Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Мои впечатления от вчерашнего полета (а/к Ютейр, ту-154, рейс 459)

 ↓ ВНИЗ

12345

честный
Старожил форума
16.06.2012 11:56
Спасибо за рассказ.
Deepsea
Старожил форума
16.06.2012 12:00
Милая дама, простите что в Вашей ветке устроили "измерения мозжечковых пиписек" не по сабжу...
2Залетчик: В моих вопросах содержится и ответ. Если сие Вам не доступно. Внемлите литературе о гидроаэродинамике. За сим удаляюсь...
Блин...
Старожил форума
16.06.2012 12:01
Йо-майо, а где мнения ДВУХ главных Экс-пертов? Один, правда, на на барже плавает, а другого дальше стойки регистрацЫи не пущають, но оба про авиацЫю знають больше Главреда авиа.ру.
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 12:06
To Sandrine: А вообще прочитайте книги Василия Васильевича Ершова "Раздумья ездового пса" и "Таежный пилот" и Вы получите объективный, а главное, "из первых рук" рассказ о наших пилотах и гражданской авиации. И я думаю Вы измените свое мнение.

Я Вас прекрасно понимаю, ведь у нас сейчас люди, не связанные с авиацией, черпают сведения о ней из прессы, а там два основных лейтмотива: 1. Вся наша техника - дрянь, а вот Б или А - это о-го-го!!! Поэтому даешь Б и А на душу населения!!! 2. Все наши пилоты - сплошь разгильдяи и пьяницы (тут, правда, не знаю, какой дальше лозунг, видимо, даешь немецких (американских) пилотов в Россию). У Ершова Вы найдете ответы на свои вопросы, а главное, там специфичные профессиональные моменты изложены в удобной, интересной и доступной форме, именно для граждан, не связанных с авиацией.

И еще, некоторые мысли уже для нас, работников ГА.Среднестатистическому паксу по барабану, NG это со "стеклянной" кабиной, продвинутой инерциалкой и EGPWS или трехсотка с циферблатами (мои Литовские и Словацкие коллеги работают на Б373-300/500 и общественность не воет по этому поводу, хоть и это Евросоюз). Для среднего пассажира, летающего 1 - 3 раза в год важно:
1. Вылеты по графику без задержек;
2. Чистенький, опрятный и ухоженный салон;
3. Хорошее питание на борту. (об этом особо: многие паксы считают питание неотъемлемой частью полета, поэтому считаю, что это очень важный элемент для поддержания реноме компании. Пример: на рейса Аэросвита Киев - Москва год назад (не знаю как сейчас, надеюсь, что лучше) давали сэндвичи в треугольной пластиковой упаковке (продаются в супермаркете). При цене билета в экономе от 7 до 12 тысяч рублей такой сэндвич вызывает только озлобление и ничего больше. Вообще сравнивая цену стандартного горячего питания (lunch) эконом.класса (или снэка) со стоимостью билета стоит подумать, что сэкономив копейки теряешь престиж.)
В общем, выполняя эти три условия любая ак заслужит любовь и уважение пассажиров.
P.S. я не коснулся ценовой политики, т.к. имел в виду только качество оказываемой услуги.
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 12:15
prnk, в какой географической точке вы живете? Наверное, в Сибири, раз вы на боингах и аэробусах практически не летаете, а только на российской технике. Да по-моему уже и там между городами Бомбардиры и ATR летают. Тушки практически везде уже редкость.
prnk
Старожил форума
16.06.2012 12:22
"А вообще прочитайте книги Василия Васильевича Ершова "Раздумья ездового пса"....-----тоже советовал вначале, теперь, после ее испытаний, думаю, она не станет. женщины вообще легче переносят любовное, нежели технотронное чтиво. а тут ее вообще настроили в штыки к нашим....а если с точки зрения гражданина, то ей надо дать ПРЕМИЮ за упертость, бесстрашие и потенциальную пользу для Ютэйров. если учтут....хотя стараются они, но-кому-то там мало платят, видимо...
Работник ЮТэйр
Старожил форума
16.06.2012 12:24
2 sandrine: Если бы вылетели из Внуково без задержки вот это был бы нонсенс. Службы СОП и ОВД Внуково работают из рук вон плохо. А насчет первыми на посадку в самолет пассажиров с детьми и с ограниченными возможностями это вообще не разрешимая проблема у нас в стране. Жлобство и быдлячество, за редким исключением, особенно в Маскве, еще долго не переведется на Руси. Надо сначала научиться в общественном транспорте место бабушкам и беременным уступать, а не тупо в окна пялиться. Летчики и вправду профи и не все от них зависит. Система кондиционирования воздуха в салоне на Ту-154 весьма слабовата, особенно "ярко" себя проявляет где-нить в Анталье, где в +40гр на улице кажется прохладнее чем в самолете. Отбор воздуха от ВСУ никакой, зато от движков все по взрослому. Про запах в салоне промолчу. Иногда кажется пассажиры специально в самолет несут то, с чем можно было расстаться еще дома перед полетом (в туалете), шутка. Насчет Анапы, сейчас там еще более менее цивильно по сравнению с 10 годами раньше. Так что хорошенько вашей семье отдохнуть на море и по возвращению домой, непременно на Боинге, описать обратную часть "приключений". Удачи
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 12:49
По-моему здесь все поют дифирамбы Ту-154. Напрасно.
Самолет может и неплохой, но всему свое время. Мы сейчас привыкли к другому кондиционированию и другим размерам багажных полок. В тушке кроме ноута на полку ничего не влазит. В боинге и аэробусе я всегда кладу чемодан размерами cabin size.
Я понимаю, что у людей ностальгия. Возможно, кое-кто лишился работы. Это конечно печально, но ведь наука не стоит на месте. Нелогично в настоящее время использовать устаревший морально и физически самолет.
Работник Ютэйр, а в Домодедово эти службы работают лучше?
prnk
Старожил форума
16.06.2012 12:57
54.46, 20.23., север, восточная.
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 13:02
To Sandrine: А вообще, Sandrine молодец. Откровенно задала вопрос и попыталась разобраться в теме, которая ее беспокоила. Когда меня спрашивают мои коллеги о каких-то авиационных нюансах - я с удовольствием отвечаю и объясняю, и мне приятно, что люди этим интересуются. Тут одна моя знакомая как-то выдала: "Ни за что не буду летать на Ту-154, он в плоский штопор сваливается". Ну и что, глумится над ней? Она прекрасный человек, но далекий от авиации и верит тому, что льют со страниц прессы и тв. Поговорили, рассказал на пальцах кое-что - теперь все в порядке.
Так что Sandrine, Вы уже сами, думаю, отметили, что тут у нас две категории форумчан: одни спокойно и доходчиво ответят по делу, а другие как раз ничего не сказав по этому делу будут глумится и зубоскалить (это помогает им считать себя великими профи на фоне дилетанта).
В любом случае для Sandrine - хорошего отдыха и приятных полетов.
P.S. А Ершова все-таки прочитайте, рекоммендую.:-)
C уважением.
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 13:12
А мне кажется, что Ершов уже устарел. Лучше Летчика Леху читать.
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 13:15
А мне очень нравилось на Ил-76 летать: четыре скамейки опустил, сумку под голову и кемарить часа 4. Или в штурманской кабине у остекления сел - и смотри, что внизу. Н когда посадку оттуда наблюдаешь - ощущение, как задницей на полосу садишься, как она близко:-)
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 13:21
To Алена 777: Да нет, Ален, не устарел. У него хорошо получилось передать именно романтику профессии, а это не устаревает. Как Экзюпери.
Кошка Шредингера
Старожил форума
16.06.2012 13:31
Веспассиан:

бесполезно объяснять про романтику человеку, для которого принципиальным является то, что в Ту-154 чемодан на багажную полку не влазит...
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 14:03
Кстати, а полка изначально предназначена для РУЧНОЙ КЛАДИ и ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ. А в 80 процентов случаев наблюдаешь, как народ туда такие баулы и чемоданы запихивает - жуть.:-)
Еще одно веселое наблюдение: после касания ВПП процентов 60 паксов прямо-таки маниакально с одержимым упрямством на лице хватают мобилы, включают их и начинают куда-то трезвонить:-) Тут наблюдал картину: если в аэрофлоте на это сквозь пальцы смотрят то на Алиталии стюардессы на одного дядьку капитально насели: при выходе из самолета отвели его в сторонку, вызвали представителя ак и минут 20 читали мужику лекцию, что раз тебя попросили не включать - не включай:-) Я не пытаюсь открыть полемику, влияет ли мобила на работу эл. об-я, вопрос в другом: ты на борту вс перевозчика, который попросил тебя не пользоваться мобилой во время полета, ну и посиди спокойно, включишь его на паспортном контроле или выдаче багажа через 5 минут, прояви уважение к просьбе. Так нет, это прям действительно маниакальность какая-то - колеса на земле - тут-же куда-то трезвонить.:-)
Кошка Шредингера
Старожил форума
16.06.2012 14:23
да, люди очень странные... еще посадку не объявили а у гейта уже очередь, как-будто за колбасой в советские времена )) ну я понимаю, колбаса ведь могла и закончиться перед носом, а тут чего давиться, места что ли закончатся?

не успели колесами землю зацепить давай хлопать в ладоши... только притормозили сразу все вскакивают, начинают доставать свои баулы, рыться в сумках и куда-то звонить. бедные стюардессы, бесполезно упрашивать всех сесть и закрыть полки, народ будет толпиться в проходах пока трап не подадут. и пох что все равно первые выбежавшие будут в автобусе ждать последних выползающих. нет, все равно бежим, спешим и падаем ))
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 14:34
Стадное чувство.
Falkon
Старожил форума
16.06.2012 14:40
Сколько летал на ТУ-154, НИ РАЗУ не чувствовал себя не комфортно, что могу сказать и про боинги. Вы ИЗБАЛОВАНЫ господа.
sandrine
Старожил форума
16.06.2012 15:04
Спасибо, что прочитали и за хорошие пожелания.
Как бы это ни было сложно, стараюсь давать обратную связь в последнее время тому, что встречаю (магазины, роддома, рестораны и пр.), а не возмущаться "на кухне". И, вы знаете, хоть роль "маленького человека" маленькая, но иногда и маленькой частице удается в хаотичном броуновском движении стать частью толкателя большой. Все время вспоминаю фразу Жириновского, которая одно время была на рекламных щитах в Москве: "Не врать и не бояться". Ну и про себя полезно узнавать и хорошее, и плохое. Мы ведь не всегда себя умеем показать, выразить грамотно наши намерения, чувства. Здесь, на форуме, только письменная речь человека - овладеть ей сложнее всего (не только письмом, но и пониманием прочитанного). Поэтому я также учусь доносить информацию, чтобы она была принята неискаженно.
Когда я посещаю другую страну, город, район, дом, то стараюсь увидеть, что там хорошего, какие плюсы, чтобы это внедрить в ту действительность, в которой живу. Чтобы сделать ее такой, в какой мне хотелось бы жить. На том уровне, который мне доступен. Какой хозяин - такой и дом.

Очень хочу пожелать всем мыслить позитивно! Берегите сердце для счастливой любви, не растрачивайте его на негативные эмоции! Для обработки негатива есть мозг! Очень переживаю всегда за пилотов - ведь на них сколько всего лежит, сколько задач и чуть что - какая ответственность! Берегите себя, относитесь к себе с любовью, просите нормальных условий работы, и потом не придется снимать стресс самым популярным на сегодня среди россиян способом.
sandrine
Старожил форума
16.06.2012 15:07
Тому, кто писал про езду на автобусе во Внучке. Реально 10-15 минут. Ехали медленно (забит полностью) + какими-то "огородами" в объезд, через стройки, шлагбаумы и т.д. Почти до Боровского шоссе доехали, видно было 32-й автобус, который ехал. Люди удивленно переглядывались. Старалась ничего не преувеличивать.
Ребенок у меня первый, так что многому учусь "на ходу" (это к вопросу про пакет). Всего не учла, а в школе и вузе этому не учили :)
Что касается ощущений при взлете, то смею предположить, что это из-за неисправного кресла. Да и вообще, кресла недооценивают, по-моему! У пилотов они хотя бы удобные??? А ремни безопасности. Я подумала, что если самолет резко дернется, то эта пряжка просто вгрызется во внутренние органы. Так что для новой техники - новую начинку салона :)
comrade
Старожил форума
16.06.2012 16:09
Кошка Шредингера:

да, люди очень странные... еще посадку не объявили а у гейта уже очередь, как-будто за колбасой в советские времена )) ну я понимаю, колбаса ведь могла и закончиться перед носом, а тут чего давиться, места что ли закончатся?

В точку!
http://www.5-tv.ru/news/55793/
http://play.md/251010
КВС Су-24
Старожил форума
16.06.2012 16:38
Ухахаха..порадовало предложение лететь в Кишинев через Стамбул и Франкфурт :)))))Страна непуганых идиотов.
Ант
Старожил форума
16.06.2012 16:51
Как же, все-таки, здорово работать на грузовых самолетах! :)))
abait
Старожил форума
16.06.2012 16:52
Алена777:
А мне кажется, что Ершов уже устарел.



Да, интеллектом Алёна одарена, нечего сказать ))))
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 17:03
Алена конечно беспросветная дура, какой уж тут интеллект.
Но для Алены комфорт самолета определяется в том числе и размером багажных полок.
Неужели вы не понимаете, почему выстраивается очередь у гейта, как только объявят посадку. Пассажиры с ручной кладью хотят быстрее ее разместить на полках, пока места не закончились.
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 17:52
To sandrine: спасибо за пожелание, присоединяюсь и добавляю: будем беречь себя и ДРУГИХ.
To abait: чем специфично форум-общение - тем, что оно анонимно: можно и по интеллекту собеседника пройтись, и еще что-нибудь воткнуть, мол а что стесняться-то, все-равно ничем не грозит. Давайте оставаться нормальными людьми и не обижать женщину, хоть и анонимно в форуме.
To Алена 777: Я когда летаю (получается в среднем 4 - 5 раз в год)в салон беру только ноут и барсетку, большую сумку сдаю в багаж. А если посмотреть, какие чемоданы (в рост человека) народ прет в салон (и не единично) - так тут никаких полок не хватит, буть то хоть Ту, хоть Б или А.Руслан нужен. Кстати, я говорю про международные рейсы и Тушки там уже не летают, а очереди на гейтах стоят:-)
Кошка Шредингера
Старожил форума
16.06.2012 17:54
размер полок рассчитан, как уже было замечено выше, для ручной клади и шляп, для чемоданов есть багажное отделение... а то некоторые с чемоданами в салон "влазят", а другим потом места не хватает.

р.s/ сказать про писателя что он устарел, это действительно очень глупо с вашей стороны, тем более на авиафоруме
hog
Старожил форума
16.06.2012 18:09
Уж простите, но мне как-то и почему-то кажется, что полки ТОЛЬКО для верхней одежды, а вот ручную кладь положено размещать под кресло, ибо получить в полете по балде чемоданом/сумкой/рюкзаком - весьма сомнительное удовольствие...
hog
Старожил форума
16.06.2012 18:09
Уж простите, но мне как-то и почему-то кажется, что полки ТОЛЬКО для верхней одежды, а вот ручную кладь положено размещать под кресло, ибо получить в полете по балде чемоданом/сумкой/рюкзаком - весьма сомнительное удовольствие...
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 18:17
To hog: это в теории, а де факто там всегда лежат пластиковые здоровенные жесткие чемоданы, сумки, рюкзаки и дьюти-фришные пакеты со стеклотарой:-) Ну а что могут поделать стюардессы: не сдала тетка свой огромный чемодан в багаж, тащит по телетрапу в салон. Не пустить? Так она его все равно уже в багаж не сдаст, зато крику и ору будет на полчаса. Пока общий уровень культуры не поднимется - так, к сожалению, и будет.
АТИ
Старожил форума
16.06.2012 18:21
Очереди у гейтов задолго до начала посадки наши люди создают на любые типы ВС, с большими полками и малыми, и даже стакими огромными как у 96-го. Стоят в очереди, некоторые пытаются пролезть вперед.Это тяжелое наследие...
Felicita
Старожил форума
16.06.2012 18:30
... комфорт самолета определяется в том числе и размером багажных полок.

No comments, рассмешили :))) Никогда не беру ручную кладь, номенклатура которой не нужна в полёте. Не знаю как во Внуково, но в Домодедово и Шереметьево (Терминал D) багаж выдают очень быстро. В легендарном Ту-154 15, 6 дюймовый ноутбук помещается на столике элементарно, а больше ничего и не надо. Скажу что во многих Боинг-737 Классик, воняет сильнее и более тесно, всё зависит от заказчика ВС (авиакомпании).
Сколько людей столько и мнений, есть много стервозных людей настроенных на негатив и выливающих его другим.
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 18:35
Веспассиан, вы летаете 4 раза в год, а я 34. Если я буду свой маленький чемодан размерами 50/40/20 в каждом полете сдавать в багаж, то через несколько полетов от него ничего не останется.
Верхние полки как раз и предназначены для таких чемоданов. Чемоданы больших размеров туда не поместятся даже в ИЛ-96 с его огромными полками. Все полки закрываются, поэтому оттуда упасть ничего не может. Если чуть-чуть замешкаться при посадке, места на полке может не хватить. Поэтому я стараюсь всегда в самолет зайти одной из первых, особенно зимой, когда много одежды.
Несколько хлипкими мне показались полки в новых Б-737-800 Ютэйр (они открываются не вверх, а вниз). Но и в них все ставят чемоданы.
Felicita
Старожил форума
16.06.2012 18:44
Алена777:

Веспассиан, вы летаете 4 раза в год, а я 34. Если я буду свой маленький чемодан размерами 50/40/20 в каждом полете сдавать в багаж, то через несколько полетов от него ничего не останется.

Купите себе нормальный чемодан, а не из папье маше :) Много знакомых летают поболее Вас в год и довольны. Удачи!
АТИ
Старожил форума
16.06.2012 18:51
О! 34 раза ....Профи пассажир!
Для Вас наши провода каждый раз объявляют, что багажные полки предназначены для легких вещей и верхней одежды, а ручную кладь просят размещать под сиденьем.Но люди с упорством громоздят... Да за всеми не уследишь.Это Вам повезло, что ни разу на рулении или в наборе полка не открылась ( бывает частенько) и никому голову Ваш ненаглядный чемодан формата "в кабину" череп не пробил.Кстати, в этом случае отвечать перед пострадавшим будете Вы, а не компания.Чтобы чемодан не поцарапался - есть упаковка багажа - 200р или 2-3 евро, где как.
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 19:12
Уважаемый АТИ, вы, вероятно, последний раз летали 3 года назад. Сейчас проводники делают следующие объявления: "Ваша ручная кладь должна быть размещена под сиденьем впередистоящего кресла или на верхних багажных полках".
Я практически никогда не сдаю в багаж свою ручную кладь еще и по причине того, что не хочу ждать выдачи багажа. Прилетаешь в Курган в полвторого ночи и сразу спать в гостиницу (утром на работу). А тут еще багаж жди. Один раз в Ноябрьске (еще Ту-154 летал) полтора часа пришлось ждать, так как багажник замерз.
А по поводу падения чемоданов - ну не может он оттуда упасть в нормальном полете. Если он оттуда выпадет - это уже катастрофа и погибнут все. Тема уже обсуждалась на Авиафоруме. Я просила пассажиров рассказать, у кого в полете чемодан с полки выпал. Таковых не нашлось.
prnk
Старожил форума
16.06.2012 19:29
а у нас был случай. летим на Ил-86 на Красноярск. с полки над креслами впереди , на макс. высоте, начинает литься вино. начали разбираться, кого крыть за рубашку пассажира внизу:оказалось, что сумка-ничья!
DJ Pax
Старожил форума
16.06.2012 19:31
to Веспассиан

Четко Вы про Ижму и Чкаловский сказали... договаривайте до конца... про Домодедово и Донецк расскажите...
И кстати, чтобы "вволить маршрут в компьютер и крутить колесико автопилота" тоже мозги нужны и многим "прошедшим советскую школу Ан-2 - Ан-24 - Ту-154" мозгов, именно мозгов, не хватает, чтобы стать "чисто оператором ноут-бука"...
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 20:41
To Алена777: 34 раза в год - это сильно. Ваш любимый фильм должен быть "Мне бы в небо" с Д.Клуни :-) По хорошему завидую Вам, т.к. 15 лет назад летал практически 4 дня в неделю, правда на Ил-76.

To DJPax: ну насчет того, что

"многим "прошедшим советскую школу Ан-2 - Ан-24 - Ту-154" мозгов, именно мозгов, не хватает, чтобы стать "чисто оператором ноут-бука"..."

Вы как-то слишком категоричны. Я не пытаюсь принизить пилотов NG, просто считаю советскую школу подготовки более рациональной: парень заканчивал уч-ще, первый тип - Ан-2, дальше большая практика полетов на местных линиях, АХР и т.д. Он набирается опыта, взрослеет, становится КВС на этом типе; потом Ан-24 (Л-410, Як-40 и т.д.), тот-же путь от 2-го к КВС; уже потом - малый туполь либо большой, Ил-86 и т.д. Приходя на большую технику они уже имели опыт полетов на различных типах ВС (в том числе и "на руках"). И опыт полетов в качестве КВС на предыдущих типах (кстати, там наличие мозгов тоже было обязательным критерием). И мне как-то больше импонирует, когда за рогами (или сайдстиком) сидит мужик за 40, прошедший те этапы. Вспомните КПК в советское время: керосин - дармовой, техника - государственная, кроме тренажера никто не экономил и на реальных тренировочных полетах, что сейчас уже кажется фантастикой, т.к.всем правят деньги. Вы написали про Домодедово и Донецк, да, все правильно. А еще Пермь. И на мой взгляд не стоит обвинять КВС того Боинга: не он ввел себя в командиры, не он сформировал экипаж, не он подсунул себе самолет с такой вилкой в РУДах. И пилотировать "на руках" он пытался в соответствии с тем, как (и в каком объеме) он был обучен.
Залетчик
Старожил форума
16.06.2012 20:42
2 АТИ:
Вы представляете, если человеку 34 раза в год объявляют, что тяжелую и объемную ручную кладь надо размещать под впереди стоящим креслом, а он ее все равно прет наверх, то что вы хотите от такого пакса? И ему не в домек, что на полках люди размещают свою одежду или ручные сумки, которые не соприкасаются с землей, но которым придется соприкасаться с грязными колесами или дном чемодана или быть прижатыми и помятыми этим чемоданом. Я даже представил выражение лица этого человека, если ему сделать замечание :))) Кащенко!
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 20:49
34 раза в год - это 34 сегмента. За 2012г. уже 20 сегментов. Половина командировок, остальное - с туристическими целями.
Летала на многих советских самолетах (ИЛ-86, 96, Ту-134, 154, Ил-18, Як-42, Як-40, Ил-114). Для своего времени они были нормальными, сейчас нет.
Кстати, кухня рядом с туалетом меня в боингах и аэробусах совсем не напрягает.
А те ошметки, которые мне запомнились в ТУ-134, - это такая ободранная была крышка унитаза. Пассажиры здесь не при чем.
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 21:40
У меня был случай. Прилетев из Уфа, я сняла свой чемодан с полки и поставила его на ногу пассажиру, высунувшему ноги в проход. Он, конечно, вместо того, чтобы помочь даме, начал учить меня, что вещи надо сдавать в багаж. Теперь я представляю, Залетчик, что бы произошло, если бы на его месте были бы вы. Вы бы, наверное, меня убили.
Аликс
Старожил форума
16.06.2012 21:47
Еще одно веселое наблюдение: после касания ВПП процентов 60 паксов прямо-таки маниакально с одержимым упрямством на лице хватают мобилы, включают их и начинают куда-то трезвонить:-)


Потому как у процентов 60 паксов есть родственники: мамы, папы, пожилые бабушки и дедушки, которые жутко волнуются благополучно приземлился ли самолет, и если спустя 30 мин после предполагаемого время посадки не раздасться звонок, начнется паника и истерика. Как только выхожу из самолета и сажусь в автобус, отзваниваюсь, ибо родных надо беречь.
prnk
Старожил форума
16.06.2012 21:57
это сейчас -мобильник. как жеж раньши выживали без них?...а вот по аэропорту объявляют+ табло, +выдача багажа рейс такой-то....-ну неужели тяжело спокойно летать, оставаясь людьми?
Залетчик
Старожил форума
16.06.2012 22:16
Алене777:

Я бы вас расцеловал и на руках с вашим чемоданом как Чебурашку вынес бы из самолета :)))
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 22:21
То Залетчик: 5 баллов!!! :)
Felicita
Старожил форума
16.06.2012 22:35
Залетчик:

2 АТИ:
Вы представляете, если человеку 34 раза в год объявляют, что тяжелую и объемную ручную кладь надо размещать под впереди стоящим креслом, а он ее все равно прет наверх, то что вы хотите от такого пакса? И ему не в домек, что на полках люди размещают свою одежду или ручные сумки, которые не соприкасаются с землей, но которым придется соприкасаться с грязными колесами или дном чемодана или быть прижатыми и помятыми этим чемоданом. Я даже представил выражение лица этого человека, если ему сделать замечание :))) Кащенко!

Однозначно!

P.S. Или Белые столбы! :)
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 22:48
Я бы с удовольствием размещала чемодан под сиденьем впередистоящего кресла, но он туда на боингах и аэробусах не помещается. Помещается только на Бомбардирах (расстояние там больше).
На самом деле, многие размещают такие чемоданы на полках. Их тоже всех в Кащенко надо?
У меня чемодан чистый. Одежду я кладу сверху. Ничего не пачкается.
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 23:37
То Алена777: Ален, раз в Бобике и Арбузе чемоданчик не помещается под сиденьем впереди стоящего кресла - делаем вывод, самолетики никчемные и некомфортные:-)
DJ Pax
Старожил форума
16.06.2012 23:49
to Веспассиан

Времена, когда пилоты проходили школу Ан-2 - Ан-24 - Ту-154, закончились в начале 90-х (когда распределения не стало)... многих знаю, которые после училища сразу сели в Ту-134, Як-42, Ту-154, Ил-76... Ан-2 кстати в училищах и проходили, наряду с L410 и Ан-28...
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru