"... если самолет оторвался и набрал пусть даже 50 метров на удалении 1000 метров от торца."
... ........
Угомонись уже и почитай ... хотя бы эту ветку с самого начала!
ssg-76
Старожил форума
07.09.2011 23:36
...........
APL
Старожил форума
07.09.2011 23:36
...
Alexey737
Старожил форума
07.09.2011 23:37
Царствия Небесного погибшим и выздоровления выжившим.
Как же это все грустно
Freebird
Старожил форума
07.09.2011 23:37
to JetTime:
мое ИМХО: птицы!!!
возможно...
Ант
Старожил форума
07.09.2011 23:39
Саша Киев 84:
А ПОЧЕМУ Вас так раздражает Розенбаум? И для чего тут затыкать всем рот? Расследование какое то, МАКкокой то и все такое прочее ...Какой толк от этих расследований? Ситуация уже такова, что уже все пассажиры, которые хотят жить, должны обсуждать, анализировать и имеют на это полное право...
Если вы (не дай Бог, конечно) заболеете и вас положат в больницу, методику своего лечения будете обсуждать с товарищами по палате или доверите врачу?
Как можно говорить о причинах катастрофы, не имея никакой объективной информации?
Серега Разин
Старожил форума
07.09.2011 23:39
Высота аэродрома Ярославль(Туношна) 93 метра. Температура не африканская . Что вы тут придумываете. при длине ВПП 3000 метроов взлет от второй, или от пятой РД (укороченный) уменьшает длинну разбега.......... а впрочем о чем я, самолет оторвался, и взлетел. Причина только в движках........
igorgri
Старожил форума
07.09.2011 23:40
......
Малыхин Сергей
Старожил форума
07.09.2011 23:41
Злой рок повис над нашей авиацией... как началось все с предновогодних дней с АН-22... потом ТУ-154... и с ужасающей периодичностью все продалжается. Страшно становится. Куда же катится наша страна?...
Светлая память ребятам. Сил и мужества родным! Они навсегда останутся с Вами...
контра
Старожил форума
07.09.2011 23:41
Что обсуждать, если непосредственная причина катастрофы уже почти прояснилась.
После отрыва самолет вышел на критический угол атаки, и здесь отечественный Д-36 не забыл напомнить о своей родовой болезни - 1-й и 3-й двигатель помпанули. Так как запаса высоты не было, то свалились и ударились о землю.
Осталось выяснить причину нерасчетной тяги двигателей на максимальном режиме.
C-5k
Старожил форума
07.09.2011 23:43
Со стабилизатором уже была в прошлом проблема у одного Як-42 (разрушение гайки)... Расшифровка покажет.
86
Старожил форума
07.09.2011 23:44
Саша Киев 84:
2Рубеж: Курс-глиссада что ли? Так она что 91 м высотой как пишут? И почему в створе полосы? У нас обычно ставили между полосой и стоянкой или еще гд
Что Вы несете какие 91м вот смотрите схема препятствий высоты от уровня МОРЯ
Разница между торцом и мачтой 4м "экспэрты" этого не знают.
Светлая память всем погибшим.
Истинную причину при таком бардаке мы никогда не узнаем.
Ленин муж
Старожил форума
07.09.2011 23:44
Земля пухом погибшим
Выжившим возвращения...
Alexey737
Старожил форума
07.09.2011 23:44
2 Рубеж:
Саша Киев 84:
"... У нас обычно ставили между полосой и стоянкой или еще где..."
Между ВПП и стоянкой ... глиссадный маяк!
Удивляюсь я на тебя, как говорят у вас ... в Одессе.
(Не совсем вовремя, извиняюсь.)И что Вас тут удивляет? Нормальная практика. А где ему ещё стоять?
не знаю
Старожил форума
07.09.2011 23:46
Траур обьявлен по ярославской области, а почему не по России?
http://www.championat.com/hock ... Потайчук: произошедшая авиакатастрофа — трагедия для всей страны
Тренер питерского СКА Андрей Потайчук назвал авиакатастрофу Як-42 под Ярославлем, в которой погиб основной состав хоккейного "Локомотива", национальной трагедией.
"Произошедшая авиакатастрофа — трагедия для всей нашей страны и других государств, которые представляют игравшие в команде иностранные хоккеисты. Ведь все мы люди, у которых есть родные и близкие. Хочу высказать слова соболезнования родным и близким всех погибших — чтобы они держались в этой тяжелой ситуации. Наше хоккейное сообщество и руководство Ярославской области, думаю, сделает все возможное, чтобы поддержать и помочь всем пострадавшим.
Не важно, знал ли я погибших или нет. Но если говорить о моем поколении игроков, то лучше всего знал Александра Карповцева и Игоря Королева. И не могу поверить, что их уже нет в живых", — цитирует Потайчука РИА "Новости
Рубеж
Старожил форума
07.09.2011 23:48
контра:
"После отрыва самолет вышел на критический угол атаки ..."
Почему тогда они оторвались с грунта за пределами ВПП?
И с тобой теперь всё понятно. :-)
Victor N.
Старожил форума
07.09.2011 23:48
2 C-5k:
Со стабилизатором уже была в прошлом проблема у одного Як-42 (разрушение гайки)...
Точнее - у гайки износилась резьба, и гайку просто сорвало с винта... :(
successful
Старожил форума
07.09.2011 23:49
берите раньше. он бежал по КПБ, дисп ясно сказал про облако пыли за полосой, причём тут помпаж на закритических углах? дрянь случилась до отрыва.
любитель авиации
Старожил форума
07.09.2011 23:52
Разница между торцом и мачтой 4м "экспэрты" этого не знают.
Вообще, кстати, самое низкое препятствие на схеме. Там деревья намного выше.
kkk
Старожил форума
07.09.2011 23:52
Рубеж:
контра:
"После отрыва самолет вышел на критический угол атаки ..."
Почему тогда они оторвались с грунта за пределами ВПП?
==========
короткий рабег
Котег
Старожил форума
07.09.2011 23:53
2 successful:
Опередил.
Disp-
"- Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел. И через долю секунды завалился на левый бок и рухнул."
БСР-405 опять
Старожил форума
07.09.2011 23:55
Невезучий этот аэродром. В 1994г. там разбился МиГ-23 с 415 иап ПВО МВО (2-й корпус ПВО). Этот полк попал под сокращение, часть самолетов отправили в Бежецк. В день, когда улетали последние, на ВПП собрался весь городок.И на глазах у всех спарка МиГ-23 при выполнении виража падает.(Недалеко от места падения Як-42).Теперь там стоит фрагмент оперения, и на День Авиации оставшиеся однополчане поминают погибших.
А вообще с этим аэродромом Ярославлю одни неприятности. В начале 2000-х его решили сделать аэропортом Ярославля, не имея серьезных экономическиз и пр. серьезных обоснований. В течении всего времени он был убыточным.Его даже несколько раз продавали, только желающих купить что-то не находилось. Начали удлинять полосу - разворовали деньги и плиты, приостановили работы. Что-то доделали, но каких-то серьезных рейсов не было.
George A
Старожил форума
07.09.2011 23:55
Мой прогноз - Левитина и в этот раз не снимут. Он же гениальный менеджер - одна дорога в Химках в никуда ЧЕГО СТОИТ! Такими не разбрасываются.
любитель авиации
Старожил форума
07.09.2011 23:57
successful:
берите раньше. он бежал по КПБ, дисп ясно сказал про облако пыли за полосой, причём тут помпаж на закритических углах? дрянь случилась до отрыва.
Очень напоминает испанский MD-80 в Мадриде 2 года назад. Там закрылки тогда не выпустили.
mazila
Старожил форума
07.09.2011 23:57
2 George A
еще не все попилено. Кстати, кем он приходится вовочке? Соседом по даче? Сокурсником?
Саша Киев 84
Старожил форума
07.09.2011 23:59
Курсовой маяк устанавливается на расстоянии 400 - 1000 м от конца ВПП таким образом, чтобы ось ВПП, будучи продолжена, пересекала ось центра антенны КРМ. Контрольно-выносной пункт (КВП) и его антенная система устанавливаются на расстоянии 80 м от антенной системы КРМ, таким образом, чтобы направление оси ВПП проходило через центр антенны КВП. Антенна системы глиссадного радиомаяка устанавл. слева или справа от оси ВПП на расстоянии 120 - 180 м
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 00:02
БСР-405 опять:
"Начали удлинять полосу - разворовали деньги и плиты ..."
Плиты-то тут при чём?
Попи ..., ой!, поговорить (потыкать по кнопкам) не терпится?
БСР-405 опять
Старожил форума
08.09.2011 00:04
В этом году весной при посадке самолета (рейс и тип не знаю) , кстати тоже с хоккейной командой- должны были играть у нас в Ярославле с "Локо"обнаружилось повреждение полосы и с-т вместо Туношны отправили в Домодедово. Оттуда команда приехала в Ярославль на автобусе.
Так что это не аэропорт, а сплошное недоразумение.
oberst33
Старожил форума
08.09.2011 00:04
Соболезнование и сочувствие всем родственникам погибших! Пилотам, поднимающим в небо корабли: перед взлётом - проверь стабилизатор!Расчитай V п.р. и не забывай, зачем она нужна!
oberst33
Старожил форума
08.09.2011 00:04
Соболезнование и сочувствие всем родственникам погибших! Пилотам, поднимающим в небо корабли: перед взлётом - проверь стабилизатор!Расчитай V п.р. и не забывай, зачем она нужна!
O
Старожил форума
08.09.2011 00:05
Национальная трагедия. И национальный позор. Хотя большая часть "нации" этого уже не заметит.
V.G.
Старожил форума
08.09.2011 00:07
Третьяк сказал в догонку на ОРТ- не летайте на дешевом чартере....Поздновато-
Убили внятную российскую хоккейную команду вкупе с канадским тренером и "легионерами":(((
Как латвийский болельщик скорблю по ребятам Ярославского " Локомотива" и защитнику Карлису Скрастиньшу
горын
Старожил форума
08.09.2011 00:07
Если налёт действительно 7000 часов как летчик сказал, то машина просто новая...
Загрузка... 4500-4700 кг максимум с аммуницией.
И невытянуть на трёх движках при 40% допустимой загрузки ?!
это механизация...
Lokaty
Старожил форума
08.09.2011 00:07
Очень напоминает испанский MD-80 в Мадриде 2 года назад. Там закрылки тогда не выпустили.
Так карту надо выполнять.....
Саша Киев 84
Старожил форума
08.09.2011 00:08
2 86: Разница между торцом и мачтой 4м "экспэрты" этого не знают.
Вы хотите сказать что на удалении 500 они не набрали даже 4 м?
BigMuzzy
Старожил форума
08.09.2011 00:09
----------
Котег
Старожил форума
08.09.2011 00:13
Тут кто-то про механизацию на фотках высмотрел. Ткните носом, кто ее видит, плиз.
Brandr
Старожил форума
08.09.2011 00:14
Возможно ли такое, что просто забыли выпустить закрылки? И что за инфа про облако пыли и диспа??????????????
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 00:14
Саша Киев 84:
"Вы хотите сказать что на удалении 500 они не набрали даже 4 м?"
Факт, как говорится, ... "на лице".
Зил130
Старожил форума
08.09.2011 00:15
В Европе, к примеру, нет "единого аэрофлота", в США тоже, однако с безопасностью полетов ситуация на порядок лучше чем в России.
Проблема не в этом.
что немцу хорошо - русскому смерть.
нса
Старожил форума
08.09.2011 00:15
Lokaty
Старожил форума
08.09.2011 00:15
горын:
Если налёт действительно 7000 часов как летчик сказал, то машина просто новая...
Загрузка... 4500-4700 кг максимум с аммуницией.
И невытянуть на трёх движках при 40% допустимой загрузки ?!
это механизация...
Муж (КВС) летал на этой машине. Машина была в поряде. Летала мало и с неё буквально сдували пылинки.
любитель авиации
Старожил форума
08.09.2011 00:15
Вы хотите сказать что на удалении 500 они не набрали даже 4 м?
Похоже, уже снижались/падали...
Саша Киев 84
Старожил форума
08.09.2011 00:19
может решили садится на воду?
Рубеж
Старожил форума
08.09.2011 00:20
любитель авиации:
"Похоже, уже снижались/падали..."
Откуда там падать, если оторвались с грунта, а маяк стоит на Д=500 м.?
Фанат 154
Старожил форума
08.09.2011 00:22
oberst33:
Соболезнование и сочувствие всем родственникам погибших! Пилотам, поднимающим в небо корабли: перед взлётом - проверь стабилизатор!Расчитай V п.р. и не забывай, зачем она нужна!
Полностью согласен. Либо стабилизатор, либо закрылки, но стабилизатор вероятнее, ИМХО...
BBC MO
Старожил форума
08.09.2011 00:22
..........
Первый раз, когда услышал о трагедии в 16.00 час сразу же подумал о 2-причинах: либо перегруз, либо "голое крыло".
86
Старожил форума
08.09.2011 00:23
Саша Киев 84:
2 86: Разница между торцом и мачтой 4м "экспэрты" этого не знают.
Вы хотите сказать что на удалении 500 они не набрали даже 4 м?
Нет я думаю что падение началось раньше.
tamino
Старожил форума
08.09.2011 00:34
нет слов(((((((((((((((
боже, храни всех, кто в небе...
"... если самолет оторвался и набрал пусть даже 50 метров на удалении 1000 метров от торца."
... ........
Угомонись уже и почитай ... хотя бы эту ветку с самого начала!