И я готов на ан2, только выпустился(2015), есть у кого информация? Звонил в Нарьян мар и Архангельск, там народа хватает, только резюме скидывать на всякий случай. Благодарю!
Есть тёпленькое местечко :
Требуется пилот Ан2 , владеющим английским , для работы в ДРКонго... Обращаться , info@airkasai.cd , asmans@ro.ru и по тел +243 992 890 000 ... Оплата обсуждается с руководством персонально ...
Chilly Willy
Старожил форума
17.11.2015 15:27
2 NFAir:
А вторые требуются?
Kamchatski
Старожил форума
17.11.2015 18:28
Да уж, Конго, тепленькое местечко. Совсем по теме топика. А как же унты, ДС меховая, шапка-ушанка, запуск в минус30? Всего этого в Конго точно нету.
gato
Старожил форума
17.11.2015 19:19
2 Kamchatski:
запуск в минус30?
Что сложного , подогрел пару часиков , аккомуляторы тёплые поставил и запускай,
лучше чем при 0* запускается.
Burokratizmunet
Старожил форума
17.11.2015 20:09
Гато, спасибо за предложение, вот только хотелось бы в пределах России. Матушки!
VA
Старожил форума
18.11.2015 08:32
to gato: а подробности можно? Что за люди? Кантора или частник?
AVL
Старожил форума
18.11.2015 09:01
to VA: Почитайте на ветке "Лётчики в Африке". Там пару дней назад про работу и оплату на Ан-2 в Эйр Касай в ДРК написано.
NFAir
Старожил форума
18.11.2015 11:21
2 gato:
С какого адреса было письмо?
Гражданство РФ? Вы КВС?
Напишите пожалуйста ещё раз.
NFAir
Старожил форума
18.11.2015 11:26
2 Chilly Willy:
Сейчас открыты вакансии на КВС и авиатехников (слоны и АиРЭО).
gato
Старожил форума
19.11.2015 04:30
Кто подскажет ? Сколько стоит комплект мехового и демисезонного обмундирования и унты ?
Где приобрести можно? Подготовка к работе на севере должна начинаться с этого!
Теоретик
Старожил форума
19.11.2015 07:46
gato:
Кто подскажет ? Сколько стоит комплект мехового и демисезонного обмундирования и унты ?
Где приобрести можно? Подготовка к работе на севере должна начинаться с этого!
Подготовка к работе должна начинаться с поиска самой работы, а там уже и унты выдадут. Комплект стоит дорого. Покупают в Техноавиа.
KUR-0:
MVV78:
В Норильске Ан-2 летают. А/К Таймыр, А/К Nordstar. Наверника контакты есть ин-те.
Все что могут предложить это откапать и продать
Два борта на дальнем плане вообще не Ан-2, это Ан-3.
KUR-0
Старожил форума
07.12.2015 23:07
booster:
Два борта на дальнем плане вообще не Ан-2, это Ан-3.
Извини, что осталось
Правда есть еще 2 AW119mk2koala но их откапывать не надо в ангаре стоят
booster
Старожил форума
07.12.2015 23:49
KUR-0:
Правда есть еще 2 AW119mk2koala но их откапывать не надо в ангаре стоят
Импортная техника без ангара на нашем Севере превращается в железо, не способное подниматься в воздух. Таймырские морозы вещь суровая, безусловно.
Августы-119 у вас заняты ВИП-перевозками или по санзаданиям летают?
Capral
Старожил форума
08.12.2015 19:52
Нету в Норильске АН-2. Кончились... А жаль....
makrЯк
Старожил форума
08.12.2015 20:11
Импортная техника без ангара на нашем Севере превращается в железо, не способное подниматься в воздух.
Ой ли, я бы вам поверил если бы не делал обратного. После ночи при -40 спокойно запускались и взлетали на иномарке.
KUR-0
Старожил форума
08.12.2015 21:54
Capral:
Нету в Норильске АН-2. Кончились... А жаль....
Но остались пилоты с "КРЫЛЬЯМИ" летающие на двух винтах
Флойд
Старожил форума
09.12.2015 06:56
booster:
Импортная техника без ангара на нашем Севере превращается в железо, не способное подниматься в воздух. Таймырские морозы вещь суровая, безусловно.
У нас в Коми тоже морозы не мягкие, однако у Комиавиатранс эльки и эмбраеры нормально летают, ангаров тут не густо, справляются как-то.
gato
Старожил форума
09.12.2015 07:22
У эмбраера ограничение по температуре -40 ?
KUR-0
Старожил форума
09.12.2015 10:19
Флойд:
У нас в Коми тоже морозы не мягкие, однако у Комиавиатранс эльки и эмбраеры нормально летают, ангаров тут не густо, справляются как-то.
Я дико извиняюсь, но вопрос стоял о вертолетах, а пилоты АН-2 летаат не эльках и эмбраерах а на вертолетах (почему и крылья стоят в кавычках). А пластмассовый вертолет без ангара - куча информации по БП№.....
Kamchatski
Старожил форума
09.12.2015 11:47
KUR-0, технику вообще беречь надобно, неважно импортная она или еще какая.Даже на Ан-2 перкаль страдает от морозов, что бы там про него не говорили. Ангар щас можно надувной за пару дней поставить и также снять при необходимости
KUR-0
Старожил форума
09.12.2015 12:52
Kamchatski:
KUR-0, технику вообще беречь надобно, неважно импортная она или еще какая.Даже на Ан-2 перкаль страдает от морозов, что бы там про него не говорили. Ангар щас можно надувной за пару дней поставить и также снять при необходимости
Не будете ли Вы так любезны поподробнее рассказать об Ан-2 на Мадагаскаре.
Есть ли у Вас какие-либо данные для связи с ними?
Спасибо
gato
Старожил форума
10.12.2015 05:50
2 Oleg5:
Не будете ли Вы так любезны поподробнее рассказать об Ан-2 на Мадагаскаре.
Есть ли у Вас какие-либо данные для связи с ними?
Спасибо
Спасибо , это много.
Работают , перевозят крупногабаритные грузы и пассажиров в места куда караван не летает .
Работа полулегальная .
Хозяин самолётов , Франтишек , обычно отирается в баре " Лябригада " в Антананариву.
Удачи , расскажите , после того как вернётесь.
Kamchatski
Старожил форума
10.12.2015 11:39
gato, а самолеты то хоть в нормальном техсостоянии?
gato
Старожил форума
10.12.2015 12:04
Там летает несколько . Тот который перегонял с Европы Франтишеку года три назад , был в отличном состоянии.
Oleg5
Старожил форума
11.12.2015 04:41
gato:
Подскажите пожалуйста куда податься КВСу?
gato
Старожил форума
11.12.2015 06:17
2 Oleg5
С такими вопросами обычно обращаться к министру ГА , или , на худой конец, к Президенту.
Я могу вас послать только
NFAir:
Кто ищет работу КВС Ан-2 и инженером?
Пишите на почту Nfair.xxx@gmail.com
2 gato:
NFAir написал - он молчит.
Базилю документы отослал и тишина.
А к Франтишеку есть шансы устроиться? Как с ним связаться?
gato
Старожил форума
13.12.2015 07:48
К Базилю надо ехать в марте , какие в Африке документы ? Зачем смешить ?
Франтишек русских не берёт , польский националист . Меня он вынужден был нанять на перелёт , так как польских пилотов такого уровня нет.Рекомендовал меня , ныне покойный , Майдо Веебел. Поэтому никаких контактов с Мадагаскаром нет.
Oleg5
Старожил форума
13.12.2015 08:53
А что здесь смешного?
Базиль сам попросил прислать доки.
И я готов на ан2, только выпустился(2015), есть у кого информация? Звонил в Нарьян мар и Архангельск, там народа хватает, только резюме скидывать на всякий случай. Благодарю!
Есть тёпленькое местечко :
Требуется пилот Ан2 , владеющим английским , для работы в ДРКонго... Обращаться , info@airkasai.cd , asmans@ro.ru и по тел +243 992 890 000 ... Оплата обсуждается с руководством персонально ...