Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Винокур устроил скандал в московском аэропорту

 ↓ ВНИЗ

12

Брат2
Старожил форума
13.06.2012 11:21
Багаж одного из самых главных юмористов России - Владимира Винокура - потерялся в московском аэропорту. Артист, прилетевший в столицу после недельного пребывания на фестивале "Кинотавр", устроил скандал во Внуково.

64-летний Винокур так и не дождался своего чемодана на ленте выдачи. Утомленной после перелета звезде пришлось идти разбираться в пункт розыска багажа, где ему и его супруге устроили допрос с пристрастием сотрудники аэровокзала.

"Я не понимаю, почему я должна отчитываться и подробно перечислять все то, что находилось у меня в сумке! Я из-за этой ситуации вся на нервах, — ругалась жена юмориста Тамара. — У нас там очень много дорогостоящих подарков и, конечно, одежда от дизайнеров с мировыми именами — если все перевести в денежный эквивалент и сложить, сумма получится немаленькая".

После долгих разбирательств сотрудники аэропорта Внуково отправили семью Винокуров к виновникам пропажи. Отвечать за утерю черного чемодана весом 22 килограмма придется авиаперевозчику — компании "Якутия".

"Чемодан сейчас может быть где угодно — в Сочи или вообще в другом городе. Официально на поиски багажа дается 21 день, потом пстрадавший вправе подать в суд, — рассказала Life Showbiz представительница авиакомпании. — Конечно, поскольку Владимир Натанович — человек публичный, мы изо всех сил будем стараться найти чемодан в более сжатые сроки".

Пропажа багажа стала крайне неприятной новостью для артиста, ведь в чемодане находился его любимый костюм.
http://showtime.delfi.lv/news/ ...

Хм... а если человек не публичный, как Владимир Натанович, "Якутия" на потерянный багаж забьёт?
stuard1
Старожил форума
13.06.2012 11:24
Бывает...
SVAN
Старожил форума
13.06.2012 11:28
Сумма эквивалентная 20 usd за 1 кг недостачи. У меня так было. Правда я не настолько публичный человек, как Владимир Натанович...
eng77
Старожил форума
13.06.2012 11:28
Один известный авиаперевозчик нашёл чемодан моего знакомого и отправил его (чемодан) в Н. Новгород за четыре дня. Правда мне пришлось вступиться за товарища и пол часа нажимать кнопочки своего мобильного. Транзитник через ШРМ.
Swans0ng
Старожил форума
13.06.2012 11:30
Я недавно, в конце мая отправлял родственников из Внучки в Минводы "Якутией". Тоже чемодан замылили, но справедливости ради потом в тот же день нашли в целости и сохранности, но родным пришлось пилить за ним самим за свой счёт из Невинномысска в Минводы. Вобщем осадочек от "Якутии" остался. За самые дешёвые билеты приходится платить нервами, потеряным временем и иногда багажом.
X15
Старожил форума
13.06.2012 11:35
Анекдот вспоминается.
Мужик кричит на вокзале "Отдайте чемодан, не то будет как в Одессе!"
-А что было в Одессе?
В Одессе не отдали.
В Кедах
Старожил форума
13.06.2012 11:39
Что за глупости! Уважаемые: Якутия только перевозчик и ей до дверцы чей чемодан она везет. За багаж отвечают аэропортовые службы. Якутия отвечает только за то что положили в самолет (т.е единиц багажа) и то что сняли с самолета АЭРОПОРТОВЫЕ службы.(единиц багажа) . Ну это любой близкопроходящий к аэропорту знает. Если Сочи с Внуково накосячили, зачем с больной головы перекладывать на здоровую?
ATG
Старожил форума
13.06.2012 11:42
В середине мая летели семьей в Анталию через Анкару, по прилету в Анталию из двух сумок на багажной ленте обнаружил только одну. Обратились в службу розыска багажа, тут же сотрудник поклацал на клавиатуре и сообщил, что вторая сумка летит следующим рейсом, который сядет через 10 минут)))! Благо из Анкары рейсов 10 в сутки.
navig2005
Старожил форума
13.06.2012 11:43
Причем тут АК Якутия не пойму.Погрузка-выгрузка, доставка на самолет багажа в компетенции служб аэропортов вылета и назначения.Грузчикам зарплату не платит авиакомпания.Понятно, что претензии пассажир предъявлет ей, а авиакомпания к аэропорту.
Swans0ng
Старожил форума
13.06.2012 11:43
Да Якутия конечно же вобще не при чём. Она вся белая и пушистая.
В Кедах
Старожил форума
13.06.2012 11:46
Swans0ng:

Да Якутия конечно же вобще не при чём. Она вся белая и пушистая.
-------
Абсолютно верно.
RAS
Старожил форума
13.06.2012 11:49
В Кедах:
Плюсану.

ЗЫ Может кабинный экипаж узнав про знаменитость на борту, во время полетов умыкнул чемоданчик? А чё!? В багажный отсек пролезли, контейнер консервным ножичком чик чик. И вуаля чемоданчик...
eng77
Старожил форума
13.06.2012 11:49

navig2005:

Понятно, что претензии пассажир предъявлет ей, а авиакомпания к аэропорту.


Вот этот ответ правильный. Пакс платит в кассу АК, ей же или респект или претензии.

Swans0ng
Старожил форума
13.06.2012 11:49
Только жалоб почему-то много на неё
Брат2
Старожил форума
13.06.2012 11:50
В Кедах: "Уважаемые: Якутия только перевозчик и ей до дверцы чей чемодан она везет. За багаж отвечают аэропортовые службы. Якутия отвечает только за то что положили в самолет (т.е единиц багажа) и то что сняли с самолета"

На регистрацию меня приглашают к стойке авиакомпании "Якутия", где я регистрирую билет этой авиакомпании и сдаю им свой багаж, а дальше - это уже их болты и гайки, кому они мой багаж передоверили...
mitko
Старожил форума
13.06.2012 11:52
Почему, кстати, у нас никогда потерянный багаж домой не привозят? Сколько за границей теряли - всегда доставляли по адресу, один раз даже за 100 км везли. А у нас - каждый раз самому пилить в аэропорт.
Пулковский
Старожил форума
13.06.2012 11:53
Вот непонятны эти 20 баксов компенсации за кило!!!
Иной просто чемодан будет дороже стоить даже пустой.Реально из Штатов чемодан "ушел" и компенсировали по вот-такой цене. Не уродство?
Дядя
Старожил форума
13.06.2012 11:54
Почему, кстати, у нас никогда потерянный багаж домой не привозят?

Привозят....
Swans0ng
Старожил форума
13.06.2012 11:57
2 Дядя:

Почему, кстати, у нас никогда потерянный багаж домой не привозят?

Привозят....


Но не Якутия.
Ант
Старожил форума
13.06.2012 12:02
Брат2:

На регистрацию меня приглашают к стойке авиакомпании "Якутия", где я регистрирую билет этой авиакомпании и сдаю им свой багаж, а дальше - это уже их болты и гайки, кому они мой багаж передоверили...

вы правы - болты и гайки их. А чемодан пропал - ваш. :)) И что в нем за болты и гайки они оценят по соответствующему прейскуранту.
mitko
Старожил форума
13.06.2012 12:04
Дядя:

Видимо, мне в Питере по жизни не везет. У них там вечно отмазки, то таможня не пропустила то еще что-то, в итоге каждый раз сам лично забирал.
belogorca
Старожил форума
13.06.2012 12:09
все-все украли: магнитофон импортный – три штуки, портсигар серебряный – три штуки, пиджак замшевый - три штуки!
У нас многие багаж страхуют. Выплаты больше чем по утрате.
И зачем скандал устраивать? Это не приятная но реальная ситуация. Многие через это проходят.
И чего стесняться? Опись вещей багажа это нормальный вопрос. Там ведь дизайнерские вещи, а не блок беломора, слабительное, грелка и украденные тапочки из отеля.
Швейк
Старожил форума
13.06.2012 12:10
Распотрошили чемоданчик, к бабке не ходи, и кинули на какую-нибудь Анапу, скоро найдётся, только явно там чего-то не досчитаются, было со мной такое, поленился сумочку таскать, сдал, потерялась-нашлась со всеми вытекающими, теперь даже рояль с собой беру, неэбёд, безопасность и сохранность сегодня никто не обеспечит, помнится был сюжет по Москве, весь "паравозик" багажа тупо вывезли за кроки и распотрошили в чистом поле, ужас конечно, жалко людей.
Дядя
Старожил форума
13.06.2012 12:18
Мне дважды Аэрофлот в Москве привозил. Проблема только в том, что доставка ночная...
В Кедах
Старожил форума
13.06.2012 12:21
На регистрацию меня приглашают к стойке авиакомпании "Якутия", где я регистрирую билет этой авиакомпании и сдаю им свой багаж, а дальше - это уже их болты и гайки, кому они мой багаж передоверили...

Да нет, уважаемый. К стойке регистрации с надписью авиакомпании вы подходите к аэропортовым работникам, которые только что отправляли и регистрировали пассажиров другой АК. Ответственность за перевозку чего или кого либо авиакомпании вступает после пересечения этого чего или кого либо борта воздушного судна. Все остальное респонсобилити аэропорта. За это компания платит аэропорту, и прочим "помощникам" заработать. Только вот страдает имиджем почему то авиакомпания.
К примеру: автобус доставляющий вас на борт въехал в столб. У вас повреждение ( извините тьфу тьфу) Виновата Якутия или водитель аэропортового автобуса? К кому вы направите свои претензии? К пилотам и проводникам авиакомпании или к аэропорту? Тоже самое с багажом. Представитель авиакомпании у борта принимает по описи багаж ( груз почту) и сдает так же по описи по прилету. У него персональная ответственность. А вот на какой рейс отправил ваш багаж аэропорт это вопрос к аэропорту. Кстати, багаж чаще всего не доезжает по халатности отправляющего аэропорта. Из самолета багаж с эры герметичных самолетов не просачивался в атмосферу и не растворялся в багажных отсеках самолета. Разве что у Коперфильда.
В Кедах
Старожил форума
13.06.2012 12:36

Swans0ng:

Только жалоб почему-то много на неё

13/06/2012 [11:49:2
----
Ваше заявление не аргументировано. На прочие компании жалоб больше в разы. Вы спросите у форумчанина джеппесена на кого жалоб много -он ответит на ЮТэир. Другие пишут про ерохлот.
Якутия молодая и развивающаяся компания. Покупает самолеты, улучшает сервис. Выживает как может среди монстров и законодателей "моды" крупных АКомпаний. ИМХО
Swans0ng
Старожил форума
13.06.2012 12:50
2 В Кедах:

Ваше заявление не аргументировано. На прочие компании жалоб больше в разы. Вы спросите у форумчанина джеппесена на кого жалоб много -он ответит на ЮТэир. Другие пишут про ерохлот.
Якутия молодая и развивающаяся компания. Покупает самолеты, улучшает сервис. Выживает как может среди монстров и законодателей "моды" крупных АКомпаний. ИМХО


Только Аэрофлот привезёт на дом багаж, а молодая динамично развивающаяся авиакомпания Яку
тия заставила бросить маленьких детей и ехать за багажом за 100 км из Невинномысска в Минводы. Сие есть медицинский факт. Так вот и складывается негативная карма...
Пассажир Egen
Старожил форума
13.06.2012 13:03
Нормальные а/к привозят багаж на дом хоть в Москве, хоть в СПБ, хоть в Цюрихе.
Мне однажды LH везла из Женевы на расстояние 180 км. Подозреваю, что если бы вместо доставки компенсировали "по норме", то они нехило бы съэкономили. -)
andrei
Старожил форума
13.06.2012 13:11
В Кедах:


Покупая билет авиакомпании Вы все свои претензии по качеству услуг ( в т.ч за потерю багажа) отправляете ей. А уж там это ее(авиакомпании) проблемы по взаимоотношению с аэропортом( кто и когда потерял)
air
Старожил форума
13.06.2012 13:55
Пусть его адвокаты позаботятся и предъявят иск на сумму 250 франков Пуанкарэ номиналом 1929 года за кило, как в Варшавской Конвенции. Может хватит на покрытие стоимости костюма....
Алик-1
Старожил форума
13.06.2012 14:04
2В Кедах:
Ответственность за перевозку чего или кого либо авиакомпании вступает после пересечения этого чего или кого либо борта воздушного судна.
--
Вы сильно путаете инкотермс на перевозку товаров и пассажирские перевозки. Ответственность перевозчика наступает с момента заключения договора на перевозку (покупки авиабилета), а там все прописано кто что должен и обязан. Причем пострадавшему абсолютно фиолетово, кто оплатит его травмы в автобусе, доставляющему от накопителя к трапу - а/к, аэропорт или Мамед, который подрабатывает в порту на своей маршрутке. Условия договора перевозки не выполнены. Вины пассажира в невыполнении нет. Точка.
andrei
Старожил форума
13.06.2012 14:22
Алик-1:

2В Кедах:
Ответственность за перевозку чего или кого либо авиакомпании вступает после пересечения этого чего или кого либо борта воздушного судна.
--
Вы сильно путаете инкотермс на перевозку товаров и пассажирские перевозки. Ответственность перевозчика наступает с момента заключения договора на перевозку (покупки авиабилета), а там все прописано кто что должен и обязан. Причем пострадавшему абсолютно фиолетово, кто оплатит его травмы в автобусе, доставляющему от накопителя к трапу - а/к, аэропорт или Мамед, который подрабатывает в порту на своей маршрутке. Условия договора перевозки не выполнены. Вины пассажира в невыполнении нет. Точка.


Ответственность перевозчика по отношению к пассажиру наступает с момента нахождения последнего в стерильной зоне аэропорта
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 14:30
Брат2:
На регистрацию меня приглашают к стойке авиакомпании "Якутия", где я регистрирую билет этой авиакомпании и сдаю им свой багаж, а дальше - это уже их болты и гайки, кому они мой багаж передоверили...

Если на самолет привезли багаж в количестве (условно) 100 единиц и бортпроводник, приняв эти 100 единиц, в аэропорту назначения сдал столько же, то претензии к авиакомпании неправомерны.Не вина компании, что аэропорт сто первый чемодан не привез на самолет.
Претензии в таком случае к аэропорту отправления.
air
Старожил форума
13.06.2012 14:33
to andrei:

не с момента принятия к перевозке ли? то есть регистрации на рейс?
denis22
Старожил форума
13.06.2012 14:35
В заголовке - скандал, а текст такой, что ей бы соответствовал заголовок "Авиакомпания потеряла багаж Винокура", не более
andrei
Старожил форума
13.06.2012 14:41

air
to andrei:

не с момента принятия к перевозке ли? то есть регистрации на рейс?


Как только вы прошли досмотр и оказались в стерильной зоне - дальше ответственнсть авиакомпании
Nebylov
Старожил форума
13.06.2012 14:53
По времени эти расследования и запросы занимают около полугода - они якобы что-то запрашивают и проверяют, потом да, выплатят 20 баксов за кило, вес можно записать максимально необлагаемый дополнительно;) у меня так на Шарике на рейсе из JFK пропал Самое неприятное - пришлось часа два или больше проторчать в аэропорту после такого длинного рейса
В Кедах
Старожил форума
13.06.2012 14:54
Андрей не несет бред , если не имеете понятия о зонах ответственности авиакомпания-аэропорт.

-------Andrei 2 вКедах: " Вы сильно путаете инкотермс на перевозку товаров и пассажирские перевозки. Ответственность перевозчика наступает с момента заключения договора на перевозку (покупки авиабилета), а там все прописано кто что должен и обязан. -----

Я авиабилеты за месяц покупаю, страховку за мой повреждений авто в этот период тоже АК оплатит? Вы почитайте внимательно, что в том билете написано, когда и какая наступает ответственность.
Вы же на авиафоруме а не на форуме псевдоюристов по законодательным инициативам. Здесь иавиаспециалисты иногда выражают свои умные мысли, и поверте, к этому стоит прислушаться.
I.Babenko
Старожил форума
13.06.2012 14:54
В 1998 году экипаж летел А/К "Люфтганза" из Казани в Лондон с пересадкой во Франкфурте. По прилете в Лондон обгаружилась пропажа сумки у одного из ребят. В сумке была летная форма, купленная компанией, а летел он в джинсах. Через неделю из Хитроу в Стенстед ( где базировался этот экипаж) привезли сумку, но ... это была сумка совсем другого человека !
Компания забрать сумку отказалась, на том история и закончилась. Выплатили какие-то копейки за пропавшую форму.
И на "Люфтганзу" бывает проруха.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 14:56
andrei:


air
to andrei:

не с момента принятия к перевозке ли? то есть регистрации на рейс?


Как только вы прошли досмотр и оказались в стерильной зоне - дальше ответственнсть авиакомпании

Да нет. С момента вступления на борт самолета!
И если в накопителе аэропорта, к примеру, отвалится люстра упадет на голову пассажиру, то компания не будет нести ответственности.
То же самое касается багажа.
Действует принцип последней подписи.
Пока за багаж не расписался проводник (а он расписывается после погрузки в самолет), пока второй пилот не расписался в загрузочных документах (а он расписывается после посадки пассажиров и сверки их количества с указанными в документах), за все несет ответственность аэропорт.
В Кедах
Старожил форума
13.06.2012 14:57
Andrei, Простите крайний пост адресован Алик 1.
Дядя
Старожил форума
13.06.2012 15:02
Пока за багаж не расписался проводник (а он расписывается после погрузки в самолет), пока второй пилот не расписался в загрузочных документах (а он расписывается после посадки пассажиров и сверки их количества с указанными в документах), за все несет ответственность аэропорт.
===========
Нет.... С моменьа сдачи багажа на регистрации ответственность несет авиакомпания....
Алик-1
Старожил форума
13.06.2012 15:03
2andrei:
Как только вы прошли досмотр и оказались в стерильной зоне - дальше ответственнсть авиакомпании
--
Ну-ну... Т.е. вы купили билет в кассе, а а/к может заявить, что им лень выполнять рейс в тот день и послать вас подальше, без своей ответственности за возврат денег по билету или переносу рейса на другой день? Причем объявить это кулуарно - в офисе менеджер просто объявит: ребята, сегодня летать не будем, сегодня всей компанией едем на шашлыки.
Или еще круче - на регистрации наш билет выкидывают назад и глумливо говорят, что теперь билет стоит на 5000 руб дороже, если не заплатите, вас регистрировать не станут.
andrei
Старожил форума
13.06.2012 15:06

Старожил
форума

Бортмеханик ТУ134:

andrei:


air
to andrei:

не с момента принятия к перевозке ли? то есть регистрации на рейс?


Как только вы прошли досмотр и оказались в стерильной зоне - дальше ответственнсть авиакомпании

Да нет. С момента вступления на борт самолета!
И если в накопителе аэропорта, к примеру, отвалится люстра упадет на голову пассажиру, то компания не будет нести ответственности.
То же самое касается багажа.
Действует принцип последней подписи.
Пока за багаж не расписался проводник (а он расписывается после погрузки в самолет), пока второй пилот не расписался в загрузочных документах (а он расписывается после посадки пассажиров и сверки их количества с указанными в документах), за все несет ответственность аэропорт.


С момента вступления на борт классифицирует ПРАПИ в части расследования АП.
А в стерильной зоне -ответственность авиакомпании. И за люстру будет отвечать.
Читайте внимательно документы
dissident
Старожил форума
13.06.2012 15:12
Какие несусветные глупости вы говорите.. Компания в силу некоторых обстоятельств может отменить рейс. Пассажирам в таком случае предлагается: 1) возврат полной суммы стоимости билета; 2) возможность полететь в другой день; 3) возможность полететь рейсом авиакомпании-партнера (если такие имеются) непосредственно в тот день.
andrei
Старожил форума
13.06.2012 15:14
Алик-1:

2andrei:
Как только вы прошли досмотр и оказались в стерильной зоне - дальше ответственнсть авиакомпании
--
Ну-ну... Т.е. вы купили билет в кассе, а а/к может заявить, что им лень выполнять рейс в тот день и послать вас подальше, без своей ответственности за возврат денег по билету или переносу рейса на другой день? Причем объявить это кулуарно - в офисе менеджер просто объявит: ребята, сегодня летать не будем, сегодня всей компанией едем на шашлыки.
Или еще круче - на регистрации наш билет выкидывают назад и глумливо говорят, что теперь билет стоит на 5000 руб дороже, если не заплатите, вас регистрировать не станут.

Покупая билет в кассе вы заключаете гражданский договор не с аэропортом а с авиакомпанией.
До стерильной зоны аэропорт несет ответственность за жизнь и здоровье пассажира в аэропорту.
Далее - авиакомпания
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.06.2012 15:22
andrei:

С момента вступления на борт классифицирует ПРАПИ в части расследования АП.
А в стерильной зоне -ответственность авиакомпании. И за люстру будет отвечать.
Читайте внимательно документы

Вот первое, что нашел в Инете:

С какого момента перевозчик несет ответственность за пассажира?

Ответ:
Авиаперевозчик несет ответственность за пассажира с того момента, как путешественник вошел на перрон аэропорта для того, чтобы сесть в самолет, и до того момента, как упомянутая персона покинет перрон в аэропорту прибытия. Данные нормы определяются соответствующими документами: Правилами перевозки авиапассажиров, Правилами авиакомпаний, Федеральными авиационными правилами.
http://www.aviashop.ru/help/ot ...

А перрон и накопитель не одно и то же.
А что касается чемодана , то Винокура ждет долгое разбирательство.
Ибо не повесит на проводника компания утерю багажа, если этот багаж не был на самолете.
Нет росписи-нет ответственности. Этого правила никто не отменял.
Будет компания судится с аэропортом отправления.
Дядя
Старожил форума
13.06.2012 15:23
До стерильной зоны аэропорт несет ответственность за жизнь и здоровье пассажира в аэропорту.
==========
Тут ваще за багаж трут...
В Кедах
Старожил форума
13.06.2012 15:26
Andrei:

С момента вступления на борт классифицирует ПРАПИ в части расследования АП.
А в стерильной зоне -ответственность авиакомпании. И за люстру будет отвечать.
Читайте внимательно документы
-----
Очень люблю такие фразы форумян: читайте документы.
Какие документы разграничивают ответственность аэропорта и компании. Дайте ссылку. За слова то отвечать надо.
С ПРАПИ вопросов нет, а вот с ответственность за упавшую в стерильной зоне люстру - БОЛЬШОЙ вопрос?
Документ в студию и всем станет ясно. За одно и просветимся, Винокуру подскажем кто из ху с его багажом.
Кстати, вы сами то участвовали процесс погрузки/выгрузки багажа на самолет и обратно, или только наблюдали из окна аэропорта? Вам же бортмеханик Ту134 написал все процедуры. А нет подписи-нет ответственности. (даже во времена дядюшки Берии)
Так что ссылочку на документик то ждемс.
Дядя
Старожил форума
13.06.2012 15:30
Вам же бортмеханик Ту134 написал все процедуры.

Фигню он написал, а не "процедуры"...
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru