Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1..192021..3536

__VM__
Старожил форума
15.09.2011 23:37
шурави:

2 __VM__:



Однако, мне кажется, не было попыток установки радиоконтакта.
Почему? Х/з, возможно от сильной "нештатности" ситуации.

Запрос по радио, это самое простое и привычное действие для операторов ПВО. Собственно, в этом и их работа, предупреждать потенциальных нарушителей о приближении к воздушному пространству СССР. И ведь в большинстве случаев помогает.
А ваше "кажется", всего лишь попытка притянуть за уши версию, дескать: СССР "без предупреждения" сбил "мирный, заблудившийся самолётик".


"Кажется" потому, что нет достоверных сведений о попытках установления этого самого котакта.
Если были бы доказательства, я думаю, СССР бы их предоставил, да еще и с огромной помпой.

Эта версия на сегодняшний день наиболее подтверждена фактами.
PanRU
Старожил форума
15.09.2011 23:38
В.А.К.:
-----------
на основании чего вы делаете выводы об обстановке в районе событий?
нигде по сию пору не опубликовано ничего, что бы документально неопровержимо подтверждало
кто там летал и в кого стрелял.
Засекречены все объективные параметры УВД и ПВО и США, Японии и военных...
По факту - одни слова, и более ничего.
В.А.К.
Старожил форума
15.09.2011 23:43
PanRU:

"В.А.К.:
-----------
на основании чего вы делаете выводы об обстановке в районе событий?
нигде по сию пору не опубликовано ничего, что бы документально неопровержимо подтверждало
кто там летал и в кого стрелял.
Засекречены все объективные параметры УВД и ПВО и США, Японии и военных...
По факту - одни слова, и более ничего."

- это вы к чему вообще-то? И каким боком тут США? Я понимаю, вы их особенно не любите, но...
__VM__
Старожил форума
15.09.2011 23:47
PanRU:

Однако, мне кажется, не было попыток установки радиоконтакта.
Почему? Х/з, возможно от сильной "нештатности" ситуации.
----------
Вот вот! про "нештатную ситуацию" поподробнее бы .

Обычные "военные" игры. Летит борт прямо к границе. Поднмают пару на его перехват, борт на "последних метрах" отворачивает. Это стало рутиной.
А тут - другое поведение.


Допускаю такой расклад...
Звонок по прямому проводу;... Это Рон: или вы признаёте что сбили КАЛ 007 или мы признаём что вы сбили наш военный борт, доказательств нарушения границы сыскать мы вам времени не дадим. Потому как через четыре часа начинаем "ограниченную" бомбардировку... выбирайте.

Что бы выбрали в Политбюро ЦК, войну ? Вот вам и информация к размышлению.

Какая-то "ненаучная" фантастика...
Обе стороны понимали, что любая война между СССР и США == конец истории человечества.
Ракет с ЯБЧ с обоих сторон дофига, средств защиты от массированного удара остутствуют у обоих.

Опять же KAL 007 был сбит, и это факт. Записи речевого регистратора это подтверждают.
PanRU
Старожил форума
15.09.2011 23:49
- это вы к чему вообще-то?
-----------
а к тому, что кроме куцых распечаток радио обмена , подогнанных под "официальную" версию ИКАО да "рассказов" неких лиц.
никаких оригиналов данных средств объективного контроля и вещественных улик нет.

т.е. одни слова. фактически без доказательств.
PanRU
Старожил форума
15.09.2011 23:56
__VM__: Опять же KAL 007 был сбит, и это факт. Записи речевого регистратора это подтверждают.

Чего там что подтверждает?!!! :)

Там на регистраторе прописано, кем и где был сбит кал, и с какого регистратора "проволока" перемотана??? Вообще это оригинальная "проволока" или вы таки говорите о перезаписанной и смонтированной "копии"?

Для начала покопайтесь в гугле на предмет "восторга" корейцев с такой помпой переданными ЕБН регистраторами...
PanRU
Старожил форума
15.09.2011 23:59
Какая-то "ненаучная" фантастика...
Обе стороны понимали, что любая война между СССР и США == конец истории человечества.
Ракет с ЯБЧ с обоих сторон дофига, средств защиты от массированного удара остутствуют у обоих.

факт потери военного борта- разведчика (а возможно и не одного) преданный огласке мог спровоцировать войну ??? тото и оно...
шурави
Старожил форума
16.09.2011 00:12
2 В.А.К.:


- Владимир, а теперь объясните мне, когда к нарушителю должна была выйти дежурная пара (ведь так?), опознать, установить визуальный контакт, принудить к посадке? Двух часов не хватило Тогда совсем бяяяда была с той ПВО.

Так подымались МиГ-23, но нарушитель не подчинился. А после того как он оказался над нейтральными водами, его уже не преследовали. Вернись тогда он на свой маршрут, всё бы для него обошлось.
А когда он на Сахалин попёр, уже не было сомнений, что это намеренное нарушение.
Прочнист
Старожил форума
16.09.2011 01:18
В.А.К.:

- Владимир, а теперь объясните мне, когда к нарушителю должна была выйти дежурная пара (ведь так?), опознать, установить визуальный контакт, принудить к посадке? Двух часов не хватило Тогда совсем бяяяда была с той ПВО.



ВАК, об этом как-то не афишировали, но с Камчатки подняли то ли 4 то ли 6 истребителей, которые "почему-то" с Боингом разминулись. Не странно ли для "самой правильной в мире ПВО"? Так вот, что я хочу подчеркнуть. После анализа записей переговоров ПВО (американцы слышали и писали все, что излучало в эфир, включая телефоны всех командующих) исследователи удивлялись, почему ПВО указывала высоту "цели" 8000 м, когда Боинг постоянно чесал около 10000 м. Такая вот была ПВО.
__VM__
Старожил форума
16.09.2011 02:44
PanRU:

Какая-то "ненаучная" фантастика...
Обе стороны понимали, что любая война между СССР и США == конец истории человечества.
Ракет с ЯБЧ с обоих сторон дофига, средств защиты от массированного удара остутствуют у обоих.

факт потери военного борта- разведчика (а возможно и не одного) преданный огласке мог спровоцировать войну ??? тото и оно...

Чего?
Разведчика?
А как же U-2? Никакой войны и не намечалось.
У0
Старожил форума
16.09.2011 07:24
Прочнист, там не только это. При подлёте к Камчатке его элементарно потеряли, продолжение полёта спрогнозоровали от балды — типа, на юг пойдёт, как все разведчики делают. Туда и подогнали истребители. Когда Боинг снова на ПВОшном радаре снова засекли (всё на той же прямой) истребители уже подогнать не успевали. Так и отпустили его в Охотское море… Время будет — отсканерю картинку с треками истребителей и Боинга над Камчаткой, которую российская сторона в ИКАО предоставила.
PanRU
Старожил форума
16.09.2011 08:08
__VM__: Чего?
Разведчика?
А как же U-2? Никакой войны и не намечалось.

16/09/2011 [02:44:59]

Вам так и доложили?

конечно - обвинить в коспирологии самый удобный способ отмахнутся от вопроса.
а вопросы остались.

Первый - сколько было сбито самолётов.
Второй - где и кем был сбит KAL 007.

Резолюцию ИКАО не предлагать...



Ант
Старожил форума
16.09.2011 10:42
2 Прочнист:

Да, ПВО СССР проявило тогда невнятность, что да - то да. Иное дело украинское - даже и ждать не стали, пока границу страны пассажирский самолет нарушит, а шмальнули ракеткой превентивно. Вот это ПВО! Сила и гордость! И пусть трепещут все мимо летящие!
rex
Старожил форума
16.09.2011 11:10
2Ант:
2 Прочнист:
Да, ПВО СССР проявило тогда невнятность, что да - то да. Иное дело украинское - даже и ждать не стали, пока границу страны пассажирский самолет нарушит, а шмальнули ракеткой превентивно. Вот это ПВО! Сила и гордость! И пусть трепещут все мимо летящие!
16/09/2011 [10:42:56]


Украине это очко, похоже, не зачли. по-прежнему СССР (Россия) 2:0.

Карнуков командиром дивизии завалил корейца, а в качестве главкома уже ВВС-ПВО на совместных учениях и своего же.

не любил он корейцев и евреев.
TehnikTu16
Старожил форума
16.09.2011 11:28
Движок форума не позволяет вставлять ответ вслед за нужным сообщением, поэтом этот текст для тех, кто не любит читать по ссылкам (или их уже Гугль "забанил"?), будет с опозданием (не сижу постоянно за компом). Персонально для Ант: писал свой ник кириллицей, почему-то заставили перерегистрироваться и тот же ник стал изображаться латиницей (это тоже большой грех?).Пишу по частям, весь текст отвергается без предупреждения.
…Этой ночью стартовавший с острова Шемя самолет RC-135 берет курс к узкому "горлышку" полуострова Камчатка. Время от времени и американские и советские разведчики предпринимают смелые маневры. на эзоповом языке военных именуемые "испытаниями воздушной защиты противника".
...Очень похоже на детские игры, если бы при этом не выпускались боевые ракеты. По статистике американцев, за период до 1983 года при нарушениях воздушного пространства по американским самолетам было выпущено более 900 советских ракет "земля - воздух" - всякий раз с опозданием. Ни один самолет американских ВВС не был при этом поврежден.
...Но этой ночью пилот RC-135 не намерен нарушать воздушную границу СССР. Он ждет возможного испытательного запуска советской ракеты. Самолет-разведчик чертит большие круги вблизи Камчатки, у самой черты запретной зоны, не пересекая ее. Потом ложится на левое, крыло и берет курс на юго-восток, описывая гигантскую, дугу, которая должна привести его обратно в Шемя. В эту самую минуту район пересекает лайнер "Кориэн Эйрлайнз", Рейс 007. Оба самолета, летящие приблизительно на одной высоте, проходят друг от друга на расстоянии не более 150 километров. Но RС-135 выписывает восьмерку на восток, в то время как рейс 007 движется по, прямой дальше - навстречу своей гибели.
TehnikTu16
Старожил форума
16.09.2011 11:32
Продолжение.
…6 часов 03 минуты. Пилот Су-15 получает приказ: "805, готовность радаров!". "Докладывает 805: есть готовность радаров!".
С земли поступает новый приказ:
-"Цель стратегическая. При нарушении границы - уничтожить. Навести системы вооружения". Под крыльями Су-15 находятся две ракеты, бортовая электронная система наводит их на, цель.
6.08. Генерал Корнуков по-прежнему не сомневается, что перед ним вражеский самолет.
-"Истребитель видит цель?" - спрашивает он лейтенанта, который с земли ведет самолеты на сближение с неизвестным.
-"Ну, сейчас ему, видимо, мешают облака, потому что..."
-"Не нужно мне ваше "видимо"! - - Спросите у истребителя и добавляет: Сколько инверсионных следов оставляет цель? Если четыре - это RС-135! Живее, поторапливайтесь".
"Что-то вроде нашего "Ту-95", - высказывает предположение другой офицер.
6 часов 10 минут. "805, можете вы определить тип самолета?" - спрашивает диспетчер.
-"Не совсем, - передает на землю Осипович, - он летит с мигающими огнями" (весьма странное поведение для самолета, выполняющего секретное задание).
6 часов 11 минут. "805, настроить радары! ". Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед.
-Вижу ее и глазами, и на экране радара.
6 часов 12 минут. "До вас еще не дошло? - говорит генерал Корнуков диспетчеру "Сокола". - Я сказал, подведите его на 4 - 5 километров к цели, пусть определит тип самолета. Вы соображаете или нет - держать готовый к стрельбе истребитель на расстоянии 10 километров!? Отдавайте приказ!".
TehnikTu16
Старожил форума
16.09.2011 11:34
6.13. "805, запросить цель!" Наземная станция приказывает включить идентификатор "друг - враг" - передатчик, излучающий на определенной частоте код, на который среагируют только "свои" военные самолеты.
-"805, говорит "Депутат": будьте готовы к стрельбе".
Каменский, командующий погранвойсками Дальневосточного военного округа приказывает ждать:
-"Сперва выясните, что это за объект. Может, это какой-то гражданский самолет или еще Бог знает что".
-"805, ненадолго включите свои огни, - приказывает земля. - Заставьте его сесть на наш аэродром". В этот момент Су-15 находится на расстоянии 8 км сзади и немного ниже цели.
6.18. "Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят", - передает на землю "805 .

-"Произвести предупредительные выстрелы из пушки"-команда с земли.
-"Нужно подойти поближе, - отвечает Осипович. - Придется отключить радиолокационное наблюдение цели".
…Осипович нажимает на кнопку "пуск". Несколькими залпами бортовая пушка выпускает около 200 снарядов, которые обгоняют "цель 6065.Пушка Су-15 заряжена только боевыми снарядами, которые, если не считать вспышки на выходе из самого орудия, остаются почти невидимыми.
-"805, приблизиться к цели и уничтожить!" - повторяет приказ диспетчер.
TehnikTu16
Старожил форума
16.09.2011 11:38
-"Вас понял. Радар нацелен", - отвечает Осипович. Он спокоен: жертву наконец удается взять на мушку.
-"805, вы приближаетесь к цели?"
-"Подхожу ближе, держу цель на мушке, расстояние восемь километров".
6 часов 25 минут 31 секунду над застывшим в ожидании рассвета Сахалином звучит команда: "Огонь!". Осипович нажимает кнопку "пуск", и от истребителя отделяются две ракеты R-98, которые нес под крыльями Су-15. Поисковая головка или взрыватель одной из ракет не срабатывает, и она исчезает в ночном небе. Но вторая исправна. От спасительного международного воздушного пространства Боинг отделяют всего 90 секунд.

Источник: http://legion.wplus.net/others ...
__VM__
Старожил форума
16.09.2011 11:57
PanRU:

__VM__: Чего?
Разведчика?
А как же U-2? Никакой войны и не намечалось.

16/09/2011 [02:44:59]

Вам так и доложили?

конечно - обвинить в коспирологии самый удобный способ отмахнутся от вопроса.
а вопросы остались.

Первый - сколько было сбито самолётов.
Второй - где и кем был сбит KAL 007.

Резолюцию ИКАО не предлагать...

В фантазиях конспирологов - сколь угодно много.
Как говорят математики "больше любого наперед заданного числа"...

Посмотрите фильм "День выборов".
Сколько там было покушающихся во время пресс-конференции?
Чтобы свести ложь порождали новые сущности.

Поведение конспирлогов очень напоминает этих "креативщиков".

А факты - см. отчет ИКАО, но, разве конспирологов факты интересуют?
Ант
Старожил форума
16.09.2011 12:22
__VM__:

А факты - см. отчет ИКАО, но, разве конспирологов факты интересуют?

Так что ты тут делаешь, иудушка? Смотри себе отчет ИКАО и наслаждайся.
PanRU
Старожил форума
16.09.2011 13:24
А факты - см. отчет ИКАО, но, разве конспирологов факты интересуют?

16/09/2011 [11:57:24]

__VM__:

попытаюсь вам на пальцах объяснить...

Если вы под вечер выдите гулять собачку и увидите на развязке дежурящий новенький Форд фокус с антенной, и надписью на полосе пультовая охрана подразделение "Д", где в кабине дремлють два молодца в хаки...
вы что подумаете ? Мол ЧОП встал на пост?
И наверное вы в суждениях будете правы...
но если скажем вы заглянете в багажник этого форда то обнаружите там
скажем такие игрушки
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
с полным комплектом носимой брони от бронежилетов до 6Б27 касок?
ваша уверенность в выводах останется прежней?
Только вот незадача - багажник вам никто открывать для ревизии не будет!

стройте ваши выводы дальше уважаемый!
0стровитянин
Старожил форума
16.09.2011 14:14
Мля, этот робинзон вынудет выйти из игнора, со своим английским.
А как до этого и после, ПВО, связывалось с нарушителями? Или что кореец был единственным, кто нарушил ВП СССР, за время существования советской власти
=======
Виктор - ты мне еще расскажи про уровень владения языком в ПВО или ОВРА? Мля - там
двух слов ни хрена связать не могли!
Мне довелось много слышать подобных переговоров что военных, что гражданских.

ПОЛНАЯ ХЕРНЯ! На уровне "Твоя моя понимай, панимаешь?".
Это не разговор. Это просто...дерьмо какое-то.
Ну почему требуют сейчас 4 уровень ИКАО? Да потому что ЗАМАНАЛО это всех.
Просто заманало.
А те кто реально знал язык либо сидели как я - в странных местах - либо в других - типа
как мой приятель - который получил отпуск, за перехват переговоров когда бомбили
ХХХХХХ

Но только как бы - не надо мне говорить про уровень языка - у БОЛЬШИНСТВА
наших операторов. Это несерьезно. В СССР знания языков не было как класса.
Только у минимального процента.
Было только типа "Вот из ёр нейм? Май нейм из - Вася." и не более того.

0стровитянин
Старожил форума
16.09.2011 14:38
Во-первых таки знали английский язык СА. Да, далеко не все, но там где это требовалось владели и очень хорошо.
Во-вторых, так уж сложилось, что в дежурстве ПВО я насиделся по самое некуда. Пусть наши цели летали пониже и потише, но принципы перехвата одни и те же.
И в перечень полётной документации обязательно входила и переговорная таблица, которую заставляли учить на память.
=========
Ага - ЗАИППИСЬ - ПЕРЕГОВОРНАЯ ТАБЛИЦА!!!!!!
Ага - вот ИМЕННО! Далее дело как бы...
Переговорная таблица и НОЛЬ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ!
То есть промурлыкать с жутким акцентом нечто из таблицы - типа мы можем,
а вот РАЗГОВОР - шурави, ну о чем спич?
Это только в "студенческий набор" призыва 1985-1986 можно было.
Какой там английский - окститесь!
Еще раз говорю - в основном полки радиоперехвата.
Те операторы узлов связи с которыми разговаривал я что на военке, что штурманом -
это мля...засада. Вот именно - ПО ТАБЛИЦЕ. "Май нейм из - Васья!"
НИКАКИХ переговорных таблиц - быть НЕ ДОЛЖНО - оператор должен СВОБОДНО
говорить.

В.А.К.
Старожил форума
16.09.2011 14:44

PanRU:

"попытаюсь вам на пальцах объяснить..."

- давайте я вам тоже попытаюсь объяснить. Взаимоотношения ПВО и гражданских судов (заблудившихся) четко регламентированы. В данном случае не все положенные действия были исполнены (точнее, все не исполнены). И это подтверждено документально. Что в багажнике у этого самолета - никак регламентом не предусмотрено. Ответчик однозначно идентифицирует его, как гражданский самолет. Можно сбивать в такой ситуации? Можно. Одновременно ставя себя на уровень Сомали.

P.S. Угрозы безопасности СССР самолёт явно не представлял. А вот угрозу лампасам нёс реальную.
PanRU
Старожил форума
16.09.2011 14:49
Но только как бы - не надо мне говорить про уровень языка - у БОЛЬШИНСТВА
наших операторов. Это несерьезно. В СССР знания языков не было как класса.
Только у минимального процента.
Было только типа "Вот из ёр нейм? Май нейм из - Вася." и не более того.
----------
то корейцы не знали что русские языка не знали.. - посмотрите кем был командир KAL 007!?
Каждый рейс гражданской авиации, как известно, сопровождают наземные диспетчерские службы пункта вылета и пункта прилета, в данном случае – Анкориджа и Сеула, передавая друг другу управление полетом и действуя в соответствии с международными нормами и правилами ИКАО (Международной организации гражданской авиации).
Предположим, диспетчерская служба аэропорта Анкоридж видит отклонение KAL — 007 от заданного курса, каковы должны были бы быть ее действия?
Можно все, конечно, списать на отсутствие связи с бортом «Боинга – 747», но вновь зададим тот же закономерный вопрос: а что же должны были делать американские диспетчеры? Или, почему они не выполнили предписанных процедур, увидев, что самолет покинул отведенный ему коридор?
Объяснение этому может быть одно: они знали, что это не будет рутинный рейс, а посему выполняли полученные команды, противоречащие правилам безопасности полетов ИКАО.
Пусть даже диспетчеры Анкориджа просто «зевнули», не заметив отклонения самолета от курса, а просто обнаружив его отсутствие в заданном коридоре. Вы способны поверить, что потеряв на 180 минут (!) гражданский авиалайнер, руководители полетов погрузились в столь глубокое состояние шока, что просто не объявили тревогу???!
Поистине «странную» беспечность проявили также их южнокорейские коллеги, не обнаружив в расчетное время рейса KAL — 007 на экранах радаров, попросту сняв с себя ответственность за судьбы его пассажиров и экипажа. Ведь подразделения электронной разведки ВВС США в Элмендорфе (Аляска) и Мисаве (Япония), зная об объявленной в ПВО Дальневосточного военного округа тревоге, могли спасти борт KAL-007. Более 2 часов они спокойно и хладнокровно наблюдали...
PanRU
Старожил форума
16.09.2011 14:53

В ночь на 1 сентября 1983 г. США осуществили крупномасштабную разведывательную операцию, в ходе которого советская система ПВО действовала неожиданно жестко (в апреле того же года шестерка палубных "Корсаров" несколько раз безнаказанно пролетела над советской территорией и даже имитировала бомбометание). В ходе операции вероятно были сбиты несколько американских самолетов-разведчиков. Стань этот итог известным Конгрессу, инициатору провокации - президенту Р. Рейгану мог грозить импичмент. На какие шаги мог тогда пойти "ястреб", какие еще "варианты" он мог разыграть, "прикрывая свою… спину" - неизвестно. Поэтому в кратчайшее время был достигнут компромисс с руководством СССР: оно заявило об "уничтожении" KAL 007 (не обостряя отношений с США), а американцы скрытии правду о провальной разведоперации. Провальной настолько, что все материалы, связанные с пребыванием в США южнокорейского "боинга" накануне рокового вылета, были изъяты госдепартаментом у организации, которая "штатно" анализирует авиационные происшествия, и бесследно пропали в "высокотехнологичных" американских архивах. Южнокорейцы вынуждены молчать, так как имели какие-то договоренности с американской разведкой… в ту ночь в советском воздушном пространстве над Сахалином состоялся крупномасштабный воздушный бой, в результате которого несколько американских военных самолетов были уничтожены. Обломки этих машин и даже почти целый фюзеляж крупного самолета-разведчика (вероятно, RC-135) были, обнаружены и осмотрены советскими водолазами.

1 сентября в 10.45 по вашингтонскому времени, госсекретарь Джордж Шульц на пресс-конференции заявил, что Соединенным Штатам Америки известно, когда KAL - 007 был обнаружен советской РЛС, что системы слежения ПВО сопровождали самолет около двух с половиной часов, что летчик рапортовал о визуальном контакте с «Боингом», о том, что «цель поражена!».

Соединённым Штатам Америки известно - сам и подтвердил что были "в курсе" и сопровождали ... были в курсе и не реагировали? ? ?
Какие ещё ИКАО резолюции нужны?
В.А.К.
Старожил форума
16.09.2011 15:01
PanRU,

ну, я так понимаю, к авиации вы никаким боком, правда?

А бред уже скучно комментировать.
шурави
Старожил форума
16.09.2011 16:25
2 0стровитянин:


Ага - ЗАИППИСЬ - ПЕРЕГОВОРНАЯ ТАБЛИЦА!!!!!!
Ага - вот ИМЕННО! Далее дело как бы...
Переговорная таблица и НОЛЬ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ!

Мальчик, а с чего ты взял что у меня ноль речевых навыков?
шурави
Старожил форума
16.09.2011 16:36
2 В.А.К.:

PanRU,

ну, я так понимаю, к авиации вы никаким боком, правда?

А бред уже скучно комментировать.

А вы каким боком к ПВО?
В.А.К.
Старожил форума
16.09.2011 16:39
шурави:

"А вы каким боком к ПВО?"

- да я скорей к ICAO
АВЛ
Старожил форума
16.09.2011 16:45
В.А.К.:
ну, я так понимаю, к авиации вы никаким боком, правда?

А бред уже скучно комментировать


Вы же слушаете бред, робинзона, "эксперта авиации" и в частности в области ПВО


0стровитянин:
Виктор - ты мне еще расскажи про уровень владения языком в ПВО или ОВРА


МаЛчик, отойди от компУтера))))))))))
В.А.К.
Старожил форума
16.09.2011 16:58
АВЛ:

"Вы же слушаете бред, робинзона, "эксперта авиации" и в частности в области ПВО"

ну, я бы не сказал, что от Олега я слышал "бред". И (редко), если и доводилось в чём-то поправлять, то всегда был услышан.
__VM__
Старожил форума
16.09.2011 18:09
Пока что все возражения оппонентов по поводу выполнеия правил ИКАО, или, хотя бы по поводу попыток установления радиоконтакта сводятся к "раз должны были, сначит сделали".

Однако ни одного доказательства, что "сделали" приведено не было.

Получается, что НЕ СДЕЛАЛИ. За что и были подвергнуты критике.

Другое дело, что в ответ на критику стали придумываться самые нелепые теории заговора, вопреки старику Оккаму, наполненные множеством лишних сущностей.

Опять же, почему нет "критики" отчета ИКАО по случаю в Персидском заливе.
Все было установлено и восстанвлены причинно-следственные цепочки. Сделаны иправильные выводы и т.п.

Кстати, ПВО корабля (это был фрегат, кажется) видела на экране как результат пассивной локаци, так и данные с ответчика. В том случае, правда, это не спасло самолет, но, исключительно по дурости...

ПВО СССР даже близко к такому не подошла. (Я учился на С-200, но не выпустился, как только предоставилась возможность слинять с военной кафедры (оставшись рядовым запаса), но достаточно многое про тот комплкс я знаю, это воизбежании вопросов, "каким боком"...).
LY22
Старожил форума
16.09.2011 20:59
В.А.К.


P.S. Угрозы безопасности СССР самолёт явно не представлял.
=========

Выводы постфактумом пригодны только для истории, как материал для обучения.
Они даже не могут быть основой для осуждения и оправдания участников событий - дар предвидения бывает только у очень немногих.
PanRU
Старожил форума
16.09.2011 21:12
21 сентября 1993-го года в 16:25 при подлете к аэропорту Сухуми был сбит Ту-134, совершавший рейс Сочи-Сухуми. Упавший в море самолет стал могилой для 28 человек. Среди погибших были российские и иностранные журналисты.

Инцидент не вызвал бурю негодования, - видно в конце сентября 1993-го руководство ИКАО вместе с ООН и Белым домом было всецело поглощено "разборками" между президентом РФ и Верховным советом...

22 сентября 1993-го года был сбит Самолет Ту-154 авиакомпании Орби летевший из Тбилиси в Сухуми . На Ту-154 в Сухуми летели 120 чел. Ракета попала в двигатель, самолет завалился на крыло. Пилоты сделали все что было в их силах, выровняли самолет, подняли нос, "тушка" нормально зашла на полосу, но в последний момент самолет накренился, ударился об землю, проехав по полосе несколько метров, перекувырнкулся, разломившишь на несколько частей. Из лопнувших баков брызнуло горючее и самолет вспыхнул алым пламенем... В оне погибли все, кто не находился в носовой части. В живых остались несколько человек..
Видно и в тот раз рейганы с шульцами вместе с их ИКАО больше были озабочены - сохранятся ли плоды провокации 1983 г ... по крайней мере воплей и окриков с лужайки белого дома, ООН не последовало.

Да что там пассажиры - история знает и примеры когда сбивали самого генсека ООН!
И сбивала не кто иной как Великобритания!

Самолет, в котором находился генеральный секретарь ООН Даг Хаммаршельд, был сбит, а не упал из-за ошибки пилотов, как преподносили ранее. Результаты расследования авиакатастрофы, которая произошла в 1961 году на территории нынешней Замбии, опубликованы The Guardian.

Расследование провел Горан Бьеркдал, работающий в Африке. За последние три года ему удалось найти и опросить живых свидетелей авиакатастрофы.

По словам очевидцев, 17 сентября 1961 года самолет, в котором находился Хаммаршельд, был сбит над тогдашней Северной Родезией другим самолетом меньших размеров. Как выяснил Бьеркдал, место падения самолета было оцеплено силами безопасности Северной Родезии за несколько часов до того, как об обнаружении обломков объявили официально. Такие действия местных властей могли свидетельствовать о намерении Великобритании, которая тогда управляла этой территорией, скрыть истинные причины катастрофы.

Согласно данным, расследование, проведенное непосредственно после катастрофы, было формальным. Большинство свидетелей падения самолета отправили в тюрьму. Согласно приведенным данным, один человек, находившийся в самолете, в результате авиакатастрофы выжил, однако его оставили умирать в местном госпитале.

Вот вам господа примеры двойных стандартов. Где истерика по поводу?

PanRU
Старожил форума
16.09.2011 21:27
В Анголе обнаружены тела экипажа и пассажиров самолета ООН, сбитого 26 декабря
99.01.09, РБН. Как сообщает РИА "Новости", обожженные, разложившиеся тела членов экипажа и пассажиров самолета ООН "Геркулес С-130", сбитого над ангольским городом Уамбо 26 декабря, были обнаружены 8 января поисковой группой ООН.
Пока нельзя уточнить точное число найденных тел. Самолет сгорел, а при падении раскололся надвое. На его борту находились 4 члена экипажа и 10 пассажиров из миссии наблюдателей ООН в Анголе...

где резолюция ИКАО???
IGR-1
Старожил форума
16.09.2011 21:42
0стровитянин:
Это только в "студенческий набор" призыва 1985-1986 можно было.
Какой там английский - окститесь!
Еще раз говорю - в основном полки радиоперехвата.

Там тоже скажем так было очень немного способных сходу понять речь. В основном писали по выловленным в речи ключевым словам и потом запись несли тому кто мог понять. А у них очередь. Конечно срочное могли обработать сразу, но это понять то надо было, что это как раз и срочное. С оперативностью были скажем так напряги.

типа
как мой приятель - который получил отпуск, за перехват переговоров когда бомбили
ХХХХХХ


Это Ливию в 86? Понять они поняли, что штатовцы летят кого то бомбить, а вот кого так и не смогли понять вовремя...
Trabalhador
Старожил форума
16.09.2011 21:49
Свободное владение языком это конечно большой плюс. С герлой договориться о предстояшем вечере или виртуозно уговорить потенциального покупателя приобрести сомнительный товар , тут уж никак без языковых способностей. Но все ли носители языка(а уж выучившие как рабочий инструмент тем более) одинаково произносят и воспринимают на слух сказанное, да ещё и в эфире? Переспрашивать и рассчитывать на тот же словарный запас, что и у собеседника , неоправданно в авиационном радиообмене. Не зря выучившие с рождения язык курсанты именнно изучают р/обмен на своём же родном языке и поверьте для многих это не так легко. Поэтому только стандартные и ожидаемые из таблицы фразы и ничего более.
А в случае с Боингом, какие могут быть разговоры, если на связь он не выходит и дествия его не соответствуют внештатной ситуации в которую он преднамеренно вошёл. Сказки об отказе навигационных систем и радиосвязи , а также мозгов))) у экипажа , не более чем художественный свист интересантов для плебеев.
PanRU
Старожил форума
16.09.2011 21:50
почему 17 сентября 1961 Джон Ф. Кеннеди не вышел на лужайку и не объявил Великобританию "империей зла"???
IGR-1
Старожил форума
16.09.2011 21:55
Trabalhador:

Сказки об отказе навигационных систем и радиосвязи , а также мозгов))) у экипажа , не более чем художественный свист интересантов для плебеев.


Ту-22 значится специально в Иран гонял? Просветите с какой целью то? За водкой - у них там туго с этим... На разведку - чего ж с перепугу потом орал?
Trabalhador
Старожил форума
16.09.2011 21:59
Ну вот Вы и просветите.
(не точно)На свете , друг Горацио, полно всякой муйни
IGR-1
Старожил форума
16.09.2011 22:05
Trabalhador:

Ну вот Вы и просветите.
(не точно)На свете , друг Горацио, полно всякой муйни



А все тоже - ошибка навигационной системы - и рас-здяйство экипажа. В обоих случаях один в один!
Trabalhador
Старожил форума
16.09.2011 22:09
У Вас есть неопровержимые доказательства?
Ант
Старожил форума
16.09.2011 22:11
В.А.К.:

P.S. Угрозы безопасности СССР самолёт явно не представлял. А вот угрозу лампасам нёс реальную.

А представляли угрозу самолеты В-767 в небе над США 11.09.2001 года? Так, для примера...
Trabalhador
Старожил форума
16.09.2011 22:15
А вообще к кому предъявлять претензии и как искать мотивы , если на столбе написано " Не влезай , убъёт!". А ведь лазают
Ант
Старожил форума
16.09.2011 22:23
2 Trabalhador:

И ведь убивает! Империя зла... :)))
шурави
Старожил форума
16.09.2011 23:06
2 В.А.К.:

шурави:

"А вы каким боком к ПВО?"

- да я скорей к ICAO

Понятно, никаким.
Дядя Лёша
Старожил форума
16.09.2011 23:58
Народ, а кто-нибудь читал отчет по расследованию KAL007? Не резолюцию, а отчет. С расшифровкой параметрических самописцев и т.д. Видел кто?
Дядя Лёша
Старожил форума
17.09.2011 00:19
Там как бы сильно не чисто с этими черными ящиками и записями
Глюк
Старожил форума
17.09.2011 01:07
PanRU:
задницу прикрывать надо не СССР. этот КЕ сбили другие. СССР сбил разведчика.

PanRU:
боинг завалили США сами.
СССР сбил разведывательный самолёт
=======

И каков источник этой информации, позвольте спросить?
1..192021..3536

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru