Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Мои впечатления от вчерашнего полета (а/к Ютейр, ту-154, рейс 459)

 ↓ ВНИЗ

12345

sandrine
Старожил форума
15.06.2012 19:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Возможно, вызову у кого-то смех, а кого-то заставит задуматься. Расскажу о своем полете. Рассказ будет касаться всех частей моего полета, а не только самолета. Скажу сразу: я не троль, не профессионал. Мне просто кажется, что если бы люди рассказывали больше о тех особенностях, или проблемах, или наоборот плюсах, не боясь реакции окружающих, то многие несдвигаемые вещи сдвинулись бы с "мертвой точки".

Итак... После некоторого раздумья решила все-таки полететь тем рейсом, которым и планировала, т.е. 459 а/к Ютейр до г. Анапы.

В АЭРОПОРТУ
+ чисто, приятно, нет бардака, красивое здание аэропорта, вежливое обращение.
- видимо, в связи с тем, что заменили самолет, изменили и выход на посадку с 25 на 12А. Но при сдаче багажа (а у меня была веб-регистрация) об этом никто не предупредил. И если бы я не прочитала мелкие буквы на бумажке-регистрации о том, что могут изменить выход и не решила бы удостовериться, глянув на монитор, куда мне идти, я могла бы попасть не туда. Объясню почему. Девушка, которая ставила печать на талончике-регистрации сообщила, что на этом талоне указан выход "25" и что мне туда. Хе-хе, вот бы я ее послушала и прошла туда (а это в другом крыле).
- когда я заходила в здание аэропорта, то нужно было все вещи выгрузить из детской коляски на ленту. Так как я первый раз с малышом лечу и не знала, что придется все детские вещи выкладывать, то не взяла с собой никакого пакета, чтобы это все убрать при помещении на ленту. Никакого пакета мне никто не предоставил (уже слышу, как кто-то говорит о моей избалованности и пр.). Все пришлось класть в грязный ящик (да, ящик какой-то грязный!), да еще потом по игрушкам проехались черные резинки. А ведь в супермаркетах есть возможность упаковки сумки на входе в полиэтиленовый пакет. Зачем эти грязные ящики??????? При пропуске к выходу на посадку игрушки и прочее пришлось класть в ящик для досмотра по второму разу. Плюс еще девушка решила пощупать подушечку ребенка, который спал (!), хорошо, что сон у него богатырский. Так же пощупал вещи в кармашке коляски мужчина, хотя я предлагала сама достать их
sandrine
Старожил форума
15.06.2012 19:18
ПРИ ВЫХОДЕ НА ПОСАДКУ
+ быстрая работа девушек
+ мужчина в автобусе уступил место, женщина помогла вытащить из автобуса коляску.
- количество кресел в зале явно не соответствует количеству пассажиров, причем значительно.
- муж мой (наивный человек, который насмотрелся на всякие Европы) сказал с коляской идти вперед, потому что меня пропустят. Обычно даже девушки, которые отрывают талончики при пропуске, например в Германии, объявляют, что сначала проходят пассажиры с детьми. В принципе я сразу, зная наших, посмеялась над словами мужа, т.к. никто и нигде меня не пропускал ни разу. Ну и я не рвалась, потому что кому понравится быть затоптанной и потому что с колясками и детьми было процентов 40. На самом деле это не блажь - быть пропущенной. С детьми априори все делается более медленно, а следовательно экономится время (о времени - потом).
- выход 12А оборудован только ЛЕСТНИЦЕЙ. Рядом выход 12, где есть эскалатор. Я спросила девушку, как мне спускаться с ребенком. Ответ был: по лестнице, эскалатором воспользоваться было не разрешено. Лестница примерно 2-3 этажа. Пандуса нет. Никто не помогает. Как хошь, так и спускайся с коляской, ребенком и сумкой. Напомню, что на рейсе почти все люди с детьми. Если считаете, что опять ерунда, то подумайте, что это расход времени весьма значительный.

Не знаю, считать ли минусом то, что автобус около 15 минут нас вез почти до противоположной стороны аэропорта, где стоял наш самолет. Авиакомпания не учла при смене выхода на посадку и смене самолета, что времени на всю наземную работу будет затрачено больше, соответственно, с моей точки зрения, подставила экипаж самолета, рейс в итоге задержался на 40 минут.

В САМОЛЕТЕ.
+ огромный плюс - это экипаж. Я это почувствовала с самого начала. Серьезные, собранные люди. Есть мужчина-бортпроводник. Понравился четкий голос командира корабля - ничего лишнего, опытный. Почувствовала в этом голосе, что человек переживал, что самолету пришлось задержаться. Внутри не трясло. Все хорошо прошло.
- огромный минус - это внутренность самолета. Это полное несоответствие боингам, на которых мне удалось полетать. Можно сказать, что этот самолет внутри похож на начинку плацкартного вагона по качеству. А еще работа кондиционера (очень жарко и все-таки запах), настройка давления (уши дико заложило гораздо заранее до взлета). Было ОООчень пыльно.
- мне очень тяжело дался взлет. Такие ощущения испытала в полете первый раз. Я почувствовала весь свой позвоночник и как будто мне на голову поставили тяжеленный пакет, я даже "клевала" подбородком. После пришлось обратиться к массажисту, т.к. ощущала боль в копчике (проблем со здоровьем нет). Посадка тоже чисто по внутренним ощущениям - сложно. И не только мне. Видела реакцию окружающих людей.
+ мой ребенок почти весь полет был или на сисе, или спал, так что никому не мешал. Несмотря на орущих детей. Я не пожалела, что взяла игрушки, хотя на меня в этом смысле "косились". И не пожалела, что взяла на него отдельное место, хотя до 2-х лет можно и без места. Самолет был весь забит, мне бы и не дали возможности иметь отдельное пустое место рядом, а на своем месте сын спал-лежал.
sandrine
Старожил форума
15.06.2012 19:23
ПОСЛЕ ПРИЛЕТА.
Минусы в том, насколько старый аэропорт Анапы (вещи выдают прямо на улице!!!) Всех, несмотря на жару, загнали в автобус, который проехал совсем немного, можно было и пешком пройти гораздо быстрее (такое было у меня, когда летала Джерманвингс: мы шли до самолета за девушкой). Но опять-таки: люди старались все. Багаж выгрузили быстро. От коляски в процессе выгрузки коляски где-то отлетел подстаканник, на чемоданчике сорвали замочек. Но все это было не особо важно уже. Хотелось только добраться до душа. В Анапе под 40. Интересно, экипаж самолета имеет такую возможность или работает в нечеловеческих условиях???

РЕЗЮМЕ: основные минусы - оргмоменты, менеджмент, организация работы персонала. К персоналу почти нет претензий, люди очень стараются работать, это видно. С точки зрения пассажира ту-154 и Боинг-737 не равны. Анапский аэропорт - это деревня.
Аликсий
Старожил форума
15.06.2012 19:29
Ох=хо-хо!
СССР-86868
Старожил форума
15.06.2012 19:30
2sandrine

Все бы так как Вы изъяснялись, без истерик и без эмоций.
FlyCondor
Старожил форума
15.06.2012 19:52
О...а вас в той ветке заждались...которая про смену борта -:)

Ну долетели и слава богу...половину неприятностей, которые вы описали - это не авиакомпания а Аэропорт...насчет комфорта - ну тут ничего не поделаешь, в плане салона - самолет делался не для ЛЮДЕЙ...а для советских граждан - тут вы объективны!

Насчет всего остального - подтянутось и стройность экипажа то проверили? ( шутка...)...а так - не забивайте голову. Нормальный самолет...летать на нем конечно надо уметь - эт да...тут надо быть пилотом, а не оператором.

И немного от себя, чисто лирическое отступление...просто я раньше во Владике жил, и для меня стандартный перелет в "цивилизацию" это всегда было четко - 9 часов на Запад, 8-30 - на Восток...и меня так умиляет, когда люди какой нибудь двухчасовой перелет прямо как какую-то жизненную концепцию планируют...прямо эпохальное событие...по мне так это так - "прыжок", который быстро скрашивается пролистыванием журнальчака да поеданием касалетки...это я не в укор, так - личные впечатления от излишней мнительности...
GRV
Старожил форума
15.06.2012 19:53
2 sandrine

Спасибо за интересный рассказ. Увы, эти ситуации стандартны, причем, не только для небольших региональных аэропортов (.

Вот только я бы его переименовал в "Мои впечатления от аэропорта Анапа", так как про сам полёт лишь маленький абзац )

Позвольте полюбопытствовать: а какая нелёгкая вынудила вас лететь с маленьким ребёнком?
sandrine
Старожил форума
15.06.2012 20:06
Ну а что описывать про самолет? Обшарпанность внешнего вида? То, что шумит сильнее, чем в иностранной технике? Расстояние между креслами и их неудобство (у меня кресло скрипело и постоянно падал вниз подлокотник) и т.д.? Смысл? Ведь реально в свое время этот самоль был ого-го. Но вот сейчас чуток подкорректировать, какие-то нововведения ввести, которые появились за последние годы... С людьми видно, что обращаются нещадно - вот это жалко. Посади таких профессионалов на нормальную технику, дай им профессионального менеджера, который разрулит ситуацию... А полет был вообще как будто "по прямой", спокойный такой, уверенный.
Да, еще девушки-стюардессы адекватные. Никаких лишних улыбок-ужимок, не финтифлюшки размалеванные для развлечения людей.
А еще когда я с ребенком на руках слушала про жилеты и про "если что", то поняла, что это в любом случае будет сделать нереально. Как завязочки-то завязать, держа ребенка????

А полетели мы к родственникам лечить аллергию малыша на море.
sandrine
Старожил форума
15.06.2012 20:41
Кстати, первый пункт не про аэропорт Анапы, а про аэропорт Внуково и работу его персонала и наземной службы авиакомпании.
Sky_controller
Старожил форума
15.06.2012 21:10
sandrine:

Переезжайте в Германию, и никогда не возвращайтесь в Россию, и будете жить с комфортом. Зачем вам не мытая Россия?
HeliCap
Старожил форума
15.06.2012 21:20
2samdrine:
Два вопроса:
-цвет волос?
-прописка?
HeliCap
Старожил форума
15.06.2012 21:24
...ах, да; еще-возраст-23-25?
Falkon
Старожил форума
15.06.2012 21:44
sandrine:

"Ведь реально в свое время этот самоль был ого-го. Но вот сейчас чуток подкорректировать, какие-то нововведения ввести, которые появились за последние годы... "



Это сейчас по всей стране, по всем высокотехнологичным отраслям доставшимся России от СССР. Вы не в курсе?
sandrine
Старожил форума
15.06.2012 22:06
Цвет волос и прописка постоянные :))) ой, и спасибо за комплимент про возраст :)))
russianfly
Старожил форума
15.06.2012 22:22
Маладца! Так держать!
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.06.2012 23:28
Хороший, взвешенный отчет, не лишенный остракизма и иронии...все по делу, , , нет злопыхательства, снобизма и быдлячества...ума холодных наблюдений и сердца горестных замет...девушка респект Вам!!!
canadian
Старожил форума
15.06.2012 23:44
Не лень же было столько времени потратить на писанину. А вообще не хрен с детьми по аэропортам шариться. Там и без них некомфортно бывает, особенно летом в жару.
JET
Старожил форума
15.06.2012 23:50
Да девушка, вы наконец задумались над тем что в этой стране нас обкрадыват на всём? Цены на всё одни из самых высоких в мире, а качество совковое-изъюзанноевусмерть! А что построили в Москве, там тупо моется бабло.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.06.2012 00:04
2 sandrine:

Это хорошо, что ребенка еще не прощупали, моя малышка летает с зародыша:) и в год, как минимум 2 раза, так обязательно её общупают, даже когда она еще была "ручной".



Спасибо за рассказ.
Сын Командира
Старожил форума
16.06.2012 01:13
огромный минус - это внутренность самолета. Это полное несоответствие боингам...


Браво!!!))) Переадресуйте это в Твиттер - кое-кто оценит и окончательно хлопнет нашу технику "по просьбам трудящихся"!
Веспассиан
Старожил форума
16.06.2012 01:31
2 sandrine: Вообще "полтинник" - мой любимый самолет, я на нем много полетал и по моему субъективному мнению это одна из самых красивых машин. Крайние разы летал им тоже в Анапу с женой и ребенком (в 2009 г, борт Аэрофлота). Ряд был почти предпоследний, из иллюминатора просматриваля капот двигателя, но я бы не сказал, что он так уж сильнее шумит, чем Боинг, вполне комфортно было. Салоны у них были очень ухоженные, чистые, кресла в синей коже - красиво. Заходили на посадку со стороны суши по ОСП - все классно, без рывков и провалов. По поводу экипажей - тут уже писали, что на этом типе работают именно ПИЛОТЫ, имеющие хороший навык пилотирования, взлетов и посадок в ручном режиме. Вы упоминали о негативе об этом самолете, полученном из прессы, а вспомните позитив: посадка в Ижме в ручном режиме на короткую полосу с отказом части бортового оборудования; посадка в Чкаловском и т.д. Ведь их выполняли те самые пилоты тех самых советских машин. И мне всегда как-то больше импонирует, когда за штурвалом (боинга или эйрбаса) сидит мужик, прошедший советскую школу Ан-2 - Ан-24 - Ту-154... B737-NG, умеющий пилотировать на руках, а не только вволить маршрут в компьютер и крутить колесико автопилота. Я не против технического прогресса (Боже упаси) и прихода новой техники, это нормально, новое и более совершенное вытесняет старое, но по моему мнению летчик должен оставатья именно ЛЕТЧИКОМ, а не чисто оператором ноут-бука.
Сын Командира
Старожил форума
16.06.2012 01:57
Веспассиан,
Категорически присоединяюсь!!!
Даже если проводить параллель с обучением езде на авто, то правильно говорят всем новичкам - научись сначала на механике, а потом садись на автомат, иначе никогда машину не поймёшь...
Deepsea
Старожил форума
16.06.2012 02:05
Летал в апреле в Дубаи и обратно Emirates. Туда А340-500. Обратно Б777. По сравнению с ИЛ 62м (на котором 10 лет летал МСК- Анадырь) оба "дурилки картонные". Даже встроенные в подголовники мульемедийные устройства не заменят синих светофильтров на иллюминаторах, да и ощущение надежности. Кстати ни разу на ИЛ не трясло , как колбасило почти весь полет на 777. И ни разу ИЛ не сажали так, как уронили А340. А Вы говорите совок... Все есесно субъективно.
Зы: и салоны у Эмирэйтс поюзаные прилично.

АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
16.06.2012 02:06
О. Приятно удивлен, никакого огульного дерьма в отчете, все более-менее по делу.
AI
Старожил форума
16.06.2012 02:24
Веспассиан .Аналогично и категорично присоединяюсь и я !"...но по моему мнению летчик должен оставатья именно ЛЕТЧИКОМ, а не чисто оператором ноут-бука. "-это в яблочко!Совершенно справедливо!
Залетчик
Старожил форума
16.06.2012 09:50
==="Не знаю, считать ли минусом то, что автобус около 15 минут нас вез почти до противоположной стороны аэропорта, где стоял наш самолет"===

Водила, наверное был бывшим таксистом, работающим между Казанским и Ленинградским вокзалами :)
А, если серьезно - не верю! 15 - вы загнули! А раз загнули здесь, то могу предположить, что загнули и во всем рассказе, как это делают бабки на приподъездных скамейках для большего впечатления и для того, чтобы им сказали: "Да ты что-о?!!! У-ужас!!!" Уж не обижайтесь, но для этого форума смешно. Особенно, когда это пишет "Опытный боец".

==="Есть мужчина-бортпроводник. Понравился четкий голос командира корабля - ничего лишнего, опытный"===

Думал, что зашел на форум журнала "Я сама" :))) Так и тянет задать вам вопрос: А как внешне командир и бортпроводник - ничего? Животов нет? А командир опытный, потому что "четкий голос"? А "ничего лишнего" - потому что командир по громкой не травил анекдоты?

==="мне очень тяжело дался взлет... пришлось обратиться к массажисту, т.к. ощущала боль в копчике..."===

Здесь я не смеюсь, а просто хочу сказать, что скорее всего изначально эта боль не из-за полета. Вы представляете себе какую перегрузку вы должны были пережить, сидя в мягком кресле, без удара, если говорите, что у вас нет проблем со здоровьем? Такую перегрузку может и не выдержал бы сам 154 самолет.

==="да еще потом по игрушкам проехались черные резинки"===

Это ваше упущение. Вы знали, что идете в общественное место с малышом. И все же это лучше, чем по игрушкам "проехались" бы осколками после взрыва. То же самое с "решила пощупать подушечку ребенка". Она не решила. Это правила и ее обязанность.

==="огромный минус - это внутренность самолета. Это полное несоответствие боингам==="

Пишите правильно "боингу" на котором я летала, а не "боингам". Не надо говорить за все Боинги. А, если это именно те Боинги, которые некоторые авиакомпании купили недавно новыми, то вы сравниваете несопоставимые вещи. Тогда зачем..?

==="вещи выдают прямо на улице!!!"===

А почему три !!! ? Что плохого? Это есть во многих аэропортах мира, причем не в самых плохих. Другое дело, что оторвали что-то от коляски/сумки. Но здесь допускаю (абсолютно без иронии), что может быть и сами вещи были низкокачественными китайскими, где что-нибудь даже просто так отваливается на второй день. Впрочем не утверждаю. (Хотя видел норвежские коляски, которые сами сломают что хочешь - до того крепкие, но и стоимость где-то 44-46 тыс. руб.)

==="Анапский аэропорт - это деревня"===

А у меня такое резюме, что как раз человек из деревни и писал свой рассказ, для которого перелет в 2 часа в пределах одной страны в 21 веке принес столько впечатлений, что в конце рассказа сделано обобщение: "С точки зрения пассажира ту-154 и Боинг-737 не равны" :)))
Залетчик
Старожил форума
16.06.2012 09:54
2 Deepsea:
"Кстати ни разу на ИЛ не трясло , как колбасило почти весь полет на 777"


Не смешите людей. Ну пусть вы не имеете отношения к авиации, но физику, хотя бы, в школе учили?
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 10:06
FlyCondor абсолютно правильно написал: (Ту-154 делался не для людей, а для советских граждан). Я специально звонила в Ютэйр и мне сказали, что это не замена, а именно по четвергам в Анапу они ставят на этот рейс ТУ-154.
Множество раз летала на тушках, боингах и аэробусах. По полетным качествам я разницы не вижу. По закладыванию ушей тоже все одинаково. А вот по комфорту внутри... Небо и земля. Размер багажных полок и отсутствие кондиционирования на земле в Ту-154 делает его весьма некомфортным. Особенно, в жаркую погоду. Ютэйру - огромный минус. Пора выводить тушки из парка самолетов.
Печатный
Старожил форума
16.06.2012 10:19
2 Canadian, Helicap, sky controller,

"А у Вас в Москве брат есть???" (с)

Чего вот брюзжать, ну ведь нормальный отчёт, нормальная девушка, а вы за своё, бе-бе-бе, ме-ме-ме, "цвет волос", "не хрен с детьми шляться", "езжайте в германию", "не лень писанину...", простите, может вы и ПРОФЕССИОНАЛЫ, но вот от ваших высказываний в голове возникает образ водилы лет 55 с обострившимся простатитом и геморроем. Ничего личного, но если у поста Sandrine с вашей точки зрения мало смысла, то в ваших комментариях и ещё меньше. Как говорится "иногда лучше молчать". Чему и воспоследую после этой ремарки (чего и придерживаюсь на этом форуме, хотя читаю весь вдоль и поперёк ещё со времён Нестора, Боба и Торнадо). Всем удачи и будьте добрее.
КВС Су-24
Старожил форума
16.06.2012 10:31
[AI - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

AI:

Веспассиан .Аналогично и категорично присоединяюсь и я !"...но по моему мнению летчик должен оставатья именно ЛЕТЧИКОМ, а не чисто оператором ноут-бука. "-это в яблочко!Совершенно справедливо!

Летчик он и остался летчиком, а пелоды-стали операторами:)))
АТИ
Старожил форума
16.06.2012 10:36
"По закладыванию ушей тоже все одинаково"


Держите меня семеро...
denis22
Старожил форума
16.06.2012 10:45
"Посадка тоже чисто по внутренним ощущениям - сложно. И не только мне. Видела реакцию окружающих людей"

эх, все-таки здоровье у россиян уже не то. по сравнению с Ан-24, в Ту-154 очень комфортно
Deepsea
Старожил форума
16.06.2012 10:57
2Залетчик: А Вы с понятием аэродинамические профили, сверхкритические углы, ламинарные, срывные, турбулентные потоки слыхали? Или по Вашем - чем больше чемодан, тем он ровнее катится?
denis22
Старожил форума
16.06.2012 11:00
Deepsea, у большого чемодана нагрузка на крыло больше?
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 11:01
Держите меня семеро...
Что это означает?
prnk
Старожил форума
16.06.2012 11:03
sandrine! пусть ваш рассказ прочитают в Ютэйр-е. я понял, что главное-содержание самолета и сервис в аэропорту...уши закладывает-тоже к сервисмэнам: надо настроить регулятор, что за хамское отношение! мне довелось с Ростова лететь Б737: по прилету в Калининград меня встречали. так я вообще не слышал двигателя автомобиля-так уши заткнуло.голотал. как положено в самолете...кое-же было в 1974 году, на Ту-104.я думал, что просто техника отстала.может быть, у инженеров ДОПУСКА на регулировку устарели, в смысле, пора ужесточить?...кондиционер. тут зависит и от пассажира. некторые сильно боятся, потеют, им обдув не помогает. а другие-летят, как космонавты!...тут индивидуально.как то летел на Ил-62. все время была отличная вентиляция, но, почему-то по ногам дуло сильно:в результате вышел из самолета с распухшими тупнями. а вот на Ил-86 было вообще все-супер. самолет-слон!...если трясло при взлете-бетонка такая! а сажать в жарком климате тяжело, приходится круто "крутить" управление: воздух разреженный...так что, кое-с чем придется смириться, а кое что можно побороть.плюс-при жлании аэропортовских. пусть почитают!!!
Deepsea
Старожил форума
16.06.2012 11:03
2 denis22: наверное зависит от массы чемодана относительно площади крыла...
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 11:07
Работа кондиционера от пассажира не зависит.
В боингах и Аэробусах на земле он работает и при входе в самолет прохладно. При входе в Ту-154 такое впечатление, что заходишь в баню. Кондиционер включается только после набора высоты, почему-то.
Deepsea
Старожил форума
16.06.2012 11:08
http://www.il-62.ru/descriptio ...
http://www.aviapages.ru/ref/sh ...

Вопрос, кто больше возмущает воздушные потоки? Или площадь сопротивления не всчёт?
prnk
Старожил форума
16.06.2012 11:08
да, еще совет6 не пейте много жидкости перед полетом. а пива-можно, от него эффект-как положено от пива.но Вам это нельзя: дети не одобряют.
prnk
Старожил форума
16.06.2012 11:12
Алена777:

Работа кондиционера от пассажира не зависит.------ ясно. не знал. молодцы америкосы.
denis22
Старожил форума
16.06.2012 11:12
"площадь сопротивления" это что такое?
если грубо взять самолет и увеличить его в 2 раза, масса увеличится в 8 раз, а площадь крыла только в 4 раза
Deepsea
Старожил форума
16.06.2012 11:14
2prnk: Жидкости как раз нужно пить много.
Алена777
Старожил форума
16.06.2012 11:16
Жидкость надо пить не перед полетом, а во время полета.
Deepsea
Старожил форума
16.06.2012 11:24
2Алена777: Если Вы начнёте полет с исходной дегидратацией, питьё в полёте (до 2 часов) буде малоэффективно. А если с умеренной гипреволемией - низкое давление перенесёте более комфортно.
Залетчик
Старожил форума
16.06.2012 11:27
2 deepsea: В Израиле на вопрос отвечают вопросом. Вы умудрились ответить аж двумя вопросами... :)))
Ну не смешите людей своими чемоданами и схемами!
Поймите, чтобы ответчать на ваши вопросы, надо в вопросы задавать смысл. Тогда и будет разговор
Dove
Старожил форума
16.06.2012 11:28
да, еще совет6 не пейте много жидкости перед полетом. а пива-можно, от него эффект-как положено от пива.

А это почему? Всегда видел обратные рекомендации, что в полёте надо больше пить, ибо от пониженного давления наступает обезвоживание. Ну и по личному опыту в полёте пить больше хочется.
prnk
Старожил форума
16.06.2012 11:36
да я писал по своему опыту. никогда не хотелось пить.может потому, что в исходном состоянии я уже-под заглушку? а Боингами я, действительно, мало летал. все наши. а у наших (я понимаю, не на всех)на взлете обдув не той температурой.начинаю мокреть.а я прохладу люблю. в Калининграде у нас всегда ветренно, привык. в Сибирь уже являешься:дико, нет ветра...
_SOUTH_
Старожил форума
16.06.2012 11:45
Прилетел Залетчик, прочитал пост, разложил по полочкам, надо же, даже на основе собственного анализа сделал выводы относительно человека. Крутой наверное пилот-психолог-критик. Короче он самый умный.)))) и главный.))))
Залетчик
Старожил форума
16.06.2012 11:55
2 _SOUTH_: Спасибо большое!
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru