Котег:
Там на второй день, после катастрофы делали снимки с беспилотника, этот факт освещался прессой, я товарищу ссылку давал, но ему выгоднее гнать и дальше пургу про пусковые установки и боевые расчеты.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| ↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
ВАИ:
Если колеса не клинили и износом становятся всегда вниз, то как обьяснить, что вторая точка удара находится за стойкой с внутренней стороны?
Чем объяснить такое расположение следа от удара на левой? Не знаю.
Существует два возможных объяснения -
1) клин был тормозами и после разрушения передней стойки они не держали
2) удар был в момент окончательного падения