"И вообще я летчик-испытатель Як-42-х на Саратовском авиационном заводе "
В анкете : откуда-г.Ярославль.
Вы в Саратов на паровозе добираетесь или на як-40 из Туношны?....
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
....
мне очень хочется верить МАКу, но в любом случае -раз на -8, 7 не смогли поднять носовую стойку, значит, для данного самолета, в данной конфигурации, центровке и весе стабилизатор установлен не правильно. Ведь на 9, 5 или более (могли после отрыва успеть отработать назад) поднял переднюю ногу и оторвался от земли.
с этими фразами трудно не согласится,
а вот когда пишут, что "более 7 гр РВ не отклонить по усилиям", а вы видим на расчифровках совсем другое, то не важно кто это пишет технический спец, летчик или испытатель - истине это не соответсвует.