бывший авиаинженер:
Вроде бы на разбеге эти вопросы возникают в первую очередь, если с рулями и стабилизатором порядок.
Порядок - по записи на МСРП?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА
1. Запросите разрешение на выруливание.
Убедитесь лично и по сигналу ответственного за выпуск самолета в том, что впереди нет препятствий.
2. Выключите стояночный тормоз.
3. Увеличьте обороты двигателей настолько, чтобы самолет плавно сдвинулся о места по прямой.
При рулении используйте режимы работы двигателей не выше Альфа_в 69° (клапаны КПВ-КНД открыты - горят сигнальные лампы КПВ-КНД ОТКРЫТЫ).
С началом движения самолета проверьте работу основной и аварийной систем торможения.
Проверьте работу основное системы торможения. Цри рулении удерживайте штурвал от перемещений.
ВТОРОЙ ПИЛОТ
Проверьте работу основной системы торможения. При рулении удерживайте штурвал от перемещений.