Это не ерунда, ерунду тебе впарили в Люберцах, там и не такое скажут, учи документы. Я действующий линейный пилот, отлетал проверки на Цесне, сдал тесты и получил частное пилотское с отметкой самолёт однодвигательный сухопутный, без всяких переобучений
Это не ерунда, ерунду тебе впарили в Люберцах, там и не такое скажут, учи документы. Я действующий линейный пилот, отлетал проверки на Цесне, сдал тесты и получил частное пилотское с отметкой самолёт однодвигательный сухопутный, без всяких переобучений
Это не ерунда, ерунду тебе впарили в Люберцах, там и не такое скажут, учи документы. Я действующий линейный пилот, отлетал проверки на Цесне, сдал тесты и получил частное пилотское с отметкой самолёт однодвигательный сухопутный, без всяких переобучений
а теорию какого ВС предоставили?..и в справке об опыте (налете) что какой налет ?..на каком типе...и еще полет по маршруту 540км.с одной посадкой?...было?
а теорию какого ВС предоставили?..и в справке об опыте (налете) что какой налет ?..на каком типе...и еще полет по маршруту 540км.с одной посадкой?...было?
после прохождения обучения (теоретического/практического) на любом типе подходящем под условия "сухопутный однодвигательный" при представлении на получение пилотского в МТУ нужно написать именно "сухопутный однодвигательный" и они обязаны проставить указанную квалификационную отметку. маршруты и другие упражнения в соответствии с требованиями ФАП 147 должны отлетать все без исключений. как этого может не быть?
выпрямитель
Старожил форума
07.03.2020 09:50
То, что до сих пор информацию о полученном свидетельстве просят передать тайно в ЛС, говорит о продолжающейся болезне СИСТЕМЫ.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.03.2020 11:19
Система оздоровится тогда, когда всё будет открыто, ясно и понятно каждому гражданину.
а теорию какого ВС предоставили?..и в справке об опыте (налете) что какой налет ?..на каком типе...и еще полет по маршруту 540км.с одной посадкой?...было?
Теория была предоставлена из диплома самолёт Ан-2, маршрутов у любого нормального пилота более500 км тоже хватает, справку о налёте сам напечатал, все просто, Ватсон, ты похож на китайского комсомольца, сам себе устанавливаешь препятствия, сам их с трудом преодолеваешь. Я не пойму, в чем проблема, если ты уже пилот и налетал не одну тысячу, а выпускной самолёт у тебя однодвигательный сухопутный, типа Як-18Т, выписка из диплома.
nafar
Старожил форума
09.03.2020 06:43
с китайскими комсомольцами я ни как не связан...препятствия устанавливает РА согласно нормодоков(ФАП-147) ...проблем нет
Да ты круче китайского комсомольца! Они хоть немного соображали и думали, а ты, как овца, бредёшь в отаре за своим бараном- вожаком
за языком следи...поаккуратней в своих изречениях
Faza
Старожил форума
10.03.2020 21:25
2 nafar
изучите ФАП-32, там расписано что надо предоставлять для получения PPL... для действующего пилота проблем нет... разве только сдавать тесты заставляют, но можно "посмотреть" на данное требование как на очередное КПК (сдачу зачетов)...