Бортмеханик ТУ134, Вы чо, действительно думаете, что мне нечем больше заняться, чем тут чат с Вами устраивать? М–да… Вы тоже пенсионер, как тот мухтар шурави?
Ант
Старожил форума
07.09.2011 01:13
У0:
Бортмеханик ТУ134, Вы чо, действительно думаете, что мне нечем больше заняться, чем тут чат с Вами устраивать? М–да… Вы тоже пенсионер, как тот мухтар шурави?
А что вы тогда делаете на форуме? Занимаетесь пропагандой, а вам мешают? А на вопрос так и не ответили, однако.
У0
Старожил форума
07.09.2011 01:16
Ант, будете в наших ебенях ramp check делать — я Вам и предоставлю все свои сертификаты, допуски и рейтинги, хоть это к теме ветки и не относится. А по теме — объясните, что за УВД должно было там что заметить, и что за «Феррет-Д» такой.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 01:17
шурави:
__VM__:
С другой стороны, это был хороший гвоздь в крышку гроба СССР. И это решение ускорило кончину СССР!
Следуя вашей логике, теперь будет кончина США, за сбитый "арбуз" над персидским заливом.
Это не моя логика.
США в той ситуации не стали глупо лгать и после разбирательства признали ошибку.
Кстати, карьера капитана после этого закончилась и акции протеста, прежде всего, были именно в США.
И там "стой, стрелять буду" тоже не тому кричали.
Ну и вины КВС там не было, в отличие от корейев.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 01:20
У0:
Бортмеханик ТУ134,
объяснить отклонение от трассы легко — см. отчёт.
Легко? Не смешите людей!
надеюсь, Вы не думаете, что перехватчик, находящийся в постоянном радиконтакте с землёй, не сообщает о своих действиях и, тем более, об открытии стрельбы — предупредительной или на поражение — земле?
А стереть "ненужные" фрагменты проблема?
Вы кто по профессии? Бортинженер? А бортинженер ли Вы вообще тогда?
Бортмеханик я, бортмеханик! Успокойтесь!Хотя и на пенсии! Вам конструкцию и РЛЭ Ту134 рассказать? Могу еще по Ту154 просветить Вас. И, несколько менее подробно, но могу про Ту16, ИЛ18 и Ил86 рассказать. В отличие от Вас я знания авиационные не в Гугле черпаю.
А вот с Вами все ясно!
Из Вас авиатор, как из меня балерина.
Читайте отчеты! Надеюсь, что в отчете ИКАО, которым Вы тут все уши прожужжали, не сказано, что ширина воздушной трассы равна 500км в обе стороны.
Вы не в курсе, кстати, сколько килограмм отчетов в сортирах ИКАО находится?
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:24
2
__VM__:
Выставить не тот курс и долго ему следвать. 4 часа, путевая скорость 800 (пусть так), 3200км, угол, соответственно arcsin( 500 / 3200 ) = 8, 9 градусов...
Далее, автопилот держит курс, ориентиров нет, АРК нет, GPS еще не было, мероприятий по определению координат не делали.
По линии пути два крупных города. Это надо быть слепым чтобы не заметить столь мощные световые ориентиры и абсолютным дебилом, чтобы не задуматься, откуда они там где должно быть море.
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
07.09.2011 01:26
на вражескох википедии есть расшифровка переговоров
Вот когда буду в ваших ебенях ramp check делать, тогда и про спутники вам объясню.
2 __VM__:
Над территорией СССР было сбито 18 самолётов разведчиков США и их союзников, сколько было сбито советских самолётов над территорией США и их союзников?
Воздушное пространство СССР нарушали военные самолёты США - сотни раз, советскиеже самолёты ни разу не нарушали границ США и их союзников.
Кто создал нервозную обстановку вдоль границ СССР, круглосуточно патрулируя на кромке границы - америкосы.
Америкосы сбили пассажирский Эрбас с сотнями людей днём в простых метеоусловиях и что, да ничего- ошибка мол.... Разве что карьера КВС закончилась.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:27
2 __VM__:
Кто уничтожает? СССР?
Ну и нет больше СССР, доуничтожался. И, отчасти, как раз по этой причине!
Туда ему (СССР) и дорога!!!
Пену со рта вытри.
СССР уничтожил нарушителя вторгшегося в воздушное пространство, США уничтожает самолёт за тысячи км от границ, только потому что у американского капитана переполнился памперс.
У0
Старожил форума
07.09.2011 01:30
Бортмеханик ТУ134, не переживайте так — эвона сколько восклицательных знаков сразу… Ну и идите, почитайте отчёт ИКАО в Гугле. Расскажете потом об успехах. А перед этим расскажите нам (на пару с ещё одним "авиатором" Ант) — как в океане УВД контролирует положение ВС на воздушных трассах.
(Ёпт… Сколько ж их тут — пенсионеров–"авиаторов" с церковно–приходским…)
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:30
2 __VM__:
Это не моя логика.
США в той ситуации не стали глупо лгать и после разбирательства признали ошибку.
Кстати, карьера капитана после этого закончилась и акции протеста, прежде всего, были именно в США.
И там "стой, стрелять буду" тоже не тому кричали.
Ну и вины КВС там не было, в отличие от корейев.
А что СССР соврал?
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
07.09.2011 01:32
у американцев вышли обазантушки. Они арбуз за Ф-14 приняли. Самолет летел к группе кораблей и они приняли меры
Ант
Старожил форума
07.09.2011 01:33
У0:
(Ёпт… Сколько ж их тут — пенсионеров–"авиаторов" с церковно–приходским…)
Ух ты! Еще один "с хорошими образованиями" нарисовался!
У0
Старожил форума
07.09.2011 01:34
Ант, даже к этому времени у США не появится спутников «Феррет-Д». Так шта… Расскажите теперь про УВД.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:35
2 У0:
Бортмеханик ТУ134, не переживайте так — эвона сколько восклицательных знаков сразу… Ну и идите, почитайте отчёт ИКАО в Гугле. Расскажете потом об успехах. А перед этим расскажите нам (на пару с ещё одним "авиатором" Ант) — как в океане УВД контролирует положение ВС на воздушных трассах.
(Ёпт… Сколько ж их тут — пенсионеров–"авиаторов" с церковно–приходским…)
Быть пенсионером-авиатором не зазорно. Пенсия никого не минует.
Зазорно быть троллем аки ты, у кого только и судьбы, что анонимно тявкать.
Что до образования, так тебе до нашего "церковно-приходского" и в мечтах не дотянуться. )))))
У0
Старожил форума
07.09.2011 01:39
Говорю же — альцгеймер у шурави. Любой советский гражданин, бывший в 1983 в здравом уме и трезвой памяти, помнит слова — "ушёл в сторону моря".
У0
Старожил форума
07.09.2011 01:39
Говорю же — альцгеймер у шурави. Любой советский гражданин, бывший в 1983 году в здравом уме и трезвой памяти, помнит слова — "ушёл в сторону моря".
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 01:42
шурави:
2
__VM__:
Выставить не тот курс и долго ему следвать. 4 часа, путевая скорость 800 (пусть так), 3200км, угол, соответственно arcsin( 500 / 3200 ) = 8, 9 градусов...
Далее, автопилот держит курс, ориентиров нет, АРК нет, GPS еще не было, мероприятий по определению координат не делали.
По линии пути два крупных города. Это надо быть слепым чтобы не заметить столь мощные световые ориентиры и абсолютным дебилом, чтобы не задуматься, откуда они там где должно быть море.
Только надо было смотреть в окно. А они этого не делали, будучи учеренными, что там смотреть не на что.
Кстати, магнитне склонение там аж 18 градусов...
l.arkadiy
Старожил форума
07.09.2011 01:43
У0:
Говорю же — альцгеймер у шурави. Любой советский гражданин, бывший в 1983 году в здравом уме и трезвой памяти, помнит слова — "ушёл в сторону моря".
Это как? В 83-ем лейтенант запаса Ан-26. Такого не помню. Помню сбили, ибо нех.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:44
2 У0:
Говорю же — альцгеймер у шурави. Любой советский гражданин, бывший в 1983 в здравом уме и трезвой памяти, помнит слова — "ушёл в сторону моря".
Ну, кто хоть немного разбирается в авиации, то знает. Если падение самолёта визуально не зафиксировано, то никто не будет говорить об уничтожении цели, пока не найдут обломки.
Вот ты пропагандист и прокололся, ну что, будешь дальше врать, что к авиации причастен? ))))
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 01:45
шурави:
2 __VM__:
Это не моя логика.
США в той ситуации не стали глупо лгать и после разбирательства признали ошибку.
Кстати, карьера капитана после этого закончилась и акции протеста, прежде всего, были именно в США.
И там "стой, стрелять буду" тоже не тому кричали.
Ну и вины КВС там не было, в отличие от корейев.
А что СССР соврал?
Да!
И сейчас в лице отдельных "осколков империи" продолжает.
У0
Старожил форума
07.09.2011 01:46
l.arkadiy, я ж пишу — кто был в здравом уме и трезвой памяти. Очевидно, на некоторых лейтенантов запаса на Ан-26 это так же не распространяется, как и на этого шурави.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:48
2 __VM__:
__VM__:
Только надо было смотреть в окно. А они этого не делали, будучи учеренными, что там смотреть не на что.
Кстати, магнитне склонение там аж 18 градусов...
Не иначе глаза закрыли и шторки задёрнули. Вы наверно не в курсе, но обзор с места пилотов, несколько отличается от пассажирского.)))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 01:50
У0:
Бортмеханик ТУ134, не переживайте так — эвона сколько восклицательных знаков сразу… Ну и идите, почитайте отчёт ИКАО в Гугле. Расскажете потом об успехах. А перед этим расскажите нам (на пару с ещё одним "авиатором" Ант) — как в океане УВД контролирует положение ВС на воздушных трассах.
Когда самолет идет по левой (правой) кромке трассы, то диспетчер УВД тут же предупреждает о необходимости доворота.А может ширина трассы 500км в обе стороны от оси?
(Ёпт… Сколько ж их тут — пенсионеров–"авиаторов" с церковно–приходским…)
А сколько здесь школоты, которая черпает сведения из Гугла и с умным видом дает советы!
Сертификаты, рейтинги...
У операторов спецмашины МА-7 или МА-10 тоже сертификаты имеются.Знаете такие машины и что они делают?
И ник Ваш наводит на размышления.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:51
2 __VM__:
Да!
И сейчас в лице отдельных "осколков империи" продолжает.
У вас мания величия. На осколок империи вы не тяните, скорее на выкидыш. А то что вы врёте, таки да
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 01:52
Ант:
Над территорией СССР было сбито 18 самолётов разведчиков США и их союзников, сколько было сбито советских самолётов над территорией США и их союзников?
Ссылочку, пожалуйста. Общеизвестно только про Пауэрса.
Воздушное пространство СССР нарушали военные самолёты США - сотни раз, советскиеже самолёты ни разу не нарушали границ США и их союзников.
Не раз сдуру залезали, куда не надо, только их с миром отпускали.
Кто создал нервозную обстановку вдоль границ СССР, круглосуточно патрулируя на кромке границы - америкосы.
А кто обещал изменить государственный строй других государств (типа Мировая революция), и руководителькакой страны обещал всему миру "маман де кузьма"?
Америкосы сбили пассажирский Эрбас с сотнями людей днём в простых метеоусловиях и что, да ничего- ошибка мол.... Разве что карьера КВС закончилась.
Только не КВС, а капитана корабля. А у нас ни одна с..ка лампас не лишилась. Почувствуйте разницу.
шурави
Старожил форума
07.09.2011 01:55
2
Бортмеханик ТУ134:
А сколько здесь школоты, которая черпает сведения из Гугла и с умным видом дает советы!
Сертификаты, рейтинги...
У операторов спецмашины МА-7 или МА-10 тоже сертификаты имеются.Знаете такие машины и что они делают?
И ник Ваш наводит на размышления.
Да вы посмотрите сколько времени этот "авиатор" УО на форуме проводит. Только на этой ветке с 11 часов по московскому сидит.))))))
У0
Старожил форума
07.09.2011 01:57
Бортмеханик ТУ134, вот же и расскажите нам — откуда УВД знает, что самолёт идёт хоть по левой, хоть по правой кромке?
l.arkadiy
Старожил форума
07.09.2011 01:58
У0:
l.arkadiy, я ж пишу — кто был в здравом уме и трезвой памяти. Очевидно, на некоторых лейтенантов запаса на Ан-26 это так же не распространяется, как и на этого шурави.
ну тебя вообще тогда в детский садик водили, кули ты мощонку напрягаешь?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 02:00
У0:
Бортмеханик ТУ134, вот же и расскажите нам — откуда УВД знает, что самолёт идёт хоть по левой, хоть по правой кромке?
Локатор знаете, что такое? А что такое АРП знаете?
У0
Старожил форума
07.09.2011 02:02
l.arkadiy, ага, ага. Не пускай пузыри, "лейтенант в отставке".
У0
Старожил форума
07.09.2011 02:05
Бортмеханик ТУ134, ну так расскажите ж нам — который там радар, да как там тот АРП использовать надо было.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 02:06
шурави:
Да вы посмотрите сколько времени этот "авиатор" УО на форуме проводит. Только на этой ветке с 11 часов по московскому сидит.))))))
И ничего, кроме бесконечных ссылок на отчет ИКАО!
Помните старый мультик "Жизнь и страдания Ивана Семенова"?
Там была расшифровка "УО".
l.arkadiy
Старожил форума
07.09.2011 02:06
У0:
Бортмеханик ТУ134, вот же и расскажите нам — откуда УВД знает, что самолёт идёт хоть по левой, хоть по правой кромке?
чтобы всякие дебилы такие вопросы не задавали, десять рейсов из европы сделал в Елизово с железом на Ил-76.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 02:10
У0:
Бортмеханик ТУ134, ну так расскажите ж нам — который там радар, да как там тот АРП использовать надо было.
А Вы знаете что такое пеленг самолета?
У0
Старожил форума
07.09.2011 02:11
Бортмеханик ТУ134, знаю. Так что смело рассказывайте, какой там радар, да что с АРП там делать надо было.
l.arkadiy
Старожил форума
07.09.2011 02:11
У0:
Бортмеханик ТУ134, ну так расскажите ж нам — который там радар, да как там тот АРП использовать надо было.
Балбес, там фазированная решётка с ней твоим друзьям по любому жопа, как этим корейцам. Так что лучше не пробуй.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 02:12
шурави:
2 __VM__:
__VM__:
Только надо было смотреть в окно. А они этого не делали, будучи учеренными, что там смотреть не на что.
Кстати, магнитне склонение там аж 18 градусов...
Не иначе глаза закрыли и шторки задёрнули. Вы наверно не в курсе, но обзор с места пилотов, несколько отличается от пассажирского.)))))
А если освещение включить? Там плафоны такие под потолком:
http://www.airliners.net/photo ... вон, какие яркие. И что можно увидеть за окном темной ночью?
l.arkadiy
Старожил форума
07.09.2011 02:16
_VM__:
балбес, если пилоты в кабине порножурналы не читают, то в кабине экипажа горит только красный свет
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 02:17
__VM__:
А если освещение включить? Там плафоны такие под потолком:
http://www.airliners.net/photo ... вон, какие яркие. И что можно увидеть за окном темной ночью?
А если посмотреть на прибор, который находится под авигоризонтом у второго пилота? Он дал бы больше информации, нежели забортный вид.
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 02:19
шурави:
2 __VM__:
Да!
И сейчас в лице отдельных "осколков империи" продолжает.
У вас мания величия. На осколок империи вы не тяните, скорее на выкидыш. А то что вы врёте, таки да
Эх, ..лять, культура из товарищей офицеров так и прет!
И где я соврал? За такие слова отвечать принято, в противном случае Вы автоматически становитесь этим ...болом, или собечедником, слова которого мало что значат.
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:19
__VM__:
Ант:
Над территорией СССР было сбито 18 самолётов разведчиков США и их союзников, сколько было сбито советских самолётов над территорией США и их союзников?
Ссылочку, пожалуйста. Общеизвестно только про Пауэрса.
8 апреля 1950 — самолёт-бомбардировщик PB4Y-2 «Приватир» (рег. номер 59645, 26-я патрульная эскадрилья ВМС США) сбит советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Борис Докин, Анатолий Герасимов, Тезаев и Сатаев) над Балтийским морем в районе Лиепаи, Латвия.
Май 1950 — по советским данным, истребителем Ла-11 (пилот — Ефремов, дивизия Пстыго, ПВО, Уэлькаль) над Чукотским полуостровом сбит американский истребитель F-51 «Мустанг».
Конец 1950 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (6-я патрульная эскадрилья ВМС США) во время ночного вылета перехвачен возле Владивостока звеном советских истребителей МиГ-15, один из которых, как утверждается, был сбит бортовым стрелком «Нептуна»[.
6 ноября 1951 — патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока.
13 июня 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61810, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), совершавший вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Федотов, Проскурин) над Японским морем. По утверждению пилотов, нарушитель вёл по ним огонь.
7 октября 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61815, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит над южными островами Курильской гряды советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Жиряков, Леснов).
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:23
2 __VM__:
29 июля 1953 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (343-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), выполняя вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Александр Рыбаков, Юрий Яблонский) в районе острова Аскольда над Японским морем. Хвостовой стрелок самолёта в ходе перехвата безуспешно вёл огонь по советским истребителям.
4 сентября 1954 — патрульный самолёт P2V-5 «Нептун» (19-я патрульная эскадрилья ВМС США), совершавший вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 и упал в море.
7 ноября 1954 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» сбит советскими истребителями (пилоты — Костин, Сиберяков) над Курильскими островами.
17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа.
22 июня 1955 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (рег. номер 131515, 9-я патрульная эскадрилья ВМС США) был атакован советскими истребителями МиГ-15 над Беринговым проливом, после чего разбился на острове Святого Лаврентия, Аляска.
24 декабря 1957 — разведывательный самолёт RB-57 (ВВС США) сбит над Чёрным морем советскими истребителями.
27 июня 1958 — транспортный самолёт en:C-118 (ВВС США; сообщалось, что это личный самолёт директора ЦРУ Алена Даллеса) во время перелёта с авиабазы Висбаден (ФРГ) в Карачи (Пакистан) непреднамеренно вторгся в воздушное пространство СССР над Арменией и был подбит истребителями МиГ-17П (пилоты — Светличников, Захаров).
2 сентября 1958 — разведывательный самолёт C-130A-II «Геркулес» (рег. номер 56-0528, 7406-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), вылетевший с аэродрома Адана, Турция, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Гаврилов, Иванов, Кучеряев, Лопатков) над Арменией.
1 мая 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан.
1 июля 1960 — разведывательный самолёт ERB-47H «Стратоджет» (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит советским перехватчиком МиГ-19 (пилот — Василий Поляков) над Баренцевым морем.
21 октября 1970 — вспомогательный самолёт U-8 «Семинол» (ВВС США) разбился на территории Армении.
1 сентября 1983 — пассажирский самолёт Боинг 747-230B (номер HL-7442, авиакомпания «Korean Airlines», Южная Корея) существенно отклонился от своего курса и был сбит перехватчиком Су-15 (пилот — Геннадий Осипович) над Сахалином. Погибло 269 человек, однако ни одного погибшего обнаружить так и не удалось. Существуют многочисленные неофициальные версии этого инцидента, согласно которым, полёт Боинга 747 был частью широкомасштабной операции американских спецслужб.
l.arkadiy
Старожил форума
07.09.2011 02:23
VS:
И ни один где-нибудь над Флоридой или Аляской.
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:27
И кто на самом деле империя зла?
Vadim62
Старожил форума
07.09.2011 02:29
Миллион раз будь проклята поганая страна - США!!!Сгореть бы ей со всем её поганым народишком...
__VM__
Старожил форума
07.09.2011 02:29
l.arkadiy:
_VM__:
балбес, если пилоты в кабине порножурналы не читают, то в кабине экипажа горит только красный свет
Беззаботный треп, в том числе с попутным бортом...
Уж точно за окно не смотрели....
Flight Deck: "Have you had a long flight recently?"
1754:28
Flight Deck: "From time to time"
1754:30
Flight Deck: "Sounds good, as far as I know Chief Pilot Park has a long flight occasionally, but Chief Pilot Lee has..."
1804–05
KAL 007, off course, and KAL 015, on course, compare wind velocity and direction. KAL 015 is enountering tailwinds while KAL 007 is encountering headwinds
KAL 015: "Um Um We are now having an unexpected strong tailwind How much do you get there? How much and which direction?" KAL 007: "206. Ask him how many knots?..." KAL 007: "Ah! You got so much! We still got headwind. Headwind 215 degrees, 15 knots." KAL 015: "Is it so? But according to flight plan wind direction 360, 15 knots approximately." KAL 007: "Well, it may be like this."
1811:30–39
KAL 007 Flight Crew: "I have heard that there is currency exchange at your airport." "In the airport currency exchange? What kind of money?" "Dollar to Korean money." "That's in the domestic building too, domestic building too."
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2011 02:29
У0:
Бортмеханик ТУ134, знаю. Так что смело рассказывайте, какой там радар, да что с АРП там делать надо было.
Раз знаете, так что же вопросы задаете?
Вблизи гор, госграниц имеются ограничительные пеленги.При выходе на связь у диспетчера автоматом указывается пеленг самолета.Судя по карте на удалении от Анкориджа в пределах радиовидимости уже было приличное отклонение. А УВД его не подправило.
А на траверзе Магадана отклонение по курсу уже было более 20-25градусов. В жизни не поверю, что экипаж за все время полета ни разу не глянул на показания курса.А не заметить такого расхождения между заданным и фактическим курсами и без подсказки диспетчера невозможно.
Не говоря уже о докладах пролета контрольных точек.
У0
Старожил форума
07.09.2011 02:31
М-да… Красвоенлёты китайцев из себя изображали, спасая агрессора от уже практически наступившего пушного зверька — и, видите ли, не считай их империей зла при этом… Шизняк. Полный шизняк.
VS
Старожил форума
07.09.2011 02:34
__VM__:
Беззаботный треп, в том числе с попутным бортом...
Уж точно за окно не смотрели....
**********
А и не надо им было смотреть за окно. Достаточно было смотреть на приборы и индикатор радиолокатора, в котором хорошо просматривается береговая черта. Этому и беззаботный треп не помешает. Не могли они такого не заметить, не пацаны у них на таких лайнерах летают.