Дядя Вы не согласны с тем как принимается на борт и снимается груз?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 15:40
Дядя:
Вам же бортмеханик Ту134 написал все процедуры.
Фигню он написал, а не "процедуры"...
Опровергайте! Кто Вам мешает?
Бывали случаи, когда в багажной ведомости писали ошибочное количество мест багажа.
И его пересчитывали! Несмотря на угрозу задержки рейса.
А если грузчики были на 100% уверены, что багажа именно 100, а не 101 место, которое написали ошибочно, то делалось исправление в ведомости и грузчик ставил штамп личный.
Так же, как если при приемке багажа выяснялось несовпадение в большую сторону, то проводник ехал на выдачу с грузчиками вместе.
Равно как и ездили проводники на склад перевешивать некоторые виды грузов, которые по весу принимались.
Или может быть проводник несет ответственность за багаж, который он сдал и у него его приняли под роспись?
Dove
Старожил форума
13.06.2012 15:41
В Кедах:
Да нет, уважаемый. К стойке регистрации с надписью авиакомпании вы подходите к аэропортовым работникам, которые только что отправляли и регистрировали пассажиров другой АК.
Хм... Родхожу я к стойке регистрации, регистрируясь, к примеру, на рейс АК "Сибирь". За стойкой девушка с бейджиком фирменным "Сибирь" и с зелёным галстуком (или у них набор галстуков каждой АК и они их меняют?). Регистрируюсь, сдаю багаж (она же на него наклеивает бирки со штрих-кодами и клеит талончик на посадочный) и иду на посадку. На посадке обычно подходит та же девушка-регистраторша в том же галстуке, считает количество пассажиров, сверяет со списками, отправляет автобус до трапа. Иногда сама сопровождает пассажиров до трапа и общается с бортпроводниками. В крупных аэропортах, где на один рейс несколько стоек регистрации, может быть, конечно, и не та же девушка, которая регистрила. Но когда на тех же стойках регистрят посадку на другие АК - там обычно и люди другие подходят.
Дядя
Старожил форума
13.06.2012 15:47
Опровергайте! Кто Вам мешает?
Бывали случаи, когда в багажной ведомости писали ошибочное количество мест багажа.
Тут опроверать нечего....
Кто, что, где и как "ошибочно написал", спер или заслал в Урюпинск, никого не волнует.
ВСЕ претензии по багажу пассажир предъявляет авиакомпании, которая привезла его в конечный пункт. Даже если он летел несколькими авиакомпанями, но по одному билету.
И розыск начинает компания, которая не доставила багаж, и компенсации выплачивает.
Далее идут внутренние разборки, которые пассажиру до лампочки...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 15:51
Дядя:
Опровергайте! Кто Вам мешает?
Бывали случаи, когда в багажной ведомости писали ошибочное количество мест багажа.
Тут опроверать нечего....
Кто, что, где и как "ошибочно написал", спер или заслал в Урюпинск, никого не волнует.
ВСЕ претензии по багажу пассажир предъявляет авиакомпании, которая привезла его в конечный пункт. Даже если он летел несколькими авиакомпанями, но по одному билету.
И розыск начинает компания, которая не доставила багаж, и компенсации выплачивает.
Далее идут внутренние разборки, которые пассажиру до лампочки...
Вот мы и пришли к консенсусу!
А виновность определит внутренняя разборка. И виноват будет тот, кто в этом действительно виноват.
И главное доказательство виновности или невиновности-багажная ведомость. И роспись в ней.Причем, последняя!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 16:00
Dove:
Хм... Родхожу я к стойке регистрации, регистрируясь, к примеру, на рейс АК "Сибирь". За стойкой девушка с бейджиком фирменным "Сибирь" и с зелёным галстуком (или у них набор галстуков каждой АК и они их меняют?). Регистрируюсь, сдаю багаж (она же на него наклеивает бирки со штрих-кодами и клеит талончик на посадочный) и иду на посадку. На посадке обычно подходит та же девушка-регистраторша в том же галстуке, считает количество пассажиров, сверяет со списками, отправляет автобус до трапа. Иногда сама сопровождает пассажиров до трапа и общается с бортпроводниками. В крупных аэропортах, где на один рейс несколько стоек регистрации, может быть, конечно, и не та же девушка, которая регистрила. Но когда на тех же стойках регистрят посадку на другие АК - там обычно и люди другие подходят.
Это смотря в каком порту.
В ШРМ-1, например, регистрируют работницы аэропорта. Просто при необходимости вызывают представителя авиакомпании на рейс которой идет регистрация.
И та, кто сопровождает пассажиров до самолета не та, которая регистрировала.
В малых аэропортах может и иначе.
Хотя в том же Архангельске или Ростове, регистрируют пассажиров работницы аэропорта. Без привязки к компании.
В Кедах
Старожил форума
13.06.2012 16:02
Dove вы правы для аэропорта Домодедово, ШРМ (базовых для (замечу) аэропортов компании). А в Сочи нет девочек с зелеными галстуками и бейджиками Сибирь еже как и Якутии и прочих АК. Разорительно для компании (любой) держать штат регистраторов в портах выполнения рейсов. Представители компании там сотрудничают с работниками аэропорта, не более. Так что вы правы лишь чуточку. А бирки в Магадане, например, до сих пор вешают от Аэрофлота СССР, так как там в 1973 году их привезли 3 парома на ближайшее тысячелетие. ( Шутка) . Вот так. А Винокуровский багаж был в Сочи. Делайте выводы уважаемый.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 16:07
Брат2:
"Я не понимаю, почему я должна отчитываться и подробно перечислять все то, что находилось у меня в сумке! Я из-за этой ситуации вся на нервах, — ругалась жена юмориста Тамара. — У нас там очень много дорогостоящих подарков и, конечно, одежда от дизайнеров с мировыми именами — если все перевести в денежный эквивалент и сложить, сумма получится немаленькая".
Так почему бы не оценить было багаж в реальную сумму?
Или сейчас это невозможно?
Дядя
Старожил форума
13.06.2012 16:20
"Оценить" багаж можно... Но за это надо доплачивать, а с этим у наших "звезд" туго...
wellword
Старожил форума
13.06.2012 16:31
Объявление:
Украли чемодан с деньгами.
Просьба-верните хотя-бы деньги!!!
Алик-1
Старожил форума
13.06.2012 17:04
2andrei:
Покупая билет в кассе вы заключаете гражданский договор не с аэропортом а с авиакомпанией.
До стерильной зоны аэропорт несет ответственность за жизнь и здоровье пассажира в аэропорту.
Далее - авиакомпания
--
Если быть точным, то ответственность авиакомпании начинается с опубликования расписания - публичной оферты - в котором компания обязуется выполнить рейс в указанную дату и время. Далее, с покупкой билета, заключается договор с а/к на оказание услуги по перевозке конкретного физ.лица. В принципе на этом можно закончить - дальше пассажира ничего не должно волновать, кроме трансфера в аэропорт. И уж совсем ему не интересно в какой момент меняется ответственность между аэропортом, а/к или перевозчиком (который может отличаться от а/к, которая продала билет).
Caravay
Старожил форума
13.06.2012 18:15
Помнится во Внуково, когда "капля" еще строилась, ехали с экипажем от старого АДП к самолету (стоянка то ли 51, то ли 61). В самом торце "капли", где нет освещения и точно не было камер, грузчики сидели прямо на телегах с багажом и не стесняясь дербанили чемоданы. Так же не стесняясь они это делали прямо в багажниках самолетов, на все попытки как-то пресеч эти дела в ответ было что-то типа: Ты смотри парень - за территорию рано или поздно всё равно выйдешь, там поговорим.
Colonel_Abel
Старожил форума
13.06.2012 18:38
По поводу доставки утерянного багажа пассажиру. Жена в том году летала в Барселону с пересадкой. Москва-Прага Аэрофлотом, Прага-Барселона Чешскими авиалиниями. По прилету багажа не обнаружилось. На следующие сутки позвонили в гостиницу и доставили багаж в целости и сохранности. Вина Аэрофлота была, не перегрузили вовремя в Праге.
СПБ_ГУГА_ЛЭГВС
Старожил форума
13.06.2012 19:02
Приказ МТРФ №82
"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
пункт 154, последний абзац
Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает
уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в
аэропорт (пункт), указанный пассажиром и по просьбе пассажира по
указанному им адресу без взимания дополнительной платы.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 19:12
Дядя:
"Оценить" багаж можно... Но за это надо доплачивать, а с этим у наших "звезд" туго...
Вот и я об этом подумал.Машину свою, поди, застраховал.
А теперь пусть получает по расценкам за кило.
Плох или хорош закон, но это закон.
Клим Чугункин
Старожил форума
13.06.2012 19:17
Не знаю как сейчас, а пару лет назад в программе "Дежурная часть" был сюжет о том, что в ДМД существует целый бизнес на краже вещей пассажиров. Сотни фотоаппаратов, видеокамер и прочей дорогостоящей лабуды из чемоданов тут же сплавляются на рынок в Митино.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 19:30
Тоже не знаю, как сейчас, а раньше существовала рекомендация не перевозить в багаже деньги и ценные вещи.
Если память не изменяет, то это было даже в билете прописано.
Правда, билеты тогда были на одном листочке бумаги.Не чета теперешним талмудам.
KOSTYA
Старожил форума
13.06.2012 19:57
Юморист вроде..а шуток не понимает..)))
Бабушка-Яга
Старожил форума
13.06.2012 19:59
Вообще-то, конечно, это УЖАСНО!
Сдаешь вещи в багаж, с полной уверенностью, что на выходе возьмешь их обратно.
А получаешь ШИШ!
УЖАСНО!
3 по-моему года назад Alitalia не привезла в Москву наш багаж. Дней через 10-12 фиг знает где нашли и привезли Ютейром в Самару. У нас в чемоданах ценные подарки и одежда от известных кутюрье, конечно, отсутствовала, но каждому своё. Найдут и винокуровские драгоценности. Мне кажется.
"4.16.3 Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.
4.16.4 Если зарегистрированный багаж найден, то обслуживающая сторона аэропорт, на основании договора о коммерческом обслуживании обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы под контролем Авиакомпании «Якутия»."
По-моему, ясно написано, что за утерю сданного багажа перед пассажиром авиакомпания отвечает. Как там они потом с аэропортом будут разбираться- это их проблемы. И доставить они его, если найдут, обязанны по адресу указанному пассажиром.
Бюскермолен
Старожил форума
13.06.2012 22:04
Точнее, они должны контролировать доставку найденного багажа аэропортовскими службами.
Ballu
Старожил форума
14.06.2012 00:17
Сочи - это что то....Сегодня полный самолёт багажа загрузили, причём пассажиров человек 20 было(впрочем неудивительно, бывает досылка)Так вот когда трап отогнали и стали запускаться, набежало столько народу!!перекрыли путь, открыли багажники и стали багаж выгружать....оказалось что пассажиры с соседнего самоля свои сумки увидели и визг подняли!!Я в шоке....на пероне стояло три самолёта(а что будет во время Олимпиады?)
laborant
Старожил форума
14.06.2012 00:26
Сидел бы дома, пошляк старый. Не пришлось бы ругаться. Не все коту масленница, извините.
Помнится во Внуково, когда "капля" еще строилась ... грузчики сидели прямо на телегах с багажом и не стесняясь дербанили чемоданы
Вот почему-то очень этому верится. Не украдут, так испортят, швыряя чемоданы на перроне. Если есть возможность страховки багажа, не пренебрегайте ею.
Надеюсь лет через 20 мы в стране "совок" изживём и отношение к простому человеку станет цивилизованным.
Алик-1
Старожил форума
14.06.2012 13:50
2guest1:
Вот почему-то очень этому верится. Не украдут, так испортят, швыряя чемоданы на перроне.
--
Не понимаю людей, которые сдают в багаж ценные вещи. Лично мне, конечно, тоже будет обидна пропажа или распотрошенный чемодан (особенно по пути в отпуск), но в общем у меня там брать нечего кроме шмоток, тапок и зубной щетки. Фототехнику, компьютеры, золото, бриллианты и швейцарские часы везу с собой. А еще не понимаю на что надеются грузчики. Может 99, 99% пострадавших молча утираются, но достаточно одного заявления потерпевшего, чтобы вся бригада оказалась под подозрением. Второй случай - и все становится очень серьезно - можно брать с поличным.
А еще бывают дорожные замочки на сумки и упаковка багажа. Наконец - если вы купились на рекламу Самсонайт, а то и предпочитаете сумки из качественной кожи, то не удивляйтесь, что такой стиль нравится не только вам. Купите китайское г... и выбросьте его после трех поездок.
Дядя
Старожил форума
14.06.2012 14:02
А еще бывают дорожные замочки на сумки и упаковка багажа.
Сумки с замочками вскрываются за 2 секунды...
А вот поставить весь путь прохождения багажа под видеоконтроль- действенная мера.
Багаж терялся, теряется и будет теряться. Зайдите в Lost & found любого аэропорта, ва в крупных портах их может быть несколько, и вы увидете сколько там потерянного багажа. Большая часть находит своих владельцев, а какая- то часть остаётся невостребованной.
В большистве стран давно уже никто багаж при погрузке в самолёт не пересчитывает
При новой Dеpose Bagage Automatique Dеveloppе или аналогичных системах автоматической регистрации багажа, багажная бирка на ленте транспортера или круге может оторваться багаж может попасть не в тот контейнер, и оказатися на другом конце Земли.
Перевозчик составляет PIR и ищет багаж, но при отсутствии багажной бирки его бывает трудно идентифиццировать. Очень помогает барка , часто продаваемая вместе с чемоданом, предусмотрительно заполненная владельцем.
В Кедах
Старожил форума
14.06.2012 15:50
jeppesen™:
АК Якутия уже ответила за пропажу или нет?)
14/06/2012 [14:45:38]
---////
Нет не ответила. Она свой долг ЮТэиру продала. Теперь ЮТы ответят за чемоданы Винокура.