Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот! Отжать, выжать и пересадить на поезда!

 ↓ ВНИЗ

1234

Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 20:36
Ну, что друзья мои продолжаем мониторинг!
Месяц до нового года, а аэрофлот уже совсем с дубу рухнул.
Не можем определиться с выходными днями в компании, билеты пока не покупаю.
Моё излюбленное направление в Астрахань на 29-е дек и 6 янв почти 13000 р

Почему???? За что???

В прошлом году за 2 дня брал на Авианову 4000 р туда - обратно.
31-го декабря самолет летел почти полный.

У аэрофлота 31-го забастовка??? Или весь Арбат будет уже на Куршавеле благодаря беспощадной обдираловки пассажиров....?????

Готовлю 500 долларов что бы полететь отдохнуть...(((((
Или на поезд, но там выйдет еще дороже((((((( Новый Год начнется в ресторане поезда...
вечно кого то встречаешь в нашей "пятерке"))))

Рождённый в СССР
Старожил форума
30.11.2011 20:43
Жиропас, не кипятись. Иди лучше в ванной рыбу полови.
SKY
Старожил форума
30.11.2011 20:46
Юты по 11 тыс))) В краснодар на прошлый НГ летали за 6400 вдвоем туда-сюда. Сейчас АФЛ просит 9 за одного
Авпассажир
Старожил форума
30.11.2011 20:50
Зато от живопырок избавились. Я уже говорил, Тюмень-Внуково в один конец 12+ тыр. Эконом ЮТ. Так-то.
Доктор_зло
Старожил форума
30.11.2011 20:53
"Дядя" поперхнулся вечерним подогретым молочком!
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 20:57
Авпассажир:

Сань, смотрел я на Тюмень((((

в прошлом году за 6 туды-сюды...

Останусь без горячих источников в этом году....

спасибо Савельеву!

Авпассажир
Старожил форума
30.11.2011 21:07
Ну, на счет личностей в Истории не знаю, но, справедливости ради, Аэрофлот везет за 8 в одну сторону. Сибирь и ЮТ в Домодедово по 6- . Так что у нас ЮТ всех переплюнули.
Интересно, чего молчат противники авиановы и скайэкспресса? Где слава "хорошим" компаниям? Вова не в счет.
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 21:12
Сань, согласен! Тут столько заклинателей было - мама не горюй!

А сейчас когда цены взлетели - никого.

Про безопасность помню магистр МАХ много писал! Что там не поддерживается безопасность на должном уровне.
А плучается, что а/к отлетала без серьезных инцидентов

Лишь бы грязь вылить((((
MAX
Старожил форума
30.11.2011 21:16
2 Пассажир Лёха
Продолжаете пытаться сравнивать цены в Аэрофлоте с low cost!?
Москвич
Старожил форума
30.11.2011 21:19
Так трогательно, за бездарных менеджеров обанкротившихся авиакомпаний, возивших любителей халявы, должен почему-то быть виновным Аэрофлот и лично Савельев!!!
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 21:22
2 МАХ

Когда была Авианова

Аэрофлот летал в Астрахань (почему именно этот город беру, потому что постоянно мониторю) на много дешевле.
За 5000 легко было улететь!
А сейчас воля и самолет в расписании SU-9. Это что еще за клоунада?

Бедный наш авиапром то SU-9
то ТУ-204 СМ

СМ - садо мазо???
Следующая серия будет
ОС -
затем
АС -

no comments
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
30.11.2011 21:33
Ну наконец-то! Я уже спать хотел идти, думал не дождусь. И тут оно! Очередной тред Пакса Лехи про Аэрофлот, это для меня просто как стакан горячего молока на ночь. Не забудь и завтра поведать нам о ценах на билеты в Астрахань.
ИЛ76тд
Старожил форума
30.11.2011 21:39
Пассажир Лёха: Откуда у Вас столько денег на полеты?:))) Я бы уже самолет себе купил:)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 21:41
Тасманский псевдоморж
после работы самое то!
Уже традиция прийти, поужинать, открыть ноут и что нибудь новенькое написать.
Я в жж губернатора Астраханской области написал, проблему так не оставлю...
Почему цена билета для Астраханцев = равна месячной зп по региону????
Москвич
Старожил форума
30.11.2011 21:49
а губернатор-то здеь причём???
максим-95
Старожил форума
30.11.2011 21:55

Москвич:

Так трогательно, за бездарных менеджеров обанкротившихся авиакомпаний, возивших любителей халявы, должен почему-то быть виновным Аэрофлот и лично Савельев!!!

30/11/2011 [21:19:13]

Несколько раз на этом форуме Вы позволили себе обозначить Ваше некое пренебрежение к людям, total incom per month которых менее какой-то обозначенной Вами суммы.Видимо, у Вас с доходом все в порядке и дай Бог.Но мы ведь живем в России, и ежу понятно, что множество людей умнее нас с Вами не обладают возможностью зарабатывать даже сумму, обозначенную Пассажиром Лехой, как стоимость билета до Астрахани.Они могут быть:
-врачами
-учителями
-преподавателями ВУЗов и ССУЗов
-спасателями
-инженерами и т.д.
Это все по сравнению со мной и Вами очень важные для общества люди.
Посему если бы вы в.ывали на заводе, в райбольнице, в кабине самолета(локомотива) и т.д.-ИМЕЛИ БЫ ПРАВО НА "ТРОГАТЕЛЬНО", а так-НЕТ.Цены неоправданно большие.Факт.
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 21:57
Губернатор Леш в Астрахани - очень хороший! Повезло астраханцам с ним, он лоббировал приход Авиановы в регион, вообще мне нравится его политика - лично знаком.
ну а дальше не для форумов....
Аликс
Старожил форума
30.11.2011 21:58
Рекламный слоган "Аэрофлота": "Мы летаем быстрее поезда!".
MAX
Старожил форума
30.11.2011 22:07
Пассажир Лёха:

Что там не поддерживается безопасность на должном уровне.
Лишь бы грязь вылить((((

Вы бы поаккуратинее с такими заявлениями!

А плучается, что а/к отлетала без серьезных инцидентов

То, что а/к за очень недолгое время своего существования не имела серьезных ЛП не является показателем уровня безопасности.



Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 22:17
2 МАХ

ну вспомните, Вы постоянно писали нехорошее про АО...

заметьте я к Вам без грубости...
Alex Skyboy
Старожил форума
30.11.2011 22:20
Москвич:

Так трогательно, за бездарных менеджеров обанкротившихся авиакомпаний, возивших любителей халявы, должен почему-то быть виновным Аэрофлот и лично Савельев!!!


Чудило, ты когда пишешь про любителей халявы не задумывался, что у людей нет денег платить лишку за перелет?
Следующий раз, не бери в голову чужих проблем, а давай задний ход.
MAX
Старожил форума
30.11.2011 22:25
Пассажир Лёха:

2 МАХ
заметьте я к Вам без грубости...

Зато с враньем!

ну вспомните, Вы постоянно писали нехорошее про АО...

У меня отличная память. Нехоронее - писал. А вот про "не поддерживается безопасность на должном уровне" не писал. И грязь не лил. Грязь - это по Вашей части. В отношении АФЛ (с Вашими громкими заголовками-лозунгами) и теперь в отношении меня.





Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 22:36
2 МАХ
трудно найти тему в которой Вы писали, дословно не помню, но как то типа: "я больше в курсе про безопасность" и якобы АО до Аэрофлота далеко. Повторюсь до словно не помню...

а про Аэрофлот 13000 цена билета это ложь?

Это горькая правда, что цена билета = зарплате астраханского учителя.
и видимо многих это устраивает.

Грустно(((
горын
Старожил форума
30.11.2011 22:39
2Пассажир Лёха

ОПЯТЬ?????
У меня создаётся впечатление, что Вы через нас цены узнаёте.....
горын
Старожил форума
30.11.2011 22:43
А SU9 - это Суперджет.
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 22:45
горын:

А SU9 - это Суперджет.
=====
что такое суперджет?

Знаю Аирбас, Боинг, ТУ, ИЛ, АН.

Суперджет?????
Нет не знаю...

:-)
горын
Старожил форума
30.11.2011 22:48
ПОГОбас...
цены завтра.
MAX
Старожил форума
30.11.2011 22:53
Пассажир Лёха:

2 МАХ
трудно найти тему в которой Вы писали, дословно не помню, но как то типа: "я больше в курсе про безопасность" и якобы АО до Аэрофлота далеко. Повторюсь до словно не помню...

Вот, если дословно не помните, то не надо тогда про "грязь" и про "должный уровень"!
Под "должным уровнем безопасности" подразумевается обеспечение того уровня безопасности, при котором а/к разрешены пассажирские перевозки.
При этом сам уровень у разных компаний может быть сильно разным.
Жигули продают и это значит, что уровень безопасности этих а/м должный и находится в пределах принятых норм. Но уровень безопасности Жигулей и, например, Volvo ведь сильно отличается!
Тот уровень безопасности полетов, который обеспечивают лучшие западные а/к, в нашей стране есть только у АФЛ. У ВСЕХ остальных он, как минимум, не дотягивает.

а про Аэрофлот 13000 цена билета это ложь?

А я с этим и не спорю! И вообще не спорю с тем, что цены в РФ (не только в АФЛ) гораздо выше, чем в среднем по миру.
Готовы ответить на вопрос почему?

ИЛ76тд
Старожил форума
30.11.2011 22:57
MAX: Поезд Париж-Лондон 240 евро:)))
MAX
Старожил форума
30.11.2011 23:12
ИЛ76тд:

MAX: Поезд Париж-Лондон 240 евро:)))

Цена на Eurostar (так же как и на Сапсан) в 1-ом классе не столь показательна.

В прошлом году я пытался на Новый Год добыть билет в АФЛ до Цюриха за бонусные баллы. Этого сделать конечно не удалось. При этом стоимость билета в бизнесс была что-то в районе 3000 долл. Тогда я взял билет за баллы до Лондона (заодно показал сыну этот замечательный город), а оттуда уже полетел в Цюрих. Цена билена в бизнесе на Swiss (заметьте, не на Ryanair) - 240 фунтов. Дистанция от Лондона и от Москвы вполне сравнимая. Почуствуйте разницу!
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 23:13
2МАХ
готов

1.)
U2511:
Алеша, вот ты мне объясни, зачем в штате авиакомпании нужны лифтеры и окулисты?
ПЛ - действительно им тоже нужно платить зп.

2.)
U2511:

А зачем в прямом подчинении директора 18 человек! А Виталик говорит что осиливает только 9, кто контролирует работу остальных 9?
А зачем нужно ПЯТЬ департаментов IT? Это что, НИИ Информатики? А департамент строительства? А сотни юристов? А что такое департамент управления делами? а зачем нужен УТЦ если есть авиашкола?

ПЛ - без комментариев

3.) А офис на Арбате за 5 миллионов долларов при пустом Мелькисарово?

А нахлебники в представительствах и филиалах за 50 миллионов долларов в год?

4.)содержание 10 дочерних компаний еще 50 миллионов, а убыточные грузовые перевозки, а убыточный терминал Д, а бесплатные билеты чиновникам и друзьям друзей, а командировки с п.роститутками, а убыточные суперсамолеты и убыточные рейсы навязаные акционерами?

5.)U2511:

Когда эти дровяные 767 уже выкинут на помойку, опять задержка на 6 часов в Сайгон!

27/11/2011 [21:58:19]

ПЛ - правда глаза режет((((

Дядя:

Вово- тебе скоро кирдык с такими заходами....
Там не то , что на "Старый Берлин" не хватит....
У тебя и на Новый Уренгой не будет.... Ты закусывай...
MAX
Старожил форума
30.11.2011 23:19
Пассажир Лёха:

2МАХ
готов

Пока я ничего не понял.
Еще раз:
Почему цены на авиабилеты в РФ (не только в АФЛ) гораздо выше, чем в среднем по миру?
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 23:25
нахлебников дофига развелось - вот причина.

Всех нужно кормить! Из моего кармана в том числе....

(((((
MAX
Старожил форума
30.11.2011 23:28
Пассажир Лёха:

нахлебников дофига развелось - вот причина.

Нахлебники - это кто? Можно развернуто ответить на вопрос? Или Вы просто не понимаете, как на него отвечать?
Авпассажир
Старожил форума
30.11.2011 23:30
Дело не в наших бывших лоукостерах, точнее, не именно в них. Перед их появлением цена билетов в моем направлении доходила до 10 тыр. в диапазоне от 5. Затем, 07-11 г.г. - колебалась от 3 до 6. За довольно редким исключением. Сейчас лоукостеры исчезли, цены тут же взлетели. Значит, 4 года могли летать за меньшие деньги? Аналогично ценообразование внутри области, где вообще нет конкуренции
Москвич
Старожил форума
30.11.2011 23:33
Для любителей халявы, билет на самолет НЕ может стоить 250 или 500 рублей!
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 23:36
Я Вам дал супер развернутый ответ! Со слов человека который как бы там работает...

Про цены на топливо не будем...это лажа, никто график не может выложить???

Рожденный в СССР, что сказать хотел???

Так, время "Ч" пришло, завтра рабочий день! Отвлекся хоть немного от насущных проблем. Спасибо.
Готов продолжить дискуссию после 19 часов первого дня зимы

Всем удачи!
MAX
Старожил форума
30.11.2011 23:43
Пассажир Лёха:

Я Вам дал супер развернутый ответ! Со слов человека который как бы там работает...

Это чушь, а не ответ.
Искренне рекомендую Вам всерьез разобраться в истинных экономических причинах такой ситуации. Тогда, я надеюсь, Вы сможете понять, что дело далеко не в компании Аэрофлот и, может, бросаться глупыми лозунгами здесь желание поубавится.
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2011 23:48
2 МАХ

не лозунги факты!

Я готов создать тему!

АЭРОФЛОТ: Москва-Астрахань-Москва 5000 р

Тогда они будут лучшими...

Я все жду когда они лоу кост дочку откроют, жду не дождусь...

Савельев об этом часто говорит...

Экономические составляющие мне не интересны, по чужим карманам не интересно шариться...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
30.11.2011 23:52
Срач на форуме обеспечен зато.
А Вим-авиа продолжает летать в Новосибирск за 3300... К примеру.
Нисколько не реклама Мурсекаеву. Просто есть отдельные направления, где "лоукоста" не получается.
MAX
Старожил форума
01.12.2011 00:02
Пассажир Лёха:

АЭРОФЛОТ: Москва-Астрахань-Москва 5000 р
Тогда они будут лучшими...

Когда же наконец люди научатся не ставить знак равенства между лучшим и дешевым!!!

Экономические составляющие мне не интересны, по чужим карманам не интересно шариться...

Тяжелый, конечно, случай! Запущенный!
Продолжайте дальше любить Ваше государство!
Alex Skyboy
Старожил форума
01.12.2011 00:18
Что вы ругаетесь, АФЛ без роялти в полной Ж, вместе, как говорит москвич с эффективными менеджерами.
Одним словом, как ведет себя АФЛ, так ведут себя только братки из 90-х у которых была крыша.
Сначала прочтите, а потом начните мерятся у кого толще.

Цитата:
...Согласно отчетам АФЛ, в 2009 году по статье "Соглашения с авиакомпаниями" было получено $388, 2 млн, а в 2010 году - $404, 3 млн. Если считать, что соотношения 2008 года сохранились, получается, что "пролетные" в эти годы составили $260-270 млн. При этом прибыль "Аэрофлота" в 2009 году не дошла до отметки $86 млн, а в 2010 году лишь немного превысила $253 млн.

Очевидно, что отказ от "пролетных" сделает нашего ведущего авиаперевозчика убыточным не только фактически, но и формально. Между тем, в деньгах "Аэрофлот" сейчас нуждается особенно остро. Дело в том, что концу этого года можно ожидать начала полномасштабной интеграции в состав АФЛ авиакомпаний, собранных "Ростехнологиями". Реструктурированный холдинг кроме, собственно, "Аэрофлота" будет включать в свой состав еще пять авиакомпаний. Будут созданы два крупных региональных перевозчика: один - на базе "Донавиа", "Кавминводыавиа" и "Саратовских авиалиний", во второй войдут активы "Владивосток Авиа" и "Сахалинских авиатрасс". ГТК "Россия" сохранит свой статус, "Оренбургские авиалинии" будут преобразованы в чартерную авиакомпанию, а сертификат "Саратовских авиалиний" получит вновь образуемый бюджетный перевозчик.
Гендиректор АФЛ просит выдавать допуски на международные рейсы в зависимости, в частности, от среднего возраста парка. С учетом того, что в "Аэрофлоте" этот показатель составляет 5 лет, а в "Трансаэро" - 16-17 лет, картина вырисовывается ясная. Другие предлагаемые критерии: размер налогов, развитость маршрутной сети и объем перевозок - позволят отсечь от международного "пирога" другие российские авиакомпании. При этом Савельев ссылается на некий "международный опыт" распределения маршрутов по перевозчикам. Это тоже, мягко говоря, не соответствует истине - за рубежом государственное регулирование международных авиаперевозок куда слабее российского, а в ряде регионов отсутствует совсем.
По всему выходит, что наметившаяся публичная активность "Аэрофлота" призвана, в первую очередь, защитить его топ-менеджмент. Фактическая убыточность ведущего российского авиаперевозчика свидетельствует, что его управление не слишком эффективно. Если в графе "Прибыль" финансового отчета АФЛ появятся цифры в скобках (так обозначаются отрицательные величины показателя), то это может стать причиной очередной смены руководства компании.
http://finam.aero/news/87/
мамашка
Старожил форума
01.12.2011 09:02
Интервью Виталия Савельева
"Наши пассажиры могут себе позволить качественно и дорого летать. Но давайте посмотрим из чего это складывается. У нас на борту 22 вида питания.Вы можете выбрать на нашем сайте любое питание, и оно будет приготовлено специально под вас. По качеству питания в этом году мы заняли четвертое место в мире.Такое качество требует денег. ....
Посмотрите , как вышколены наши девушки - бортпроводницы. Это тоже стоит больших денег .
И зарплаты, и условия, которые мы предоставляем для работы наших экипажей. 28.11.2011

Вот оказывается, что пассажиру надо!




горын
Старожил форума
01.12.2011 09:36
2 Пассажир Лёха

30-туда 06-обратно
минимальная цена 11270
всё уже продано. есть только дороже...
Yan
Старожил форума
01.12.2011 09:52
2 MAX:
Пока я ничего не понял.
Еще раз:
Почему цены на авиабилеты в РФ (не только в АФЛ) гораздо выше, чем в среднем по миру?
30/11/2011 [23:19:49]

Одна из причин - НДС. Исторически НДС был придуман в развитых странах для борьбы с перепроизводством. Вот наша власть и борется с перепроизводством.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
01.12.2011 09:55
Экономические составляющие мне не интересны

Показательный пример. У моего старшего друг плясал от радости, когда его зачислили в Эрофлот. И вот уже второй год парень околачивает достоинством груши в учебном отряде. Раза три сдавал английский, знает, чем удобрять тюльпаны и как размножаются ёжики. Только не летает, то есть не зарабатывает деньги для компании, а расходует (на зарплату орде преподавателей, стипендию и пр.). И так далее со всеми остановками. Дефективный менеджмент приводит к тому, что на одного с сошкой семеро с ложкой. И как тут не быть убыточным?
Yan
Старожил форума
01.12.2011 10:36
Аэрофлот! Отжать, выжать и пересадить на поезда!

У нас в стране создают олигополии, видимо как в СССР. Т.е. окучивают большие финансовые потоки под конкретных людей. Разумеется в искусственно созданных условиях отсутствия конкуренции, олигополии в принципе не могут быть эффективными. Все убытки покроет государство.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.12.2011 10:43
2Yan:

Аэрофлот! Отжать, выжать и пересадить на поезда!

У нас в стране создают олигополии, видимо как в СССР. Т.е. окучивают большие финансовые потоки под конкретных людей. Разумеется в искусственно созданных условиях отсутствия конкуренции, олигополии в принципе не могут быть эффективными. Все убытки покроет государство.



А государство - это её пиплы и налоги от них.
Valery1808
Старожил форума
01.12.2011 10:49
Это что, только на внутренних линиях у АФЛ ченовой беспредел? На 16 декадря взял Дюссельдорф-Питер туда и обратно 198 Евро! На данный момент, дешевле zb e rjuj zt, skj!
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
01.12.2011 10:51
А государство - это её пиплы и налоги от них.

Именно. Государственная власть не то, чтобы срослась с бизнесом, но уже превратилась в бизнес. Наподобие рэкета 90-х годов, только огромных масштабах. По сути, единственный доходный бизнес это перекачивание бюджетных денег в личный карман.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru