Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

КВС Аэрофлота о иркутском губернаторе

 ↓ ВНИЗ

123456

Бракамонте
Старожил форума
12.10.2011 23:18
Блин...:
Не злись! но "полтораха" всех укатал одной фразой о замене фамилий.
Всё\Дискуссия закончена. ))
Mr. Horsepower
Старожил форума
12.10.2011 23:28
У каждого свои кумиры и примеры для подражания, вовочка (из анекдота?). Для тебя - это ролик для детской передачи. Комментарии, как грится, излишни )))
wwIIp
Старожил форума
12.10.2011 23:30
К вопросу о геройстве..

Безусловно, КВС Литвинов в первую очередь защищал СВОИ профессиональные интересы. В том числе интересы своих коллег. Понимая их достаточно широко - через интересы каждого пассажира рейса и репутации своей авиакомпании.
Так как пассажиром рейса может оказаться любой гражданин страны и Мира, то выходит и общие интересы каждого человека.
Вроде ничего необычного - все на своем месте выполняют свои обязанности, совершая то же самое.

И здесь как раз уместно сравнение с диспом, который под давлением обстоятельств в виде зависимости от местного начальства открыто пошел на нарушение своих обязанностей(необоснованный запрет на вылет).
И тут трудно сказать (на первый взгляд) кто же больше герой ? Ведь формально рискует больше диспетчер, как допустивший нарушение, и на него должна ополчиться всей своей мощью государственная машина, следящая за соблюдением законности.

Но ведь все знают, что диспетчеру за это ничего не будет. Потому что закон у того, у кого сила, а сила у того, у кого власть, а власть у того, кто отдал приказ о нарушении.

А КВС на земле - обычный гражданин. И кто за ним ? Дирктор АФЛ, который сам назначен властью ? Органы правосудия (с законами, что "дышло") как часть власти ?
Общественность - это вообще не организация, даже в расчет не берем.
Учитываем также решение проблем в государстве путем насильственных действий, которые у всех на слуху.
Где та сила, которая должна была публично выступить в защиту профессиональных интересов КВСа Литвинова в первую очередь ?
Да выступить так, чтобы ни у кого и в мыслях не было повторять подобные ущемления прав экипажей при исполнении ими своих обязанностей.
Где ваши профсоюзы, авиаторы ? Почему они молчат и на чьей они стороне ?
Если они во власти (представителькой) , то чьи интересы представляют и как работают ?
Если не во власти, то почему они еще не там ?

Так вот - в данных условиях поступок КВСа Литвина действительно представляется геройским.
Поскольку реальной защиты у него нет.





Фотограф
Старожил форума
12.10.2011 23:35
http://www.rg.ru/2011/10/11/re ...

Виновных в задержке регулярного авиарейса из-за июньского опоздания на самолет губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева публично так и не назвали, хотя факт нарушения прав пассажиров прокуратура признала.

Скандал разгорелся 8 июня, когда Дмитрий Мезенцев должен был вылететь в Москву для участия в заседании президиума Госсовета, однако задержался на другом заседании - Законодательного собрания Иркутской области, а потом еще подписывая ряд важных, как он сам отмечал, документов. Словом, из-за государственных хлопот высокопоставленный чиновник прибыл в аэропорт почти на час позже официального времени вылета. Все это время самолет не выпускали иркутские диспетчеры, требуя от экипажа дождаться первого лица.

Причина задержки рейса стала широко известна после того, как в интернете была выложена запись переговоров командира экипажа самолета Андрея Литвинова и диспетчера иркутского подразделения Росаэронавигации. Разразился скандал. Интернет-пользователи, не скрывая возмущения обсуждали поступок губернатора. "Меня бы как пассажира мало интересовала причина, по которой он опоздал. Уважения к людям нет, вот в чем дело", - писали в форумах.

Дмирий Мезенцев, комментируя в прессе свое опоздание, поспешил заявить, что сам лично не отдавал приказов о задержке рейса, и особо подчеркнул, что после взлета извинился перед пассажирами по громкой связи и обменялся визитками с командиром экипажа самолета. Губернатор даже заявлял о своем намерении "попить чаю" с храбрым летчиком, однако впоследствии ограничился телефонным разговором. Затем чиновник и вовсе перешел в наступление, потребовав от правоохранительных органов разобраться, "почему сугубо секретные переговоры командира воздушного судна и наземных служб стали так широко известны".

Что же в сухом остатке? По данным "Аэрофлота", претензий со стороны пассажиров не поступало. Тем не менее, Восточно-Сибирская транспортная прокуратура признала незаконной задержку рейса "Иркутск - Москва" авиакомпании "Аэрофлот" из-за опоздания на самолет губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. Были направлены предписания, однако в транспортной прокуратуре затруднились оперативно сообщить, кто из административных лиц понес ответственность и какую, сославшись на то, что прошло немало времени. В июне, впрочем, по горячим следам речь шла о традиционном требовании "устранить нарушения", по поводу чего в аэропорту недоумевали: как можно устранить свершившееся несколько недель назад нарушение? Получить оперативный комментарий представителей аэропорта "Иркутск" также не удалось. На вопрос о возможном внутреннем расследовании и оргвыводах по следам ситуации в пресс-службе аэропорта заявили, что не комментируют внутренние разбирательства.

УФСБ по Иркутской области провело проверку по факту распространения фрагмента переговоров командира экипажа и диспетчера, однако не нашло нарушений секретности. Как пояснили в пресс-службе регионального управления ФСБ, подобные переговоры не являются государственной тайной. Соответственно, ловить и наказывать радиолюбителя-перехватчика ведомство не стало. Кстати, о том, что подобные переговоры не являются секретными и не шифруются, а российское законодательство не запрещает слушать открытый эфир, в свое время говорил и председатель Иркутского регионального отделения союза радиолюбителей Сергей Карпов.
Иными словами, скандал ушел в песок. Никто ни в чем не виноват.
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.10.2011 23:38
Mr. Horsepower:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Мда... Это уже лишнее. Остапа, называется, понесло. Здесь уже нужна мудрость послать журналистов подальше. Теперь к нему будут во всех случаях обращаться. Явление называется "толбоебизм"...
зараз
Старожил форума
12.10.2011 23:40
Бракамонте: но "полтораха" всех укатал одной фразой о замене фамилий.
---
Виталий Савельев генеральный директор Аэрофлота и его указания обязательны для выполнения сотрудниками компании, поэтому Литвинов и попросил связать его с руководством компании (если вы слушали радиообмен).... а кто такой Мезенцев?

так, что такое сравнение неуместно....
DZUTTEDIM
Старожил форума
12.10.2011 23:43
wwIIp:

Не знаю но что-то подсказывает мне что дисп с огромным удовольствием притормозил москаля да еще и облаял его по собственной инициативе, это же классно так москвича задвинуть на своем футбольном поле чтобы знали и уважали нас, реальных местных пассанов, живущих по понятиям, и хоть губера этот дисп врят ли любит очень сильно но перед борзым москвичом все сбиваются в стаю, даже непримиримые :-))) вот это КВСа и задело, только он об этом не говорит в открытую, все сваливая на губера, вот только губер то извинился прилюдно, да и не хам он трамвайный а чиновник не глупый, хитрый и расчетливый, оттого и понял что извинившись еще и очков себе заработает...вот и вся проблема
Mr. Horsepower
Старожил форума
12.10.2011 23:49
wwIIp, защита у него была. Чтобы узнать какая - посмотрите полную версию передачи. И, кстати, эта защита - совсем не Савик Шереметьевский )
Фотограф
Старожил форума
12.10.2011 23:54
только губер то извинился прилюдно, да и не хам он трамвайный а чиновник не глупый, хитрый и расчетливый, оттого и понял что извинившись еще и очков себе заработает...вот и вся проблема
2 DZUTTEDIM:

Мезенцев извинился перед пассажирами уже в Москве. Когда стало ясно, что опоздали всего на 11 минут от расписания.
Бракамонте
Старожил форума
13.10.2011 00:03
"олимпиада нам ненужна!".
Как там старина Ронни говорил: "жаль, что люди разбирающиеся в политике и экономике уже работают парикмахерами и таксистами!".Я бы дополнил список летчиками...)))
GRV
Старожил форума
13.10.2011 00:05
2 Millwall FC

А вы не видите разницы? Я обсуждаю не политических деятелей, а поступок конкретного человека - КВС Литвинова. Причём, обстоятельства его поступка не политические, а связаны с исполнением профессиональных обязанностей, то есть с авиацией. КВС Литвинов в своём выступлении также никого не оскорблял. Так в чём причина вашего недовольства.

Если же вы сторонник более жёсткой трактовки правил, так может мне забанить вас за это:

"Да пох, по идее, Володя, особенно учитывая что совсем родной город это Одесса)) но этот поциент совсем плох на голову. Читал тут ваши дискуссии на соседних ветках, совсем человек далек от авиации. Да и дурак похоже))"

или за это:

"Не знаю, коково вас там принимали в а\п Емельяново при Олежке Шпагине, дай бог ему удачи, а сам Красноярск всегда был приличным, вежливым и достойным городом. Так что придержите уздечку языка, милый".

Считаете, в ваших высказываниях нет нарушения правил форума?
DZUTTEDIM
Старожил форума
13.10.2011 00:05
2 фотограф

Ну так извинился же, Хотя как губер мог найти сотню причин своего поступка и пару сотен мотиваций и вообще мне кажется что губер с квсом остались в нормальных человеческих отношениях
Captain Val
Старожил форума
13.10.2011 00:08
Без всякой предвзятой критики в адрес КВС. Сам такой с 1988г. Подобные ситуации в карьере случались и не раз. И в Советское, и в постсоветское время. Не раз приходилось возить ВИП, включая первых лиц. Имею полное право высказать своё мнение с профессиональной точки зрения, без политической окраски.
Ситуация: - Я КВС запрашивающий разрешение на "буксировку-запуск". В ответ, получаю информацию диспетчера "руления": - "Ждать". Вопрос - "Причина". Возможный вариант ответа - "указание ПДСП (ЦДА)".
Выхожу на связь с ПДСП : "борт такой-то, прошу причину и время задержки на буксировку-запуск"
Возможный ответ :
- "ожидаем ВИП пассажира, задержка столько-то мин".
- "Время вылета по расписанию, во столько-то. Задержка согласована с моей компанией?"
Здесь возможны различные варианты ответа.
Далее. Отсылаю сообщение в ЦДА своей компании, используя АКАРС: "задержка по указанию ПДСП а/п "N", ожиданием ВИП пассажира. Прошу ваших указаний!"
ответ: - "выполняйте указание пдсп". или: " запрашивайте запуск, остольное мы сами согласуем".
Далее, КВС обязан выполнять указания. Если это задержка, то он обязан ждать, не забыв при этом сделать объявление пассажирам: "уважаемые дамы и господа! Говорит КВС. Хочу проинформировать вас, что по указанию руководства А/П ... в связи с ожиданием ВИП пассажира у нас будет задержка с вылетом на ... минут. От своего имени хочу принести свои извинения за приченённое вам неудобство!"
Другой вариант: КВС снова выходит на связь с "рулением" ("стартом") и запрашивает разрешение на буксировку-запуск:
- "... руление, борт..., согласно указания ЦДА своей компании, прошу разрешения на буксировку-запуск, информация "А". Любая дольнейшая задержка на вашу ответственность!"
Далее, УВД может разрешить, запретить... Это их проблема.Разрешили -вылетай. Нет -жди и пиши рапорт на имя своего руководства. Если рабочее время выходит за установленные рамки, то КВС ОБЯЗАН выполнение рейса прекратить, и потребовать выгрузки пассажиров, багажа и обеспечения экипажа и пассажиров гостинецей для отдыха и питанием.
Вот тогда и все его действия были бы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, и губернатор поехал бы домой отдыхать!
А так, побузил, понервничал, в результате ничего не добился, загрузил "губера" и не солоно хлебавши вернулся домой.
Дальнейший его телетриумф - это личное дело. Но при этом, следовало бы явиться туда в гражданской одежде. Форма АЭРОФЛОТА, означает, что человек выполняет свои обязанности и является своего рода лицом компании.
Политические взгляды КВС - так же его личное дело! Никто не смеет осуждать его за них. Но когда человек осуждает первых лиц государства в форменой одежде авиакомпании, означает, что он выступает от её имени.
Выводы:
Профессиональный уровень КВС довольно низок. Прфессиональные обязаности путает с политическими убеждениями. Имеет авторитарный стиль командования ( Я сказал, я решил, мой самолёт, к моему самолёту...), самоуверен: "В России 130 компаний и ещё куча за рубежом, с моим опытом, с моими допусками...)
Не знаю как в российские, но на зарубежные, тов. КВС может не расчитывать: Very bad attitude. Для иностранцев, это смертный приговор. Лучше запись - не умеет пилотировать, чем " конфликтный".
Поэтому, считаю всё выступление КВС пиар акциеё НТВ в своих собственных целях с привлечением для этого не совсем грамотного человека. Не знаю кто и где разводит мосты, но то, что данного лётчика развели как лоха -факт!
wwIIp
Старожил форума
13.10.2011 00:09
2 DZUTTEDIM:

Да я понимаю, что пнуть АФЛ местным не противно :)
Но безнаказанность растлевает, а куда ж еще.
Американцы, говорят, не любят юристов. Но юристы как цепные псы охраняют функциональность в отношениях мигом наказывая виновника финансовых потерь баксом.
Скучно, конечно, нет такого веселого кина.





GRV
Старожил форума
13.10.2011 00:16
Литвинова действительно возмутила не сама просьба Губернатора (это понять можно), а халдейский поступок диспа. Я понимаю, что дисп человек подневольный, но если ты нарушаешь по приказу вышестоящего начальства, то нех было это КВСу рассказывать в эфире. А дисп как раз специально сослался на опоздание губернатора как на очень весомый аргумент задержки рейса, который не подлежит обсуждению. Типа, ты что, нюх потерял, это же губернатор. Интересно, были ли к нему применены санкции. С точки зрения правил, дисп нарушитель и должен быть наказан рублём.
Captain Val
Старожил форума
13.10.2011 00:20
2 Арабский Лётчик:

Посмотрел всё интервью.... Полностью согласен с Вашим диагнозом!!!
Captain Val
Старожил форума
13.10.2011 00:20
2 Арабский Лётчик:

Посмотрел всё интервью.... Полностью согласен с Вашим диагнозом!!!
0стровитянин
Старожил форума
13.10.2011 00:26
Это неправда. Ни в одной стране мира не подгонят лимузин к регулярному рейсу.
=======
Роман, в Нигерии это реально. Но то - Нигерия...
Мда.

А вообще в плане выступления КВС - абсолютно поддерживаю!
Молодец.
И действительно - если бы даже уволили - ну и ладно!
Работы вокруг полно - а руки остались чистыми и ты сделал мир немного лучше!
Чем не результат?
зараз
Старожил форума
13.10.2011 00:28
DZUTTEDIM:
2 фотограф
Ну так извинился же, Хотя как губер мог найти сотню причин своего поступка и пару сотен мотиваций и вообще мне кажется что губер с квсом остались в нормальных человеческих отношениях
---
"...поднявшись на борт, по громкой связи приносил извинения дожидавшимся его все это время пассажирам (позже Мезенцев признался, что это для него было «по-человечески непросто»). Причем, в кабине пилота произошло «примирение» командира судна и губернатора: по словам Литвинова, они обменялись контактами, Мезенцев просил звонить ему в случае проблем, и вообще расстались они на позитивной ноте. Отходчивый оказался пилот."
http://www.corrupcia.net/kickb ...
Captain Val
Старожил форума
13.10.2011 00:31

2GRV:
======
Извините, но ни один дисп, сам по себе таких указаний в эфир давать не будет. Приказали сверху, он и проинформировал КВС. Знаете, сколько раз я слышал в эфире: " До особого указания, приказано вас не выпусккать!" И без дальнейших обьяснений. Таможня тормозила, погранцы, милиция, режим, ВИП-ы всякие и никто даже и чесаться не думал. Звонил в свою компанию, а в ответ - сказали ждать, значит ждите!... А тут вдруг всплыло... Думайте!





Фотограф
Старожил форума
13.10.2011 00:35
зараз:
Комментарий стюардессы "Аэрофлота".
"Иркутск и так рейс непростой (хотя бы потому, что очень долгий), а тут еще задержка на обратном пути. Но тут уж надо сказать, что пассажиры были солидарны с нами, а мы с ними, это к слову, что общий враг всегда объединяет. "Врагом" был губернатор Иркутской области, который опаздывал (сильно) на наш рейс. Командир скомандовал закрывать двери: мол, летим, пассажиров мы не ждем, кем бы он там ни был. Губернатор, в свою очередь, тоже встал в позу: распорядился наш самолет не выпус­кать… нас и не выпускали. Пассажиры рвали и метали, схватились за свои ноутбуки и принялись искать, куда бы все это безобразие выложить в интернете. Когда наш губернатор появился, салон разразился саркастичными аплодисментами. Все надеялись, что ему по крайней мере стыдно. Командир рванул с полосы и забрался сразу на 11 тысяч, мы летели с максимальной скоростью и нагнали практически час задержки. Перед посадкой губернатор с помощью громкой связи извинился перед полным салоном".
stasv
Старожил форума
13.10.2011 00:38
Captain Val:

Это их проблема.Разрешили -вылетай. Нет -жди и пиши рапорт на имя своего руководства. Если рабочее время выходит за установленные рамки, то КВС ОБЯЗАН выполнение рейса прекратить, и потребовать выгрузки пассажиров, багажа и обеспечения экипажа и пассажиров гостинецей для отдыха и питанием.
Вот тогда и все его действия были бы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, и губернатор поехал бы домой отдыхать!

Не знаю кто и где разводит мосты, но то, что данного лётчика развели как лоха -факт!

с этим на все 100!!!

0стровитянин
Старожил форума
13.10.2011 00:40
Бракамонте, я вот пытаюсь донести, что это не героизм, а недальновидная глупость и упрямство с параноидальной ненавистью к любому начальству и желанием сделать себя Графом Монте Кристо на белом коне, он ведь знал что его не выпустят.
========
А в чем проблемы?
Я вот вообще на уголовку пошел.
Набил морду капитану при исполнении.
В морском праве многих стран - это статья.
Зато мы спасли тех же мехов котрые в машине сидели и шансов
не было бы да и вообще всех.
Черное море зимой - не ванна с горячей водой.
Ну то - ну да вот начистили лицо.
Уголовка.
Но зато остались живы...
И семьи наши - десятилетия - есть кому кормить.
А так бы - йок.
зараз
Старожил форума
13.10.2011 00:42
одно можно с большой вероятностью сказать, когда происходил диалог КВС-диспетчер, Литвинов не подозревал, что его запишут и выложат в инет, а когда он узнал, почувствовал интерес к своей персоне, "тут Остапа понесло", как уже сказали выше...
интересно он этот форум читает?
zlin
Старожил форума
13.10.2011 00:42
U2511:

пилот Ан-2: еще раз, для тех кто в танке, эти пассажиры крайне редко опаздывают.

это точно
они НИКОГДА не опаздывают, такое просто немыслимо
они (с благоговейным придыханием) ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ
практически всегда, но какое это имеет значение?
да и вообще, это не Мезенцев опаздывал, это злодей Литвинов слишком рано решил лететь
Фотограф
Старожил форума
13.10.2011 00:48
http://vz.ru/society/2011/6/28 ...
Байкало-Ангарская транспортная прокуратура во вторник объявила о завершении проверки по факту задержки авиарейса Иркутск - Москва, который не отправился вовремя из-за опоздания губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. Надзорное ведомство подтвердило появившуюся накануне информацию о том, что в ходе проверки были выявлены нарушения законодательства. Как сообщили РИА «Новости» в прокуратуре, рейс действительно был задержан на 55 минут, что является нарушением пункта 4.3 «Руководства по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации СССР (РПП ГА-90)».

«В связи с допущенными нарушениями прокуратурой в адрес гендиректора ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» внесено представление об устранении нарушений закона, поставлен вопрос о привлечении виновных лиц к уставленной законом ответственности», – отметили в прокуратуре.

В аэропорту Иркутска ситуацию не комментируют.
Как отметил в интервью газете ВЗГЛЯД президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев, все распоряжения, судя по всему, отдавались по телефону, и к ответственности, скорее всего, будет привлечен только непосредственный исполнитель – диспетчер производственной диспетчерской службы предприятия (ПДСП).
«Диспетчер выполнял явно не поручение самого губернатора и, скорее всего, не генерального директора аэропорта. Это, как правило, спускается сверху вниз: губернатор попросил директора аэропорта, тот – начальника ПДСП, и дальше по цепочке, – предположил он, – и крайнего в этой ситуации найти будет сложно. Скорее всего, сделают крайним того самого диспетчера, который был конечным звеном в этой цепи нарушений, как работника, отвечающего за табель внутренней информации и за регулярность полетов. Его либо лишат премии, либо объявят выговор, кроме того, если транспортная прокуратура доведет дело до конца, на него повесят административную ответственность».

Ковалев подчеркнул, что не следует путать категории диспетчеров. «Диспетчер по управлению воздушным движением в этом, если можно так выразиться, конфликте не участвовал. Взаимодействие происходило между командиром воздушного судна, который был абсолютно прав, и надо ему дать медаль за достойное поведение и прямоту, и диспетчером ПДСП, которое отвечает за коммерческую загрузку, подачу топливозаправщика, подачу и отгон трапа», – пояснил он.

Пилот, по его словам, мог выразить свой протест только устно и без разрешения наземных служб ничего сделать не мог. «Он может повредить самолет, двигаясь самостоятельно без отгона трапа. Без команды диспетчерско-производственной службы предприятия водитель трапа не отъедет», – заметил Ковалев.
stasv
Старожил форума
13.10.2011 00:59
Фотограф:

Пилот, по его словам, мог выразить свой протест только устно и без разрешения наземных служб ничего сделать не мог. «Он может повредить самолет, двигаясь самостоятельно без отгона трапа. Без команды диспетчерско-производственной службы предприятия водитель трапа не отъедет», – заметил Ковалев.

КВС и этот Ковалёв одного поля ягоды неисключаю что они и в один чан с дерьмом вместе упали
---ну нехрен базарить за то в чем понимаешь как свинья в апельсинах....

выпороть обоих надо за незнание нормативных документов, отсутствие деловой этики и введения стада паксов в заблуждение
stasv
Старожил форума
13.10.2011 01:03
забыл..:
дипетчеру ПДС и СЗН дать "леща" от губернатора, чтоб не фамильярничали и отвечали по существу
мол: задерживаем по причине отсутсвия пассажира прошедшего регистрацию.., щас будем снимать багаж и переделывать документы , для КВСа более подробная информация никчему!!!
zlin
Старожил форума
13.10.2011 01:05
Бракамонте:

U2511
Может я и ошибаюсь, но ситуация скорее всего в том, что КВС-заистерил.
Сам от себя не ожидая может даже!
Он настроился ЛЕТЕТЬ.
Он может вот так, "на нервах" взлетает.Когда ВПР проходит как ШАГ судьбы!

пацталом
о, великий!!!!
не откажи в милости, растолкуй, что такое ВПР на взлете?
Фотограф
Старожил форума
13.10.2011 01:11
мол: задерживаем по причине отсутсвия пассажира прошедшего регистрацию..,
stasv:

Мезенцев опоздал на час не на РЕГИСТРАЦИЮ, а на вылет !
stasv
Старожил форума
13.10.2011 01:17
знать кто и куда опоздал всем необязательно, а регистрацию можно пройти и зарание и ещё счас куча всяких способов для этого
HeliCap
Старожил форума
13.10.2011 04:19
Предлагаю купить губеру вертолёт-что б всюду поспевал."Белл", к примеру....
and2000
Старожил форума
13.10.2011 05:32
М-да, видео показало кто есть кто на форуме
jimmy
Старожил форума
13.10.2011 06:19
Captain Val: - все правильно написали, на 2й странице пытался примерно тоже самое сказать.

а вот "Комментарий стюардессы "Аэрофлота" " очень интересен...
...Командир рванул с полосы и забрался сразу на 11 тысяч, мы летели с максимальной скоростью и нагнали практически час задержки.






RAS
Старожил форума
13.10.2011 06:37
Надо было ему зависнуть и потом уйти на запасной в Мухосранск , чтоб промариновать губера суток двое.
DeH
Старожил форума
13.10.2011 09:01
Настоящий КВС, жаль таких мало
JetTime
Старожил форума
13.10.2011 09:10
Настоящий КВС, жаль таких мало

+++++!!!

"а давайте вот первое лицо полетит на своем личном самолете,
а я вожу пассажиров и у нас не литерный рейс, а рейс регулярный.
и пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет
и тогда будет летать с нами"

http://www.youtube.com/watch?v ...
DZUTTEDIM
Старожил форума
13.10.2011 09:19
Жаль КВСа но не ему общаться с этими акулами эфира, делают они из него клоуна, прав Арабский летчик, надо всегда уметь во время остановиться
папа в
Старожил форума
13.10.2011 10:34
Captain Val:
Выводы:
Профессиональный уровень КВС довольно низок. Прфессиональные обязаности путает с политическими убеждениями. Имеет авторитарный стиль командования ( Я сказал, я решил, мой самолёт, к моему самолёту...), самоуверен: "В России 130 компаний и ещё куча за рубежом, с моим опытом, с моими допусками...)
Не знаю как в российские, но на зарубежные, тов. КВС может не расчитывать: Very bad attitude. Для иностранцев, это смертный приговор. Лучше запись - не умеет пилотировать, чем " конфликтный".
Поэтому, считаю всё выступление КВС пиар акциеё НТВ в своих собственных целях с привлечением для этого не совсем грамотного человека. Не знаю кто и где разводит мосты, но то, что данного лётчика развели как лоха -факт!

поддерживаю полностью. хотя поступок безусловно смелый.
зараз
Старожил форума
13.10.2011 10:54
папа в:
поддерживаю полностью. хотя поступок безусловно смелый.
---
начнем с того, Литвинов не знал и не предполагал, что переговоры запишут и выложат в инет... так в чем смелость?... высказать диспетчеру свою позицию тем самым попытаться выбить разрешение и улететь не ожидая губернатора...
чем КВС рисковал? ведя переговоры, даже не со своим начальством, а простым Иркутским диспетчером... я отвечу: абсолютно ни чем...

лично я не вижу ни какой смелости, тем более вопрос решился так как должен был решиться: дождался, посадил, полетел..
Alexxx
Старожил форума
13.10.2011 10:54
Не знаю кто и где разводит мосты, но то, что данного лётчика развели как лоха -факт!


+100500 НТВшникам и прочим нужны рейтинги, за правду они уже боролись(Киселёв теперь в Украине вещает). А КВСу лучше бы не отвлекаться на политику, а заниматься своим делом! Не таких ещё система ломала! Оппозиционер блин....
nimdA
Старожил форума
13.10.2011 11:08
1.5:

В той ситуации в Иркутске вместо фамилии Мезенцев поставьте фамилию Савельев.И как Вы считаете, реакция КВС осталась бы такой же?Типа ну его нах, пусть Савельев летит другим рейсом?

12/10/2011 [22:44:03]

В той ситуации Савельев бы к диспетчерам не обращался....в той ситуации он КВСу лично бы сказал про подождать его.....
зараз
Старожил форума
13.10.2011 11:10
ещё добавлю к вышесказанному: смелым можно назвать того, кто выложил переговоры в интернете, не побоялся, что его найдут и применят санкции... думаю, что в Иркутске если не знают, то догадываются кто это сделал, ну и естественно хвалят его..
C-5k
Старожил форума
13.10.2011 11:19
У губернатора большие проблемы с АП были ещё до этого случая. Гавкать на него позволили именно по этому. Был бы губернатор другого региона, у которого с ЕР всё схвачено - КВСу бы даже пикнуть в эфире телеканала не дали. Мавр сделал своё дело и должен был вовремя отвалить, но "остапа понесло" и скоро мы увидим либо новую "народную" звезду Народного Фронта, либо жестко поставленного на место человечка, который недопонял ситуацию.

Смелый поступок - не спорю. Поддерживал его до момента эфира НТВ. А уж Монинское интервью напомнило косноязычную речь майора Дымовского. Если он вообще умный мужик, то такое поведение могу понять только в том случае, если он знает о скором своём списании по здоровью и готовит "запасной аэродром" в политике опосля ухода из авиации.
Lee
Старожил форума
13.10.2011 11:24
а чего ему бояться? ну уволят из аэрофлота. и что? он работу себе не найдет?
зараз
Старожил форума
13.10.2011 11:41
Lee:
а чего ему бояться? ну уволят из аэрофлота. и что? он работу себе не найдет?
---
его не за что увольнять, он сделал всё как надо, ещё лишний раз прорекламировал Аэрофлот... так, что "летайте самолётом, пользуйтесь услугами Аэрофлота"
jimmy
Старожил форума
13.10.2011 11:44
Lee: думаю что не многим... нервишки у него шалят, да язык длиннее ВПП
Фотограф
Старожил форума
13.10.2011 11:50
не побоялся, что его найдут и применят санкции...
2 зараз:

А чего бояться ? Я знал, что меня найдут. Нашли, ещё летом. И ничего не сделали.
Даже если начнут применять санкции, автора записи я всё равно не сдам. Пока он сам не "выйдет из тени". По нашим Законам ему нечего предъявить. Но можно по неофициальной указиловке губернатора сделать жизнь невыносимой.
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
13.10.2011 11:57
зараз

Искать того кто сделал эту запись ума не надо.Заходите на радиосканнер и ищите тему по Восточной Сибири.На этой ветке от силы наберётся три четыре фонната.Ну и к ним все вопросы.Отделу "К" пробить айпишники юзеров пара пустяков.

А так же наше "вумное государаство" вполне может из таких далбойобофф, жаждущих популярности, пробить закон о том что эфир слуать и не запрещено, а вот выкладывать записи-Запретить.Потому что депутатов и чинуш у нас ой как много, и обосратся подобным образом может каждый.Вот и перестрахуются

А там уже и Фотографа можно прижучить, прицепив прослушивание эфиров, как пособничество терроризму, точно так же как споттинг.Слушать может и можно эфир, а вот доказать-С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ты его случаешь.......можно как угодно вертеть этими понятиями

Поэтому тот кто выложил эту запись-конченный прыщавый ушлёпок без мозгов
зараз
Старожил форума
13.10.2011 12:06
я больше склоняюсь, что запись сделали не любители, типа Фотографа, а работники узла связи аэропорта Иркутск... а, то что Фотограф первым выложил радиообмен на форумавиа.ру - спасибо ему...
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru