2 613445:
Смотрите расшифровку МСРП после 185 км/ч - ускорение упало, ...
не подскажете где его я мог бы посмотреть?
На сайте МАК есть всё.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Как правило, после подобных катастроф, если не школьники осматривали место катастрофы, то "находят" не более 60-70% загрузки. Если нашли неучтенные 2 тонны, на самом деле там могло быть и 5 тонн неучтенки. Но, особенно важно в каком месте грузовых багажников были размещены эти самые неучтенные тонны. 5 тонн неучтенной загрузки, размещенные в переднем багажнике у центроплана, ничто, по сравнению с 1-1, 5 тоннами в I или II секциях переднего багажника.
22/11/2011 [13:48:58]
А разве нельзя при осмотре самолёта экипажем перед вылетом установить факт перегруза по обжатию пневматиков и стоек шасси?