Старая советская школа бпр-в по всем документам требовала качественное обслуживание, для улучшения впечатления о полёте. Это и сейчас актуально для повышения показателей конкурентоспособности авиакомпании, а на этом фоне прибыль может быть не важна, увы.:)
Москвич
Старожил форума
25.01.2012 15:53
У многих лоу-костов торговля на борту- серьёзная статья дохода.
У многих лоу-костов торговля на борту- серьёзная статья дохода.
ну у нас то да:))))
БПР
Старожил форума
26.01.2012 03:08
2 Пассажир Лёха:
на рейсе в Ниццу наторговала на 2700 Евро! За рейс к зарплате заработала 135 Евро! Единственный минус, у коллег сразу появляется черная зависть, а перед рейсом никто и не хотел заморачиваться на торговле.
Не зависть, а обида т.к. им пришлось за неё работать. Чтобы наторговать на такую сумму, она скорее всего ничего больше в рейсе и не делала, а только бегала между "покупателями" и коробом с торговлей (это же не рейс в Токио, где полно времени для "развлечений"). У проводников торговля не первая обязанность.
Москвич
Старожил форума
26.01.2012 03:23
всё, что приносит прибыль, хорошо!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
26.01.2012 03:39
Москвич:
всё, что приносит прибыль, хорошо!
Надеюсь что войну, наркоторговлю, работорговлю и киднепинг вы таки исключите из своего весьма оптимистичного утверждения?
Сын Командира
Старожил форума
26.01.2012 05:09
Помню, когда запретили курение на борту, то на Ил-86 можно было за полтишок спуститься на нижнюю... Тоже доход, причём неслабый. На 96х иногда сейчас тоже можно. Можно за деньги, а можно и договориться (это уже к Лёхе))))
Дюдя
Старожил форума
26.01.2012 09:45
MAX:
А торговля на кухне - это конечно ерунда. Очередь паксов там совсем не нужна.
Ну почему ерунда? Как было правильно замечено раньше - каталог находится
в спинке переднего кресла. Ознакомились с ассортиментом - нажали кнопку вызова - вам
принесли - вы отдали деньги. И катать телегу по проходу совсем не обязательно.
А для особо "задумчивых" делать анонс-рекламу по громкой связи. Два-три раза.
2Ольга
Старожил форума
26.01.2012 10:16
Пройтись после информации о торговле на ВС надо, чтобы посмотрели глазами. Мой опыт показывает, что личные комментарии увеличивают продажи значительно.
ну как продать журналы и газеты не заинтриговав о содержании... Или не похвалить мастера пасхальных яиц перед Пасхой? В эфир же приемлемо.
2Ольга
Старожил форума
26.01.2012 10:19
В эфир же НЕ приемлемо...
I-A
Старожил форума
26.01.2012 10:19
всё, что приносит прибыль, хорошо!
------
Не всё!
U2511
Старожил форума
26.01.2012 10:55
Алеша, айда в субботу в Ленинград
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.01.2012 11:03
U2511:
Алеша, айда в субботу в Ленинград
-----
надо подумать...
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.01.2012 11:15
Вов, холодно ща, да и тариф промо уже распродан!
Ща по весне полетаем. Уже январь заканчивается и еще не было ни одной командировки.
бп
Старожил форума
26.01.2012 11:18
"бп Вы меня удивляете, на рейс в Волгоград, Нижний Новгород, Самару или Питер - Вас всегда поставят вне очереди, с огромным удовольствием"
Нет, Алексей.Так не бывает.Предварительный план сделан на месяц, полётные задания печатаются за пару дней, переделывать их просто так никто не будет.
Или "вся знакомая бригада" вносит предварительную заявку в компьютер до 25_го числа предыдущего месяца или вы начальник отдела планирования ДОБ ОАО АФЛ.
Третьего не дано.
U2511
Старожил форума
26.01.2012 11:57
Леша, я уже забронировался, по кафешкам буду прятатся..
Дюдя
Старожил форума
26.01.2012 12:57
2Ольга:
Пройтись после информации о торговле на ВС надо, чтобы посмотрели глазами. Мой опыт показывает, что личные комментарии увеличивают продажи значительно.
ну как продать журналы и газеты не заинтриговав о содержании... Или не похвалить мастера пасхальных яиц перед Пасхой? В эфир же не приемлемо.
В целом Вы конечно правы, с коммерческой точки зрения. Так любой опытный продавец скажет.
Однако желание торговца получить выгоду, в этом случае, нужно подкорректировать условиями
полета, удобством основной массы пассажиров и эргономическими аспектами салона самолета.
В конце концов, в первую очередь мы летим а не скупаемся.
Газеты и журналы это, на мой взгляд, другое. Их можно распространять во время
раздачи напитков или питания. И тогда же интриговать содержанием. А вот товар
занимает отдельное место/время и требует больше внимания.
И не понятно - а почему нельзя объявить в эфире? Что страшного в том, чтобы одной фразой,
после анонса раздачи напитков, напомнить пассажирам что их ждут приятные финансовые траты?
По идее, многие уткнувшись носами в каталог освободят проводников от необходимости
проявить внимание к ним. Опять же - спокойней и тише будет ))
Часто летающий пассажир
Старожил форума
26.01.2012 13:07
Ого, уже на 3 страницы развели дискуссию :-)
Лично мне нравится, как это организовано у Аэрофлота (по крайней мере, на тех рейсах, на которых я летаю). Где продолжительность рейса 2 часа и менее, там объявляют по общей связи о том, что будет торговля и рекомендуют ознакомиться с журналом. Тележка по салону прокатывается, только если не мешает основным этапам (напитки, прием пищи, сбор посуды). Из 4 таких рейсов тележку при мне катили 1 раз.
На рейсах более 2 часов тоже самое объявление, но тележку катят обязательно, бывает, не один раз.
Вчера летел Загреб-Москва, купил для супруги давно ожидаемые часы. а вот Москва-Екатеринбург было только объявление, что, дескать, обращайтесь :-)
В таком виде могу только поддерживать...
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.01.2012 13:27
U2511:
Леша, я уже забронировался, по кафешкам буду прятатся..
====
не Вов, холодно по Невскому шляться, в морозец на выходных дома лучше отоспаться!
Часто летающий пассажир
да, действительно если все так будет всегда, то этот вариант оптимален для всех.
Я таак, думаю! (с)
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.01.2012 15:13
Вов, вот этого возьми с собой, летает только Аэрофлотом
с собой, Вов, с собой! ))) Ты в театр с той блонди?
2Ольга
Старожил форума
27.01.2012 18:17
Дюдя
информация о торговле на борту ВС и так должна перед выездом тележки.
Если Вы хотите продать больше, то и объявить, и проехать... Другое дело, если обстоятельства по времени (или эксцессы) не позволяют сделать это красиво с размахом.
По приоритетам сначала безопасность и первая помощь, ну а торговля, как позволит время в своей последовательности... но что такая возможность есть объявить надо.