

вот

http://www.youtube.com/watch?v ...
DJ Pax
Старожил форума
17.06.2012 19:37
to RA-85684

На видео борт 85628, который в OVB памятником стал... символично
Москвич
Старожил форума
17.06.2012 19:37
Накинулись на бедную женщину, мужланы!))))
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 19:48
Алешенька-сынок! Аленочка девица принебесная любит боинги, так забери ее к себе в Гонк-Конг!

Да будет Вам счастье, со здоровьицем, да нарожаете детей зачатых в Боинге! Да разбавите кровь Гонк-Конгскую, кровью русской! И прибудет в Гонк-Конг счастье и приедет к Вам на крестины детишек - denokan на зеленом боинге VP-BTA вытащенный бурлаками ростовскими из травки и грязи, там не далеко за бугорком донским.
G450 manager
Старожил форума
17.06.2012 19:49
Алена777 , во Внуово сейчас действует только одна полоса 01/19. Другая закрыта ремонтом. Соп, КДС и УВД это службы отвечающие за движение на староверу самолетов в аэропорту. УВД - Управление Воздушным Движением. Собственно это авиадиспетчера и не только. К сожалению не всегда они грамотно расставляют самолеты по перронам и рулежкам.

Образяюсь к вам "реальные пацананы" 85684, вы этим постом про выбор пацанов не сказали ничего. Все эти случаи с боингами - ошибки пилотов, а не самолетов. Вам послать фотографии обломков ту154? Или ту134? Помните под Самарой жесткую посадку ту134? Предлагаю не копаться в авиапроишествиях - ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КОМФОРТНОСТИ САМОЛЕТОВ. Аварийность полетов в РФ остается высокой, вне зависимости от типа техники. Если больше западных самолетов, то больше и проблем с ними. Наши авиакомпании берут 20 летние боинги, потому что даже в 20 лет они многого стоят. А что то я не видел очереди за 154ми в других авиакомпаниях. Не нужно принимать устаревание авиатехники на свой счет.

Вы путаете понятия: ту154 не комфортный самолет на котором неудобно летать. Мы тут не пытаемся унизить пилотов наших, я пытаюсь сказать что самолет устарел. Вот и все. Вы можете хвастаться тупо ями сколько угодно, а в ютэйр продолжают приходить боинги.
Москвич
Старожил форума
17.06.2012 19:52
RA85684 тяжёлое похмелье?
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 20:10
Алешенька-сынок, ты же мой голубчик знаешь, я не пьющий.
Балбесина
Старожил форума
17.06.2012 20:20
RA-85684, чувак, ты по-моему либо тролль, либо болен на голову.

Мой перепост с другой ветки:

В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154
Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.

Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737, на июнь 2011 года поставлено 6819 самолетов (минус примерно 1800 737NG, т.к. их сравнивать с Ту-154 уже не совсем корректно). Всего по состоянию на 20 апреля 2012 года было потеряно 170 авиалайнеров, в этих катастрофах погибло 3835 человек.Самая крупная и единственная катастрофа в России с этим типом самолетов произошла в Перми, 14 сентября 2008 года.

Это данные из википедии, не совсем, конечно, точные, но общую статистику передают верно, итак:
Ту-154: выпущено 918 самолетов, потеряно 73, погибло 3172.
Боинг 737 (все модификации): выпущено 6819, потеряно 170, погибло 3835.

RA-85684, приятного баттхерта !

VT
Старожил форума
17.06.2012 20:39
машины Аэрофлота, которые летали в Европу, были с гораздо более удобными салонами (с упоминавшимися синими креслами) и компоновка салона была другой (было меньше кресел и шаг между сидениями больше).


G450 manager,

Это не так. Я полетал в Европу в девяностые, и толькооднажды мне попался TU5 с увеличенным шагом. Кресла "Аэрофлот" перертянул вместе с ребрендингом и новой окраской.

Единственное отличие бортов экс-ЦУМВС от внутренних было наличие салонов юбизнес-класса (обычные кресла с увеличенным шагом) и первого (2+2).



ставлю свою дорожную спортивную сумку со стандартным дорожным весом около 5 кг на верхнюю полку, ибо обычно несмотря на уменьшенные по сравнению со стандартными размерами, она не влезат под впереди стоящее кресло, и влезает только под собственное, и то наполовину, мешаясь ногам...



Pax_Miks,
Место под вашим креслом предназначено для сидящего сзади пассажира.

Один из недостатков совестких кресел -- отсутствие ограждения пространства под креслом, что позволяет пассажирам занимать чужое пространство.

Один из недостатков авиакомпаний, которые их эксплуатируют -- формулировка "...под сиденьем вашего кресла". Тот, кто писал этот текст, абсолютный дуб в геометрии.




Алена777,

Даже в современных место на полках хватит не на всех.Три секции полок вмещают девять стандартных чемоданов, и они располагаются над 12 креслами.


RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 21:17
Балбесина, чего Вы тут пытаетесь доказать?

В Вашем списке ТУ5 которые были сбиты ракетой и уничтожены террористами. А так же другие списки аварий ничего не имеющие общего с самолетом.

Вот ходит мнение, что над Сихотэ-Олинь в 1995 году ТУ-154 был сбит ракетой, если да, то еще минус 98 человек, что там случилось на самом деле, правду наши внуки узнают, надеюсь.

Статистика вещь скользкая, поэтому преимущество явно не в Вашу пользу.
Pax_Miks
Старожил форума
17.06.2012 21:21
VT:

Pax_Miks,
Место под вашим креслом предназначено для сидящего сзади пассажира.

Да это-то понятно. Только под переднее сумка не лезет обычно. По высоте. Отсюда и полка. Я это имел ввиду.
RA-85684
Старожил форума
17.06.2012 21:24
Балбесина пока Вы тут статистику свою впариваете нормальным пацанам, во Внуково еще парочка ТУ5 взлетела, так, что продолжайте пукать дальше.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru