16700:
"Только добавлю, что и продольной тоже ..."
Вы нам лучше расскажите про поперечную устойчивость, а то ZG запропастился куда-то.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Они упали из-за потери поперечной управляемости в условиях предельно передней центровки. Никакого сваливания не было.
Я тоже думаю, что это было именно так. Только добавлю, что и продольной тоже, т.к.экипаж был дезинформирован о реальной загрузке и центровке и, соответственно, первоначальный угол установки стабилизатора для взлёта был выбран неправильно.