Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самый неудачный самолет

 ↓ ВНИЗ

123

kovs214
Старожил форума
03.02.2012 09:51
VT:

Все сваливания ТУ-154 были "рукотворные".

Все случаи эректильной дисфункции, безусловно, связаны с непривлекательностью пратнёрши.

02/02/2012 [20:54:00]

Вы, видимо, ближе к медицине, или она к вам...Я о том же глаголю:
не можешь-не залазь...на эшелон, в том числе.
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2012 10:09
Felicita:

Михаил_К: А310 тоже падал исправным ...

Но он был управляемым (как при гибели Ил-18 в 2001 году) в отличии от ситуации под Учкудуком и Донецком.
kovs214
Старожил форума
03.02.2012 10:33
Михаил_К.

Но, если они были управляемыми, то почему все закончилось печально? Получается исход одинаковый в любом случае...Так пять вопрос: кто сидит "внутри"?
Остап Бендер
Старожил форума
03.02.2012 11:41
ну пока ветка не перешла как обычно в "разбор полётов", подводим итог:
Приз зрительских "симпатий" присуждаем самолёту М-15 ?? несмотря на то что в его адрес всё же прозвучал 1 голос защиты

или другие предложения?
ИЛ76тд
Старожил форума
03.02.2012 11:48
Остап Бендер: Мы забыли про КОВЕР-САМОЛЕТ!:)
Musicbox
Старожил форума
03.02.2012 12:10
Предлагаю опять ЫЫО.:-))
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2012 12:47
kovs214:

Михаил_К.

Но, если они были управляемыми, то почему все закончилось печально? Получается исход одинаковый в любом случае...Так пять вопрос: кто сидит "внутри"?

В одном случае посторонние за штурвалом, недостатки в индикации АП и потеря пространственной ориентировки - пока разобрались высоты на вывод не хватило.
Во-втором, отказ АП и плохо затянутые ремни, что не позволило вовремя парировать самопроизвольный переход на пикирование.
В авиации нет мелочей, в обоих случаях у экипажей был шанс, а вот на ветке про последний полёт 85185 такого шанса не нашли - была точка невозврата.
AlexNK
Старожил форума
03.02.2012 12:50

Новичок
-курсант

U2511:

СУПЕРДЖЕТ

вас все прЁт?
Voldemar2007
Старожил форума
03.02.2012 19:31
Letyn73Rus:

причем пассажирский самолет не должен сваливаться в плоский штопор--а ту -154 СВАлиВАЕТСЯ(конструктор перепил наверное когда конструировал), при отказе электросистемы топлтво не поступает в двиги, т.к крылоимеет обратное V, еще при посадки когда реверс включают, реактивная струя так обдувает киль и рв что тот не пашет и самолет при действии на него Uбок скатывается с полосы как неуправляемый кусок..****

Ой дурааааак))))))
vasilf
Старожил форума
03.02.2012 23:28
Остап Бендер:

или другие предложения?


Думаю, что у F-22 Raptor есть шанс. По соотношению цена/эффективность - впереди всех с очень большим запасом.
Дюдя
Старожил форума
04.02.2012 12:18
Предполагаю что у собеседников личные счеты с самолетами, которые они называют
"неудачными" )), иначе объяснить невозможно.

На мой взгляд у нас "хитами" можно назвать:
Ан-2, Ан-24(26), Ан-12, Ту-134, Ил-18, Ил-76.
Неудачными, думаю, по некоторым причинам, причинам можно считать:
Ан-3, Ан-10, Ту-104, Ту-124. Остальные не более чем "состоявшиеся машины".

У них "хитами" на мой взгляд будут:
В-727, В-737, В-747, В-767, L-1011, C-130 "Hercules", MD-80.
Их "лузеры":
Convair CV-990, DH-106 Comet, DC-8, L-188 Electra, В-717 (он же MD-95), В-757.
Последних двух из упомянутых просто угораздило опоздать со временем
своего рождением. Иначе не известно как легла бы карта.

При этом разработки Бартини, "еловые гуси" и др. не более чем экспериментальные
машины, по тем или иным причинам оставшиеся в свое время невостребованными.
Разумеется титулов им никто не присуждал и все эти определения относительны.
RR-navi
Старожил форума
04.02.2012 12:52
для Дюдя
Не во всем согласен
у нас к хитам можно отнести Як-40(да и в мировом смысле это законодатель мод в своем классе-точнее его родоначальник), Ту-95/114(особенно 95).
Ту-104 как и комета это первые шаги в неизвестное, потому их "неудачность" своеобразна
Ту-154 не идеальный самолет-но судьба для него сложилась более чем удачно по разным причинам.
У них.
У очень удачного L-1011 весьма неудачная судьба.
Боинги удачны все начиная с 707(именно с него началась массовая реактивная авиация)
из этого ряда долгое время претендовал на неудачника 737-первые лет 15 жизни были трудны и непопулярны-зато потом как прорвало. 757 и 767 это по сути один тип, хотя в современном мире осовремененая замена 707(а им 757 и является) не столь востребован.
ДС-8 -удача Во многом превосходившая 707(да и тираж у них не маленький как и спрос на них)
ДС-9 и его модификации. Мировой хит до появления 737-300, 400, 500.
ДС-10 уже обсудили
ДС-3 это пожалуй самый Удачный и удачливый самолет за все 110 лет авиации
МД-11(поздно и невовремя родился, та же беда что у Ил-96, и Ту-204-этот родился вовремя, но долго доводился)
ДС-4, ДС-7 очень удачные и успешные самолеты
Стратокрузер-неудача и в техническом плане и в коммерческом
Да и вообще военные предки намного удачней гражданских потомков В29/стратокрузер Ту-16/104, Ту-95/114.
А вот 787 пока что кандидат на неудачу(хотя говорить рано)в отличии от 777-явный успех
из аэробусов(хоть их и не люблю)
А-300 несомненная удача
А-310-так себе, от него большего ждали
А-320 несомненная удача, несмотря на некоторую неоднозначность
А-330 удача, 340-нет
А 380-фиг его знает, жизнь покажет
Конкорд-учитывая что это за самолет, и 25 лет эго эксплуатации очень удачный самолет
С Ув RR
DJ Pax
Старожил форума
04.02.2012 13:43
to RR-navi

717 и 757 как самолеты были вполне удачными, но из-за конкуренции с Airbus (а также Bomardier и Embraer, косательно 717) и в угоду унификации и сокращеню издержек были перевоплощены в 737-600 и 737-900, соответственно...
Про Ту-104 - он "родной сын" Ту-16 и "родной дедушка" Ту-134, если посмотреть историю создания...
VT
Старожил форума
04.02.2012 14:39
в современном мире осовремененая замена 707(а им 757 и является) не столь востребован.

1049 поставленных (больше, чем Ту-154) называется "невостребован"? Аналог А321 пока поставлено менее 700 -- в основном из-за того, то поздно появился.

Ну и насчёт замены 707 я как-то не уверен. Семьсот седьмой был самым вместительным и самым дальнобойным. Так что его преемником стал 747.
Это как автомобили -- постоянно растут в размерах и мощности. Например, нынешняя "Ауди А4" по всем параметрам близка к "Ауди 100".
Фактически, конечно, наследниками 707 стали одновременно 747 и 727. Вот последний и стал предшественником 757.



У них "хитами" на мой взгляд будут:
В-727, В-737, В-747, В-767, L-1011,

В чём же удача L1011? 250 выпущено -- почти вдвое меньше, чем близкогопо все м параметрам DC-10.
RR-navi
Старожил форума
04.02.2012 15:34
А я и не говорил что 757 неудачен. А говорил что это по сути один тип с 767. только с меньшей дальностью и вместимостью, и соответственно расходом. Как к примеру 737-600 и 737-900. Только обозначили так, ибо один широкофюзеляжный другой нет. А этот тип 757/767 в общем король средних/дальних маршрутов в 80-90е. А что смена 707? так получилось к концу 70х 707-320В стали довольно интенсивно выводить, а в начале 80х появился 757 который имеет с 707-320 сходные основные характеристики. 727 и 747 ни каким боком не замена 707(ну если только 747 как ответ на лавинообразное увеличение пассажиропотока в 60х).
Да и говорить о А321 как об отдельном типе тоже несколько некорректно.
Про L-1011 -по многим показателям он превосходит ДС-10, технически более совершенен.
НО. Законы рынка безжалостны- и ДС-10 стал более массовым, да еще и с большим кол-вом модификаций(и с продолжением в виде МД-11)
С Ув RR
Остап Бендер
Старожил форума
04.02.2012 15:42
для: ИЛ76тд:

Остап Бендер: Мы забыли про КОВЕР-САМОЛЕТ!:)


О!!! если бы такой был бы!!! я бы ему отдал бы первенство как самый УДАЧНЫЙ самолёт,
Существует более ста лет.Отказов и аварий не было , парковка и хранение на любом балконе, запрявлять не надо..на природу, дачу, пляж , охоту, ..без всяких проблем!сертификация разрешение не требуется)))))))
Дюдя
Старожил форума
04.02.2012 20:25
RR-navi:
Ту-154 не идеальный самолет-но судьба для него сложилась более чем удачно по разным причинам.
----------
Успех его судьбы, на мой взгляд, заключался в том, что он удачно и своевременно
закрыл определенную нишу в пассажиропотоке. Плюс отсутствие аналогов и ограничений
по тех параметрам. Отсюда - массовость производства.

Согласен по поводу Як-40, я как-то упустил этот самолет. И очень согласен насчет DC-3.
Еще одна моя промашка, ибо самолет можно смело назвать "папой" гражданской авиации.


VT:
В чём же удача L1011? 250 выпущено -- почти вдвое меньше, чем близкогопо все м параметрам DC-10.
-----------
На мой взгляд этот проект во многом был революционным. Несмотря на близкий старт DC-10.
Один из первых внедривших композиты в конструкцию, с инновационной схемой компоновки
силовых установок, с выходом на высокую степень двухконтурности двигателей (хотя, впрочем,
это заслуга скорее двигателистов из RR). Там было еще много плюсов, даже по сравнению
с его тезкой (DC-10) - он был тише, экономичнее, удобней в обслуживании, имел бОльшую
дальность полета, первый имеющий инновационные решения в авионике, первый обладатель
системы автоматической посадки.
Даже без последующей доводки он легко тягался с В-747 в плане трансатлантических полетов.
Чтобы выйти на подобный уровень технической оснастки, DC-10 потребовалось около шести
лет доработок. И все равно, L-1011 остался единственным самолетом способным совершать
трансконтинентальные перелеты с полной коммерческой нагрузкой. DC-10 (MD-12) до сих пор
этого делать не может.
Относительно скорый уход L-1011 с арены вызван скорее финансовыми проблемами компании
"Локхид" и обилием аналогов у конкурентов. Другими словами он стал заложником ситуации.
16700
Старожил форума
04.02.2012 20:42
VT:
В чём же удача L1011?

Самый красивый самолёт!!!
VT
Старожил форума
04.02.2012 20:57
в начале 80х появился 757 который имеет с 707-320 сходные основные характеристики. 727 и 747 ни каким боком не замена 707

Сходные технические характеристики на изменяющемся рынке -- это не замена IMHO. Я не зря вспомнил про автомобили, требования потребителя меняются, и тому же самому клиенту нужны более мощные и комфортабельные машины. В граждаднской авиации прогресс ещё более очевидный.

Например, Ил-14 даже по меркам семидесятых -- обычный регионал. А до появления Ил-18 и даже Ту-104 он как раз летал по маршрутам, куда они потом встали. Да даже Ан-24, во многом похожий на Ил-14, имеет бОльшую вместимость. Если же сравнивать по ТХ, то Ил-14 или DC-3 замены вообще не было :)

Я, когда писал "заменил", имел в виду что 747 встал на те же направления, где когда-то царствовал 707. И, кстати, занял его место как флагмана "Боинга". А 727 позволил заменить 707 на более коротких маршрутах, где четыре двигателя и большая дальность не были нужны.

Наверное, мне надо было использовать слово "преемник" или "наследник".
falcon7
Старожил форума
04.02.2012 21:18
Я 707-ые в Иране видел- жужат потихоньку.И президентский с-т - 707 еще шаха возил.154-ки только в железных рядах у них остались.Вот такая статистика.
Профи-КВС
Старожил форума
04.02.2012 22:08
Самый неудачный самолет это вертолет!))).Но есть еще и самолеты с вертикальным взлетом и посадкой.А они под какой критерий попадают удачных или нет?
VT
Старожил форума
04.02.2012 22:36
Самый красивый самолёт!!!


16700,
Так мне он тоже очень симпатичен, но это в данном случае не критерий.
маслопузый
Старожил форума
05.02.2012 15:02
Ан-10 , недолго кувыркался в небесах ...
ГигаПаскаль
Старожил форума
05.02.2012 17:08
маслопузый:

Ан-10 , недолго кувыркался в небесах ...

посмотрим сколько будет кувыркаться Сухой супер-пупер....
Профи-КВС
Старожил форума
05.02.2012 20:46
Про Ту-144 что можно сказать?Прекрасный был самолет но с неудачной судьбой или все таки он был неудачным как самолет?
VT
Старожил форума
06.02.2012 11:49
Прекрасный был самолет но с неудачной судьбой или все таки он был неудачным как самолет?

Запланированные параметры не достигнуты (Даже после замены двигателей -- Москва-Хабаровск с полезной нагрузкой 70 пассажиров) -- удачная судьба такому и не могла светить.
sdelka
Старожил форума
06.02.2012 12:21
89007
боингфтумане
Старожил форума
06.02.2012 12:29
Скажите кто знает что-либо о судьбе самолета Гжель...он хоть где-то как-то летал?
RR-navi
Старожил форума
06.02.2012 12:42
Он и сейчас летает в Бугурусланском ЛУ ГА в качестве самолета первоначального обучения.
2 или 3 штуки. Я про М-101 "Гжель"
Еще эксплуатировались компанией "Декстер"-сейчас они на 12x пилатусах летают
С Ув RR
Михаил_К
Старожил форума
06.02.2012 13:29
VT:

Прекрасный был самолет но с неудачной судьбой или все таки он был неудачным как самолет?

Запланированные параметры не достигнуты (Даже после замены двигателей -- Москва-Хабаровск с полезной нагрузкой 70 пассажиров) -- удачная судьба такому и не могла светить.

СПС даже сейчас непригодны для коммерческой эксплуатации. Это был проект для ВДНХ (как и Конкорд). Только в СССР осознали его коммерческую несостоятельность сразу (что удивительно, даже на престиж страны плюнули), а англичане с французами мучили своё детище до катастрофы.
пилот ту
Старожил форума
06.02.2012 14:24
Letyn73Rus:

ТУ-154 самый неудачный, он был сдан в эксплуатацию с 1000 неисправностей, первые 10 самолетов разбились, самый дебильный самолет


Сколько типов вы освоили за свою жизнь кроме Ту 154?
neustaf
Старожил форума
06.02.2012 15:02
falcon7:

Я 707-ые в Иране видел- жужат потихоньку


а АВАКСы Е-3 на их базе до сих пор грохочут десятками по миру
neustaf
Старожил форума
06.02.2012 15:24
Letyn73Rus:

ТУ-154 самый неудачный, он был сдан в эксплуатацию с 1000 неисправностей, первые 10 самолетов разбились

////////
брешите вы милейший первый потерянный Ту-154 был 23 построенным , ознакомится можно здесь

http://russianplanes.net/plane ...
РП АСБ
Старожил форума
06.02.2012 21:16
Хотелось бы мнения по поводу Ан-10.
Задумчивый
Старожил форума
06.02.2012 21:37
2 Михаил_К:
"СПС даже сейчас непригодны для коммерческой эксплуатации. Это был проект для ВДНХ (как и Конкорд). Только в СССР осознали его коммерческую несостоятельность сразу (что удивительно, даже на престиж страны плюнули), а англичане с французами мучили своё детище до катастрофы."

Никто никого не мучал. Просто, на Западе существовал сегмент пассажиров, готовых заплатить за полет в 3 раза больше, но выиграть во времени, а в СССР - нет.
Михаил_К
Старожил форума
07.02.2012 10:14
Задумчивый:

2 Михаил_К:
"СПС даже сейчас непригодны для коммерческой эксплуатации. Это был проект для ВДНХ (как и Конкорд). Только в СССР осознали его коммерческую несостоятельность сразу (что удивительно, даже на престиж страны плюнули), а англичане с французами мучили своё детище до катастрофы."

Никто никого не мучал. Просто, на Западе существовал сегмент пассажиров, готовых заплатить за полет в 3 раза больше, но выиграть во времени, а в СССР - нет.

Стоит добавить, что при балансовой стоимости Конкорда в один франк/фунт две АК смогли обеспечить безубыточную эксплуатацию при озвученных ценах. В СССР, как не странно, плюнули на престиж и закрыли тему - проект провалился по всем экономическим параметрам. А главное, мешал ВАСО осваивать Ил-86, который был более необходим и явно имел лучшую экономику.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru