Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

 ↓ ВНИЗ

1..484950..124125

118
Старожил форума
19.02.2014 06:32
http://airportbaikal.ru/about/ ...

в 2013 году 59 пассажирских рейса приняли на запасной по метеоусловиям.
DeH
Старожил форума
19.02.2014 07:12
«ИрАэро» увеличит частоту полётов к востребованному рейсу РД 107 Иркутск-Улан-Удэ-Хабаровск
http://baikalfinans.com/biznes ...
mzd
Старожил форума
19.02.2014 12:53
C апреля также NordStar увеличивает частоту рейсов Красноярск-У-Удэ-Чита и обратно до трех в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. "Уральские авиалинии", кроме ежедневного рейса в Москву 343/344, вводят с 19 мая по 18 сентября дополнительный рейс на этом направлении 469/470 - по вторникам, четвергам, субботам из У-Удэ, по понедельникам, средам, пятницам из Москвы. Кроме того, "УА" с 19 мая открывают новое направление из У-Удэ - в Екатеринбург - по понедельникам, рейс 459/460.
bers
Старожил форума
19.02.2014 14:55
По расписаниям пра новостей из дружественной Читы.

Авиакомпания Уральские Авиалинии возобновляет выполнение прямого рейса Чита-Екатеринбург с 20 мая 2014г по 23 октября 2014г. Рейс будет выполняться два раза в неделю по вторникам и субботам. А с 05 июня 2014 добавляется третья частота выполнения рейса по четвергам.

Ещё Аэрофлот начнёт летать ежедневно в летнем расписании. Номер рейса другой какой-то будет, не 1760/1761 как сейчас.
---

По читинскому Флайтрадару. Работает он сейчас с перебоями. Случайно на форуме http://forum.adsbradar.ru обнаружил пару недавних сообщений от пользователя Алексей (по нику если судить) из Читы - там он просит разных советов по настройке оборудования, но для меня это вообще тёмный лес - куча терминов:-)Вроде что-то придумывает, адаптирует какие-то приборы, с паяльником дружит. Энтузиаст и молодец. Антенна - 8 метров от уровня земли. Я так понял, в Чите. Надеюсь, у него всё получится и дальше. Думаю, это он и есть - первопроходец в читинском флайтрадаре.

И ещё. Подписался на платный Флайтрадар (премиум) - 1300 руб. за год. Вкусняшек там особых каких-то нет, но есть интересная фишка типа RadarView - там уже не попсовая карта, а примерно то, что видит диспетчер. Только наполнять предлагается самим. Нашёлся файл с зоной Иркутск-конроля со всеми точками и маршрутами, видно как борты по ним идут и где точки - Курба там и прочие. Для меня (теплотехника по жизни) - это немного новый мир, интересно.
uuap
Старожил форума
20.02.2014 00:42
На прошедшей неделе в Москве в НПК "ШС" состоялась встреча технического руководства У-УАЗ (ГИ и ГК) с руководством "Штурмовиков" по организации если уж не начала-таки производства модернизированных СУ-25УБМ, то по-крайней мере ремонта стоящих на вооружении МО РФ.
Встреча прошла год с тех пор как Главкомат ВВС сделал выбор между Як-131 и СУ-25УБМ в пользу второго, как основы нового штурмовика.
... Был продемонстрирован и проект нового...
Пока у-УАЗ .... "упорствует" вследствие очевидной принадлежности к "Вертолетам..".

На прошлой же неделе авиазавод пошёл на мировую (взаимоуступки) с мэрией города...
uuap
Старожил форума
23.02.2014 20:05
Поздрвления Всем с 23 февраля!
kg
Старожил форума
25.02.2014 06:15
Новейший вертолет из Улан-Удэ представят в США http://gazetarb.ru/news/sectio ...
DeH
Старожил форума
25.02.2014 06:48
Ой, ну да ладно, новейший, восьмерка, она и есть восьмерка)))
kg
Старожил форума
25.02.2014 09:25
кому как) Б747 старик, если новый?:)
DeH
Старожил форума
26.02.2014 06:41
Джамбо конечто старик уже :)
Wen
Старожил форума
26.02.2014 10:12
КГ, а что это ГАЗЕТА РБ в каждом сообщении про У-УАЗ даёт справку, по размерам чуть ли не больше самого сообщения, кто кого имеет от производства вертолётов. Вертли России- обломпром и т.д. и т.п.
Лишний раз напоминаете, что один с сошкой, семеро с ложкой?:)))
А по делу - вертолёт весьма достойно модернизирован, в том числе по двигателям, ВСУ, топливной системе, гидравлике и оборудованию и так далее:)))
kg
Старожил форума
26.02.2014 15:00
Да нет, это же пресс-релиз так-то)
Wen
Старожил форума
26.02.2014 22:25
То КГ:
Я грешным делом другое подумал:)))
А что, в пресс-релизе нельзя выбрасить неинформационную часть, т.е. просто спам, повторяющийся во всех пресс-релизах этой конторы? Их навязчивая самореклама уже в зубах вязнет:)))
118
Старожил форума
27.02.2014 11:24
Читинский L-410, с фотографией.
http://news.chita.ru/58725/
kg
Старожил форума
28.02.2014 07:53
WEN, можно выбросить, но мы стремимся все же дать полную справочную инфу. Если, допустим, читатель первый раз зашел. Это мы всё знаем)
Wen
Старожил форума
28.02.2014 20:35
2 КГ
Понятно, но всё равно не есть гут:)))
uuap
Старожил форума
01.03.2014 02:03
KG, читателю, который не все знает (как вы говорите), можно ведь просто дать ссылочку )... - гиперссылочку. Желательно "прААвильную".

В. Г., доброго времени суток, скоро уже будет год, как перестал работать сайт У-У авиазавода, а стало быть и информационное поле пресс-службы авиазавода, ... А ВР, похоже, пресс - релизы за просто так не дает.... никому..

Может нам всем KG скажет, сколько к примеру, выпустил именно У-УАЗ всего вертолетов за прошедший 2013 год - меньше чем в 2012 году?
новости про холдинг ведь далеки от темы ветки форума....
... эта структура может делать даже Двигатель вечный, ... а "вечный" он будет лищь потому , что вечно одно и тоже.
uuap
Старожил форума
01.03.2014 02:37
Пока Янукович на РостВертоле конференцию даёт, ... (
Украинские компании продолжают поставки на Улан-Удэнский авиазавод ..
http://arigus-tv.ru/news/item/ ...
видео-Интервью Соломина о поставках из Запорожья (Мото-СИч)
скачайте http://arigus-tv.ru/video/VE/2 ... - любопытные кадры, в смысле видео-кадры..
Wen
Старожил форума
01.03.2014 15:01
То uuap:

Евгений, Сергей Владимирович красава:))))
Вот только непонятная цифрра - 12 украинских компаний:
"На заводе подтвердили, сегодня заключены и выполняются договоры на поставку комплектующих с двенадцатью украинскими компаниями, расположенными как в западной, так и в восточной части страны"
Пересчитал по пальцам и по памяти, у меня их получилось не более пяти, и все восточные.
Разве что за комплектацию приняли материалы, там смолы, лаки, пластмассы. Тогда возможно и 12:)
uuap
Старожил форума
02.03.2014 14:54
Чуть ранее сообщалось
http://baikal-atv.ru/news/3/294290/
Улан-Удэнский авиационный завод обеспокоен ситуацией на Украине.

Двигатели для наших вертолетов производят в Запорожье, на заводе «Мотор Сич». Однако, не стоит драматизировать ситуацию, отметили на заводе. Во-первых, деловые отношения сохраняются, на днях исполняющий директор Леонид Белых встретился с руководителем компании Вячеславом Богуслаевым, при этом ни о каких проблемах не говорилось. Кроме того, двигатели для винтокрылых машин делают также на Климовском заводе в Санкт-Петербурге. Единственное отличие, в северной столице, объемы производства чуть меньше и двигатели производятся по заказу министерства обороны России.
На сегодняшний день Улан-Удэнский авиационный завод 50% двигателей покупает в Запорожье, и 50 - в Санкт-Петербурге.
uuap
Старожил форума
03.03.2014 23:58
Вышеприведенная инфа о движках -
в этом выпуске новостей - на 11 минуте!
http://www.youtube.com/watch?v ...

- там же показаны особенности токарного производства на заводе ( - это и есть lead-in технологии -?)
Wen
Старожил форума
04.03.2014 09:22
КГ, ничего что я дам ссылку на ИнформПолис?
http://www.infpol.ru/biznes2/i ...
Это для uuap, по модернизации производства.
Евгений, цеха по твоей ссылке - это нормальная мехобработка мелких деталей, позволяющая кроме всего сохранить рабочие места для работниц слабого пола. Зачастую установка суперавтомата для этих целей просто нерентабельна.
Как то так.
bers
Старожил форума
05.03.2014 09:43
Читинский L-410

Два фоторепортажа:

http://zabinfo.ru/f13963
http://zabmedia.ru/?page=news& ...

Губернатор Забайкальского края сообщил о развитии в Забайкалье внутрирегиональных перевозок.

- Во время Красноярского форума мы обсудили с министром транспорта РФ Максимом Соколовым проект по созданию в Забайкальском крае компании, которая будет обеспечивать внутрирегиональные перевозки. Ведь около 40 взлетно-посадочных полос существовало в регионе ранее, и были такие маршруты, на которые очередь стояла. Сегодня перспектива развития есть. Поэтому мы уже купили один самолет, во втором полугодии купим второй, в первом полугодии следующего года – третий. И создадим полноценную компанию, самолеты которой будут летать не только над территорией края, но и будут обслуживать Иркутскую, Амурскую области, и, возможно, юго-запад Республики Саха (Якутии), - заявил Константин Ильковский.
http://zabmedia.ru/?page=news& ...
uuap
Старожил форума
06.03.2014 01:11
... В. Г., рад слышать Вас! .. ну я ж не против, чтобы женщины на простых станках работали... наоборот, полагаю, сюжет объективен. - не так красочно как в том же и-полисе.
Инфпол, похоже, тоже публикует пресс-релизы от холодинга..)
в дополнение хорошее фото http://cs416418.vk.me/v4164182 ...

Интересно, под покраску вертолей отдельный ангар построят?, - такие тендеры уже объявлялись Как-бэ.

uuap
Старожил форума
06.03.2014 01:20
http://www.russianhelicopters. ...
- тут та же инфа + немного иное фото http://www.russianhelicopters. ...


и почти там же хорошее фото http://www.russianhelicopters. ... - на фоне огородов Пионер-2, похоже.)

Пассажирский вертолет Ми-8АМТ, переданный «ЮТэйр», оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, которое позволяет расширить потенциал его применения. Установленные на вертолете бортовая многофункциональная система GPS/ГЛОНАСС и система раннего предупреждения близости земли, а также блок кислородного питания для пассажиров призваны максимально повысить безопасность полетов. Дополнительная теплозвукоизоляция, система отопления и вентиляции, удобные кресла делают пребывание пассажиров на борту комфортным. http://www.russianhelicopters. ...
Wen
Старожил форума
06.03.2014 08:29
Евгений, по ссылке " http://www.russianhelicopters. ... - на фоне огородов Пионер-2, похоже"
Это не Пионер-2, а висение над вертолётным стартом ЛИС, видна подъездная железная дорога и самострой в пос. Матросова, в просторечии - Казахстан, т.е снималось с другого вертолёта с видом на северо-запад.
Снимок на самом деле хороший!

118
Старожил форума
06.03.2014 08:35
С 30.03 и по середину мая-начало июня в UUD SU, S7, U6 будут летать на А319. Потом SU перейдет на 738, S7 - на 763. А U6 добавит 3 раза в неделю на А320.
CCx
Старожил форума
06.03.2014 17:16
B737-800 SU очень не удобные кресла, т.е. шаг, 6 часов ногами на растопырку тяжело.
Но зато имеются розетки на 110 в.
uuap
Старожил форума
06.03.2014 19:20
to Wen, В.Г. - Вы правы
"НоваТэк"овский АМТ на том фото - на фоне-таки пос. Матросова, .. - съемка была в дымке, но это придало контрастности самому объекту съемки )
CCx
Старожил форума
07.03.2014 11:22
Wen
Старожил форума
07.03.2014 20:21
то CCx:
Дык, УУАЗу с того контракта кроме головной боли КБ и производству - никаких благ, кромя звиздюлей...
uuap
Старожил форума
08.03.2014 14:34
Точно, Wen!
об этом говорят цитаты из http://lenta.ru/news/2014/03/0 ...

"контракт с Алжиром включает в себя И модернизацию многоцелевых вертолетов Ми-8, стоящих на вооружении страны. Эти машины предполагается модернизировать до транспортно-боевой версии Ми-8АМТШ. Вертолеты получат бронированную кабину пилотов, электронно-оптические системы наблюдения и распознавания целей, а также комплекты для подвески вооружения.
Модернизацией ЖЕ займется Улан-Удэнский авиационный завод."

- доработка (тем более в общем старой техники) - все-таки не изготовление Новой.
Но "где наша не пропадала?" )

"Немеднях" 27 числа с утречка в 31 корпусе случился пожар аж на 2 кв. метрах - залили, пролили )
http://www.baikal-daily.ru/new ... - благо, пожарка ВПЧ-5 с вышкой рядом!

uuap
Старожил форума
08.03.2014 15:06
) про ДВА квадратнвх-таки метра здесь http://www.baikal-media.ru/new ...
Сообщение о возгорании административного здания Улан-Удэнского авиазавода поступило на пульт дежурного в 9:11 часов.
На место возгорания сразу же выехали пожарные расчеты. Уже в 9:20 пожар был ликвидирован на площади 2 кв.м.

И ещё , возвращаясь к вышеупомянутой теме самостроя на пос. Матросова и шумовой зоны ародрома Восточный http://www.newbur.ru/articles/14840 ,
говорит депутат от Площадки (правда ещё в декабре):
"раз нет кадастрового инвентаризационного номера, они автоматически попали в разряд самовольщиков. Конечно, есть вопросы по санитарной зоне аэродрома «Восточный» и авиазавода – но это уже следующий этап решения, по каждому из них будем еще работать."

"про установление шумовых зон военными для аэродрома Восточный. Было сказано, что, наверное, уже пора обратиться в суд, чтобы заставить Министерство обороны РФ определить санитарную зону. Авиазавод г. Улан-Удэ свою зону согласовывает с соответствующими органами.

Котельная п. Загорск своими выбросами в атмосферу и отработанным шлаком – золой буквально затмевает небо над п. Загорск, особенно над близко находящимися домами. Весь снег в саже, на балконах невозможно повесить одежду – становится черной. "
Wen
Старожил форума
08.03.2014 16:31
Евгений, а чо власти тянут - котельные запретить, ибо коптят.
Аирадром закрыть, шумит.
Всем раздать кадастровые номера и сосать лапу, ибо нех(((
Судя по действиям горвластей УланУдэ....
uuap
Старожил форума
09.03.2014 00:38
Да уж, В.Г. , эта тема с сан-шумовой зоной "Восточного" похоже, бесконечная. )(..

А по котельной Загорска - на своей шкуре от самого мальства испытано Выпадение Свжи, как из Вулкана. Частицы сажи порой там бывают размером в неск. милиметров, могуь повредить и зрение и органы дыхания...
Наговицин там поднимал вопрос об этом и даже были переговоры аж с индусами о технологиях улавливания и переработки сажи... а воз и ныне...

из перспективно-позитивного: опять тема санитарного Ка-226ТМ "поднята" опять же Наговициным )
http://vtinform.ru/vti/142/685 ...
- В отличие от модели Ми-8, которая сегодня используется для спасения пострадавших почти везде, К-226ТМ - маленький, туда поместятся носилки с пациентом, два медработника и пилот. Кроме того, эксплуатация модели МИ-8 для этих целей обходится слишком дорого, поэтому мы предложили разработать такую госпрограмму, пусть даже на условиях софинансирования за счет бюджетов субъектов страны. А также мы готовы сами вкладывать деньги в создание такой модели вертолета, - отметил глава РБ.

kg
Старожил форума
09.03.2014 11:49
-- С 30.03 и по середину мая-начало июня в UUD SU, S7, U6 будут летать на А319. Потом SU перейдет на 738, S7 - на 763. А U6 добавит 3 раза в неделю на А320.

Весна провальная по заполняемости? У Уральских ежедневный летом тоже на А320 будет?
118
Старожил форума
09.03.2014 12:17
Не сказать что провальная, А319 это тоже довольно крутой лайнер. Просто совпадение любопытно. А у У6 ежедневный так и будет на нем. Тем не менее по предложению кресел на Москву лето 2014 обещает быть рекордным.
DeH
Старожил форума
09.03.2014 12:24
kg: Мерзнет Арбуз зимой, поэтому на лето S7 летает на Бобике, а летом переходит обратно :)
kg
Старожил форума
10.03.2014 07:43
С7 же будет на 767 летом летать?
mzd
Старожил форума
10.03.2014 10:57
Похоже, летом у S7 только 3 рейса в неделю будет на 767 и 4 на А319. Подкорректировали на днях. Увидеть можно при покупке билетов в интернете. Хотя в расписании пока еще стоит 767 ежедневно с 16 мая по 29 сентября.
kg
Старожил форума
10.03.2014 11:24
Как и в прошлом году
kg
Старожил форума
13.03.2014 12:16
В аэропорту "Байкал" сформировано летнее расписание полетов

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
Serg
Старожил форума
16.03.2014 06:14
В Иркутске сегодня непогода разыгралась ((

С утра сильный ливневой снег, порывистый ветер до 15 м/сек, КСц 0, 3. Чартер "Ангары" из Талакана ИК9412 сел в У-Удэ на запасной. SU1442 и UN115 друг за другом ушли в Братск.

Аэродром закрыт до 05:00 UTC (14:00 ИРК). Чистят полосу, РД и стоянки.
uuap
Старожил форума
16.03.2014 18:15
to Wen - поздравления с днем Рождения! сибирсого здоровья, успехов во всех делах!
(и это в день Крыма!, исторически (г. Севастополь, Кача, Феодосия) связанного и с авиазаводом У-У за полувековую тематику проихводства (КА-25, МИ-8), и Су-25, и , наверное, Ан-24), а Ялта город-побратим Улан-Удэ )
uuap
Старожил форума
16.03.2014 22:07
В ожидании приезда МинЗдрава РФ Скворцовой в Бурятию.

О санитарной Авиации в У-У статья Молодёжь Бурятии: "Медицина встанет на крыло"
http://www.baikal-media.ru/new ...
(тема Ка-226ТМ на УУАЗ и санАвиации в аэропорту У-У)
цитаты
Авиазавод может помочь и в развитии в стране санитарной авиации. Сейчас на заводе собираются производить модернизированный вертолёт К-226 ТМ, который вполне подходит для использования в этих целях.
- Если пролоббировать такое решение, мы бы с удовольствием всю страну закрыли этими вертолётами, - считает В.Наговицын. - У нас сегодня практически все на Ми-8 летают, а это дорого. Поэтому мы предложили сделать такую программу и надеемся, что Москва пойдет нам навстречу.
Стоит ли овчинка выделки?
Но все эти планы и ожидания в отношении диверсификации производства на авиационном заводе могут оказаться напрасными. Здесь последнее слово за руководством холдинга, которое и должно принять решение.
Дело в том, что производство вертолетов Ка-226 налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии в Башкирии, которое также, как и У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России». Есть ли смысл дробить производство, если спрос именно на эту модель пока оставляет желать лучшего?
........в далекие 80-е У-УАЗ за счет собственных средств пытался освоить производство легких вертолетов с использованием композиционных материалов. Но ни тогда, ни позже (когда на предприятии объявили о кооперации с итальянской «Augusta»), эти попытки ни к чему не привели.
Впрочем, в свое время завод успешно сотрудничал с ОКБ Камова, поэтому шансы развернуть производство легких вертолетов этой фирмы все-так, видимо, есть.
......
Впрочем, альтернатива виртуальным легким вертолетам У-УАЗа еще совсем недавно представлялась вполне реалаьной. Примерно год назад при государственной поддержке (правительство Бурятии компенсировало компании "ПАНХ" 26% лизинговых платежей) для местных авиаперевозок были закуплены три легких самолета Cessna Caravan.
Экономичные два девяти- и один четырехместный самолеты с современной авионикой, которые закупила местная авиакомпания "ПАНХ", предназначались не только для совершения регулярных рейсов в Иркутск и в райцентры республики, но и для использования в санитарной авиации." ,
Тогда же было объявлено, что компания "ПАНХ" планирует закупить дополнительно еще несколько 19-местных самолетов L-410.

!!! По применению композитов есть экологические ограничения (Байкал), По Ка-62 не было движков, Ка-25 были где-то до 1972 года !!!
kg
Старожил форума
17.03.2014 07:00
Типа статья - бред?
Wen
Старожил форума
17.03.2014 16:14
Статья в целом - не бред.
Вот только то, что касается КА-226ТМ - типичная Маниловщина местных рукамиводителей.
Авиазавод в Кумиртау - градообразующий, при недостаточном количестве заказов атмосфера весьма напряженная.
Некоторое время назад, когда прошла первая инфа о предполагаемой передаче производства КА-226 в Улан-Удэ в Башкирии прошла волна протестов, по крайней мере на уровне руководства завода и республики.
Зачем УУАЗу КА-226 - непонятно. Эта не та машина, которая даст заводу стабильной загрузки на годы вперёд.
К тому же заказы на МИ-171 позволяют в ближайшие годы УУАЗу иметь загрузку, даже превышающую его мощности. Вот если бы штурмовик продавить...
Короче, желание Нага - не более чем желание отметиться в истории завода и республики
Wen
Старожил форума
17.03.2014 16:35
Очепятка: КумИртау читать как КумЕртау:)))
Wen
Старожил форума
17.03.2014 20:33
то uuap:
Wen - поздравления с днем Рождения! сибирсого здоровья, успехов во всех делах!

Евгений, спасибо за поздравление!
Две шестёрки - не шутка:)))
Тем более, что Крымчане решили в этот знаменательный день определиться:)

А Крым на самом деле У-УАЗовский!
Феодоссия, Евпатория, Керч, Кача, Севастополь - где только не было "филиалов У-УАЗ".
Да и сейчас там полно наших, кто осел на "благодатных Крымских почвах":)
А если дальше - Николаев, Очаков, Одесса (незабвенная Мартыновка). Но это лучше и предметней знает Людмила Николаевна, здоровья ей и долгих счастливых лет во благо!
Е.В. - ещё раз спасибо!
uuap
Старожил форума
18.03.2014 00:44
Автор вышеприведённой статьи подкрепляет сомнения в целесообразности производства Ка-226ТМ (именно "Ка"(Камов), а не "К...") вот чем:
"Достаточно сказать, что сегодня для нужд гражданского и военного сектора выкуплена всего лишь пара десятков этих машин.
Да и по своим летно-техническим характеристикам они уступают практически всем своим конкурентам в лице Eurocopter Bo-105, Eurocopter EC-145, ВК 117, а стоят на рынке больше четырех миллионов долларов."

Это аналитика? То есть не бред, а рассуждения...
1..484950..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru