Цитата: ..После Улан-Удэнского авиазавода Анатолий Сердюков отправился на Приборостроительное объединение. Подробности визита пока неизвестны. Стоит отметить, что приезд бывшего главы Минобороны окутан тайной: программа его пребывания в республике, впрочем, как и цели, держатся в секрете...
Интересны комментарии - народ плюётся.
kg
Старожил форума
09.06.2016 01:18
Никто не в курсе. Тайга! Но пробки были
kg
Старожил форума
09.06.2016 01:30
Тайна то есть! :-)
uuap
Старожил форума
09.06.2016 17:56
Медведев на шел место поинтереснее в соседнем Иркутскее - на МС-21 посмотреть.
пользуясь, вероятно, моментом, Сердюк промышляет "чё-то" на У-УАЗе
Печальная новость о катастрофе СУ-27 "Русских Витязей"... соболезнования
Wen
Старожил форума
10.06.2016 08:53
По ссылке - амый точный коммент:
115:31 2016-06-08
чувак должен тупой пилой лес в Магадане заготавливать для табуреток, а его катают с секретными миссиями...дурдом !
Сегодня в СМИ раструбили про пожар в лагере "Дружба" , а ведь он бывший авиазаводской, его У-УАЗ и построил когда-то, там даже вертолетная площадка имелась поблизости.
А во до Путина обращались - пытались 1, 5 месясишка назад
ВИДЕО в HD качестве от "Независимого Репортера" - народное содержание
без фильтров СМИ
1. https://www.youtube.com/watch? ...
пара видео
В тему экологии на Авиазаводе
Рекультивировать золоотстойник на Площадке. Такое поручение дало управление Росприроднадзора Улан-Удэнскому авиазаводу
https://www.youtube.com/watch? ...
и об Авиационном техникуме
- (Р. Холостов (бывший ЭРОшник), аказыца, теперь не по кадрам-людям директор, а по неким основным фондам)
https://www.youtube.com/watch? ...
serst
Старожил форума
13.06.2016 02:52
В июле-сентябре а/к "Ангара" планирует выполнить 9 рейсов по маршруту Иркутск-Токио, и 4 рейса по маршруту Иркутск-Осака, все с промежуточной посадкой в Хабаровске, некоторые из них будут также садиться и в Улан-Удэ.
Итого, рейс 2G 907 Улан-Удэ - Токио будет выполняться 28.07, 05.08, 13.08, 21.08 (все: вылет в 08:10, прибытие в 15:50), 21.09 (вылет в 06:10, прибытие в 13:50);
Рейс 2G 908 Токио - Улан-Удэ: 28.07, 05.08, 13.08, вылет в 16:50, прибытие в 22:30;
Рейс 2G 903 Улан-Удэ - Осака: 20.07, вылет в 08:10, прибытие в 16:10;
Рейс 2G 904 Осака - Улан-Удэ: 20.07, 21.09, вылет в 17:10, прибытие в 23:10.
...ожидаемое__
Зарубежным гостям презентуют Байкал и вертолет улан-удэнского авиазавода, который называется «Арктика». Винтокрылая машина способна летать при низких температурах, на безориентирной местности и в условиях «полярной ночи».
https://www.youtube.com/watch? ...
Wen
Старожил форума
16.06.2016 20:41
Интересно, каким боком Бурятия относится к арктике.
Кроме авиазаводского вертоля? Всего то 52 градуса с.ш.!
uuap
Старожил форума
16.06.2016 21:55
В.Г., там Слипенчук раскручивает это дело, в прошлом разе он и предложил провести очередную подобную конф-ю в Бурятии. ..
судя, по программе , там и поездка га Байкал, и все такое.
Можно ведь сказать, что природа Байкала во многом северная и морозная.
Ну а авиаз-й вертоль "представят", -так наверняка подсуетились, и скорее сего, - заранее.
Как в прошлом году, летом, Ангольский вертоль возде спорткомплекса на Октябре.
2.
http://bgtrk.ru/news/society/1 ... Улан-Удэнский авиазавод примет на работу 30 школьников
Впервые в рамках реализации профориентационной программы предприятие организовало для ребят летнюю трудовую практику.
Благодаря проекту «Трудовые отряды школьников», подростки от 14 до 16 лет смогут получить первую зарплату и запись в трудовой книжке. В первую очередь будут трудоустроены ребята из многодетных и неполных семей. В течение месяца они пройдут обучение под руководством опытных наставников, помогут в озеленении и благоустройстве территории предприятия. Рабочий день подростков составит 4 часа.
Евгений, спасибо за ссылку
"КРАСИВОЕ ВИДЕО. ТАМ о Бурятии
http://www.arcpac.org/video/ar ... - во многих кадрах у-уаз мелькает, и даже вертоль 0001 -)"
На самом деле, очень красивое и содержательное видео!
kg
Старожил форума
22.06.2016 10:24
Ангара до Токио не отменила? Свершилась мечта Слипенчука?
и ещё - несколько забытое
http://ulan.mk.ru/articles/201 ... - Среди наиболее амбициозных планов - намерение добиться у «Оборонпрома» для «Улан-Удэнского авиационного завода» права на заключение прямых экспортных контрактов с заказчиками из Китая и Монголии
...... и это в свете приватизации ХВР?__
Ах, как "красиво" и "по делу" говорят депутатоминистры!
На их фоне короткое выступление ЛЯБ - просто шедевр!!!
И эти люди правят Бурятией..... Хорошо устроились!
А юбилей СВС ВСГУТУ судя по фотоотчёту удался!
Молодцы, ничего не скажешь! И уже 15 лет!
А кажется, только вчера открыли:)
serst
Старожил форума
23.06.2016 14:58
2 kg: на сайте "Ангары" и на яндексе есть еще, на сайте иркутского аэропорта нет.
serst
Старожил форума
23.06.2016 15:01
На iktport.ru остались впрочем Иркутск - Токио, Иркутск - Осака и обратно без залета в УУ.
serst
Старожил форума
23.06.2016 15:06
Недавно (21.06) "Якутия" залетала зачем-то на грузовом B752 из Якутска, ушла рано утром 22.06 в Харбин.
kg
Старожил форума
24.06.2016 07:21
У нас тоже депики НХ
Дорога в будущее
Экскурсия для Хурала: На Улан-Удэнском авиазаводе производят вертолеты "на все случаи жизни"
Печально наблюдать ситуацию, когда серьезные вопросы решают абсолютно некомпетентные люди.Это по поводу высказывания Цырен-Даши Доржиева о бездарных собственниках.
Начнем с того, что внутренние пассажироперевозки на региональном уровне НИКОГДА, слышите-Н-И-К-О-Г-Д-А небыли экономически эффективными даже со всеми так называемыми дотациями.Компании выживали лишь за счет чартера или других подобных услуг.
Минимальный убыток (постоянная значительная загрузка) принес только рейс Иркутск-Казачинск-Иркутск.100% уверен-Ангара если и зайдет на наш рынок, то только с заоблачными ценами и дай ей Бог продержаться хоть квартал.
Понимаю, что наши "верхи" заоблачно от нас далеки, но думал, что не настолько, совсем утратили реальное нахождение Матушки-Земли, помилуйте, какие 10-11 рейсов в Нижний?Такое количество полетов выполнялось только в советские времена и даже больше при мизерной цене на билет.ПАНХ в лучшее время выполнял до 7 рейсов в неделю не считая периода промежуточных посадок из-за отсутствия топлива в Таксимо.
Нужно совсем не понимать ситуацию в авиации, чтоб фантастично мечтать, что в Бурятию зайдет компания круглосуточного выполнения полетов, таких компаний единицы у нас, да и работают они как минимум на среднемагистральных линиях.Допустим грезы сбылись, но даже тогда будут выполняться полеты в наиболее востребованное дневное время в другие более загрузоемкие порты.Еще большая фантазия, что Таксимо и Нижний обеспечили ночным оборудованием, в Улан-Удэ его обновление затянулось не на один год.
Да уж-бездарные собственники, а знают ли наши "авиационно продвинутые" спикеры, что светлое время в декабре менее 8 часов?Знают ли они, что ночью всего один запасной аэродром Иркутск, а если по метеоусловия не подходят, то приходится брать с рубежа Братск, при этом пройдя рубеж ухода пилот идет на свой страх и риск и в случае ухудшения погоды в У-Удэ у него есть только один выход-посадка при любых условиях?Знают ли наши господа хорошие, что сейчас задержись рейс до "вылета под заход" Иркутск сможет принять на запасной только после полуночи?Сейчас самый длинный световой день, но и то вылет из того же Нижнего должен быть произведен на Ан-24 не позже 18.40, а лучше раньше и день теперь будет сокращаться, а значит и время вылета, можно вылететь и позже, но это уже чревато потерей пилотского свидетельства?
"Бездарные собственники" с момента начала эксплуатации Л-410 налетывали на КАЖДОЙ машине по 7-8 часов в день, что по вышеуказанным причинам является пределом.Для примера Аэросервис (Чита) имея тоже 2 ВС Л-410, даже сейчас при отсутствии конкуренции ПАНХ от этих параметров еще очень далеко.
Мораль сей басни такова, чтобы что-то заявлять нужно или быть специалистом, или консультироваться у них и лучше не у одного, а еще лучше с разных сторон, а не с одной.И самое главное-проблемы не исчезнут, до той поры, пока решение будут принимать господа кровно заинтересованные в развале авиации по той или иной причине уж позвольте их не озвучивать.
kg
Старожил форума
27.06.2016 05:46
БайкалБанк подаёт иск о банкротстве "Бурятских авиалиний", которые готовились летать на SSJ-100
Не думаю, что ЛЯБ вот так сразу уйдёт.
Какое то время скорее всего будет подвизаться в качестве советника.
Да и сынишку, Белыха младшего, который сейчас на У-УАЗе в чине
зам. директора "по бережливости" надобно поддержать...
Абидно да, готовил себе замену, а тут набежали москвичи....
kg
Старожил форума
27.06.2016 10:12
Они же "эффективные" )
luk82a
Старожил форума
27.06.2016 18:44
"Ангаре" в Бурятии интересно только одно прибыльное направление-чартер от Бурятзолото. Заход на наш рынок возможен только с этим прицелом.
Lfly
Старожил форума
27.06.2016 22:05
Ну если глава Росавиации не хочет, чтобы Бурал летал на SSJ, при чем здесь ГТЛК.
uuap
Старожил форума
29.06.2016 07:13
5 лет назад ЛЯ в ГД собирался http://www.newbur.ru/news/3615 ,
да Слипенчук тут как тут ) Може и в этот раз.., история повторяется?
kg
Старожил форума
30.06.2016 05:33
Холдинг уже после публикации снизошёл до двух строчек на электронную почту :-)
Белых пока у руля
"Вертолёты России": директор У-УАЗ остаётся. Источники блога grb: вскоре уйдёт
https://03grb.ru/news/43826
kg
Старожил форума
30.06.2016 05:45
30 июня в аэропорту Улан-Удэ не смог взлететь самолёт авиакомпании S7